Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 13.09.2011 № 601РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменения в постановление Правительства Республики Хакасия от 09.11.2010 N 577 "Об оплате труда работников республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия" от 13 сентября 2011 г. г.Абакан N 601 В целях улучшения условий оплаты труда работников республиканских государственных общеобразовательных учреждений Республики Хакасия, обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 09.11.2010 N 577 "Об оплате труда работников республиканских государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия" изменение, изложив приложение 1 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2011 года. Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин Приложение к постановлению Правительства Республики Хакасия от 13.09. 2011 г. N 601 "Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.11.2010 N 577 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников республиканских государственных образовательных учреждений по виду экономической деятельности "Образование" 1. Общие положения 1.1. Примерное положение об оплате труда работников республиканских государственных образовательных учреждений по виду экономической деятельности "Образование" (далее - Положение) разработано на основании Закона Республики Хакасия от 12 ноября 2008 года N 65-ЗРХ "Об оплате труда работников республиканских государственных учреждений", а также нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, принятых в связи с введением новых систем оплаты труда. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников республиканских государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия (далее - учреждение) по виду экономической деятельности "Образование", за исключением учреждений дополнительного профессионального образования. 1.2. Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждения за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации, порядок установления базовых окладов (базовых должностных окладов) по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ), окладов (должностных окладов) работников, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера. 1.3. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных стимулирующих выплат) устанавливается в соответствии с локальными нормативными актами учреждения, которые разрабатываются на основе настоящего Положения, и не может быть ниже заработной платы (без учета премий и стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников республиканских государственных учреждений до перехода на новую систему оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 1.4. Размер начисленной заработной платы работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Месячная заработная плата работника учреждения, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого действует соглашение "О минимальной заработной плате в Республике Хакасия", не может быть ниже размера минимальной заработной платы в Республике Хакасия. 1.5. Система оплаты труда в учреждении устанавливается коллективным договором, локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия и настоящим Положением. 2. Порядок и условия оплаты труда 2.1. Система оплаты труда работников в учреждении включает в себя размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) по квалификационным уровням ПКГ, окладов (должностных окладов) работников, повышающие коэффициенты к окладам, выплаты компенсационного и стимулирующего характера. 2.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом: - Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; - Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; - государственных гарантий по оплате труда; - перечня выплат компенсационного характера; - перечня выплат стимулирующего характера; - настоящего Положения; - рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; - мнения представительного органа работников. 2.3. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год. Состав фонда оплаты труда работников учреждения состоит из следующих частей: должностные оклады работников, фонд компенсирующих выплат, фонд стимулирующих выплат. Объем средств на стимулирующие выплаты должен составлять до 15 процентов средств на оплату труда, в том числе формирование централизованного фонда до 1,5 процента на стимулирование руководителя. 2.4. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждений (за исключением работников общеобразовательных учреждений) по ПКГ устанавливаются согласно приложению 1 к настоящему Положению. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников общеобразовательных учреждений по ПКГ устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Положению. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников, занятых на работах с особыми условиями труда, подлежат повышению согласно приложению 3 к настоящему Положению. В случае, когда работнику предусмотрено повышение базового оклада (базового должностного оклада) по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада (базового должностного оклада) без учета повышения по другим основаниям. 2.5. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждения устанавливаются по квалификационным уровням ПКГ на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы. 2.6. Руководитель учреждения в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, устанавливает размеры окладов (должностных окладов) работников, отнесенных к соответствующему квалификационному уровню ПКГ, с учетом повышающих коэффициентов к размерам базовых окладов (базовых должностных окладов). При определении размера окладов (должностных окладов) работников учитывается уровень квалификации работника (квалификационная категория), уровень образования. Рекомендуемый диапазон размеров повышающих коэффициентов приводится в приложении 4 к настоящему Положению. Умноженные на величину повышающего коэффициента размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) образуют величину окладов, определяющую размер оплаты труда работников за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных выплат. Руководитель учреждения при определении размера окладов (должностных окладов) работников пользуется рекомендациями Министерства образования и науки Республики Хакасия по установлению порядка применения и размера повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам). 