Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 19.01.2012 № 09РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) от 19 января 2012 г. г. Абакан N 09 В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую Региональную программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году. 2. Определить Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия уполномоченным органом исполнительной власти Республики Хакасия по организации и координации работы с Федеральной службой по труду и занятости. Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 19.01.2012 г. N 09 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) Региональная программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году ПАСПОРТ Региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году Ответственный исполнитель Государственный комитет по занятости населения Республики Хакасия (далее - Госкомитет) Соисполнители Государственные казенные учреждения Республики Хакасия центры занятости населения городов и районов (далее - ГКУ РХ ЦЗН города, района) Цели повышение уровня занятости населения Задачи содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями; стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан Долгосрочные - республиканские целевые программы программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов Республики Хакасия Мероприятия, не вошедшие содействие трудоустройству в долгосрочные незанятых инвалидов; республиканские содействие трудоустройству целевые и (или) родителей, воспитывающих ведомственные целевые детей-инвалидов; программы содействие трудоустройству многодетных родителей Показатели - недопущение к концу 2012 года уровня (целевые индикаторы) регистрируемой безработицы и (по годам) коэффициента напряженности на рынке труда соответственно выше 1,9% и выше 1,6 ед.; увеличение доли трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости населения с целью поиска подходящей работы, до 28,3%; трудоустройство не менее 31 незанятого инвалида на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные); трудоустройство не менее 1 родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, на оборудованное (оснащенное) рабочее место (в том числе надомное); трудоустройство не менее 11 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе надомные) (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) Сроки и этапы реализация Программы предусмотрена в реализации 2012 году в два этапа: 1 этап - январь - июнь; 2 этап - июль - декабрь (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) Объемы бюджетных 1870,0 тыс. рублей, в том числе: ассигнований (в разрезе субсидия федерального бюджета - источников) 1620,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 250,0 тыс. рублей Ожидаемые результаты - трудоустройство не менее 31 реализации незанятого инвалида на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные); трудоустройство не менее 1 родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, на оборудованное (оснащенное) рабочее место (в том числе надомное); трудоустройство не менее 11 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе надомные) (Позиция в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) 1. Характеристика проблемы Региональная программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году (далее - Программа), является продолжением Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2011 году, сохраняет непрерывность процесса по дальнейшему содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Программа включает комплекс правовых, нормативных, организационных, методических республиканских мероприятий по трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. В январе - ноябре 2011 года в экономике республики сохраняется положительная динамика основных макроэкономических показателей: - индекс промышленного производства по полному кругу организаций республики составил 110,8% к аналогичному периоду 2010 года; - объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий за отчетный год составил 7041,3 млн рублей, или 103,3% к уровню предыдущего года; - объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство", составил 8419,9 млн рублей, или 115,8% к уровню предыдущего года; - объем инвестиций в основной капитал составил 20878,0 млн рублей, что на 82,5% выше уровня января - ноября 2010 года; - сальдированный финансовый результат деятельности крупных и средних организаций республики в январе - октябре 2011 года составил 6983,9 млн рублей, увеличившись по отношению к январю - октябрю 2010 года в 1,6 раза; - среднемесячная начисленная заработная плата работающих в крупных и средних предприятиях составила 19,9 тыс. рублей и увеличилась по сравнению с январем - октябрем 2010 года на 11,7%. