Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 23.07.2012 № 1304

 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                 Утратило силу – Постановление
                                  Администрации города Абакана
                                      Республики Хакасия
                                     от 01.07.2016 № 1063
 
  Об утверждении Регламента предоставления услуги "Предоставление
      доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных
                     муниципальных библиотек"
 
 
от 23 июля 2012 г.             г. Абакан                     N 1304
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Распоряжением  Правительства  Российской  Федерации от 25.04.2011 N 
729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и 
муниципальными  учреждениями  и  другими  организациями,  в которых 
размещается   государственное  задание  (заказ)  или  муниципальное  
задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или 
муниципальных  услугах  и  предоставляемых  в  электронной  форме",  
Постановлением  Главы  города  Абакана  от  14.06.2011  N  1064 "Об 
утверждении   Порядка  разработки  и  утверждения  административных  
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  руководствуясь  
ст.35 Устава города Абакана,
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.Утвердить  Регламент  предоставления  услуги  "Предоставление  
доступа    к   справочно-поисковому   аппарату   и   базам   данных   
муниципальных библиотек" (прилагается).
    2.Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова 
Н.К.)  опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    3.  Контроль  исполнения  настоящего Постановления возложить на 
заместителя  Главы  города  Абакана  по  социальным  вопросам  И.В.  
Кацебину.
 
 
    Первый заместитель
    Главы города Абакана          В.И.Константинов
 
 
 
                                         Приложение к Постановлению
                                               Главы города Абакана
                                          от 23 июля 2012 г. N 1304
 
                  Регламент предоставления услуги
  "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам
                  данных муниципальных библиотек"
 
                         1.Общие положения
 
    1.1.  Регламент предоставления услуги "Предоставление доступа к 
справочно-поисковому   аппарату   и   базам   данных  муниципальных  
библиотек"  (далее  по  тексту  -  Регламент)  разработан  в  целях  
повышения    качества    предоставления   и   доступности   услуги,   
информированности граждан о доступе к справочно-поисковому аппарату 
и базам данных муниципальных библиотек.
    1.2.  Регламент  определяет  порядок  и стандарт предоставления 
услуги  по предоставлению доступа к справочно - поисковому аппарату 
и  базам данным муниципальных библиотек, последовательность и сроки 
выполнения  действий  (административных процедур) при осуществлении 
полномочий по оказанию услуги.
    1.3.  Получателями  услуги  являются  физические  лица (далее - 
заявитель).
    1.4.  Информация,  предоставляемая  заинтересованным  лицам  об  
услуге, является открытой и доступной.
    1.5.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
услуги.
    1.5.1.  Прием  запросов  о предоставлении услуги осуществляется 
Муниципальным   бюджетным   учреждением   культуры  города  Абакана  
"Абаканская   централизованная   библиотечная   система"  (далее  -  
Учреждение).  Адреса Учреждения и его филиалов, почтовые адреса для 
направления  документов  и  обращений,  контактные телефоны, адреса 
электронной почты, название официального сайта, часы работы указаны 
в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
    1.5.2.   Информация   о   предоставлении   услуги   размещается   
непосредственно    в    помещениях   муниципальных   библиотек,   с   
использованием  информационных  стендов, а также предоставляется по 
телефону,  почте,  посредством  ее  размещения на официальном сайте 
Учреждения  в  сети  "Интернет"  (далее  - сеть "Интернет"), Едином 
портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой 
информации.
    1.5.3.   Информационные  стенды  оборудуются  в  доступных  для  
ознакомления  местах. На информационных стендах и официальном сайте 
в сети "Интернет" размещается следующая информация:
    1)  наименование  и  почтовый адрес, адрес официального сайта в 
сети "Интернет", адрес электронной почты Учреждения;
    2)  номера  телефонов  работников  Учреждения, ответственных за 
предоставление услуги;
    3)  график  работы  Учреждения,  время приема заявителей, время 
выдачи документов;
    4) перечень документов, необходимых для получения услуги;
    5)  выдержки  из  законодательных  и  иных  нормативных  актов,  
содержащих   нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению  
услуги;
    6) порядок информирования о ходе предоставления услуги;
    7) сроки предоставления услуги;
    8)   порядок  обжалования  решений,  действий  или  бездействия  
должностных лиц, предоставляющих услугу;
    9) текст настоящего Регламента с приложениями.
    1.5.4.  Разъяснения о порядке предоставления услуги оказываются 
сотрудниками Учреждения по телефону в соответствии с режимом работы 
Учреждения,   а   также   письменно   почтовым  отправлением,  либо  
электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
 
