Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 01.06.2012 № 929

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Главы города Абакана Республики
                                  Хакасия от 19.12.2012 г. N 2558

 Об утверждении Регламента предоставления муниципальной услуги по
выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере
                  жилищно-коммунального хозяйства


от 1 июня 2012 г.             г. Абакан                       N 929 

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
руководствуясь  распоряжением Правительства Российской Федерации от 
25.04.2011  N  729-р  "Об  утверждении  перечня  услуг, оказываемых 
государственными    и   муниципальными   учреждениями   и   другими   
организациями,   в   которых  размещается  государственное  задание  
(заказ)  или  муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в 
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в 
электронной форме"

                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления муниципальной 
услуги   по  выдаче  выписки  из  домовой  книги,  справок  и  иных  
документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.

    3.  Контроль  исполнения  данного  Постановления  возложить  на  
Первого заместителя Главы города Абакана В.И. Константинова.


    Глава города Абакана          Н.Булакин



                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                               Главы города Абакана
                                           от 01 июня 2012 г. N 929

                             РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой
  книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального
                             хозяйства
 
                        1. Общие положения

    1.1.  Регламент  предоставления  муниципальной услуги по выдаче 
выписки  из  домовой  книги,  справок  и  иных  документов  в сфере 
жилищно-коммунального   хозяйства   разработан  в  целях  повышения  
качества   исполнения  муниципальной  услуги,  создания  комфортных  
условий   для  участников  отношений,  возникающих  при  исполнении  
муниципальной     услуги.     Регламент    определяет    сроки    и    
последовательность   действий  (административных  процедур)  по  ее  
исполнению.
    1.2.  Получателями  муниципальной  услуги  по выдаче выписки из 
домовой    книги,    справок    и    иных    документов   в   сфере   
жилищно-коммунального  хозяйства являются заявители - юридические и 
физические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
    От   имени  физического  лица  с  заявлением  о  предоставлении  
муниципальной   услуги   имеет   право   обратиться   его  законный  
представитель.  Он  представляет документ, удостоверяющий личность, 
документ,  подтверждающий  полномочия  на  обращение с заявлением о 
предоставлении муниципальной услуги.
    От  имени  юридического  лица  с  заявлением  о  предоставлении  
муниципальной   услуги   могут   обратиться   лица,  действующие  в  
соответствии  с  законом,  иными  правовыми актами и учредительными 
документами   без   доверенности,  а  также  представители  в  силу  
полномочий, основанных на доверенности или договоре.
    1.3.  Порядок  информирования  о  предоставлении  муниципальной  
услуги
    1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги 
можно получить:
    -  непосредственно  в  Учреждении  (на информационном стенде, у 
работника)  по  адресу: г. Абакан, ул. Кожевенная 34 или по адресу: 
г. Абакан ул. Челюскинцев 12;
    - по телефону 34-48-53;
    - на официальном сайте Учреждения ritual.abakan.ru.
    При  ответах  на  телефонные звонки и устные обращения работник 
Учреждения  подробно  и  в  вежливой (корректной) форме информирует 
обратившегося  по  интересующим  его  вопросам. Ответ на телефонный 
звонок  должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в 
которую  обратился  гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности 
работника, принявшего телефонный звонок.
    В  случае  обращения  гражданина  по  вопросам, не отнесенным к 
компетенции   работника   Учреждения,   обратившемуся  по  телефону  
гражданину  по возможности должен быть сообщен телефонный номер, по 
которому  можно получить необходимую информацию. Во время разговора 
необходимо   произносить   слова   четко,   избегать   параллельных   
разговоров  с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине 
поступления звонка на другой аппарат.
    1.3.2.    Порядок    информирования   о   ходе   предоставления   
муниципальной услуги
    Информирование  заявителя  о  ходе предоставления муниципальной 
услуги  осуществляется  работником при личном общении с заявителем, 
посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
    Информация   о   сроке   завершения   оформления  документов  и  
возможности   их   получения   заявителю   сообщается   при  подаче  
документов.
    Для   получения  сведений  о  ходе  рассмотрения  заявления  на  
предоставление  муниципальной  услуги  заявителем  при  обращении в 
Учреждение   указываются   дата  и  номер  регистрационной  записи.  
