Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 13.07.2012 № 1251

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    Об утверждении Административного регламента предоставления
    муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
         согласовании проектов границ земельных участков"


от 13 июля 2012 г.              г. Абакан                    N 1251

    Руководствуясь пунктом 4 статьи 2 Земельного кодекса Российской 
Федерации,  Федеральным  законом  от  06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих 
принципах   организации   местного   самоуправления   в  Российской  
Федерации",   Федеральным   законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
статьей 35 Устава города Абакана,

                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    1.    Утвердить   Административный   регламент   предоставления   
муниципальной   услуги  "Прием  заявлений  и  выдача  документов  о  
согласовании границ земельных участков" (Приложение).
    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    3.  Контроль  исполнения  настоящего постановления возложить на 
заместителя   Главы   города   Абакана,   начальника   Департамента   
градостроительства,  архитектуры  и  землеустройства  Администрации  
города Абакана А.В. Лемина.


    Глава города Абакана          Н.Булакин



                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                               Главы города Абакана
                                             от 13 июля 2012 N 1251

  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ
                        земельных участков"

                        1. Общие положения

    1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
    1.1.1.  Настоящий  Административный регламент по предоставлению 
муниципальной   услуги  "Прием  заявлений  и  выдача  документов  о  
согласовании   проектов   границ   земельных   участков"  (далее  -  
Регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества и доступности 
предоставления  муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и  выдача  
документов  о  согласовании  проектов  границ  земельных  участков"  
(далее  - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее 
получения.
    1.1.2   Регламент   определяет   последовательность   и   сроки   
выполнения  действий (административных процедур) при предоставлении 
муниципальной услуги на территории города Абакана.
    1.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
    1.2.1.   Органом,   предоставляющим   муниципальную  услугу  на  
территории  города Абакана (далее - уполномоченный орган), является 
Администрация   города   Абакана,   от   имени   которой  действует  
Департамент   градостроительства,   архитектуры  и  землеустройства  
Администрации города Абакана.
    1.2.2.  Органом,  участие  которого  необходимо  при исполнении 
муниципальной  услуги  в случаях, предусмотренных законодательством 
Российской    Федерации,   является   Федеральное   государственное   
бюджетное  учреждение  "Федеральная  кадастровая палата Федеральной 
службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
    1.3. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
    1.3.1.   Получателем  муниципальной  услуги  (далее  заявитель)  
является  лицо,  заинтересованное  в  согласовании  проектов границ 
земельных  участков,  обратившееся  с  заявлением  о предоставлении 
муниципальной услуги (далее - заявление) в уполномоченный орган.
    1.3.2. К заявителям относятся:
    1)  граждане  Российской Федерации, иностранные граждане и лица 
без гражданства;
    2) юридические лица, иностранные юридические лица;
    3) индивидуальные предприниматели.
    1.3.3.  От  имени  лиц,  указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 
настоящего  Регламента, с заявлением о предоставлении муниципальной 
услуги  могут  обратиться  их  представители,  действующие  в  силу  
полномочий,  основанных на нотариально удостоверенной доверенности, 
договоре  или указании федерального закона, в том числе кадастровые 
инженеры.
    1.4.  Порядок  информирования  о  предоставлении  муниципальной  
услуги
    1.4.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления 
муниципальной    услуги    можно    получить    непосредственно   в   
уполномоченном  органе  по адресу: г. Абакан, ул. Пушкина, 68, окно 
"Консультант"  и  на  информационных  стендах, на официальном сайте 
уполномоченного  органа  по  адресу: www.dgaz.abakan.ru, на "Едином 
портале  государственных  и муниципальных услуг (функций)" (далее - 
единый  портал)  по адресу www.gosuslugi.ru, а также информирование 
осуществляется по телефонам (8-3902) 22-75-95, 24-38-54.
    1.4.2.  Заявитель  может  представить  письменное  обращение  в  
уполномоченный  орган,  направив  его  по  адресу:  г.  Абакан, ул. 
Пушкина, 68, а/я 192 или по электронной почте: dgaz@nm. ru .
    1.4.3.  Письменные  обращения заявителей по вопросам о порядке, 
способах  и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются 
сотрудниками  уполномоченного  органа  с  учетом времени подготовки 
ответа   заявителю,  не  позднее  30  дней  с  момента  регистрации  
