Расширенный поиск
Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 19.07.2012 № 1286 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу – Постановление
Администрации города Абакана
Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1063 Об утверждении Регламента предоставления услуги "Предоставление
информации об организации дополнительного образования в
образовательных учреждениях дополнительного образования,
расположенных на территории города Абакана"
от 19 июля В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услугах и предоставляемых в электронной форме", Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст.35 Устава города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Утвердить Регламент предоставления услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана" (прилагается). 2.Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет. 3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по социальным вопросам И.В. Кацебину.
Первый заместитель
Главы города Абакана В.И. Константинов Приложение к постановлению Главы г. Абакана
от 19 июля Регламент
предоставления услуги "Предоставление информации об организации
дополнительного образования в образовательных учреждениях
дополнительного образования, расположенных на территории города
Абакана"
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления услуги "Предоставление информации
об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, информированности граждан и организаций об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана. 1.2. Регламент определяет порядок и стандарт предоставления услуги по предоставлению информации об организации дополнительного
образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана (далее - услуга), последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию указанной услуги. 1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об услуге, является открытой и доступной. 1.4. Получателями услуги являются юридические и физические лица
(далее - заявитель). 1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 1.5.1. Прием запросов о предоставлении услуги, осуществляется Муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (далее - МБОУ ДОД). Адреса учреждений, почтовые адреса для направления документов и обращений, контактные телефоны, адреса электронной почты, названия официальных сайтов, часы работы указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту. 1.5.2. Информация о предоставлении услуги размещается непосредственно в помещениях учреждений, с использованием информационного стенда, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальных сайтах МБОУ ДОД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), Едином портале государственных и муниципальных услуг,
в средствах массовой информации. 1.5.3. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте в сети "Интернет" размещается следующая информация: 1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в сети "Интернет", адрес электронной почты МБОУ ДОД; 2) номера телефонов работников МБОУ ДОД, ответственных за предоставление услуги; 3) график работы МБОУ ДОД, предоставляющего услугу, время приема заявителей, время выдачи документов; 4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении
информации о порядке предоставления услуги; 5) перечень документов, необходимых для получения услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги; 7) порядок информирования о ходе предоставления услуги;
8) образец заполнения запроса о предоставлении услуги;
9) сроки предоставления услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу; 11) текст настоящего Регламента с приложениями.
1.5.4. Разъяснения о порядке предоставления услуги оказываются специалистами МБОУ ДОД по телефону в соответствии с графиком работы, а также письменно почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. 2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги.
Услуга по предоставлению информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана. 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Услуга предоставляется Муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей. Адреса учреждений, почтовые адреса для направления документов и обращений, контактные телефоны, адреса электронной почты, названия
официальных сайтов, часы работы указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту Часы работы для приема заявителей, для получения консультации в
МБОУ ДОД, специалист которого непосредственно осуществляет рассмотрение заявлений, соответствует графику работы МБОУ ДОД. 2.3. Результатом предоставления услуги является:
1) предоставление информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана; 2) предоставление информации об отсутствии запрашиваемого направления дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана. 2.4. Срок предоставления услуги.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 3 дня со дня
регистрации запроса в МБОУ ДОД. 2.5. Правовые основания для предоставления услуги.
