Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.05.2012 № 337

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


  Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью
           государственных учреждений Республики Хакасия


от 25 мая 2012 г.               г. Абакан                     N 337

    В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О 
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты Российской 
Федерации   в   связи   с  совершенствованием  правового  положения  
государственных   (муниципальных)   учреждений"   (с   последующими   
изменениями),   Федерального   закона   от  12.01.1996  N  7-ФЗ  "О  
некоммерческих    организациях"   (с   последующими   изменениями),   
Федерального   закона   от   03.11.2006  N  174-ФЗ  "Об  автономных  
учреждениях" (с последующими изменениями)
    Правительство Республики Хакасия 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    Утвердить   прилагаемый   Порядок   осуществления  контроля  за  
деятельностью государственных учреждений Республики Хакасия.


    Исполняющий обязанности Главы Республики
    Хакасия - Председателя Правительства
    Республики Хакасия, Первый заместитель
    Главы Республики Хакасия - Председателя
    Правительства Республики Хакасия,
    Министр финансов Республики Хакасия          Ю. Лапшин



                                                         Приложение
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                            от 25.05. 2012 г. N 337

                              ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений
                        Республики Хакасия

                       1. Основные положения

    1.1.   Настоящий  Порядок  определяет  процедуру  осуществления  
контроля  за  деятельностью  государственных  учреждений Республики 
Хакасия (далее - учреждения).
    В  рамках  настоящего  Порядка  под  контролем за деятельностью 
учреждений    понимается   деятельность   государственных   органов   
Республики   Хакасия  по  выявлению,  предупреждению  и  пресечению  
нарушений:
    1.1.1.  При  выполнении учреждениями государственных заданий на 
оказание государственных услуг (выполнение работ).
    1.1.2. При осуществлении учреждениями в соответствии с уставами 
данных учреждений видов деятельности, в том числе приносящих доход, 
не включенных в государственное задание на оказание государственных 
услуг (выполнение работ).
    1.1.3.    При   распоряжении,   использовании   и   обеспечении   
сохранности    имущества   Республики   Хакасия,   находящегося   в   
оперативном управлении учреждения.
    1.2.  Основными  целями осуществления контроля за деятельностью 
учреждений   являются   выявление,   предупреждение   и  пресечение  
нарушений,  отклонений  в  деятельности  учреждений,  а  также  при  
осуществлении   этим   учреждением  отдельных  видов  деятельности,  
установление  правомерности  проводимых  мероприятий,  связанных  с  
текущей деятельностью учреждений.
    1.3.  Контроль  за  деятельностью  учреждений,  предусмотренный  
подпунктами   1.1.1   и   1.1.2  настоящего  Порядка,  осуществляют  
исполнительные  органы  государственной  власти Республики Хакасия, 
осуществляющие  в  пределах  своей компетенции функции и полномочия 
учредителя (далее - учредитель).
    Контроль    за    деятельностью   учреждений,   предусмотренный   
подпунктом  1.1.3  настоящего  Порядка, осуществляет уполномоченный 
орган   по   управлению  имуществом  Республики  Хакасия  (далее  -  
уполномоченный орган).
    Контроль   за  деятельностью  учреждений  осуществляется  путем  
проведения плановых и внеплановых проверок.
    Плановые  и  внеплановые проверки проводятся в форме выездных и 
документарных проверок.
    1.4. Настоящий Порядок не применяется при осуществлении:
    1.4.1.   Государственными  органами  государственного  контроля  
(надзора)  в  соответствующих  сферах  деятельности  на  территории  
Республики   Хакасия   в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных 
предпринимателей   при   осуществлении   государственного  контроля  
(надзора)  и муниципального контроля", постановлением Правительства 
Республики  Хакасия  от  10.11.2011  N  751  "О мерах по реализации 
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных 
предпринимателей   при   осуществлении   государственного  контроля  
(надзора) и муниципального контроля".
    1.4.2. При осуществлении ведомственного контроля за соблюдением 
трудового  законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы 
трудового права.
    1.4.3.   Государственными   органами   финансового  контроля  в  
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