обращения уполномоченным органом.
    1.4.4.   Обращения  по  вопросам  предоставления  муниципальной  
услуги,  поступающие  по  электронной почте, исполняются аналогично 
документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется 
заявителю  по  указанному  в электронном обращении почтовому адресу 
(или) электронному адресу.
    1.4.5.  Прием  заявлений на предоставление муниципальной услуги 
осуществляется  по  адресу:  г.  Абакан,  ул. Пушкина, 68, каб. 1 в 
соответствии  с режимом работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 
17.00, в пятницу - с 8.00 до 15.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги
    Муниципальная  услуга  "Прием  заявлений  и выдача документов о 
согласовании проектов границ земельных участков".
    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
    Органом,  предоставляющим  муниципальную  услугу  на территории 
города  Абакана,  является  Администрация  города Абакана, от имени 
которой  действует  Департамент  градостроительства,  архитектуры и 
землеустройства Администрации города Абакана.
    Органом,    участие    которого   необходимо   при   исполнении   
муниципальной  услуги  в случаях, предусмотренных законодательством 
Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия и города 
Абакана,  является Федеральное государственное бюджетное учреждение 
"Федеральная  кадастровая палата Федеральной службы государственной 
регистрации, кадастра и картографии".
    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
    2.3.1.    Результатом   предоставления   муниципальной   услуги   
является:
    1)  выдача документов о согласовании границ земельных участков: 
утвержденной  схемы  расположения земельного участка на кадастровом 
плане  или  кадастровой  карте  соответствующей  территории и (или) 
заверенного  акта  согласования  местоположения  границ  земельного  
участка,  размещенного  на обороте листа графической части межевого 
плана;
    2)  отказ  в  выдаче документов о согласовании границ земельных 
участков.
    2.3.2.  Схема  расположения  земельного  участка на кадастровом 
плане или кадастровой карте соответствующей территории утверждается 
и   выдается  уполномоченным  органом  в  случаях,  предусмотренных  
статьями 31, 34 и 36 Земельного Кодекса Российской Федерации:
    1)  формирования  земельного  участка  в  целях дальнейшего его 
предоставления  для  строительства  с предварительным согласованием 
места размещения объекта;
    2)  формирования  земельного  участка  в  целях дальнейшего его 
предоставления для целей не связанных со строительством;
    3)  формирования  земельного  участка  в  целях дальнейшего его 
предоставления    собственнику    здания,   строения,   сооружения,   
расположенных на земельном участке.
    2.3.4.  Заверенный  акт  согласования границ земельного участка 
выдается   уполномоченным  органом  в  случае,  если  в  результате  
кадастровых   работ   уточнено   местоположение  границ  земельного  
участка,   в   отношении   которого   выполнялись   соответствующие   
кадастровые  работы,  или  уточнено местоположение границ смежных с 
ним    земельных   участков,   сведения   о   которых   внесены   в   
государственный кадастр недвижимости.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
    Срок  предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 
дней  со  дня  поступления заявления о предоставлении муниципальной 
услуги   в  уполномоченный  орган  до  выдачи  заявителю  конечного  
результата  предоставления  муниципальной  услуги, предусмотренного 
подпунктом 2.3.1. пункта 2.3 настоящего Регламента.
    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
    Оказание    муниципальной   услуги   регламентируют   следующие   
нормативные правовые акты:
    1)  Гражданский  кодекс  Российской  Федерации  от 30.11.1994 N 
51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994, N 238-239);
    2)  Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ 
("Собрание  законодательства  РФ",  03.01.2005,  N 1 (часть 1), ст. 
14);
    3)  Земельный  кодекс  Российской  Федерации25.10.2001 N 136-ФЗ 
("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
    4)  Федеральный  закон  от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, 
огороднических   и   дачных  некоммерческих  объединениях  граждан"  
("Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст. 1801);
    5)  Федеральный  закон  от  25.10.2001  N  137-ФЗ "О введении в 
действие   Земельного   кодекса  Российской  Федерации"  ("Собрание  
законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
    6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации   местного   самоуправления   в  Российской  Федерации"  
("Российская газета" от 08.10.2003, N 202);
    7)  Федеральный  закон  от  29.12.2004  N  189-ФЗ "О введении в 
действие   Жилищного   кодекса   Российской  Федерации"  ("Собрание  
законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
    8)   Федеральный   закон  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О  порядке  
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" ("Российская 