2.7. Учреждение в пределах утвержденного фонда оплаты труда самостоятельно определяет работникам размеры мер материального стимулирования. 2.8. Руководитель учреждения проводит дифференциацию типовых должностей, включаемых в штатное расписание учреждения, по квалификационным уровням ПКГ. Штатные должности устанавливаются в соответствии с уставными целями учреждения и вводятся в соответствии с разделами Единых тарифно-квалификационных справочников работ и профессий рабочих и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих. Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности. 2.9. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) специалистов учреждения, работающих в сельской местности, устанавливаются с повышающим коэффициентом 1,25. 3. Компенсационные выплаты 3.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников по соответствующим квалификационным уровням ПКГ в процентах или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством. 3.2. В учреждении устанавливаются следующие виды компенсационных выплат: - выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; - районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия; - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок. 3.3. Конкретные размеры и виды выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и нормативными актами, содержащими нормы трудового права, локальными актами учреждения и в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств на оплату труда. 3.4. Руководитель учреждения организует работу по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, осуществление компенсационных выплат за работу в указанных условиях не производится. 3.5. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников. 4. Стимулирующие выплаты 4.1. В учреждении устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат: - за интенсивность и высокие результаты работы; - за качество выполняемых работ; - за стаж непрерывной работы, выслугу лет; - премиальные выплаты по итогам работы. Выплаты за интенсивность труда и высокие результаты работы устанавливается работникам учреждения в соответствии с коллективным и трудовым договорами, локальными нормативными актами. Выплата устанавливается на месяц или иной срок, но не более чем до конца года. Выплата носит стимулирующий характер, мотивируя работника учреждения к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов. Конкретный размер надбавки за интенсивность труда и высокие результаты работы устанавливается до 50 процентов должностного оклада работника учреждения. Порядок, условия и размер стимулирующих выплат за качество выполняемых работ устанавливается учреждением самостоятельно в соответствии с локальными нормативными актами учреждения. Размер выплат за качество выполняемых работ рекомендуется производить в процентном отношении к должностному окладу или в абсолютных размерах. Премиальные выплаты по итогам работы производятся в соответствии с коллективным и трудовым договорами, положениями о премировании работников, локальными нормативными актами учреждения. Стимулирующая выплата за стаж непрерывной работы производится основному персоналу учреждения и устанавливается в процентах к базовому окладу. Конкретный размер данных выплат приведен в таблице. Таблица Размеры стимулирующих выплат за стаж педагогической работы |————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Стаж работы |Размеры выплат, процентов | |————————————————————————————————|—————————————————————————————| |От 5 до 10 лет |до 5 | |————————————————————————————————|—————————————————————————————| |От 10 до 20 лет |до 10 | |————————————————————————————————|—————————————————————————————| |Свыше 20 лет |до 15 | |————————————————————————————————|—————————————————————————————| 4.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с принятым в учреждении локальным актом, которым определяются порядок, условия и размеры стимулирующих выплат работникам. Примерный перечень показателей стимулирования работников основного персонала образовательного учреждения приводится в приложении 5 к настоящему Положению. 4.3. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников. 4.4. Рекомендуемое распределение фонда стимулирующих выплат работникам общеобразовательных учреждений по категориям персонала: - педагогический персонал - не менее 70%; - административно-управленческий (заместители руководителя, главный бухгалтер), учебно-вспомогательный персонал, служащие и рабочие - не более 30%. 4.5. Руководитель учреждения при установлении выплат стимулирующего характера за счет средств от приносящей доход деятельности руководствуется рекомендациями и Порядком проведения выплат стимулирующего характера за счет средств от приносящей доход деятельности, утверждаемыми приказом Министра образования и науки Республики Хакасия. 4.6. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя, главному бухгалтеру, руководителям структурных подразделений, специалистам и иным работникам, подчиненным руководителю непосредственно, производятся по решению руководителя учреждения. Специалистам и иным работникам, подчиненным заместителям руководителя, решение о выплатах стимулирующего характера производится по представлению заместителей руководителя. 5. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера 5.1. Заработная плата руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера. Выплаты компенсационного характера производятся в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Положения. 