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия (далее - Хакасстат), численность экономически активного населения Республики Хакасия в ноябре 2011 года составляла 282,2 тыс. человек (53% от общей численности населения) и увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 19,4 тыс. человек. Численность занятых экономической деятельностью увеличилась на 21,1 тыс. человек, или на 8,7%, и составила 262,8 тыс. человек (93,1% экономически активного населения). В общей численности занятых 122,6 тыс. человек (47,5%) работали в крупных и средних организациях. Сокращение рабочих мест по сравнению с аналогичным периодом 2010 года произошло в организациях следующих видов экономической деятельности: производство резиновых и пластмассовых изделий - на 16%; рыболовство, рыбоводство - на 15%; транспорт и связь, производство готовых металлических изделий - на 8%. Наибольший прирост числа рабочих мест по сравнению с соответствующим периодом 2010 года произошел в организациях, деятельность которых связана с производством электрооборудования, электронного и оптического оборудования, - на 35,7%, с оптовой и розничной торговлей, ремонтом автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования - на 29,3%, с производством транспортных средств и оборудования - на 28,9%, с производством прочих неметаллических минеральных продуктов - на 18,2%, машин и оборудования - на 7,8%, с добычей полезных ископаемых - 4,5%. Численность безработных в ноябре 2011 года составила 19,4 тыс. человек и уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 1,7 тыс. человек (8,1%). Уровень общей безработицы (отношение численности безработных к численности экономически активного населения) составил 6,9% от численности экономически активного населения (в ноябре 2010 года - 8,0%). Численность граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в органы службы занятости населения Республики Хакасия, за 2011 год составила 28,7 тыс. человек, в том числе за содействием в поиске подходящей работы обратились 19,1 тыс. человек, что на 19,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, за указанный период составила 13,0 тыс. человек, что меньше на 20% аналогичного показателя 2010 года. Трудоустроены при содействии органов службы занятости населения в 2011 году 11,2 тыс. человек. За отчетный период 1844 работодателя представили в центры занятости населения сведения о наличии 23,3 тыс. вакансий. Заявленная работодателями потребность в работниках на 31.12.2011 составила 3479 ед., на 31.12.2010 - 2713 ед. Уровень регистрируемой безработицы в Республике Хакасия увеличился с 2,0% по состоянию на начало года до 2,4% по состоянию на 11.03.2011, далее с началом реализации программ содействия занятости населения уровень регистрируемой безработицы снизился. Численность граждан, зарегистрированных в качестве безработных в органах службы занятости населения по состоянию на 31.12.2011, составила 4744 человека, уровень регистрируемой безработицы - 1,8%. По информации Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Хакасия" за 2010 год число впервые признанных инвалидами граждан в возрасте 18 лет и старше составило 2876 человек, на 7% выше показателя 2009 года и на 0,8% выше показателя 2008 года. В поисках подходящей работы в органы службы занятости населения Республики Хакасия в 2009 году обратились 1,6 тыс. инвалидов, в 2010 году - 1,5 тыс. инвалидов, по прогнозу, в 2011 году количество обратившихся инвалидов в целях поиска подходящей работы сохранится на уровне 2010 года. Доля инвалидов в общей численности безработных граждан в 2009 году составляла 10% , в 2010 году - 12%, за 9 месяцев 2011 года - 13%. По оценке, в 2012 году доля инвалидов в общей численности безработных граждан будет иметь тенденцию к увеличению. Данные статистического наблюдения свидетельствуют, что большинство обратившихся в органы службы занятости инвалидов - это граждане старше 40 лет, имеющие среднее общее образование. Преимущественно за помощью в трудоустройстве обращаются инвалиды III группы. В 2009 году трудоустроено 398 инвалидов, или 24% от обратившихся инвалидов, в 2010 году - 402 инвалида, или 28%. За 10 месяцев 2011 года доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости населения с целью поиска подходящей работы составила 30%. Таким образом, прослеживается тенденция к увеличению количества трудоустроенных. Этому способствовала реализация в 2010-2011 годах Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия, и Ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Республики Хакасия" в части трудоустройства данной категории граждан. В результате реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2011 