Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.02.2012 № 95РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений средств массовой информации, подведомственных Правительству Республики Хакасия (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 02.04.2013 г. N 165) от 21 февраля 2012 г. г. Абакан N 95 В соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 N 455 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Хакасия" Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений средств массовой информации, подведомственных Правительству Республики Хакасия (далее - Порядок). 2. Государственным учреждениям средств массовой информации, подведомственным Правительству Республики Хакасия, руководствоваться указанным Порядком при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества. Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.02.2012 г. N 96 (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 02.04.2013 г. N 165) ПОРЯДОК определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений средств массовой информации, подведомственных Правительству Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений средств массовой информации (далее - учреждение СМИ), подведомственных Правительству Республики Хакасия. 1.2. Настоящий Порядок распространяется на государственные услуги (выполненные работы), оказываемые (выполняемые) учреждением СМИ и определенные в качестве основных видов деятельности. Затраты учреждения СМИ, связанные с оказанием коммерческих услуг, в том числе на оплату труда сотрудников коммерческих отделов, подразделений, в расчет не берутся. 1.3. Настоящий Порядок включает в себя: - методику расчета нормативных затрат на выполнение государственного задания учреждением СМИ, разработанную в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.07.2011 N 455 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Хакасия"; - порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 1.4. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственных заданий учреждением СМИ. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению СМИ. 1.5. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (государственной работы) используются методы: - нормативный (как основной метод определения нормативных затрат); - структурный; - экспертный. 1.6. При применении нормативного метода используются утвержденные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях. 1.7. Структурный метод применяется путем распределения расходов на обеспечение деятельности по видам затрат между государственными услугами (выполняемыми работами), оказываемыми учреждением СМИ, пропорционально выбранному основанию. Структурный метод применяется при невозможности использования нормативного метода. 1.8. При экспертном методе нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки. Экспертный метод применяется при невозможности использования нормативного или структурного методов. 1.9. Для расчета нормативных затрат на выполнение работ может быть использован сметный или проектный метод. 1.10. При использовании сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе, детализированной сметы выполняемых работ, которая должна быть согласована с учредителем учреждения СМИ. 1.11. При применении проектного метода расчет затрат может производиться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. 1.12. Источником информации о расчетной стоимости необходимых материалов должны являться последние опубликованные данные территориального органа государственной статистики по Республике Хакасия, в случае отсутствия статистических данных может быть использована информация организаций - поставщиков организаций, оказывающих услуги (прайс-листы, коммерческие предложения) о ценах, стоимости товаров, услуг при условии их документального подтверждения. 1.13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в целом по всем учреждениям СМИ, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Правительства Республики Хакасия на соответствующий финансовый и плановый период. 1.14. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (государственных работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждения СМИ оформляются в виде таблиц согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку. 2. Методика расчета нормативных затрат на выполнение государственного задания учреждением СМИ 2.1. Расчет объема нормативных затрат на оказание государственных услуг 2.1.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги учреждением СМИ определяются по следующей формуле: ОНЗгу - НЗед х ОГУ + НЗси, где: ОНЗГу - нормативные затраты на оказание государственной услуги; НЗед - нормативные затраты на оказание одной единицы объема государственной услуги; ОГУ - общий объем государственной услуги; НЗси - нормативные затраты на содержание имущества. В случае если учреждение СМИ оказывает несколько государственных услуг, затраты на общехозяйственные нужды или содержание имущества либо относятся в полном объеме на одну государственную услугу, выделенную в качестве основной услуги для учреждения СМИ, либо распределяются по отдельным услугам пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги. 2.1.2. Нормативные затраты на оказание одной единицы объема государственной услуги (НЗед) в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: ед ед НЗед=НЗгу + Н3он ,где: ед НЗгу - нормативные затраты на оказание государственной услуги в расчете на единицу объема государственной услуги; ед Н3он - нормативные затраты на общехозяйственные нужды в расчете на единицу объема государственной услуги. Затраты на единицу государственной услуги определяются отношением к объему государственной услуги. 