5.2. Оклад (должностной оклад) руководителя учреждения определяется трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему базовому окладу (базовому должностному окладу) работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и может составлять до 3 размеров указанного среднего базового оклада (базового должностного оклада). К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение. Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу учреждения по виду экономической деятельности "Образование", устанавливается согласно приложению 6 к настоящему Положению. Размер должностного оклада руководителя устанавливается приказом Министра образования и науки Республики Хакасия согласно утверждаемому положению по отнесению подведомственных учреждений к группам оплаты труда руководителей. 5.3. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения на 30 процентов ниже должностного оклада руководителя этого учреждения. 5.4. Министерство образования и науки Республики Хакасия может устанавливать руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения осуществляются с учетом результатов деятельности образовательного учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения в соответствии с Положением об установлении выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений из централизованного фонда стимулирования руководителя (приложение 7 к настоящему Положению). 6. Особенности оплаты труда в образовательном учреждении 6.1. Штатное расписание учреждения ежегодно утверждается руководителем и включает в себя должности руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров), специалистов и служащих, профессии рабочих данного учреждения. 6.2. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (должностной оклад), являющаяся нормируемой частью педагогической работы, устанавливается в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников". 6.3. Тарификационный список учителей, преподавателей и других работников, осуществляющих педагогическую деятельность, формируется исходя из количества часов по федеральному государственному образовательному стандарту, учебному плану, программам, обеспеченности кадрами и других конкретных условий в образовательном учреждении и устанавливает объем учебной нагрузки педагогических работников на учебный год. 6.4. Размеры ставок почасовой оплаты труда преподавателей, учителей учреждения устанавливаются путем умножения оклада (должностного оклада) на величину повышающего коэффициента и деления на 72 часа. 7. Заключительные положения 7.1. Оплата труда работников, не относящихся к ПКГ работников образования, осуществляется в образовательном учреждении применительно к ПКГ аналогичных категорий работников по видам экономической деятельности. 7.2. На основе Положения учреждение разрабатывает локальные нормативные акты по оплате труда в порядке, установленном трудовым законодательством. Приложение 1 к Примерному положению об оплате труда работников республиканских государственных образовательных учреждений по виду экономической деятельности "Образование" РАЗМЕРЫ базовых окладов (базовых должностных окладов) работников республиканских государственных образовательных учреждений (за исключением общеобразовательных учреждений) по профессиональным квалификационным группам (ПКГ) по виду экономической деятельности "Образование" |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |Наименование |Квалификационный |Размеры базовых окладов | | |уровень |(базовых должностных | | | |окладов), руб. | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ должностей работников | |3089 | |учебно-вспомогательного персонала | | | |первого уровня | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ должностей работников |1 |3104 | |учебно-вспомогательного персонала |-------------------|-------------------------| |второго уровня |2 |3120 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ должностей педагогических |1 |3288 | |работников |-------------------|-------------------------| | |2 |3408 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |3 |3461 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |4 |3515 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ должностей руководителей |1 |3621 | |структурных подразделений |-------------------|-------------------------| | |2 |3983 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |3 |4175 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих|1 |2971 | |первого уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |3003 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих|1 |3030 | |второго уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |3089 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |3 |3243 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |4 |3275 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |5 |3302 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих|1 |3243 | |третьего уровня" |———————————————————|—————————————————————————| | |2 |3270 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |3 |3302 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |4 |3365 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |5 |3461 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих|1 |3270 | |четвертого уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |3302 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |3 |3333 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ "Медицинский и фармацевтический |1 |2886 | |персонал первого уровня" | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ "Средний медицинский и |1 |2897 | |фармацевтический персонал" |-------------------|-------------------------| | |2 |2907 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |3 |2929 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |4 |2950 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |5 |2971 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ "Врачи и провизоры" |1 |3243 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |2 |3302 