Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 09.10.2012 № 672РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Хакасия от 09 октября 2012 г. г. Абакан N 672 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Создать систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Хакасия (далее - система-112). 2. Утвердить прилагаемое Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Хакасия. 3. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия (А.А. Фирсов): 3.1. Организовать: 3.1.1. Разработку методической документации по использованию системы-112 и направить ее до 01 ноября 2012 года главам городским округов и муниципальных районов Республики Хакасия. 3.1.2. Разработку технического задания по созданию системы-112 . 3.1.3. Подготовку операторского и диспетчерского персонала системы-112 на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Республики Хакасия "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям", других учебных заведений Республики Хакасия. 3.2. Совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия обеспечить разработку нормативных правовых актов, программно-технических требований и решений, направленных на обеспечение функционирования и развитие системы-112. 4. Рекомендовать Министерству внутренних дел по Республике Хакасия (И.И. Ольховский), Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Хакасия (В.В. Кондратенко), другим территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, в пределах своей компетенции: 4.1. Обеспечить: 4.1.1. Взаимодействие подведомственных дежурно-диспетчерских служб с центрами обработки вызовов системы-112. 4.1.2. Взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским составом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия. 4.1.3. Подготовку и реализацию мероприятий по развитию системы-112. 4.2. Организовывать: 4.2.1. Подготовку и переподготовку персонала подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб. 4.2.2. Проведение работ по созданию системы-112. 4.3. Участвовать в приемке выполненных работ по созданию системы-112. 4.4. Организовать и обеспечить опытную эксплуатацию, государственные испытания и эксплуатацию системы-112 в подведомственных дежурно-диспетчерских службах экстренных оперативных служб. 5. Исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия, в ведении которых находятся дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, в пределах своей компетенции: 5.1. Обеспечить: 5.1.1. Взаимодействие подведомственных дежурно-диспетчерских служб с центрами обработки вызовов системы-112. 5.1.2. Взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским составом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия. 5.1.3. Подготовку и реализацию мероприятий по развитию системы-112. 5.2. Организовывать: 5.2.1. Подготовку и переподготовку персонала подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб. 5.2.2. Проведение работ по созданию системы-112. 5.3. Участвовать в приемке выполненных работ по созданию системы-112. 5.4. Организовать и обеспечить опытную эксплуатацию, государственные испытания и эксплуатацию системы-112 в подведомственных дежурно-диспетчерских службах экстренных оперативных служб. 5.5. Закрепить приказами (распоряжениями) должностных лиц, ответственных в пределах полномочий за создание, использование, эксплуатацию и развитие системы-112, и представить до 10 октября 2012 года копии распорядительных документов в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия. 6. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Хакасия (В.И. Вдовица) обеспечить прием в установленном порядке в ходе подготовки инфраструктуры сети связи общего пользования для обеспечения работы системы-112 на территории Республики Хакасия участие в работе приемочных комиссий при вводе в эксплуатацию операторами связи сооружений связи и сетей электросвязи. 7. Управлению по чрезвычайным ситуациям, гражданской обороне и пожарной безопасности Республики Хакасия (А.А. Фирсов): 7.1. Предусмотреть на 2013 год и последующие годы необходимые финансовые средства на мероприятия по созданию, использованию, эксплуатации и развитию системы-112. 7.2. Разработать до 01 июля 2013 года техническую документацию по созданию системы-112. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия: 8.1. Создать муниципальные центры обработки вызовов системы-112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб. 8.2. Разработать до 01 декабря 2012 года методическую документацию по созданию и использованию системы-112 в подведомственных дежурно-диспетчерских службах экстренных оперативных служб на основании методических документов, разработанных Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия. 8.3. Закрепить приказами (распоряжениями) должностных лиц, ответственных в пределах полномочий за создание, использование, эксплуатацию и развитие системы-112, представить до 10 октября 2012 года копии распорядительных документов в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Хакасия. 8.4. Предусмотреть при формировании проектов соответствующих бюджетов на 2013 год и последующие годы необходимые финансовые средства на мероприятия по созданию, использованию, эксплуатации и развитию системы-112, в том числе путем реализации целевых программ. 9. Рекомендовать Открытому акционерному обществу "Хакасгаз" (Е.А. Саблин) в пределах своей компетенции: 9.1. Организовать взаимодействие подведомственных дежурно-диспетчерских служб с центрами обработки вызовов системы-112. 9.2. Принять участие в разработке программно-технических требований и решений по созданию системы-112. 9.3. Обеспечить взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским составом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также осуществить модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия. Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.10.2012 N 672 ПОЛОЖЕНИЕ о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112) на территории Республики Хакасия. 1.2. Создание системы-112 на территории Республики Хакасия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Концепцией создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1240-р, постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб" (с последующими изменениями), от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". 1.3. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Хакасия и является региональной составляющей системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Российской Федерации. 1.4. Основными целями создания системы-112 являются: организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна"; организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях); уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций. 1.5. Основными задачами системы-112 являются: прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях); получение от операторов связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии); анализ поступающей информации о происшествиях; направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112"; автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения; регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112"; ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях); сохранять базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях) в течение 90 суток; формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях). 2. Структура системы-112 2.1. Система-112 является территориально распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой. Первичный прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется центрами обработки вызовов (далее - ЦОВ-112), которые подразделяются на: а) муниципальные ЦОВ-112, развертываемые в районных центрах и городах Республики Хакасия; б) республиканский ЦОВ-112, располагаемый в городе Абакане, размещаемый в административном здании, закрепленном на праве оперативного управления за автономным учреждением Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия", и обеспечивающий прием и обработку вызовов (сообщений) при выходе из строя муниципальных ЦОВ-112, а также при превышении их расчетной средней нагрузки по количеству вызовов. 2.2. Система-112 состоит из следующих основных подсистем: а) телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в систему-112, а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от системы-112 в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб; б) информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в систему-112; в) подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру "112", по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; г) геоинформационная подсистема, отображающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие; д) подсистема мониторинга, предназначенная для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы; е) подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в системе-112. 2.3. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Республики Хакасия, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, в том числе: службы пожарной охраны; службы полиции; службы скорой медицинской помощи; аварийной службы газовой сети; УФСБ России по Республике Хакасия; службы энергетики; службы жилищно-коммунального хозяйства. 2.4. Для повышения эффективности и надежности функционирования комплексов средств автоматизации системы-112 соседних муниципальных образований обеспечивается взаимодействие соответствующих ЦОВ-112. 2.5. Этапы создания системы-112 на территории Республики Хакасия: проектирование системы-112, в том числе разработка системного проекта телекоммуникационной подсистемы, на территории Республики Хакасия; развертывание системы-112 на территории Республики Хакасия; опытная эксплуатация развернутой на территории Республики Хакасия системы-112; государственные испытания развернутой на территории Республики Хакасия системы-112. 3. Функционирование системы-112 3.1. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях). 3.2. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется операторским персоналом ЦОВ-112, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб. 3.3. Контроль за реагированием на происшествия, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. 3.4. Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в системе-112 информацию о ходе и окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии). 3.5. Обмен информацией в рамках функционирования системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|