                2. Плановые и внеплановые проверки

    2.1.  Плановые  проверки  проводятся  в соответствии с ежегодно 
утверждаемыми    учредителем,    уполномоченным   органом   планами   
проведения проверок (далее - План).
    Планы  утверждаются  учредителем, уполномоченным органом в срок 
до 15 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
    2.2.  Плановые  проверки  в  отношении учреждения проводятся не 
чаще одного раза в три года.
    Срок  проведения  проверки  не может превышать двадцати рабочих 
дней.   В  случае  привлечения  независимых  экспертов,  экспертных  
организаций  для  проведения  проверки  учредитель,  уполномоченный  
орган  принимают  решение о продлении срока проведения проверки, но 
не более чем на тридцать календарных дней.
    Решение  о  продлении  срока  проведения  проверки  должно быть 
подписано  учредителем,  уполномоченным  органом до окончания ранее 
установленного срока проведения проверки.
    В  течение  трех  рабочих  дней  с  момента  принятия решения о 
продлении   срока   проведения   проверки  заверенная  учредителем,  
уполномоченным   органом   копия  данного  решения  направляется  в  
учреждение  способами,  обеспечивающими  оперативность ее получения 
(почтовая, и (или) факсимильная связь, и (или) электронная почта).
    2.3.  Основаниями  для  включения  проверки  учреждения  в План 
являются:
    2.3.1. Истечение трех лет со дня окончания проведения последней 
плановой проверки учреждения.
    2.3.2.  Истечение  одного  года со дня внесения соответствующей 
записи  о  создании  учреждения  в  Единый  государственный  реестр  
юридических лиц.
    2.4. В целях исключения дублирования проведения проверок в План 
включаются   сведения   и   мероприятия  по  проверке  деятельности  
учреждений  с  учетом  возможности  совместного проведения проверок 
учредителем и уполномоченным органом (далее - совместная проверка).
    Проекты    Планов    согласовываются    между   учредителем   и   
уполномоченным  органом  в  срок до 1 декабря года, предшествующего 
году проведения проверок.
    2.5.  Внеплановые проверки проводятся при наступлении следующих 
оснований:
    2.5.1.  Поступление  в адрес учредителя, уполномоченного органа 
заявлений (кроме сообщений анонимного характера):
    2.5.1.1.  От  органов  государственной власти, органов местного 
самоуправления,   органов  прокуратуры  и  иных  правоохранительных  
органов  с  информацией  о  нарушениях  законодательства Российской 
Федерации, Республики Хакасия в деятельности учреждения.
    2.5.1.2.  От  юридических  лиц,  физических  лиц  с  жалобой на 
нарушения   учреждением   законодательства   Российской  Федерации,  
Республики   Хакасия,   в  том  числе  на  качество  предоставления  
учреждением государственных услуг (выполнения работ).
    2.5.2.   Поручение  Главы  Республики  Хакасия  -  Председателя  
Правительства  Республики  Хакасия,  заместителей  Главы Республики 
Хакасия    -   Председателя   Правительства   Республики   Хакасия,   
координирующих соответствующие направления деятельности.
    2.5.3.  Истечение  срока исполнения учреждением ранее выданного 
предписания об устранении выявленного нарушения в деятельности.
    2.6.  Основаниями  для отказа в проведении внеплановой проверки 
являются:
    2.6.1.   Отсутствие   оснований   для   проведения  проверки  в  
соответствии  с требованиями, установленными пунктом 1.1 настоящего 
Порядка.
    2.6.2. Несоответствие предмета внеплановой проверки полномочиям 
учредителя, уполномоченного органа.
    2.6.3.  Поступление  в адрес учредителя, уполномоченного органа 
сообщений анонимного характера.