                 2. Стандарт предоставления услуги
 
    2.1. Наименование услуги.
    Услуга  "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату 
и базам данных муниципальных библиотек" (далее - услуга).
    2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
    Услуга   предоставляется  муниципальным  бюджетным  учреждением  
культуры  города  Абакана "Абаканская централизованная библиотечная 
система".
    Информация  о  месте  нахождения  Учреждения,  его  структурных  
подразделений - филиалов, почтовый адрес для направления документов 
и  обращений,  номера телефонов, электронные адреса для направления 
запросов  и  обращений,  официальный  сайт Учреждения, режим работы 
указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
    Часы работы для приема заявителей, для получения консультации в 
Учреждении,   специалист   которого   непосредственно  осуществляет  
рассмотрение заявлений, соответствует режиму работы учреждения.
    2.3. Результатом предоставления услуги является:
    1)  предоставление  доступа  к  справочно-поисковому аппарату и 
базам данных МБУК "АЦБС", в том числе в электронной форме;
    2)   отказ  в  предоставлении  доступа  к  справочно-поисковому  
аппарату и базам данных МБУК "АЦБС".
    2.4. Срок предоставления услуги.
    Максимальный  срок  предоставления услуги составляет 30 минут с 
момента регистрации заявителя.
    2.5. Правовые основания для предоставления услуги
    Оказание услуги регламентируют следующие правовые акты:
    1)  Закон  Российской  Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы 
законодательства Российской Федерации о культуре";
    2)  Федеральный  закон  от  29.12. 1994 N 78-ФЗ "О библиотечном 
деле"
    3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    4)  Федеральный  закон  от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    5)  Закон Республики Хакасия от 25.09.1996 N 69 "О библиотечном 
деле в Хакасии";
    4)   Распоряжение   Правительства   Российской   Федерации   от   
25.04.2011  N  729-р  "Об  утверждении  перечня  услуг, оказываемых 
государственными    и   муниципальными   учреждениями   и   другими   
организациями,   в   которых  размещается  государственное  задание  
(заказ)  или  муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в 
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в 
электронной форме".
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми 
актами   для   предоставления   услуги,   подлежащих  представлению  
заявителем.    Для    предоставления    услуги    заявитель   лично   
регистрируется  в  Учреждении  или на официальном сайте Учреждения. 
Предъявление каких - либо документов не требуется.
    2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
услуги,  которые  находятся в распоряжении государственных органов, 
органов   государственных  внебюджетных  фондов,  органов  местного  
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги
    Для  предоставления  услуги  документов,  которые  находятся  в  
распоряжении   государственных   органов,  органов  государственных  
внебюджетных   фондов,   органов  местного  самоуправления  и  иных  
органов,  участвующих в предоставлении услуги, подлежащих получению 
в рамках межведомственного взаимодействия, не требуется.
    2.8.   Запрещается   требовать   от   заявителя  предоставление  
документов  и информации или осуществления действий, предоставление 
или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов, необходимых для предоставления услуги.
    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления услуги, не имеется.
    2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении услуги.
    Заявителю отказывается в предоставлении услуги, если:
    1)  отсутствует  доступ к справочно-поисковому аппарату и базам 
данных муниципальных библиотек;
    3) в Учреждении отсутствует запрашиваемая база данных;
    4) заявителем нарушены Правила пользования Учреждением;
    5)   заявитель   находится  в  алкогольном,  наркотическом  или  
токсическом опьянении.
    2.11.  Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 
предоставления услуги, не имеется.
    2.12.  Размер  платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении 
услуги.
    Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
    2.13.  Максимальный  срок  ожидания в очереди для регистрации о 
предоставлении  услуги  и  при  получении результата предоставления 
услуги.
    Максимальный   срок   ожидания  в  очереди  для  регистрации  о  
предоставлении  услуги  и  при  получении результата предоставления 
услуги в Учреждении составляет не более 30 минут.
    2.14.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
услуга, к залу ожидания, местам регистрации, информационным стендам 