газета" от 05.05.2006, N 95);
    9)  Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном 
кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, 
N 31, ст. 4017);
    10)  Федеральный  закон  от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных и муниципальных услуг" ("Российская 
газета" от 30.07.2010, N 168);
    11)  Приказ  Министерства  экономического  развития  Российской  
Федерации  от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана 
и   требований  к  его  подготовке,  примерной  формы  извещения  о  
проведении  собрания о согласовании местоположения границ земельных 
участков" ("Российская газета", N 260, 19.12.2008);
    12)  Закон  Республики  Хакасия от 01.03.2004 N 9 "О предельных 
размерах    земельных   участков,   предоставляемых   гражданам   в   
собственность" ("Вестник Хакасии", N 12, 05.03.2004);
    13)   Закон  Республики  Хакасия  от  28.06.2006  N  36-ЗРХ  "О  
распоряжении земельными участками, государственная собственность на 
которые   не   разграничена,   на  территории  Республики  Хакасия"  
("Вестник Хакасии", N 37, 04.07.2006);
    14)   Решение   Абаканского   городского  Совета  депутатов  от  
23.10.2002  N  358  "Об  установлении предельных размеров земельных 
участков" ("Абакан", N 121, 29.10.2002);
    15)   Решение   Абаканского   городского  Совета  депутатов  от  
26.11.2004   N   100  "Об  утверждении  Положения  "О  Департаменте  
градостроительства,  архитектуры  и  землеустройства  администрации  
города Абакана" ("Абакан", N 139, 07.12.2004);
    16)   Решение   Абаканского   городского  Совета  депутатов  от  
28.12.2005  N  222  "Об  утверждении  Устава города Абакана в новой 
редакции" ("Абакан", N 6, 15-21 февраля, 2006);
    17)   Решение   Абаканского   городского  Совета  депутатов  от  
25.09.2007   N   411  "Об  утверждении  Правил  землепользования  и  
застройки  города Абакана (общие положения)" ("Абакан официальный", 
выпуск  N  33  (приложение  к  газете  "Абакан", N 39, 3-9 октября, 
2007);
    18)   Решение   Абаканского   городского  Совета  депутатов  от  
10.11.2009   N   183  "Об  утверждении  Правил  землепользования  и  
застройки города Абакана (градостроительные регламенты, графические 
материалы)" ("Абакан официальный", выпуск N 43 (приложение к газете 
"Абакан", N 47, 18-24 ноября, 2009).
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми 
актами   для   предоставления   муниципальной   услуги,  подлежащих  
предоставлению заявителем
    Для  предоставления муниципальной услуги заявитель представляет 
в уполномоченный орган:
    1. заявление о выдаче документов о согласовании проектов границ 
земельных  участков,  в котором указывается: фамилия, имя, отчество 
(последнее   при   наличии)  заявителя  -  физического  лица,  либо  
наименование  организации  и  фамилия, имя, отчество (последнее при 
наличии)   руководителя   для   заявителя   -   юридического  лица;  
наименование   уполномоченного   органа,   в   который   обращается   
заявитель;   предмет  обращения  с  указанием  адресных  ориентиров  
земельных  участков, границы которых требуют согласования. (Образец 
формы  заявления  для  физических  лиц  приведен в приложении N 1 к 
настоящему  Регламенту,  для  юридических  лиц - в приложении N 2 к 
настоящему Регламенту);
    2.   документ,   требующий   согласования  (схема  расположения  
земельного  участка  на  кадастровом  плане  или  кадастровой карте 
соответствующей  территории,  если она была разработана кадастровым 
инженером,   и   (или)   акт   согласования  местоположения  границ  
земельного  участка, размещенный на обороте листа графической части 
межевого плана) в количестве двух экземпляров;
    3.   копию   документа,   удостоверяющего   права  (полномочия)  
представителя  физического или юридического лица, если с заявлением 
обращается представитель заявителя (заявителей).
    2.7. Исчерпывающий   перечень   документов   и   информации,   
необходимых   в   соответствии   с   законодательными   или   иными   
нормативными  правовыми  актами  для  предоставления  муниципальной  
услуги,  которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного 
взаимодействия,  если  заявитель  не  представил  такие документы и 
информацию самостоятельно
    2.7.1.     Документом,    необходимым    в    соответствии    с    
законодательными   и  иными  правовыми  актами  для  предоставления  
муниципальной   услуги,  который  находится  в  распоряжении  иного  
государственного   органа   и   подлежит  предоставлению  в  рамках  
межведомственного   взаимодействия,   является   кадастровый   план   
территории.
    2.7.2.  Заявитель  вправе  представить  вышеназванный  документ  
самостоятельно.
    2.8. Запрещается требовать от заявителя
    1)  предоставление  документов  и  информации или осуществления 
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    2)   представление   документов   и   информации,   которые   в   
соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами Республики Хакасия и муниципальными 
правовыми    актами    находятся    в   распоряжении   Департамента   
