Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 06.07.2012 № 1221

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    О внесении изменений в административный регламент оказания
муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого
                   помещения в жилое помещение"


от 06 июля 2012 г.              г. Абакан                    N 1221

    Руководствуясь  статьей  16 Федерального закона от 06.10.2003 N 
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации местного самоуправления в 
Российской  Федерации",  Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ 
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  
услуг",  Постановлением  Главы  города Абакана от 14.06.2011 N 1064 
"Об  утверждении  Порядка разработки и утверждения Административных 
регламентов  предоставления муниципальных услуг", статьей 35 Устава 
города Абакана,

                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    1.  Внести  следующие  изменения  в  Административный регламент 
"Перевод  жилого  помещения  в нежилое и нежилого помещения в жилое 
помещение",  утвержденный  Постановлением  Главы  города Абакана от 
20.12.2011  N  2504  "Об  утверждении  административных регламентов 
оказания   муниципальных   услуг  в  области  градостроительства  и  
архитектуры":
     1) Пункт 1.2.5. изложить в следующей редакции:
    "1.2.5.   В   любое   время   с  момента  приема  заявления  на  
предоставление  муниципальной услуги заявитель имеет право получать 
сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, 
а  также  в  электронной  форме в ответах на вопросы, задаваемые на 
официальном  сайте  ДГАЗ  Администрации  г. Абакана в сети Интернет 
(www.dgaz.abakan.ru).  Информация  о  сроке  завершения  оформления  
документов  и  возможности  их  получения  заявителю сообщается при 
подаче документов.";
     2) Пункт 2.6.3. изложить в следующей редакции:
    "2.6.3.  При  направлении  заявителем  запроса о предоставлении 
муниципальной  услуги  по  переводу  жилого  помещения  в нежилое и 
нежилого  помещения  в жилое помещение, он выражает свое согласие с 
обработкой  его  персональных  данных в целях и объеме, необходимых 
для предоставления муниципальной услуги.
    В   случае   если   для   предоставления  муниципальной  услуги  
необходимо  представление  документов и информации об ином лице, не 
являющемся  заявителем,  при  обращении за получением муниципальной 
услуги     заявитель    дополнительно    представляет    документы,    
подтверждающие  наличие  согласия  указанных  лиц  или  их законных 
представителей  на  обработку  персональных данных указанных лиц, а 
также  полномочие  заявителя действовать от имени указанных лиц или 
их   законных   представителей  при  передаче  персональных  данных  
указанных лиц в орган или организацию.
    Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и 
представлено  как  в  форме документа на бумажном носителе, так и в 
форме электронного документа.";
    3) Из пункта 2.6.4. исключить слова "с 01.07.2012";
    4) Пункт 2.6.5. исключить;
    5) Пункт 2.7.4. исключить;
    6)  Из пункта 2.7.5. исключить слова "с 01.07.2012", добавить в 
конце пункта слова следующего содержания:
    "Документы,  указанные  в  п.п.3, 4 подлежат получению в рамках 
межведомственного взаимодействия с 01.01.2013.";
    7) Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
    "2.8.  Основанием для отказа в приеме заявления и приложенных к 
нему документов может являться:
    -  наличие  в  таком заявлении и (или) документах неоговоренных 
исправлений,   серьезных  повреждений,  не  позволяющих  однозначно  
истолковать их содержание,
    -  отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или 
его представителя,
    -     отсутствие    документа,    подтверждающего    полномочия    
представителя  физического или юридического лица, если с заявлением 
обращается представитель заявителя.";
    8) В пункт 2.9. добавить п.п. 4 следующего содержания:
    "4)не   представлены   документы,   указанные   п.   2.7.1,  за  
исключением   документов,  которые  необходимы  для  предоставления  
муниципальной   услуги   и   находятся   в   распоряжении   органов   
государственной   власти,   органов   местного   самоуправления   и   
подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через 
уполномоченный  орган,  если  такие документы не были предоставлены 
заявителем самостоятельно.";
    9) Пункт 2.14.1. изложить в следующей редакции:
    "2.14.1.    Доступность   и   качество   муниципальной   услуги   
оценивается по следующим критериям:
    1)   наличие   различных   каналов   получения   информации   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
    3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    4)  доля  решений, принятых в результате оказания муниципальной 
услуги, признанных недействительными судом;
    5)   количество  жалоб  на  действия  (бездействие)  работников  
уполномоченного органа.";
    10) Из пункта 2.15.2. исключить слова "с 01.07.2012";
    11) Из пункта 2.15.6. исключить слова "с 01.07.2012";
    12) В пункт 3.6. добавить абзац следующего содержания:
    "Исполнитель  в  случае  необходимости  осуществляет подготовку 
межведомственного   запроса   в   отношении   документов   и  (или)  
информации,    которые    находятся    в    распоряжении    органов    
государственной   власти,   органов  местного  самоуправления  либо  
подведомственных   государственным  органам  или  органам  местного  
самоуправления    организаций,    участвующих    в   предоставлении   
государственных и муниципальных услуг";
    13) Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
           также должностных лиц, муниципальных служащих