году, трудоустроены на оборудованные (оснащенные) рабочие места 52 незанятых инвалида, 8 граждан из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 40 граждан из числа многодетных родителей. Государственная политика в области социальной защиты инвалидов, их образования и занятости направлена на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, в том числе право на труд. Вместе с тем трудоустройство незанятых инвалидов осложнено, так как для осуществления трудовых функций инвалидам, которые не в состоянии конкурировать с работниками, не имеющими ограничений в трудовой деятельности, требуется организация работодателем оборудованных (оснащенных) рабочих мест (в том числе специальных), включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, технического и организационного оснащения, дополнительного оснащения рабочего места и обеспечения техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов. Однако многие работодатели, способные принять на работу инвалидов, особенно в сфере малого предпринимательства, испытывают потребность в дополнительных инвестициях на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов. К категориям граждан, нуждающихся в дополнительной поддержке государства и имеющих ограничения в трудовой деятельности, относятся родители, воспитывающие детей-инвалидов, и многодетные родители, поскольку их трудоустройство зачастую осложнено трудностями совмещения работы и воспитания детей, в том числе детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе. Доля родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в общей численности обратившихся за содействием в поиске подходящей работы увеличивается. В 2009 году она составляла 1,1%, в 2010 году - 1,4%, за 10 месяцев 2011 года - 1,6%. Содействие трудоустройству указанных граждан необходимо для повышения уровня занятости, рационального использования трудовых ресурсов, стимулирования экономической активности и создания условий для их интеграции в трудовую деятельность. Реализация Программы позволит оказать дополнительную социальную поддержку незанятым инвалидам, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителям сохранить мотивацию к труду, приобрести трудовые навыки, а также стимулировать работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 2. Цель и задачи Программы Основной целью Программы является повышение уровня занятости населения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями; стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан. Решение указанных задач предполагается осуществлять путем реализации программных мероприятий. В целях решения задачи "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями" предусмотрено мероприятие Программы - оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные, надомные). Предоставление средств республиканского бюджета Республики Хакасия на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, осуществляется в порядке, предусмотренном Правительством Республики Хакасия. В целях решения задачи "Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан" предусмотрено мероприятие Программы -информирование работодателей о возможности оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Информирование проводится путем организации информационных кампаний с использованием средств массовой информации и современных информационных технологий, обеспечения работы информационных залов центров занятости населения, проведения совещаний (рабочих встреч, круглых столов) с работодателями. Реализация мероприятий Программы позволит повысить занятость незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и стимулировать работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан. В результате реализации Программы будет обеспечена занятость не менее 29 незанятых инвалидов, не менее 4 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и не менее 10 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные, надомные). 3. Сроки реализации Программы и контрольные этапы ее реализации Реализация Программы предусмотрена в 2012 году в два этапа: 1 этап - январь - июнь; 2 этап - июль - декабрь. Объемы реализации мероприятий представлены в таблице. Таблица |-------------------------------|----------------------------| |Наименование мероприятия |Объем реализации мероприятия| | |(численность участников, | | |чел.) | | |-------------|--------------| | |1 этап |2 этап | | |(январь - |(июль - | | |июнь) |декабрь) | |-------------------------------|-------------|--------------| |Оказание содействия |8 |23 | |трудоустройству незанятых | | | |инвалидов | | | |-------------------------------|-------------|--------------| |Оказание содействия |0 |1 | |трудоустройству родителя, | | | |воспитывающего