Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 01.08.2012 № 1374

 
 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                 Утратило силу – Постановление
                                  Администрации города Абакана
                                      Республики Хакасия
                                     от 01.07.2016 № 1063
 
  Об утверждении Регламента предоставления услуги "Предоставление
 доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в
   муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с
учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации
                  об авторских и смежных правах"
 
 
от 01 августа 2012 г.           г. Абакан                    N 1374
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Распоряжением  Правительства  Российской  Федерации от 25.04.2011 N 
729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и 
муниципальными  учреждениями  и  другими  организациями,  в которых 
размещается   государственное  задание  (заказ)  или  муниципальное  
задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или 
муниципальных  услугах  и  предоставляемых  в  электронной  форме",  
Постановлением  Главы  города  Абакана  от  14.06.2011  N  1064 "Об 
утверждении   Порядка  разработки  и  утверждения  административных  
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  руководствуясь  
ст.35 Устава города Абакана,
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.Утвердить  Регламент  предоставления  услуги  "Предоставление  
доступа  к  изданиям,  переведенным в электронный вид, хранящимся в 
муниципальных  библиотеках,  в  том  числе  к  фонду редких книг, с 
учетом  соблюдения требований законодательства Российской Федерации 
об авторских и смежных правах" (прилагается).
    2.Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова 
Н.К.)  опубликовать  настоящее  Постановление  в  газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    3.  Контроль  исполнения  настоящего Постановления возложить на 
заместителя  Главы  города  Абакана  по  социальным  вопросам  И.В.  
Кацебину.
 
 
    Глава города Абакана          Н.Булакин
 
 
 
                                         Приложение к Постановлению
                                               Главы города Абакана
                                       от 01 августа 2012 г. N 1374
 
                             Регламент
     предоставления услуги "Предоставление доступа к изданиям,
    переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных
 библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
  требований законодательства Российской Федерации об авторских и
                          смежных правах"
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.Регламент  предоставления  услуги "Предоставление доступа к 
изданиям,    переведенным   в   электронный   вид,   хранящимся   в   
муниципальных  библиотеках,  в  том  числе  к  фонду редких книг, с 
учетом  соблюдения требований законодательства Российской Федерации 
об  авторских  и  смежных  правах"  (далее  по  тексту - Регламент) 
разработан  в целях повышения качества предоставления и доступности 
услуги.
    1.2.Регламент  определяет  стандарт  предоставления  услуги  по  
предоставлению  доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, 
хранящимся  в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких 
книг,  с  учетом  соблюдения требований законодательства Российской 
Федерации   об   авторских  и  смежных  правах,  последовательность  
осуществления     действий    (административных    процедур)    при    
осуществлении полномочий по оказанию указанной услуги.
    1.3.  Информация,  предоставляемая  заинтересованным  лицам  об  
услуге, является открытой и доступной.
    1.4. Получателями услуги являются юридические и физические лица 
(далее - заявитель).
    1.5.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
услуги.
    1.5.1.  Прием  запросов  о предоставлении услуги осуществляется 
библиотеками  Муниципального  бюджетного учреждения культуры города 
Абакана  "Абаканская  централизованная библиотечная система" (далее 
Учреждение).   Адреса   Учреждения,   контактные  телефоны,  адреса  
электронной почты, названия официального сайта, часы работы указаны 
в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
    1.5.2.Информация    о    предоставлении    услуги   размещается   
непосредственно    в    помещениях   муниципальных   библиотек,   с   
использованием  информационных  стендов, а также предоставляется по 
телефону,  почте,  посредством  ее  размещения на официальном сайте 
Учреждения  в  сети  "Интернет"  (далее  сеть - "Интернет"), Едином 
портале государственных и муниципальных услуг, в средствах массовой 
информации.
    1.5.3.   Информационные  стенды  оборудуются  в  доступных  для  
ознакомления  местах. На информационных стендах и официальном сайте 
Учреждения в сети "Интернет" размещается следующая информация:
    1)  наименование  и  почтовый адрес, адрес официального сайта в 
сети "Интернет", адрес электронной почты Учреждения;
    2)  номера  телефонов  работников  Учреждения, ответственных за 
предоставление услуги;
    3)  график  работы  Учреждения,  время приема заявителей, время 
выдачи документов;
    4) перечень документов, необходимых для получения услуги;
    5)  выдержки  из  законодательных  и  иных  нормативных  актов,  
содержащих   нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению  
услуги;
    6) порядок информирования о ходе предоставления услуги;
    7) сроки предоставления услуги;
    8)   порядок  обжалования  решений,  действий  или  бездействия  
должностных лиц, предоставляющих услугу;
    9) текст настоящего Регламента с приложениями.
    1.5.4.  Разъяснения о порядке предоставления услуги оказываются 
сотрудниками  Учреждения  по  телефону  в  соответствии  с графиком 
работы,  а так же письменно почтовым отправлением, либо электронным 
сообщением по адресу, указанному заявителем.
 
