Расширенный поиск
Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 12.08.2011 № 1487РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О проведении городского смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций города Абакана от 12 августа 2011 г. г. Абакан N 1487 В соответствии с требованиями Федеральных законов от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями), от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с последующими изменениями) и распоряжением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 14.07.2011 г. N 134-рп "О проведении республиканского смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия", в целях совершенствования учебно-материальной базы для обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в городе Абакане П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Положение о смотре-конкурсе на лучшую учебно-материальную базу по ГО и ЧС в городе Абакане (приложение N 1). 2. Утвердить график проведения смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу в организациях, на предприятиях и учреждениях города Абакана (приложение N 2). 3. Управлению по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана (И.О.начальника Управления Незовибатько Н.А.) провести смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу в период с 15 по 30 августа 2011 г. в соответствии с утвержденным графиком. 4. Для проведения оценки результатов смотра-конкурса создать комиссию в составе: - председатель комиссии: заместитель начальника Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана Незовибатько Н.А.; - члены комиссии: специалист 1 категории Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана Хвостунов А.В.; специалист 1 категории Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана Литвиненко В.И.; ведущий специалист Городского управления образованием Шерошенко А.Ю. 5. Руководителям муниципальных организаций, предприятий и учреждений подготовить учебно-материальную базу по ГО и ЧС и представить комиссии в соответствии с утвержденным графиком. 6. Рекомендовать руководителям организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города Абакана, независимо от форм собственности, принять участие в проведении смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу по ГО и ЧС. 7. Исполняющему обязанности начальника Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана Незовибатько Н.А. итоги смотра-конкурса оформить актом и представить на утверждение до 31 августа 2011 года. 8. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать данное постановление в газете "Абакан" и сети "Интернет". 9. Контроль исполнения данного постановления возложить на исполняющего обязанности начальника Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации города Абакана Незовибатько Н.А. Глава города Абакана Н.Булакин Приложение N 1 к постановлению Главы г. Абакана от 12 августа 2011 г. N 1487 ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе на лучшую учебно-материальную базу по ГО и ЧС в городе Абакане I. Общие положения 1. Городской смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу для обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее смотр-конкурс) проводится среди учебных классов гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций предприятий, консультационных пунктов и учебных кабинетов по курсу ОБЖ, созданных на территории г. Абакана. 2. Проведение смотра - конкурса осуществляется в соответствии с "Рекомендациями по составу и содержанию учебно-материальной базы субъекта Российской Федерации для обучения должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций". II. Цели смотра - конкурса 3. Обеспечение высокой эффективности подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящего состава и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Повышение качества обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. 5. Обобщение и распространение передового опыта по созданию учебно-материальной базы для обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. 6. Объективная оценка состояния: сети учебно-консультационных пунктов для обучения населения, не занятого в сферах производства и обслуживания; учебных кабинетов для обучения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций персонала, работающего на предприятиях, в организациях и учреждениях, учебных кабинетов по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" для подготовки учащихся образовательных учреждений. 7. Выявление лучшего: учебно-консультационного пункта для подготовки населения, не занятого в сферах производства и обслуживания; учебного кабинета для обучения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций персонала, работающего на предприятиях, в организациях и учреждениях; учебного кабинета по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" для подготовки учащихся образовательных учреждений. III. Организация и порядок проведения смотра-конкурса 8. Смотр - конкурс проводится в 1 этап: - с 15 по 30 августа 2011 года. 9. Городской смотр-конкурс проводится по положению, разработанному муниципальным образованием. 10. Общее руководство и проведение городского смотра - конкурса осуществляет комиссия, в состав которого входят заместитель начальника Управления по делам ГО,ЧС и ПБ Администрации города Абакана, специалисты 1 категории Управления по делам ГО,ЧС и ПБ Администрации города Абакана, ведущий специалист Городского управления образованием. IV. Участники смотра-конкурса 11. Участниками смотра - конкурса являются предприятия, организации, учреждения (независимо от организационно правовой формы собственности) города, на базе которых созданы учебные кабинеты гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, учебно-консультационные пункты муниципальных образований и учебные кабинеты по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" общеобразовательных учреждений. V. Порядок подведения итогов смотра-конкурса 12. Состояние учебно-материальной базы оценивается по количеству баллов, полученных за показатели, изложенные в Положении. 