Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 08.09.2011 № 584РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.11.2013 г. N 664 О создании региональной комиссии при Правительстве Республики Хакасия по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния и выхода организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия на безубыточный уровень работы от 08 сентября 2011 г. г. Абакан N 584 В целях обеспечения согласованной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия для улучшения финансового состояния организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия и их выхода на безубыточный уровень работы Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Создать региональную комиссию при Правительстве Республики Хакасия по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния и выхода организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия на безубыточный уровень работы (далее - региональная комиссия). 2. Утвердить Положение о региональной комиссии (приложение 1). 3. Утвердить состав региональной комиссии (приложение 2). 4. Утвердить примерную структуру программы "Выход организаций жилищно-коммунального хозяйства на безубыточный уровень работы" (приложение 3). Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия А.Новоселов Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 08.09.2011 г. N 584 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной комиссии при Правительстве Республики Хакасия по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния и выхода организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия на безубыточный уровень работы 1. Общие положения 1.1. Региональная комиссия при Правительстве Республики Хакасия по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния и выхода организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия на безубыточный уровень работы (далее - региональная комиссия), является координационным органом и создана в целях обеспечения согласованной деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия по мониторингу и принятию мер по сокращению уровня дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия и их выхода на безубыточное функционирование. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия. 2. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение и согласование проектов программ "Выход организаций жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования на безубыточный уровень работы" муниципальных образований Республики Хакасия (далее - программа). 2.2. Рассмотрение результатов реализации в муниципальных образованиях Республики Хакасия программ. 2.3. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию программ. 2.4. Разработка предложений, направленных на структурное изменение, финансовое оздоровление, тарифное регулирование, техническое перевооружение с целью выхода организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия на безубыточный уровень работы. 2.5. Оказание содействия органам местного самоуправления в выполнении программ. 2.6. Заслушивание и обсуждение докладов муниципальных образований Республики Хакасия по вопросам реализации программ. 3. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления Республики Хакасия необходимые для работы результаты реализации в муниципальных образованиях Республики Хакасия программ, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Привлекать представителей органов местного самоуправления Республики Хакасия для заслушивания результатов реализации программ в муниципальных образованиях Республики Хакасия. 3.3. Готовить для утверждения Правительством Республики Хакасия предложения по осуществлению мероприятий, направленных на структурное изменение, финансовое оздоровление, тарифное регулирование, техническое перевооружение с целью выхода организаций жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия на безубыточный уровень работы. 3.4. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, экспертов и специалистов для выработки предложений и подготовки заключений по вопросам, относящимся к компетенции региональной комиссии. 3.5. Создавать при необходимости рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии. 4. Организация работы региональной комиссии 4.1. Заседания региональной комиссии проводятся по планам, составленным и утвержденным Министерством регионального развития Республики Хакасия на очередной финансовый год. 4.2. Заседания региональной комиссии проводятся председателем региональной комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя региональной комиссии. 4.3. Заседания региональной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. 4.4. Представление информации о финансовом состоянии организаций жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Республики Хакасия и иных материалов для членов региональной комиссии осуществляется не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания региональной комиссии. 4.5. Решения региональной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов региональной комиссии и оформляются протоколом. 4.6. Ответственный секретарь региональной комиссии: - взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления Республики Хакасия, организациями; - организует подготовку проекта повестки заседания региональной комиссии; - ведет протокол заседаний региональной комиссии; - выполняет иные поручения председателя региональной комиссии. 4.7. О невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине члены региональной комиссии заблаговременно информируют председателя, а в случае его отсутствия - заместителя председателя региональной комиссии. 4.8. Присутствующие на заседаниях региональной комиссии вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы, давать справки. 4.9. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет Министерство регионального развития Республики Хакасия. 4.10. Протокол заседания с решением региональной комиссии оформляется в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания региональной комиссии. Протокол подписывается председателем региональной комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, ответственным секретарем региональной комиссии. 