Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.10.2011 № 663РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в долгосрочную республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Республике Хакасия (2011-2015 годы), утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.11.2010 N 575" от 12 октября 2011 г. г. Абакан N 663 Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Республики Хакасия от 09.09.2011 N 589 "Об утверждении перечней долгосрочных республиканских целевых программ, разрабатываемых на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов", а также действующих долгосрочных республиканских целевых программ, планируемых к реализации в 2012 году и плановом периоде 2013- 2014 годов", пункта 4.4 протокола оперативного совещания при первом заместителе Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия - Министре финансов Республики Хакасия от 20.09.2011, а также в целях оптимизации исполнения программных мероприятий и рационального использования финансовых средств Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в долгосрочную республиканскую целевую программу "Развитие информационного общества в Республике Хакасия (2011-2015 годы), утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.11.2010 N 575 (с последующими изменениями), следующие изменения: 1) в программе: а) в паспорте: позицию "Государственные заказчики" изложить в следующей редакции: "Государственные - Государственный комитет по заказчики информатизации и новым технологиям Республики Хакасия; Министерство здравоохранения Республики Хакасия; Министерство образования и науки Республики Хакасия; Министерство культуры Республики Хакасия; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия; Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия; Министерство труда и социального развития Республики Хакасия"; позиции "Задачи ", "Показатели результативности (целевые по годам индикаторы) " изложить в следующей редакции: "Задачи - формирование и реализация единой политики в сфере информатизации; внедрение и развитие ИКТ в сфере здравоохранения Республики Хакасия; создание и развитие информационно-образовательной среды, ориентированной на повышение качества образования в Республике Хакасия; повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры и архивного дела посредством внедрения ИКТ; повышение эффективности обеспечения безопасности жизнедеятельности населения за счет внедрения ИКТ; создание и развитие Единой информационной системы агропромышленного комплекса Республики Хакасия; создание и развитие единого информационного пространства системы социальной защиты населения Республики Хакасия Показатели - общее количество центров общественного результативности доступа, единиц; наличие единого центра (целевые индикаторы) телефонного обслуживания, обеспечивающего по годам доступ к информации о государственных (муниципальных) услугах, да/нет; доля органов исполнительной власти, использующих комплексную геоинформационную систему, %; доля сотрудников органов исполнительной власти, подключенных к системе автоматизации делопроизводства и документооборота, %; количество граждан, обученных базовым навыкам использования ИКТ, человек; доля органов исполнительной власти, оснащенных криптографическими средствами, %; доля медицинских учреждений, оснащенных типовыми программно-аппаратными комплексами решения поддержки оказания медицинской помощи, разработанными на федеральном уровне в рамках создания системы, %; доля подключенных медицинских учреждений к единой системе и оснащение их программно-аппаратным комплексом для организации обмена данными, %; среднее количество учащихся на один современный персональный компьютер в среднем по Республике Хакасия в общеобразовательном учреждении, человек; среднее количество учащихся на один современный персональный компьютер в среднем по Республике Хакасия в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, человек; доля общеобразовательных учреждений, использующих разработанный пакет свободного программного обеспечения не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров, %; доля учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью учреждений среднего образования, %; доля учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, %; доля образовательных учреждений Республики Хакасия, имеющих собственные веб-сайты, %; количество детей-инвалидов, которым созданы необходимые условия для обучения по общеобразовательным программам на дому в дистанционной форме, человек; количество учителей, участвующих в процессах дистанционного обучения детей-инвалидов, обеспеченных необходимыми программно-техническими средствами и доступом к сети Интернет, человек; доля библиотечных фондов, отраженных в электронном каталоге, %; доля музейных фондов, переведенных в электронную форму, %; доля архивных документов (единиц хранения), переведенных в электронную форму, %; увеличение количества объектов культурного наследия, включенных в электронную геоинформационную базу данных Республики Хакасия, единиц; доля сотрудников службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в среднем по Республике Хакасия, %; доля мобильных подразделений службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях, имеющих мобильные программно-технические комплексы и средства связи для обеспечения оперативного взаимодействия оперативных групп с дежурно-диспетчерской службой, а также для доступа к ведомственным информационным ресурсам, в среднем по Республике Хакасия, %; доля рабочих мест сотрудников дежурно-диспетчерской службы, оснащенных компьютерным оборудованием и средствами связи для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления мобильными подразделениями службы пожарной охраны и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях и обеспечения информационного взаимодействия с ними, в среднем по Республике Хакасия, %; доля дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны, имеющих подключение к автоматизированной информационно-управляющей системе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Российской Федерации (АИУС РСЧС), в среднем по Республике Хакасия, %; количество ведомств, использующих данные из Единой системы АПК РХ, единиц; количество районов Республики Хакасия, работающих в системе мониторинга субсидий, единиц; доля хозяйственных товаропроизводителей Республики Хакасия, учтенных в системе мониторинга субсидий; доля сотрудников УСПН, подключенных к единой защищенной информационной сети, %; количество учреждений