Оказание услуги регламентируют следующие правовые акты:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3) Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008-2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 25.08.2008 N 1244-р); 4) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; 5) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 165 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в
области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты" и сроку обучения по этой программе"; 6) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 164 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в
области музыкального искусства "Струнные инструменты" и сроку обучения по этой программе"; 7) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 163 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в
области музыкального искусства "Фортепиано" и сроку обучения по этой программе"; 8) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 162 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в
области музыкального искусства "Народные инструменты" и сроку обучения по этой программе"; 9) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 161 "Об утверждении федеральных государственных требовании к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в
области музыкального искусства "Хоровое пение" и сроку обучения по
этой программе"; 10) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 159 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в
области декоративно-прикладного искусства "Декоративно-прикладное творчество" и сроку обучения по этой программе"; 11) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 158 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в
области хореографического искусства "Хореографическое творчество" и сроку обучения по этой программе"; 12) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 156 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в
области изобразительного искусства "Живопись" и сроку обучения по этой программе"; 13) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 09.02.2012 N 86 "Об утверждении Положения о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в
области искусств". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги. Для предоставления услуги заявитель лично направляет запрос в произвольной форме, в котором указывается: 1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя - физического лица, либо наименование организации и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя для заявителя - юридического лица; 2) наименование организации, в которую обращается заявитель;
3) предмет запроса (с указанием направления дополнительного образования); 4) желаемый способ получения информации;
5) адрес, по которому должна быть направлена письменная информация, электронный адрес, в случае указания способа получения
информации с использованием сети "Интернет", номер телефона, в случае указания способа получения информации с использованием телефона. Для предоставления услуги документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия, не
требуется. Образец формы запроса приведен в Приложении N 2 к настоящему Регламенту. 2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление
или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не имеется. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги. Заявителю отказывается в предоставлении услуги, если:
1) в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица и сведения о его руководителе, почтовый адрес, или адрес электронной почты для направления ответа, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможно
их прочесть; 2) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию; 3) запрашиваемая информация не относится к информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана. 2.10. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не имеется. 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги Предоставление услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет не более 20 минут. 2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении услуги
Запросы, представленные в МБОУ ДОД лично заявителем (его представителем), регистрируются (присваивается входящий номер) в срок, не превышающий 10 минут. Документы, поступившие почтовым отправлением или с использованием сети "Интернет" регистрируются в
день их получения МБОУ ДОД. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги 2.14.1. Место, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. На информационном стенде размещается информация, указанная в п. 1.5.3. настоящего Регламента. Места для ожидания на представление запросов или получение ответов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Места для заполнения запроса оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями. 2.14.2. Помещения приема заявителей должны:
1) быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, режима работы; 2) соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников МБОУ ДОД с заявителями; 3) соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.14.3. Вход в здание оборудуется пандусами, что обеспечивает доступ заявителям с ограниченными возможностями здоровья. 2.15. Показатели доступности и качества услуги.
2.15.1. Показателями доступности при предоставлении услуги являются: 1) различные способы получения результата предоставления услуги
(посредством личного обращения в МБОУ ДОД, по телефону, либо путем
направления запроса в письменной форме, посредством почтового отправления, с использованием сети "Интернет"); 2) услуга доступна всем лицам, обратившимся за получением услуги; 3) бесплатное предоставление услуги и информации о ней;
4) возможность получения услуги в электронной форме;
5) предоставление услуги в короткие сроки.
2.15.2. Показателями качества при предоставлении услуги являются: 1) достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации; 2) высокая культура обслуживания заявителей;