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |3 |3333 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |4 |3365 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих |1 |2886 | |первого уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |2918 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| |ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих |1 |3030 | |второго уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |3089 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |3 |3152 | | |———————————————————|—————————————————————————| | |4 |3302 | |——————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————| Приложение 2 к Примерному положению об оплате труда работников республиканских государственных образовательных учреждений по виду экономической деятельности "Образование" РАЗМЕРЫ базовых окладов (базовых должностных окладов) работников республиканских государственных общеобразовательных учреждений по профессиональным квалификационным группам (ПКГ) по виду экономической деятельности "Образование" |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |Наименование |Квалификационный |Размеры базовых окладов | | |уровень |(базовых должностных | | | |окладов), руб. | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |1. ПКГ должностей работников | |3089 | |учебно-вспомогательного персонала | | | |первого уровня | | | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |2. ПКГ должностей работников |1 |3104 | |учебно-вспомогательного персонала |-------------------|-------------------------| |второго уровня |2 |3120 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |3. ПКГ должностей педагогических |1 |3288 | |работников |-------------------|-------------------------| | |2 |3408 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |3461 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |3564 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |4. ПКГ должностей руководителей |1 |3621 | |структурных подразделений |-------------------|-------------------------| | |2 |3983 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |4175 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |5. ПКГ "Общеотраслевые должности |1 |2971 | |служащих первого уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |3003 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |6. ПКГ "Общеотраслевые должности |1 |3030 | |служащих второго уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |3089 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |3243 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |3275 | | |-------------------|-------------------------| | |5 |3302 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |7. ПКГ "Общеотраслевые должности |1 |3243 | |служащих третьего уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |3270 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |3302 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |3365 | | |-------------------|-------------------------| | |5 |3461 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |8. ПКГ "Общеотраслевые должности |1 |3270 | |служащих четвертого уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |3302 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |3333 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |9. ПКГ "Медицинский и фармацевтический|1 |4065 | |персонал первого уровня" | | | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |10. ПКГ "Средний медицинский и |1 |4080 | |фармацевтический персонал" |-------------------|-------------------------| | |2 |4095 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |4125 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |4155 | | |-------------------|-------------------------| | |5 |4185 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |11. ПКГ "Врачи и провизоры" |1 |3243 | | |-------------------|-------------------------| | |2 |3302 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |3333 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |3365 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |12. ПКГ "Общеотраслевые профессии |1 |2886 | |рабочих первого уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |2918 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |13. ПКГ "Общеотраслевые профессии |1 |3030 | |рабочих второго уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |3089 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |3152 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |3302 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| Приложение 3 к Примерному положению об оплате труда работников республиканских государственных образовательных учреждений по виду экономической деятельности "Образование" РАЗМЕРЫ повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам) работников, занятых на работах с особыми условиями труда, по виду экономической деятельности "Образование" |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| | N п/п |Основание для повышения базовых | Размеры повышающих | | |окладов (базовых должностных | коэффициентов к | | |окладов) | базовым окладам | | | | (базовым должностным | | | | окладам | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |1 |Работникам специальных |1,15-1,20 | | |(коррекционных) образовательных | | | |учреждений (отделений, классов, | | | |групп) для обучающихся, | | | |воспитанников с ограниченными | | | |возможностями здоровья, которые | | | |по характеру своей работы | | | |непосредственно общаются с | | | |обучающимися или воспитанниками | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |2 |Медицинским работникам за работу|1,15 | | |в специальных (коррекционных) | | | |образовательных учреждениях для | | | |обучающихся, воспитанников с | | | |ограниченными возможностями | | | |здоровья (в том числе с | | | |задержкой психического развития)| | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |3 |Медицинским работникам за работу|1,25 | | |в специальных (коррекционных) | | | |образовательных