Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.06.2011 № 406РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Региональной программы снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Республике Хакасия на 2011-2013 годы от 30 июня 2011 г. г.Абакан N 406 В целях снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую Региональную программу снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Республике Хакасия на 2011-2013 годы (далее - Программа). 2. Аппарату Правительства Республики Хакасия (Т.И. Горячева): 1) разработать план мероприятий по реализации Программы в 2011 году до 01 августа 2011 года; 2) организовать контроль за осуществлением плана мероприятий по реализации Программы в 2011 году; 3) осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и методическую поддержку органов местного самоуправления по реализации Программы. Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.06.2011 г. N 406 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Республике Хакасия на 2011 - 2013 годы ПАСПОРТ Региональной программы снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Республике Хакасия на 2011 - 2013 годы Ответственный - Аппарат Правительства Республики Хакасия исполнитель Соисполнители - исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, органы местного самоуправления (по согласованию), Автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" Цели - снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия Задачи - проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях; развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна"; повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг; формирование системы регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг (функций) Долгосрочные целевые - долгосрочная республиканская целевая программы программа "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2010 2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.11.2009 N540 Мероприятия, не - формирование реестров государственных вошедшие в (муниципальных) услуг (функций); долгосрочные качественное информационное наполнение республиканские Портала государственных услуг Республики (муниципальные) Хакасия; целевые программы разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов исполнения контрольно-надзорных и разрешительных функций; разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Хакасия; разработка и внедрение методики оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг; мониторинг практики взимания платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг; создание и развитие мобильных многофункциональных центров в Республике Хакасия. Показатели (целевые - доля утвержденных административных индикаторы) регламентов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых государственными (муниципальными) органами: 2011 год-65%, 2012 год- 100%, 2013 год- 100%; доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных государственных (муниципальных) функций: 2011 год-65%. 2012 год- 100%, 2013 год- 100%; доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг: 2011 год-45%, 2012 год-75%, 2013 год- 100%; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления: 2011 год-60%, 2012 год-75%, 2013 год-80%; количество заявителей, получивших услуги на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии": 2011 год - 24000 чел.. 2012 год- 50000 чел., 2013 год- 150000 чел.; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии": 2011 год-65%. 2012 год-75%, 2013 год-95% Сроки реализации - 2011-2013 годы Объем средств и - общий объем финансирования Программы за источники счет средств республиканского бюджета финансирования Республики Хакасия составляет 119 194 тыс. рублей, в том числе: 2011 год -112694 тыс. рублей, 2012 год - 6500 тыс. рублей, 2013 год - 0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы ежегодно корректируется при формировании проектов республиканского бюджета на соответствующий финансовый год Ожидаемые результаты - оптимизация порядка предоставления реализации (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Республики Хакасия; доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций 100%, доля утвержденных административных регламентов по услугам, предоставляемым исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления 100%, снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров; повышение качества и доступности государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых заявителям на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии", а также непосредственно в государственных и муниципальных органах Республики Хакасия; создание системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Хакасия 1. Анализ текущего состояния, проблемы обеспечения качества государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров в Республике Хакасия и пути их решения В Программе предложена модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций в Республике Хакасия, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров. Реализация Программы позволит: определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования из бюджетов различных уровней; увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы; обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (методологический, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой. Основополагающими нормативными правовыми актами административной реформы в настоящее время являются Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций является одной из приоритетных задач на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления. Реализация данной задачи затрагивает такие аспекты государственного и муниципального управления, как: организация предоставления услуг на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии"; формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; регламентация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставления услуг государственными и муниципальными учреждениями и организациями негосударственного сектора в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и спорта и др.; оптимизация контрольно-надзорных и разрешительных функций исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления; нормативное правовое обеспечение предоставления необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг и взимания платы за их оказание. В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, предполагалось повысить степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг к 2010 году до 70%. Однако до настоящего времени не решенными остаются следующие проблемы в сфере предоставления государственных (муниципальных) услуг: отсутствие единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных (муниципальных) услуг, что приводит к недостаточному уровню информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг; некомфортные условия получения государственных (муниципальных) услуг; недостаточная эффективность существующей системы обратной связи с получателями государственных (муниципальных) услуг; долгое ожидание в очередях при обращении в исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия и органы местного самоуправления. Таким образом, отсутствие комплексного подхода в решении вопроса увеличивает общую продолжительность предоставления государственных (муниципальных) услуг; делает невозможным получение различных государственных (муниципальных) услуг в единовременном порядке и в одном присутственном месте; повышает вероятность совершения коррупционных действий сотрудниками исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления в ходе работы с получателями государственных (муниципальных) услуг; создает транспортные и иные неудобства получателям государственных (муниципальных) услуг. Предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, массовых, а также иных государственных (муниципальных) услуг в одном месте - многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг - позволит максимально приблизить государственные (муниципальные) услуги к заявителю. Повышение качества государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров (далее МФЦ) существенно упростит процесс получения государственных (муниципальных) услуг и снизит нагрузку на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для их получения, сократит сроки предоставления государственных (муниципальных) услуг, обеспечит повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных (муниципальных) услуг. В Республике Хакасия был проведен мониторинг оценки степени удовлетворенности потребителей государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе филиала АУ "МФЦ РХ" г. Саяногорска, по семи факторам: качество предоставляемой государственной услуги в целом; место размещения МФЦ; уровень комфортности оснащения МФЦ (план помещения, меблировка и т.