Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.06.2012 № 432РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на социально-экономическое развитие муниципальных образований Республики Хакасия от 29 июня 2012 г. г. Абакан N 432 В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 20.12.2011 N 126-ЗРХ "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (с последующими изменениями), в целях стимулирования органов местного самоуправления, принимающих меры по увеличению поступлений доходов и привлечению инвестиций, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на социально-экономическое развитие муниципальных образований Республики Хакасия. Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.06.2012 г. N 432 ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на социально-экономическое развитие муниципальных образований Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий местным бюджетам на социально-экономическое развитие городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия (далее - Субсидии), в том числе порядок отбора городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для получения субсидий. 1.2. Субсидии предоставляются на социально-экономическое развитие муниципальных образований, принимающих меры по повышению эффективности управленческих решений, направленных на расширение доходного (налогового) потенциала местных бюджетов и привлечение инвестиций. 1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора и достигшим наилучших результатов по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов и привлечению инвестиций. 2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий 2.1. Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство финансов) осуществляет отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий. 2.2. К участию в отборе допускаются муниципальные образования при условии соблюдения нормативных значений показателей, отвечающих следующим критериям дисквалификации: |—————|—————————————————————|————————————————————|——————————————| |N п/п|Наименование |Даты (периоды), на |Нормативные | | |показателя |которые |значения | | | |рассчитываются |показателей | | | |значения |оценки | | | |показателей; единицы| | | | |измерения | | |—————|—————————————————————|————————————————————|——————————————| |1. |Объем инвестиций в |за отчетный |>=20* | | |основной капитал на |финансовый год (тыс.|>=6** | | |душу населения |рублей) | | |—————|—————————————————————|————————————————————|——————————————| |2. |Нарушение бюджетного |за отчетный |0 | | |законодательства |финансовый год | | | |Российской Федерации |(количество | | | | |нарушений) | | |—————|—————————————————————|————————————————————|——————————————| *Для городских округов. **Для муниципальных районов. 2.3. Распределение субсидий осуществляется на основании значения сводной оценки, которая определяется исходя из показателей роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования, результатов комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов. При равном значении сводной оценки муниципальных образований победителем признается муниципальное образование, у которого значение показателя "Объем инвестиций в основной капитал на душу населения" выше (используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия). 2.4. По результатам оценки муниципальных образований выстраивается их рейтинг отдельно по городским округам и муниципальным районам от наименьшего значения сводной оценки к наибольшему значению. Муниципальному образованию с наименьшим значением сводной оценки присваивается первое место. 2.5. Значение оценки муниципальных образований (Oi) определяется по формуле: Oi = 0i^д х У^д + 0i^Д1 х У^Д1 + Oi^K х У^K + Oi^K1 x У^K1, где: 0iд - место i-ro муниципального образования по росту поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год (рассчитывается к году, предшествующему отчетному финансовому году, в сопоставимых условиях текущего финансового года); 0iД1 - место i-ro муниципального образования по росту поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования за первое полугодие 2012 года (рассчитывается к первому полугодию отчетного финансового года в сопоставимых условиях текущего финансового года); OiK - место i-ro муниципального образования по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов по итогам отчетного финансового года; OiK1 - место i-ro муниципального образования по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов по итогам первого полугодия 2012 года; Уд, Уд1 и Ук, УК1 - удельный вес соответствующего показателя в оценке. Устанавливается равным 0,3 для роста поступлений налоговых и неналоговых доходов за отчетный финансовый год, 0,3 - для роста поступлений налоговых и неналоговых доходов за первое полугодие 2012 года и 0,2 - для результатов комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов по итогам отчетного финансового года, 0,2 - для результатов комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов по итогам первого полугодия 2012 года. 2.6. По результатам отбора определяются муниципальные образования, достигшие наилучших результатов по итогам проведенной оценки, но не более пяти муниципальных образований, из них: не более двух городских округов, достигших наилучших результатов по итогам проведенной оценки муниципальных образований среди городских округов; не более трех муниципальных районов, достигших наилучших результатов по итогам проведенной оценки муниципальных образований среди муниципальных районов. 3. Условия предоставления субсидий Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий: наличие подписанного с Министерством финансов соглашения о предоставлении субсидий муниципальному образованию; наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства в соответствии с планом использования субсидий; наличие разработанного и утвержденного плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования в отчетном и текущем периоде; наличие утвержденного плана мероприятий по погашению кредиторской задолженности, сложившейся на конец отчетного периода, и принятие мер по ее недопущению в текущем финансовом году. 4. Объем субсидий для муниципальных образований, достигших наилучших результатов по итогам проведенной оценки Объем субсидий для муниципальных образований, достигших наилучших результатов по итогам проведенной оценки, устанавливается: для городских округов за первое место - 15000 тыс. рублей, за второе место - 10000 тыс. рублей; для муниципальных районов за первое место - 12000 тыс. рублей, за второе место - 8000 тыс. рублей, за третье место - 5000 тыс. рублей. 5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия Уровень софинансирования за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия устанавливается в размере 95 процентов для муниципальных районов и 85 процентов для городских округов. 6. Порядок предоставления субсидий 6.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на указанные цели в соответствии с планами использования субсидий. 6.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 6.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил. 6.4. Субсидии предоставляются местному бюджету на основании соглашения, заключенного между муниципальным образованием и Министерством финансов, содержащего следующие положения: а) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию; б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета; в) план использования субсидий; г) обязательство муниципального образования о представлении отчета об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов; д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения. 6.5. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства финансов может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. 6.6 Полученные из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями в соответствии с планами их использования на: реализацию социально и экономически значимых проектов и мероприятий по вопросам местного значения, обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и кредиторской задолженности. Конкретные мероприятия, финансируемые за счет субсидий, а также порядок использования выделенных средств определяются органами местного самоуправления самостоятельно и включаются в план использования субсидий. 6.7. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий указанные средства подлежат взысканию в доход, республиканского бюджета Республики Хакасия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 6.8. Муниципальное образование представляет в Министерство финансов отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящим Правилам. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство финансов сведений возлагается на муниципальное образование. 6.9. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством финансов. Приложение к Правилам предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на социально-экономическое развитие муниципальных образований Республики Хакасия (Форма) ОТЧЕТ об использовании субсидий на социально-экономическое развитие муниципальных образований за_______________20__года _____________________________________ (наименование муниципального образования) Срок представления: ежеквартально. тыс. рублей |———————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————————————|————————|———————————| |Объем субсидий,|Объем средств |Поступило |В том |Фактичес-|В том |Фактически |В том |Остаток | |предусмотренный|бюджета |субсидий из|числе за |ки |числе за|израсходовано |числе за|неиспользо-| |муниципальному |муниципального|республи- |отчетный |израсхо- |отчетный|средств бюджета |отчетный|ванных | |образованию на |образования |канского |период |довано |период |муниципального |период |средств на | |год |на реализацию |бюджета с | |субсидий | |образования на | |01 20 г. | | |мероприятий по|начала года| |с начала | |реализацию | | | | |социально- | | |года | |мероприятий по | | | | |экономическому| | | | |социально-эконо-| | | | |развитию на | | | | |мическому | | | | |год | | | | |развитию | | | |———————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————————————|————————|———————————| | | | | | | | | | | |———————————————|——————————————|———————————|—————————|—————————|————————|————————————————|————————|———————————| Руководитель финансового органа ___________ ________________ (подпись) Ф.И.О. Главный бухгалтер ___________ ________________ (подпись) Ф.И.О. Исполнитель (тел.) ___________ ________________ (подпись) Ф.И.О. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|