ребенка-инвалида| | | |-------------------------------|-------------|--------------| |Оказание содействия |2 |9 | |трудоустройству многодетных | | | |родителей | | | |-------------------------------|-------------|--------------| (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) 4. Основные мероприятия Программы В целях решения задачи "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями" предусмотрено мероприятие Программы - оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (в том числе специальные, надомные). В целях решения задачи "Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства граждан" предусмотрено мероприятие Программы -информирование работодателей о возможности оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Сведения о показателях (целевых индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей Программе. 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные на основании соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Хакасия, в виде субсидии Республике Хакасия на реализацию Программы и организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, и средства республиканского бюджета Республики Хакасия. Уровень софинансирования расходного обязательства Республики Хакасия по реализации Программы за счет средств федерального бюджета не может быть установлен выше 95 процентов. На реализацию Программы в 2012 году будет направлено 1870,0 тыс. рублей, из них: субсидия федерального бюджета - 1620,0 тыс. рублей (86,6% от общего объема финансирования); средства республиканского бюджета Республики Хакасия - 250,0 тыс. рублей (13,4% от общего объема финансирования). Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств республиканского и федерального бюджетов приведено в приложении 2 к настоящей Программе. Расчеты произведены на основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". 6. Оценка планируемой эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень занятости граждан, относящихся к категории инвалидов и испытывающих трудности в поиске работы и стимулировать работодателей к оборудованию (оснащению) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства граждан, относящихся к категории инвалидов и испытывающих трудности в поиске работы, не допустить к концу 2012 года уровня регистрируемой безработицы и коэффициента напряженности на рынке труда соответственно выше 1,9% и выше 1,6 ед., увеличить долю трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости населения с целью поиска подходящей работы. Перечень показателей (целевых индикаторов Программы) |-----|----------------------------------|----------|---------| |N п/п|Индикатор (показатель) |Единица |2012 год | | | |измерения | | |-----|----------------------------------|----------|---------| |1 |Уровень регистрируемой безработицы|% |1,9 | | | | | | |-----|----------------------------------|----------|---------| |2 |Коэффициент напряженности на рынке|ед. |1,6 | | |труда | | | |-----|----------------------------------|----------|---------| |3 |Трудоустройство незанятых |чел. |31 | | |инвалидов на оборудованные | | | | |(оснащенные) для них рабочие места| | | | |(в том числе специальные) | | | |-----|----------------------------------|----------|---------| |4 |Трудоустройство родителя, |чел. |1 | | |воспитывающего ребенка-инвалида, | | | | |на оборудованное (оснащенное) | | | | |рабочее место (в том числе | | | | |надомное) | | | |-----|----------------------------------|----------|---------| |5 |Трудоустройство многодетных |чел. |11 | | |родителей на | | | | |оборудованные(оснащенные) для них | | | | |рабочие места (в том числе | | | | |надомные) | | | |-----|----------------------------------|----------|---------| |6 |Увеличение доли трудоустроенных |% |28,3 | | |граждан, относящихся категории | | | | |инвалидов, в общей численности | | | | |граждан, относящихся к категории | | | | |инвалидов, обратившихся за | | | | |содействием в государственные | | | | |учреждения занятости населения с | | | | |целью поиска подходящей работы | | | |-----|----------------------------------|----------|---------| (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) Приложение 1 к Региональной программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) СВЕДЕНИЯ о показателях (целевых индикаторах) Программы, долгосрочных республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ и их значениях |--------|-----------------------------------------|-----------|------------------------------------------------------------------------| |N п/п |Показатель (индикатор) (наименование) |Единица | Значения показателей по годам | | | |измерения |------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| | | | |отчетный