п.); сроки предоставления услуги; объем полученной информации о государственной услуге (полнота информации, понятность изложения); график работы МФЦ; доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании полученных в результате опроса оценок факторов коэффициент удовлетворенности составил 87,64%. На оценку степени удовлетворенности потребителей услуг повлиял тот факт, что в связи с недостаточностью площадей пропускная способность филиала АУ РХ "МФЦ Хакасии" ограничена. По результатам исследования также было выявлено, что использование информационных киосков и системы электронного управления, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей, вызывает некоторые сложности для респондентов из-за новизны самого процесса организации предоставления государственных (муниципальных) услуг. Для оптимизации государственных (муниципальных) услуг, а также оценки их качества и доступности необходимо обеспечить функционирование мониторинга качества услуг. Реализация принятых решений и качество исполнения административных регламентов должны контролироваться в ходе регулярного мониторинга качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием механизмов досудебного обжалования. Целью мониторинга должно стать определение реального количества обращений, объема материальных издержек при получении заявителем государственных и муниципальных услуг. При этом должны учитываться все необходимые для получения услуг взаимодействия заявителя с органами власти, организациями, учреждениями. Основа мониторинга - сбор информации об исследуемых критериях опросов, анкетирования получателей государственных и муниципальных услуг и проведения контрольных обращений за оказанием услуг. Мониторинг необходимо проводить в первую очередь в отношении наиболее востребованных заявителями государственных и муниципальных услуг. Необходимо внедрить систему внутриведомственного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг с привлечением представителей общественности. В этих целях предлагается разработать: программу (порядок) проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Хакасия; методику оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В настоящее время на федеральном уровне организуется методическая поддержка проведения регулярного мониторинга на региональном и местном уровнях. Основой мониторинга качества государственных и муниципальных услуг должна стать настоящая Программа. Программа разработана в целях продолжения работы по оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций), старт которой был дан положениями Программы административной реформы в Республике Хакасия в 2006-2010 годах, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия 28.06.2006 N 169. В рамках реализации этой программы выполнены следующие мероприятия: создан раздел "Административная реформа" на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (адрес: www.r-19.ru); создан Портал государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия, на котором размещена информация о 147 государственных и муниципальных услугах; проведена работа по исключению избыточных и дублирующих функций, внесены соответствующие изменения в положения об исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия; утвержден Временный порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия (постановление Правительства Республики Хакасия от 11.10.2010 N 514); внедрен механизм проведения экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, а также механизм проведения независимой экспертизы; разработаны и утверждены 124 административных регламента по предоставлению (исполнению) государственных услуг (функций) исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия; составлен и реализован план мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Республики Хакасия (постановление Правительства Республики Хакасия от 20.11.2009 N 505); реализован комплекс мероприятий по повышению квалификации государственных и муниципальных служащих Республики Хакасия; создано Автономное учреждение Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" (постановление Правительства Республики Хакасия от 16.02.2010 N 78). Для наибольшего охвата населения республики услугами, оказываемыми по принципу "одного окна", необходимо расширить сеть МФЦ в Республике Хакасия, что обеспечит: устранение избыточных процедур; исключение посредников при получении государственных (муниципальных) услуг; снижение нагрузки на заявителя по сбору, согласованию, заполнению и представлению документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг; сокращение времени ожидания и сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; упрощение процесса получения государственных (муниципальных) услуг: повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг; решение проблемы межведомственного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, установления и развития информационного обмена. В рамках реализации Программы планируется создать многофункциональные центры в г. Абакане, г. Саяногорске, г. Черногорске, в рп Усть-Абакан, с. Таштып. В настоящее время на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии" в г. Саяногорске оказывается 134 вида государственных и муниципальных услуг по направлениям: социальная поддержка населения; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя и др. В МФЦ г. Саяногорска оказываются услуги: Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия; Управления Федеральной миграционной службы России по Республике Хакасия; Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия; Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Хакасия; Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата"; Федерального государственного унитарного предприятия "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости Федеральное бюро технической инвентаризации" по Республике Хакасия; Министерства труда и социального развития Республики Хакасия; Министерства культуры Республики Хакасия; Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия; Комитета записи актов гражданского состояния при Правительстве Республике Хакасия; администрации г. Саяногорска; департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска; Государственной инспекции труда в Республике Хакасия; Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Управление технической инвентаризации". Для оптимизации государственных и муниципальных услуг обязательным условием является их регламентация. В республике были разработаны административные регламенты предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), которые позволили систематизировать полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления, упорядочить их деятельность и отчасти восполнить нормативные правовые пробелы в законодательстве. В связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации в части разработки и утверждения административных регламентов планируется утвердить: порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия; порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия; правила проведения уполномоченным органом экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия. С целью соблюдения единообразия (унификации) наименований государственных и муниципальных услуг (функций), структуры административных регламентов, а также публикуемой на едином портале информации об указанных государственных и муниципальных услугах необходимо внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление (исполнение) государственных и муниципальных услуг (функций). В целях обеспечения принципа "одного окна" административные регламенты должны содержать административные процедуры, связанные с межведомственным взаимодействием. Работу по регламентации государственных и муниципальных услуг (функций) предполагается завершить в 2012 году. Оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) должна осуществляться как в рамках оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) в отраслевом разрезе, так и в отношении конкретных массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг. Реализация принятых решений и качество исполнения административных регламентов должны контролироваться в ходе регулярного мониторинга качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе с использованием механизмов досудебного обжалования. Выполнение стандартов качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) должно быть обеспечено в каждом исполнительном органе государственной власти республики, предоставляющим услуги, и в каждом органе местного самоуправления. С целью перехода от оптимизации и регламентации отдельных государственных и муниципальных услуг к оптимизации и регламентации комплексных сервисов "по жизненным ситуациям" (рождение ребенка, приобретение недвижимости, открытие бизнеса и др.) необходимо продолжить работу по организации межведомственного взаимодействия, оптимизации государственных и муниципальных функций, повышению квалификации государственных и муниципальных служащих, осуществляющих административно-управленческие процедуры, а также по разработке административных регламентов. Важной составляющей оптимизации комплексных сервисов "по жизненным ситуациям" является также реализация мероприятий, связанных с переводом услуг в электронный вид. В республике необходимо обеспечить функционирование системы, предоставляющей заявителю возможность доступа к единому порталу и получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) в Республике Хакасия необходимо сформировать реестр государственных услуг, содержащий сведения: о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации; об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия государственных услуг и включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 указанного закона; об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона, оказываемых государственными учреждениями Республики Хакасия и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Республики Хакасия; иные сведения, состав которых устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом должна быть установлена ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления за недостоверность сведений о соответствующих услугах (функциях), публикуемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия и на едином портале. Информация, публикуемая на портале государственных и муниципальных услуг, должна позволять проводить анализ нормативной правовой базы, регламентирующей предоставление (исполнение) соответствующих услуг (функций), в целях устранения пробелов, избыточности и дублирования в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Также должно быть обеспечено уполномоченным органом по ведению реестра государственных и муниципальных услуг и по размещению информации на портале необходимое организационное, нормативное правовое и методическое сопровождение наполнения и ведения портала. Качественное формирование реестра государственных и муниципальных услуг и размещение информации на портале будет способствовать повышению информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных муниципальных услуг. В Республике Хакасия отношения, связанные с формой обеспечения доступа к информации органов власти, порядком ее предоставления и т.д.. регулируются Законом Республики Хакасия от 01.04.2010 N 13-ЗРХ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Республики Хакасия и органов местного самоуправления в Республике Хакасия". В рамках реализации этого закона доступ граждан республики к информации о деятельности органов власти может обеспечиваться следующими способами: 1) обнародование (опубликование) государственными органами Республики Хакасия и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; 2) размещение государственными органами Республики Хакасия и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет; 3) размещение государственными органами Республики Хакасия и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах; 4) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности государственных органов Республики Хакасия и органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды; 5) присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов Республики Хакасия и органов местного самоуправления, на заседаниях Верховного Совета Республики Хакасия, Правительства Республики Хакасия, коллегиальных органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия; 6) предоставление информации о деятельности государственных органов Республики Хакасия и органов местного самоуправления по запросу пользователей информацией и др. В разделе "Административная реформа" Официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в актуальном состоянии поддерживается информация об административных регламентах и их проектах, об услугах, оказываемых на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии", нормативные документы, методические материалы и другая информация. В то же время существует проблема, связанная с недостаточностью объема информации по мероприятиям административной реформы на официальных сайтах органов местного самоуправления. Одним из основных аспектов настоящей Программы является повышение информированности потребителей государственных муниципальных услуг о порядке и способах получения услуг, а также привлечение общественных организаций к разработке проектов административных регламентов государственных и муниципальных услуг. Это послужит развитию плодотворного взаимодействия общества и государственного сектора в сфере снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг. 2. Цели и задачи, сроки реализации 2.1. Целями Программы являются: снижение административных барьеров; оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия. 2.2. Программа рассчитана на 2011-2013 годы и предполагает решение следующих задач: проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях; развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна"; повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг; формирование системы регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Механизм реализации В реализации Программы участвуют исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, органы местного самоуправления, АУ РХ "МФЦ Хакасии". Ответственный исполнитель Программы: осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации Программы, анализ и контроль за рациональным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы; осуществляет текущее управление реализацией Программы; координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Хакасия и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы; рассматривает планы реализации мероприятий Программы и отчеты о ходе реализации Программы; представляет в Минэкономразвития России ежегодный отчет о ходе реализации Программы (не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом). Соисполнители Программы являются ответственными за реализацию мероприятий Программы. Соисполнители Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты на программные мероприятия, механизм реализации и состав исполнителей, принимают меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы. 4. Ресурсное обеспечение Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. Объем финансирования мероприятий, представленный в таблице, в 2012 и 2013 годах носит прогнозный характер и подлежит уточнению в установленном порядке. |—————————————————————|—————————-—————————-—————————-———————————| |Наименование бюджета |Прогнозный объем финансирования | | | (тыс. рублей) | | |—————————|—————————-—————————-———————————| | |всего | в том числе по годам | | | |—————————|—————————|———————————| | | |2011 |2012 |2013 | |—————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |Республиканский |119194 |112694 |6500 |- | |бюджет | | | | | |—————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |ИТОГО |119194 |112694 |6500 |- | |—————————————————————|—————————|—————————|—————————|———————————| Объемы ресурсного обеспечения Программы представлены в приложении к настоящей Программе (таблицы 4, 5). Объемы ресурсного обеспечения могут корректироваться, исходя из результатов выполнения мероприятий Программы и финансовой ситуации в Республике Хакасия. 