Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 27.06.2012 № 1114

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    Об утверждении городской целевой программы "Строительство,
   реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего
пользования муниципального образования город Абакан на 2013 - 2015
                               годы"


от 27 июня 2012 г.              г. Абакан                    N 1114

    Руководствуясь  ст.  16  Федерального  закона  от  06.10.2003 N 
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в 
Российской Федерации", ст. 35, 44 Устава города Абакана,

                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    1.   Утвердить   городскую  целевую  программу  "Строительство,  
реконструкция  и  капитальный  ремонт  автомобильных  дорог  общего  
пользования  муниципального образования город Абакан на 2013 - 2015 
годы" (Приложение).
    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя  Главы  города  Абакана,  начальника  Департамента  
градостроительства,  архитектуры  и  землеустройства  Администрации  
города Абакана А.В. Лемина.


    Глава города Абакана          Н.Булакин



                                                         Приложение
                                                    к Постановлению
                                               Главы города Абакана
                                          от 27 июня 2012 г. N 1114

    ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СТОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И
     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
   МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

                              ПАСПОРТ
    Городской целевой программы "Строительство, реконструкция и
     капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования
   муниципального образования город Абакан на 2013 - 2015 годы"

|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Наименование       |Городская целевая программа               |
|Программы          |"Строительство, реконструкция и           |
|                   |капитальный ремонт автомобильных дорог    |
|                   |общего пользования муниципального         |
|                   |образования город Абакан на 2013 - 2015   |
|                   |годы"                                     |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Заказчик           |Администрация города Абакана              |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи      |Целью программы является улучшение        |
|                   |качества улично-дорожной сети города      |
|                   |Абакана, повышение качества жизни горожан |
|                   |Задачи:                                   |
|                   |повышение качества транспортного          |
|                   |обеспечения,                              |
|                   |повышение пропускной способности улиц,    |
|                   |участие в комплексном развитии            |
|                   |улично-дорожной сети муниципального       |
|                   |образования                               |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы      |2013 - 2015 годы. Этапы реализации        |
|реализации         |Программы:                                |
|                   |1 этап - 2013 год, 2 этап - 2014 год,     |
|                   |3 этап - 2015 год                         |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники |Объем финансирования за счет денежных     |
|финансирования     |средств  бюджета города Абакана составляет|
|                   |222209 тыс. руб., из них:                 |
|                   |1 этап - 140,357 тысяч рублей;            |
|                   |2 этап - 143,069 тысяч рублей;            |
|                   |3 этап - 190,514 тысяч рублей             |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные |Создание качественно новой дорожной сети  |
|результаты         |Реконструкция и повышение                 |
|реализации         |транспортно-эксплуатационного состояния   |
|                   |существующих улиц                         |
|                   |Создание новых маршрутов пассажирского    |
|                   |транспорта                                |
|                   |Повышение качества жизни горожан          |
|                   |                                          |
|———————————————————|——————————————————————————————————————————|

                    1. Характеристика проблемы

    Транспортная   сеть  -  это  неотъемлемая  часть  планировочной  
структуры города.
    Параметры  магистральных  улиц  (ширина  проезжей части, ширина 
одной   полосы,  количество  полос)  должны  отвечать  требованиям,  
предусмотренным  для  этих  категорий улиц, и величине транспортных 
потоков.
    Автомобильный  транспорт  -  основной  источник неблагоприятной 
экологической ситуации в городе. Неэффективная работа дорожной сети 
влечет  за  собой  пробки  и  заторы  на дорогах, нарушение условий 
безопасности   движения,   рост   количества   дорожно-транспортных   
происшествий,  экономические  потери  всеми категориями населения и 
производственным    сектором,    нарушение    нормальных    условий    
жизнедеятельности в городе.
    На   сегодняшний   день   транспортная   структура   города  не  
соответствует    возросшему   уровню   автомобилизации,   исчерпана   
пропускная   способность   магистральных   улиц,  в  связи  с  чем,  
возрастает  и  экологически  вредная  нагрузка  на территории жилой 
застройки.  Плохое  состояние  автомобильных  дорог в несколько раз 
увеличивает  эмиссию  вредных веществ в атмосферу и почву, оказывая 
крайне неблагоприятное воздействие на окружающую среду.
    Развитие дорожной сети повысит мобильность и деловую активность 
населения  города,  той  же  цели  будет  способствовать и создание 
дополнительных  рабочих мест в дорожном хозяйстве, смежных отраслях 
экономики.  Расширение и строительство дорог, а также их содержание 
с  применением  передовых технологий позволит снизить отрицательное 
воздействие на окружающую среду.
    Комплексное  развитие дорожно-транспортной сети города позволит 
обеспечить  и  распределить  транспортные  потоки города, исключить 
скопление транспортных средств в одних и тех же местах и чрезмерную 
загруженность  улиц;  обеспечить  систему приоритетных транспортных 
коридоров.