учреждениях для | | | |обучающихся, воспитанников с | | | |ограниченными возможностями | | | |здоровья (для следующих | | | |категорий детей: с умственной | | | |отсталостью, поражением | | | |центральной нервной системы | | | |(ЦНС), с нарушением психики) | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |4 |Педагогическим и другим |1,15-1,20 | | |работникам за работу в | | | |оздоровительных образовательных | | | |учреждениях санаторного типа | | | |(классах, группах) для детей, | | | |нуждающихся в длительном лечении| | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |5 |Педагогическим и другим |1,15-1,20 | | |работникам за работу в | | | |образовательных учреждениях для | | | |детей-сирот и детей, оставшихся | | | |без попечения родителей, имеющих| | | |специальные (коррекционные) | | | |отделения, классы, группы для | | | |обучающихся, воспитанников с | | | |ограниченными возможностями | | | |здоровья или классы, группы для | | | |обучающихся, воспитанников, | | | |нуждающихся в длительном лечении| | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |6 |Руководителям, педагогическим |1,20 | | |работникам и другим специалистам| | | |медико-педагогических и | | | |психолого-медико-педагогических | | | |консультаций, логопедических | | | |пунктов | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |7 |Педагогическим и другим |1,20 | | |работникам за работу в | | | |образовательных учреждениях для | | | |детей-сирот и детей, оставшихся | | | |без попечения родителей, а также| | | |за работу в группах для | | | |детей-сирот и детей, оставшихся | | | |без попечения родителей, в | | | |общеобразовательных учреждениях,| | | |учреждениях начального и | | | |среднего профессионального | | | |образования | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |8 |Педагогическим и другим |1,15 | | |работникам за работу в | | | |общеобразовательных | | | |школах-интернатах | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |9 |Педагогическим работникам |1,15 | | |лицеев, гимназий, колледжей | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |10 |Учителям и другим педагогическим|1,20 | | |работникам за индивидуальное | | | |обучение на дому больных | | | |детей-хроников (при наличии | | | |соответствующего медицинского | | | |заключения), за индивидуальное | | | |групповое обучение детей, | | | |находящихся на длительном | | | |лечении в детских больницах | | | |(клиниках) и детских отделениях | | | |больниц для взрослых | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| |11 |Работникам оздоровительных |1,15 | | |лагерей всех типов и | | | |наименований за | | | |систематическую переработку | | | |сверх нормальной | | | |продолжительности рабочего | | | |времени | | |———————|————————————————————————————————|——————————————————————| Приложение 4 к Примерному положению об оплате труда работников республиканских государственных образовательных учреждений по виду экономической деятельности "Образование" РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДИАПАЗОН размеров повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам) работников республиканских государственных образовательных учреждений по профессиональным квалификационным группам (ПКГ) по виду экономической деятельности "Образование |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |Наименование |Квалификационный |Диапазон размеров | | |уровень |повышающих коэффициентов | | | |к базовым окладам | | | |(базовым должностным | | | |окладам) | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ должностей работников | |1,0-1,15 | |учебно-вспомогательного персонала | | | |первого уровня | | | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ должностей работников |1 |1,0-1,15 | |учебно-вспомогательного персонала |-------------------|-------------------------| |второго уровня |2 |1,0-1,15 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ должностей педагогических |1 |1,0-1,5 | |работников |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,5 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |1,0-1,5 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |1,0-1,5 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ должностей руководителей |1 |1,0-1,5 | |структурных подразделений |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,5 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |1,0-1,5 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих|1 |1,0-1,15 | |первого уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,15 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих|1 |1,0-1,15 | |второго уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,15 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |1,0-1,40 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |1,0-1,40 | | |-------------------|-------------------------| | |5 |1,0-1,40 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих|1 |1,0-1,30 | |третьего уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,30 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |1,0-1,30 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |1,0-1,40 | | |-------------------|-------------------------| | |5 |1,0-1,50 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих|1 |1,0-1,30 | |четвертого уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,30 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |1,0-1,30 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ "Медицинский и фармацевтический |1 |1,0-1,20 | |персонал первого уровня" | | | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ "Средний медицинский и |1 |1,0-1,20 | |фармацевтический персонал" |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,20 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |1,0-1,30 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |1,0-1,30 | | |-------------------|-------------------------| | |5 |1,0-1,30 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ "Врачи и провизоры" |1 |1,0-1,5 | | |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,5 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |1,0-1,5 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |1,0-1,5 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих |1 |1,0-1,15 | |первого уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,15 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих |1 |1,0-1,15 | |второго уровня" |-------------------|-------------------------| | |2 |1,0-1,15 | | |-------------------|-------------------------| | |3 |1,0-1,2 | | |-------------------|-------------------------| | |4 |1,0-1,2 | |--------------------------------------|-------------------|-------------------------| Приложение 5 к Примерному положению об оплате труда работников республиканских государственных образовательных учреждений по виду экономической деятельности "Образование" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ показателей стимулирования работников основного персонала образовательного учреждения |—————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |N п/п|Выплаты стимулирующего |Показатели | | |характера | | |—————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |1 |За интенсивность и |участие во внедрении инновационных | | |высокие результаты работы|образовательных программ; | | | |участие в создании и функционировании | | | |экспериментальной площадки, ресурсного | | | |центра на базе образовательного учреждения;| | | |участие в выполнении контрольных цифр | | | |приема в образовательное учреждение; | | | |участие в реализации программ непрерывного | | | |профессионального образования; | | | |подготовка победителей (призеров) олимпиад,| | | |смотров, конкурсов, фестивалей на | | | |всероссийском,республиканском, | | | |муниципальном уровне | |—————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |2 |За качество выполняемых |рост числа обучающихся, получивших | | |работ |положительную промежуточную аттестацию за | | | |курс обучения; | | | |уменьшение числа обучающихся, | | | |отчисленных до окончания срока | | | |обучения по неуважительной причине; | | | |создание учебно-методических комплектов, | | | |учебно-программной документации, учебных | | | |пособий, электронных учебников и | | | |методических разработок, имеющих | | | |положительные рецензии; | | | |руководствокурсовыми и дипломными работами | | | |(проектами), получившими реальные | | | |практические результаты; | | | |использование современных образовательных | | | |технологий (в том числе информационных) и | | | |оборудования,новых форм организации | | | |учебного процесса | |—————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |3 |Премиальные выплаты по |увеличение числа выпускников, получивших | | |итогам работы |положительную итоговую аттестацию; | | | |увеличение числа выпускников, получивших | | | |повышенные разряды; | | | |увеличение числа выпускников, | | | |трудоустроенных по полученной | | | |профессии; участие в развитии приносящей | | | |доход деятельности; | | | |организация ипроведение среди обучающихся | | | |различных культурно-массовых, спортивных и | | | |других мероприятий; | | | |участие в развитии научно-технического | | | |творчества обучающихся | |—————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| Приложение 6 к Примерному положению об оплате труда работников республиканских государственных образовательных учреждений по виду экономической деятельности "Образование" ПЕРЕЧЕНЬ должностей работников, относимых к основному персоналу учреждения по виду экономической деятельности "Образование" 1. Воспитатель. 2. Мастер производственного обучения. 3. Педагог дополнительного образования. 4. Педагог-психолог. 5. Преподаватель. 6. Социальный педагог. 7. Старший преподаватель. 8. Тренер-преподаватель. 9. Учитель. 10. Учитель-дефектолог. 11. Учитель-логопед. Приложение 7 к Примерному положению об оплате труда работников республиканских государственных образовательных учреждений по виду экономической деятельности "Образование" ПОЛОЖЕНИЕ об установлении выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений из централизованного фонда стимулирования руководителя 1. Общие положения 1.1. Положение об установлении выплат стимулирующего характера и премировании руководителей образовательных учреждений из централизованного фонда стимулирования руководителя (далее - Положение) разработано в целях материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества и результативности управленческой деятельности, развитии творческой активности и инициативы, повышении качества предоставления образовательных услуг. Настоящее Положение определяет порядок установления выплат стимулирующего характера и премиальных выплат руководителям образовательных учреждений из средств централизованного фонда стимулирования руководителя. 1.2. Централизованный фонд стимулирования руководителя образуется в составе фонда оплаты труда учреждения. Министерство образования и науки Республики Хакасия вправе централизовать до 1,5 процента от утвержденного фонда оплаты труда учреждения с целью проведения выплат стимулирующего характера руководителю образовательного учреждения. Конкретный размер централизованного фонда стимулирования руководителя учреждения устанавливается приказом Министра образования и науки Республики Хакасия. 1.3. Объем средств централизованного фонда стимулирования руководителя, утвержденный приказом Министра образования и науки Республики Хакасия, используется до конца финансового года. В случае отсутствия решения Министра образования и науки Республики Хакасия о предоставлении руководителю учреждения стимулирующих выплат за счет централизованного фонда стимулирования руководителя либо неиспользования их в полном объеме остатки средств могут быть направлены на стимулирующие выплаты работникам образовательного учреждения. 