с  образцами  их  заполнения и перечнем документов, необходимых для 
предоставления услуги.
    2.14.1.  Места,  предназначенные  для ознакомления заявителей с 
информационными  материалами, оборудуются информационными стендами. 
На  информационном  стенде  размещается  информация, указанная в п. 
1.5.3 настоящего Регламента.
    Места   ожидания   для   регистрации  должны  быть  оборудованы  
стульями, столами, кресельными секциями, скамьями.
    Места  доступа к справочно - поисковому аппарату и базам данных 
должны   иметь   программное   обеспечение,   выход   в   Интернет,   
оборудоваться принтером, копировальным аппаратом.
    2.14.2.Помещения   приема   заявителей   и   места   доступа  к  
справочно-поисковому аппарату должны:
    1) соответствовать санитарным и строительным нормам и правилам;
    2)   соответствовать   комфортным   условиям  для  заявителя  и  
оптимальным условиям работников Учреждения с заявителями;
    3) соответствовать требованиям пожарной безопасности.
    2.15. Показатели доступности и качества услуги.
    2.15.1.  Показателями  доступности  при  предоставлении  услуги  
являются:
    1) различные способы получения результата предоставления услуги 
(посредством  личного обращения в Учреждение, с использованием сети 
Интернет);
    2)  услуга  доступна  всем  лицам,  обратившимся  за получением 
услуги;
    3) бесплатное предоставление услуги и информации о ней;
    4) возможность получения услуги в электронной форме;
    5) предоставление услуги в короткие сроки.
    2.15.2.   Показателями   качества   при  предоставлении  услуги  
являются:
    1)  достоверность,  полнота  и  своевременность предоставляемой 
информации;
    2) высокая культура обслуживания заявителей;
    3) строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
    4)  отсутствие  обоснованных  жалоб на действия (бездействие) и 
решения работников, участвующих в предоставлении услуги.
    2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
    2.16.1.Заявители  вправе  получить  услугу в электронном виде с 
использованием   сети   Интернет,  официального  сайта  Учреждения,  
предоставляющего муниципальную услугу.
    2.16.2.  Услуга  может  предоставляться  в  электронном  виде с 
использованием        полнофункциональной        автоматизированной        
библиотечно-информационной  системы  OPAC-Global,  реализованной  в  
архитектуре стандартных web-серверов и web-клиентов на базе ГБУК РХ 
"Национальная    библиотека   им.   Н.Г.Доможакова"   при   условии   
автоматизации   корпоративной   работы  сети  библиотек  Абаканской  
централизованной библиотечной системы.
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    3.1.    Предоставление   услуги   "Предоставление   доступа   к   
справочно-поисковому   аппарату   и   базам   данных  муниципальных  
библиотек" включает в себя следующие административные процедуры:
    1)   предоставление   услуги   при  непосредственном  обращении  
заявителя в Учреждение;
    2)  предоставление услуги при обращении заявителя в электронной 
форме.
    3.2.  Предоставление  доступа к справочно-поисковому аппарату и 
базе  данных  Учреждения  при личном посещении заявителя Учреждения 
включает:
    1)  регистрацию посещений заявителя услуги в учетных документах 
Учреждения;
    2)  консультирование  заявителя  услуги. Специалист Учреждения, 
выполняющий  функции  консультанта,  в вежливой форме консультирует 
получателя услуги по доступу к справочно-поисковому аппарату и базе 
данных, ее использованию, методике самостоятельного поиска.
    Максимальное  время  консультирования  получателя муниципальной 
услуги специалистом не должно превышать 10 минут;
    3)  предоставление  получателю  услуги  карточных  каталогов  и  
картотек, электронных баз данных для просмотра и поиска информации.
    Блок    -    схема    услуги    "Предоставление    доступа    к    
справочно-поисковому   аппарату   и   базам   данных  муниципальных  
библиотек" через традиционный справочно-поисковый аппарат приведена 
в приложении N 2 настоящего Регламента.
    3.3.   Предоставление   услуги   при   обращении   заявителя  в  
электронной  форме (удаленный доступ по сети "Интернет" посредством 
официального сайта МБУК "АЦБС") включает в себя:
    1) выход заявителя на официальный сайт Учреждения;
    2) авторизация заявителя для доступа к электронным данным;
    3) самостоятельная работа с электронной базой данных.
    Блок-схема  предоставления  услуги  посредством доступа по сети 
"Интернет",  через выход на официальный сайт Учреждения приведена в 
приложении N 3 настоящего Регламента.
    3.4.  Отказ  о  предоставлении  услуги  возможен по основаниям, 
предусмотренным в п. 2.10 настоящего Регламента.
 