3) строгое соблюдение сроков услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении услуги. 2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявители вправе представить запрос в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта МБОУ ДОД, Единого портала государственных и муниципальных услуг. 2.16.2. Для направления заявления в электронном виде на официальном сайте МБОУ ДОД, Едином портале государственных и муниципальных услуг обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы запроса. 2.16.3. Запрос, направленный в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта МБОУ ДОД, Единого портала государственных и муниципальных услуг, поступает в
МБОУ ДОД для регистрации (присвоения входящего номера). После регистрации (присвоения входящего номера) запрос в течение трех рабочих дней направляется работнику МБОУ ДОД. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной
форме
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги при личном посещении заявителем МБОУ ДОД, по запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи 3.1.1. Административные процедуры в рамках предоставления услуги при личном посещении заявителем МБОУДОД, по запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи: 1) прием устного запроса от заявителя на предоставление услуги;
2) рассмотрение запроса;
3) предоставление устной информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана или устный отказ в предоставлении указанной информации. 3.1.2. Прием устного запроса от заявителя является основанием для предоставления услуги и осуществляется работником МБОУ ДОД, уполномоченным на предоставление услуги, в течение 10 минут. 3.1.3. Рассмотрение запроса о предоставлении услуги осуществляется в течение 10 минут после личного обращения заявителя, в течение которого работник МБОУ ДОД подбирает запрашиваемую информацию. 3.1.4. Предоставление устной информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана включает в себя информирование заявителя о месте расположения учреждения, оказывающего услугу, перечень образовательных программ (направление обучения), срок обучения по ним, порядок приема в учреждение либо информирование заявителя об отсутствии запрашиваемого направления обучения. Предоставление устной информации осуществляется в течение 10 минут. 3.1.5. Отказ в предоставлении услуги возможен по основаниям, предусмотренным п.2.9 настоящего Регламента. 3.1.6. Фиксация результата предоставления услуги осуществляется
путем внесения записи о предоставлении услуги в реестр принятых запросов, в котором указываются информация о заявителе, краткая суть запроса и результат предоставления услуги. 3.1.7. Блок-схема предоставления услуги при личном посещении заявителем МБОУ ДОД, по запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи, приводится в Приложении N 3 к настоящему Регламенту. 3.2. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления услуги по запросу заявителя, направленному нарочным, присланному по почте, в том числе по электронной почте с использованием сети "Интернет", официального сайта МБОУ ДОД, Единого портала государственных и муниципальных услуг 3.2.1. Административные процедуры в рамках предоставления услуги по запросу заявителя, направленному нарочным, присланному по почте, в том числе по электронной почте с использованием сети "Интернет", официального сайта МБОУДОД, Единого портала государственных и муниципальных услуг: 1) подача запроса заявителя;
2) регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги;
3) рассмотрение запроса;
4) подготовка информации об организации дополнительного образования в образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана, указанных
в приложении N 1 к настоящему Регламенту, или отказа в предоставлении указанной информации; 5) отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте. 3.2.2. Подача запроса заявителя является основанием для предоставления услуги. 3.2.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги производится в общем журнале входящей корреспонденции МБОУ ДОД в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции. На запросе проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса. 3.2.4. После регистрации запрос передается директору МБОУ ДОД, который назначает ответственного исполнителя для рассмотрения и подготовки информации об организации дополнительного образования в
данном образовательном учреждении дополнительного образования или отказа в предоставлении указанной информации. Рассмотрение запроса
и принятие решения о предоставлении услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса. 3.2.5. В письменном ответе должна содержаться информация о месте расположения учреждения, наименование образовательных программ, срок обучения по ним, порядок приема в учреждение либо информация об отсутствии направления обучения, указанного в запросе. 3.2.5. Отказ в предоставлении услуги возможен по основаниям, предусмотренным п.2.9 настоящего Регламента. 3.2.6. Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения непосредственно в МБОУДОД заявитель расписывается в получении и указывает дату получения. 3.2.7. Ответственный исполнитель ведет отдельный учет количества предоставленных услуг путем внесения записи о предоставлении услуги в реестр принятых запросов. 3.2.8. Фиксация результата предоставления услуги осуществляется
путем направления письменного ответа заявителю и внесения записи о
предоставлении услуги в реестр принятых запросов, в котором указываются информация о заявителе, краткая суть запроса и результат предоставления услуги. 3.2.9. Блок-схема предоставления услуги по запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте с использованием сети "Интернет", официального сайта МБОУДОД, Единого портала государственных и муниципальных услуг приводится в Приложении N 4 к настоящему Регламенту. 3.3. Административные процедуры считаются выполненными, если предоставлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур. 4. Формы контроля исполнения настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МБОУ ДОД, ответственными за предоставление услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется директором МБОУ ДОД, его заместителем. Текущий контроль осуществляется непрерывно в течение всего времени
предоставления услуги. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за предоставление услуги. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются УКМиС Администрации г. Абакана, на основании приказа
начальника УКМиС.