        3. Организация и проведение документарной проверки

    3.1.  Решение  о  проведении  плановой  документарной  проверки  
принимается   учредителем,  уполномоченным  органом  или  в  случае  
проведения   совместной  проверки  учредителем  по  согласованию  с  
уполномоченным органом или уполномоченным органом по согласованию с 
учредителем  за  пять  рабочих дней до дня проведения документарной 
проверки, установленного Планом.
    Решение   о   проведении   внеплановой  документарной  проверки  
принимается   учредителем,  уполномоченным  органом  или  в  случае  
проведения    совместной    внеплановой    документарной   проверки   
учредителем   по   согласованию   с   уполномоченным   органом  или  
уполномоченным органом по согласованию с учредителем не позднее чем 
через  десять  дней  со  дня наступления оснований, предусмотренных 
пунктом 2.5 настоящего Порядка.
    3.2.  В решении о проведении плановой документарной проверки (о 
проведении   внеплановой  документарной  проверки)  в  обязательном  
порядке указываются:
    3.2.1. Фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица 
(лиц), проводящего документарную проверку.
    3.2.2. Наименование учреждения, проверка которого проводится.
    3.2.3. Предмет документарной проверки.
    3.2.4. Основания проведения документарной проверки.
    3.2.5.  Перечень мероприятий, проводимых в рамках документарной 
проверки (программа проверки).
    3.2.6.   Дата   начала  и  окончания  проведения  документарной  
проверки.
    В  течение  трех  рабочих  дней  с  момента  принятия решения о 
проведении    документарной    проверки   заверенная   учредителем,   
уполномоченным   органом   копия  данного  решения  направляется  в  
учреждение  способами,  обеспечивающими  оперативность ее получения 
(почтовая, и (или) факсимильная связь, и (или) электронная почта).
    3.3.  Предметом  документарной  проверки  являются  сведения  о  
деятельности учреждения, содержащиеся:
    3.3.1.    В    документах,   используемых   при   осуществлении   
деятельности учреждения.
    3.3.2.  В  отчетной  документации  о  результатах  деятельности  
учреждения,  в  том числе об исполнении государственного задания, а 
также  о  распоряжении,  использовании  и  обеспечении  сохранности  
имущества Республики Хакасия, находящегося в оперативном управлении 
учреждения.
    3.3.3.  В  документах  об исполнении учреждением мероприятий по 
устранению  нарушений,  указанных  в  акте  о  проведении выездной, 
документарной проверки.
    3.3.4.  В  документах  об  исполнении учреждением предписаний и 
представлений,    вынесенных    в    соответствии   с   действующим   
законодательством    Российской   Федерации,   Республики   Хакасия   
соответствующими уполномоченными государственными органами.
    3.4.  Документарная  проверка  проводится  по  месту нахождения 
учредителя, уполномоченного органа.
    3.5.  В  случае  если  в представленных для проверки документах 
отсутствуют  сведения,  необходимые  для  проведения  документарной  
проверки,   выявлены   несоответствия  или  противоречия  в  данных  
документах,  учредитель,  уполномоченный  орган  в  течение  одного  
рабочего  дня  со  дня  установления  (выявления) вышеперечисленных 
обстоятельств в письменной форме извещает об этом учреждение (далее 
- извещение).
    Извещение  направляется в учреждение способами, обеспечивающими 
оперативность   его   получения   (почтовая,   факсимильная  связь,  
электронная почта, телефонограмма).
    Учреждение обязано в течение пяти рабочих дней со дня получения 
извещения    представить    учредителю,    уполномоченному   органу   
дополнительные документы, сведения и (или) пояснения.
    3.6.   При   проведении   документарной   проверки  учредитель,  
уполномоченный  орган  не вправе требовать у учреждения документы и 
(или) сведения, не относящиеся к предмету документарной проверки.
    3.7.  В  случае  если  учредителем при проведении документарной 
проверки,  за  исключением  случаев проведения совместной проверки, 
выявлены   нарушения   требований  законодательства,  регулирующего  
порядок   использования,  распоряжения  и  обеспечения  сохранности  
имущества Республики Хакасия, находящегося в оперативном управлении 
учреждения,  указанная  информация в течение одного рабочего дня со 
дня  выявления  факта  нарушения  доводится учредителем до сведения 
уполномоченного органа.
    В   случае   если   уполномоченным   органом   при   проведении   
документарной   проверки,   за   исключением   случаев   проведения   
совместной      проверки,     выявлены     нарушения     требований     
законодательства,  регулирующего деятельность учреждения, указанная 
информация  в  течение  одного  рабочего дня со дня выявления факта 
нарушения доводится уполномоченным органом до сведения учредителя.
    3.8.   В   течение  пяти  рабочих  дней  после  даты  окончания  
проведения  документарной проверки учредитель, уполномоченный орган 
подводят итоги документарной проверки, составляют и подписывают акт 
о проведении документарной проверки.