        4. Формы контроля исполнения настоящего регламента.
 
    4.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками 
Учреждения,  ответственными  за  предоставление  услуги,  положений  
Регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  
требования  к  предоставлению  услуги,  а  также  за  принятием ими 
решений, осуществляется руководителем Учреждения, его заместителем. 
Текущий  контроль осуществляется непрерывно в течение всего времени 
предоставления услуги.
    4.2.  Контроль  за  полнотой  и качеством предоставления услуги 
включает   в  себя  проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,  
выявление  и  устранение  нарушений  прав заявителей, рассмотрение, 
принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения заявителей, 
содержащие  жалобы  на  решения, действия (бездействие) работников, 
ответственных за предоставление услуги.
    Проверки    полноты    и    качества    предоставления   услуги   
осуществляются  на  основании  приказов  (распоряжений)  начальника  
Управления   культуры,   молодежи  и  спорта  Администрации  города  
Абакана.
    4.3.  Периодичность плановых проверок не может быть реже 1 раза 
в три года.
    4.4.Внеплановые   проверки   проводятся  в  случае  поступления  
обращений   и  заявлений  граждан,  а  также  сведений  от  органов  
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств 
массовой   информации   о   несоответствии   полноты   и   качества   
предоставления   услуги   требованиям   Регламента  и  действующего  
законодательства.
    4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
    4.6.  В  случае  выявления  нарушений  прав  получателей услуги 
осуществляется   привлечение   виновных  лиц  к  ответственности  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    По   результатам  проверки  должностное  лицо  определяет  меры  
индивидуального  и  общего  характера,  направленные  на устранение 
выявленных  в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока 
исполнения.
    4.7.  Лица,  уполномоченные  на  проведение  проверки, в случае 
ненадлежащего  исполнения  возложенных  на  них  обязанностей несут 
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    Руководитель,    работники   Учреждения,   в   пределах   своих   
должностных   обязанностей   несут  ответственность  за  надлежащее  
предоставление     услуги     в    соответствии    с    действующим    
законодательством.
    4.8. Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны 
граждан,  их  объединений  и организаций осуществляется посредством 
обеспечения  возможности получения полной, актуальной и достоверной 
информации   о   порядке   предоставления  муниципальной  услуги  и  
возможности  досудебного  рассмотрения обращений (жалоб) в процессе 
получения муниципальной услуги.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и сотрудников структурных подразделений Учреждения
 
    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,  принятые  (осуществляемые) в ходе предоставления услуги в 
досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях: 
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении услуги;
    2) нарушение срока предоставления услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим регламентом для предоставления услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
    5)  отказ  в  предоставлении  услуги,  если основания отказа не 
предусмотрены настоящим Регламентом;
    6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не 
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
правовыми актами;
    7)  отказ  Учреждения,  предоставляющего  услугу,  должностного  
лица,  работника Учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
услуги   документах   либо  нарушение  установленного  срока  таких  
исправлений.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  должностного  лица  или работника Учреждения, 
предоставляющего  услугу,  решения и действия (бездействие) которых 
обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Учреждения,   предоставляющего   услугу,   должностного   лица  или  
работника Учреждения, предоставляющего услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием) Учреждения, предоставляющего 
услугу,     должностного    лица    или    работника    Учреждения,    
предоставляющего услугу.
    Заявителем  могут  быть  представлены  документы (при наличии), 
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной  форме  руководителю  Учреждения.  Жалобы  на  решения,  
принятые  руководителем Учреждения, подаются в Управление культуры, 
молодежи и спорта Администрации города Абакана.
    5.5.  Жалоба  может  быть  направлена по почте с использованием 
сети  "Интернет",  официального  сайта  Учреждения, Единого портала 
государственных  и  муниципальных услуг, а также может быть принята 
при личном приеме заявителя.
    5.6.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  не  
имеется.
    5.7.  Ответ  на  жалобу  не  дается  по основаниям, указанным в 
статье  11  Федерального  закона  от  02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке 
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    5.8.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  
(претензии).  Учреждение  по  письменному  запросу заявителя должно 
предоставить  информацию и документы, необходимые для обоснования и 
рассмотрения жалобы (претензии).
    5.9.  Жалоба, поступившая в Учреждение или Управление культуры, 
молодежи   и   спорта   Администрации   города   Абакана,  подлежит  
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным   полномочиями  по  
рассмотрению  жалоб,  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее 
регистрации,    а   в   случае   обжалования   отказа   Учреждения,   
предоставляющего   муниципальную   услугу,  должностного  лица  или  
работника   Учреждения  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в  
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    5.10.    По   результатам   рассмотрения   жалобы   (претензии)   
руководитель  Учреждения, должностное лицо, наделенное полномочиями 
по  рассмотрению  жалоб  Управления  культуры,  молодежи  и  спорта  
Администрации города Абакана, принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.11.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения, 
указанного  в  пункте  5.10.  настоящего  Регламента,  заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                          к Регламенту предоставления муниципальной
                                   услуги "Предоставление доступа к
                                    справочно-поисковому аппарату и
                              базам данных муниципальных библиотек"
 