Заявителю  предоставляются сведения о том, на каком этапе находится 
рассмотрение его заявления по предоставлению муниципальной услуги.
    1.3.3.   Порядок   получения   консультаций   о  предоставлении  
муниципальной услуги
    Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.  
    Письменные  обращения направляются по почтовому адресу: 655012, 
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Кожевенная д. 34.
    Информация  по  исполнению муниципальной услуги предоставляется 
работником Учреждения по телефону: 34-48-53.
    Консультации представляются по следующим вопросам:
    -   о   перечне   документов,  необходимых  для  предоставления  
муниципальной услуги;
    -   об   источнике   получения   документов,   необходимых  для  
предоставления   муниципальной  услуги  (орган,  организация  и  их  
местонахождение);
    - о времени приема и выдачи документов;
    - о сроке предоставления муниципальной услуги;
    -  о  порядке  обжалования  решений  и  действий  (бездействия)  
должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу.
    1.3.4.  Прием  заявлений,  выдача  документов, консультирование 
граждан    по    вопросам   предоставления   муниципальной   услуги   
осуществляется  в  рабочие  дни с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 
13.00.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1.  Наименование  муниципальной  услуги  - "Выдача выписки из 
домовой    книги,    справок    и    иных    документов   в   сфере   
жилищно-коммунального хозяйства".
    2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: 
    Муниципальное  бюджетное  учреждение города Абакана "Ритуальные 
услуги" (далее - Учреждение).
    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: 
    -  выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в 
сфере жилищно-коммунального хозяйства установленного образца;
    -  мотивированный  отказ  в  выдаче  выписки  из домовой книги, 
справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
    2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги не более 10 дней 
со дня приема заявления.
    2.5.   Правовые   основания  для  предоставления  муниципальной  
услуги:
    -  Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих 
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации";
    -  Постановление  Главы города Абакана от 03 ноября 2011 года N 
2111  "О  реализации  полномочий  органа местного самоуправления по 
выдаче  выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере 
жилищно-коммунального хозяйства".
    2.6.   Перечень   документов,  необходимых  для  предоставления  
муниципальной услуги
    2.6.1.   Для  предоставления  муниципальной  услуги  необходимы  
следующие документы:
    -   заявление   (форма   заявления   для   физических   лиц   и   
индивидуальных  предпринимателей  -  Приложение  N  1  к настоящему 
Регламенту,  форма заявления для юридических лиц - Приложение N 2 к 
настоящему Регламенту);
    -  документ,  удостоверяющий  личность заявителя (представителя 
заявителя);
    - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
    - домовая книга.
    Все   вышеперечисленные  документы  предоставляются  заявителем  
лично.
    2.6.2. В заявлении указывается: 
    -  сведения  о  заявителе,  в том числе: фамилия, имя, отчество 
(последнее  -  при  наличии),  адрес  места жительства, по которому 
должна  быть направлена справка (для физических лиц, индивидуальных 
предпринимателей),       наименование       юридического      лица,      
организационно-правовая     форма,     основной     государственный     
регистрационный  номер,  адрес  места  нахождения, в том числе, при 
наличии,   адрес   электронной  почты  и  контактный  телефон  (для  
юридических лиц);
    -    данные   о   документе,   уполномочивающем   представителя   
физического или юридического лица подавать от их имени заявление;
    - просьба заявителя;
    - подпись заявителя, дата.
    Заявление   заполняется   на   русском  языке,  рукописным  или  
машинописным способом.
    2.7.   Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  
необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Основанием  для  отказа в приеме заявления и приложенных к нему 
документов  является  непредоставление или предоставление неполного 
пакета  документов,  необходимого  для предоставления муниципальной 
услуги,  отсутствие  в  заявлении  сведений,  указанных  в п. 2.6.2 
настоящего Регламента.
    2.8.   Перечень   оснований   для   отказа   в   предоставлении   
муниципальной услуги
    Решение   об   отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги  
принимается в следующих случаях:
    -  отсутствие  документов,  предусмотренных п. 2.6.1 настоящего 
Регламента;
    -    обращение    за   предоставлением   муниципальной   услуги   
неуполномоченного лица;
    -  представленные  документы  не соответствуют по форме и (или) 
содержанию нормам действующего законодательства.
    2.9.  Размер  платы,  взимаемой  с заявителя при предоставлении 
муниципальной услуги
    Предоставление    муниципальной    услуги   осуществляется   на   