           4. Организация и проведение выездной проверки

    4.1.   Решение   о   проведении   плановой   выездной  проверки  
принимается   учредителем,  уполномоченным  органом  или  в  случае  
проведения   совместной  проверки  учредителем  по  согласованию  с  
уполномоченным органом или уполномоченным органом по согласованию с 
учредителем  за  пять  рабочих  дней  до  дня  проведения  выездной  
проверки, установленного Планом.
    Решение  о проведении внеплановой выездной проверки принимается 
учредителем,   уполномоченным   органом  или  в  случае  проведения  
совместной   внеплановой   документарной  проверки  учредителем  по  
согласованию с уполномоченным органом или уполномоченным органом по 
согласованию  с учредителем не позднее чем через десять дней со дня 
наступления   оснований,  предусмотренных  пунктом  2.5  настоящего  
Порядка.
    4.2.  В  решении  о  проведении  плановой  выездной проверки (о 
проведении  внеплановой  выездной  проверки) в обязательном порядке 
указываются:
    4.2.1. Фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица 
(лиц), проводящего выездную проверку.
    4.2.2. Наименование учреждения, проверка которого проводится.
    4.2.3. Предмет выездной проверки.
    4.2.4. Основания проведения выездной проверки.
    4.2.5.  Перечень  мероприятий,  проводимых  в  рамках  выездной  
проверки (программа проверки).
    4.2.6. Дата начала и окончания проведения выездной проверки.
    В  течение  трех  рабочих  дней  с  момента  принятия решения о 
проведении  выездной  проверки  копия  данного решения направляется 
учредителем,    уполномоченным    органом   учреждению   способами,   
обеспечивающими  оперативность  ее  получения  (почтовая,  и  (или)  
факсимильная связь, и (или) электронная почта).
    Перед  началом  проведения  мероприятий руководителю учреждения 
или любому иному уполномоченному на то представителю учреждения под 
подпись  вручается  копия  решения  о проведении выездной проверки, 
заверенная учредителем, уполномоченным органом.
    4.3. Предметом выездной проверки являются:
    4.3.1.   Сведения,   содержащиеся  в  отчетной  документации  о  
результатах  деятельности  учреждения,  в  том  числе об исполнении 
государственного  задания,  а также о распоряжении, использовании и 
обеспечении  сохранности имущества Республики Хакасия, находящегося 
в оперативном управлении учреждения.
    4.3.2.   Сведения,   содержащиеся   в   документах,  в  которых  
установлены    несоответствия,    выявлены   нарушения   требований   
законодательства   в   деятельности   учреждения   при   проведении   
документарной проверки.
    4.3.3.   Необходимость   установления   фактического   наличия,   
состояния  и  характера  использования  государственного  имущества  
Республики   Хакасия,   находящегося   в   оперативном   управлении   
учреждения.
    4.3.4.   Сведения,  содержащиеся  в  документах  об  исполнении  
учреждением мероприятий по устранению нарушений, указанных в акте о 
проведении выездной, документарной проверки.
    4.3.5.   Сведения,  содержащиеся  в  документах  об  исполнении  
учреждением  предписаний и представлений, вынесенных в соответствии 
с  действующим  законодательством  Российской Федерации, Республики 
Хакасия соответствующими уполномоченными государственными органами.
    4.4.   Выездная   проверка   проводится   по  месту  нахождения  
проверяемого учреждения.
    4.5.   В   случае  если  учредителем  при  проведении  выездной  
проверки,  за  исключением  случаев проведения совместной проверки, 
выявлены   нарушения   требований  законодательства,  регулирующего  
порядок   использования,  распоряжения  и  обеспечения  сохранности  
имущества Республики Хакасия, находящегося в оперативном управлении 
учреждения,  указанная  информация в течение одного рабочего дня со 
дня  выявления  такого  нарушения доводится учредителем до сведения 
уполномоченного органа.
    В  случае  если  уполномоченным органом при проведении выездной 
проверки,  за  исключением  случаев проведения совместной проверки, 
выявлены   нарушения   требований  законодательства,  регулирующего  
деятельность  учреждений,  указанная  информация  в  течение одного 
рабочего   дня   со   дня   выявления  такого  нарушения  доводится  
уполномоченным органом до сведения учредителя.
    4.6.   В   течение  пяти  рабочих  дней  после  даты  окончания  
проведения   выездной  проверки  учредитель,  уполномоченный  орган  
подводят  итоги  выездной  проверки, составляют и подписывают акт о 
проведении выездной проверки.