                 2. Стандарт предоставления услуги
 
    2.1. Наименование услуги:
    Услуга  "Предоставление  доступа  к  изданиям,  переведенным  в  
электронный  вид,  хранящимся  в  муниципальных  библиотеках, в том 
числе   к   фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения  требований  
законодательства   Российской  Федерации  об  авторских  и  смежных  
правах" (далее - услуга).
    2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
    Услуга   предоставляется  муниципальным  бюджетным  учреждением  
культуры  города  Абакана "Абаканская централизованная библиотечная 
система".  Информация о месте нахождения Учреждения, почтовый адрес 
для  направления  обращений,  номера телефонов, электронные адреса, 
официальный  адрес  сайта,  режим  работы указаны в приложении N1 к 
настоящему Регламенту.
    Часы работы для приема заявителей, для получения консультации в 
Учреждении,   специалист   которого   непосредственно  осуществляет  
рассмотрение заявлений, соответствует режиму работы учреждения.
    2.3.Результатом предоставления услуги является:
    1)   предоставление   доступа   к   изданиям,   переведенным  в  
электронный  вид,  хранящимся  в  МБУК  "АЦБС", в том числе к фонду 
редких   книг,  с  учетом  соблюдения  требований  законодательства  
Российской Федерации об авторских и смежных правах;
    2) отказ в предоставлении услуги.
    2.4. Срок предоставления услуги.
    Максимальный срок предоставления услуги не превышает 30 минут с 
момента регистрации заявителя.
    2.5. Правовые основания для предоставления услуги
    Оказание услуги регламентируют следующие правовые акты:
    1)  Закон  Российской  Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы 
законодательства Российской Федерации о культуре";
    2)  Федеральный  закон  от  29.12. 1994 N 78-ФЗ "О библиотечном 
деле"
    3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    4)  Федеральный  закон  от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    5)  Закон Республики Хакасия от 25.09.1996 N 69 "О библиотечном 
деле в Хакасии";
    4)   Распоряжение   Правительства   Российской   Федерации   от   
25.04.2011  N  729-р  "Об  утверждении  перечня  услуг, оказываемых 
государственными    и   муниципальными   учреждениями   и   другими   
организациями,   в   которых  размещается  государственное  задание  
(заказ)  или  муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в 
реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в 
электронной форме".
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми 
актами   для   предоставления   услуги,   подлежащих  представлению  
заявителем.
    Для   предоставления  услуги  заявитель  предъявляет  документ,  
удостоверяющий   личность.   Заявители   в   возрасте   до  14  лет  
регистрируются  на основании документов, удостоверяющих личность их 
законных  представителей.  Для предоставления услуги на официальном 
сайте   Учреждения   предъявление,   каких  -  либо  документов  не  
требуется.
    2.7.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
услуги,  которые  находятся в распоряжении государственных органов, 
органов   государственных  внебюджетных  фондов,  органов  местного  
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги
    Для  предоставления  услуги  документов,  которые  находятся  в  
распоряжении   государственных   органов,  органов  государственных  
внебюджетных   фондов,   органов  местного  самоуправления  и  иных  
органов,  участвующих в предоставлении услуги, подлежащих получению 
в рамках межведомственного взаимодействия, не требуется.
    2.8.   Запрещается   требовать   от   заявителя  предоставление  
документов  и информации или осуществления действий, предоставление 
или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов, необходимых для предоставления услуги.
    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления услуги, не имеется.
    2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении услуги.
    Заявителю отказывается в предоставлении услуги, если:
    1)   заявленное   издание  в  электронном  виде  отсутствует  в  
библиотечных фондах Учреждения;
    2) заявителем нарушены Правила пользования Учреждением;
    3)   заявитель   находится  в  алкогольном,  наркотическом  или  
токсическом опьянении.
    4)  имеются  технические неполадки компьютерного оборудования и 
(или) отсутствие доступа в Интернет.
    2.11.  Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 
предоставления услуги, не имеется.
    2.12.  Размер  платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении 
услуги.
    Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
    2.13.  Максимальный  срок  ожидания в очереди для регистрации о 
предоставлении  услуги  и  при  получении результата предоставления 
услуги.
    Максимальный   срок   ожидания  в  очереди  для  регистрации  о  
предоставлении  услуги  и  при  получении результата предоставления 
услуги в Учреждении составляет не более 30 минут.
    2.14.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
услуга, к залу ожидания, местам регистрации, информационным стендам 
с  образцами  их  заполнения и перечнем документов, необходимых для 