5. Перечень показателей (целевых индикаторов) Административный регламент является основным документом, регулирующим порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций). В Республике Хакасия по состоянию на 1 марта 2011 года было регламентировано 67% от общего объема государственных услуг и функций. В июне 2011 года число регламентированных услуг (функций) снизилось до 64% в связи с передачей полномочий от одного государственного органа к другому и признанием утратившими силу некоторых административных регламентов. Показателями (целевыми индикаторами) по данному направлению являются: доля утвержденных административных регламентов государственных (муниципальных) услуг, оказываемых государственными (муниципальными) органами: 2011 год - 65%, 2012 год - 100%, 2013 год - 100%; доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных государственных (муниципальных) функций: 2011 год - 65%, 2012 год - 100%, 2013 год- 100%. Необходимым условием оптимизации государственных и муниципальных услуг является повышение степени удовлетворенности потребителей качеством этих услуг, в связи с этим вводится показатель (целевой индикатор) - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления: 2011 год - 60%, 2012 год - 75%, 2013 год - 80%. Для определения уровня качества оказания услуг введен показатель (целевой индикатор) - доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг: 2011 год - 45%, 2012 год - 75%, 2013 год - 100%. Предоставление государственной или муниципальной услуги по принципу "одного окна" предполагает однократное обращение заявителя с запросом в многофункциональный центр. В связи с тем, что многофункциональный центр представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами, оказывающими государственные и муниципальные услуги, и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в Программе определены следующие показатели (целевые индикаторы): количество заявителей, получивших услуги на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии": 2011 год - 24000 чел., 2012 год- 50000 чел., 2013 год - 150000 чел.; степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии": 2011 год - 65%, 2012 год - 75%, 2013 год - 95%. Мероприятия и показатели (целевые индикаторы) Программы в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" находятся в тесной взаимосвязи с мероприятиями, показателями (целевыми индикаторами) долгосрочной республиканской целевой программы "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2010 2012 годы", а также с мероприятиями государственного задания АУ РХ "МФЦ Хакасии" (далее ДРЦП): среднее количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в МФЦ: 2011 год - 20 ед., 2012 год - 40 ед.; общее время предоставления государственной (муниципальной) услуги (с момента обращения за первым документом, необходимым для получения такой услуги, до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления): 2011 год - 60 дней, 2012 год - 30 дней; среднее время ожидания заявителем в очереди: 2011 год - 60 минут, 2012 год - 20 минут. Сведения о показателях (целевых индикаторах) Программы представлены в приложении к настоящей Программе (таблица 1). 6. Оценка планируемой эффективности Программы В результате реализации настоящей Программы: будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории Республики Хакасия; доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100%; доля утвержденных административных регламентов по услугам, предоставляемым государственными и муниципальными органами исполнительной власти, 100%; снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров за счет устранения необходимости самостоятельного сбора заявителем необходимых документов в территориально удаленных друг от друга органах власти; будет создана система контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных и муниципальных функций на территории Республики Хакасия; повысится качество и доступность государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых заявителям на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии", а также непосредственно в государственных и муниципальных органах Республики Хакасия. Связь мероприятий с показателями Программы, а также ожидаемый результат по ним приведены в приложении (таблица 2). Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств государственного задания АУ РХ "МФЦ Хакасии" на 2011 год, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.01.2011 N 20 (с последующими изменениями). Объем финансовых затрат на государственное задание АУ РХ "МФЦ Хакасии" на 2012 - 2013 годы будет определен при формировании республиканского бюджета на соответствующий период. Количество потребителей, получающих услуги на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии", приведены в приложении (таблица 3). В стоимость услуги заложены затраты на реализацию мероприятий государственного задания АУ РХ "МФЦ Хакасии" на 2011 год, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.01.2011 N 20 (с последующими изменениями). Стоимость услуги в 2012 и 2013 годах является прогнозной. Повышение стоимости услуги, оказанной на базе МФЦ в 2012 году, связано с необходимостью несения значительных затрат на реконструкцию помещения многофункционального центра в г. Абакане, объем затрат будет уточнен после подготовки проектно-сметной документации на реконструкцию здания МФЦ в г. Абакане. Также финансирование мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ предусматривается средствами долгосрочной республиканской целевой программой "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.11.2009 N 540: в 2011 году 54980,0 тыс. рублей, в 2012 году 6500,0 тыс. рублей. Объем софинансирования из федерального бюджета в сумме 10000 тыс. рублей является прогнозным Дополнительные средства на мероприятия настоящей Программы не предусмотрены. Отдельные финансовые затраты на регламентацию государственных и муниципальных услуг, оптимизацию и мониторинг государственных и муниципальных услуг настоящей Программой не предусмотрены. 7. Возможные риски в процессе реализации Программы Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются: 1) нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по договорным обязательствам. Для минимизации данного риска предполагается назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий Программы, и принятие подробного плана мероприятий по реализации каждого проекта и сметы; 2) нерегламентированные затруднения и сбои при реализации административных процедур государственными (муниципальными) служащими. Корректировка устоявшихся административных процессов может привести к нарушениям в исполнении новых административных процедур. Для минимизации данного риска планируется проведение обучения специалистов, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг; оперативное внесение изменений в регламенты подготовки и выдачи документов, принятие организационно-технических мер; изменение системы премирования государственных (муниципальных) служащих в зависимости от результатов исполнения требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг; 3) недофинансирование мероприятий Программы. Приложение к Региональной программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров, в Республике Хакасия на 2011-2013 годы Таблица 1 СВЕДЕНИЯ о показателях (целевых индикаторах) региональной программы, долгосрочных республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ и их значений |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————-—————————-—————————| |N п/п |Показатель (индикатор) (наименование) |Единица |Значение показателей по годам| | | |измерения | | | | | |—————————|—————————|—————————| | | | |2011 |2012 |2013 | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |Региональная программа снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества| |предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе | |многофункциональных центров, в Республике Хакасия на 2011 - 2013 годы | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Доля утвержденных административных |% |65 |100 |100 | | |регламентов государственных | | | | | | |(муниципальных) услуг. оказываемых | | | | | | |государственными (муниципальными) | | | | | | |органами | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Доля регламентированных |% |65 |100 |100 | | |контрольно-надзорных и разрешительных | | | | | | |функций | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |3. |Доля муниципальных образований, в |% |45 |75 |100 | | |которых проводится мониторинг качества| | | | | | |исполнения государственных функций. | | | | | | |предоставления государственных и | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |4. |Количество заявителей, получивших |человек |24000 |50000 |150000 | | |услуги на базе АУ РХ "МФЦ Хакасии" | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |5. |Степень удовлетворенности граждан |% |60 |75 |80 | | |качеством и доступностью | | | | | | |государственных и муниципальных услуг,| | | | | | |предоставляемых непосредственно | | | | | | |исполнительными органами | | | | | | |государственной власти и органами | | | | | | |местного самоуправления | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |6. |Степень удовлетворенности граждан |% |65 |75 |95 | | |качеством и доступностью | | | | | | |государственных и муниципальных