Расширенный поиск
Постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 24.02.2012 № 03-ППРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Ю : Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов. Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин г. Абакан 24.02.2012 г. N 03-ПП Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 24.02.2012 г. N 03-ПП АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов I. Общие положения 1. Предметом настоящего Административного регламента Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при проведении государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - государственная экспертиза). 2. Государственный комитет по лесу Республики Хакасия (далее - Госкомлес) предоставляет государственную услугу в пределах полномочий в области лесных отношений, переданных Российской Федерацией органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 3. Получателями государственной услуги являются обратившиеся с заявлениями о проведении государственной экспертизы юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или аренду (далее - заявитель). 4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Госкомлеса и его структурных подразделениях, справочные телефоны и график работы изложены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в проведении экспертизы, составе экспертной комиссии, требованиях к проектам освоения лесов, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проведения государственной экспертизы, предоставляется следующими способами: при непосредственном обращении к председателю экспертной комиссии, ответственному секретарю экспертной комиссии, в отдел осуществления на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, правового обеспечения, отдел организации использования лесов; с использованием средств телефонной связи; посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Госкомлеса; посредством электронной почты; по письменным обращениям заинтересованных лиц; посредством размещения в сети "Интернет" на официальном портале органов исполнительной власти Республики Хакасия http://www.r-19.ru. Рассмотрение обращений о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии с Административным регламентом Госкомлеса Хакасии по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии, утвержденного приказом Госкомлеса от 30.12.2009 N 540, с учетом положений настоящего Административного регламента. Прием по электронной почте запросов о предоставлении информации, связанной с предоставлением государственной услуги, осуществляется круглосуточно, обработка запросов, и направление ответов на них осуществляются в рабочее время Госкомлеса. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения. При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Госкомлеса обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги. Проведение Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия государственной экспертизы проектов освоения лесов. 6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Предоставление государственной услуги осуществляет Государственный комитет по лесу Республики Хакасия. 7. Результат предоставления государственной услуги. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача положительного или отрицательного заключения, подписанного членами экспертной комиссии, утвержденного приказом Госкомлеса. Положительное заключение государственной экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Хакасия, законодательству Российской Федерации. Отрицательное заключение государственной экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Хакасия, законодательству Российской Федерации и содержит указание о необходимости соответствующей доработки. 8. Срок предоставления государственной услуги. Государственная экспертиза проектов освоения лесов проводится в течение 30 дней с даты поступления материалов в Госкомлес. Срок проведения государственной экспертизы продлевается председателем Госкомлеса в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней. Заключение экспертной комиссии, копия приказа о его утверждении и два экземпляра проекта направляются заявителю в течение 7 дней после утверждения заключения. 9. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 N 50 ст.5278; от 19.05.2008 N 20 ст. 2251; от 28.07.2008 N 30 (часть I) ст. 3597; от 28.07.2008 N 30 (часть I) ст. 3599; от 28.07.2008 N 30 (часть II) ст. 3616; от 29.12.2008 N 52 (часть I) ст. 6236; от 16.03.2009 N 11 ст. 1261; от 20.07.2009 N 29 ст.3601; от 27.07.2009 N 30 ст. 3735; 28.12.2009 N 52 (часть I) ст. 6441; от 26.07.2010 N 30 ст. 3998; от 03.01.2011 N 1 ст. 54; от 20.06.2011 N 25 ст. 3530; от 04.07.2011 N 27 ст. 3880; от 18.07.2011 N 29 ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (часть I) ст. 4590); Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006 N 50 ст. 5279; от 30.07.2007 N 31 ст. 4014; от 19.05.2008 N 20 ст. 2251; от 28.07.2008 N 30 (часть I) ст. 3597; от 28.07.2008 N 30 (часть I) ст. 3599; от 16.03.2009 N 11 ст. 1261; от 11.05.2009 N 19 ст. 2283; от 28.12.2009 N 52 (часть I) ст. 6441; от 28.12.2009 N 52 (часть I) ст. 6455; от 03.01.2011 N 1 ст. 54); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060; от 05.07.2010 N 27 ст. 3410; от 02.08.2010 N 31 ст. 4196); Федеральным законом от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179; от 11.04.2011 N 15 ст. 2038; от 04.07.2011 N 27 ст. 3873; от 04.07.2011 N 27 ст. 3880; от 18.07.2011 N 29 ст. 4291; от 25.07.2011 N 30 (часть I) ст. 4587); приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.02.2010 N 32 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 17.05.2010 N 20); приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25.06.2007 N 26); постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2009 N 479 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по лесу Республики Хакасия" (Бюллетень "Вестник Хакасии" от 10.11.2009 N 84; от 23.03.2010 N 17). 