2.1.3. Нормативные затраты на оказание одной единицы государственной услуги (НЗГуед) включают в себя: 1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, определяемые в соответствии с установленной штатной численностью персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (основной персонал), и утвержденной в учреждении СМИ системой оплаты труда. Отнесение должностей к основному персоналу определяется в соответствии с действующим в учреждении СМИ штатным расписанием; 2) нормативные затраты на выплату авторского вознаграждения (гонорар) штатным и внештатным сотрудникам газеты за подготовленную и опубликованную официальную и социально значимую информацию на страницах газеты в соответствии со статьями 1259, 1295 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 42 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации". Расчет ведется по следующей формуле: Н(ав) = Т(дв) х N(гx) где: Н(ав) - норматив затрат на авторское вознаграждение; Т(ав) - тариф оплаты гонорара за один номер газеты, установленный внутренним приказом руководителя учреждения СМИ; N (гх) - количество номеров газеты, установленное государственным заданием. Размер начислений на выплату по оплате труда устанавливается в соответствии с действующим законодательством; 3) нормативные материальные затраты, которые включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. Нормативные затраты определяются исходя из установленных действующим законодательством нормативными актами нормативных объемов потребления материальных запасов или утвержденных для учреждения СМИ нормативных объемов потребления. Для каждой такой группы материалов нормативные материальные затраты рассчитываются по формуле: Н мз = О х С х К, где: Н мз - норматив материальных затрат; О - планируемый объем материальных затрат на единицу оказываемой государственной услуги. Планируемый объем определяется исходя из среднего фактического объема потребления материалов при непосредственном оказании государственной услуги за последние два отчетных года, ед.; С - средняя стоимость единицы материала, по данным официальной статистики, рублей; К - коэффициент-индекс потребительских цен на плановый период, рассчитываемый Министерством экономики Республики Хакасия; 4) нормативные затраты на полиграфические услуги, печать выпускаемых печатных изданий в рамках оказания государственной услуги (выполнения работ) определяются экспертным методом путем произведения объема тиража печатного издания (полоса/экземпляр) на соответствующий среднегодовой тариф, сложившийся за предыдущий отчетный год и на индекс-дефлятор по данному виду затрат, рассчитанный Министерством экономики Республики Хакасия; 5) нормативные затраты на распространение и доставку выпускаемых печатных изданий (тиража) в рамках оказания государственной услуги (выполнение работ) определяются экспертным методом путем произведения планового веса тиража выпуска печатного издания (полоса/экземпляр) на соответствующий среднегодовой тариф, сложившийся за предыдущий отчетный год и на индекс-дефлятор по данному виду затрат, рассчитанный Министерством экономики Республики Хакасия. 2.1.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (НЗонад) - это затраты, которые невозможно напрямую отнести к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги и к затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются для одной единицы государственной услуги. Те затраты, которые невозможно рассчитать для единицы государственной услуги, распределяются пропорционально затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной услуги. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды включают в себя: 1) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение (в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указного вида коммунальных платежей); - нормативные затраты на электроснабжение (в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указного вида коммунальных платежей). Нормативные затраты на холодное (горячее) водоснабжение определяются исходя из соответствующего тарифа, установленного на плановый период в муниципальном образовании по месту нахождения учреждения СМИ и средней величины фактического объема потребления учреждением СМИ холодного (горячего) водоснабжения за два предыдущих отчетных года по следующей формуле: Нхв (гв) = Тхв (гв) х Охв (гв) где: Нхв (гв) - норматив затрат на холодное (горячее) водоснабжение; ТХв (гв) - тариф на холодное (горячее) водоснабжение; Охв (гв) - объем потребления холодной (горячей) воды. Нормативные затраты на водоотведение определяются исходя из соответствующего тарифа, установленного на плановый период в муниципальном образовании по месту нахождения учреждения СМИ, и средней величины фактического объема водоотведения учреждением СМИ за два предыдущих отчетных года по следующей формуле: Нво = Тво х Ово, где: Нво - норматив затрат на водоотведение; Тво - тариф на водоотведение; Ово - объем водоотведения. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифа, установленного на плановый период в муниципальном образовании по месту нахождения учреждения СМИ, и средней величины фактического объема потребления учреждением СМИ тепловой энергии за два предыдущих отчетных года по следующей формуле: Нтэ = Ттэ х Отэ х 0,5, где: Нтэ - норматив затрат на теплоснабжение; Ттэ - тариф на теплоснабжение; Отэ - объем потребления теплоснабжения; 0,5 - доля затрат на теплоснабжение в общем объеме затрат, относимых на общехозяйственные нужды. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифа, установленного на плановый период в муниципальном образовании по месту нахождения учреждения СМИ, и средней величины фактического объема потребления учреждением СМИ электроэнергии за два предыдущих отчетных года по следующей формуле: Нэ = Тэ х Оэ х О,9,где: Нэ - норматив затрат на электроснабжение; Тэ - средний тариф на электроснабжение, сложившийся за предшествующий отчетный год; Оэ - объем потребления электроснабжения; 0,9 - доля затрат на электроснабжение в общем объеме затрат, относимых на общехозяйственные нужды. В случае если на момент расчета нормативных затрат на коммунальные услуги тариф на плановый период не утвержден, в расчете применяется тариф, утвержденный на предыдущий год и скорректированный на индекс-дефлятор планового периода, утвержденный Министерством экономики Республики Хакасия для данного вида энергоресурса; 2) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением СМИ, за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения СМИ на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, включают в себя следующие виды затрат: на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности (определяется экспертным методом исходя из тарифа, установленного на плановый период в соответствии с заключенным договором, и количества единиц обслуживания - месяцев обслуживания, количества объектов и т.д., обозначенных в договоре); на аренду недвижимого имущества (определяется экспертным методом исходя из площади арендуемых помещений и стоимости аренды 1 кв. метра, установленной на плановый период); на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, включая вывоз мусора (определяется экспертным методом в соответствии с тарифами, установленными на плановый период); на проведение текущего ремонта недвижимого имущества (определяется нормативным методом в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" (приказ Госкомархитектуры России от 23.11.1988 N 312) согласно смете, разработанной специализированной организацией, согласованной с Администрацией Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия. Расходы на проведение текущего ремонта закладываются с учетом нормы его проведения - один раз в три года; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. Определяются экспертным методом, при определении объема используют показатели среднего фактического объема потребления услуг за два предыдущих отчетных года или утвержденный руководителем плановый объем потребления услуг, исходя из параметров недвижимого имущества. При расчете используются данные о стоимости услуги, материала и необходимого периода обслуживания (содержания). Норматив затрат на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг устанавливается методом экспертных оценок. В случае формирования нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества в период отсутствия доведенных тарифов на очередной финансовый год, существующий тариф индексируется на индекс-дефлятор, рассчитанный Министерством экономики Республики Хакасия по данному виду затрат; 3) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением СМИ или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт машин и оборудования, непосредственно участвующих в выполнении работы, в том числе на приобретение запасных частей для машин и оборудования в соответствии с Нормами расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей РД 3112178-0190-95, утвержденными Минтрансом России, и стоимостью используемых в процессе материалов, услуг); нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам непосредственно связанным с оказанием государственной услуги. Норматив затрат на горюче-смазочные материалы по типам рассчитывается в соответствии с нормами расхода горюче-смазочных материалов, утвержденными в учреждении СМИ согласно распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", с учетом планового пробега (определяется исходя из среднего значения фактического пробега за два последних отчетных года и количества автотранспортных средств); нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств рассчитываются как произведение количества автомобилей в учреждении СМИ и тарифа обязательного страхования; нормативные затраты на приобретение основных средств, необходимых для выполнения государственного задания, исходя из фактически сложившихся цен на момент формирования нормативных затрат; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются исходя из средних фактических объемов потребления за два последних периода либо планового объема исходя из увеличения количества особо ценного движимого имущества и стоимости содержания (тарифов); 4) нормативные затраты на услуги связи, при расчете которых применяется экспертный метод. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются по следующим формулам: а) внутригородская связь: Нсвязь вг = (Тсвязь вг х КТт) х Км, где: Нсвязь вг - нормативные затраты на внутригородскую связь; Тсвязь вг - тариф на внутригородскую связь, установленную в соответствии с заключенным договором; Ктт - количество телефонных точек; Км - количество месяцев в плановом периоде; б) междугородняя связь: Нсвязь мг - Тсвязь мг х Освязь м, где: Нсвязь мг - нормативные затраты на междугороднюю связь; Тсвязь мг - средний тариф на одну минуту междугородней связи, сложившийся за предыдущий отчетный год; Освязь м - среднее значение за два предыдущих отчетных года объема минут междугородней связи в год; в) аналогично расчетам по нормативным затратам на междугороднюю связь рассчитываются нормативные затраты на международную и сотовую виды связи; г) доступ к сети Интернет: Нинтернет = Тинтернет х Оинтернет где: Нинтернет - нормативные затраты на Интернет; Тинтернет - средний тариф доступа к сети Интернет, сложившийся за предыдущий отчетный год; Оинтернет - среднее значение за два предыдущих отчетных года объема показателей Интернет в соответствии с заключенными договорами в год; д) почтовые расходы: Нпочта = Тпочта х Опочта, где: Нпочта - нормативные затраты на почтовые расходы; Тпочта средний тариф на одно почтовое отправление, сложившееся за предыдущий отчетный год; Опочта - среднее значение за два предыдущих отчетных года объема почтовых отправлений в год; 5) нормативные затраты на оплату проезда к месту служебной командировки и обратно, при расчете которых применяется экспертный метод. Нормативные затраты на оплату проезда к месту командировки и обратно определяются по следующей формуле: Нпк = Тпк х Ок, где: Нпк - нормативные затраты на проезд (командировка); Тпк - среднее значение стоимости проезда к месту командировки и обратно, сложившееся за предыдущий отчетный год; Ок - количество поездок согласно плану командировок на плановый период; 6) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения СМИ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги), но имеют косвенное отношение к участию в оказании государственной услуги. Определяются нормативным методом исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения СМИ, с учетом действующей системы оплаты труда; 7) нормативные затраты на прочие материальные запасы. В расчет включаются материальные затраты, не включенные в состав материальных затрат, непосредственно используемых при оказании государственной услуги, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.2.1 настоящего Порядка. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей рассчитываются по следующей формуле: Нканц = Сумма (УНканц х Тканщ х Кс), где: Нканц- норматив затрат на приобретение канцелярских товаров; УНканц - установленный приказом по учреждению СМИ норматив канцелярских товаров на одного сотрудника, не включенный в состав материальных затрат, непосредственно используемых при оказании государственной услуги (выполнении работ); Тканц - стоимость единицы канцелярских товаров, определяемая в соответствии с пунктом 1.12 Порядка; Кс - количество сотрудников учреждения СМИ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работ), определенное действующим в учреждении СМИ штатным расписанием. По аналогичной схеме рассчитываются другие материальные затраты, не включенные в состав материальных затрат, непосредственно используемых при оказании государственной услуги, в том числе хозяйственные принадлежности; 8) прочие нормативные общехозяйственные затраты: а) нормативные затраты на суточные расходы при служебных командировках. Нормативные затраты на суточные расходы при служебных командировках определяются как произведение норматива на суточные расходы согласно постановлению Президиума Правительства Республики Хакасия от 04.10.2003 N 98-п "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия" на плановое количество дней командировок, утвержденных приказом по учреждению СМИ; б) нормативные затраты на проживание при служебных командировках. Нормативные затраты на проживание при служебных командировках определяются как произведение норматива на проживание согласно постановлению Президиума Правительства Республики Хакасия от 04.10.2003 N 98-п "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия" на плановое количество дней командировок, утвержденное приказом по учреждению СМИ; 9) нормативные затраты на оплату государственных пошлин, при расчете которых используется структурный метод. Для расчета указанного вида затрат определяется сумма расходов данного вида затрат в предыдущем финансовом году и определяется процентное соотношение с расходами на оплату труда и начислениями на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы). Полученное соотношение применяется к расходам на оплату труда и начислениям на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работ), в планируемом