предоставления услуги.
    2.14.1.  Места,  предназначенные  для ознакомления заявителей с 
информационными  материалами, оборудуются информационными стендами. 
На  информационном  стенде  размещается  информация, указанная в п. 
1.5.3 настоящего Регламента.
    Места   ожидания   для   регистрации  должны  быть  оборудованы  
стульями, столами, кресельными секциями, скамьями.
    Место   доступа   к   фонду  электронных  изданий  должно  быть  
оборудовано   программным   обеспечением,  исключающим  возможность  
создания электронной копии полученного документа.
    2.14.2.Помещения   приема   заявителей   и   места   доступа  к  
справочно-поисковому аппарату должны:
    1) соответствовать санитарным и строительным нормам и правилам,
    2)   соответствовать   комфортным   условиям  для  заявителя  и  
оптимальным условиям работников Учреждения с заявителями;
    3) соответствовать требованиям пожарной безопасности.
    2.15. Показатели доступности и качества услуги.
    2.15.1.  Показателями  доступности  при  предоставлении  услуги  
являются:
    1) различные способы получения результата предоставления услуги 
(посредством  личного обращения в Учреждение, с использованием сети 
Интернет);
    2)  услуга  доступна  всем  лицам,  обратившимся  за получением 
услуги;
    3) бесплатное предоставление услуги и информации о ней;
    4) возможность получения услуги в электронной форме;
    5) предоставление услуги в короткие сроки.
    2.15.2.   Показателями   качества   при  предоставлении  услуги  
являются:
    1)  достоверность,  полнота  и  своевременность предоставляемой 
информации;
    2) высокая культура обслуживания заявителей;
    3) строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
    4)  отсутствие  обоснованных  жалоб на действия (бездействие) и 
решения работников, участвующих в предоставлении услуги.
    2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
    2.16.1.Заявители  вправе  получить  услугу  в  электронном виде 
через официальный сайта Учреждения.
    2.16.2.  Услуга  может  предоставляться  в  электронном  виде с 
использованием        полнофункциональной        автоматизированной        
библиотечно-информационной  системы  OPAC-Global,  реализованной  в  
архитектуре стандартных web-серверов и web-клиентов на базе ГБУК РХ 
"Национальная    библиотека   им.   Н.Г.Доможакова"   при   условии   
автоматизации   корпоративной   работы  сети  библиотек  Абаканской  
централизованной библиотечной системы.
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    3.1.  Предоставление услуги "Предоставление доступа к изданиям, 
переведенным   в   электронный   вид,  хранящимся  в  муниципальных  
библиотеках,  в  том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения 
требований  законодательства  Российской  Федерации  об авторских и 
смежных   правах   включает   в   себя  следующие  административные  
процедуры:
    1)   предоставление   услуги   при  непосредственном  обращении  
заявителя в Учреждение;
    2)  предоставление услуги при обращении заявителя в электронной 
форме.
    3.2.   Предоставление   доступа   к  изданиям,  переведенным  в  
электронный  вид,  хранящимся  в  муниципальных  библиотеках, в том 
числе   к   фонду  редких  книг,  с  учетом  соблюдения  требований  
законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах 
при личном посещении заявителя Учреждения включает:
    1) запись заявителя в Учреждении;
    2)   регистрацию   заявителя   услуги   в   учетных  документах  
Учреждения;
    3)  консультирование  заявителя  услуги. Специалист Учреждения, 
выполняющий  функции  консультанта,  в вежливой форме консультирует 
получателя услуги по доступу к изданиям, переведенным в электронный 
вид,  хранящимся  в  муниципальных библиотеках, в том числе к фонду 
редких   книг,  с  учетом  соблюдения  требований  законодательства  
Российской  Федерации  об  авторских и смежных правах. Максимальное 
время консультирования получателя муниципальной услуги специалистом 
не должно превышать 10 минут;
    4)   предоставление  заявителю  доступа  к  автоматизированному  
рабочему месту;
    5)   просмотр  заявителем  страницы  "Издания,  переведенные  в  
электронный   в   вид"   официального  сайта  Учреждения  с  учетом  
соблюдения  требований  законодательства  Российской  Федерации  об  
авторских и смежных правах.
    6) пользование заявителем электронными изданиями.
    Блок   -  схема  услуги  "Предоставление  доступа  к  изданиям,  
переведенным   в   электронный   вид,  хранящимся  в  муниципальных  
библиотеках,  в  том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения 
требований  законодательства  Российской  Федерации  об авторских и 
смежных правах приведена в приложении N 2 настоящего Регламента.
    3.3.   Предоставление   услуги   при   обращении   заявителя  в  
электронной  форме (удаленный доступ по сети "Интернет" посредством 
официального сайта Учреждения) включает в себя:
    1) выход заявителя на официальный сайт Учреждения;
   2) самостоятельная работа с электронными изданиями.
    3.4.  Отказ  о  предоставлении  услуги  возможен по основаниям, 
предусмотренным в п. 2.10 настоящего Регламента.
 