безвозмездной основе.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата 
предоставления муниципальной услуги
    Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче запроса о 
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата 
предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
    2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  
муниципальной услуги
    Срок    регистрации    запроса   заявителя   о   предоставлении   
муниципальной  услуги составляет не более 10 минут. При поступлении 
запроса заявителя в электронном виде он подлежит регистрации в день 
его поступления.
    2.12.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых для предоставления муниципальной услуги
    2.12.1.  Прием заявлений осуществляется в специально выделенных 
для этих целей помещениях.
    2.12.2.  В  помещениях  для  работы  с  заявителями размещаются 
информационные  стенды.  На  информационных  стендах  в  помещении,  
предназначенном   для   приема  документов,  размещается  следующая  
информация:
    - образцы заявлений;
    -    перечни   документов,   необходимых   для   предоставления   
муниципальной услуги;
    - настоящий Регламент.
    2.12.3.  Места  предоставления муниципальной услуги должны быть 
оборудованы  системами  кондиционирования (охлаждения и нагревания) 
воздуха,   средствами  пожаротушения,  оповещения  о  возникновении  
чрезвычайной ситуации, медицинской аптечкой.
    2.12.4.    В   местах   предоставления   муниципальной   услуги   
предусматривается  оборудование  доступных  мест общего пользования 
(туалетов).
    2.12.5. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых 
для  получения  муниципальной  услуги  документов, отводятся места, 
оборудованные   стульями,   столами   (стойками)   для  возможности  
оформления  документов  с  наличием  писчей  бумаги, ручек, бланков 
документов.
    2.12.6. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей 
с  ограниченными  физическими  возможностями: помещения должны быть 
оборудованы   пандусами,   специальными  ограждениями  и  перилами,  
обеспечивающими    беспрепятственное    передвижение   и   разворот   
инвалидных колясок.
    2.12.7.  Кабинеты  приема  заявителей  должны  быть оборудованы 
информационными табличками (вывесками) с указанием:
    - номера кабинета;
    -    фамилии,    имени,   отчества   и   должности   работника,   
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
    2.12.8.   Рабочее   место  работника  должно  быть  оборудовано  
персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к  необходимым  
информационным базам данных, печатающим устройством.
    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
    Основными  показателями  доступности  и  качества муниципальной 
услуги являются:
    -  обеспечение  всем потребителям муниципальных услуг доступа к 
услуге равного качества;
    -     повышение    степени    удовлетворенности    потребителей    
муниципальных   услуг   за   счет   повышения   качества   оказания   
муниципальной услуги.
    2.14.   Особенности   предоставления   муниципальной  услуги  в  
многофункциональных    центрах    и    особенности   предоставления   
муниципальной услуги в электронной форме
    2.14.1.     Предоставление     муниципальной    услуги    может    
осуществляться  в  электронной  форме с использованием официального 
сайта     Учреждения    ritual.abakan.ru,    посредством    портала    
государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
    2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме 
обеспечивается         на         официальном        сайте        в        
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивающем:
    -  доступ  заявителей к сведениям о муниципальной услуге, в том 
числе   посредством   размещения  настоящего  Регламента,  образцов  
заявлений   и   иной   информации,   относящейся  к  предоставлению  
муниципальной услуги;
    -  доступность для копирования и заполнения запроса (заявления) 
и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
    -  возможность  получения заявителем сведений о ходе выполнения 
запроса  о  предоставлении  муниципальной услуги и иной информации, 
задав вопрос работникам Учреждения.
    2.14.3.    Результаты    муниципальной    услуги    посредством    
использования   информационно-телекоммуникационных   технологий  не  
предоставляются.
    2.14.4.  Обращение  за  получением  муниципальной  услуги может 
осуществляться  с использованием электронных документов (документы, 
в  которых  информация  представлена  в электронно-цифровой форме), 
подписанных электронной подписью.
    Запрос   и   иные  документы,  необходимые  для  предоставления  
муниципальной  услуги,  подписанные  простой электронной подписью и 
поданные  заявителем  с  соблюдением  требований  законодательства,  
признаются  равнозначными  запросу  и иным документам, подписанными 
собственноручной подписью и предоставленным на бумажных носителях.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
    процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе,
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