и предприятий социального обслуживания населения, подключенных к единой защищенной информационной сети, единиц; внедрение системы "Социальные службы" (да/нет); доля организаций УСПН, работающих в Единой информационной системе социальной защиты населения Республики Хакасия, %"; позиции "Перечень подпрограмм", "Объемы и источники финансирования" изложитьв следующей редакции: "Перечень - "Развитие электронного правительства и подпрограмм информационного пространства Республики Хакасия"; "Развитие информатизации в системе здравоохранения Республики Хакасия"; "Информатизация образования в Республике Хакасия"; "Информатизация отрасли "культура"; "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения"; "Развитие Единой системы агропромышленного комплекса Республики Хакасия"; "Создание и развитие Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия Объемы и источники - общий объем финансовых ресурсов из финансирования республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 818,76 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 9,42 млн рублей, из них: 2011 год - 136,00 млн рублей, 2012 год - 142,15 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 5,90 млн рублей, 2013 год - 146,34 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 3,52 млн рублей, 2014 год - 202,84 млн рублей, 2015 год - 191,43 млн рублей. В том числе: - подпрограмма "Развитие электронного правительства и информационного пространства Республики Хакасия" - 460,78 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 9,42 млн рублей, из них: 2011 год - 32,66 млн рублей, 2012 год - 58,72 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 5,90 млн рублей, 2013 год - 73,70 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 3,52 млн рублей, 2014 год - 153,30 млн рублей, 2015 год - 142,40 млн рублей; - подпрограмма "Развитие информатизации в системе здравоохранения Республики Хакасия" - 58,55 млн рублей, из них: 2011 год - 17,00 млн рублей, 2012 год - 21,30 млн рублей, 2013 гол - 20 25 млн рублей; - подпрограмма "Информатизация образования в Республике Хакасия" - 132,75 млн рублей, из них: 2011 год - 19,95 млн рублей, 2012 год - 28,20 млн рублей, 2013 год - 28,20 млн рублей, 2014 год - 28,20 млн рублей, 2015 год - 28,20 млн рублей; - подпрограмма "Информатизация отрасли "культура" -78,33 млн рублей, из них: 2011 год - 16,30 млн рублей, 2012 год - 12,69 млн рублей, 2013 год - 19,50 млн рублей, 2014 год - 14,98 млн рублей, 2015 год - 14,86 млн рублей; - подпрограмма "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения" - 50,62 млн рублей, из них: 2011 год - 43,74 млн рублей, 2012 год - 6,88 млн рублей; - подпрограмма "Развитие Единой системы агропромышленного комплекса Республики Хакасия" -12,96 млн. рублей, из них: 2011 год - 6,35 млн рублей, 2012 год - 4,05 млн рублей, 2013 год - 0,77 млн рублей, 2014 год - 0,84 млн рублей, 2015 год - 0,95 млн рублей; - подпрограмма "Создание и развитие Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия" - 24,77 млн рублей, из них: 2012 год - 10,31 млн рублей, 2013 год - 3,92 млн рублей, 2014 год - 5,52 млн рублей, 2015 год - 5,02 млн рублей"; б) раздел 2 дополнить абзацем следующего содержания: "- создание и развитие единого информационного пространства системы социальной защиты населения Республики Хакасия."; в) в разделе 3: абзац первый изложить в следующей редакции: "Система мероприятий Программы состоит из мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограмм "Развитие электронного правительства и информационного пространства Республики Хакасия", "Развитие информатизации в системе здравоохранения Республики Хакасия", "Информатизация образования в Республике Хакасия", "Информатизация отрасли "культура", "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения", "Развитие Единой системы агропромышленного комплекса Республики Хакасия", "Создание и развитие Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия"."; дополнить пунктом 3.7 следующего содержания: "3.7. В рамках подпрограммы "Создание и развитие Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия" предусматривается реализация мероприятий в следующих направлениях: - создание единого защищенного информационного пространства системы социальной защиты населения Республики Хакасия; - создание Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия; - организация предоставления государственных услуг в электронном в Объемы финансирования, сроки и ответственные исполнители приведены в разделе 3 подпрограммы "Создание и развитие Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия"."; г) в разделе 4: абзацы пятый - двенадцатый изложить в следующей редакции: "Общий объем финансовых ресурсов из республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 818,76 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 9,42 млн рублей, из них 2011 год - 136,00 млн рублей, 2012 год - 142,15 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 5,90 млн рублей, 2013 год - 146,34 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 3,52 млн рублей, 2014 год - 202,84 млн рублей, 2015 год - 191,43 млн рублей. В том числе: - подпрограмма "Развитие электронного правительства и информационного пространства Республики Хакасия" - 460,78 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 9,42 млн рублей, из них 2011 год - 32,66 млн рублей, 2012 год - 58,72 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 5,90 млн рублей, 2013 год - 73,70 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 3,52 млн рублей, 2014 год - 153,30 млн рублей, 2015 год - 142,40 млн рублей; - подпрограмма "Развитие информатизации в системе здравоохранения Республики Хакасия" - 58,55 млн рублей, из них 2011 год - 17,00 млн рублей, 2012 год - 21,30 млн рублей, 2013 год - 20,25 млн рублей; - подпрограмма "Информатизация образования в Республике Хакасия" - 132,75 млн рублей, из них 2011 год - 19,95 млн рублей, 2012 год - 28,20 млн рублей, 2013 год - 28,20 млн рублей, 2014 год - 28,20 млн рублей, 2015 год - 28,20 млн рублей; - подпрограмма "Информатизация отрасли "культура" - 78,33 млн рублей, из них 2011 год - 16,30 млн рублей, 2012 год - 12,69 млн рублей, 2013 год - 19,50 млн рублей, 2014 год - 14,98 млн рублей, 2015 год - 14,86 млн рублей; - подпрограмма "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения" - 50,62 млн рублей, из них 2011 год - 43,74 млн рублей, 2012 год - 6,88 млн рублей; - подпрограмма "Развитие Единой системы агропромышленного комплекса Республики Хакасия" - 12,96 