услуг,| | | | | | |предоставляемых на базе АУ РХ "МФЦ | | | | | | |Хакасии" | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |Долгосрочная республиканская целевая программа "Повышение качества государственных услуг | |на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в | |Республике Хакасия на 2010-2012 годы" | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Среднее количество услуг, |ед. |20 |40 |60* | | |предоставляемых в режиме "одного окна"| | | | | | |в АУ РХ "МФЦ Хакасии" | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |2. |Общее время предоставления |дней |60 |30 |20* | | |государственной (муниципальной) услуги| | | | | | |(с момента обращения за первым | | | | | | |документом, необходимым для получения | | | | | | |такой услуги, до момента получения | | | | | | |документа, являющегося результатом ее | | | | | | |предоставления) | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| |3. |Среднее время ожидания заявителем в |минут |60 |20 |15* | | |очереди при предоставлении | | | | | | |государственной (муниципальной) услуги| | | | | | |(с момента отметки о посещении | | | | | | |организации до момента приема | | | | | | |заявителя) | | | | | |—————————|——————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|—————————| * Значения показателей на 2013 год являются прогнозными. Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ долгосрочных республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ и основных мероприятий региональной программы |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————-————————————|—————————————————|———————————————————| |п/п |Статус |Наименование |Ответственный | Срок (годы) |Ожидаемый |Связь с | | | |долгосрочной |исполнитель, | |непосредственный |показателями | | | |республиканской |соисполнители, |————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |целевой |государственный| начала |окончание | результат |региональной | | | |программы, |заказчик |реализации |реализации |(краткое |программы | | | |ведомственной | | | | описание) | | | | |целевой | | | | | | | | |программы, | | | | | | | | |основного | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |Задача 1. Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, | |а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |1. |Мероприятие, не вошедшее |1.1. |Аппарат |2011 |2013 |унификация |доля утвержденных | | |в долгосрочные |Формирование |Правительства | | |государственных и|административных | | |республиканские |реестров |Республики | | |муниципальных |регламентов | | |(муниципальные) целевые |государственных |Хакасия, | | |услуг |государственных | | |программы |(муниципальных) |исполнительные | | | |(муниципальных) | | | |услуг(функций) |органы | | | |услуг, оказываемых | | | | |государственной| | | |государственными | | | | |власти | | | |(муниципальными) | | | | |Республики | | | |органами; доля | | | | |Хакасия, органы| | | |регламентированных | | | | |местного | | | |контрольно-надзорны| | | | |самоуправления | | | |х и разрешительных | | | | |(по | | | |государственных | | | | |согласованию) | | | |(муниципальных) | | | | | | | | |функций | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |1.2. Разработка |исполнительные |2011 |2013 |оптимизация |доля утвержденных | | | |и принятие |органы | | |порядка |административных | | | |административных|государственной| | |предоставления |регламентов | | | |регламентов |власти | | |государственных и|государственных | | | |предоставления |Республики | | |муниципальных |(муниципальных) | | | |государственных |Хакасия, органы| | |услуг |услуг, оказываемых | | | |(муниципальных) |местного | | | |государственными | | | |услуг |самоуправления | | | |(муниципальными) | | | | |(по | | | |органами | | | | |согласованию) | | | | | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |1.3. Разработка |исполнительные | | |оптимизация |доля | | | |и принятие |органы | | |порядка |регламентированных | | | |административных|государственной| | |исполнения |контрольно-надзорны| | | |регламентов |власти | | |государственных и|х и разрешительных | | | |исполнения |Республики | | |муниципальных |государственных | | | |контрольно-надзо|Хакасия, органы| | |функций |(муниципальных) | | | |рных и |местного | | | |функций | | | |разрешительных |самоуправления | | | | | | | |функций |(по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |Задача 2. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в | |режиме "одного окна" | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |1 |ДРЦП | Долгосрочная |Аппарат |2011 |2013 | | | | | |республиканская |Правительства | | | | | | | |целевая |Республики | | | | | | | |программа |Хакасия | | | | | | | |"Повышение | | | | | | | | |качества | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |услуг на базе | | | | | | | | |многофункциональ| | | | | | | | |ных центров | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | |услуг в | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | |Хакасия на | | | | | | | | |2010-2012 годы" | | | | | | |-----|-------------------------|----------------|---------------|------------|------------|-----------------|-------------------| |2. |Мероприятие, не вошедшее |Создание и |Аппарат |2011 |2013 |повышение |количество | | |в долгосрочные |развитие |Правительства | | |доступности |заявителей, | | |республиканские |мобильных групп |Республики | | |государственных |получивших услуги | | |(муниципальные) |АУ РХ "МФЦ |Хакасия, | | |(муниципальных) |на базе АУ | | |целевые программы |Хакасии" для |АУ РХ "МФЦ | | |услуг для жителей|РХ "МФЦ Хакасии" | | | |предоставления |Хакасии" | | |территориально | | | | |государственных | | | |удаленных пунктов| | | | |услуг заявите- | | | |населенных | | | | |лям, проживающим| | | |Республики | | | | |в отдаленных | | | |Хакасия; | | | | |районах | | | |повышение | | | | |Республики | | | |доступности | | | | |Хакасия | | | |государственных | | | | | | | | |(муниципальных) | | | | | | | | |услуг для | | | | | | | | |маломобильных | | | | | | | | |групп жителей | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Хакасия | | | | | | | | |(адресное | | | | | | | | |социальное | | | | | | | | |обслуживание) | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |3. |Основное мероприятие |3.1. Разработка |АУ РХ "МФЦ |2011 |2013 |детализация |степень | | | |и утверждение |Хакасии", | | |государственных |удовлетворенности | | | |регламентов |территориальные| | |(муниципальных) |граждан качеством и| | | |(порядков) |органы | | |услуг, |доступностью | | | |предоставления |федеральных | | |предоставляемых |государственных и | | | |государственных |органов | | |заявителям на |муниципальных | | | |и муниципальных |исполнительной | | |базе АУ РХ "МФЦ |услуг. | | | |услуг, |власти (по | | |Хакасии" |предоставляемых на | | | |предоставление |согласованию), | | | |базе АУ РХ "МФЦ | | | |которых |исполнительные | | | |Хакасии" | | | |планируется |органы | | | | | | | |осуществлять на |государственной| | | | | | | |базе МФЦ |власти | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Хакасия, органы| | | | | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления(| | | | | | | | |по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.2. Разработка |Аппарат |2011 |2013 |повышение |степень | | | |мероприятий для |Правительства | | |качества |удовлетворенности | | | |обучения |Республики | | |(муниципальных) |граждан качеством и| | | |специалистов в |Хакасия, АУ РХ | | |услуг, |доступностью | | | |рамках развития |"МФЦ Хакасии" | | |предоставляемых |государственных и | | | |МФЦ на | | | |заявителям на |муниципальных | | | |территории | | | |базе АУ РХ "МФЦ |услуг, | | | |Республики | | | |Хакасии" |предоставляемых на | | | |Хакасия | | | | |базе АУ РХ "МФЦ | | | | | | | | |Хакасии" | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.3. |Министерство |2011 |2013 |снижение |количество | | | |Реконструкция |регионального | | |организационных, |заявителей, | | | |помещении для |развития | | |временных, |получивших услуги | | | |размещения МФЦ |Республики | | |финансовых затрат|на базе АУ РХ "МФЦ | | | | |Хакасия, АУ РХ | | |юридических лиц |Хакасии"; степень | | | | |"МФЦ Хакасия", | | |на преодоление |удовлетворенности | | | | |исполнитель | | |административных |граждан качеством и| | | | |работ | | |барьеров |доступностью | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |услуг, | | | | | | | | |предоставляемых на | | | | | | | | |базе АУ РХ "МФЦ | | | | | | | | |Хакасии" | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.4. Подготовка |Аппарат |2011 |2013 |целевое |степень | | | |и разработка |Правительства | | |расходование |удовлетворенности | | | |конкурсной |Республики | | |бюджетных средств|граждан качеством и| | | |документации на |Хакасия | | |на обеспечение |доступностью | | | |поставку, | | | |оптимизации |государственных и | | | |установку и | | | |государственных |муниципальных | | | |настройку | | | |(муниципальных) |услуг, | | | |инженерных | | | |услуг |предоставляемых на | | | |систем и систем | | | | |базе АУ РХ "МФЦ | | | |безопасности; | | | | |Хакасии" | | | |поставку мебели | | | | | | | | |и хозяйственного| | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | |поставку | | | | | | | | |компьютерного | | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | |средств связи и | | | | | | | | |оргтехники, | | | | | | | | |поставку, | | | | | | | | |установку и | | | | | | | | |настройку систем| | | | | | | | |электронной | | | | | | | | |очереди, на | | | | | | | | |закупку | | | | | | | | |оборудования для| | | | | | | | |инфоматов | | | | | | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.5. |Государственный|2011 |2013 |организация |количество | | | |Приобретение |комитет | | |предоставления |заявителей, | | | |здания для |республики | | |государственных и|получивших услуги | | | |размещения МФЦ в|Хакасия по | | |муниципальных |на базе АУ РХ "МФЦ | | | |г. Абакане |управлению | | |услуг, в т.ч. в |Хакасии"; степень | | | | |государственным| | |режиме "одного |удовлетворенности | | | | |имуществом | | |окна", в |граждан качеством и| | | | | | | |соответствии со |доступностью | | | | | | | |стандартом |государственных и | | | | | | | |комфортности |муниципальных | | | | | | | | |услуг, | | | | | | | | |предоставляемых на | | | | | | | | |базе АУ РХ "МФЦ | | | | | | | | |Хакасии" | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.6. Расширение |АУ РХ "МФЦ |2011 |2013 |организация |количество | | | |сети МФЦ в |Хакасия", | | |предоставления |заявителей, | | | |муниципальных |Аппарат | | |государственных и|получивших услуги | | | |образованиях |Правительства | | |муниципальных |на базе АУ РХ "МФЦ | | | |Республики |Республики | | |услуг, в т.ч. в |Хакасии"; степень | | | |Хакасия: филиалы|Хакасия - | | |режиме "одного |удовлетворенности | | | |в городах |разработчик | | |окна", в |граждан качеством и| | | |Саяногорске, |Программы, | | |соответствии со |доступностью | | | |Черногорске, |администрации | | |стандартом |государственных и | | | |Усть-Абаканском |муниципальных | | |комфортности |муниципальных | | | |и Таштыпском |образований (по| | | |услуг, | | | |районах |согласованию) | | | |предоставляемых на | | | | | | | | |базе АУ РХ "МФЦ | | | | | | | | |Хакасии" | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.7. Внедрение |АУ РХ "МФЦ |2011 |2013 |автоматизация |степень | | | |автоматизирован-|Хакасии" | | |процесса |удовлетворенности | | | |ной | | | |предоставления |граждан качеством и| | | |информационной | | | |услуг на базе |доступностью | | | |системы МФЦ по | | | |многофункциональн|государственных и | | | |реализации | | | |ых центров |муниципальных | | | |функций "одного | | | | |услуг, | | | |окна" | | | | |предоставляемых на | | | | | | | | |базе АУ РХ "МФЦ | | | | | | | | |Хакасии" | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.8. Упрощение |АУ РХ "МФЦ |2011 |2013 |оптимизация |степень | | | |процедур |Хакасии", | | |порядка |удовлетворенности | | | |получения |территориальные| | |предоставления |граждан качеством и| | | |гражданами и |органы | | |(исполнения) |доступностью | | | |юридическими |федеральных | | |государственных и|государственных и | | | |липами массовых |органов | | |муниципальных |муниципальных | | | |общественно |исполнительной | | |услуг(функций) |услуг, | | | |значимых |власти (по | | | |предоставляемых на | | | |государственных |согласованию), | | | |базе АУ РХ "МФЦ | | | |(муниципальных) |исполнительные | | | |Хакасии" | | | |услуг в режиме |органы | | | | | | | |"одного окна" на|государственной| | | | | | | |базе МФЦ, в том |власти | | | | | | | |числе за счет |Республики | | | | | | | |внедрения |Хакасия, органы| | | | | | | |регламентов |местного | | | | | | | |(порядков) |самоуправления | | | | | | | |предоставления |(по | | | | | | | |государственных |согласованию) | | | | | | | |(муниципальных) | | | | | | | | |услуг. | | | | | | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.9. Организация|АУ РХ "МФЦ |2011 |2013 |снижение |степень | | | |передачи |Хакасии", | | |организационных, |удовлетворенности | | | |полномочий по |территориальные| | |временных, |граждан качеством и| | | |приему и выдаче |органы | | |финансовых затрат|доступностью | | | |документов |федеральных | | |юридических лиц |государственных и | | | |специалистам МФЦ|органов | | |на преодоление |муниципальных | | | | |исполнительной | | |административных |услуг, | | | | |власти (по | | |барьеров |предоставляемых на | | | | |согласованию), | | | |базе АУ РХ "МФЦ | | | | |исполнительные | | | |Хакасии"; | | | | |органы | | | |количество | | | | |государственной| | | |заявителей, | | | | |власти | | | |получивших услуги | | | | |Республики | | | |на базе АУ РХ "МФЦ | | | | |Хакасия, органы| | | |Хакасии" | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |(по | | | | | | | | |согласованию) | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |Задача 3. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных | |(муниципальных)услуг | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |1. |ДРЦП |Долгосрочная |Аппарат |2011 |2013 | | | | | |республиканская |Правительства | | | | | | | |целевая |Республики | | | | | | | |программа |Хакасия | | | | | | | |"Повышение | | | | | | | | |качества | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |услуг на базе | | | | | | | | |многофункциональ| | | | | | | | |ных центров | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | |услуг в | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | |Хакасия на | | | | | | | | |2010-2012 годы" | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |2. |Мероприятие, не вошедшее |Качественное |Аппарат |2011 |2013 |повышение |доля утвержденных | | |в долгосрочные |информационное |Правительства | | |доступности |административных | | |республиканские |наполнение |Республики | | |государственных |регламентов | | |(муниципальные) целевые |Портала |Хакасия | | |(муниципальных) |государственных | | |программы |государственных | | | |услуг |(муниципальных) | | | |услуг Республики| | | | |услуг, оказываемых | | | |Хакасия | | | | |государственными | | | | | | | | |(муниципальными) | | | | | | | | |органами; доля | | | | | | | | |регламентированных | | | | | | | | |контрольно-надзорны| | | | | | | | |х и разрешительных | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |(муниципальных) | | | | | | | | |функций | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |3. |Основное мероприятие. |3.1. Размещение |исполнительные |2011 |2013 |повышение |степень | | | |в открытом |органы | | |доступности и |удовлетворенности | | | |доступе (в |государственной| | |информированности|граждан качеством и| | | |печатных |власти | | |государственных |доступностью | | | |средствах |Республики | | |(муниципальных) |государственных и | | | |массовой |Хакасия, органы| | |услуг |муниципальных | | | |информации и в |местного | | | |услуг, | | | |сети Интернет) |самоуправления | | | |предоставляемых | | | |текстов |по | | | |непосредственно | | | |регламентов |согласованию) | | | |исполнительными | | | |(порядков) | | | | |органами | | | |оказания | | | | |государственной | | | |государственных | | | | |власти и органами | | | |(муниципальных) | | | | |местного | | | |услуг | | | | |самоуправления | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.2. Размещение |АУ РХ "МФЦ |2011 |2013 |повышение |степень | | | |информации о |Хакасии", | | |информированности|удовлетворенности | | | |деятельности |Аппарат | | |граждан |граждан качеством и| | | |МФЦ в средствах |Правительства | | |республики о |доступностью | | | |массовой |Республики | | |порядке |государственных и | | | |информации |Хакасия | | |предоставления |муниципальных | | | | | | | |государственных |услуг, | | | | | | | |(муниципальных |предоставляемых на | | | | | | | |услуг) |базе АУ РХ "МФЦ | | | | | | | | |Хакасии"; | | | | | | | | |количество | | | | | | | | |заявителей, | | | | | | | | |получивших услуги | | | | | | | | |на базе АУ РХ "МФЦ | | | | | | | | |Хакасии" | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.3. Разработка |АУ РХ "МФЦ |2011 |2013 |повышение |количество | | | |и изготовление |Хакасии" | | |доступности и |заявителей, | | | |информационной, | | | |информированности|получивших услуги | | | |презентационной | | | |государственных |на базе АУ РХ "МФЦ | | | |продукции | | | |(муниципальных) |Хакасии" | | | |(информационные | | | |услуг | | | | |стенды, | | | | | | | | |раздаточные | | | | | | | | |материалы для | | | | | | | | |населения, | | | | | | | | |плакаты, бланки,| | | | | | | | |буклеты, | | | | | | | | |визитные | | | | | | | | |карточки МФЦ и | | | | | | | | |т.