            5. Порядок оформления результатов проверки

    5.1.  В  акте  о  проведении  выездной,  документарной проверки 
(далее - акт проверки) указываются следующие сведения:
    5.1.1. Дата, продолжительность и место проведения проверки.
    5.1.2. Дата и номер решения о проведении проверки.
    5.1.3.   Фамилия,   имя,   отчество  и  должность  лица  (лиц),  
проводившего проверку.
    5.1.4.  Общие  сведения о проверяемой организации (наименование 
проверяемого   учреждения,   его   место   нахождения,  сведения  о  
государственной  регистрации,  фамилия,  имя,  отчество и должность 
руководителя   учреждения,   иного   уполномоченного  представителя  
учреждения,  присутствовавшего  при  проведении  проверки,  наличие  
трудовых   договоров   с   руководителем   и   главным  бухгалтером  
учреждения).
    5.1.5.   Характеристика   фактических   и   запланированных  на  
соответствующий период результатов деятельности учреждения.
    5.1.6.   Характеристика   факторов,  повлиявших  на  отклонение  
фактических результатов деятельности от запланированных результатов 
деятельности учреждения.
    5.1.7.     Оценка     качества    фактически    предоставляемых    
государственных  услуг  (выполнения  работ)  требованиям  стандарта  
предоставления государственных услуг (выполнения работ).
    5.1.8.  Анализ  выбытия  основных средств учреждения за текущий 
год и год, предшествующий текущему.
    5.1.9.  Сведения  об объектах недвижимого имущества учреждения: 
адрес  (местоположение)  объекта,  общая  площадь,  этажность  (при  
наличии),   год   постройки;   наличие   технической  документации,  
государственной  регистрации права собственности Республики Хакасия 
и права оперативного управления учреждения на объекты недвижимости, 
техническое состояние и использование.
    5.1.10.  Сведения  о земельных участках: кадастровый (условный) 
номер,     адрес     (местоположение),    категория,    разрешенное    
использование,  фактическое  использование,  общая площадь, наличие 
государственной  регистрации права собственности Республики Хакасия 
и права постоянного (бессрочного) пользования учреждения.
    5.1.11.  Сведения  об  обременениях  имущества  учреждения (при 
наличии);  в  случае  наличия договоров аренды - сведения о наличии 
задолженности,  сохранность и использование арендованного имущества 
в  соответствии  с  условиями  договора; в случае наличия договоров 
безвозмездного пользования - сведения о сохранности и использовании 
используемого имущества в соответствии с условиями договора.
    5.1.12.  Наличие  неиспользуемых  объектов  недвижимости, в том 
числе земельных участков, объектов движимого имущества.
    5.1.13.   Наличие  не  завершенных  строительством  объектов  и  
предложения по их дальнейшему использованию.
    5.1.14. Сведения о результатах проведения проверки, в том числе 
о  выявленных  нарушениях  законодательства  Российской Федерации и 
(или) Республики Хакасия.
    5.1.15. Предложения по устранению выявленных нарушений.
    5.1.16. Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.
    5.1.17.  Сведения  об  ознакомлении или отказе в ознакомлении с 
актом проверки руководителя учреждения, иного должностного лица или 
уполномоченного   представителя  учреждения,  присутствовавших  при  
проведении  проверки,  о  наличии  их  подписей  или  об  отказе от 
совершения подписи.
    5.2.  Сведения, указанные в подпунктах 5.1.5 - 5.1.7 настоящего 
Порядка,   указываются  в  актах  проверок  в  случае  контроля  за  
деятельностью  учреждений,  указанной  в  подпунктах  1.1.1,  1.1.2  
настоящего Порядка.
    5.3. Сведения, указанные в подпунктах 5.1.8 - 5.1.13 настоящего 
Порядка,   указываются  в  актах  проверок  в  случае  контроля  за  
деятельностью  учреждений,  указанной  в подпункте 1.1.3 настоящего 
Порядка.
    5.4.  К  акту  проверки  приобщаются  (при  наличии) результаты 
проведенных  исследований, экспертиз и иные связанные с результатом 
