Расширенный поиск
Постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 05.05.2012 № 19-ППРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента исполнения Государственным комитетом по охране объектов Животного мира и окружающей среды Республики Хакасия государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Республики Хакасия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения В соответствии с пунктом 4.1 части 5 статьи 33 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) П О С Т А Н О В Л Я Ю : Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственным комитетом по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Республики Хакасия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения. Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин г. Абакан 05 мая 2012 года N 19-ПП УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 05.05. 2012 г. N 19-ПП АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Государственным комитетом по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Республики Хакасия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения I. Общие положения Наименование государственной функции 1. Осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Республики Хакасия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее - федеральный государственный охотничий надзор). Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию 2. Государственный комитет по охране, объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия (далее ( Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции 3. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета": N 80, 07.05.2002; N 138-139, 30.07.2002; N 209-210, 02.11.2002; N 211, 05.11.2002; N 246, 31.12.2002; N 126, 01.07.2003; N 131, 08.07.2003; N 131, 08.07.2003; "Российская газета": N 132, 09.07.2003; N 234, 18.11.2003; N 234, 18.11.2003; N 252, 16.12.2003; N 262, 30.12.2003 (уточнение); N 252, 16.12.2003; N 261, 27.12.2003; N 97, 13.05.2004; "Собрание законодательства РФ"; 26.07.2004, N 30, ст. 3095; "Российская газета": N 162, 31.07.2004; N 182, 25.08.2004; N 238, 28.10.2004; N 290, 30.12.2004; N 290, 30.12.2004; N 292, 31.12.2004; N 2, 13.01.2005; N 48, 11.03.2005; N 58, 24.03.2005; N 86, 26.04.2005; N 100, 13.05.2005; N 132, 22.06.2005; N 144, 06.07.2005; N 161, 26.07.2005; N 161, 26.07.2005; N 163, 28.07.2005; N 219, 30.09.2005; N 276, 08.12.2005; N 288, 22.12.2005; N 293, 28.12.2005; N 294, 29.12.2005; N 297, 31.12.2005; N 1, 11.01.2006; N 25, 08.02.2006; "Собрание законодательства РФ", 06.03.2006, N 10, ст. 1067; "Российская газета": N 56, 21.03.2006; N 84, 21.04.2006; N 93, 04.05.2006; N 97, 11.05.2006; N 121, 08.06.2006; N 121, 08.06.2006; "Собрание законодательства РФ": 10.07.2006, N 28, ст. 2975; "Российская газета": N 156, 20.07.2006; N 162, 27.07.2006; N 162, 27.07.2006; N 162, 27.07.2006; N 165, 29.07.2006; N 165, 29.07.2006; N 233, 18.10.2006; N 250, 08.11.2006; N 250, 08.11.2006; N 251, 09.11.2006; N 277, 08.12.2006; N 279, 12.12.2006; N 290, 23.12.2006; N 297, 31.12.2006; N 1, 10.01.2007; N 31, 14.02.2007; N 70, 05.04.2007; N 76, 12.04.2007; N 76, 12.04.2007; N 86, 24.04.2007; N 98, 11.05.2007; "Собрание законодательства РФ": 21.05.2007, N 21, ст. 2456; "Российская газета": N 135, 27.06.2007; N 159, 25.07.2007; N 164, 31.07.2007; N 164, 31.07.2007; N 165, 01.08.2007; N 164, 31.07.2007; N 223, 06.10.2007; N 237, 24.10.2007; N 254, 14.11.2007; N 267, 29.11.2007; N 271, 04.12.2007; N 282, 15.12.2007; "Собрание законодательства РФ", 10.03.2008, N 10 (1 ч.), ст. 896; "Российская газета": N 96, 07.05.2008; N 105, 17.05.2008; N 106, 20.05.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 160, 30.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 232, 11.11.2008; N 251, 09.12.2008; N 251, 09.12.2008; N 251, 09.12.2008; N 265, 26.12.2008; N 266, 30.12.2008; N 266, 30.12.2008; N 266, 30.12.2008; N 267, 31.12.2008; N 22, 11.02.2009; N 22, 11.02.2009; N 83, 12.05.2009; N 104, 10.06.2009; N 104, 10.06.2009; N 104, 10.06.2009; N 118, 01.07.2009; N 133, 22.07.2009; N 132, 21.07.2009; N 133, 22.07.2009; N 133, 22.07.2009; N 137, 28.07.2009; N 138, 29.07.2009; N 211, 11.11.2009; N 214, 13.11.2009; N 226, 27.11.2009; N 226, 27.11.2009; N 229, 02.12.2009; N 247, 23.12.2009; N 247, 23.12.2009; N 253, 30.12.2009; N 51, 12.03.2010; N 51, 12.03.2010; N 72, 07.04.2010; N 94, 04.05.2010; N 100, 12.05.2010; N 109, 21.05.2010; N 109, 21.05.2010; N 109, 21.05.2010; N 109, 21.05.2010; N 118, 02.06.2010; N 133, 21.06.2010; N 147, 07.07.2010; N 147, 07.07.2010; N 147, 07.07.2010; N 163, 26.07.2010; N 164, 27.07.2010; N 164, 27.07.2010; N 163, 26.07.2010; N 164, 27.07.2010; N 164, 31.07.2007; N 165, 28.07.2010; N 166, 29.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 169, 02.08.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 228, 08.10.2010; N 228, 08.10.2010; N 253, 10.11.2010; N 274, 03.12.2010; N 281, 13.12.2010; N 293, 27.12.2010; N 293, 27.12.2010; N 293, 27.12.2010; N 297, 31.12.2010; N 25, 08.02.2011; N 90, 27.04.2011; N 97, 06.05.2011; N 120, 06.06.2011; N 139, 30.06.2011; N 153, 15.07.2011; N 151, 14.07.2011; N 159, 22.07.2011; N 160, 25.07.2011; N 161, 26.07.2011; N 251, 09.11.2011; N 251, 09.11.2011; N 254, 11.11.2011; N 261, 21.11.2011; N 261, 21.11.2011; N 266с, 26.11.2011; "Собрание законодательства РФ": 28.11.2011, N 48, ст. 6732; "Российская газета", N 275, 07.12.2011; N 275, 07.12.2011; N 275, 07.12.2011; N 278, 09.12.2011; N 278, 09.12.2011; N 278с, 10.12.2011; N 278, 09.12.2011; N 278, 09.12.2011; N 278, 09.12.2011; N 278, 09.12.2011; N 281, 14.12.2011; N 23, 03.02.2012); Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета": N 266, 30.12.2008; N 76, 30.04.2009; N 134, 23.07.2009; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 89, 27.04.2010; N 90, 28.04.2010; N 168, 30.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 170, 03.08.2010; N 297, 31.12.2010; N 88, 25.04.2011; N 121, 07.06.2011; N 142, 04.07.2011; N 160, 25.07.2011); Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов" ("Российская газета": N 252, 29.12.2009, N 121, 04.06.2010, N 121, 04.06.2010, N 296, 30.12.2010; N 129, 17.06.2011; N 142, 04.07.2011; N 160, 25.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации": 28.11.2011, N 48, ст. 6732; 12.12.2011, N 50, ст. 7343); Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета": N 234, 18.11.2003; N 246, 05.11.2004; N 290, 30.12.2004; N 290, N 297, 31.12.2005; N 290, 23.12.2006; N 297, 31.12.2006; N 86, 24.04.2007; N 282, 15.12.2007; N 158, 25.07.2008; N 251, 09.12.2008; N 267, 31.12.2008; N 45, 18.03.2009; N 137, 28.07.2009; N 297, 31.12.2010; N 160, 25.07.