10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Для проведения государственной экспертизы заявитель представляет в Госкомлес письменное заявление с приложением проекта освоения лесов на бумажном носителе в трех экземплярах и электронном виде. Заявление должно содержать: а) сведения о заявителе - полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность (для гражданина или индивидуального предпринимателя); б) дату, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком; в) местоположение, площадь предоставленного лесного участка, вид и срок использования лесов. 11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. Для проведения государственной экспертизы от заявителя не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций. 12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. 13. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является некомплектность документов, представленных для проведения государственной экспертизы (в том числе непредставление электронной версии проекта освоения лесов), указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, не должно превышать 15 минут. При получении результатов государственной экспертизы максимальное время ожидания в очереди - не более 10 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день поступления. При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При входе в здание по месту нахождения Госкомлеса размещается информационная вывеска с полным и сокращенным наименованием Госкомлеса, на прилегающей к зданию территории предусматриваются места для парковки автотранспортных средств. Информационные стенды располагаются на пропускном пункте первого этажа административного здания по месту нахождения Госкомлеса и непосредственно рядом с приемной Госкомлеса. На стендах размещается информация о составе экспертной комиссии, телефонах секретаря, председателя, членов экспертной комиссии, днях и часах приема, полный текст настоящего Административного регламента, образец заявления о проведении государственной экспертизы проекта, иная необходимая информация о предоставлении государственной услуги. Приемная Госкомлеса соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.05.2003. На двери приемной и отделов Госкомлеса размещаются соответствующие информационные таблички. Рабочее место специалиста приемной оборудуется компьютером и иной оргтехникой, необходимым программным обеспечением, обеспечивается доступом в Интернет, бумагой, расходными материалами, канцтоварами, конвертами в количестве, достаточном для организации приема заявлений. Помещение, выделенное для ожидания при обращении на консультацию за предоставлением информации, предусмотренной пунктом 17 настоящего Административного регламента (далее - консультация), должно оборудоваться стульями и обеспечивать комфортные условия для заявителей. Помещения для проведения консультаций оборудуются соответствующей мебелью, предметами, позволяющими посетителям заполнять письменные документы в удобных условиях. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: своевременность проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов; доступность информации о порядке предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов; выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий; соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги; обеспечение комфортных условий при подаче запроса о предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 20. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы; рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы; рассмотрение проекта и его оценка членами экспертной комиссии; определение результата государственной экспертизы и его оформление; утверждение заключения государственной экспертизы. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Для предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов образуется экспертная комиссия Госкомлеса. Экспертную комиссию возглавляет первый заместитель председателя Госкомлеса, персональный состав экспертной комиссии определяется приказом Госкомлеса. В состав комиссии входят должностные лица Госкомлеса. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, указан в пункте 10 настоящего Административного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в иные органы и организации представлять не требуется. При предоставлении государственной услуги не требуется представление заявителем документов, находящихся в иных органах и организациях. Порядок осуществления административных процедур настоящего Административного регламента в электронной форме не предусматривается. 21. Прием и регистрация документов для проведения государственной экспертизы. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. Специалист приемной при поступлении к нему заявления, в том числе при личном обращении к нему заявителя, осуществляет следующие действия: проверяет правильность заполнения заявления, наличие всех указанных в приложении документов; при личном обращении заявителя, в случае отсутствия у него оформленного надлежащим образом заявления, предлагает заявителю помощь в заполнении заявления по предложенному образцу; осуществляет регистрацию заявления (как входящего документа) в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота и проставляет регистрационный номер на заявлении. Максимальный срок выполнения каждого из указанных в настоящем пункте действия - 5 минут; общий срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут. Дата регистрации Госкомлесом заявления считается днем обращения заявителя за получением государственной услуги. Регистрация заявления в случае поступления пакета документов путем почтовой связи осуществляется в день поступления. Зарегистрированное заявление в этот же день передается председателю экспертной комиссии для рассмотрения документов (оценки их комплектности) и решения вопроса об организации проведения государственной экспертизы. Результатом процедуры является передача зарегистрированного заявления с прилагающимися к нему документами председателю экспертной комиссии. 