Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 30.11.2011 № 2318

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка при Главе города Абакана

 

 

от 30.11.2011 № 2318

 

В связи с возложением на городскую межведомственную комиссию по профилактике правонарушений при Главе города Абакана задач по профилактике терроризма и экстремизма, профилактике наркомании, руководствуясь ст. 35 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка при Главе города Абакана (приложение №1).

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка при Главе города Абакана (приложение №2)

3. Считать утратившими силу:

- Постановление Мэра города Абакана от 8 декабря 2006 года № 2550 «О городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений»;

- Постановление Мэра города Абакана от 27 декабря 2006 года № 2704 «Об утверждении Положения о межведомственной городской комиссии по профилактике правонарушений и о внесении изменений в состав МВКПП»;

- Постановление Мэра города Абакана от 21 января 2008 года № 60 «О внесении изменений в состав городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений»;

- Постановление Мэра города Абакана от 14 апреля 2008 года № 641 «О внесении изменений в состав городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений»;

- Постановление Мэра города Абакана от 03 сентября 2008 года № 1603 «О внесении изменений в состав городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений»;

- Постановление Мэра города Абакана от 18 января 2010 года № 24 «О внесении изменений в состав городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений»;

- Постановление Мэра города Абакана от 21 января 2008 года № 60 «О внесении изменений в состав городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений»;

- пункт 2 Постановления Мэра города Абакана от 09 сентября 2010 года № 1612 «О внесении изменений в Постановления Мэра города Абакана и признании утратившими силу Постановлений Мэра города Абакана»;

- Постановление Главы города Абакана от 18 января 2011 года № 18 «О внесении изменений в состав городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений»;

- Постановление Главы города Абакана от 05 сентября № 1627 «О внесении изменений в Постановление Мэра города Абакана от 8 декабря 2006 года № 2550 «О городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений».

4. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К.Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава города Абакана          Н.Г. Булакин

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Главы города Абакана

от «30» ноября 2011года № 2318

 

СОСТАВ

межведомственной комиссии по профилактике правонарушений,

обеспечению общественной безопасности и правопорядка

при Главе города Абакана

 

Председатель Комиссии

Булакин Н.Г.

Глава города Абакана

Заместитель председателя

Арлюков А.Б.

Начальник УМВД РФ по г. Абакану (по согласованию)

Секретарь

Наразин С.А.

Начальник отдела по мобилизационной работе и безопасности Администрации г. Абакана

Члены комиссии:

Константинов В.И.

Первый заместитель Главы города Абакана

Кацебина И.В.

Заместитель Главы города Абакана по социальным вопросам

Нутфуллин В.Ю.

Заместитель Главы города Абакана

Алексеенко Г.А.

Начальник ГУО Администрации гбакана

Барсук О.П.

Начальник УКМиС Администрации гбакана

Локтев В.В.

Начальник УКХТ Администрации гбакана

Циплякова Н.Б

Начальник ГУЗ Администрации гбакана

Клюев А.В.

Начальник Управления по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации гбакана

Болиевская Т.Н.

Начальник отдела – ответственный секретарь КДН и ЗП

Чеботарев В.А.

Директор МКУ ГПС «Кодекс»

Кайзер А.А.

Начальник ЛОВД на ст. Абакан (по согласованию)

Сагалаков Л.А.

Заместитель начальника

УФСИН России по Республике Хакасия (по согласованию)

Гаек Д.О.

Начальник центра Государственное учреждение Центр занятости населения города Абакана (по согласованию)

Шкуратова Е.В.

Начальник ОУФМС РФ по РХ в г. Абакане (по согласованию)

Алексеенко Е.Г.

Руководитель Управления социальной поддержки населения муниципального образования город Абакана (по согласованию)

Фельде Э.К.

Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по гбакану (по согласованию)

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Главы города Абакана

от «30» ноября 2011года № 2318

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии

по профилактике правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка при Главе города Абакана

 

I. Общие положения

 

1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, обеспечению общественной безопасности и правопорядка при Главе города Абакана (далее – Комиссия) образована для координации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных организаций, учреждений и общественных объединений по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений на территории города.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами и иными правовыми актами Республики Хакасия, Уставом города Абакана и правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

 

II. Задачи Комиссии

 

Основными задачами Комиссии являются:

1) выработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на:

- профилактику правонарушений;

- обеспечение общественной безопасности и правопорядка;

- профилактику терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

- профилактику наркомании

- устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

2) участие в разработке проектов городских целевых программ профилактической направленности;

3) выработку мер по совершенствованию координации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан, органов исполнительной власти, территориальных подразделений федеральных органов, заинтересованных организаций, учреждений и общественных объединений, расположенных на территории города, в осуществлении социально-правовой профилактики правонарушений;

4) организация работы по подготовке нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Абакана, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

5) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов с организациями, учреждениями, предприятиями всех форм собственности, общественными объединениями и населением в процессе осуществления мероприятий по профилактике правонарушений.

 

III. Функции Комиссии

 

Для реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) оценивает состояние правопорядка на территории города Абакана с последующей выработкой практических рекомендаций по вопросам устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

2) определяет пути повышения эффективности управления и совершенствования системой профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности и правопорядка;

3) заслушивает руководителей органов местного самоуправления, организаций, учреждений и общественных объединений по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;

4) подготавливает предложения и разрабатывает проекты решений Администрации города Абакана по вопросам устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

5) принимает меры по укреплению взаимодействия территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия, правоохранительных органов и органов местного самоуправления, а также организации тесного сотрудничества с населением, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации;

6) разрабатывает и вносит предложения в Абаканский городской Совет депутатов, о выходе с законодательной инициативой в Верховный Совет Республики Хакасия по повышению эффективности профилактической работы, устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

7) участвует в разработке и контролирует выполнение городских целевых программ профилактической направленности, привлекая к этой работе ведущих специалистов правоохранительных органов, научно-исследовательских и образовательных учреждений, негосударственных организаций и общественных объединений;

8) организует и проводит в установленном порядке координационные совещания, конференции, рабочие встречи, брифинги по вопросам профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности и правопорядка;

9) осуществляет другие функции в пределах своей компетенции.

 

IV. Права Комиссии

 

Комиссия имеет право:

1) запрашивать у органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций необходимые для ее деятельности информацию и документы;

2) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

3) создавать при необходимости рабочие группы из представителей органов местного самоуправления, правоохранительных органов и других органов, ученых и специалистов для оперативной и качественной проработки и подготовки материалов, документов и решений по проблемам в сфере профилактики правонарушений;

4) вносить в установленном порядке в Администрацию города Абакана предложения по вопросам, требующим ее решения.

 

V. Организация деятельности Комиссии

 

1. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие – один из заместителей председателя.

2. Председатель Комиссии и ее состав утверждаются Постановлением Главы города.

3. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые на плановой основе не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии.

5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии.

6. В рамках деятельности Комиссии могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям для решения конкретных проблем в сфере профилактики правонарушений.

7. К работе Комиссии, при необходимости (по согласованию), могут привлекаться должностные лица государственных органов и представители заинтересованных организаций, не входящие в ее состав.

8. Cекретарь Комиссии:

8.1. Обеспечивает делопроизводство Комиссии и контроль за своевременной и качественной подготовкой необходимых материалов.

8.2. Организует доведение решений Комиссии до заинтересованных организаций.

9. Протоколы и иные документы, образующиеся в деятельности комиссии, хранятся у секретаря в течение срока, установленного для такого вида деятельности.

 


Информация по документу
Читайте также