Расширенный поиск
Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 18.10.2011 № 1969РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения от 18 октября 2011 г. г. Абакан N 1969 В соответствии с п. 4 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", руководствуясь ст. 35, 38 Устава города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (прилагается). 2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет. 3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики Н.В. Бельтикову. Глава города Абакана Н.Булакин Приложение к постановлению Главы г. Абакана от 18 октября 2011 г. N 1969 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - Административный регламент) определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию указанной муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 1.2. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и доступной. 1.3. Получателями муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, являются: - управляющие организации; - товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив; - собственники помещений, осуществляющие непосредственное управление. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (далее - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга оказывается Комитетом муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - Комитет). Сведения о контактных телефонах и месте нахождения Комитета размещены на официальном сайте Комитета www.kme.abakan.ru. Информация о месте нахождения Комитета: г. Абакан, ул. Щетинкина, дом 10, кабинет N 8. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 655017, а/я 145, г.Абакан, ул. Щетинкина, дом 10. Электронный адрес для направления обращений: E-mail: kme_abakan@ pochta.ru. График работы Комитета: понедельник - пятница: 8.00- 12.00, 13.00-17.00; суббота, воскресенье - выходной. Часы работы для приема заявителей, для получения консультации в Комитете, специалист которого непосредственно осуществляет рассмотрение заявлений, соответствует графику работы Комитета. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, утверждаемого постановлением Главы города Абакана. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней (со дня предоставления полного пакета документов, перечисленных в п.2.6 настоящего Административного регламента). 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Оказание муниципальной услуги регламентируют правовые акты: - Жилищный кодекс РФ; - Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; - Устав города Абакана. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги Получатель муниципальной услуги представляет в Комитет следующие документы: 1.) обращение в произвольной форме об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; 2.) надлежаще заверенную копию протокола общего собрания собственников общего имущества в многоквартирном доме о выборе способа управления; 3.) надлежаще заверенную копию протокола общего собрания собственников общего имущества в многоквартирном доме о непринятии решения об установлении платы за содержание и ремонт общего имущества; 4.) расчеты, подтверждающие предполагаемый размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, обеспечивающие выполнение утвержденного собственниками перечня работ и услуг; 5.) смету доходов и расходов по данному многоквартирному дому за предшествующий год; 6.) сведения о технической характеристике многоквартирного дома. Сведения о технической характеристике многоквартирного дома должны содержать: - адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество подъездов, квартир; - кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома; - общую площадь многоквартирного дома; - общую площадь жилых и нежилых помещений; - площадь лестничных клеток; - количество лифтов и мусоропроводов; - материал стен и кровли; - характеристику внутридомовых инженерных сетей; - характеристику конструктивных элементов дома; - количество зарегистрированных граждан по месту проживания. 2.7. Получатель муниципальной услуги вправе предоставить перечень работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения, с указанием объемов и периодичности их выполнения, утвержденный общим собранием собственников общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии перечня работ и услуг, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, будет установлен только на обязательные работы, а именно: - содержание помещений общего пользования (уборка лестничных площадок и маршей, уборка земельного участка); - подготовительные работы многоквартирного дома к сезонной эксплуатации (укрепление водосточных труб, колен и воронок, ремонт просевшей отмостки, замена стекол окон в помещениях общего пользования, ремонт и укрепление входных дверей, ремонт, регулировка, промывка, испытание, расконсервация систем центрального отопления, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, проверка состояния и ремонт продухов в цокольных этажах); - проведение технических осмотров и мелкий ремонт (проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системе вентиляции, проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств); - аварийное обслуживание. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть принято в случае, если заявителем представлены недостоверные данные или не все документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 минут. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги Кабинеты специалистов, в которых осуществляются прием обращений от заявителей о предоставлении муниципальной услуги, экспертиза документов и проверка расчетов должны быть оборудованы столами, стульями, на дверях кабинетов должны быть таблички с указанием номера кабинета и наименованием организации и структурного подразделения. Места ожидания заявителей должны быть оборудованы банкетками или стульями, столом для заполнения обращения. Перед кабинетом приема обращений (I этаж здания по ул. Щетинкина. 10, кабинет N8) располагается информационный стенд Комитета, на котором размещается информация для заявителей с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Доступность и качество муниципальной услуги оцениваются по следующим критериям: - доля постановлений, принятых в результате оказания муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких постановлений, оспоренных в судебном порядке; - количество обращений, рассмотренных с нарушением установленных сроков; - количество жалоб на действие (бездействие) работников Комитета, рассмотренных их непосредственным руководителем или председателем Комитета; - количество актов реагирования со стороны контролирующих органов. 2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры не осуществляется. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется. В сети "Интернет" на официальном сайте Комитета имеется доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, в том числе посредством размещения настоящего Административного регламента и иной информации, относящейся к предоставлению муниципальной услуги. Возможно получение заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении муниципальной услуги и иной информации по телефону или по электронной почте. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация обращения; - анализ представленных документов, подготовка проекта постановления Главы города Абакана об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги; - направление проекта Постановления на подпись Главе города Абакана, подготовка ответа заявителю. 3.2. Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента. В любое время с момента подачи обращения на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме. 3.3. Прием и регистрация обращений Обращение о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента, подается в приемную Комитета и регистрируется в момент его получения. Председатель Комитета назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступившего обращения. При приеме обращения заявителю сообщается информация о сроке предоставления муниципальной услуги. 3.4. Анализ представленных документов, подготовка проекта постановления Главы города Абакана об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Ответственный исполнитель проводит экспертизу представленных документов на полноту и правильность их оформления, а также проверяет расчеты предполагаемого размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на соответствие требованиям действующего законодательства по ценообразованию. Ответственный исполнитель в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента направляет в адрес заявителя письменное уведомление, в котором указываются причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, и предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации. Если заявителем предоставлен полный пакет документов, предусмотренный настоящим Административным регламентом, ответственный исполнитель проверяет правильность расчета, готовит проект постановления Главы города Абакана об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит проект отказа в установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, который подписывается председателем Комитета. 3.5. Проект постановления вносится на подписание Главе города Абакана. После принятия постановления Главы города Абакана об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, ответственный исполнитель готовит письменный ответ в адрес заявителя о предоставлении муниципальной услуги, к которому прилагает заверенную копию постановления Главы города Абакана. Письменный ответ с заверенной копией постановления Главы города Абакана об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю лично или направляются ему почтой. 4. Формы контроля исполнения настоящего Административного регламента Текущий контроль соблюдения административных процедур при оказании муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета. Работник Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента, и порядка приема и выдачи документов. Работник Комитета, ответственный за оказание муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренного п. 2.4 настоящего Административного регламента. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Решение об отказе в установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, либо бездействие по принятию решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не приняли на общем собрании решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, может быть обжаловано во внесудебном порядке. 5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу на действия (бездействие) работника Комитета его непосредственному руководителю или председателю Комитета. Жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета может быть подана Главе города Абакана. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|