Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 17.06.2011 № 366РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 25.04.2011 N 217 "О реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" от 17 июня 2011 г. г. Абакан N 366 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.03.2011 N 161 "Об утверждении региональной программы "Модернизация здравоохранения в Республике Хакасия на 2011-2012 годы", в целях приведения нормативных правовых актов Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 25.04.2011 N 217 "О реализации региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" следующие изменения: 1) пункт 7 признать утратившим силу; 2) в приложении 2: вывести из состава Координационного Совета Новикова С.Н., Клыпина Д.Н.; ввести в состав Координационного Совета Виноградова Максима Васильевича - руководителя департамента планирования и целевых программ Министерства регионального развития Республики Хакасия, членом координационного совета; 3) в приложении 3: а) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу; б) дополнить новым пунктом 13 следующего содержания: "13. Порядок реализации мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи устанавливается Министерством здравоохранения Республики Хакасия. Порядок расходования средств по внедрению стандартов медицинской помощи устанавливается Тарифным соглашением по оплате медицинских услуг, решением Согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги."; в) пункты 13-15 считать соответственно пунктами 14-16; г) позиции "Приложение 1 к Порядку расходования средств на реализацию региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы", "Приложение 2 к Порядку расходования средств на реализацию региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы", "Приложение 4 к Порядку расходования средств на реализацию региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы", изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств на территории Республики Хакасия"; "Приложение 2 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств на территории Республики Хакасия"; "Приложение 4 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств на территории Республики Хакасия"; д) приложение 3 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств на территории Республики Хакасия изложить в следующей редакции: "Приложение 3 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств на территории Республики Хакасия"; ПОРЯДОК реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств, направленных на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами 1. Настоящий Порядок реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств, направленных на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - Порядок), регламентирует взаимодействие Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, медицинских организаций и страховых медицинских организаций по финансовому обеспечению мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, осуществляемых в рамках региональной программы "Модернизации здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" (далее - Программа модернизации). Порядок разработан в соответствии с: Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02. 2011 N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования"; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.02.2011 N 145н "Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи"; постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.03.2011 N 161 "Об утверждении региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы". 2. К мероприятиям, осуществляемым медицинской организацией за счет средств, полученных на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, относятся: предоставление стационарной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи; введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь. 3. Источником финансового обеспечения мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, являются субсидии, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Республики Хакасия. 4. Средства субсидий, поступившие в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее - ТФОМС РХ), на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, ТФОМС РХ, направляются страховым медицинским организациям, функционирующим в сфере обязательного медицинского страхования Республики Хакасия (далее - страховая медицинская организация), при наличии заключенных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями дополнительных соглашений к договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в соответствии с заявками страховых медицинских организаций. 5. Предметом дополнительного соглашения являются: а) мероприятия, осуществляемые медицинской организацией за счет средств, полученных на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе: предоставление стационарной медицинской помощи с учетом внедрения стандартов ее оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании стационарной медицинской помощи; введение ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь; б) условия использования средств, полученных на внедрение стандартов, в том числе: 30 процентов указанных средств на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда и предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; 70 процентов указанных средств на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий и оплату прочих услуг; в) условия использования средств, полученных на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе: не менее 70 процентов указанных средств на оплату труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, с учетом начислений на выплаты по оплате труда и предоставления медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации; не более 30 процентов указанных средств на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи. 6. Страховые медицинские организации для получения средств на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи ежемесячно представляют заявки в ТФОМС РХ в сроки, установленные дополнительным соглашением к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, в порядке и по форме, которые устанавливаются Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. Заявка составляется на основании реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи за счет средств Программы модернизации. 