градостроительства,  архитектуры  и  землеустройства  Администрации  
города  Абакана  (далее  -  ДГАЗ  Администрации  г.  Абакана), иных 
государственных  органов,  органов  местного самоуправления и (или) 
подведомственных   государственным   органам   и  органам  местного  
самоуправления    организаций,    участвующих    в   предоставлении   
муниципальной услуги.
    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов на предоставление 
муниципальной услуги нет.
    2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении муниципальной услуги
    2.10.1.  Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной 
услуги являются:
    1)  не  представлены  документы, необходимые для предоставления 
муниципальной услуги;
    2)  представленные  документы не соответствуют по форме и (или) 
содержанию нормам действующего законодательства;
    3)  земельные  участки,  в  целях  формирования  которых подано 
заявление,   не   соответствуют   требованиям   норм   действующего   
законодательства  (размер  сформированного  земельного  участка  не  
соответствует   минимальным  или  максимальным  размерам  земельных  
участков;  отсутствие  доступа  к  формируемому земельному участку; 
площадь  уточняемого земельного участка, больше площади, сведения о 
которой  содержатся  в  государственном  кадастре  недвижимости, на 
величину   более   чем  предельный  минимальный  размер  земельного  
участка, установленный в соответствии с земельным законодательством 
для  земель  соответствующего  целевого  назначения  и разрешенного 
использования,  или,  если  такой размер не установлен, на величину 
более чем десять процентов площади, сведения о которой содержатся в 
государственном   кадастре   недвижимости;  имеются  выходы  границ  
формируемых  земельных  участков  за линию регулирования застройки, 
невозможность  использования  земельных  участков  (и  их частей) в 
измененных границах и т.д.).
    2.10.2.  Решение  об отказе должно содержать основания отказа с 
обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подпунктом 2.9.1 
пункта 2.9 настоящего Регламента.
    2.10.3.  Решение об отказе выдается (направляется) заявителю не 
позднее  чем  через  3 рабочих дня со дня принятия такого решения и 
может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
    2.11.   Перечень   услуг,   которые   являются  необходимыми  и  
обязательными для предоставления муниципальной услуги
    Услуг,   которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.12.  Размер  платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении 
муниципальной услуги
    Предоставление    муниципальной    услуги   осуществляется   на   
безвозмездной основе.
    2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата 
предоставления муниципальной услуги
    Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче запроса о 
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата 
предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
    2.14.  Срок  регистрации запроса о предоставлении муниципальной 
услуги
    Регистрация   заявления   осуществляется   в  день  поступления  
заявления в уполномоченный орган.
    2.15.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
муниципальная услуга
    2.15.1.  Помещения,  в  которых  осуществляется  предоставление  
муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
    - средствами пожаротушения;
    -   табличками   с   указанием  номера  кабинета,  наименования  
соответствующего    структурного   подразделения,   осуществляющего   
предоставление муниципальной услуги;
    -  информационным  стендом  с  размещением  образцов заявлений, 
нормативных правовых актов.
    2.15.2.   Места   ожидания   оборудуются   стульями,   столами,   
обеспечиваются   канцелярскими   принадлежностями   для   написания   
письменных обращений, информационными стендами.
    2.15.3.     Рабочее    место    специалиста,    осуществляющего    
предоставление   муниципальной   услуги,   оборудовано   телефоном,   
мебелью,     набором     оргтехники,    позволяющим    организовать    
предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
    2.15.4.  Вход  в  помещение  оборудуется  пандусами, проходами, 
параметры  которых делают возможным доступ в помещение заявителям с 
ограниченными возможностями.
    2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
    2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    1)   наличие   различных   каналов   получения   информации   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
    2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    1)  доля  решений, принятых в результате оказания муниципальной 
услуги,  признанных  недействительными  судом,  в  количестве таких 
решений, оспоренных в судебном порядке;
    2)    количество    заявлений,   рассмотренных   с   нарушением   
установленных сроков;
    3)  количество  обоснованных  жалоб  на  действия (бездействие) 
работников  органа  муниципального  образования,  ответственного за 
предоставление     муниципальной     услуги,    рассмотренных    их    
непосредственным руководителем.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме

    3.1.  Состав  и  последовательность выполнения административных 
процедур  в рамках предоставления муниципальной услуги, в том числе 
в электронной форме
    3.1.1.  Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие 
административные процедуры:
    1)  прием и регистрация заявления и документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги;
    2)   согласование   проекта   границ   земельного  участка  или  
подготовка решения об отказе в его согласовании;
    3) выдача документов.
    3.1.2.  Указанные  административные  процедуры осуществляются в 
пределах срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента.
    3.1.3.  При  поступлении  заявления  в  электронной  форме  оно  
распечатывается  на  бумажном  носителе и в дальнейшем работа с ним 
ведется  в  общем  порядке, установленном для письменных обращений. 
Заявителю  по  электронной  почте направляется уведомление о приеме 
заявления к рассмотрению.
    3.1.4. Выполнение административных процедур в электронной форме 
осуществляется  на официальном сайте ДГАЗ Администрации г.Абакана в 
сети   Интернет  (www.dgaz.abakan.ru  ),  
обеспечивающем:
    -  доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, в том 
числе   посредством   размещения  настоящего  Регламента,  образцов  
заявлений   и   иной   информации,   относящейся  к  предоставлению  
муниципальной услуги;
    -  доступность  для  копирования  и заполнения заявления и иных 
документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
    -  получение  заявителем  сведений  о ходе выполнения запроса о 
предоставлении  муниципальной услуги и иной информации, в том числе 
получение    уведомления    о    возможности   получить   результат   
предоставления  муниципальной  услуги,  если  необходимость  такого  
уведомления была указана заявителем.
    Получение    заявителем    в   электронной   форме   результата   
предоставления муниципальной услуги невозможно.
    3.1.5.  В любое время со дня приема заявления на предоставление 
муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе 
исполнения  посредством  почтовой  и  телефонной  связи,  а также в 
электронной  форме  на едином портале (в случае подачи заявления на 
предоставление  услуги  через  единый  портал)  или  в  ответах  на  
вопросы,  задаваемые  на  официальном  сайте  ДГАЗ Администрации г. 
Абакана       в       сети       Интернет       (www.dgaz.abakan.ru       
).
    3.1.6.    Блок-схема    предоставления   муниципальной   услуги   
представлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
    3.2.  Прием  и  регистрация заявления и документов, необходимых 
для предоставления муниципальной услуги
    3.2.1.  Основанием  для  начала исполнения муниципальной услуги 
является  обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о 
предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными 
пунктом 2.6 настоящего Регламента.
    3.2.2.  Заявитель может представить заявление и документы лично 
либо  направить  по  почте  или  на  электронную  почту по адресам, 
указанным  в  подпункте  1.4.2  пункта 1.4 настоящего Регламента, а 
также через личный кабинет на едином портале.
    3.2.3.  Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых 
для  предоставления  муниципальной  услуги  осуществляет сотрудник, 
ответственный за прием и регистрацию документов.
    3.2.4.   Сотрудник,   ответственный   за  прием  и  регистрацию  
документов, осуществляет следующие действия:
    1)  проверяет документ, удостоверяющий личность лица, подающего 
заявление;
    2) устанавливает предмет обращения;
    3)   проверяет  фактическое  наличие  документов,  указанных  в  
заявлении в качестве приложения;
    4)  сличает  представленные  копии  документов  с оригиналами и 
заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
    5)  регистрирует  заявление и выдает заявителю второй экземпляр 
заявления с отметкой о принятии документов;
    6) вносит в электронную базу учета входящих документов запись о 
приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.
    3.2.5. Зарегистрированное заявление передается для ознакомления 
и резолюции заместителю руководителя уполномоченного органа.
    3.2.6.  После  приема  и  регистрации  документы  с  резолюцией  
передаются    сотруднику,    ответственному    за    предоставление    
муниципальной услуги (далее - исполнитель).
    3.2.7.    Результатом   процедуры   является   принятый   пакет   
документов.
    3.3.   Согласование   проекта  границ  земельного  участка  или  
подготовка решения об отказе в его согласовании
    3.3.1. Исполнитель осуществляет проверку полноты содержащейся в 
заявлении  информации  и  комплектность  представленных  заявителем  
документов с учетом требований настоящего Регламента.
    3.3.2.   В   случае,  если  заявителем  не  представлена  схема  
расположения   земельного   участка   на   кадастровом   плане  или  
кадастровой   карте   соответствующей   территории,   разработанная   
