Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 10.02.2012 № 72

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 О проведении мониторинга качества предоставления государственных
                     услуг Республики Хакасия


от 10 февраля 2012 г.            г. Абакан                     N 72

    В  целях повышения качества и доступности государственных услуг 
Республики Хакасия
    Правительство Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о проведении мониторинга 
качества предоставления государственных услуг Республики Хакасия.
    2.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления Республики 
Хакасия  разработать  положения  о  проведении мониторинга качества 
предоставления муниципальных услуг.


    Исполняющий обязанности Главы Республики
    Хакасия - Председателя Правительства
    Республики Хакасия, заместитель Главы
    Республики Хакасия - Председателя
    Правительства Республики Хакасия          В.Крафт



                                                         Приложение
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                              от 10.02.2012 г. N 72

                             ПОЛОЖЕНИЕ
 о проведении мониторинга качества предоставления государственных
                     услуг Республики Хакасия

                        1. Общие положения

    1.1. Положение о проведении мониторинга качества предоставления 
государственных   услуг  Республики  Хакасия  (далее  -  Положение)  
разработано  в  целях  оптимизации  оказания  государственных услуг 
Республики Хакасия.
    1.2. Под мониторингом качества государственных услуг Республики 
Хакасия  (далее  -  услуги)  понимается  сбор и анализ информации о 
фактическом   уровне   качества   предоставляемых   услуг,   о  его  
соответствии    требованиям,    содержащимся   в   административных   
регламентах предоставления соответствующих услуг.
    1.3.  Мониторинг  качества предоставления услуг исполнительными 
органами   государственной   власти  Республики  Хакасия  (далее  -  
мониторинг)   осуществляется  в  целях  повышения  качества  услуг,  
предоставляемых   юридическим  и  физическим  лицам  на  территории  
Республики Хакасия (далее - получатели услуг).
    1.4. Основными задачами мониторинга являются:
    системный  анализ  и  оценка  получаемой  информации о качестве 
оказываемых услуг;
    обеспечение      руководителей      исполнительных      органов      
государственной  власти  Республики  Хакасия информацией о качестве 
предоставляемых    ими   государственных   услуг,   полученной   по   
результатам мониторинга.
    1.5.   Мониторинг   качества   проводится  в  отношении  услуг,  
предоставляемых  исполнительными  органами  государственной  власти  
Республики Хакасия в соответствии с административными регламентами.
    1.6.  Мониторинг  качества  услуг  проводится  в соответствии с 
планом,   утверждаемым   постановлением   Правительства  Республики  
Хакасия.

       2. Организация проведения мониторинга качества услуг

    Мониторинг качества услуг проводится в два этапа.
    Первый этап проводится исполнительными органами государственной 
власти Республики Хакасия, предоставляющими соответствующие услуги, 
путем  заполнения  анкет  по  форме,  приведенной  в приложении 1 к 
настоящему Положению.
    Второй   этап  проводится  Аппаратом  Правительства  Республики  
Хакасия  путем  обработки  и  оценки  заполненных анкет по Методике 
оценки  качества  государственных услуг Республики Хакасия согласно 
приложению 2 к настоящему Положению.

          3. Порядок оценки качества предоставления услуг

    3.1.   Аппарат  Правительства  Республики  Хакасия  для  каждой  
анализируемой   услуги   определяет   общую   оценку   качества  ее  
предоставления  по  50-балльной  системе в соответствии с Методикой 
оценки  качества  услуг,  предоставляемых  исполнительными органами 
государственной власти Республики Хакасия.
    3.2.  Общая  оценка  качества  предоставления  услуг  по каждой 
анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:

|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|Значение общей оценки              |Уровень качества предоставления услуги|
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|40 < общая сумма баллов < = 50     |хороший                               |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|30 < общая сумма баллов < = 40     |удовлетворительный                    |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|
|общая сумма баллов < = 30          |неудовлетворительный                  |
|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|

          4. Учет результатов оценки предоставления услуг

    4.1. Результаты оценки предоставления услуг учитываются:
    при    разработке    предложений   о   внесении   изменений   в   
административные регламенты предоставления услуг;
    при разработке предложений по улучшению качества предоставления 
услуг.
    4.2.  Итоги оценки качества предоставления услуг размещаются на 
Официальном  портале  исполнительных органов государственной власти 
Республики Хакасия.