млн рублей, из них 2011 год - 6,35 млн рублей, 2012 год - 4,05 млн рублей, 2013 год - 0,77 млн рублей, 2014 год - 0,84 млн рублей, 2015 год - 0,95 млн рублей;"; дополнить абзацем следующего содержания: " - подпрограмма "Создание и развитие Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия" - 24,77 млн рублей, из них 2012 год - 10,31 млн рублей, 2013 год - 3,92 млн рублей, 2014 год - 5,52 млн рублей, 2015 год - 5,02 млн рублей."; д) таблицу "Показатели эффективности программной деятельности" раздела 6 изложить в следующей редакции: "Показатели результативности (целевые индикаторы) по годам |———————|—————————————————————————————|———————-———————-———————-———————-———————| |N п/п |Контрольный показатель |Планируемые значения контрольного | | | |показателя, по годам | | | |———————|———————|———————|———————|———————| | | |2011 |2012 | 2013 | 2014 |2015 | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1. Подпрограмма "Развитие электронного правительства и информационного | | пространства Республики Хакасия" | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1.1. |Общее количество центров |29 |40 |47 |67 |89 | | |общественного доступа, единиц| | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1.2. |Наличие единого центра |нет |нет |да |да |да | | |телефонного обслуживания, | | | | | | | |обеспечивающего доступ к | | | | | | | |информации о государственных | | | | | | | |(муниципальных) услугах, | | | | | | | |да/нет | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1.3. |Доля органов исполнительной |5 |5 |10 |20 |35 | | |власти, использующих | | | | | | | |комплексную геоинформационную| | | | | | | |систему, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1.4. |Доля сотрудников органов |50 |70 |100 |100 |100 | | |исполнительной власти, | | | | | | | |подключенных к системе | | | | | | | |автоматизации | | | | | | | |делопроизводства и | | | | | | | |документооборота, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1.5. |Количество граждан, обученных|0 |500 |1750 |4750 |10750 | | |базовым навыкам | | | | | | | |использования ИКТ, человек | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |1.6. |Доля органов исполнительной |100 |100 |100 |100 |100 | | |власти, оснащенных | | | | | | | |криптографическими | | | | | | | |средствами, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |2. Подпрограмма "Развитие информатизации в системе здравоохранения | | Республики Хакасия" | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |2.1. |Доля медицинских учреждений, |4,5 |9 |18 |- |- | | |оснащенных типовыми | | | | | | | |программно-аппаратными | | | | | | | |комплексами решения поддержки| | | | | | | |оказания медицинской помощи, | | | | | | | |разработанными на | | | | | | | |федеральном уровне в рамках | | | | | | | |создания системы, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |2.2. |Доля подключенных медицинских|4,5 |9 |18 |- |- | | |учреждений к единой системе | | | | | | | |и оснащение их | | | | | | | |программно-аппаратным | | | | | | | |комплексом для организации | | | | | | | |обмена данными, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3. Подпрограмма "Информатизация образования в Республике Хакасия" | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3.1. |Среднее количество учащихся |15,5 |15,5 |15,0 |15,0 |14,0 | | |на один современный | | | | | | | |персональный компьютер в | | | | | | | |среднем по Республике Хакасия| | | | | | | |в общеобразовательном | | | | | | | |учреждении, человек | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3.2. |Среднее количество учащихся |16,5 |16,5 |15,5 |15,0 |14,5 | | |на один современный | | | | | | | |персональный компьютер в | | | | | | | |среднем по Республике Хакасия| | | | | | | |в учреждениях начального | | | | | | | |профессионального и среднего | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования, человек | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3.3. |Доля общеобразовательных |45 |47 |48 |49 |50 | | |учреждений, использующих | | | | | | | |разработанный пакет | | | | | | | |свободного программного | | | | | | | |обеспечения не менее чем на | | | | | | | |50% имеющихся персональных | | | | | | | |компьютеров, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3.4. |Доля учреждений, в которых |60 |65 |75 |85 |85 | | |используются информационные | | | | | | | |системы управления | | | | | | | |деятельностью учреждений | | | | | | | |среднего образования, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3.5. |Доля учреждений, в которых |60 |65 |75 |85 |85 | | |используются информационные | | | | | | | |системы управления | | | | | | | |деятельностью учреждении | | | | | | | |начального профессионального | | | | | | | |и среднего профессионального | | | | | | | |образования, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3.6. |Доля образовательных |80 |90 |100 |100 |100 | | |учреждений Республики | | | | | | | |Хакасия, имеющих собственные | | | | | | | |веб-сайты, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3.7. |Количество детей-инвалидов, |100 |120 |140 |140 |140 | | |которым созданы необходимые | | | | | | | |условия для обучения по | | | | | | | |общеобразовательным | | | | | | | |программам на дому в | | | | | | | |дистанционной форме, человек | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |3.8. |Количество учителей, |39 |49 |59 |59 |59 | | |участвующих в процессах | | | | | | | |дистанционного обучения | | | | | | | |детей-инвалидов, обеспеченных| | | | | | | |необходимыми | | | | | | | |программно-техническими | | | | | | | |средствами и доступом к сети | | | | | | | |Интернет, человек | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |4. Подпрограмма "Информатизация отрасли "культура" | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |4.1. |Доля библиотечных фондов, |0 |10 |15 |25 |50 | | |отраженных в электронном | | | | | | | |каталоге, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |4.2. |Доля музейных фондов, |15 |30 |50 |75 |90 | | |переведенных в электронную | | | | | | | |форму, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |4.3. |Доля архивных документов |1,2 |3 |3,5 |4 |4,5 | | |(единиц хранения), | | | | | | | |переведенных в электронную | | | | | | | |форму, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |4.4. |Увеличение количества |650 |950 |1200 |1400 |1600 | | |объектов культурного | | | | | | | |наследия, включенных в | | | | | | | |электронную геоинформационную| | | | | | | |базу