проверки документы или их копии.
    5.5.  Акт  проверки  оформляется в двух экземплярах, а в случае 
проведения совместных проверок в трех экземплярах, первый экземпляр 
акта проверки находится у учредителя либо уполномоченного органа. В 
случае  проведения  совместной проверки по экземпляру акта проверки 
находится у учредителя и уполномоченного органа.
    В  день  составления  акта  проверки  экземпляр  акта  проверки  
учреждения  с  копиями  приложений вручается руководителю или иному 
должностному лицу, или уполномоченному представителю учреждения под 
расписку  об  ознакомлении  либо  об  отказе в ознакомлении с актом 
проверки.
    В  случае  отсутствия руководителя или иного должностного лица, 
или  уполномоченного  представителя  учреждения,  а  также в случае 
отказа  проверяемого  лица  дать  расписку  об ознакомлении либо об 
отказе  в  ознакомлении  с  актом  проверки экземпляр акта проверки 
учреждения  в  течение  пяти  рабочих  дней со дня составления акта 
проверки  направляется  учреждению заказным почтовым направлением с 
уведомлением  о  вручении, которое приобщается к первому экземпляру 
акта проверки.
    5.6.   Срок   для  ознакомления,  подписания  акта  проверки  и  
направления  возражений  на  акт  проверки  в  случае  несогласия с 
фактами  и  выводами,  изложенными в акте проверки, составляет пять 
рабочих   дней   со   дня   получения   экземпляра   акта  проверки  
руководителем учреждения или иным должностным лицом, уполномоченным 
представителем учреждения, проверка которого проводилась.
    5.7.  При  получении  возражений  на  акт  проверки учредитель, 
уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения 
таких   возражений   рассматривают   их   обоснованность,   готовят   
заключение   по   результатам   рассмотрения  возражений  (далее  -  
заключение).
    В  случае  получения  возражений  на  акт  совместной  проверки  
государственный  орган  Республики  Хакасия, к компетенции которого 
относится   вопрос   о   возражении,  готовит  заключение,  которое  
согласовывает с учредителем или уполномоченным органом.
    5.7.1.   В   заключении   указываются   факты   и   выводы   об   
обоснованности   и   (или)   необоснованности   фактов  и  выводов,  
представленных в возражениях на акт проверки.
    5.7.2.   Заключение  оформляется  в  двух  экземплярах,  первый  
экземпляр  заключения приобщается к акту проверки, второй экземпляр 
в  течение  одного  рабочего дня со дня его подписания направляется 
учреждению   заказным   почтовым   направлением  с  уведомлением  о  
вручении, которое приобщается к первому экземпляру заключения.
    5.7.3.  Заключение  приобщается  к акту проверки, хранящемуся у 
учредителя,   уполномоченного   органа,   а   в  случае  проведения  
совместной  проверки -у государственного органа Республики Хакасия, 
подготовившего  заключение,  и  становится неотъемлемой частью акта 
проверки.
    5.8.  В  случае  выявления  при проведении проверки нарушений в 
деятельности учреждения учредитель, уполномоченный орган обязаны:
    5.8.1.  Принять  меры  по осуществлению контроля за устранением 
выявленных нарушений законодательства в деятельности учреждения.
    5.8.2.  При  выявлении  общественно  опасного  деяния в течение 
одного  рабочего  дня  с  момента выявления такого деяния направить 
имеющиеся  материалы  о  нем  в  соответствующие правоохранительные 
органы.
    5.9.  В  случае  выявления  при  проведении  проверки нарушений 
учреждение  обязано  принять  меры  по устранению, предупреждению и 
предотвращению  выявленных  нарушений  в  своей  деятельности  и  в  
установленные    актом   проверки   сроки   направить   учредителю,   
уполномоченному   органу  или  государственному  органу  Республики  
Хакасия,  принявшему  решение  о  проведении  совместной  проверки,  
сведения  о  проведенных  мероприятиях  по устранению и недопущению 
нарушений, выявленных в ходе проверки.

Информация по документу
Читайте также