4.3. Периодичность плановых проверок не может быть реже одного раза в три года. 4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и заявлений граждан, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества предоставления услуги требованиям Регламента и действующего законодательства. 4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
4.6. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока
исполнения. 4.7. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Директор, работники МБОУ ДОД, в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за надлежащее предоставление услуги в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения возможности получения полной, актуальной и достоверной
информации о порядке предоставления услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя; 5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами; 7) отказ МБОУ ДОД, предоставляющего услугу, должностного лица, работника МБОУДОД, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица или работника МБОУ ДОД, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого
обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБОУ ДОД, предоставляющего услугу, должностного лица или работника
МБОУ ДОД, предоставляющего услугу, 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБОУ ДОД, предоставляющего услугу, должностного лица или работника МБОУ ДОД, предоставляющего
услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме директору МБОУДОД. Жалобы на решения, принятые директором МБОУ ДОД подаются начальнику УКМиС Администрации г. Абакна.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте с использованием сети "Интернет", официального сайта МБОУ ДОД, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.7. Ответ на жалобу не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). МБОУ ДОД по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и
рассмотрения жалобы (претензии). 5.9. Жалоба, поступившая в МБОУ ДОД или начальнику УКМиС Администрации г.Абакана, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБОУ ДОД предоставляющего услугу, должностного лица или работника УКМиС, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) директор МБОУ ДОД, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб УКМиС Администрации г. Абакана, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение N 2 к Регламенту предоставления услуги
"Предоставление информации об организации
дополнительного образования в образовательных
учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории города Абакана"
Образец формы запроса для предоставления услуги
"Предоставление информации об организации дополнительного
образования в образовательных учреждениях дополнительного
образования, расположенных на территории города Абакана"
Директору МБОУ ДОД _______________
____________________________________
Заявитель (Ф.И.О., наименование
юридического лица, ФИО руководителя)
____________________________________
____________________________________
Почтовый адрес ______________________
Адрес электронной почты (при наличии)
____________________________________
Контактный телефон (при наличии) ____________________________________
ЗАПРОС
Прошу предоставить информацию о _____________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подпись заявителя ____________________ / _____________________/ (фамилия, инициалы)
_______________ (дата) Приложение N 3
к Регламенту предоставления услуги
"Предоставление информации об организации дополнительного образования в образовательных
учреждениях дополнительного образования,
расположенных на территории города Абакана"
Блок-схема предоставления услуги при личном посещении заявителем муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования детей, по запросу заявителя,
направленному посредством телефонной связи
Блок-схема не приводится
Приложение N 4
к Регламенту предоставления
услуги "Предоставление информации об организации
дополнительного образования в образовательных
учреждениях дополнительного образования,
расположенных на территории города Абакана"
Получение запроса заявителя (по почте, в том числе по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего услугу, официального сайта города Абакана, Единого портала государственных и муниципальных услуг)
Схема не приводится
Приложение N 1 к Регламенту предоставления услуги
"Предоставление информации
об организации дополнительного образования
в образовательных учреждениях
дополнительного образования,
расположенных на территории города Абакана"