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации": 28.11.2011, N 48, ст. 6732); Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета": N 144, 02.07.2010; N 169, 02.08.2010); постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, N 28, ст. 3706; 09.01.2012, N 2, ст. 301); постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 8, 18.01.2012; N 189, 26.08.2011); приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета": N 85, 14.05.2009; N 156, 16.07.2010; N 260, 18.11.2011); постановление Правительства Республики Хакасия от 11.05.2010 N 246 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", N 36, 21.05.2010; N 71, 05.10.2010; N 100, 27.12.2010; N 7, 28.01.2011; N 12, 16.02.2011; N 32, 22.04.2011; N 50, 14.06.2011; N 54, 23.06.2011; N 74, 08.09.2011); постановление Правительства Республики Хакасия от 16.07.2009 N 299 "Об утверждении Перечня должностных лиц Государственного комитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасия, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, федеральный государственный охотничий надзор, государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения" ("Вестник Хакасии", N 53, 28.08.2009; "Хакасия", N 249, 30.12.2009; "Вестник Хакасии", N 9, 12.02.2010; N 66, 15.09.2010; N 18, 01.03.2011; N 66, 21.07.2011; N 107, 01.12.2011). Предмет федерального государственного охотничьего надзора 4. Предметом федерального государственного охотничьего надзора является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование животным миром, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия (далее - обязательные требования). Права и обязанности должностных лиц при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора 5. Должностные лица Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, являющиеся в соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственными охотничьими инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии о назначении проверки посещать охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры в целях проведения проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания; 3) выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда охотничьим ресурсам; 4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; 5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; 6) предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 6. Должностные лица Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, являющиеся государственными охотничьими инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному охотничьему надзору 7. Лица, в отношении которых осуществляется федеральный государственный охотничий надзор при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Лица, в отношении которых осуществляется федеральный государственный охотничий надзор при проведении проверки обязаны: 1) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; 2) представлять по запросу Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии информацию и документы, касающиеся предмета проверки в порядке, установленном федеральном законодательством; 3) предоставлять должностным лицам Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам; 4) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Описание результата исполнения государственной функции 9. Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 10. Конечным результатом исполнения государственной функции является: 1) составление по результатам проверок актов; 2) предписание об устранении нарушений (в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований); 3) протокол об административном правонарушении (в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, если эти нарушения содержат состав административного правонарушения). II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной функции 11. Информация о месте нахождения Госкомитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Хакасии: юридический адрес: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 4А почтовый адрес для направления документов и обращений: 655017, г. Абакан, ул. Вяткина, д. 4А. Адрес электронной почты: [email protected] Официальный портал исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.r-19.ru. Телефоны для справок: (3902) 242248, 357717, факс: 357717 Часы работы Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии: |---------------------------|------------------------------| |Дни недели |Рабочее время | |---------------------------|------------------------------| |Понедельник |с 9-00 до 18-00 | |---------------------------|------------------------------| |Вторник |с 9-00 до 18-00 | |---------------------------|------------------------------| |Среда |с 9-00 до 18-00 | |---------------------------|------------------------------| |Четверг |с 9-00 до 18-00 | |---------------------------|------------------------------| |Пятница |с 9-00 до 18-00 | |---------------------------|------------------------------| |Суббота |выходной день | |---------------------------|------------------------------| |Воскресенье |выходной день | |---------------------------|------------------------------| Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 В предпраздничный день с 9-00 до 17-00 12. Информация по административным процедурам государственной функции может предоставляться: по электронной почте (при ее наличии); по телефону; по почте; лично. Текст административного регламента размещен на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия с адресом в сети Интернет: www.r-19.ru. 13. Основными требованиями к информированию заявителей является: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 14. Информирование проводится в форме: 1) устного информирования; 2) письменного информирования. 15. Устное информирование осуществляется Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. 16. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. 17. Устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 10 минут. 18. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.r-19.ru. 19. Председатель Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, его заместитель или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. 20. Исчерпывающая информация по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры, размещена на стенде первого этажа здания Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. Срок исполнения государственной функции 21. Срок проведения каждой из проверок (выездной, документарной), не может превышать двадцать рабочих дней. 22. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Последовательность действий при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора 24. Государственная функция осуществляется Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии в следующей последовательности: 1) планирование проверок; 2) подготовка к проведению и проведение проверок (плановых, внеплановых); 3) порядок оформления результатов проверок; 4) принятие мер по результатам проверок. Блок - схема исполнения государственной функции приводится в приложениях к настоящему Административному регламенту. Планирование проверок 25. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии ежегодных планов проверок. 26. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. При проведении плановой проверки Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии совместно с иными органами, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. 27. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Государственный комитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры. 28. Государственный комитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии рассматривает поступившие предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. Утвержденный председателем Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия с адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.r-19.ru. 29. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 30. Ответственными лицами за формирование плана проведения проверок являются должностные лица Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, в соответствии с должностным регламентом, осуществляющие федеральный государственный охотничий надзор. 31. Результатом планирования проверок является утверждение председателем Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии плана проведения проверок и доведения его до сведения заинтересованных лиц. Подготовка к проведению и проведение проверок Подготовка к проведению плановых проверок 32. Основанием для начала административной процедуры, связанной с подготовкой проведения плановой проверки является утвержденный председателем Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии ежегодный план проведения проверок. 33. Ответственными за подготовку проведения плановой проверки являются должностные лица Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, определенные приказом председателя (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. 34. Проверка проводится на основании приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. Форма приказа соответствует типовой форме документов, установленных приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 35. Уполномоченные должностные лица уведомляют субъект проверки о проведении проверки не позднее, чем в течении 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Заверенные печатью копии приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии вручаются под роспись должностными лицами Госкомитета, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Госкомитета обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. В приказе председателя (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии указываются: 1) наименование Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии; 2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень административных регламентов по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 36. Подписанный председателем, заместителем председателя Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии приказ о проведении плановой проверки регистрируется в журнале выдачи приказов должностным лицом Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, ответственным за делопроизводство. 37. Результатом административной процедуры является подготовка приказа о проведении плановой проверки, его регистрация и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки. Проведение плановой проверки 38. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения плановой проверки, установленной в приказе о проведении проверки. 39. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. 40. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, предписаний и постановлений Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. 41. Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки. 42. Документарная проверка проводится по месту нахождения Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. 43. Уполномоченные на проведение документарной проверки должностные лица проводят изучение имеющихся в Госкомитете по охране животного мира и окружающей среды Хакасии документов, касающихся субъекта проверки. 44. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Госкомитете по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований уполномоченное должностное лицо направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя, (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии о проведении документарной проверки. 45. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 46. Если в ходе документарной проверки в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в Госкомитете по охране животного мира и окружающей среды Хакасии и (или) полученных в ходе исполнения Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии государственной функции, то информацию об этом уполномоченное должностное лицо направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 47. Уполномоченные должностные лица, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 48. При проведении документарной проверки уполномоченные должностные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии от иных органов государственного контроля (надзора). 49. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 50. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, выполняемая работа, предоставляемые услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований. 51. Основанием для проведения выездной проверки является приказ о назначении выездной проверки. 52. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; - оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 53. Выездная проверка может проводиться только уполномоченными должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки. 54. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом председателя, заместителя председателя Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. Организация и проведение внеплановой проверки 55. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 56. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3) приказ председателя (заместителя Председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 57. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, а также обращения и заявления, не содержащие информацию о фактах, указанных в пункте 56 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 58. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 59. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2 пункта 56 настоящего Административного регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 60. Заявление о согласовании Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя составляется в соответствии с типовой формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 61. Согласование Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации. 62. В день подписания приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 63. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. 64. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 56 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Порядок оформления результатов проверки 65. По результатам проведенной проверки (плановой, внеплановой) должностными лицами Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, проводящими проверку составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в двух экземплярах. 66. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии; 3) дата и номер приказа председателя (заместителя председателя) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 67. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 68. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 69. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. 70. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. 71. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 72. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 73. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. 74. В журнале учета проверок должностными лицами Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. 75. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя. 76. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 77. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. Принятие мер по результатам проверок 78. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 79. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, производимые и реализуемые ими товары, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Госкомитет по охране животного мира и окружающей среды Хакасии обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 80. Производство по делам об административных нарушениях, возбужденных по результатам проверок ведется должностными лицами Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 81. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии: председателем Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии - главным государственным инспектором Республики Хакасия по охране природы; заместителем председателя Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, ведающим вопросами федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, - заместителем главного государственного инспектора Республики Хакасия по охране природы; начальником отдела Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, ведающим вопросами федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, - старшим государственным инспектором Республики Хакасия по охране природы. 82. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведения анализа материалов проверок, при необходимости - участия и присутствия при проведении исполнении государственной функции и включает в себя изучение материалов проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения подконтрольных субъектов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц. 83. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования исполнения государственной функции) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 84. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента. 85. Персональная ответственность должностных лиц Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета по охране объектов животного мира и окружающей среды Республики Хакасии, а также его должностных лиц 86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции. 87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы о нарушении прав и законных интересов субъектов проверки и иных лиц (далее - заинтересованные лица) в ходе исполнения государственной функции. 88. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, председателю, заместителю председателя Госкомитета по охране животного мира и окружающей среды Хакасии. 89. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой в устной, письменной форме или в форме электронного документа. 90. При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме срок рассмотрения такой жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации. 91. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, при направлении запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу. 92. Заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 93. Дополнительно в жалобе могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить. 94. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. 95. Если в письменной жалобе не указаны фамилия обратившегося, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 96. Уполномоченное должностное лицо при получении письменно жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 97. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 98. Рассмотрение жалоб заинтересованных лиц производится по общим правилам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в соответствии с федеральным законодательством. 99. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие решения об удовлетворении требований заинтересованного лица, либо об отказе в их удовлетворении. Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Республики Хакасия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения Блок - схема Административных процедур при проведении плановых проверок Блок- схема не приводится Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения Госкомитетом по охране животного мира и окружающей среды Хакасии государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Республики Хакасия, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения Блок - схема Административных процедур при проведении внеплановых проверок Блок- схема не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|