4.11. На очередном заседании региональной комиссии рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 08.09.2011 г. N 584 СОСТАВ региональной комиссии при Правительстве Республики Хакасия по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния и выхода предприятий жилищно-коммунального комплекса Республики Хакасия на безубыточный уровень работы Новоселов Андрей - заместитель Главы Республики Александрович Хакасия -Председателя Правительства Республики Хакасия, председатель региональной комиссии; Новиков Сергей - Министр регионального развития Николаевич Республики Хакасия, заместитель председателя региональной комиссии; Березкина Виктория - советник отдела анализа и Викторовна реформирования ЖКХ департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития Республики Хакасия, секретарь региональной комиссии. Члены региональной комиссии Аешин Семен - первый заместитель Министра Юрьевич финансов Республики Хакасия; Боярский Максим - первый заместитель Министра Григорьевич экономики Республики Хакасия; Нам Олег - председатель Государственного Валерьевич комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом; Карамчакова Лариса - председатель Государственного Юрьевна правового комитета Республики Хакасия; Южакова Людмила - председатель Государственного Николаевна комитета по тарифам и энергетике Республики Хакасия; Широкова Ольга - исполняющий обязанности Владимировна руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (по согласованию); Белецкий Александр - руководитель комитета по ЖКХ и Владимирович транспорту муниципального образования г. Саяногорск (по согласованию); Пономаренко Владимир - глава администрации муниципального Дмитриевич образования Алтайский район (по согласованию); Побызаков Михаил - глава администрации муниципального Анатольевич образования Аскизский район (по согласованию); Рябчевский Виктор - глава администрации муниципального Викторович образования Усть-Абаканский район (по согласованию); Тайченачев Анатолий - глава администрации муниципального Иванович образования Орджоникидзевский район (по согласованию). Приложение 3 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 08.09.2011 г. N 584 ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ "Выход предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на безубыточный уровень работы" |----------------------------------------------------------------| |Раздел 1. Общие сведения о жилищно-коммунальном комплексе | |муниципального образования | |-----|----------------------------------------------------------| |1.1. |Структура жилищно-коммунального комплекса | |-----|----------------------------------------------------------| |1.2. |Сведения о трудовых ресурсах жилищно-коммунального | | |комплекса | |-----|----------------------------------------------------------| |Раздел 2. Сведения о текущей деятельности организаций | |жилищно-коммунального комплекса, участвующих в программе | |-----|----------------------------------------------------------| |2.1. |Сведения об ожидаемых объемах оказываемых | | |жилищно-коммунальных услуг в 2011 году и плановом периоде | | |2012 года | |-----|----------------------------------------------------------| |2.2. |Сведения о направлениях сбыта жилищно-коммунальных услуг | |-----|----------------------------------------------------------| |2.3. |Сведения о составе и структуре основных производственных | | |фондов организаций, загрузке производственных мощностей | | |коммунального назначения | |-----|----------------------------------------------------------| |Раздел 3. Создание эффективной организационной структуры | |жилищно-коммунального комплекса | |-----|----------------------------------------------------------| |3.1. |Предложения по изменению организационной структуры | |-----|----------------------------------------------------------| |Раздел 4. Управление муниципальным имуществом | |жилищно-коммунального назначения | |-----|----------------------------------------------------------| |4.1. |Сведения об оформлении муниципального недвижимого | | |имущества жилищно-коммунального назначения в собственность| |-----|----------------------------------------------------------| |4.2. |Сведения о муниципальном имуществе жилищно-коммунального | | |назначения | |-----|----------------------------------------------------------| |4.3. |Сведения о передаче муниципального имущества в управление,| | |аренду, концессию и на иных правовых основаниях | |-----|----------------------------------------------------------| |4.4. |Расчет доли муниципального имущества, переданного | | |организациям частной собственности | |-----|----------------------------------------------------------| |Раздел 5. Анализ текущего финансового состояния организаций | |жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования | |-----|----------------------------------------------------------| |5.1. |Сведения об анализе активов и пассивов | |-----|----------------------------------------------------------| |5.2. |Сведения о сумме дебиторской и кредиторской задолженности | |-----|----------------------------------------------------------| |5.3. |Сведения о структуре дебиторской и кредиторской | | |задолженности | |-----|----------------------------------------------------------| |5.4. |Сведения о доходах и расходах предприятия за отчетный | | |период | |-----|----------------------------------------------------------| |5.5. |Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства| |-----|----------------------------------------------------------| |Раздел 6. Финансовое оздоровление организаций | |жилищно-коммунального комплекса | |-----|----------------------------------------------------------| |6.1. |План-график снижения просроченной дебиторской | | |задолженности | |-----|----------------------------------------------------------| |6.2. |Динамика изменения уровня просроченной дебиторской | | |задолженности | |-----|----------------------------------------------------------| |6.3. |План снижения просроченной кредиторской задолженности | |-----|----------------------------------------------------------| |6.4. |Динамика изменения уровня просроченной кредиторской | | |задолженности | |-----|----------------------------------------------------------| |6.5. |План по увеличению доходов по основным видам жилищных и | | |коммунальных услуг | |-----|----------------------------------------------------------| |6.6. |Система контроля над выполнением программы | |-----|----------------------------------------------------------| |Раздел 7. Расчет экономического эффекта программы | |-----|----------------------------------------------------------| |7.1. |Сведения о прогнозе доходов и расходов предприятий | | |жилищно- коммунального комплекса после реализации | | |комплекса мероприятии программы | |-----|----------------------------------------------------------| |7.2. |Сведения о прогнозе финансовых коэффициентов, | | |характеризующих финансово-хозяйственную деятельность | | |предприятий жилищно- коммунального комплекса | |-----|----------------------------------------------------------| |7.3. |Сведения о прогнозе снижения доли убыточных предприятий | | |жилищно- коммунального комплекса | |-----|----------------------------------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|