данных Республики | | | | | | | |Хакасия, единиц | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |5. Подпрограмма "Использование информационно-коммуникационных технологий | | для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения" | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |5.1. |Доля сотрудников службы |10 |16 |- |- |- | | |пожарной охраны и службы | | | | | | | |реагирования в чрезвычайных | | | | | | | |ситуациях, прошедших | | | | | | | |повышение квалификации и | | | | | | | |переподготовку в сфере | | | | | | | |использования | | | | | | | |информационно-коммуникационны| | | | | | | |х технологий в среднем по | | | | | | | |Республике Хакасия, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |5.2. |Доля мобильных подразделений |100 |100 |- |- |- | | |службы пожарной охраны и | | | | | | | |службы реагирования в | | | | | | | |чрезвычайных ситуациях, | | | | | | | |имеющих мобильные | | | | | | | |программно-технические | | | | | | | |комплексы и средства связи | | | | | | | |для обеспечения оперативного | | | | | | | |взаимодействия оперативных | | | | | | | |групп с дежурно-диспетчерской| | | | | | | |службой, а также для доступа | | | | | | | |к ведомственным | | | | | | | |информационным ресурсам, в | | | | | | | |среднем по Республике | | | | | | | |Хакасия, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |5.3. |Доля рабочих мест сотрудников|100 |100 |- |- |- | | |дежурно-диспетчерской | | | | | | | |службы, оснащенных | | | | | | | |компьютерным оборудованием и | | | | | | | |средствами связи для приема и| | | | | | | |обработки вызовов граждан, а | | | | | | | |также для оперативного | | | | | | | |управления мобильными | | | | | | | |подразделениями службы | | | | | | | |пожарной охраны и службы | | | | | | | |реагирования в чрезвычайных | | | | | | | |ситуациях и обеспечения | | | | | | | |информационного | | | | | | | |взаимодействия с ними, в | | | | | | | |среднем по Республике | | | | | | | |Хакасия, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |5.4. |Доля дежурно-диспетчерских |0 |50 |- |- |- | | |служб пожарной охраны, | | | | | | | |имеющих подключение к | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | |информационно-управляющей | | | | | | | |системе единой | | | | | | | |государственной системы | | | | | | | |предупреждения и ликвидации | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | | | |природного и техногенного | | | | | | | |характера Российской | | | | | | | |Федерации (АИУС РСЧС), в | | | | | | | |среднем по Республике | | | | | | | |Хакасия. % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |6. Подпрограмма "Развитие Единой системы агропромышленного комплекса | | Республики Хакасия" | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |6.1. |Количество ведомств, |9 |9 |9 |9 |9 | | |использующих данные из Единой| | | | | | | |системы АПК РХ, единиц | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |6.2. |Количество районов Республики|8 |8 |8 |8 |8 | | |Хакасия, работающих в | | | | | | | |системе мониторинга субсидий,| | | | | | | |единиц | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |6.3. |Доля хозяйственных |50 |100 |100 |100 |100 | | |товаропроизводителей | | | | | | | |Республики Хакасия, учтенных | | | | | | | |в системе мониторинга | | | | | | | |субсидий | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |7. Подпрограмма "Создание и развитие Единой информационной системы | | социальной защиты населения Республики Хакасия" | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |7.1. |Доля сотрудников УСПН, |0 |14 |100 |100 |100 | | |подключенных к единой | | | | | | | |защищенной информационной | | | | | | | |сети, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |7.2. |Количество учреждений и |5 |12 |12 |12 |13 | | |предприятий социального | | | | | | | |обслуживания населения, | | | | | | | |подключенных к единой | | | | | | | |защищенной информационной | | | | | | | |сети, единиц | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |7.3. |Внедрение системы "Социальные|нет |нет |да |да |да | | |службы" (да/нет) | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| |7.4. |Доля организация УСПН, |40 |70 |85 |95 |100 | | |работающих в Единой | | | | | | | |информационной системе | | | | | | | |социальной защиты населения | | | | | | | |Республики Хакасия, % | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————| 2) в подпрограмме "Развитие электронного правительства и информационного пространства Республики Хакасия": а) позицию "Объемы и источники финансирования" паспорта изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - общий объем финансирования из финансирования республиканского бюджета Республики Хакасия - 460,78 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 9,42 млн рублей, из них: 2011 год - 32,66 млн рублей, 2012 год - 58,72 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 5,90 млн рублей, 2013 год - 73,70 млн рублей, в том числе субсидии бюджетам муниципальных образований - 3,52 млн рублей, 2014 год - 153,30 млн рублей, 2015 год - 142,40 млн рублей"; б) в таблице "Перечень программных мероприятий" раздела 3: строки 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции: "|——————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————|———————|————————|———————|——————|——————| |1.1. |Развитие и |расширение единой |Государственный |153,65 |5,16 |6,38 |18,65 |61,91 |61,55 | | |поддержка единой |телекоммуникационной |комитет по | | | | | | | | |телекоммуникаци- |инфраструктуры на |информатизации и | | | | | | | | |онной |территории Республики |новым технологиям| | | | | | | | |инфраструктуры |Хакасия; |Республики | | | | | | | | | |повышение |Хакасия | | | | | | | | | |эффективности принятия| | | | | | | | | | |управленческих | | | | | | | | | | |решений; | | | | | | | | | | |улучшение | | | | | | | | | | |взаимодействия органов| | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |власти и органов | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | |самоуправления; | | | | | | | | | | |формирование баз | | | | | | | | | | |данных органов | | | | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | | | | |и органов местного | | | | | | | | | | |самоуправления; | | | | | | | | | | |обеспечение экономии | | | | | | | | | | |бюджетных средств при | | | | | | | | | | |внедрении | | | | | | | | | | |информационных систем | | | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————|———————|————————|———————|——————|——————| |1.2 |Развитие сети |улучшение качества |Государственный |43,12 |- |6,0 |3,52 |22,5 |11,1 | | |центров |информационного |комитет по |--------|-------|--------|-------|------|------| | |общественного |пространства населения|информатизации и |9,42 |- |5,9 |3,52 |- |- | | |доступа к |Республики Хакасия; |новым технологиям| | | | | | | | |инфраструктуре |обеспечение доступа |Республики | | | | | | | | |электронного |населения к |Хакасия, | | | | | | | | |правительства, в |электронным |Министерство | | | | | | | | |том числе |библиотекам, средствам|культуры | | | | | | | | |субсидии бюджетам|массовой информации, |Республики | | | | | | | | |муниципальных |официальным порталам |Хакасия | | | | | | | | |образований |органов власти и иным | | | | | | | | | | |электронным ресурсам | | | | | | | | | | |глобальных сетей | | | | | | | | | | |передачи данных; | | | | | | | | | | |создание благоприятных| | | | | | | | | | |условий для развития | | | | | | | | | | |системы оказания | | | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | | | | |в электронном виде | | | | | | | | |——————|—————————————————|——————————————————————|—————————————————|————————|———————|————————|———————|——————|——————|"; строку 1.4 признать утратившей силу; строку 2.1 изложить в следующей редакции: "|------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------| |2.1. |Создание |обеспечение |Государственный |36,97 |2,77 |6,0 |8,2 |10,0 |10,0 | | |комплексной |руководства республики|комитет по | | | | | | | | |информационно- |комплексной |информатизации и | | | | | | | | |аналитической |информационной и |новым технологиям| | | | | | | | |системы |аналитической |Республики | | | | | | | | |Республики |поддержкой для |Хакасия | | | | | | | | |Хакасия: ГАС |принятия решений в | | | | | | | | | |"Управление" |области | | | | | | | | | | |социально-экономичес- | | | | | | | | | | |кого развития | | | | | | | | | | |РеспубликиХакасия | | | | | | | | |------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------|"; строку 2.3 признать утратившей силу; строки 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции: "|------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------| |2.4. |Развитие системы |обеспечение всех |Государственный |15,8 |2,7 |5,6 |2,3 |2,5 |2,7 | | |автоматизации |работников органов |комитет по | | | | | | | | |делопроизводства |исполнительной власти |информатизации и | | | | | | | | |и |доступом к системе |новым технологиям| | | | | | | | |документооборота |документооборота; |Республики | | | | | | | | | |создание условий для |Хакасия | | | | | | | | | |перехода к технологии | | | | | | | | | | |безбумажного | | | | | | | | | | |юридически значимого | | | | | | | | | | |документооборота; | | | | | | | | | | |обеспечение надежности| | | | | | | | | | |функционирования | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | |------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------| |2.5. |Обучение |Обеспечение |Государственный |31,5 | |2,0 |5,0 |12,0 |12,5 | | |населения базовым|востребованности |комитет по | | | | | | | | |навыкам ИКТ |внедряемых электронных|информатизации и | | | | | | | | | |государственных |новым технологиям| | | | | | | | | |услуг; |Республики | | | | | | | | | |рост |Хакасия | | | | | | | | | |посещаемости порталов | | | | | | | | | | |региональных органов | | | | | | | | | | |власти; | | | | | | | | | | |улучшение | | | | | | | | | | |качества жизни | | | | | | | | | | |населения Республики | | | | | | | | | | |Хакасия | | | | | | | | |------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------|"; строку 2.9 изложить в следующей редакции: "|------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------| |2.9. |Создание и |создание единой базы |Государственный |12,75 |4,35 |3,5 |1,6 |2,0 |1,3 | | |развитие |данных жилищного |комитет по | | | | | | | | |информационно- |фонда, реестра |информатизации и | | | | | | | | |аналитической |объектов жилищного |новым технологиям| | | | | | | | |подсистемы |фонда региона; |Республики | | | | | | | | |Министерства |обеспечение |Хакасия, | | | | | | | | |регионального |многовариантного |Министерство | | | | | | | | |развития |планирования программ |регионального | | | | | | | | |Республики |капитального ремонта, |развития | | | | | | | | |Хакасия |отслеживания действий |Республики | | | | | | | | | |управляющих |Хакасия | | | | | | | | | |организаций и | | | | | | | | | | |подрядчиков; | | | | | | | | | | |осуществление | | | | | | | | | | |оперативного контроля | | | | | | | | | | |на всех этапах | | | | | | | | | | |реализации мероприятий| | | | | | | | | | |по капитальному | | | | | | | | | | |ремонту; | | | | | | | | | | |осуществление | | | | | | | | | | |контроля за целевыми | | | | | | | | | | |расхода ми бюджетных | | | | | | | | | | |средств; мониторинг | | | | | | | | | | |состояния жилищного | | | | | | | | | | |фонда в режиме Online | | | | | | | | |------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------|"; строку 2.11 признать утратившей силу; строку 2.12 изложить в следующей редакции: "|------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------| |2.12. |Техническая и |повышение надежности |Государственный |27,77 |1,67 |6,5 |5,9 |7,2 |6,5 | | |технологическая |функционирования |комитет по | | | | | | | | |поддержка |информационных |информатизации и | | | | | | | | |мероприятий по |ресурсов органов |новым технологиям| | | | | | | | |развитию |исполнительной власти;|Республики | | | | | | | | |информационного |обеспечение |Хакасия | | | | | | | | |общества и |непрерывного | | | | | | | | | |формированию |функционирования | | | | | | | | | |электронного |аппаратно-программных | | | | | | | | | |правительства |комплексов и | | | | | | | | | | |инфраструктуры | | | | | | | | | | |электронного | | | | | | | | | | |правительства | | | | | | | | | | |Республики Хакасия; | | | | | | | | | | |улучшение качества | | | | | | | | | | |технической поддержки | | | | | | | | | | |программно-аппаратных | | | | | | | | | | |средств и | | | | | | | | | | |телекоммуникационной | | | | | | | | | | |инфраструктуры; | | | | | | | | | | |обновление парка | | | | | | | | | | |вычислительных | | | | | | | | | | |мощностей | | | | | | | | |------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------|"; дополнить строкой 2.13 следующего содержания: "|------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------| |2.13. |Организация |организация