7. ТФОМС РХ не позднее 3 рабочих дней после получения указанных в пункте 6 настоящего Порядка заявок в соответствии с дополнительным соглашением к договору о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования перечисляет соответствующие средства страховым медицинским организациям. ТФОМС РХ вправе предоставлять указанные средства в порядке авансирования. Средства, предоставленные страховой медицинской организации в виде авансовых платежей, учитываются ТФОМС РХ при последующем предоставлении средств в соответствии с реестрами счетов и счетами медицинской организации на оплату медицинской помощи. 8. Страховая медицинская организация перечисляет средства на внедрение стандартов и повышение доступности амбулаторной медицинской помощи в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения: а) на счет медицинской организации, являющейся автономным учреждением, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет этой организации, открытый в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Республики Хакасия; б) на лицевой счет медицинской организации, являющейся бюджетным учреждением, открытый в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Республики Хакасия. 9. Министерство здравоохранения Республики Хакасия и ТФОМС РХ не реже одного раза в год предоставляют на утверждение Согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги: дополнительную стоимость законченного случая при поэтапном переходе к оказанию медицинской помощи по стандартам; объемы медицинской помощи по внедряемым стандартам для медицинских организаций, участвующих в реализации Программы модернизации; порядок оплаты реестров счетов и счетов, представляемых медицинскими организациями за оказанную медицинскую помощь по Программе модернизации; типовую форму реестра для медицинской организации по денежным выплатам в разрезе специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной помощи; структуру тарифа и порядок использования средств, полученных медицинскими организациями, на внедрение стандартов медицинский помощи; размер дополнительного тарифа, в части расходов на повышение доступности амбулаторной помощи, в расчете на одно посещение и на одну условную единицу трудоемкости по стоматологической помощи; норматив затрат на проведение диспансеризации одного 14-летнего подростка; структуру дополнительных тарифов; иное в пределах полномочий Согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги. 10. Внедрение стандартов осуществляется путем поэтапного перехода к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, установленными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 11. Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, имеющих право на получение денежных выплат стимулирующего характера, определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 12. Размер денежной выплаты конкретному работнику медицинской организации определяется в соответствии с настоящим Порядком и локальными правовыми актами медицинской организации. 13. Медицинские организации осуществляют выплаты медицинским работникам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, из средств, полученных от страховых медицинских организаций в качестве дополнительной оплаты амбулаторной медицинской помощи. Дополнительная оплата амбулаторной помощи, выполненной в рамках утвержденных объемов, производится за единицу медицинской помощи по тарифам, утвержденным Согласительной комиссией по тарифам на медицинские услуги. 14. Тарифы на медицинскую помощь включают средства на оплату расходов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящего Порядка. 15. Предъявляемые к дополнительной оплате посещения по амбулаторной медицинской помощи должны соответствовать заявленным видам работ и услуг в лицензии на медицинскую деятельность и должностям в штатном расписании медицинской организации. 16. Удельное соотношение расходов средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи для конкретной медицинской организации определяется решением Согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги. 17. Оценка деятельности медицинских работников с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, осуществляется специально созданной комиссией в медицинской организации (далее - Комиссия). Состав Комиссии должен быть не менее 5 человек с включением заместителя главного врача по поликлинике и по клинико-экспертной работе, специалиста экономической службы, заведующих отделениями, представителя профсоюзного комитета медицинской организации. Комиссия рассматривает результаты деятельности медицинских работников с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, и производит оценку исполнения показателей в баллах, в соответствии с Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (приложение 2 к настоящему Порядку). 18. Численность медицинских работников с высшим и средним медицинским образованием, привлеченных к реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, определяется в соответствии с утвержденным в медицинской организации штатным расписанием. Средства на оплату труда медицинских работников направляются на выплаты стимулирующего характера при занятии медицинским работником должности в объеме не более 1,5 штатных единиц. В случае если действующими штатными нормативами предусмотрено, менее 1 штатной единицы по должности для указанной категории медицинских работников, денежная выплата осуществляется пропорционально объему по занимаемой должности. Выплата не производится за совмещение профессий. Выплата вновь принятому медицинскому работнику начисляется с момента трудоустройства. 19. У медицинского работника, получающего денежную выплату, должен быть сертификат специалиста по специальности, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку. 20. Размер денежных выплат медицинским работникам ежемесячно оформляется приказом руководителя медицинской организации на основании решения Комиссии. 