д.) | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |Задача 4. Формирование системы регулярного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг (функций) | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |1. |ДРЦП |Долгосрочная |Аппарат |2011 |2013 | | | | | |республиканская |Правительства | | | | | | | |целевая |Республики | | | | | | | |программа |Хакасия | | | | | | | |"Повышение | | | | | | | | |качества | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |услуг на базе | | | | | | | | |многофункциональ| | | | | | | | |ных центров | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |и муниципальных | | | | | | | | |услуг в | | | | | | | | |Республике | | | | | | | | |Хакасия на | | | | | | | | |2010-2012 годы" | | | | | | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |2. |Мероприятие, не вошедшее |2.1. Разработка |Аппарат |2011 |2013 |формирование |доля муниципальных | | |в долгосрочные |и утверждение |Правительства | | |системы контроля |образований, в | | |республиканские |программы |Республики | | |качества |которых проводится | | |(муниципальные) целевые |проведения |Хакасия | | |предоставления |мониторинг качества| | |программы |мониторинга | | | |государственных |исполнения | | | |качества | | | |(муниципальных) |государственных | | | |предоставления | | | |услуг, исполнения|функций, | | | |государственных | | | |государственных |предоставления | | | |и муниципальных | | | |(муниципальных |государственных и | | | |услуг на | | | |функций) |муниципальных услуг| | | |территории | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | |Хакасия | | | | | | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |2.2. Мониторинг |Аппарат |2011 |2013 |формирование |степень | | | |практики |Правительства | | |системы контроля |удовлетворенности | | | |взимания платы |Республики | | |качества |граждан качеством и| | | |за оказание |Хакасия | | |предоставления |доступностью | | | |услуг, которые | | | |государственных |государственных и | | | |являются | | | |(муниципальных) |муниципальных | | | |необходимыми и | | | |услуг, исполнения|услуг, | | | |обязательными | | | |государственных |предоставляемых | | | |для | | | |(муниципальных |непосредственно | | | |предоставления | | | |функций) |исполнительными | | | |государственных | | | | |органами | | | |и муниципальных | | | | |государственной | | | |услуг | | | | |власти и органами | | | | | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| |3. |Основное мероприятие |3.1. |АУ РХ "МФЦ |2011 |2013 |повышение |степень | | | |Исследование |Хакасии" | | |качества |удовлетворенности | | | |уровня | | | |государственных |граждан качеством и| | | |удовлетворенност| | | |(муниципальных) |доступностью | | | |и населения | | | |услуг |государственных и | | | |качеством | | | | |муниципальных | | | |предоставления | | | | |услуг, | | | |государственных | | | | |предоставляемых | | | |(муниципальных) | | | | |непосредственно | | | |услуг на базе | | | | |исполнительными | | | |МФЦ | | | | |органами | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |власти и органами | | | | | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления | | | |————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| | | |3.2. Мониторинг |АУ РХ "МФЦ |2011 |2013 |формирование |степень | | | |исполнения |Хакасии" | | |системы контроля |удовлетворенности | | | |регламентов | | | |качества |граждан качеством и| | | |(порядков) | | | |предоставления |доступностью | | | |предоставления | | | |государственных |государственных и | | | |государственных | | | |(муниципальных) |муниципальных | | | |и муниципальных | | | |услуг |услуг, | | | |услуг на базе | | | | |предоставляемых | | | |МФЦ | | | | |непосредственно | | | | | | | | |исполнительными | | | | | | | | |органами | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | |власти и органами | | | | | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления | |—————|—————————————————————————|————————————————|———————————————|————————————|————————————|—————————————————|———————————————————| Таблица 3 Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг АУ РХ "МФЦ Хакасии" по региональной программе |————————————————————————————————|————————-————————-————————|————————-————————-————————| |Наименование услуги, показателя |Значение показателя |Расходы республиканского | |объема услуги, долгосрочных |объема услуги |бюджета на оказание | |республиканских целевых | |государственной услуги, | |программ, ведомственных целевых | |тыс.рублей | |программ, основных мероприятий | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |2011 |2012 |2013 |2011 |2012 |2013 | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Наименование услуги и ее |Организация централизованного обслуживания и | |содержание |информирования потребителей | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Задача 2. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и | |муниципальных услуг в режиме | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Количество потребителей, |24000 |50000 |150000 |57714 |X* |X* | |получивших услугу на базе АУ РХ | | | | | | | |"МФЦ Хакасии", чел. | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Затраты на одного получателя |2,4048 |X* |X* |X* |X* |X* | |услуги на базе АУ РХ "МФЦ | | | | | | | |Хакасии", тыс. рублей | | | | | | | |————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| * Объем финансовых затрат на государственное задание АУ РХ "МФЦ Хакасии" на 2012-2013 годы будет определен при формировании республиканского бюджета на соответствующий период. Таблица 4 Ресурсное обеспечение реализации региональной программы Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета таблица |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————-————————-————————-—————————| |Статус |Наименование региональной |Ответственный |Расходы, предусмотренные в | | | |программы, долгосрочной |исполнитель, |региональной программе по годам | | |республиканской программы. |соисполнители, |(тыс.рублей) | | |ведомственной целевой программы, |государственный | | | |основного мероприятия |заказчик - | | | | |координатор | | | | | |—————————|————————|————————|—————————| | | | |итого |2011 |2012 |2013 | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |Региональная |Региональная программа снижения |Всего Аппарат |119194 |112694 |6500 |- | |программа |административных барьеров, |Правительства | | | | | | |оптимизации и повышения качества |Республики Хакасия | | | | | | |предоставления государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг, в том числе на| | | | | | | |базе многофункциональных центров, | | | | | | | |в Республике Хакасия на 2011-2013 | | | | | | | |годы | | | | | | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |Задача 2. Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |в режиме "одного окна" | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |ДРЦП* |Долгосрочная республиканская |Аппарат Правительства|61080 |54980 |6500 |- | | |целевая программа "Повышение |Республики Хакасия | | | | | | |качества государственных услуг на | | | | | | | |базе многофункциональных центров | | | | | | | |предоставления государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг в Республике | | | | | | | |Хакасия на 2010 - 2012 годы" | | | | | | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |pg** |Государственное задание на оказание|Аппарат Правительства|57714 |57714 |- |- | | |государственной услуги автономным |Республики Хакасия, | | | | | | |учреждением Республики Хакасия |АУ РХ "МФЦ Хакасии" | | | | | | |"Многофункциональный центр | | | | | | | |организации централизованного | | | | | | | |предоставления государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг Республики | | | | | | | |Хакасия" на 2011 год | | | | | | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |Основное |1.1. Разработка и утверждение |Аппарат Правительства|- |- |- |- | |мероприятие |Регламентов (Порядков) |Республики Хакасия, | | | | | | |предоставления государственных и |АУ РХ "МФЦ Хакасии", | | | | | | |муниципальных услуг, предоставление|исполнительные органы| | | | | | |которых планируется осуществлять |государственной | | | | | | |на базе МФЦ |власти Республики | | | | | | | |Хакасия, | | | | | | | |территориальные | | | | | | | |органы федеральных | | | | | | | |органов | | | | | | | |исполнительной власти| | | | | | | |и органы местного | | | | | | | |самоуправления (по | | | | | | | |согласованию) | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.2. Разработка мероприятий для |Аппарат Правительства|500 |200 |300 |- | | |обучения специалистов в рамках |Республики Хакасия | | | | | | |развития МФЦ на территории | | | | | | | |Республики Хакасия | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.3. Реконструкция помещений для |Министерство |3980 |680 |3300 |- | | |размещения МФЦ |регионального | | | | | | | |развития Республики | | | | | | | |Хакасия, АУ РХ "МФЦ | | | | | | | |Хакасия", исполнитель| | | | | | | |работ | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.4. Подготовка и разработка |Аппарат Правительства|- |- |- |- | | |конкурсной документации на |Республики Хакасия | | | | | | |поставку, установку и настройку | | | | | | | |инженерных систем и систем | | | | | | | |безопасности; поставку мебели и | | | | | | | |хозяйственного оборудования, | | | | | | | |поставку компьютерного | | | | | | | |оборудования, средств связи и | | | | | | | |оргтехники, поставку, установку и | | | | | | | |настройку систем электронной | | | | | | | |очереди, на закупку оборудования | | | | | | | |для инфоматов | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.5. Приобретение здания для |Государственный |54100 |54100 |- |- | | |размещения МФЦ в г. Абакане |комитет Республики | | | | | | | |Хакасия по управлению| | | | | | | |государственным | | | | | | | |имуществом, Аппарат | | | | | | | |Правительства | | | | | | | |Республики Хакасия. | | | | | | | |Министерство | | | | | | | |регионального | | | | | | | |развития Республики | | | | | | | |Хакасия | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.6. Расширение сети МФЦ в |Аппарат Правительства|2000 |- |2000 |- | | |муниципальных образованиях |Республики Хакасия | | | | | | |Республики Хакасия: филиалы в |-разработчик | | | | | | |городах Саяногорске, Черногорске. |Программы, органы | | | | | | |Усть-Абаканском и Таштыпском |местного | | | | | | |районах |самоуправления (по | | | | | | | |согласованию), АУ РХ | | | | | | | |"МФЦ Хакасия" | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.7. Внедрение автоматизированной |Аппарат Правительства|- |- |- |- | | |информационной системы МФЦ по |Республики Хакасия. | | | | | | |реализации функций "одного окна" |АУ РХ "МФЦ Хакасии" | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.8. Упрощение процедур получения |АУ РХ "МФЦ Хакасии", |500 |- |500 |- | | |гражданами и юридическими лицами |исполнительные органы| | | | | | |массовых, общественно значимых |государственной | | | | | | |государственных (муниципальных) |власти Республики | | | | | | |услуг в режиме "одного окна" на |Хакасия, органы | | | | | | |базе МФЦ, в том числе за счет |местного | | | | | | |внедрения регламентов (порядков) |самоуправления (по | | | | | | |предоставления государственных |согласованию) | | | | | | |(муниципальных) услуг | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.9. Организация передачи |территориальные |- |- |- |- | | |полномочий по приему и выдаче |органы федеральных | | | | | | |документов специалистам мфц' |органов | | | | | | | |исполнительной власти| | | | | | | |(по согласованию), | | | | | | | |исполнительные органы| | | | | | | |государственной | | | | | | | |власти Республики | | | | | | | |Хакасия, и органы | | | | | | | |местного | | | | | | | |самоуправления(по | | | | | | | |согласованию), АУ РХ | | | | | | | |"МФЦ | | | | | | | |Хакасии",организации | | | | | | | |и учреждения (по | | | | | | | |согласованию) | | | | | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |Мероприятие в |1.1. Разработка проектно-сметной |Аппарат Правительства|8605 |8605 |- |- | |рамках ГЗ |документации для |Республики Хакасия, | | | | | | |многофункциональных центров |Министерство | | | | | | | |регионального | | | | | | | |развития Республики | | | | | | | |Хакасия, АУ РХ "МФЦ | | | | | | | |Хакасии" | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.2. Разработка территориального |Аппарат Правительства|3000 |3000 | | | | |информационного комплекса "Регион" |Республики Хакасия, | | | | | | | |АУ РХ "МФЦ Хакасии" | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.3. Расширение сети |Аппарат Правительства|18662 |18662 |- |- | | |многофункциональных центров, в том |Республики Хакасия, | | | | | | |числе в г. Саяногорске, с. Таштып |АУ РХ "МФЦ Хакасии" | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.4. Обеспечение условий |Аппарат Правительства|27447 |27447 | | | | |организации деятельности и развития|Республики Хакасия, | | | | | | |АУ РХ "МФЦ Хакасии" |АУ РХ "МФЦ Хакасии" | | | | | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |Задача 3. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения | |государственных (муниципальных)услуг | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |ДРЦП |Долгосрочная республиканская |Аппарат Правительства|200 | |200 | | | |целевая программа "Повышение |Республики Хакасия | | | | | | |качества государственных услуг на | | | | | | | |базе многофункциональных центров | | | | | | | |предоставления государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг в Республике | | | | | | | |Хакасия на 2010-2012 годы" | | | | | | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |Основное |1.1. Размещение в открытом доступе |Аппарат Правительства| | | | | |мероприятие |(в печатных средствах массовой |Республики Хакасия, | | | | | | |информации и в сети Интепнет! |АУ РХ "МФП Хакасии" | | | | | | |текстов регламентов (порядков) | | | | | | | |оказания государственных | | | | | | | |(муниципальных)услуг | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.2. Размещение информации о |Аппарат Правительства|100 | |100 | | | |деятельности МФЦ в средствах |Республики Хакасия, | | | | | | |массовой информации |АУ РХ "МФЦ Хакасии" | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.3. Разработка и изготовление |АУ РХ "МФЦ Хакасии" |100 | |100 | | | |информационной, презентационной | | | | | | | |продукции (информационные стенды, | | | | | | | |раздаточные материалы для | | | | | | | |населения, плакаты. бланки, | | | | | | | |буклеты, визитные карточки МФЦ и | | | | | | | |т.д.) | | | | | | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |Задача 4. Формирование системы регулярного мониторинга качества и доступности | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |ДРЦП* |Долгосрочная республиканская |Аппарат Правительства|200 | |200 | | | |целевая программа "Повышение |Республики Хакасия | | | | | | |качества государственных услуг на | | | | | | | |базе многофункциональных центров | | | | | | | |предоставления государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг в Республике | | | | | | | |Хакасия на 2010 - 2012 годы" | | | | | | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| |Основное |1.1. Исследование уровня удовлет- |Аппарат Правительства|100 |- |100 |- | |мероприятие |воренности населения качеством |Республики Хакасия, | | | | | | |предоставления государственных |АУ РХ "МФЦ Хакасии", | | | | | | |(муниципальных) услуг на базе МФЦ |органы местного | | | | | | | |самоуправления (по | | | | | | | |согласованию) | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| | |1.2. Мониторинг исполнения |Аппарат Правительства|100 |- |100 |- | | |регламентов (порядков) |Республики Хакасия, | | | | | | |предоставления государственных и |АУ РХ "МФЦ Хакасии" | | | | | | |муниципальных услуг на базе МФЦ | | | | | | |——————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|—————————|————————|————————|—————————| * Долгосрочная республиканская целевая программа "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2010-2012 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.11.2009 N 540 (с последующими изменениями). ** Государственное задание на оказание государственной услуги Автономным учреждением Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия" на 2011 год, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.01.2011 N 20 (с последующими изменениями). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|