кадастровым   инженером   и  требующая  утверждения  уполномоченным  
органом,   исполнитель  подготавливает  межведомственный  запрос  о  
предоставлении    документа,    необходимого   для   предоставления   
муниципальной  услуги  -  кадастрового  плана  территории,  который  
должен быть получен в рамках межведомственного взаимодействия.
    3.3.3.  Межведомственный  запрос  оформляется  и направляется в 
соответствии    с    порядком   межведомственного   взаимодействия,   
предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между 
уполномоченным  органом  и  органами, участвующими в предоставлении 
муниципальной услуги.
    3.3.4. Контроль за направлением запросов, получением ответов на 
запросы   и   своевременным   направлением   указанных   ответов  в  
уполномоченный   орган  осуществляет  сотрудник,  ответственный  за  
межведомственное взаимодействие.
    3.3.5.    После    получения    документа,   необходимого   для   
предоставления   муниципальной  услуги,  исполнитель  разрабатывает  
схему  расположения  земельного  участка  на  кадастровом плане или 
кадастровой  карте  соответствующей  территории на основе одного из 
разделов  кадастрового  плана  территории  - плана (чертежа, схемы) 
земельных  участков,  расположенных  в  кадастровом  квартале, либо 
готовит решение об отказе в ее утверждении.
    3.3.6.   В  случае,  если  документы,  требующие  согласования,  
представлены   заявителем  самостоятельно,  исполнитель  направляет  
прилагаемые  к заявлению документы, содержащие сведения о земельном 
участке,     сотруднику,     ответственному     за    осуществление    
информационного  обеспечения  уполномоченного  органа, для внесения 
указанных  сведений  в  электронную  базу ДГАЗ Администрации города 
Абакана.
    3.3.7.  Исполнитель проводит проверку документов о согласовании 
границ    земельного   участка,   представленных   заявителем,   на   
соответствие      требованиям     действующего     земельного     и     
градостроительного  законодательства  Российской  Федерации,  в том 
числе  на  соответствие  требованиям  ст. 28 Федерального закона от 
15.04.1998  N  66-ФЗ  "О  садоводческих,  огороднических  и  дачных  
некоммерческих   объединениях   граждан"   в   части  подтверждения  
уполномоченным   лицом   некоммерческого  объединения  соответствия  
местоположения   земельного   участка   местоположению   земельного   
участка,   фактически   используемого   гражданином   (в  отношении  
земельных   участков,   входящих   в   состав   земельных  участков  
садоводческих  объединений  граждан),  и  в случаях, несоответствия 
границ земельных участков указанным требованиям, готовит решение об 
отказе в их согласовании.
    3.3.8.  Исполнитель  направляет документы о согласовании границ 
земельного  участка  или  решение об отказе в их согласовании лицу, 
уполномоченному   от   имени   Администрации   г.   Абакана  на  их  
согласование.
    3.3.9.  Согласование  границы земельного участка осуществляется 
на бумажном носителе посредством:
    1)   проставления   подписи   лица,  уполномоченного  от  имени  
Администрации   города  Абакана  на  согласование  проектов  границ  
земельных  участков,  и  печати  в акте согласования местоположения 
границ   земельного   участка,   размещенного   на   обороте  листа  
графической части межевого пана;
    2)   проставления   подписи   лица,  уполномоченного  от  имени  
Администрации   города  Абакана  на  согласование  проектов  границ  
земельных   участков,  и  печати  в  графе  "Утверждено"  на  схеме  
расположения   земельного   участка   на   кадастровом   плане  или  
кадастровой карте соответствующей территории.
    3.3.10.   После   подписания  документ  о  согласовании  границ  
земельного   участка   или  отказ  в  его  согласовании  передается  
сотруднику,  ответственному  за  выдачу  результатов предоставления 
услуги.
    3.4. Выдача документов
    3.4.1.    Сотрудник,   ответственный   за   выдачу   результата   
предоставления  муниципальной услуги, извещает заявителя о принятом 
решении  и  приглашает его для получения результата либо направляет 
комплект документов почтой.
    3.4.2. В случае если результатом предоставления услуги является 
отказ  в  согласовании границ земельного участка, то данное решение 
может  быть  отправлено заявителю по почте или через личный кабинет 
на Портале государственных услуг (при подаче заявления через портал 
государственных услуг).
    3.4.3.   В   случае  личного  получения  документов  сотрудник,  
ответственный за выдачу результатов предоставления услуги:
    1)  устанавливает  личность  заявителя  (в  том числе проверяет 
документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя 
на получение документов),
    2)   знакомит   заявителя   с  перечнем  выдаваемых  документов  
(оглашает названия выдаваемых документов).
    3.4.4.   Заявитель  расписывается  в  получении  документов  на  
поданном экземпляре заявления.