        4. Формы контроля исполнения настоящего регламента.
 
    4.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками 
Учреждения,  ответственными  за  предоставление  услуги,  положений  
Регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  
требования  к  предоставлению  услуги,  а  также  за  принятием ими 
решений, осуществляется руководителем Учреждения, его заместителем. 
Текущий  контроль осуществляется непрерывно в течение всего времени 
предоставления услуги.
    4.2.  Контроль  за  полнотой  и качеством предоставления услуги 
включает   в  себя  проведение  плановых  и  внеплановых  проверок,  
выявление  и  устранение  нарушений  прав заявителей, рассмотрение, 
принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения заявителей, 
содержащие  жалобы  на  решения, действия (бездействие) работников, 
ответственных за предоставление услуги.
    Проверки    полноты    и    качества    предоставления   услуги   
осуществляются  на  основании  приказов  (распоряжений)  начальника  
Управления   культуры,   молодежи  и  спорта  Администрации  города  
Абакана.
    4.3.  Периодичность плановых проверок не может быть реже 1 раза 
в три года.
    4.4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления  
обращений   и  заявлений  граждан,  а  также  сведений  от  органов  
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств 
массовой   информации   о   несоответствии   полноты   и   качества   
предоставления   услуги   требованиям   Регламента  и  действующего  
законодательства.
    4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
    4.6.  В  случае  выявления  нарушений  прав  получателей услуги 
осуществляется   привлечение   виновных  лиц  к  ответственности  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    По   результатам  проверки  должностное  лицо  определяет  меры  
индивидуального  и  общего  характера,  направленные  на устранение 
выявленных  в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока 
исполнения.
    4.7.  Лица,  уполномоченные  на  проведение  проверки, в случае 
ненадлежащего  исполнения  возложенных  на  них  обязанностей несут 
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    Руководитель,    работники   Учреждения,   в   пределах   своих   
должностных   обязанностей   несут  ответственность  за  надлежащее  
предоставление     услуги     в    соответствии    с    действующим    
законодательством.
    4.8. Контроль за предоставлением услуги, в том числе со стороны 
граждан,  их  объединений  и организаций осуществляется посредством 
обеспечения  возможности получения полной, актуальной и достоверной 
информации   о   порядке   предоставления  муниципальной  услуги  и  
возможности  досудебного  рассмотрения обращений (жалоб) в процессе 
получения муниципальной услуги.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц и сотрудников структурных подразделений Учреждения.
 
