Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 21.05.2012 № 824

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


   Об организации и проведении смотра-конкурса "Лучшее состояние
       условий и охраны труда в организациях города Абакана"


от 21 мая 2012 г.               г. Абакан                    N 824

    В целях реализации требований законодательства об охране труда, 
осуществления  профилактических мер по обеспечению жизни и здоровья 
работников,  повышения  заинтересованности работодателей в создании 
безопасных условий труда работников, распространения положительного 
опыта  работы  по  улучшению  условий  и  охраны  труда работников, 
руководствуясь Законом Республики Хакасия от 27.09.2007 N 60-3РХ "О 
наделении  органов  местного самоуправления муниципальных районов и 
городских  округов  Республики  Хакасия отдельными государственными 
полномочиями в области охраны труда", ст.35 Устава города Абакана,

                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    1.   Комитету   муниципальной  экономики  Администрации  города  
Абакана  (Филягина  Н.А.)  организовать  и  провести  смотр-конкурс  
"Лучшее  состояние  условий  и  охраны  труда в организациях города 
Абакана".

    2.  Утвердить  Положение  о  проведении смотра-конкурса "Лучшее 
состояние  условий  и  охраны  труда в организациях города Абакана" 
(Приложение N 1).

    3. Утвердить состав конкурсной комиссии (Приложение N 2).

    4.   Информационному   отделу   Администрации   города  Абакана  
(Батасова  Н.К.)  опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете  
"Абакан" и разместить на официальном сайте в сети "Интернет".

    5.  Признать утратившим силу постановление Главы города Абакана 
от  25.03.2011  N  489 "Об организации и проведении смотра-конкурса 
"Лучшее  состояние  условий  и  охраны  труда в организациях города 
Абакана".

    6.  Контроль  исполнения  настоящего Постановления возложить на 
заместителя   Главы  города  Абакана  по  вопросам  экономики  Н.В.  
Бельтикову.


    Глава города Абакана          Н.Булакин



                                                     Приложение N 1
                                                    к Постановлению
                                               Главы города Абакана
                                            от 21 мая 2012 г. N 824

                             Положение
  о проведении смотра-конкурса "Лучшее состояние условий и охраны
               труда в организациях города Абакана"

                        1. Общие положения

    1.1  Настоящее  Положение  о проведении смотра-конкурса "Лучшее 
состояние  условий  и  охраны  труда в организациях города Абакана" 
(далее   -  Конкурс)  разработано  в  соответствии  с  требованиями  
трудового   законодательства   Российской   Федерации,  нормативных  
правовых  актов  Республики  Хакасия,  муниципальных правовых актов 
города Абакана.
    1.2.  Положение  регламентирует  порядок  и  условия проведения 
Конкурса,  определяет  цели,  задачи,  а  также  подведение  итогов  
Конкурса.
    1.3.  Конкурс  считается  объявленным  с  момента опубликования 
настоящего Положения в газете "Абакан".

                         2. Цели и задачи

    2.1. Конкурс проводится в целях:
    -  повышения  заинтересованности  работодателей  в  обеспечении  
условий  труда на каждом рабочем месте, соответствующих требованиям 
охраны труда;
    -  осуществления  профилактических  мер  по обеспечению жизни и 
здоровья работников;
    -  повышения  эффективности предупредительных мер по сокращению 
несчастных    случаев    на    производстве    и   профессиональной   
заболеваемости работников;
    -   контроля   за  безопасностью  ведения  работ,  обеспечением  
работников   специальной  одеждой,  специальной  обувью  и  другими  
средствами индивидуальной защиты по установленным нормам.
    2.2. Задачами Конкурса являются:
    -   повышение   заинтересованности   работодателей  в  создании  
безопасных условий труда работников на рабочих местах;
    -  распространение  положительного  опыта  работы  по улучшению 
условий и охраны труда работников;
    -  улучшение  условий  труда  работников  в  процессе  трудовой  
деятельности;
    -  повышение престижности и значимости мероприятий по улучшению 
условий и охраны труда.