2. Установление выплат стимулирующего характера 2.1. Руководителю учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: - за интенсивность и высокие результаты работы; - за качество выполняемых работ; - за стаж непрерывной работы, выслугу лет; - премиальные выплаты по итогам работы. 2.2. Руководители образовательных учреждений до 5 сентября текущего учебного года в соответствии с настоящим Положением представляют для рассмотрения в Министерство образования и науки Республики Хакасия необходимые материалы по итогам прошедшего учебного года, в том числе по выполнению государственных заданий на оказание образовательных услуг населению. В представленных материалах отражается достижение показателей, установленных в таблице. Таблица Показатели оценки эффективности деятельности республиканских государственных образовательных учреждений для определения стимулирующих выплат руководителям |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Направление деятельности |Показатель | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Учебная деятельность |успеваемость обучающихся и студентов по | | |результатам аттестации (в том числе по | | |результатам ЕГЭ и других форм независимой | | |оценки качества образования); | | |достижение обучающимися более высоких | | |показателей успеваемости в сравнении с | | |предыдущим периодом; | | |наличие призеров олимпиад, | | |конкурсов, конференций разных уровней | | |(школьный, городской/районный, республиканский,| | |всероссийский/международный уровни); | | |уровень организации и проведения итоговой | | |аттестации (в том числе в форме ЕГЭ с участием | | |общественных наблюдателей); | | |организация и проведение республиканских | | |семинаров, совещаний по вопросам повышения | | |качества образования; | | |участие в инновационной деятельности, | | |разработка и внедрение авторских программ, | | |выполнение программ углубленного и | | |расширенного изучения предметов; | | |достижение показателей оценки качества оказания| | |государственных услуг по обучению обучающихся, | | |воспитанников | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Создание условий для |наличие оборудованных и используемых в | |осуществления |образовательном процессе компьютерных классов; | |учебно-воспитательного |наличие оборудованных и используемых в | |процесса |образовательном процессе спортивной площадки, | | |стадиона, бассейна и других спортивных | | |сооружений (в зависимости от их состояния и | | |степени использования); | | |наличие собственного оборудованного | | |медицинского кабинета, | | |оздоровительно-восстановительного центра, | | |столовой; | | |обеспечение санитарно-гигиенических условий | | |процесса обучения (температурный, световой | | |режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); | | |обеспечение комфортных санитарно-бытовых | | |условий (наличие оборудованных гардеробов, | | |туалетов, мест личной гигиены - в зависимости | | |от их состояния и степени использования); | | |обеспечение выполнения требований пожарной и | | |электробезопасности, охраны труда, выполнение | | |необходимых объемов текущего и капитального | | |ремонта; | | |достижение показателей оценки качества оказания| | |государственных услуг по содержанию | | |обучающихся, воспитанников; | | |эстетические условия, оформление учреждения, | | |кабинетов, наличие ограждения и состояние | | |прилегающей территории | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Работа с кадрами |наличие и количество в образовательном | | |учреждении педагогических работников, прошедших| | |аттестацию на квалификационную категорию; | | |развитие педагогического творчества (участие | | |педагогов и руководителей в научно- | | |исследовательской, опытно-экспериментальной | | |работе, конкурсах, конференциях); | | |стабильность педагогического коллектива, | | |сохранение и увеличение числа молодых | | |специалистов | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Социальная деятельность |отсутствие отчислений обучающихся и студентов; | | |организация различных форм внеклассной и | | |внешкольной работы; | | |снижение количества обучающихся, состоящих на | | |учете в комиссии по делам несовершеннолетних, | | |преступлений и правонарушений, совершенных | | |обучающимися и студентами; | | |высокий уровень организации каникулярного | | |отдыха учащихся, совершенствование форм и | | |содержания отдыха и оздоровления детей и | | |подростков; | | |занятость учащихся во внеурочное время | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Управленческая |исполнительская дисциплина (качественное | |деятельность |ведение документации, своевременное | | |представление материалов, отчетов и т.д.); | | |отсутствие обращений граждан по поводу | | |конфликтных ситуаций, грамотность | | |управленческих решений при возникновении | | |конфликтных ситуаций; | | |объемы привлечения внебюджетных средств; | | |призовые места в смотрах (конкурсах) | | |федерального и республиканского уровней | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Сохранение здоровья |высокий коэффициент сохранения здоровья | |учащихся |обучающихся и снижение их заболеваемости; | | |обеспечение учащихся горячим питанием; | | |организация и проведение мероприятий, | | |способствующих сохранению и восстановлению | | |психического и физического здоровья обучающихся| | |(праздники здоровья, спартакиады, дни | | |здоровья, туристические походы, военно-полевые | | |сборы и т.д.) | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| 2.3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются приказом Министра образования и науки Республики Хакасия ежегодно с 1 сентября на текущий учебный год либо на определенный срок (месяц, квартал) с указанием срока действия. 2.4. Размер выплат стимулирующего характера определяется в процентах к должностному окладу руководителя образовательного учреждения или в абсолютном значении. 2.5. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются одновременно с заработной платой и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|