                             2. Задачи

    1.  Строительство, реконструкция и капитальный ремонт городских 
улиц с учетом повышения уровня автомобилизации.
    3. Повышение качества транспортного обеспечения.
    4. Повышение пропускной способности улиц.
    5.  Формирование  комплексного  развития  улично-дорожной  сети  
муниципального образования.
    6.  Увеличение количества маршрутов пассажирского транспорта, в 
результате  ввода в эксплуатацию магистралей городского и районного 
значения.
    7.    Обеспечение   безопасного   движения   автотранспорта   с   
установленными скоростями и нагрузками.
    8.  Систематическое  улучшение  технического  состояния дорог и 
дорожных сооружений в соответствии с современными требованиями.
    9.   Максимальное   удовлетворение   интересов  и  потребностей  
пользователей автомобильных дорог.
    10. Снижение отрицательных воздействий на окружающую среду.

                         3. Цель программы

    Цель  Программы: улучшение качества улично-дорожной сети города 
Абакана  создание  благоприятных  условий перемещения по территории 
города, повышение качества жизни горожан.

                      4. Перечень мероприятий

|————|—————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|N   |Наименование     |Объем        |Объем        |Объем        |
|    |мероприятия      |финансирова- |финансирова- |финансирова- |
|    |                 |ния на       |ния на       |ния на       |
|    |                 |2013 г. (тыс.|2014 г. (тыс.|2015 г. (тыс.|
|    |                 |руб.)        |руб.)        |руб.)        |
|————|—————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|1.  |Реконструкция    |26,357       |-            |-            |
|    |ул. Катанова, в  |             |             |             |
|    |границах         |             |             |             |
|    |(ул. Пушкина -   |             |             |             |
|    |ул. Чертыгашева) |             |             |             |
|————|—————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|2.  |Реконструкция ул.|60,000       |60,000       |110,895      |
|    |Некрасова в      |             |             |             |
|    |границах ул.     |             |             |             |
|    |Чертыгашева -    |             |             |             |
|    |примыкание       |             |             |             |
|    |ул. Некрасова к  |             |             |             |
|    |ул. Торосова     |             |             |             |
|————|—————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|3.  |Реконструкция ул.|54,000       |53,450       |-            |
|    |Кирова в         |             |             |             |
|    |границах ул.     |             |             |             |
|    |Итыгина - ул.    |             |             |             |
|    |Щетинкина,       |             |             |             |
|    |1 очередь в      |             |             |             |
|    |границах ул.     |             |             |             |
|    |Некрасова - ул.  |             |             |             |
|    |Щетинкина        |             |             |             |
|————|—————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|4.  |Реконструкция ул.|-            |-            |50,000       |
|    |Кирова в         |             |             |             |
|    |границах ул.     |             |             |             |
|    |Итыгина - ул.    |             |             |             |
|    |Щетинкина,       |             |             |             |
|    |2 очередь в      |             |             |             |
|    |границах ул.     |             |             |             |
|    |Некрасова - ул.  |             |             |             |
|    |Итыгина          |             |             |             |
|————|—————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|5.  |Благоустройство  |-            |29,619       |29,619       |
|    |ул. Торосова в   |             |             |             |
|    |границах ул.     |             |             |             |
|    |Некрасова - ул.  |             |             |             |
|    |Лермонтова и от  |             |             |             |
|    |ул. Лермонтова до|             |             |             |
|    |пр. Дружбы       |             |             |             |
|    |Народов          |             |             |             |
|————|—————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|
|    |Итого:           |140,357      |143,069      |190,514      |
|————|—————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|

                      5. Механизм реализации

    Механизм  реализации  Программы  включает в себя стратегическое 
планирование и прогнозирование.
    Важнейшим  элементом  реализации Программы является взаимосвязь 
планирования, реализации, уточнения и корректировки Программы.
    В  связи  с  этим  предполагается  ежеквартальный  анализ  хода  
реализации   Программы   на   основе   оценки  результативности  ее  
мероприятий.

                 6. Оценка эффективности Программы

    - увеличение площади и протяженности дорог общего пользования с 
асфальтовым покрытием;
    -   увеличение  количества  улиц  с  обустроенными  пешеходными  
тротуарами и объектами безопасности дорожного движения;
    - сокращение периодов перезагруженности улиц в часы "пик";
    -  сокращение  времени  перемещения  из  одной  точки  города в 
другую;
    - увеличение пропускной способности улиц.


Информация по документу
Читайте также