                                                       Приложение 1
                                           к Положению о проведении
                                мониторинга качества предоставления
                           государственных услуг Республики Хакасия

                                                            (Форма)

                              АНКЕТА
            для проведения мониторинга качества услуги

    Наименование услуги
_________________________________________________________________
     (указывается полное наименование государственной услуги)

    Исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, 
предоставляющий услугу:
_________________________________________________________________
   (указывается наименование конкретного исполнительного органа
государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего услугу)

    1. Информированность об услуге
    1.1.  Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, 
в сети Интернет:
    а) да
    б) нет
    в) только в СМИ или сети Интернет
    1.2.   Наличие  информации  о  местонахождении  исполнительного  
органа  государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего 
услугу, в СМИ, в сети Интернет:
    а) да
    б) нет
    в) только в СМИ или сети Интернет
    1.3.  Наличие информации о графике работы исполнительною органа 
государственной  власти Республики Хакасия, предоставляющего услугу 
в СМИ, в сети Интернет:
    а) да
    б) нет
    в) только в СМИ или сети Интернет
    1.4.  Наличие  информации  о порядке предоставления услуги и ее 
результате в СМИ, в сети Интернет:
    а) да
    б) нет
    в) только в СМИ или сети Интернет
    1.5.  Наличие  выделенной телефонной линии для консультирования 
по услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет:
    а) да
    б) нет
    1.6.  Наличие свободного доступа к административному регламенту 
предоставления услуги и (или) ее стандарту в сети Интернет:
    а) да
    б) нет
    1.7.  Наличие  в  исполнительном  органе государственной власти 
Республики Хакасия, предоставляющем услугу, информационных стендов, 
содержащих    сведения   о   порядке   досудебного   (внесудебного)   
обжалования   результатов  предоставления  услуги  в  СМИ,  в  сети  
Интернет:
    а) да
    б) нет
    в) только в СМИ или сети Интернет
    1.8.  Приведены  ли  сведения  в СМИ, в сети Интернет о перечне 
документов,  необходимых  заявителю  для  получения соответствующей 
услуги:
    а) да
    б) нет
    в) только в СМИ или сети Интернет
    1.9.    Указаны   ли   сведения   о   платности/безвозмездности   
предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:
    а) да
    б) нет
    в) только в СМИ или сети Интернет
    1.10.  Указаны  основания  для  приостановления  предоставления  
услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ. в сети Интернет:
    а) да
    б) нет
    в) только в СМИ или сети Интернет
    1.11.   Указаны  ли  нормативные  правовые  акты,  регулирующие  
предоставление услуги в СМИ, в сети Интернет:
    а) да
    б) нет
    в) только в СМИ или сети Интернет

    2. Технологичность предоставления услуги
    2.1. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и 
другой   техникой,  необходимой  для  качественного  предоставления  
услуги:
    а) полное оснащение
    б) частичное оснащение
    в) отсутствие оснащения
    2.2.  Имеется  ли  на Едином (региональном) портале страница со 
сведениями об услуге:
    а) да
    б) нет
    2.3.  Размещены  ли  на  Едином  (региональном)  портале, сайте 
исполнительного  органа  государственной  власти Республики Хакасия 
электронные   формы  заявлений,  деклараций  и  других  документов,  
заполняемых  лично  заявителем  (если такие документы предусмотрены 
регламентом   или   стандартом   предоставления   услуги):  имеется  
возможность скачать форму и заполнить ее:
    а) да
    б) нет
    2.4.  Соответствует ли этап предоставления услуги в электронном 
виде   на   отчетный   период  этапу,  указанному  в  постановлении  
Правительства  Республики  Хакасия  от  13  мая 2010 года N 253 "Об 
утверждении  Плана  перехода  на  предоставление в электронном виде 
государственных   и  муниципальных  услуг  (функций)  в  Республике  
Хакасия" (с последующими изменениями):
    а) да
    б) нет
    2.5. Наличие автоинформатора об услуге:
    а) да
    б) нет