          Информация о муниципальном бюджетном учреждении
        "Абаканская централизованная библиотечная система"
 
|———|————————————|———————————————|—————————-—————————-——————————|—————————--————————-——————————|——————————|
|N  |Наименование|Адрес,         |      период-01.09-30.04      |     период-01.05-30.08       |санитарный|
|п/п|учреждения, |телефон        |-------------------|----------|-------------------|----------|день      |
|   |филиала     |               |режим обслуживания |          |режим обслуживания |          |          |
|   |            |               |пользователей      |          |пользователей      |          |          |
|   |            |               |—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|          |
|   |            |               |понедель-|суббота- |выходной  |понедель-|суббота- |выходной  |          |
|   |            |               |ник-     |воскре-  |          |ник-     |воскре-  |          |          |
|   |            |               |пятница  |сенье    |          |пятница  |сенье    |          |          |
|   |            |               |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|1  |Центральная | г. Абакан,    |10-00 до |10-00 до |пятница   |10-00 до |10-00 до |воскре-   |Последняя |
|   |городская   | ул.           |18-00    |17-00    |          | 18-00   |17-00    |сенье     |среда     |
|   |библиотека  |Островского,24 |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|   |            |З5-32- 45      |         |         |          |         |         |          |          |
|   |            |lib-abakan@mail|         |         |          |         |         |          |          |
|   |            |.ru            |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|   |Сектор      |г. Абакан,     |10-00 до |10-00 до |суббота   |10-00 до |-        |суббота,  |Последняя |
|   |нестационар-| ул. Торговая,8|18-00    |17-00    |          |18-00    |         |воскре-   |среда     |
|   |ного        |28-31-89       |         |         |          |         |         |сенье     |месяца    |
|   |обслуживания|               |         |         |          |         |         |          |          |
|   |Центральной |               |         |         |          |         |         |          |          |
|   |библиотеки  |               |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|2. |Центральная |г. Абакан,     |9-00 до  |10-00 до |суббота   |9-00 до  |10-00 до |суббота   |Последняя |
|   |детская     |ул.            |18-00    |17-00    |          |17-00    |17-00    |          |среда     |
|   |библиотека  |Запорожская,1  |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|   |            |34-48-36       |         |         |          |         |         |          |          |
|   |            |[email protected]|         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|3. |Библиотека- | г.Абакан,     |10-00 до |10-00 до |воскре -  |10-00 до |-        |суббота,  |Последняя |
|   |филиал N 2  |ул. Гагарина,  | 18-00   |17-00    |сенье     |18-00    |         |воскре-   |среда     |
|   |            |50             |         |         |          |         |         |сенье     |месяца    |
|   |            |35-16-55       |         |         |          |         |         |          |          |
|   |            |               |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|4. |Библиотека- | г.Абакан,     |10-00 до |10-00 до |воскре -  |10-00 до |10-00 до |воскре-   |Последняя |
|   |филиал N 3  |ул.Дзержинско- |18-00    |17-00    |сенье     |18-00    |17-00    |сенье     |среда     |
|   |            |го,189         |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|   |            |34-05-27       |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|5. |Библиотека- | г.Абакан,     |10-00 до |10-00 до |пятница   |10-00 до |10-00 до |воскре-   |Последняя |
|   |филиал N 4  |ул.Аскизская,  |18-00    |17-00    |          |18-00    |17-00    |сенье     |среда     |
|   |            |152            |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|   |            |27-64-78       |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|6. |Библиотека- | г.Абакан,     |10-00 до |10-00 до |пятница   |10-00 до |10-00 до |воскре-   |Последняя |
|   |филиал N 5  |ул.Лермонтова, |18-00    |17-00    |          |18-00    |17-00    |сенье     |среда     |
|   |            |10             |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|   |            |28-27-03       |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|7. |Библиотека- | г.Абакан,     |10-00 до |10-00 до |пятница   |10-00 до |10-00 до |воскре-   |Последняя |