    5.1.   Случаи   обжалования   заявителем   решений  и  действий  
(бездействия)  ДГАЗ  Администрации  г.Абакана,  а также должностных 
лиц, муниципальных служащих

    Заявитель  вправе  обжаловать действия (бездействие) и решения, 
принятые   (осуществляемые)  в  ходе  предоставления  муниципальной  
услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим    Административным    регламентом   для   предоставления   
муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы;
    7)  отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных 
в  результате  предоставления  муниципальной услуги документах либо 
нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2.  Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения 
и  действия  (бездействие)  ДГАЗ  Администрации  г.Абакана, а также 
должностных лиц, муниципальных служащих

    Жалоба  подается  в  письменной  форме  на бумажном носителе, в 
электронной   форме  в  ДГАЗ  Администрации  г.Абакана.  Жалобы  на  
решения,   принятые   начальником   ДГАЗ  Администрации  г.Абакана,  
подаются Главе города Абакана.
    Жалоба     может    быть    направлена    по    почте,    через    
многофункциональный   центр,   с  использованием  сети  "Интернет",  
официального  сайта  ДГАЗ Администрации г.Абакана или Администрации 
города  Абакана,  единого  портала  государственных и муниципальных 
услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    1)   наименование   должностного   лица   или   работника  ДГАЗ  
Администрации  г.Абакана, решения и действия (бездействие) которого 
обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
ДГАЗ  Администрации г.Абакана, должностного лица или работника ДГАЗ 
Администрации г.Абакана, предоставляющего муниципальную услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием (бездействием) ДГАЗ Администрации г.Абакана, 
должностного  лица  или  работника  ДГАЗ  Администрации  г.Абакана,  
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.

    5.3. Сроки рассмотрения жалоб

    Жалоба,  поступившая  в  ДГАЗ Администрации г.Абакана или Главе 
города Абакана, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным 
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб, в течение пятнадцати рабочих 
дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме 
документов  у  заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.

    5.4. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб

    По  результатам  рассмотрения жалобы уполномоченное должностное 
лицо принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, муниципальными 
правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не   позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения  по  
результатам  рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по 
желанию  заявителя  в электронной форме направляется мотивированный 
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    Ответ  на  жалобу  не  дается  по  основаниям,  предусмотренным  
Федеральным  законом  от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения 
обращений граждан Российской Федерации"

    5.5.  Устные  жалобы  на  решения и действия (бездействие) ДГАЗ 
Администрации  г.Абакана,  а  также  должностных лиц, муниципальных 
служащих

    Заявители  имеют  право  устно  на  личном  приеме обратиться с 
жалобой  на  действия  (бездействие)  работников ДГАЗ Администрации 
г.Абакана  их  непосредственному  руководителю  или начальнику ДГАЗ 
Администрации г. Абакана.
    Ответ  на устную жалобу, поступившую на личном приеме, дается в 
порядке,  предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ 
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя  Главы  города  Абакана,  начальника  Департамента  
градостроительства,  архитектуры  и  землеустройства  Администрации  
города Абакана А.В. Лемина.


    Глава города Абакана          Н.Булакин


Информация по документу
Читайте также