    3. Комфортность предоставления услуги
    3.1.  Время  в  минутах,  затрачиваемое  пешеходом на дорогу от 
ближайшей  остановки  общественного  транспорта  до исполнительного 
органа  государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего 
услугу:
    а) 5 минут и менее
    б) от 5 до 10 минут
    в) более 10 минут
    3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки:
    а) да
    б) нет
    3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания:
    а) да
    б) нет
    3.4.  Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и 
в кабинетах:
    а) да
    б) нет
    3.5  Общее количество специалистов, к которым должен обратиться 
получатель в процессе предоставления услуги:
    а) один специалист
    б) два специалиста
    в) три и более специалистов
    3.6.   График  работы  исполнительного  органа  государственной  
власти Республики Хакасия (в части предоставления услуги):
    а) предоставление услуги завершается до 17 часов
    б) предоставление услуги завершается до 18 часов
    в) предоставление услуги завершается после 18 часов

    4. Профессиональная компетенция персонала
    4.1. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до 
окончания предоставления услуги:
    а) есть
    б) нет
    4.2.  Наличие  жалоб  за  отчетный  период,  поданных в связи с 
ненадлежащим предоставлением услуги:
    а) есть
    б) нет
    4.3.  Наличие  жалоб  за  отчетный  период,  поданных в связи с 
ненадлежащим  обращением  служащих  с  получателями государственных 
услуг:
    а) да
    б) нет



                                                       Приложение 2
                                           к Положению о проведении
                                мониторинга качества предоставления
                           государственных услуг Республики Хакасия

                             МЕТОДИКА
оценки качества государственных услуг Республики Хакасия Каждому из
     выбранных вариантов ответов присваивается исходный балл в
             соответствии с прилагаемой ниже таблицей

|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|Критерий   |Вариант ответа |Балл    |Критерий   |Вариант ответа|Балл    |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1          |2              |3       |4          |5             |6       |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.1        |а              |2       |2.3        |а             |2       |
|           |———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |б             |0       |
|           |———————————————|————————|           |              |        |
|           |в              |0       |           |              |        |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.2        |а              |2       |2.4        |а             |2       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |б             |0       |
|           |———————————————|————————|           |              |        |
|           |в              |0       |           |              |        |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.3        |а              |2       |2.5        |а             |2       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |б             |0       |
|           |———————————————|————————|           |              |        |
|           |в              |0       |           |              |        |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.4        |а              |2       |3.1        |а             |2       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |б             |1       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |в              |0       |           |в             |0       |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.5        |а              |2       |3.2        |а             |2       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |0       |           |б             |0       |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.6        |а              |2       |3.3        |а             |2       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |0       |           |б             |0       |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.7        |а              |2       |3.4        |а             |2       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |б             |0       |
|           |———————————————|————————|           |              |        |
|           |в              |0       |           |              |        |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.8        |а              |2       |3.5        |а             |2       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |б             |1       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |в              |0       |           |в             |0       |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.9        |а              |2       |3.6        |а             |0       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |б             |1       |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |в              |0       |           |в             |2       |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.10       |а              |2       |4.1        |а             |-1      |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |б             |2       |
|           |———————————————|————————|           |              |        |
|           |в              |0       |           |              |        |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|1.11       |а              |2       |4.2        |а             |-1      |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |              |        |
|           |———————————————|————————|           |              |        |
|           |в              |0       |           |              |        |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|
|2.1        |а              |2       |4.3        |а             |-1      |
|           |———————————————|————————|           |——————————————|————————|
|           |б              |1       |           |б             |2       |
|           |———————————————|————————|           |              |        |
|           |в              |0       |           |              |        |
|———————————|———————————————|————————|           |              |        |
|2.2        |а              |2       |           |              |        |
|           |———————————————|————————|           |              |        |
|           |б              |0       |           |              |        |
|———————————|———————————————|————————|———————————|——————————————|————————|

    Для  услуг,  которые  не  указаны в постановлении Правительства 
Республики  Хакасия от 13 мая 2010 года N 253 "Об утверждении Плана 
перехода  на  предоставление  в  электронном виде государственных и 
муниципальных услуг (функций) в Республике Хакасия" (с последующими 
изменениями),   а   также  для  услуг,  которые  предоставляются  в  
электронном  виде  в один этап, значение критериев 2.2, 2.3, 2.4 по 
умолчанию равно 2 баллам.

Информация по документу
Читайте также