        4. Формы контроля исполнения настоящего Регламента

    4.1.   Контроль   за   предоставлением   муниципальной   услуги   
осуществляется   заместителем   начальника  ДГАЗ  Администрации  г.  
Абакана  по земельным ресурсам путем проведения проверок соблюдения 
и  исполнения  положений  настоящего  Регламента,  иных нормативных 
правовых актов.
    4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством  предоставления  
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление 
и   устранение   нарушений   порядка   регистрации  и  рассмотрения  
обращений, организацию личного приема граждан.
    4.3.  Периодичность  проведения  проверок может носить плановый 
характер  (осуществляться  на  основании  полугодовых  или  годовых  
планов  работы)  или  внеплановый  характер, а также по конкретному 
обращению заявителя.
    4.4. Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за 
подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и 
выдачу   (направления)   результатов  предоставления  муниципальной  
услуги,  несут  персональную ответственность за соблюдение сроков и 
порядка оказания муниципальной услуги.
    4.4.1.  Персональная  ответственность сотрудника закрепляется в 
должностной    инструкции    в    соответствии    с    требованиями    
законодательства Российской Федерации.
    4.5.   В   случае  выявления  нарушений  настоящего  Регламента  
виновные   лица   привлекаются   к   ответственности   в   порядке,   
установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
           также должностных лиц, муниципальных служащих