22. Рассмотрение документов, представленных для проведения государственной экспертизы. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение председателем экспертной комиссии зарегистрированного заявления с приложением проекта освоения лесов. Председатель экспертной комиссии в течение 3 дней с даты регистрации заявления оценивает поступившее заявление на соответствие требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Административного регламента, проверяет комплектность прилагаемых документов (наличие 3 экземпляров представленного на экспертизу проекта и его электронной версии) и принимает решение о проведении государственной экспертизы либо об отказе в проведении государственной экспертизы при наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента). Решение оформляется соответствующей резолюцией. Рассмотренное заявление с прилагаемыми документами в течение дня передается для исполнения решения (резолюции) председателя экспертной комиссии ответственному секретарю экспертной комиссии. Ответственный секретарь после поступления заявления к нему осуществляет следующие действия: непосредственно в день поступления ему заявления вносит запись о заявителе и представленном проекте в журнал учета проектов освоения лесов, в установленном порядке проходящих государственную экспертизу (далее - журнал); в случае принятия председателем решения об отказе в проведении государственной экспертизы в тот же день подготавливает проект соответствующего уведомления заявителя по форме, установленной приложением 3 к настоящему Административному регламенту; в случае принятия председателем решения о проведении государственной экспертизы передает экземпляры подлежащего экспертизе проекта освоения лесов членам экспертной комиссии под роспись в журнале для проведения его оценки и подготовки индивидуального экспертного заключения члена экспертной комиссии в соответствии с Административным регламентом. Подготовленный проект уведомления заявителя об отказе в проведении государственной экспертизы в тот же день передается ответственным секретарем на резолюцию председателю экспертной комиссии, после чего уведомление передается на подпись председателю Госкомлеса. Подписанное уведомление направляется заявителю с приложением документов, представленных с заявлением. Результатом административной процедуры является направление посредством почтовой связи или вручение нарочным заявителю уведомления об отказе в проведении государственной экспертизы (в случае отказа в ее проведении) либо передача экземпляров проекта освоения лесов на рассмотрение членам экспертной комиссии соответственно (в случае принятия решения о проведении государственной экспертизы). 23. Рассмотрение проекта и его оценка членами экспертной комиссии. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение членом экспертной комиссии экземпляра подлежащего экспертизе проекта под роспись в журнале. В процессе рассмотрения проекта освоения лесов член экспертной комиссии выполняет следующие действия: изучает проект освоения лесов, представленный на государственную экспертизу; дает проекту индивидуальную экспертную оценку путем оформления письменного экспертного заключения члена комиссии (индивидуального экспертного заключения). Рассмотрение проекта освоения лесов членами экспертной комиссии проводится с целью соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану Республики Хакасия и законодательству Российской Федерации. По результатам индивидуальной экспертной оценки проекта освоения лесов член экспертной комиссии готовит письменное экспертное заключение не позднее чем за 3 дня до окончания срока, предусмотренного пунктом 8 настоящего Административного регламента. В зависимости от содержания проекта освоения лесов член экспертной комиссии может предоставить председателю экспертной комиссии служебную записку о необходимости продления данного срока. Председатель экспертной комиссии в этом случае вносит предложение о продлении срока проведения государственной экспертизы данного проекта председателю Госкомлеса. В случае принятия председателем Госкомлеса решения о продлении срока проведения государственной экспертизы (оформленного соответствующей резолюцией к служебной записке о необходимости продления срока), ответственный секретарь экспертной комиссии в течение 1 дня подготавливает проект соответствующего приказа о продлении срока государственной экспертизы (не более чем на 10 дней). Проект приказа передается на подпись председателю Госкомлеса непосредственно в день подготовки. В случае продления срока проведения государственной экспертизы индивидуальные экспертные заключения подготавливаются членами экспертной комиссии не позднее чем за 3 дня до окончания итогового срока. Результатом административной процедуры (рассмотрения проекта и его оценки членами экспертной комиссии) является подготовка членами экспертной комиссии индивидуальных экспертных заключений, содержащих следующую информацию: оценка проекта освоения лесов на предмет соответствия предусмотренных в нем мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, законодательству Российской Федерации, лесному плану Республики Хакасия, лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого расположен соответствующий лесной участок; наличие и суть имеющихся замечаний; выводы о возможности (невозможности) использования лесного участка на основании данного проекта освоения лесов. 24. Определение результата государственной экспертизы и его оформление. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача членами экспертной комиссии подготовленных ими экспертных заключений ответственному секретарю экспертной комиссии, который осуществляет следующие действия: обобщает все имеющиеся материалы, анализирует индивидуальные экспертные заключения (на предмет наличия либо отсутствия замечаний к проекту); подготавливает проект заключения государственной экспертизы (в двух экземплярах); передает все имеющиеся материалы вместе с проектом заключения председателю экспертной комиссии для проведения заседания экспертной комиссии. Срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 1 день. Заключение государственной экспертизы может быть положительным либо отрицательным. Проект положительного заключения государственной экспертизы подготавливается при соответствии предусмотренных проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, при соответствии представленного проекта законодательству Российской Федерации, лесному плану Республики Хакасия, лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого расположен соответствующий лесной участок. Положительное заключение государственной экспертизы не должно содержать замечаний. Выводы могут содержать рекомендации, если они не меняют существа рассмотренного проекта. Проект отрицательного заключения государственной экспертизы подготавливается при несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, законодательству Российской Федерации, лесному плану Республики Хакасия, лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого расположен соответствующий лесной участок, и должен содержать указание о необходимости соответствующей доработки. Председатель экспертной комиссии после получения материалов государственной экспертизы осуществляет следующие действия: изучает все собранные в процессе государственной экспертизы документы; анализирует подготовленный ответственным секретарем проект заключения государственной экспертизы (при наличии замечаний возвращает его на доработку секретарю, которые им устраняются к дате проведения заседания экспертной комиссии); назначает место, время и дату проведения заседания экспертной комиссии для определения результатов государственной экспертизы и поручает ответственному секретарю уведомить о них членов экспертной комиссии. Заседание экспертной комиссии, на котором обсуждается проект заключения, включает следующие стадии: председатель экспертной комиссии открывает заседание, проверяет присутствие членов экспертной комиссии; ответственный секретарь экспертной комиссии докладывает о результатах работы членов экспертной комиссии, выводах, содержащихся в их индивидуальных экспертных заключениях; члены экспертной комиссии высказывают свое мнение по проекту, при необходимости поясняют имеющиеся у них замечания; ответственный секретарь оглашает проект заключения экспертной комиссии; присутствующие на заседании экспертной комиссии члены экспертной комиссии высказывают имеющиеся замечания к проекту заключения (при наличии замечаний проект заключения дорабатывается в процессе заседания экспертной комиссии); при отсутствии замечаний (после их устранения) два экземпляра заключения государственной экспертизы подписываются председателем, ответственным секретарем экспертной комиссии и всеми ее членами; в случае несогласия члена экспертной комиссии с выводами общего заключения он письменно оформляет особое мнение, которое прикладывается к заключению, при этом член экспертной комиссии подписывает заключение государственной экспертизы с отметкой "особое мнение", которое принимается к сведению. Отказ от подписания заключения не допустим. В случае наличия объективных причин, препятствующих подписанию заключения членом экспертной комиссии (нахождение в отпуске, командировке), об этом делается отметка в протоколе заседания экспертной комиссии и непосредственно в заключении государственной экспертизы. Каждое заседание экспертной комиссии оформляется протоколом, который также подписывается председателем экспертной комиссии, ответственным секретарем и всеми ее членами. Для проведения заседания экспертной комиссии, оформления протокола и подписания заключения отводится 1 день. Результатом выполнения административной процедуры является подписание председателем, секретарем и всеми членами экспертной комиссии двух экземпляров заключения государственной экспертизы и протокола заседания комиссии. 25. Утверждение заключения государственной экспертизы. Подписанное положительное или отрицательное заключение государственной экспертизы утверждается приказом Госкомлеса. Основанием для подготовки проекта приказа является подписание председателем, секретарем и всеми членами экспертной комиссии заключения государственной экспертизы. Проект приказа подготавливает и передает на подпись председателю Госкомлеса ответственный секретарь экспертной комиссии в течение 1 дня с момента подписания заключения. Один экземпляр проекта, получившего положительное заключение государственной экспертизы, остается в Госкомлесе для использования в работе и хранится в отделе организации использования лесов вместе с копией соответствующего заключения. При отрицательном заключении экспертизы один экземпляр проекта также остается в Госкомлесе и хранится в отделе организации использования лесов вместе с копией соответствующего заключения до момента получения положительного заключения на проект. Второй экземпляр заключения, копия приказа об его утверждении и два экземпляра проекта, представленные на государственную экспертизу, направляются заявителю в течение 7 дней после утверждения заключения. При наличии контактного телефона заявителя или адреса электронной почты ответственный секретарь экспертной комиссии предлагает заявителю прибыть в Госкомлес для получения документов лично. При отсутствии контактного телефона заявителя или адреса электронной почты, а также при невозможности заявителя прибыть лично документы направляются заявителю посредством почтовой связи. Результатом выполнения административной процедуры является своевременное направление заявителю копии приказа об утверждении заключения государственной экспертизы, экземпляра экспертизы и документов, представленных им для проведения государственной экспертизы (за исключением остающихся на хранении в Госкомлесе). IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 26. Специалисты Госкомлеса, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за качество и результаты государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами. 27. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения проверок. Текущий контроль за выполнением членами экспертной комиссии действий, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется ответственным секретарем и председателем экспертной комиссии. В целях контроля за соблюдением членами экспертной комиссии сроков рассмотрения проектов, подготовки индивидуальных заключений, ведется журнал. Члены экспертной комиссии, допустившие нарушение указанного срока, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 28. Организация общего контроля за предоставлением государственной услуги осуществляется председателем Госкомлеса, который определяет порядок и периодичность общего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Основанием для проведения проверки может являться соответствующее обращение получателя государственной услуги. 29. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений, подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Госкомлеса) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). 30. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа председателя Госкомлеса в порядке, установленном для проведения в Госкомлесе служебных проверок. 31. При проверке рассматриваются любые вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. 32. По результатам проверки комиссией готовится соответствующее заключение. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 33. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 34. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения Госкомлеса, а также должностных лиц, государственных служащих Госкомлеса, совершенные (принятые) ими при предоставлении государственной услуги, и которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы председателю Госкомлеса. 35. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной или муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия; отказ Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 36. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Госкомлес. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала органов исполнительной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru.), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 38. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст жалобы не поддается прочтению. Председатель Госкомлеса при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Госкомлес. 39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем на имя председателя Госкомлеса. 40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. 41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 42. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Госкомлес. Жалоба должна быть рассмотрена не позднее 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 43. По результатам рассмотрения жалобы председатель Госкомлеса принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; отказывает в удовлетворении жалобы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, государственному служащему Госкомлеса, ответственным за действия (бездействие) и решения, совершенные (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя. Решение по жалобе выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Приложение 1 к Административному регламенту Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов СВЕДЕНИЯ о месте нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах Государственного комитета по лесу Республики Хакасия Официальное полное наименование: Государственный комитет по лесу Республики Хакасия. Сокращенное наименование: Госкомлес Хакасии. Место нахождения: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Хакасская, д. 21 (приемная председателя Госкомлеса Хакасии, 2 этаж). Почтовый адрес: 655012, Республика Хакасия, г. Абакан, Хакасская, 21. 655012 Абакан-12, а/я 935 Телефоны для справок: (код 3902) приемная - 34-48-81 отдел осуществления на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, правового обеспечения - 34-48-79 отдел организации использования лесов 34-48-76. Факс: 34-48-80. Е-mail: [email protected] Режим работы: Госкомлес Хакасии работает каждый день с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Приложение 2 к Административному регламенту Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов БЛОК-СХЕМА последовательности действий при проведении Госкомлесом Хакасии государственной экспертизы проектов освоения лесов схема не приводится Приложение 3 к Административному регламенту Государственного комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов |---------------------------|-------------------------------------| | | | | | | |___________________________ | | | | | | | |_________________________ | | | | | | | | | |---------------------------|--|----------------------------------| УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия рассмотрено Ваше заявление о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов на лесном участке, расположенном ___________________________________________. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов (в случае наличия приложений) установлено следующее: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (указывается основание для отказа, установленное пунктом 13 Административного регламента) На основании изложенного, в соответствии с пунктом 13 Административного регламента проведения Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия государственной экспертизы проектов освоения лесов (утв. постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от "___"_________ 2011 г. N ___), Вам отказано в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе может быть обжаловано председателю Госкомлеса Хакасии или в суд в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Председатель Госкомлеса Хакасии ______________ _____________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|