год|текущий |очередной |первый год]|второй год |... | | | | |(2012) |год |год |планового |планового | | | | | | | | |периода |периода | | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |... | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| | Региональная программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| |1 |Уровень регистрируемой безработицы |% |1,9 |X |X |X |X |X | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| |2 |Коэффициент напряженности на рынке труда |ед. |1,6 |X |X |X |X |X | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| |3 |Трудоустройство незанятых инвалидов на |чел. |31 |X |X |X |X |X | | |оборудованные (оснащенные) для них | | | | | | | | | |рабочие места (в том числе специальные) | | | | | | | | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| |4 |Трудоустройство родителей, воспитывающих |чел. |1 |X |X |X |X |X | | |детей-инвалидов, на оборудованные | | | | | | | | | |(оснащенные) для них рабочие места (в том| | | | | | | | | |числе надомные) | | | | | | | | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| |5 |Трудоустройств о многодетных родителей на|чел. |11 |X |X |X |X |X | | |оборудованные (оснащенные) для них | | | | | | | | | |рабочие места (в том числе надомные) | | | | | | | | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| |6 |Увеличение доли трудоустроенных граждан, |% |28,3 |X |X |X |X |X | | |относящихся к категории инвалидов, в | | | | | | | | | |общей численности граждан, относящихся к | | | | | | | | | |категории инвалидов, обратившихся за | | | | | | | | | |содействием в государственные учреждения | | | | | | | | | |занятости населения с целью поиска | | | | | | | | | |подходящей работы | | | | | | | | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| | Ведомственная целевая программа дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов Республики Хакасия | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| |1 |Трудоустройство незанятых инвалидов на |чел. |5 |X |X |X |X |X | | |оборудованные (оснащенные) для них | | | | | | | | | |рабочие места (в том числе специальные) | | | | | | | | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| |2 |Увеличение доли трудоустроенных граждан, |% |28,3 |X |X |X |X |X | | |относящихся к категории инвалидов, в | | | | | | | | | |общей численности граждан, относящихся к | | | | | | | | | |категории инвалидов, обратившихся за | | | | | | | | | |содействием в государственные учреждения | | | | | | | | | |занятости населения с целью поиска | | | | | | | | | |подходящей работы | | | | | | | | |--------|-----------------------------------------|-----------|------------|----------|-----------|-----------|-----------|------------| (Таблица в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) Приложение 2 к Региональной программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Хакасия в 2012 году (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 21.11.2012 г. N 786) Ресурсное обеспечение реализации региональной программы Республики Хакасия за счет средств республиканского и федерального бюджетов |------------|---------------|---------------|-------------------------| |Статус |Наименование |Ответственный |Расходы, предусмотренные | | |Программы, |исполнитель, |в региональной программе,| | |долгосрочной |соисполнители, |по годам (тыс.рублей) | | |республиканской|государственный|-------|-----------------| | |целевой |заказчик - |2012 | в том числе | | |программы, |координатор |год |--------|--------| | |ведомственной | | |средства|средства| | |целевой | | |респуб- |феде- | | |программы, | | |ликанс- |раль- | | |основного | | |кого |ного | | |мероприятия | | |бюджета |бюджета | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |Программа |Региональная |всего |1870,0 |250,0 |1620,0 | | |программа | | | | | | |дополнительных |---------------|-------|--------|--------| | |мероприятий, |Государственный|1870,0 |250,0 |1620,0 | | |направленных на|комитет по | | | | | |снижение |занятости | | | | | |напряженности |населения | | | | | |на рынке труда |Республики | | | | | |Республики |Хакасия | | | | | |Хакасия в 2012|---------------|-------|--------|--------| | |году |ГКУ РХ ЦЗН |1870,0 |250,0 |1620,0 | | | |городов и | | | | | | |районов | | | | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |Задача 1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, | |воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с | |их профессиональным опытом, образованием, медицинскими рекомендациями | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |ВЦП |Ведомственная |Государственный|250,0 |250,0 |0,0 | | |целевая |комитет по | | | | | |программа |занятости | | | | | |дополнительных |населения | | | | | |мероприятий по |Республики | | | | | |содействию |Хакасия | | | | | |трудоустройству| | | | | | |незанятых |---------------|-------|--------|--------| | |инвалидов |ГКУ РХ ЦЗН г. |250,0 |250,0 |0,0 | | |Республики |Абакана | | | | | |Хакасия | | | | | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |Основное |Оказание |ГКУ РХ ЦЗН г. |50,0 |0,0 |50,0 | |мероприятие |содействия |Абакана | | | | |1 (не |трудоустройству|---------------|-------|--------|--------| |вошедшее в |незанятых |ГКУ РХ ЦЗН г. |250,0 |0,0 |250,0 | |ДРЦП или |инвалидов на |Саяногорска | | | | |ведомствен- |оборудованные |---------------|-------|--------|--------| |ные програм-|(оснащенные) |ГКУ РХ ЦЗН г. |260,0 |0,0 |260,0 | |мы) |для них рабочие|Черногорска | | | | | |места (в том |---------------|-------|--------|--------| | |числе |ГКУ РХ ЦЗН |50,0 |0,0 |50,0 | | |специальные) |Алтайского | | | | | | |района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |100,0 |0,0 |100,0 | | | |Аскизского | | | | | | |района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |50,0 |0,0 |50,0 | | | |Бейского района| | | | | | | | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |150,0 |0,0 |150,0 | | | |Боградского | | | | | | |района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |50,0 |0,0 |50,0 | | | |Орджоникидзевс-| | | | | | |кого района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |100,0 |0,0 |100,0 | | | |Таштыпского | | | | | | |района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |150,0 |0,0 |150,0 | | | |Усть-Абаканско-| | | | | | |го района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |50,0 |0,0 |50,0 | | | |Ширинского | | | | | | |района | | | | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |Основное |Оказание |ГКУ РХ ЦЗН г. |30,0 |0,0 |30,0 | |мероприятие |содействия |Саяногорска | | | | |2 (не |трудоустройству| | | | | |вошедшее в |родителей, | | | | | |ДРЦП или |воспитывающих | | | | | |ведомствен- |детей- | | | | | |ные |инвалидов, на | | | | | |программы) |оборудованные | | | | | | |(оснащенные) | | | | | | |для них рабочие| | | | | | |места (в том | | | | | | |числе надомные)| | | | | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |Основное |Оказание |ГКУ РХ ЦЗН г. |90,0 |0,0 |90,0 | |мероприятие |содействия |Абакана | | | | |3 (не |трудоустройству|---------------|-------|--------|--------| |вошедшее в |многодетных |ГКУ РХ ЦЗН г. |30,0 |0,0 |30,0 | |ДРЦП или |родителей на |Саяногорска | | | | |ведомствен- |оборудованные |---------------|-------|--------|--------| |ные |(оснащенные) |ГКУ РХ ЦЗН |30,0 |0,0 |30,0 | |программы) |для них рабочие|Алтайского | | | | | |места (в том |района | | | | | |числе надомные)|---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |30,0 |0,0 |30,0 | | | |Аскизского | | | | | | |района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |30,0 |0,0 |30,0 | | | |Бейского района| | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |30,0 |0,0 |30,0 | | | |Боградского | | | | | | |района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |30,0 |0,0 |30,0 | | | |Таштыпского | | | | | | |района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |30,0 |0,0 |30,0 | | | |Усть-Абаканско-| | | | | | |го района | | | | | | |---------------|-------|--------|--------| | | |ГКУ РХ ЦЗН |30,0 |0,0 |30,0 | | | |Ширинского | | | | | | |района | | | | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |Задача 2. Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению) | |рабочих мест (в том числе специальных, надомных) для трудоустройства | |граждан | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |ВЦП |Ведомственная |Государственный|0,0 |0,0 |0,0 | | |целевая |комитет по | | | | | |программа |занятости | | | | | |дополнительных |населения | | | | | |мероприятий по |Республики | | | | | |содействию |Хакасия | | | | | |трудоустройству| | | | | | |незанятых | | | | | | |инвалидов | | | | | | |Республики | | | | | | |Хакасия | | | | | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| |Основное |Информирование |Государственный|0,0 |0,0 |0,0 | |мероприятие |работодателей |комитет по | | | | |1 |о возможности |занятости | | | | | |оборудования |населения | | | | | |(оснащения) |Республики | | | | | |рабочих мест |Хакасия, ГКУ РХ| | | | | |для |ЦЗН городов и | | | | | |трудоустройства|районов | | | | | |незанятых | | | | | | |инвалидов, | | | | | | |родителей, | | | | | | |воспитывающих | | | | | | |детей- | | | | | | |инвалидов, | | | | | | |многодетных | | | | | | |родителей | | | | | |------------|---------------|---------------|-------|--------|--------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|