    5.1.Заявитель   вправе   обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,  принятые  (осуществляемые) в ходе предоставления услуги в 
досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении услуги;
    2) нарушение срока предоставления услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим регламентом для предоставления услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
    5)  отказ  в  предоставлении  услуги,  если основания отказа не 
предусмотрены настоящим Регламентом;
    6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не 
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
правовыми актами;
    7)  отказ  Учреждения,  предоставляющего  услугу,  должностного  
лица,  работника Учреждения, предоставляющего услугу, в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
услуги   документах   либо  нарушение  установленного  срока  таких  
исправлений.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  должностного  лица  или работника Учреждения, 
предоставляющего  услугу,  решения и действия (бездействие) которых 
обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Учреждения,   предоставляющего   услугу,   должностного   лица  или  
работника Учреждения, предоставляющего услугу,
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием) Учреждения, предоставляющего 
услугу,     должностного    лица    или    работника    Учреждения,    
предоставляющего услугу.
    Заявителем  могут  быть  представлены  документы (при наличии), 
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной  форме  руководителю  Учреждения.  Жалобы  на  решения,  
принятые  руководителем Учреждения, подаются в Управление культуры, 
молодежи и спорта Администрации города Абакана.
    5.5.  Жалоба  может  быть  направлена по почте с использованием 
сети  "Интернет",  официального  сайта  Учреждения, Единого портала 
государственных  и  муниципальных услуг, а также может быть принята 
при личном приеме заявителя.
    5.6.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  не  
имеется.
    5.7.  Ответ  на  жалобу  не  дается  по основаниям, указанным в 
статье  11  Федерального  закона  от  02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке 
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    5.8.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  
(претензии).  Учреждение  по  письменному  запросу заявителя должно 
предоставить  информацию и документы, необходимые для обоснования и 
рассмотрения жалобы (претензии).
    5.9.  Жалоба, поступившая в Учреждение или Управление культуры, 
молодежи   и   спорта   Администрации   города   Абакана,  подлежит  
рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным   полномочиями  по  
рассмотрению  жалоб,  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее 
регистрации,    а   в   случае   обжалования   отказа   Учреждения,   
предоставляющего   муниципальную   услугу,  должностного  лица  или  
работника   Учреждения  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в  
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    5.10.    По   результатам   рассмотрения   жалобы   (претензии)   
руководитель  Учреждения, должностное лицо, наделенное полномочиями 
по  рассмотрению  жалоб  Управления  культуры,  молодежи  и  спорта  
Администрации города Абакана, принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.11.Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия решения, 
указанного  в  пункте  5.10.  настоящего  Регламента,  заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                      к Административному регламенту предоставления
                       муниципальной услуги "Предоставление доступа
                        к изданиям, переведенным в электронный вид,
                            хранящимся в муниципальных библиотеках,
               в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения
                             требований законодательства Российской
                           Федерации об авторских и смежных правах"
 