процесса |Государственный |88,17 |5,36 |17,84 |19,63 |21,59 |23,75 | | |доступа к |предоставления услуг в|комитет по | | | | | | | | |комплексному |электронном виде |информатизации и | | | | | | | | |сервису по | |новым технологиям| | | | | | | | |реализации | |Республики | | | | | | | | |процесссов | |Хакасия | | | | | | | | |предоставления в | | | | | | | | | | |электронном виде | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | | |------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------|"; строку "ИТОГО" изложить в следующей редакции: "|------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------| | | ИТОГО | | |460,78 |32,66 |58,72 |73,7 |153,3 |142,4 | |------|-----------------|----------------------|-----------------|--------|-------|--------|-------|------|------|"; в) раздел 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание центров общественного доступа к инфраструктуре электронного правительства распределяются из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание центров общественного доступа к инфраструктуре электронного правительства на базе муниципальных библиотек, приведенными в разделе 6 настоящей подпрограммы."; г) дополнить разделом 6 следующего содержания: "6. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание центров общественного доступа к инфраструктуре электронного правительства на базе муниципальных библиотек 6.1. Общие положения Настоящие Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) на создание центров общественного доступа к инфраструктуре электронного правительства (далее - Правила) определяют порядок и условия предоставления субсидий на софинансирование создания центров общественного доступа на базе муниципальных библиотек, в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий (далее - отбор). Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на создание центров общественного доступа к инфраструктуре электронного правительства на базе муниципальных библиотек (далее - субсидии). Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора. 6.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия совместно с Министерством культуры Республики Хакасия осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидии. Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия определяет приказом сроки и порядок проведения отбора, в том числе: - формы заявок муниципальных образований на участие в отборе; - критерии дисквалификации. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации. Отбор осуществляется по следующим критериям: - наличие на территории муниципального образования библиотек, не имеющих центра общественного доступа; - численность населения в зоне обслуживания библиотеки составляет не менее 1000 человек; - численность персонала библиотеки составляет не менее двух штатных единиц. 6.3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета 6.3.1. Субсидии предоставляются муниципальному образованию, отобранному для получения субсидии, при соблюдении им следующих условий: - наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание центров общественного доступа на базе муниципальных библиотек (далее - расходное обязательство); - наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства; наличие долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по созданию центров общественного доступа на базе муниципальных библиотек; - наличие помещений для размещения центра общественного доступа к инфраструктуре электронного правительства, соответствующих нормативно-техническим требованиям по организации работы пользователей персональных ЭВМ. Субсидия предоставляется муниципальному образованию, соответствующему названным условиям, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Государственному комитету по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия. 6.3.2. Расчет объема субсидии муниципальному образованию осуществляется с использованием следующей формулы: Si Vi = ---------- х V, где: SUM S Vi - объем субсидий i-му муниципальному образованию; Si - сумма, заявленная i-м муниципальным образованием для создания центра общественного доступа к инфраструктуре электронного правительства на базе муниципальной библиотеки; SUM S - общая сумма, заявленная муниципальными образованиями для создания центров общественного доступа к инфраструктуре электронного правительства на базе муниципальных библиотек, в муниципальных образованиях, прошедших отбор; V - общий объем субсидий, предусмотренный республиканским бюджетом Республики Хакасия на очередной финансовый год на организацию центров общественного доступа к инфраструктуре электронного правительства на базе муниципальных библиотек. 6.4. Порядок определения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района и городского округа за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета для городских округов устанавливается в размере 85 процентов, для муниципальных районов устанавливается в размере 95 процентов. 6.5. Порядок предоставления субсидий 6.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Государственному комитету по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований. 6.5.2. Орган местного самоуправления при осуществлении расходов местного бюджета, источником софинансирования которых являются субсидии, обязан: - использовать субсидии на цели, предусмотренные подразделом 6.1 настоящей подпрограммы; - соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с подразделом 6.4 настоящей подпрограммы. 6.5.3. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения между органом местного самоуправления, Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия и Министерством культуры Республики Хакасия, содержащего следующие положения: сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию; целевое назначение субсидии; реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета; значения показателей оценки эффективности использования субсидий, установленных для этого муниципального образования; обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов; порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 6.5.4. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления субсидий, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Хакасия. 6.5.5. Орган местного самоуправления представляет в Министерство культуры Республики Хакасия отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством культуры Республики Хакасия. Министерство культуры Республики Хакасия представляет в Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия сводный отчет о расходах бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчетах, возлагается на органы местного самоуправления, в сводном отчете - на Министерство культуры Республики Хакасия. 