    3.1. Последовательность административных процедур
    Последовательность  административных процедур по предоставлению 
муниципальной услуги включает следующие этапы:
    - прием документов,
    - рассмотрение заявления,
    -  выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов в 
сфере  жилищно-коммунального хозяйства, либо отказ в выдаче выписки 
из   домовой   книги,   справок   и   иных   документов   в   сфере   
жилищно-коммунального хозяйства.
    3.2. Прием документов
    3.2.1.   Основанием  для  начала  предоставления  муниципальной  
услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного 
лица)  в Учреждение с документами, указанными в п. 2.6.1 настоящего 
Регламента.
    3.2.2.    Работник,    уполномоченный   на   прием   заявлений,   
устанавливает  предмет обращения, устанавливает личность заявителя, 
проверяет документ, удостоверяющий личность.
    3.2.3. Работник, уполномоченный на прием заявлений:
    -  проверяет  полномочия  заявителя,  в  том  числе  полномочия  
представителя   заявителя  действовать  от  его  имени,  полномочия  
представителя  юридического  лица действовать от имени юридического 
лица;
    -   проверяет   наличие   всех   необходимых   документов   для   
предоставления муниципальной услуги;
    -     проверяет    соответствие    представленных    документов    
установленным требованиям.
    3.2.4.  При  установлении  фактов несоответствия представленных 
документов  по  форме  и  (или) содержанию требованиям действующего 
законодательства,  работник,  уполномоченный  на  прием  заявлений,  
уведомляет   заявителя  о  наличии  препятствий  для  представления  
муниципальной  услуги,  объясняет  заявителю  содержание выявленных 
недостатков  представленных документов и предлагает принять меры по 
их устранению.
    При   согласии   заявителя   устранить   препятствия  работник,  
уполномоченный   на   прием  заявлений,  возвращает  представленные  
документы, при несогласии заявителя устранить препятствия работник, 
уполномоченный  на  прием  заявлений,  обращает  его  внимание, что 
указанное   обстоятельство   является   основанием   для  отказа  в  
предоставлении муниципальной услуги.
    3.2.5.  При  отсутствии  у заявителя заполненного заявления или 
неправильном  его  заполнении  работник,  уполномоченный  на  прием  
заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
    3.2.6.    Получение   документов   от   заявителя   фиксируется   
работником,  уполномоченным  на  прием  заявлений, путем выполнения 
регистрационной записи в книге учета входящих документов.
    3.2.7.  Работник,  уполномоченный  на прием заявлений, передает 
заявителю  для  подписи  второй  экземпляр  заявления  с  указанием  
времени и даты приема документов.
    3.2.8.  Заявления  о предоставлении муниципальной услуги и иные 
документы,   необходимые   для   получения   муниципальной  услуги,  
направленные  в  электронной  форме в соответствии с установленными 
Правительством  Российской  Федерации  видами электронных подписей, 
использование  которых  допускается  при  обращении  за  получением  
муниципальных услуг, и порядком их использования, распечатываются и 
регистрируются в общем порядке.
    3.3. Рассмотрение заявления
    3.3.1.  Основанием  для начала процедуры рассмотрения заявления 
является  получение работником принятых документов для рассмотрения 
заявления.
    3.3.2.  Работник  Учреждения,  являющийся исполнителем (далее - 
исполнитель), после получения документов:
    -  проводит  проверку  наличия  документов, которые должны быть 
приложены  к заявлению, а также правильность их оформления с учетом 
требований законодательства;
    - осуществляет подготовку выписки из домовой книги, справки или 
иного  документа либо подготовку решения об отказе в предоставлении 
муниципальной услуги.
    3.3.3.  Подготовленные  документы  направляются исполнителем на 
подписание директору Учреждения или иному уполномоченному лицу.
    3.3.4.  Выписка  из  домовой  книги, справка или иной документ, 
отказ  в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю 
по почте либо вручаются ему лично.
    При  получении документов лично заявителем работник Учреждения, 
ответственный   за   выдачу   документов,   устанавливает  личность  
заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, 
а   так  же  полномочия  представителя  на  получение  документов),  
знакомит  заявителя  с  перечнем  выдаваемых  документов  (оглашает  
названия   выдаваемых   документов).   Заявитель   расписывается  в  
получении документов.
    Заявитель,  направивший  заявление в электронной форме, также в 
электронной  форме  извещается  о  принятии  решения по результатам 
рассмотрения  такого заявления и о возможности получения результата 
предоставления   муниципальной   услуги.  Результат  предоставления  
муниципальной  услуги  (выписка  из  домовой  книги,  справка, иной 
документ   в   сфере  жилищно-коммунального  хозяйства)  передается  
заявителю лично.
    3.4.  Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится 
в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.