             3. Условия и порядок проведения Конкурса

    3.1. Конкурс проводится по трем номинациям:
    Номинация  1. "Безопасный труд на рабочем месте - право каждого 
работника",   в  которой  участвуют  организации  и  индивидуальные  
предприниматели,  осуществляющие  деятельность  в любых отраслях на 
территории города Абакана.
    Номинация  2.  "Лучшее  состояние  условий  и  охраны  труда  в  
учреждениях   здравоохранения",   в  которой  участвуют  учреждения  
здравоохранения города Абакана.
    Номинация  3.  "Лучшее  состояние  условий  и  охраны  труда  в  
учреждениях   образования",  в  которой  участвуют  образовательные  
учреждения города Абакана.
    Организация может принять участие только в одной из номинаций.
    3.2.  В Конкурсе могут принимать участие организации, в которых 
на  высоком  уровне  организована  работа  по охране труда, созданы 
службы  охраны  труда либо введены должности специалистов по охране 
труда,  проводятся  мероприятия  по  приведению  условий  труда  на  
рабочих  местах  в  соответствие  с  государственными  нормативными  
требованиями   охраны  труда,  отсутствуют  тяжелые  и  смертельные  
несчастные  случаи  за  период 01.01.2011 - 30.09.2012, работники в 
полном   объеме   обеспечены   спецодеждой,  спецобувью  и  другими  
средствами индивидуальной защиты.
    3.3.  Для  участия  в  Конкурсе необходимо в срок до 30.09.2012 
предоставить заявку на участие по форме, установленной в приложении 
1.
    3.4.   Оценка   деятельности   участников  Конкурса  проводится  
конкурсной  комиссией,  состав  которой  утверждается Главой города 
Абакана.
    3.5.   По   каждому  участнику  конкурсная  комиссия  заполняет  
оценочный  лист  по  форме,  установленной в приложении 2. Значение 
показателей,  упомянутых  в  оценочном листе, заполняются комиссией 
при посещении организации.
    3.6.    Конкурсная    комиссия   имеет   право   запросить   от   
государственных  контролирующих  структур дополнительную информацию 
по каждому участнику Конкурса.
    3.7.   Информация,   содержащаяся   в   конкурсных  материалах,  
рассматривается  как конфиденциальная, и не может быть использована 
для иных целей, кроме как для оценки участника Конкурса.

                       4. Подведение итогов

    4.1.  При  подведении итогов Конкурса учитывается мнение членов 
конкурсной комиссии по каждому участнику.
    4.2.  Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если в 
заседании  приняли  участие не менее двух третей состава конкурсной 
комиссии.
    4.3.   Победители  Конкурса  определяются  решением  конкурсной  
комиссии, которое оформляется протоколом.
    4.4. Победитель Конкурса определяется по каждой номинации.
    4.5.   Распределение   призового  фонда  входит  в  компетенцию  
конкурсной комиссии.

                     5. Награждение участников

    5.1.  Победители  в  каждой  номинации награждаются дипломами и 
ценными призами.
    5.2. Дополнительно конкурсной комиссией могут быть определены и 
отмечены  благодарственными письмами организации, специалисты служб 
охраны  труда,  достигнувшие значительных показателей в организации 
работы по охране труда.
    5.3. Награждение победителей Конкурса состоится в Администрации 
города Абакана в ноябре 2012 г.

                         6. Финансирование

    Финансирование    мероприятий,    связанных    с    проведением    
смотра-конкурса   "Лучшее   состояние  условий  и  охраны  труда  в  
организациях   города  Абакана",  осуществляется  за  счет  средств  
бюджета города Абакана.



                                                       Приложение 1
                           к Положению о проведении смотра-конкурса
                           "Лучшее состояние условий и охраны труда
                                     в организациях города Абакана"

                         ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

    На  основании  Положения  о  проведении смотра-конкурса "Лучшее 
состояние  условий  и  охраны  труда в организациях города Абакана" 
прошу включить:
    Наименование предприятия _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    Адрес, телефон, эл.почта______________________________________
__________________________________________________________________
    Основной вид деятельности ____________________________________
__________________________________________________________________
    Фамилия, имя, отчество руководителя организации ______________
__________________________________________________________________
    Фамилия, имя, отчество специалиста по охране труда____________
__________________________________________________________________
    Численность работников________________________________________
    Численность работников, занятых во вредных условиях труда ____
__________________________________________________________________
    Количество  легких несчастных случаев за период 2011г. - 9 мес. 
2012г.____________________________________________________________
    Для участия в Конкурсе в номинации  __________________________
__________________________________________________________________

    Настоящим подтверждаю, что в организации за период с 01.01.2011 
по   30.09.2012  отсутствовали  тяжелые  и  смертельные  несчастные  
случаи,  работники  в  полном  объеме  обеспечиваются  спецодеждой,  
спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.

    Руководитель _________ _________________________
                  подпись  ( фамилия, имя, отчество)

    МП

    Дата: "____" ______________ 2012 г.


   Заявка принята "_____" _______________ 2012 г.