6.5.6. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, осуществляется Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия исходя из достижения целевых значений показателей эффективности в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Государственным комитетом по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия."; 3) таблицу раздела 3 подпрограммы "Развитие информатизации в системе здравоохранения Республики Хакасия" изложить в следующей редакции: "|——————————————————————————————————|————————-———————-———————-———————| |Наименование мероприятия |Объем финансирования, млн рублей| | |————————|———————-———————-———————| | |всего |в том числе по годам | | | |———————|———————|———————| | | |2011 |2012 |2013 | |——————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————| |1. Создание единой государственной|54,55 |17,00 |17,30 |20,25 | |информационной системы в | | | | | |здравоохранении | | | | | |——————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————| |2. Доработка информационной |4,00 | |4,00 |0,00 | |системы в целях предоставления | | | | | |государственных услуг в | | | | | |электронном виде | | | | | |——————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————| |ИТОГО |58,55 |17,0 |21,3 |20,25 | |——————————————————————————————————|————————|———————|———————|———————|"; 4) строку 5 таблицы раздела 3 подпрограммы "Информатизация образования в Республике Хакасия" изложить в следующей редакции: "|————————————|———————————————————————————————————|——————|——————|——————|———————|————————|———————| |5. |Организация дистанционного обучения|57,8 |9,8 |12,00 |12,00 |12,00 |12,00 | | |детей-инвалидов, нуждающихся в | | | | | | | | |обучении по общеобразовательным | | | | | | | | |программам на дому, и учащихся, | | | | | | | | |обучающихся в образовательных | | | | | | | | |учреждениях Республики Хакасия | | | | | | | |————————————|———————————————————————————————————|——————|——————|——————|———————|————————|———————|"; строку "ИТОГО" изложить в следующей редакции: "|------------|-----------------------------------|------|------|------|-------|--------|-------| | |ИТОГО |132,75|19,95 |28,2 |28,2 |28,2 |28,2 | |------------|-----------------------------------|------|------|------|-------|--------|-------|"; 5) дополнить подпрограммой следующего содержания: "ПОДПРОГРАММА "Создание и развитие Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия" ПАСПОРТ подпрограммы "Создание и развитие Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия" Наименование - подпрограмма "Создание и развитие Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия" Государственные - Министерство труда и социального заказчики развития Республики Хакасия Задачи - создание единого защищенного информационного пространства системы социальной защиты населения Республики Хакасия; создание Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия; организация предоставления государственных услуг в электронном виде Сроки и этапы - 2012 - 2015 годы (этапы не реализации предусматриваются) Объемы и источники - общий объем финансирования из финансирования республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 24,77 млн рублей, из них: 2012 год - 10,31 млн рублей, 2013 год - 3,92 млн рублей, 2014 год - 5,52 млн рублей, 2015 год - 5,02 млн рублей 1. Характеристика проблемы В настоящее время в системе социальной защиты населения Республики Хакасия насчитывается более 400 рабочих мест, оснащенных вычислительной техникой и объединенных в локальные вычислительные сети на уровне учреждений. С 2009 года Министерство труда и социального развития Республики Хакасия проводит работу по внедрению информационной системы "Адресная социальная помощь" в территориальных управлениях социальной поддержки населения (далее - УСПН). В настоящее время ИС "Адресная социальная помощь" является основным инструментом для органов социальной защиты населения Республики Хакасия при предоставлении мер социальной поддержки, а также для обеспечения оперативности и повышения качества предоставляемых социальных услуг населению. В связи с постоянными изменениями в законодательстве в сфере социальной защиты населения имеется необходимость регулярных обновлений и доработок программного обеспечения. При этом обмен данными между участниками информационного взаимодействия в сфере социальной защиты населения осуществляется по незащищенным каналам связи. Отсутствует информационный обмен в реальном времени между Министерством труда и социального развития Республики Хакасия с УСПН и учреждениями социальной защиты населения. Также не развит информационный обмен в электронном виде между Министерством труда и социального развития Республики Хакасия, территориальных УСПН с предприятиями, предоставляющими льготы населению Республики Хакасия. В настоящее время на обслуживании в органах социальной защиты населения находится свыше 200 тыс. человек, в связи с этим необходимо обеспечить комплекс мероприятий по обеспечению защиты персональных данных как на этапе обработки и хранения, так и при информационном обмене с другими участниками сферы социальной защиты населения. С апреля 2010 года Министерством труда и социального развития Республики Хакасия и территориальными управлениями социальной поддержки населения инициирован переход на единое программное обеспечение. Для завершения этого процесса в 2012 году необходимо провести частичное обновление компьютерной техники в территориальных УСПН и Министерстве труда и социального развития Республики Хакасия. В целях реализации норм Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" в 2011 году в органах социальной защиты населения начат переход на современные методы обслуживания населения по принципу "Единое окно". В 2011 году в УСПН г. Абакана проведена работа по подготовке помещения, обучены специалисты, приобретена необходимая вычислительная техника, в 2012 году планируется приобретение программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь". В последующие годы обслуживание населения по принципу "Единое окно" планируется внедрить во все управления социальной поддержки населения Республики Хакасия. Внедрение комплекса позволит существенно повысить оперативность обслуживания граждан, улучшить доступность получения государственных услуг, ускорить и упростить информационные потоки между участниками, оказывающими государственные услуги в области социальной защиты населения. 