    Информация о муниципальном бюджетном учреждении "Абаканская
              централизованная библиотечная система"
 
|———|—————————————|———————————————|————————————-———————————-———————————|———————————-——————————-—————————|———————————|
|N  |Наименование |Адрес,         |       период - 01.09-30.04         |      период - 01.05-30.08      |санитарный |
|п/п|учреждения,  |телефон        |------------------------|-----------|----------------------|---------|день       |
|   |филиала      |               |режим обслуживания      |           |режим обслуживания    |         |           |
|   |             |               |пользователей           |           |пользователей         |         |           |
|   |             |               |————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|           |
|   |             |               |понедельник-|суббота-вос|выходной   |понедельник|суббота-во|выходной |           |
|   |             |               |пятница     |кресенье   |           |-пятница   |скресенье |         |           |
|   |             |               |            |           |           |           |          |         |           |
|   |             |               |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|1  |Центральная  | г. Абакан,    |10-00 до    |10-00 до   |пятница    |10-00 до   |10-00 до  |воскре-  |Последняя  |
|   |городская    | ул.           |18-00       |17-00      |           |18-00      |17-00     |сенье    |среда      |
|   |библиотека   |Островского,24 |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|   |             |З5-32- 45      |            |           |           |           |          |         |           |
|   |             |lib-abakan@    |            |           |           |           |          |         |           |
|   |             |mail.ru        |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|   |Сектор       |г. Абакан,     |10-00 до    |10-00 до   |суббота    |10-00 до   |-         |суббота, |Последняя  |
|   |нестационар- | ул. Торговая,8|18-00       |17-00      |           |18-00      |          |воскре-  |среда      |
|   |ного         |28-31-89       |            |           |           |           |          |сенье    |месяца     |
|   |обслуживания |               |            |           |           |           |          |         |           |
|   |Центральной  |               |            |           |           |           |          |         |           |
|   |библиотеки   |               |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|2. |Центральная  |г. Абакан,     |9-00 до     |10-00 до   |суббота    |9-00 до    |10-00 до  |суббота  |Последняя  |
|   |детская      |ул.            |18-00       |17-00      |           |17-00      |17-00     |         |среда      |
|   |библиотека   |Запорожская,1  |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|   |             |34-48-36       |            |           |           |           |          |         |           |
|   |             |[email protected]|            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|3. |Библиотека-  | г.Абакан,     |10-00 до    |10-00 до   |воскресенье|10-00 до   |-         |суббота, |Последняя  |
|   |филиал N 2   |ул. Гагарина,  |18-00       |17-00      |           |18-00      |          |воскре-  |среда      |
|   |             |50             |            |           |           |           |          |сенье    |месяца     |
|   |             |35-16-55       |            |           |           |           |          |         |           |
|   |             |               |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|4. |Библиотека-  | г.Абакан,     |10-00 до    |10-00 до   |воскресенье|10-00 до   |10-00 до  |воскре-  |Последняя  |
|   |филиал N 3   |ул.Дзержинско- |18-00       |17-00      |           |18-00      |17-00     |сенье    |среда      |
|   |             |го,189         |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|   |             |34-05-27       |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|5. |Библиотека-  | г.Абакан,     |10-00 до    |10-00 до   |пятница    |10-00 до   |10-00 до  |воскре-  |Последняя  |
|   |филиал N 4   |ул.Аскизская,  |18-00       |17-00      |           |18-00      |17-00     |сенье    |среда      |
|   |             |152            |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|   |             |27-64-78       |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|6. |Библиотека-  | г.Абакан,     |10-00 до    |10-00 до   |пятница    |10-00 до   |10-00 до  |воскре-  |Последняя  |
|   |филиал N 5   |ул.Лермонтова, |18-00       |17-00      |           |18-00      |17-00     |сенье    |среда      |