|   |филиал N 6  |ул.Буденного,78|18-00    |17-00    |          |18-00    |17-00    |сенье     |среда     |
|   |            |28-46-04       |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|   |            |istoki_l@mail. |         |         |          |         |         |          |          |
|   |            |ru             |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|8. |Библиотека -| г.Абакан,     |10-00 до |10-00 до |суббота   |10-00 до |-        |суббота,  |Последняя |
|   |филиал N 7  |ул. Жукова,88  |18-00    |17-00    |          | 18-00   |         |воскре-   |среда     |
|   |            |27-89-47       |         |         |          |         |         |сенье     |месяца    |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|9. |Юношеская   |г.Абакан,      |10-00 до |10-00 до |воскре-   |10-00 до |10-00 до |воскре-   |Последняя |
|   |библиотека  |ул. Ленина,102 |19-00    |17-00    |сенье     |18-00    |17-00    |сенье     |среда     |
|   |"Ровесник"  |22-37-70       |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|   |            |rovesnik_l@mail|         |         |          |         |         |          |          |
|   |            |.ru            |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|10.|Библиотека- |г.Абакан,      |9-00 до  |10-00 до |воскре-   |9-00 до  |10-00 до |воскре-   |Последняя |
|   |филиал N 9  |ул.Стофато,18  |18-00    |17-00    |сенье     |17-00    |17-00    |сенье     |среда     |
|   |            |27-38-88       |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|11.|Библиотека- |г.Абакан, ул.  |9-00 до  |10-00 до |суббота   |9-00 до  |10-00 до |суббота   |Последняя |
|   |филиал N 10 |К.             |18-00    |17-00    |          |17-00    |17-00    |          |среда     |
|   |            |Перекрещенко,12|         |         |          |         |         |          |месяца    |
|   |            |               |         |         |          |         |         |          |          |
|   |            |35-82-38       |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|12.|Библиотека- |г.Абакан, ул.  |9-00 до  |10-00 до |суббота   |9-00 до  |10-00 до |суббота   |Последняя |
|   |филиал N 11 |Советская,117  |18-00    |17-00    |          |17-00    |17-00    |          |среда     |
|   |            |34-07-53       |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|13.|Библиотека- |г.Абакан, ул.  |10-00 до |10-00 до |суббота   |10-00 до |10-00 до |суббота   |Последняя |
|   |филиал N 12 |Б.             |18-00    |17-00    |          |17-00    |17-00    |          |среда     |
|   |            |Хмельницкого,15|         |         |          |         |         |          |месяца    |
|   |            |6, т: 22-47-16 |         |         |          |         |         |          |          |
|   |            |bibliotekav2@  |         |         |          |         |         |          |          |
|   |            |mail.ru        |         |         |          |         |         |          |          |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
|14.|Библиотека- |г. Абакан, ул. |9-00 до  |10-00 до |суббота   |9-00 до  |10-00 до |суббота   |Последняя |
|   |филиал N 13 |Торосова,18    |18-00    |17-00    |          |17-00    |17-00    |          |среда     |
|   |            |23-27-41       |         |         |          |         |         |          |месяца    |
|———|————————————|———————————————|—————————|—————————|——————————|—————————|—————————|——————————|——————————|
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                        к Регламенту предоставления
                               муниципальной услуги "Предоставление
                            доступа к справочно-поисковому аппарату
                            и базам данных муниципальных библиотек"
 
 
                 Блок - схема муниципальной услуги
  "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам
                  данных муниципальных библиотек"
             Традиционный справочно-поисковый аппарат
 
    Блок-схема не приводится
 
 
 
                                                     Приложение N 3
                          к Регламенту предоставления муниципальной
                                   услуги "Предоставление доступа к
                              справочно-поисковому аппарату и базам
                                    данных муниципальных библиотек"
 
                        Блок - схема услуги
  "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам
                  данных муниципальных библиотек"
Удаленный доступ по сети "Интернет" посредством официального сайта
                            МБУК "АЦБС"
 
    Блок-схема не приводится
 
 
 


Информация по документу
Читайте также