2. Задачи Задачами подпрограммы являются создание единого защищенного информационного пространства системы социальной защиты населения Республики Хакасия, создание Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия, а также организация предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения в электронном виде. Мероприятия по информатизации системы социальной защиты населения республики включают: - информатизацию деятельности учреждений социальной защиты населения, в том числе внедрение ИС "Адресная социальная помощь"; - оснащение учреждений и управлений социальной защиты населения оборудованием; - организацию локальных вычислительных сетей и каналов связи в учреждениях социальной защиты населения; - учет и анализ деятельности управлений и учреждений социальной защиты населения; - обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде. В результате реализации программных мероприятий планируется создать единую информационную систему, обеспечивающую централизованное хранение данных об оказанной социальной помощи и ресурсном обеспечении социальной защиты населения, на базе вычислительных ресурсов Министерства труда и социального развития Республики Хакасия. Все данные, собранные посредством информационной системы, будут аккумулироваться на базе Министерства труда и социального развития Республики Хакасия и использоваться для формирования социальной политики региона. Наполнение единой информационной системы планируется осуществлять в управлениях социальной защиты населения на основании первичных данных. Комплексное оснащение учреждений социальной защиты населения Республики Хакасия единой информационной системой направлено на повышение эффективности и увеличение производительности труда, а также на повышение качества оказываемых населению Республики Хакасия услуг за счет формирования единой базы данных, где хранятся все данные о гражданах, имеющих право на социальную помощь. В целях соблюдения норм действующего законодательства в области защиты информации, в том числе защиты персональных данных, в рамках программных мероприятий предусмотрено приобретение лицензии на антивирусное программное обеспечение для территориальных УСПН и Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, а также комплекса программно-аппаратных средств для защиты информации. 3. Перечень программных мероприятий |—————|———————————————————————————————————|—————————-————————-————————-————————-————————| |N п/п|Наименование мероприятия | Объем финансирования (млн рублей) | | | |—————————|————————-————————-————————-————————| | | |всего | в том числе по годам | | | | |————————|————————|————————|————————| | | | |2012 |2013 |2014 |2015 | |—————|———————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |1. |Создание Единой информационной |18,12 |6,06 |3,52 |4,52 |4,02 | | |системы социальной защиты населения| | | | | | | |Республики Хакасия | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |2. |Обеспечение информационной защиты |2,0 |0,6 |0,4 |0,5 |0,5 | |—————|———————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |3. |Доработка информационной системы в |4,65 |3,65 |- |0,5 |0,5 | | |целях предоставления | | | | | | | |государственных услуг в электронном| | | | | | | |виде | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | |ИТОГО |24,77 |10,31 |3,92 |5,52 |5,02 | |—————|———————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| Исполнитель мероприятий - Министерство труда и социального развития Республики Хакасия. Мероприятия подпрограммы направлены на использование информационно-коммуникационных технологий в системе социальной защиты населения Республики Хакасия с целью повышения эффективности и качества оказываемых услуг населению, в том числе в электронном виде. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", а также для своевременного и качественного оказания государственных услуг в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об оказании предоставления государственных и муниципальных услуг" в 2012 году необходимо обеспечить создание единой корпоративной, информационной защищенной системы социальной защиты населения Республики Хакасия. Для выполнения возложенных функций Министерство труда и социального развития Республики Хакасия взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Хакасия, с органами местного самоуправления, другими организациями. При взаимодействии со всеми структурами необходимо обеспечить защищенный обмен данными, в том числе персональными. Для бесперебойной эксплуатации защищенной корпоративной сети необходимо обучение администраторов 13 территориальных УСПН по программе "Администрирование системы защиты информации ViPNet". Для перехода на оказание государственных услуг в электронном виде необходимо провести доработку программного обеспечения, провести обучение специалистов УСПН и Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, приобрести необходимое серверное оборудование. До 1 июля 2012 года Министерством труда и социального развития Республики Хакасия планируется перевод пяти первоочередных услуг на оказание их в электронном виде. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Финансирование мероприятий по созданию и развитию Единой информационной системы социальной защиты населения Республики Хакасия осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. По результатам ежегодной реализации мероприятий производится уточнение планов реализации мероприятий следующего года, и определяются дополнительные объемы финансирования, необходимые для их выполнения. Общий объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятий составляет 24,77 млн рублей, из них 2012 год - 10,31 млн рублей, 2013 год - 3,92 млн рублей, 2014 год - 5,52 млн рублей, 2015 год - 5,02 млн рублей. 5. Механизм реализации Исполнение подпрограммы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком - Министерством труда и социального развития Республики Хакасия. Контроль за эффективностью выполняемых мероприятий осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Хакасия. Министерство труда и социального развития Республики Хакасия осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий подпрограммы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования, уточняет затраты по подпрограммным мероприятиям совместно с Министерством финансов Республики Хакасия.". Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|