|   |             |10             |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|   |             |28-27-03       |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|7. |Библиотека-  | г.Абакан,     |10-00 до    |10-00 до   |пятница    |10-00 до   |10-00 до  |воскре-  |Последняя  |
|   |филиал N 6   |ул.Буденного,78|18-00       |17-00      |           |18-00      |17-00     |сенье    |среда      |
|   |             |28-46-04       |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|   |             |istoki_l@mail. |            |           |           |           |          |         |           |
|   |             |ru             |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|8. |Библиотека-  | г.Абакан,     |10-00 до    |10-00 до   |суббота    |10-00 до   |-         |суббота, |Последняя  |
|   |филиал N 7   |ул. Жукова,88  |18-00       |17-00      |           |18-00      |          |воскре-  |среда      |
|   |             |27-89-47       |            |           |           |           |          |сенье    |месяца     |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|9. |Юношеская    |г.Абакан,      |10-00 до    |10-00 до   |воскресенье|10-00 до   |10-00 до  |воскре-  |Последняя  |
|   |библиотека   |ул. Ленина,102 |19-00       |17-00      |           |18-00      |17-00     |сенье    |среда      |
|   |"Ровесник"   |22-37-70       |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|   |             |rovesnik_l@    |            |           |           |           |          |         |           |
|   |             |mail.ru        |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|10.|Библиотека-  |г.Абакан,      |9-00 до     |10-00 до   |воскресенье|9-00 до    |10-00 до  |воскре-  |Последняя  |
|   |филиал N 9   |ул.Стофато,18  |18-00       |17-00      |           |17-00      |17-00     |сенье    |среда      |
|   |             |27-38-88       |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|11.|Библиотека-  |г.Абакан, ул.  |9-00 до     |10-00 до   |суббота    |9-00 до    |10-00 до  |суббота  |Последняя  |
|   |филиал N 10  |К.             |18-00       |17-00      |           |17-00      |17-00     |         |среда      |
|   |             |Перекрещенко,12|            |           |           |           |          |         |месяца     |
|   |             |35-82-38       |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|12.|Библиотека-  |г.Абакан, ул.  |9-00 до     |10-00 до   |суббота    |9-00 до    |10-00 до  |суббота  |Последняя  |
|   |филиал N 11  |Советская,117  |18-00       |17-00      |           |17-00      |17-00     |         |среда      |
|   |             |34-07-53       |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|13.|Библиотека-  |г.Абакан, ул.  |10-00 до    |10-00 до   |суббота    |10-00 до   |10-00 до  |суббота  |Последняя  |
|   |филиал N 12  |Б.Хмель-       |18-00       |17-00      |           |17-00      |17-00     |         |среда      |
|   |             |ницкого,156,   |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|   |             |т: 22-47-16    |            |           |           |           |          |         |           |
|   |             |bibliotekav2@  |            |           |           |           |          |         |           |
|   |             |mail.ru        |            |           |           |           |          |         |           |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
|14.|Библиотека-  |г. Абакан, ул. |9-00 до     |10-00 до   |суббота    |9-00 до    |10-00 до  |суббота  |Последняя  |
|   |филиал N 13  |Торосова,18    |18-00       |17-00      |           |17-00      |17-00     |         |среда      |
|   |             |23-27-41       |            |           |           |           |          |         |месяца     |
|———|—————————————|———————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|——————————|—————————|———————————|
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                 к Регламенту предоставления услуги
                                "Предоставление доступа к изданиям,
                                    переведенным в электронный вид,
                            хранящимся в муниципальных библиотеках,
                          в том числе к фонду редких книг, с учетом
                             соблюдения требований законодательства
                Российской Федерации об авторских и смежных правах"
 
                         Блок-схема услуги
Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид,
хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких
 книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской
   Федерации об авторских и смежных правах при личном посещении
                       заявителем Учреждения
 
    Блок-схема не приводится
 
 


Информация по документу
Читайте также