13. Победитель определяется в трех номинациях по наибольшей сумме баллов: - "лучший учебно-консультационный пункт"; - "лучший учебный кабинет гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций"; - "лучший учебный кабинет по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности". 14. Результаты смотра - конкурса утверждаются Главой города Абакана. YI.Оценочные показатели итогов смотра-конкурса |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |N | | | |п/п |Показатели |Баллы | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1 |2 |3 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. |Работа руководящего состава по созданию и развитию |200 | | |учебно-материальной базы (далее - УМБ): | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.1 |Наличие перспективных годовых планов развития и |50 | | |совершенствования УМБ. | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.2 |Участие руководящего состава в выполнении перспективных годовых |30 | | |планов развития УМБ. | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.3 |Выполнение планов развития УМБ. |20 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.4 |Обобщение и распространение передового опыта по развитию и |10 | | |совершенствованию УМБ. | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.5 |Оказание методической помощи учебным заведениям, по курсу |10 | | |"Основы безопасности жизнедеятельности" и дисциплине | | | |"Безопасность жизнедеятельности". | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.6 |Методическое руководство в подготовке команд, для участия в |30 | | |Межрегиональном полевом лагере "Юный спасатель". | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.7 |Методическое руководство в подготовке команд, для участия в |30 | | |Межрегиональных соревнованиях учащихся "Школа безопасности". | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.8 |Методическое руководство в организации детско-юношеских движений|20 | | |"Школа безопасности" в общеобразовательных учреждениях и | | | |полевых лагерей "Юный спасатель". | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Штрафные баллы: | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | отсутствие перспективных или годовых планов развития УМБ; |40 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | планирующие документы по развитию и совершенствованию УМБ |30 | | |разработаны некачественно; | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | выявленные недостатки не устраняются; |20 | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | работа по распространению передового опыта не ведется; |10 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | методическая помощь учебным заведениям, изучающим курс "Основы |20 | | |безопасности жизнедеятельности" и дисциплину "Безопасность | | | |жизнедеятельности" не оказывается; | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |методическое руководство в подготовке команд для участия в |30 | | |Межрегиональном полевом лагере "Юный спасатель" отсутствует, | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |методическое руководство в подготовке команд для участия в |30 | | |Межрегиональных соревнованиях "Школа безопасности" отсутствует; | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |методическое руководство и оказание помощи в проведении полевых |30 | | |лагерей "Юный спасатель" и соревнований по "Школе безопасности" | | | |отсутствует | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. |Состояние учебно-материальной базы: |110 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.1 |Наличие оборудованных классов (кафедр и аудиторий для |40 | | |образовательных учреждений)*. | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.2 |Наличие учебного городка*. |30 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.3 |Работа со СМИ, создание совместных передач**. |10 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.4 |Распространение учебных видеофильмов, компьютерных программ, |20 | | |памяток и планов по проблемам безопасности жизнедеятельности. | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.5 |Приобретение в течение года новой литературы, учебных пособий. |10 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Штрафные баллы: | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |отсутствие оборудованных классов и аудиторий в образовательных |10 | | |учреждениях. | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |отсутствие учебного городка для проведения спасательных и других|30 | | |неотложных работ; | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | | работа со СМИ не ведется; |20 | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |не распространяются учебные видеофильмы, компьютерные программы,|20 | | |памятки и плакаты по проблемам безопасности жизнедеятельности; | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | |новая литература, учебные пособия и материалы в течении года не |20 | | |приобретается. | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| * Представить 2-3 фотографии по пунктам 2.1, 2.2.. ** Представить образцы фильмов, видеороликов, методических пособий и печатной продукции (лучшие). VI. Поощрение победителей смотра - конкурса 15. Победители в каждой номинации, занявшие призовые места, награждаются грамотами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|