21. Страховые медицинские организации и медицинские организации отражают обособленно в бухгалтерском учете поступление и расходование средств, поступивших на реализацию мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы модернизации и ежемесячно представляют соответственно в Министерство здравоохранения Республики Хакасия, ТФОМС РХ и страховые медицинские организации отчеты о поступлении и расходовании данных средств в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 22. Контроль за реализацией мероприятий по внедрению стандартов и повышению доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляет Министерство здравоохранения Республики Хакасия, за использованием средств медицинскими организациями - ТФОМС РХ. Приложение 1 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств, направленных на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами ПЕРЕЧЕНЬ должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, имеющих право на получение денежных выплат стимулирующего характера |-----------------------------------|--------------------------| |Специалисты с высшим медицинским |Специалисты со средним | |образованием |медицинским образованием | |-----------------------------------|--------------------------| | 1 | 2 | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-пульмонолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-ревматолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-кардиолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-гастроэнтеролог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-нефролог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-эндокринолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-аллерголог-иммунолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-гематолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-инфекционист |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач функциональной диагностики |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-хирург |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-физиотерапевт |Медицинская сестра по | | |физиотерапии, медицинская | | |сестра по массажу | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач по лечебной физкультуре |Инструктор по лечебной | | |физкультуре | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач по восстановительной медицине |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач сердечно-сосудистый хирург |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-колопроктолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач травматолог-ортопед |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-уролог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач сурдолог-оториноларинголог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-эндоскопист |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-онколог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач акушер-гинеколог (за |Акушерка (за исключением | |исключением врачей |акушерок, получающих | |акушеров-гинекологов, получающих |доплаты по родовым | |доплаты по родовым сертификатам) |сертификатам) | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач - детский хирург |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач - детский эндокринолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач - детский кардиолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-профпатолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-офтальмолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-оториноларинголог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-психотерапевт |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач анестезиолог-реаниматолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-генетик |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-невролог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-дерматовенеролог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-диетолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-терапевт (за исключением |Медицинская сестра (за | |врачей-терапевтов участковых, |исключением медицинских | |врачей общей практики (семейных |сестер участковых | |врачей)) |врачей-терапевтов | | |участковых, врачей общей | | |практики (семейных врачей)| |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-педиатр (за исключением |Медицинская сестра, | |врача-педиатра участкового) |фельдшер (за исключением | | |медицинских сестер | | |участковых | | |врачей-педиатров | | |участковых) | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-бактериолог |Лаборант, | | |фельдшер-лаборант, | | |медицинский лабораторный | | |техник | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач клинической лабораторной |Лаборант, | |диагностики, биолог |фельдшер-лаборант, | | |медицинский лабораторный | | |техник | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач ультразвуковой диагностики |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-рентгенолог |Рентгенлаборант | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-стоматолог |Зубной врач, медицинская | | |сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач - стоматолог детский |Зубной врач, медицинская | | |сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач стоматолог-терапевт |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач стоматолог-хирург |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-ортодонт |Зубной врач, медицинская | | |сестра, зубной техник | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-лаборант |Лаборант, | | |фельдшер-лаборант, | | |медицинский лабораторный | | |техник | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-нейрохирург |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач детский уролог-андролог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-рефлексотерапевт |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач-радиолог |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач мануальной терапии |Медицинская сестра | |-----------------------------------|--------------------------| |Врач по гигиеническому воспитанию |Инструктор по | | |гигиеническому воспитанию | |-----------------------------------|--------------------------| |Заведующий структурным |Старшая медицинская сестра| |подразделением (отделом, |структурного | |отделением, лабораторией, |подразделения (отдел, | |кабинетом) - врач-специалист |отделение, лаборатория, | | |кабинет) | |-----------------------------------|--------------------------| | |Медицинская сестра | | |процедурной, перевязочной,| | |прививочного кабинета | |-----------------------------------|--------------------------| | |Медицинская сестра | | |стерилизационной | |-----------------------------------|--------------------------| | |Медицинский регистратор, | | |старший медицинский | | |регистратор | |-----------------------------------|--------------------------| | |Фельдшер, ведущий | | |самостоятельный прием (за | | |исключением фельдшеров | | |ФАПов) | |-----------------------------------|--------------------------| Приложение 2 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств, направленных на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами МЕТОДИКА оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи 1. Настоящая Методика оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - Методика) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации". Методика включает оценку качества работы специалистов с высшим и средним медицинским образованием, методику расчета размера выплат работнику, оценку исполнительской дисциплины. 2. Для оценки качества работы специалистов с высшим медицинским образованием (далее - врач-специалист), ведущих амбулаторный прием пациентов, специалистов со средним медицинским образованием, ведущих самостоятельный прием (фельдшеров), предусмотренных приложением 1 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств, направленных на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, используются показатели, приведенные в таблице 1. Таблица 1 |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| |N п/п|Наименование показателя оценки |Единица |Минимальное |Шкала оценки|Оценка в | | |деятельности |измерения |значение |показателя |баллах | | | | |показателя | | | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| | |Процент выполнения нормативов объемов |% |95 |100 и более |10 | | |медицинской помощи на | | |------------|---------| | |одну должность врача-специалиста исходя| | |95-99 |5 | | |из функции врачебной должности | | |------------|---------| | | | | |94 и менее |0 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| |2 |Процент выявленных на ранней стадии |% |31 |50 и более |10 | | |заболеваний по профилю | | |------------|---------| | |врача-специалиста от общего числа | | |31-49 |5 | | |заболеваний, выявленных | | |------------|---------| | |врачом-специалистом | | |30 и менее |0 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| |3 |Процент выявленных запущенных | |19 |5 и менее |10 | | |заболеваний по профилю | | |------------|---------| | |врача-специалиста от общего числа | | |6-19 |5 | | |заболеваний, выявленных | | |------------|---------| | |врачом-специалистом | | |20 и более |0 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| |4 |Процент случаев расхождения диагнозов |% |5 |0 |10 | | |при направлении в стационар и | | |------------|---------| | |клинического диагноза стационара от | | |1-5 |5 | | |общего числа направленных в стационар | | |------------|---------| | | | | |6 и более |0 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| |5 |Процент случаев несвоевременной |% |5 |0 |10 | | |госпитализации, приводящей к ухудшению | | | | | | |состояния больного или развитию | | | | | | |осложнений, по информации, | | | | | | |представленной медицинской | | |------------|---------| | |организацией, оказывающей стационарную | | |1-5 |5 | | |медицинскую помощь, от общего числа | | |------------|---------| | |направленных в стационар | | |6 и более |0 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| |6 |Процент случаев направления на плановую|% |10 |0-5 |10 | | |госпитализацию больных без | | | | | | |предварительного обследования либо | | | | | | |обследованных не в полном объеме в | | | | | | |соответствии с установленными | | |------------|---------| | |требованиями к предварительному | | |6-10 |5 | | |обследованию от общего числа больных, | | |------------|---------| | |направленных в стационар | | |11 и более |0 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| |7 |Отсутствие обоснованных жалоб пациентов|количество |0 |0 |10 | | |по результатам рассмотрения врачебной | | |------------|---------| | |комиссии медицинской организации | | |1 и более |0 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| |8 |Процент случаев некачественного |% |5 |0 |10 | | |оформления медицинской документации от | | | | | | |общего количества случаев оформленной | | |------------|---------| | |медицинской документации на основании | | |1-5 |5 | | |актов проведения внутриведомственной | | |------------|---------| | |или вневедомственной экспертизы | | |6 и более |0 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| |9 |Очередность плановых больных на прием |дни |5 |0 |10 | | |врачей специалистов, не превышающая |превышения | | | | | |утвержденную постановлением | | | | | | |Правительства Республики Хакасия "О | | |------------|---------| | |Программе государственных гарантий | | |1-5 |5 | | |оказания населению Республики Хакасия | | |------------|---------| | |бесплатной медицинской помощи" | | |6 и более |0 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| | |ИТОГО максимальное количество баллов | | | |90 | |-----|---------------------------------------|-----------|------------|------------|---------| 3. Для оценки качества работы специалистов с высшим медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи и выполняющих диагностические услуги (далее - врач-специалист, выполняющий диагностические услуги), предусмотренных приложением 1 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств, направленных на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, используются