|—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |N |Наименование |Краткое |Адрес, телефон |Адрес сайта |Адрес электронной|Режим |Выходной | | |учреждения |название |код Абакана | |почты |работы | | | | | |8-390-2 | | |администр| | | | | | | | |ации | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |1. |Муниципальное |МБОУДОД "ДМШ |655017, |dmsh.abakan.ru |kenel-school@ramb|8:00 - |воскресенье| | |бюджетное |N 1 им.А.А. |Республика | |ler.ru |17:00, | | | |образовательное |Кенеля" |Хакасия, | | |обед | | | |учреждение | |г. Абакан, | | |12:00- | | | |дополнительного | | пр. Ленина, | | |13:00 | | | |образования | |д.41,а/я 85, | | | | | | |детей города | |т. 22-18-58, | | | | | | |Абакана "Детская| |22-31-54, | | | | | | |музыкальная | |22-34-81 | | | | | | |школа N 1 им. | | | | | | | | |А.А. Кенеля" | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |2. |Муниципальное |МБОУДОД "ДМШ |665004, |dmsh2.abakan.ru|dmsh2.abakan@yand|8:00 - |воскресенье| | |бюджетное |N 2" | Республика | |ex.ru |17:00, | | | |образовательное | |Хакасия, | | |обед | | | |учреждение | |г. Абакан, ул. | | |12:00- | | | |дополнительного | |Торговая, д. 36 | | |13:00 | | | |образования | |"А" | | | | | | |детей города | |т./факс: | | | | | | |Абакана "Детская| |23-18-21 | | | | | | |музыкальная | | | | | | | | |школа N 2" | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |3. |Муниципальное |МБОУДОД "ДШИ |655015, |dshi.abakan.ru |shkola-sogra@yand|8:00 - |воскресенье| | |бюджетное |N 1" |Республика | |ex.ru |17:00, | | | |образовательное | |Хакасия, | | |обед | | | |учреждение | |г. Абакан, | | |12:00- | | | |дополнительного | | ул. Буденного, | | |13:00 | | | |образования | |д. 82 | | | | | | |детей города | |т. 28-46-29 | | | | | | |Абакана "Детская| | | | | | | | |школа искусств | | | | | | | | |N 1" | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |4. |Муниципальное |МБОУДОД |665004, |dmsh2.abakan.ru|abakan_iskusstv2@|8:00 - |воскресенье| | |бюджетное |"ДШИ N 2" | Республика | |mail.ru |17:00, | | | |образовательное | |Хакасия, | | |обед | | | |учреждение | | Абакан, | | |12:00- | | | |дополнительного | | ул. | | |13:00 | | | |образования | |Дзержинского, д.| | | | | | |детей города | |181 | | | | | | |Абакана "Детская| |т. 34-17-37 | | | | | | |школа искусств | | | | | | | | |N 2" | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |5. |Муниципальное | МБОУДОД |655015, |artschool. |artschool-karatan|8:00 - |воскресенье| | |бюджетное |"ДХШ им. |Республика |abakan.ru |[email protected] |17:00, | | | |образовательное |Д,И.Каратано-|Хакасия, г. | | |обед | | | |учреждение |ва" |Абакан, ул. | | |12:00- | | | |дополнительного | |Хакасская, д. 62| | |13:00 | | | |образования | |т. 22-17-82 | | | | | | |детей города | | | | | | | | |Абакана "Детская| | | | | | | | |художественная | | | | | | | | |школа им. | | | | | | | | |Д.И.Каратанова" | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |6. |Муниципальное |МБОУ ДОД |655017, |кдюсш19.рф |hramcova_oi@mail.|8:00 - |воскресенье| | |бюджетное |"КДЮСШ" |Республика | |ru |17:00, | | | |образовательное | |Хакасия, | | |обед | | | |учреждение | |г. Абакан, | | |12:00- | | | |дополнительного | |ул. Щетинкина, | | |13:00 | | | |образования | |22а, | | | | | | |детей города | |22-12-14 | | | | | | |Абакана | | | | | | | | |"Комплексная | | | | | | | | |детско-юношеская| | | | | | | | |спортивная | | | | | | | | |школа" | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |7 |Муниципальное |МБОУ ДОД |655017, |duswe.abakan.ru|[email protected]| 8:00 - |воскресенье| | |бюджетное |"ДЮСШ |Республика | | |17:00, | | | |образовательное |единоборств" |Хакасия, | | |обед | | | |учреждение | |г.Абакан, | | |12:00- | | | |дополнительного | |ул. Вяткина 41а,| | |13:00 | | | |образования | |35-93-60 | | | | | | |детей города | | | | | | | | |Абакана | | | | | | | | |"Детско-юношес- | | | | | | | | |кая спортивная | | | | | | | | |школа | | | | | | | | |единоборств" | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |8. |Муниципальное |МБОУ ДОД |655001 |dyush-tourism. |sport-tur.abakan@|8:00 - |воскресенье| | |бюджетное |"ДЮШСТ" |Республика |abakan.ru |mail.ru |17:00, | | | |образовательное | |Хакасия, | | |обед | | | |учреждение | |г.Абакан, ул. | | |12:00- | | | |дополнительного | |Тельмана, | | |13:00 | | | |образования | |143-120н, | | | | | | |детей города | |34-74-88 | | | | | | |Абакана | | | | | | | | |"Детско-юношес- | | | | | | | | |кая школа по | | | | | | | | |спортивному | | | | | | | | |туризму" | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|—————————|———————————| |9. |Муниципальное |МБОУ ДОД |655017 |bandy.abakan.ru|abakanbandy@mail.|8:00 - |воскресенье| | |бюджетное |"ДЮСШ по |Республика | |ru |17:00, | | | |образовательное |хоккею с |Хакасия, | | |обед | | | |учреждение |мячом" | г.Абакан, | | |12:00- | | | |дополнительного | |ул. Щетинкина | | |13:00 | | | |образования | |22а, 25-66-43 | | | | | | |детей города | | | | | | | | |Абакана | | | | | | | | |"Детско-юношес- | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|