              4. Формы контроля исполнения Регламента

    4.1.  Текущий  контроль соблюдения последовательности действий, 
определенных   административными   процедурами   по  предоставлению  
муниципальной  услуги  (далее  -  текущий контроль), осуществляется 
директором Учреждения.
    Текущий  контроль  осуществляется  путем  проверок соблюдения и 
исполнения  специалистами  положений  настоящего  Регламента,  иных  
нормативных правовых актов.
    4.2.  Контроль  полноты и качества предоставления муниципальной 
услуги  включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, 
выявление и устранение нарушений прав граждан, иных лиц.
    4.3.   Плановые  проверки  полноты  и  качества  предоставления  
муниципальной  услуги  проводятся  не  чаще одного раза в два года. 
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
    4.4.   При   плановой  проверке  рассматриваются  все  вопросы,  
связанные  с  предоставлением муниципальной услуги. При внеплановой 
проверке  рассматриваются  все вопросы, связанные с предоставлением 
муниципальной   услуги,   или   отдельный   вопрос,   связанный   с   
предоставлением муниципальной услуги.
    4.5.  Работник  Учреждения,  ответственный  за  прием  и выдачу 
документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков 
и  порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи 
в книгу учета входящих документов.
    4.6.  Работник  Учреждения, ответственный за подготовку выписок 
из   домовых   книг,   справок   или  иных  документов,  отказов  в  
предоставлении     муниципальной    услуги    несет    персональную    
ответственность   за   соблюдение   сроков   и   порядка   оказания   
муниципальной услуги.
    4.7.   Сведения,  ставшие  известными  работнику  Учреждения  в  
процессе    предоставления   муниципальной   услуги,   составляющие   
персональные   данные,   относятся   к  категории  конфиденциальной  
информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а
  так же должностных лиц, работников Учреждения, предоставляющих
                       муниципальную услугу