    5.1.   Случаи   обжалования   заявителем   решений  и  действий  
(бездействия)  ДГАЗ  Администрации  г. Абакана, а также должностных 
лиц, муниципальных служащих
    5.1.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия (бездействие) и 
решения,    принятые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления   
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.1.2.   Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  следующих  
случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим    Административным    регламентом   для   предоставления   
муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги платы;
    7)  отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных 
в  результате  предоставления  муниципальной услуги документах либо 
нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2.  Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения 
и  действия  (бездействие)  ДГАЗ  Администрации г. Абакана, а также 
должностных лиц, муниципальных служащих
    5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, 
в  электронной  форме  в  ДГАЗ  Администрации г. Абакана. Жалобы на 
решения,   принятые  начальником  ДГАЗ  Администрации  г.  Абакана,  
подаются Главе города Абакана.
    5.2.2.   Жалоба   может   быть   направлена   по  почте,  через  
многофункциональный         центр,         с         использованием         
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  
сайта  ДГАЗ  Администрации  г.  Абакана  или  Администрации  города  
Абакана,  единого  портала,  а  также может быть принята при личном 
приеме заявителя.
    5.2.3. Жалоба должна содержать:
    1)   наименование   должностного   лица   или   работника  ДГАЗ  
Администрации г. Абакана, решения и действия (бездействие) которого 
обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
ДГАЗ Администрации г. Абакана, должностного лица или работника ДГАЗ 
Администрации г. Абакана, предоставляющего муниципальную услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и действием (бездействием) ДГАЗ Администрации г. Абакана, 
должностного  лица  или  работника  ДГАЗ  Администрации г. Абакана, 
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    5.3. Сроки рассмотрения жалоб
    Жалоба,  поступившая  в ДГАЗ Администрации г. Абакана или Главе 
города Абакана, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным 
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб, в течение пятнадцати рабочих 
дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме 
документов  у  заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.
    5.4. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб
    5.4.1.   По   результатам  рассмотрения  жалобы  уполномоченное  
должностное лицо принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.4.2.  Не  позднее дня, следующего за днем принятия решения по 
результатам  рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по 
желанию  заявителя  в электронной форме направляется мотивированный 
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.4.3. Ответ на жалобу не дается по основаниям, предусмотренным 
Федеральным  законом  от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения 
обращений граждан Российской Федерации".
    5.5.  Устные  жалобы  на  решения и действия (бездействие) ДГАЗ 
Администрации  г.  Абакана,  а также должностных лиц, муниципальных 
служащих
    5.5.1.  Заявители имеют право устно на личном приеме обратиться 
с  жалобой  на действия (бездействие) работников ДГАЗ Администрации 
г.  Абакана к их непосредственному руководителю или начальнику ДГАЗ 
Администрации г. Абакана.
    5.5.2.  Ответ  на  устную жалобу, поступившую на личном приеме, 
дается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 
N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  
Федерации".



                                                     Приложение N 1
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                               "Прием заявлений и выдача документов
                                     о согласовании проектов границ
                                                земельных участков"

Образец формы заявления для предоставления муниципальной услуги для
                          физических лиц

                                    В Администрацию города Абакана,
                                  Заместителю Главы города Абакана-
                                      Начальнику ДГАЗ Администрации
                                                     города Абакана
                                   от _____________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                                   ________________________________
                                        Проживающего(ей) по адресу:
                                   ________________________________
                                          (индекс, адрес полностью)
                                 Документ, удостоверяющий личность:
                                 __________________________________
                        (вид, серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
                                 ИНН ______________________________
                                     Представитель по доверенности:
                                ___________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                               Доверенность от _________ N ________
                              Телефон заявителя: __________________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  согласовать проект(ы) границ земельного(ых) участка(ов), 
имеющего(ие) следующие адресные ориентиры:
__________________________________________________________________
(субъект РФ, город, улица, номер участка и иные адресные ориентиры)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________
2. __________________________________________

Заявитель: ___________________________________     _________________
            (Ф.И.О. гражданина,                        (подпись)
             законного представителя ) 

_____    _____________ 20 ___ г.



                                                     Приложение N 2
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                               "Прием заявлений и выдача документов
                                     о согласовании проектов границ
                                                земельных участков"

 Образец формы запроса для предоставления муниципальной услуги для
                          юридических лиц

                                    В Администрацию города Абакана,
                                  Заместителю Главы города Абакана-
                                      Начальнику ДГАЗ Администрации
                                                     города Абакана
                                    от ____________________________
                                              (полное наименование,
                                     организационно-правовая форма,
                                    _______________________________
                                        сведения о гос. регистрации
                                                 юридического лица)
                                    _______________________________
                                        (ФИО руководителя или иного
                                              уполномоченного лица)
                                             Адрес местонахождения:
                                   ________________________________
                                    ИНН ___________________________
                                  Телефон: ________________________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
    Прошу  согласовать проект(ы) границ земельного(ых) участка(ов), 
имеющего(ие) следующие адресные ориентиры:
_______________________________________________________________
(субъект РФ, город, улица, номер участка и иные адресные ориентиры)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. _______________________________________
2. _______________________________________

Заявитель:  _______________________________    ___________________
            (Ф.И.О., должность руководителя      (подпись, печать)
             или иного уполномоченного лица)   

____   __________________ 20 ___ г.



                                                     Приложение N 3
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                             "Прием заявлений и выдача документов о
                                       согласовании проектов границ
                                                земельных участков"

          Блок-схема предоставления муниципальной услуги

     Блок-схема не приводится

Информация по документу
Читайте также