показатели, приведенные в таблице 2. Таблица 2 |-----|-------------------------------|-------------|--------------|-------------|----------| |N п/п|Наименование показателя оценки |Единица |Минимальное |Шкала оценки |Оценка в | | |деятельности, периодичность |измерения |значение |показателя |баллах | | |оценки | |показателя | | | |-----|-------------------------------|-------------|--------------|-------------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----|-------------------------------|-------------|--------------|-------------|----------| |1 |Процент выполнения нормативов |% |95 |100 и более |10 | | |объемов медицинской помощи на | | |-------------|----------| | |одну должность | | |95-99 |5 | | |врача-специалиста исходя из | | |-------------|----------| | |функции врачебной должности | | |94 и менее |0 | |-----|-------------------------------|-------------|--------------|-------------|----------| |2 |Процент осложнений при |% |5 |0 |10 | | |проведении операций, | | | | | | |лечебно-диагностических | | | | | | |манипуляций, зафиксированных в | | | | | | |медицинской документации, от | | | | | | |общего числа проведенных | | |-------------|----------| | |операций, | | |1-5 |5 | | |лечебно-диагностических | | |-------------|----------| | |манипуляций | | |6 и более |0 | |-----|-------------------------------|-------------|--------------|-------------|----------| |3 |Отсутствие обоснованных жалоб |количество |0 |0 |10 | | |пациентов по результатам | | | | | | |рассмотрения врачебной комиссии| | |-------------|----------| | |медицинской организации | | |1 и более |0 | |-----|-------------------------------|-------------|--------------|-------------|----------| |4 |Очередность плановых больных на|дни |5 |0 |10 | | |диагностические исследования, |превышения | | | | | |не превышающая утвержденную | | | | | | |постановлением Правительства | | | | | | |Республики Хакасия "О Программе| | | | | | |государственных гарантий | | |-------------|----------| | |оказания населению Республики | | |1-5 |5 | | |Хакасия бесплатной медицинской | | |-------------|----------| | |помощи" | | |6 и более |0 | |-----|-------------------------------|-------------|--------------|-------------|----------| |5 |Отсутствие осложнений, |количество |0 |0 |5 | | |возникших по вине врача при | | | | | | |проведении диагностического | | |-------------|----------| | |исследования | | |1 и более |0 | |-----|-------------------------------|-------------|--------------|-------------|----------| | |ИТОГО максимальное количество | | | |45 | | |баллов | | | | | |-----|-------------------------------|-------------|--------------|-------------|----------| 4. Для оценки качества работы специалистов со средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (далее - средний медицинский персонал), предусмотренных приложением 1 к Порядку реализации мероприятий региональной программы "Модернизация здравоохранения Республики Хакасия на 2011-2012 годы" и расходования средств, направленных на внедрение стандартов, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, используются показатели, приведенные в таблице 3. Таблица 3 |------|-----------------------------------|------------|--------------|------------|---------| |N п/п |Наименование показателя оценки |Единица |Минимальное |Шкала оценки|Оценка в | | |деятельности, периодичность оценки |измерения |значение |показателя |баллах | | | | |показателя | | | |------|-----------------------------------|------------|--------------|------------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------|-----------------------------------|------------|--------------|------------|---------| |1 |Отсутствие случаев нарушения |количество |0 |0 |15 | | |установленных санитарных правил и | | |------------|---------| | |норм | | |1 и более |0 | |------|-----------------------------------|------------|--------------|------------|---------| |2 |Отсутствие осложнений при |количество |0 |0 |15 | | |проведении лечебно-диагностических | | | | | | |манипуляции, зафиксированных в | | |------------|---------| | |медицинской документации | | |1 и более |0 | |------|-----------------------------------|------------|--------------|------------|---------| |3 |Отсутствие обоснованных жалоб |количество |0 |0 |10 | | |пациентов по результатам | | | | | | |рассмотрения врачебной комиссии | | |------------|---------| | |медицинской организации | | |1 и более |0 | |------|-----------------------------------|------------|--------------|------------|---------| | |ИТОГО максимальное количество | | | |40 | | |баллов | | | | | |------|-----------------------------------|------------|--------------|------------|---------| 5. Суммарное количество максимальных значений баллов по всем показателям должно соответствовать: для врачей-специалистов, ведущих прием, - 90 баллов; для врачей-специалистов, выполняющих диагностические услуги, - 45 баллов, количество баллов по результатам оценки умножается на к = 2, итого 90 баллов; для среднего медицинского персонала - 40 баллов. 6. Размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения, определяется по формуле: С = Сб х Б х К, (1) где: С - размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения; Сб - стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат; Б - количество баллов по результатам оценки труда конкретного работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период; К - коэффициент, соответствующий объему занимаемой должности по штатному расписанию медицинской организации. Стоимость 1 балла определяется по формуле: Сб = (Офот - Qp) / SUM Б (2) где: Рфот - фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления выплат работникам учреждения, в расчетном периоде, определяется в пределах средств, заработанных медицинской организацией при выполнении государственного (муниципального) задания; Qp - сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения на плановый период; SUM Б - суммарное количество баллов по результатам оценки труда всех работников, подлежащих оценке.". Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|