    __________________ __________________
    фамилия имя отчество подпись



                                                       Приложение 2
                          к Положению о проведении смотра- конкурса
                           "Лучшее состояние условий и охраны труда
                                     в организациях города Абакана"

                          ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

    Участник Конкурса ____________________________________________
 _________________________________________________________________
__________________________________________________________________
    Номинация ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


|—————|————————————————————|—————————|—————————————-———————————|
|N п/п|Наименование        |Количест-|       Примечания        |
|     |критерия            |во баллов|                         |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|1.   |Уровень             |         |Кч =0        |Б=1        |
|     |производственного   |         |             |           |
|     |травматизма         |         |             |           |
|     |за период 01.01.2011|         |Кч =0,1-1    |Б=0,9      |
|     |- 30.09. 2012       |         |             |           |
|     |Кч= кол-во легких   |         |Кч =1,1-2    |Б=0,8      |
|     |несчастных случаев *|         |             |           |
|     |1000                |         |             |           |
|     | ср.списочная       |         |Кч =2,1-3    |Б=0,7      |
|     |численность         |         |             |           |
|     |                    |         |Кч =3,1-4    |Б=0,6      |
|     |                    |         |Кч =4,1-5    |Б=0,5      |
|     |                    |         |Кч =5,1-6    |Снимается с|
|     |                    |         |             |конкурса   |
|     |Кт= кол-во дней     |         | Кт =0       | Б=1       |
|     |нетрудоспособности  |         |             |           |
|     | кол-во легких      |         |Кт =0,1-3    |Б=0,9      |
|     |несчастных случаев  |         |             |           |
|     |                    |         |Кт =3,1-6    |Б=0,8      |
|     |                    |         |Кт =6,1-9    |Б=0,7      |
|     |                    |         |Кт =9,1-14   |Б=0,6      |
|     |                    |         |Кт =14,1-18,5|Б=0,5      |
|     |                    |         |Кт =18,6-20  |Снимается с|
|     |                    |         |             |конкурса   |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|2.   |Количество          |         |-1 балл за   |           |
|     |выявленных          |         |каждое       |           |
|     |проф.заболеваний    |         |выявленное   |           |
|     |                    |         |заболевание  |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|3.   |Наличие положения об|         |Да Б=1/нет   |           |
|     |организации работы  |         |Б=0          |           |
|     |службы охраны труда |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|4.   |Наличие (выбрать    |         |Да Б=1/нет   |           |
|     |одно):              |         |Б=0          |           |
|     |- специалиста по    |         |             |           |
|     |охране труда;       |         |             |           |
|     |- комитетов и       |         |             |           |
|     |комиссий по охране  |         |             |           |
|     |труда;              |         |             |           |
|     |- уполномоченных лиц|         |             |           |
|     |по охране труда     |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|5.   |Наличие             |         |Да Б=1/нет   |           |
|     |оборудованного      |         |Б=0          |           |
|     |кабинета по охране  |         |             |           |
|     |труда (при          |         |             |           |
|     |численности более 50|         |             |           |
|     |чел) / уголка по    |         |             |           |
|     |охране труда        |         |             |           |
|     |(численность - менее|         |             |           |
|     |50 чел.)            |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|6.   |Проведение          |         |Б=0-1        |           |
|     |медосмотров:        |         |             |           |
|     |К= Число медосмотров|         |             |           |
|     |в                   |         |             |           |
|     | Число требующихся  |         |             |           |
|     |медосмотров         |         |             |           |
|     |                    |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|7.   |Организация обучения|         |Б=0-1        |           |
|     |по охране труда:    |         |             |           |
|     | К= Численность     |         |             |           |
|     |прошедших обучение ш|         |             |           |
|     |Численность         |         |             |           |
|     |подлежащих обучению |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|8.   |Выполнение          |         |Б=0-1        |           |
|     |предписаний и       |         |             |           |
|     |замечаний по охране |         |             |           |
|     |труда органов       |         |             |           |
|     |государственного    |         |             |           |
|     |контроля и надзора: |         |             |           |
|     |К= Количество       |         |             |           |
|     |выполненных         |         |             |           |
|     |замечаний           |         |             |           |
|     | Общее количество   |         |             |           |
|     |замечаний           |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|9.   |Обеспечение         |         |Б=0-1        |           |
|     |работников          |         |             |           |
|     |спецодеждой,        |         |             |           |
|     |спецобувью:         |         |             |           |
|     |К= Число работников,|         |             |           |
|     |обеспеченных СИЗ*   |         |             |           |
|     | Число работников,  |         |             |           |
|     |которых необходимо  |         |             |           |
|     | обеспечить СИЗ     |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|10.  |Соглашение по охране|         |Б=0-1        |           |
|     |труда:              |         |             |           |
|     |К= Количество       |         |             |           |
|     |выполненных         |         |             |           |
|     |мероприятий         |         |             |           |
|     | Количество         |         |             |           |
|     |предусмотренных     |         |             |           |
|     |мероприятий         |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|11.  |Аттестация рабочих  |         |Проведена    |           |
|     |мест по условиям    |         |Б=1,         |           |
|     |труда               |         |не           |           |
|     |                    |         |проводилась  |           |
|     |                    |         |Б=0,         |           |
|     |                    |         |проведена, но|           |
|     |                    |         |не полностью |           |
|     |                    |         |Б=0-0,9      |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|12.  |Компенсации за      |         |Б =0- 1      |           |
|     |тяжелую работу и    |         |             |           |
|     |работу с вредными и |         |             |           |
|     |опасными условиями  |         |             |           |
|     |труда:              |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|12.1.|Дополнительный      |         |Б=0-0,25     |           |
|     |отпуск              |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|12.2.|Доплаты и надбавки  |         |Б=0-0,25     |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|12.3.|Выдача молока и     |         |Б=0-0,25     |           |
|     |лечебно-профилактиче|         |             |           |
|     |ского питания       |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|12.4.|Обеспечение         |         |Б=0-0,25     |           |
|     |работников          |         |             |           |
|     |смывающими и        |         |             |           |
|     |обеззараживающими   |         |             |           |
|     |средствами          |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|13.  |Израсходовано       |         |             |           |
|     |средств на охрану   |         |             |           |
|     |труда               |         |             |           |
|     |за период 01.01.2012|         |             |           |
|     |- 30.09.2012,       |         |             |           |
|     |всего,              |         |             |           |
|     |в том числе:        |         |             |           |
|     |- на                |         |Свыше 0,2% от|           |
|     |мероприятия по      |         |общих затрат |           |
|     |улучшению условий   |         |на произ-во  |           |
|     |охраны труда;       |         |Б= 0,5;      |           |
|     |- в расчете         |         |500-1000 руб.|           |
|     |на 1 человека       |         |Б=0,2, свыше |           |
|     |                    |         |1000 руб.    |           |
|     |                    |         |Б=0,5        |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|14.  |Санитарно-бытовое   |         |Б = 0-1(при  |           |
|     |обслуживание        |         |условии      |           |
|     |работников:         |         |выполнения п.|           |
|     |                    |         |14.1-14.8)   |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|14.1.|Наличие гардеробных |         |Б=0-0,1      |           |
|     |помещений           |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|14.2.|Наличие душевых,    |         |Б=0-0,1      |           |
|     |умывальных помещений|         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|14.3.|Наличие туалетов    |         |Б=0-0,1      |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|14.4.|Наличие комнат для  |         |Б=0-0,1      |           |
|     |отдыха в рабочее    |         |             |           |
|     |время               |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|14.5.|Обеспечение стирки, |         |Б=0-0,3      |           |
|     |сушки, ремонта      |         |             |           |
|     |спецодежды          |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|14.6.|Обеспечение питьевой|         |Б=0-0,1      |           |
|     |водой               |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|14.7.|Наличие помещения   |         |Б=0-0,1      |           |
|     |для приема пищи     |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|14.8.|Наличие санитарных  |         |Б=0-0,1      |           |
|     |постов с аптечками  |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|
|15.  |Лечебно-профилактиче|         |Б=0-1        |           |
|     |ское обслуживание   |         |             |           |
|     |работников          |         |             |           |
|—————|————————————————————|—————————|—————————————|———————————|