    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,    принятые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления   
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в том числе, в 
следующих случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами для предоставления муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у  
заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа  не  предусмотрены  нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Республики  Хакасия,  
муниципальными правовыми актами;
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги  платы  за  ее  оказание,  не  предусмотренной  нормативными  
правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  
актами республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
    7)  отказ  Учреждения,  предоставляющего  муниципальную услугу, 
должностного    лица,    работника   Учреждения,   предоставляющего   
муниципальную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3.   Оснований   для   приостановления   рассмотрения  жалобы  
(претензии)  не  имеется.  Ответ на жалобу (претензию) заявителя не 
дается  по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 
02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  
Российской Федерации".
    5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрению жалобы
    5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, 
в  электронной  форме  в  Учреждение, предоставляющее муниципальную 
услугу.  Жалоба на решение, принятое директором Учреждения подается 
в  Управление  коммунального  хозяйства  и транспорта Администрации 
города Абакана.
    5.4.2.  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием 
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  
сайта  Учреждения  ritual.abakan.ru, а также может быть принята при 
личном приеме заявителя.
    5.4.3. Жалоба должна содержать:
    -   наименование   Учреждения,  предоставляющего  муниципальную  
услугу,   сведения   о   работнике   Учреждения,   предоставляющего   
муниципальную  услугу,  решения  и  действия  (бездействия) которых 
обжалуются;
    -  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
отправлен ответ заявителю;
    -  сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
Учреждения,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  работника,  
директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 
и    действием    (бездействием)    Учреждения,    предоставляющего    
муниципальную   услугу,   работника   или   директора   Учреждения,   
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования  является поступление жалобы (претензии) по основаниям, 
предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Регламента.
    5.5.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  
(претензии).  Учреждение  по  письменному  запросу заявителя должно 
предоставить  информацию и документы, необходимые для обоснования и 
рассмотрения жалобы (претензии).
    5.6.   Жалоба,   поступившая   в   Учреждение   или  Управление  
коммунального  хозяйства и транспорта Администрации города Абакана, 
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по 
рассмотрению  жалоб,  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее 
регистрации,    а   в   случае   обжалования   отказа   Учреждения,   
предоставляющего   муниципальную   услугу,  должностного  лица  или  
работника  Учреждения,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в  
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    5.7.  По  результатам  рассмотрения жалобы (претензии) директор 
Учреждения,    должностное   лицо,   наделенное   полномочиями   по   
рассмотрению  жалоб Управления коммунального хозяйства и транспорта 
Администрации города Абакана, принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу  (претензию),  в  том  числе, в форме 
отмены  принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок 
в   выданных   в  результате  предоставления  муниципальной  услуги  
документах,   возврата   денежных   средств,  взимание  которых  не  
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.



                                                     Приложение N 1
                                        к Регламенту предоставления
                                            муниципальной услуги по
                                          выдаче выписки из домовой
                                              книги, справок и иных
                                        документов в сфере жилищно-
                                            коммунального хозяйства

                          Форма заявления
  на выдачу выписки из домовой книги, справок и иных документов в
    сфере жилищно-коммунального хозяйства для физических лиц и
                  индивидуальных предпринимателей

                                Директору Муниципального бюджетного
                              учреждения города Абакана "Ритуальные
                                                 услуги"
                                ___________________________________
                                         (фамилия, инициалы)
                               от _________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество полностью)

                                       проживающего (ей) по адресу:
                               ____________________________________
                                                контактный телефон:
                               ____________________________________
                                                 паспортные данные:
                               ____________________________________
                                  (серия, номер, когда и кем выдан)



                             Заявление


    Прошу  предоставить __________________________________________                                 
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
для предъявления ________________________________________________.


    "___" ____________201_г. ________________ ___________________ 
          (дата)                 (подпись)              (ФИО)



                                                     Приложение N 2
                                        к Регламенту предоставления
                                            муниципальной услуги по
                                          выдаче выписки из домовой
                                              книги, справок и иных
                                        документов в сфере жилищно-
                                            коммунального хозяйства

                          Форма заявления
  на выдачу выписки из домовой книги, справок и иных документов в
     сфере жилищно-коммунального хозяйства для юридических лиц

                                Директору Муниципального бюджетного
                              учреждения города Абакана "Ритуальные
                                               услуги"
                                ___________________________________
                                          (фамилия, инициалы)
                               от _________________________________
                                   (наименование юридического лица)
                               в лице______________________________
                                             (должность, ФИО)
                                          Действующего на основании
                               ____________________________________
                                ОГРН_______________________________
                                            адрес места нахождения:
                               ____________________________________
                                                контактный телефон:
                               ____________________________________
                                                 электронная почта:
                               ____________________________________


                             Заявление

    Прошу предоставить ____________________________________________
___________________________________________________________________
для предъявления _________________________________________________.


    ________________________ ________________ ___________________ 
    (должность руководителя)      (подпись)            (ФИО)

     "___" _________201_г.
        (дата) 



                                                     Приложение N 3
                                        к Регламенту предоставления
                                            муниципальной услуги по
                                          выдаче выписки из домовой
                                              книги, справок и иных
                                        документов в сфере жилищно-
                                            коммунального хозяйства

                            Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
  по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов в
               сфере жилищно-коммунального хозяйства

    Блок-схема не приводится 

Информация по документу
Читайте также