периоде; 10) затраты, входящие в состав "Прочие работы, услуги", рассчитываются экспертным методом, в том числе: а) нормативные затраты на аренду автотранспорта, которые определяются по следующей формуле: Нат = Тат х Кат х к, где: Нат- нормативные затраты на аренду автотранспорта; Тат - среднегодовая стоимость аренды автотранспорта, сложившаяся за предшествующий отчетный год; Кат - количество арендованного автотранспорта, утвержденное приказом по учреждению СМИ на плановый период; к - индекс-дефлятор по данному виду затрат, рассчитанный Министерством экономики Республики Хакасия; б) нормативные затраты на подписку периодических и книжных изданий определяются экспертным путем по следующей формуле: Нподп= Сумма (Тподп х Кподп ) х Км, где: Нподп - нормативные затраты на подписку; Тподп - установленный тариф стоимости единицы подписного издания в соответствии с каталогами Роспечати на плановый период; Кподп - количество подписных изданий, утвержденное приказом по учреждению СМИ; Км - количество месяцев подписки; в) нормативные затраты на дератизацию помещений определяются экспертным путем по следующей формуле: НДер= Тдер х 0дер, где: Ндер - нормативные затраты на дератизацию; Тдер - средняя стоимость дератизации 1 кв. метра за предыдущий отчетный год; Одер - площадь дератизации, планируемая на год, определяемая как среднее значение за предыдущие два отчетных года, установленная в соответствии с приказом по учреждению СМИ, кв. метров; г) нормативные затраты на оплату аренды оптоволоконных линий связи определяются экспертным методом по следующей формуле: Налс = Талс х Калс х к, где: Налс - нормативные затраты на аренду оптоволоконных линий связи; Талс - среднегодовой тариф аренды оптоволоконных линий связи за предшествующий отчетный год; Калс - количество арендованных оптоволоконных линий связи, утвержденное приказом по учреждению СМИ на плановый период; к - индекс-дефлятор по данному виду затрат, рассчитанный Министерством экономики Республики Хакасия; д) нормативные затраты на обслуживание контрольно-кассовых машин, определяются экспертным путем и рассчитываются по следующей формуле: Нккм = Тккм х Кккм х к, где: Нккм - нормативные затраты на обслуживание контрольно-кассовых машин; Тккм - тариф обслуживания контрольно-кассовых машин, сложившийся за предшествующий отчетный год; Кккм - количество контрольно-кассовых машин, утвержденное приказом по учреждению СМИ на плановый период; к - индекс-дефлятор по данному виду затрат, рассчитанный Министерством экономики Республики Хакасия; 11) иные затраты, не вошедшие в состав указанных выше затрат по статье "Прочие расходы", рассчитываются на основании метода экспертных оценок. В том числе: нормативные затраты на приобретение справочно-правовых систем, определяются экспертным путем по следующей формуле: Нспс = Сумма (Тспс х Кспс)) х к, где: Нспс - нормативные затраты на приобретение справочно-правовых систем; Тспс - среднегодовая стоимость приобретения справочно-правовой системы, сложившаяся за предшествующий отчетный год; Кспс - количество справочно-правовых систем в соответствии с планом закупок, утвержденным приказом по учреждению СМИ на плановый период; к - индекс-дефлятор по данному виду затрат, рассчитанный Министерством экономики Республики Хакасия; нормативные затраты на приобретение неисключительной лицензии на право пользования произведений (программных продуктов) определяются экспертным путем по следующей формуле: Нлиц= Тлиц х Клиц х к, где: Нлиц - нормативные затраты на приобретение лицензии на право пользования произведениями; Тлиц - среднегодовая стоимость приобретения лицензии на право пользования произведениями, сложившаяся за предшествующий отчетный год; Клиц - количество лицензий на право пользования произведениями в соответствии с планом закупок, утвержденным приказом по учреждению СМИ на плановый период; к - индекс-дефлятор по данному виду затрат, рассчитанный Министерством экономики Республики Хакасия. 2.1.5 Нормативные затраты на содержание имущества (НЗСи) рассчитываются с учетом затрат: 1) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифа, установленного на плановый период в муниципальном образовании по месту нахождения учреждения СМИ, и средней величины фактического объема потребления учреждением СМИ тепловой энергии за два предыдущих отчетных года по следующей формуле: Нтэ = Ттэ х Отэ х 0,5, где: Нтэ - норматив затрат на теплоснабжение; Ттэ - тариф на теплоснабжение; Отэ - объем потребления теплоснабжения; 0,5 - доля затрат на теплоснабжение в общем объеме затрат, относимых на содержание имущества; 2) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунального платежа. Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифа, установленного на плановый период в муниципальном образовании по месту нахождения учреждения СМИ, и средней величины фактического объема потребления учреждением СМИ электроэнергии за два предыдущих отчетных года по следующей формуле: Нэ = Тэ х Оэ х О,1,где: Нэ - норматив затрат на электроснабжение; Тэ - средний тариф на электроснабжение, сложившийся за предшествующий отчетный год; Оэ - объем потребления электроснабжения; 0,1 - доля затрат на электроснабжение в общем объеме затрат, относимых на содержание имущества; 3) на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением СМИ или приобретенное учреждением СМИ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в том числе нормативные затраты на уплату налога на имущество (Рнал), которые рассчитываются по формуле: Рнал = Стим х Сни, где: Стим - среднегодовая стоимость недвижимого имущества учреждения СМИ, признаваемая объектом налогообложения на имущество; Сни - ставка налога на имущество, установленная законодательством Республики Хакасия; 4) на уплату транспортного налога. Нормативные затраты на уплату транспортного налога определяются исходя из количества лошадиных сил, умноженных на налоговую ставку, которая определяется в соответствии со статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением СМИ учредителем или приобретенного учреждением СМИ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 2.2. Расчет объема нормативных затрат на выполнение государственных работ 2.2.1. Нормативные затраты на оказание государственной работы учреждением СМИ определяются по следующей формуле: ОНЗгр= НЗр + Н3он + НЗси, где: ОНЗгр - нормативные затраты на выполнение государственной работы; НЗр - нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы; НЗон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды; НЗси - нормативные затраты на содержание имущества. 2.2.2 Нормативные затраты непосредственно связанные с выполнением государственной работы включают в себя: 1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплату по оплате труда, определяемые в соответствии с установленной штатной численностью персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы (основной персонал), и утвержденной в учреждении СМИ системой оплаты труда. Отнесение должностей к основному персоналу определяется в соответствии с действующим в учреждении СМИ штатным расписанием; 2) нормативные материальные затраты включают в себя затраты на приобретение канцелярских товаров, непосредственно используемых в выполнении государственной работы. 2.2.3. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды учреждения СМИ - это затраты, которые невозможно напрямую отнести к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к затратам на содержание имущества. Данный вид затрат включает в себя: 1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческий, вспомогательный и иной персонал), но имеют косвенное отношение к выполнению государственной работы; 2) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), которые определяются обособлено по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг: нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; нормативные затраты на горячее водоснабжение; нормативные затраты на теплоснабжение (в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей); нормативные затраты на электроснабжение (в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указного вида коммунальных платежей); нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов (мусора); 3) нормативные затраты на прочие материальные запасы. В расчет включаются материальные затраты не включенные в состав материальных затрат, непосредственно используемых при выполнении государственной работы: нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров; 4) нормативные затраты на услуги связи, включают в себя: внутригородскую связь, междугороднюю связь, международную связь, доступ к сети Интернет, сотовую связь; почтовые расходы; 5) нормативные затраты на служебные командировки (суточные расходы, проживание, проезд к месту служебной командировки и обратно); 6) затраты входящие в состав "Прочие работы, услуги" включают в себя: затраты на аренду автотранспорта; нормативные затраты на подписку периодических и книжных изданий; нормативные затраты на оплату аренды оптоволоконной линии связи; нормативные затраты на приобретение справочно-правовых систем; нормативные затраты на приобретение неисключительной лицензии на право пользования произведениями; нормативные затраты по размещению оборудования для собственного теле- и радиовещания на территории Абакана и прилегающих населенных пунктов; нормативные затраты по доставке сигнала до абонентов сети кабельного телевидения; нормативные затраты по охране труда; нормативные затраты на предрейсовый осмотр водителей; нормативные затраты на размещение информационных материалов в эфире радиостанций; нормативные затраты на услуги по подготовке материалов для прогноза погоды; нормативные затраты по техническому и ремонтному обслуживанию систем кондиционирования; нормативные затраты на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, не вошедшие в вышеперечисленные работы в настоящем подпункте. 2.2.4. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого и движимого имущества включают в себя следующие виды затрат: на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности; на аренду недвижимого имущества; на проведение текущего ремонта недвижимого имущества; затраты на горюче-смазочные материалы; затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; затраты потребляемую электрическую энергию - в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату транспортного налога; нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автомашин; затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и движимое имущество, закрепленное за учреждением СМИ или приобретенное учреждением СМИ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки; нормативные затраты на приобретение основных средств, необходимых для выполнения работы, исходя из фактически сложившихся цен на момент формирования нормативных затрат. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 02.04.2013 г. N 165) 3. Порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества 3.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия для финансового обеспечения выполнения государственного задания, государственное задание подлежит корректировке. 3.2. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. 3.3. Исходя из прогнозируемых на очередной финансовый год тарифов, нормативов и иных показателей, учитываемых при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с настоящим Порядком, расчет нормативов на оказание учреждением СМИ государственных услуг подлежит ежегодной корректировке. Приложение 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений средств массовой информации, подведомственных Правительству Республики Хакасия Исходные данные для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги государственным учреждением СМИ, подведомственным Правительству Республики Хакасия |-----------|----------------------|----------------------|--------------------------------------------------|---------------------------------|----------------------------------| |Группа/ вид|Государственная |Государственная |Сумма затрат, которые не могут быть напрямую |Сумма затрат на оказание |Затраты на единицу оказания | |затрат |услуга 1 |услуга 2 |отнесены ни к одной из государственных услуг |государственной услуги |государственной услуги | |-----------|---------|------------|---------|------------|---------|----------------------------------------|----------------|----------------|----------------|-----------------| | |объем, |сумма |объем, |сумма |итого, |В том числе распределено по |государственная |государственная |государственная |государственная | | |ед. |затрат, тыс.|ед. |затрат, тыс.|тыс. |государственным услугам |услуга 1 (гр. 3 |услуга 2 (гр. 5 |услуга 1 (гр. 11|услуга 1 (гр. 12/| | | |рублей | |рублей |рублей |--------------------|-------------------| + гр. 8) | + гр. 10) | / гр. 2) |/ гр. 4) | | | | | | | |государственная |государственная | | | | | | | | | | | |услуга 1 |услуга 2 | | | | | | | | | | | |---------|----------|---------|---------| | | | | | | | | | | |доля, % | сумма, | доля, % | сумма, | | | | | | | | | | | | | тыс. | | тыс. | | | | | | | | | | | | | рублей | | рублей | | | | | |-----------|---------|------------|---------|------------|---------|---------|----------|---------|---------|----------------|----------------|----------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | 8 | 9 | 10 |11 |12 |13 |14 | |-----------|---------|------------|---------|------------|---------|---------|----------|---------|---------|----------------|----------------|----------------|-----------------| |Группа 1 | | | | | | | | | | | | | | |-----------|---------|------------|---------|------------|---------|---------|----------|---------|---------|----------------|----------------|----------------|-----------------| | | | | | | | | | | | | | | | |-----------|---------|------------|---------|------------|---------|---------|----------|---------|---------|----------------|----------------|----------------|-----------------| Руководитель организации_______________/ ________________/ Бухгалтер организации ________________/ ________________/ Приложение 2 к Порядку определения нормативных затрат на выполнение работ (оказание услуг) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений средств массовой информации, подведомственных Правительству Республики Хакасия Исходные данные для расчета нормативных затрат на выполнение работ государственным учреждением СМИ, подведомственным Правительству Республики Хакасия |----------------------------------------|-------------------------------------------------------| |Группа/вид затрат | Сумма затрат | | |------------|---------------|-------------|------------| | |Отчетный |Текущий |Первый год |Второй год | | |финансовый |финансовый год |планового |планового | | |год | |периода |периода | |----------------------------------------|------------|---------------|-------------|------------| |1. Нормативные затраты, непосредственно | | | | | |связанные с выполнением работ, тыс. | | | | | |рублей | | | | | |----------------------------------------|------------|---------------|-------------|------------| | | | | | | |----------------------------------------|------------|---------------|-------------|------------| |2. Нормативные затраты на | | | | | |общехозяйственные нужды, тыс. рублей | | | | | |----------------------------------------|------------|---------------|-------------|------------| | | | | | | |----------------------------------------|------------|---------------|-------------|------------| |3. Итого нормативные затраты на | | | | | |выполнение работ, тыс. рублей | | | | | |----------------------------------------|------------|---------------|-------------|------------| |4. Затраты на содержание имущества, | | | | | |рублей | | | | | |----------------------------------------|------------|---------------|-------------|------------| | | | | | | |----------------------------------------|------------|---------------|-------------|------------| |5. Сумма финансового обеспечения | | | | | |выполнения государственной работы, тыс. | | | | | |рублей | | | | | |----------------------------------------|------------|---------------|-------------|------------| Руководитель организации ________________/ ______________________ Бухгалтер организации ________________/ ______________________ Приложение 3 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений средств массовой информации, подведомственных Правительству Республики Хакасия УТВЕРЖДАЮ ____________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия) Результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Хакасия государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Хакасия на____год и на плановый период___и_____годов |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Наименование |Единиа |Нормативные |Нормативные |Итого |Объем |Нормативные |Затраты на |Сумма | |государственной услуги |измерения |затраты, |затраты на |нормативные |государст- |затраты, |содержа- |финансового | | |государствен- |непосредственно|общехозяйст- |затраты на | венной |рассчитанные с|ние |обеспечения | | |ной услуги |связанные с |венные нужды, |оказание |услуги, ед.|учетом объема |имущества, |выполнения | | | |оказанием |тыс. рублей за|государствен- | |государствен- |тыс. рублей |государственно- | | | |государствен- |ед. |ной услуги, | | ной услуги | |го задания, тыс.| | | |ной услуги, | |тыс. рублей за | |(гр. 5 х гр. | |рублей (гр.5 х | | | |тыс. рублей | |ед. (гр. 3 + | |6) | |х гр. 6 + гр.7) | | | |заед. | |гр. 4) | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Услуга 1 | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| | | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Услуга 2 | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| | | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Итого отчетный финансовый | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Услуга 1 | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Услуга 2 | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| | | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Итого текущий финансовый | | | | | | | | | |год | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Услуга 1 | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Услуга 2 | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| | | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Итого первый год планового | | | | | | | | | |периода | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Услуга 1 | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Услуга 2 | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| | | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| |Итого второй год планового | | | | | | | | | |периода | | | | | | | | | |---------------------------|--------------|---------------|--------------|---------------|-----------|--------------|------------|----------------| Приложение 4 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений средств массовой информации, подведомственных Правительству Республики Хакасия УТВЕРЖДАЮ _________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия) Результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение работ государственными учреждениями Республики Хакасия и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Хакасия на____год и на плановый период___и_____годов |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| |Наименование |Нормативные |Нормативные |Итого нормативные|Затраты на |Сумма финансового| |государственной работы |затраты, |затраты на |затраты на |содержание |обеспечения | | |непосредственно |общехозяйственные |выполнение работ,|имущества, тыс. |выполнения | | |связанные с |нужды, тыс. рублей|тыс. рублей (гр. |рублей |государственного | | |выполнением | |2 + гр. 3) | |задания, тыс. | | |работ, тыс. | | | |рублей (гр. 4 х | | |рублей | | | |гр. 5 + гр. 6) | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| | | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| |Итого отчетный | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| | | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| |финансовый год | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| | | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| |Итого текущий финансовый | | | | | | |год | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| | | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| |Итого первый год планового| | | | | | |периода | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| | | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| |Итого второй год планового| | | | | | |периода | | | | | | |--------------------------|----------------|------------------|-----------------|----------------|-----------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|