    * - СИЗ - средства индивидуальной защиты

    Особое мнение членов конкурсной комиссии _____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
    Подписи членов комиссии: _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.



                                                     Приложение N 2
                               к Постановлению Главы города Абакана
                                            от 21 мая 2012 г. N 824

                              СОСТАВ
                        конкурсной комиссии

Председатель комиссии:

|———————————————————|————————————————————————————————————————|
|Тимофеев Д.В.      |- заместитель председателя Комитета     |
|                   |муниципальной экономики Администрации   |
|                   |города Абакана.                         |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|
|Члены комиссии:    |                                        |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|
|Волкова Г.А.       |- заместитель председателя комиссии,    |
|                   |начальник отдела развития муниципальной |
|                   |экономики КМЭ г.Абакана;                |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|
|Добрачев Н.М.      |- заместитель руководителя              |
|                   |Государственной инспекции труда в       |
|                   |Республике Хакасия (по согласованию);   |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|
|Матросова Т.Ф.     |- ведущий специалист отдела охраны труда|
|                   |и государственной экспертизы            |
|                   |Министерства труда и социального        |
|                   |развития РХ(по согласованию);           |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|
|Никифорова В.Н.    |- главный технический инспектор труда   |
|                   |Федерации профсоюзов Республики Хакасия |
|                   |(по согласованию);                      |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|
|Парфентьев Е.П.    |- главный специалист отдела развития    |
|                   |муниципальной экономики КМЭ г.Абакана;  |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|
|Семенов А.Г.       |- ведущий специалист отдела развития    |
|                   |муниципальной экономики КМЭ г.Абакана;  |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|
|Лыкова Т.Г.        |- специалист I категории отдела развития|
|                   |муниципальной экономики КМЭ г.Абакана.  |
|———————————————————|————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также