Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 02.11.2012 № 2105

 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                  Утратило силу – Постановление
                                   Администрации города Абакана
                             Республики Хакасия от 23.06.2016 № 990
 
    Об утверждении Административного регламента предоставления
    муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве
                  нуждающихся в жилых помещениях"
 
 (В редакции Постановления Главы города Абакана Республики Хакасия 
                        от 06.05.2014 № 841)                       
 
 
от 02 ноября 2012 г.            г. Абакан                    N 2105
 
    Руководствуясь  Федеральным  законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Постановлением  Главы  города  Абакана  от  14.06.2011  N  1064 "Об 
утверждении   Порядка  разработки  и  утверждения  административных  
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  ст.  35 Устава 
города Абакана
                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.    Утвердить   Административный   регламент   предоставления   
муниципальной   услуги  "Постановка  граждан  на  учет  в  качестве  
нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается).
    2.   Информационному   отделу   Администрации   города  Абакана  
(Н.К.Батасова)   опубликовать   настоящее  Постановление  в  газете  
"Абакан" и разместить на официальном сайте в сети "Интернет".
    3.  Контроль  исполнения  настоящего Постановления возложить на 
Первого заместителя Главы гбакана В.И.Константинова.
 
 
    Глава города Абакана          Н.Булакин
 
 
 
                                                         Приложение
                                           Утвержден Постановлением
                                       Администрации города Абакана
                                        от 02 ноября 2012 г. N 2105
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в
             качестве нуждающихся в жилых помещениях"
 
                        I. Общие положения
 
               Общие сведения о муниципальной услуге
 
    1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной  
услуги  "Постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых 
помещениях"  (далее  -  регламент)  разработан  в  целях  повышения  
качества   и   доступности   предоставления   муниципальной  услуги  
"Постановка   граждан  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в  жилых  
помещениях"  (далее  -  муниципальная  услуга), создания комфортных 
условий  для ее получения. 
    2. Регламент  определяет  порядок,  сроки  и последовательность 
действий    (административных    процедур)    при    предоставлении    
муниципальной услуги на территории муниципального образования город 
Абакан.
 
            Орган, предоставляющий муниципальную услугу
 
    3. Органом,  предоставляющим муниципальную услугу на территории 
муниципального  образования  город  Абакан  (далее - уполномоченный 
орган),  является  Администрация  города  Абакана  и ее структурное 
подразделение - Отдел по учету и распределению жилой площади (далее 
- Отдел).
    4.  Органы  местного  самоуправления,  а  также  организации  в  
случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации, 
законодательством   Республики  Хакасия  и  нормативными  правовыми  
актами Администрации города Абакана, участие которых необходимо при 
исполнении муниципальной услуги:
    1)  Управление  Федеральной  службы государственной регистрации 
кадастра и картографии по Республике Хакасия;
    2) органы технической инвентаризации;
    3) МУП "Управляющая жилищная компания".
 
       Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
 
    5.  Получателями  муниципальной  услуги  "Постановка граждан на 
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" являются физические 
лица,    постоянно   проживающие   на   территории   муниципального   
образования город Абакан:
    1)  малоимущие,  признанные  нуждающимися  в жилых помещениях в 
соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
    2)  отнесенные  в  соответствии  с ч.3 ст. 49 Жилищного Кодекса 
Российской   Федерации   к  категории  граждан,  имеющих  право  на  
получение жилых помещений по договорам социального найма.
 
   Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
 
    6. Информацию  о  порядке,  сроках  и процедурах предоставления 
муниципальной  услуги  можно  получить непосредственно в Отделе, по 
адресу:  гбакан,  ул.Вяткина, дом 16, в соответствии со следующим 
графиком: вторник с 09-00 до 11-00, среда с 10-00 до 12-00, четверг 
с 14-00 до 16-00; на официальном сайте Администрации города Абакана 
по  адресу:  www.абаканф  на  Едином  портале  государственных  и  
муниципальных  услуг  по  адресу:  www.gosuslugi.ru (далее - единый 
портал),   а  также  информирование  осуществляется  по  телефонам:  
22-78-40, 22-28-07.
    Заявитель    может    представить   письменное   обращение,   в   
уполномоченный  орган,  направив  его  по  адресу:  655000,  а/я 6, 
гбакан,  ул.Вяткина, дом 16, Отдел по учету и распределению жилой 
площади или по электронной почте: E-mail: [email protected].
    7. Письменные  обращения  заявителей  по  вопросам  о  порядке,  
способах  и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются 
сотрудниками  уполномоченного  органа  с  учетом времени подготовки 
ответа   заявителю,  не  позднее  30  дней  с  момента  регистрации  
обращения уполномоченным органом.
    Обращения  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги,  
поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам 
на  бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю 
по указанному в электронном обращении почтовому адресу.
    8. Прием   заявлений  на  предоставление  муниципальной  услуги  
осуществляется  по  адресу:  гбакан, ул.Вяткина, дом 16, Отдел по 
учету  и  распределению  жилой  площади.  Часы  приема  заявителей:  
вторник  с  09-00 до 11-00, среда с 10-00 до 12-00, четверг с 14-00 
до 16-00.
 
         II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
                 Наименование муниципальной услуги
 
    9. Муниципальная  услуга "Постановка граждан на учет в качестве 
нуждающихся в жилых помещениях".
 
            Орган, предоставляющий муниципальную услугу
 
    10. Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется    
Администрацией  города  Абакана  через  структурное подразделение - 
Отдел  по  учету  и  распределению  жилой  площади (далее - Отдел). 
Результат предоставления муниципальной услуги
 
    11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    1)  решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в 
жилых помещениях;
    2)  решение  об  отказе  в  принятии граждан на учет в качестве 
нуждающихся в жилых помещениях.
 
             Срок предоставления муниципальной услуги
 
    12.   Срок   предоставления   муниципальной  услуги  по  приему  
заявлений,  документов,  а  также  постановке  граждан  на  учет  в  
качестве  нуждающихся в жилых помещениях составляет 30 рабочих дней 
со дня регистрации заявления.
 
   Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
   возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с
  указанием их реквизитов и источников официального опубликования
 
    13.   Предоставление   муниципальной  услуги  осуществляется  в  
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 237, 
1993 г.);
    2)  Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 
1 от 12.01.2005);
    3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации   местного   самоуправления   в  Российской  Федерации"  
("Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
    4)   Федеральный   закон  от  02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" ("Российская 
газета" N 95 от 05.05.2006);
    5)  Федеральный  закон  от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных и муниципальных услуг" ("Российская 
газета", N 168, 30.07.2010);
    6)  Приказ  Минрегиона  РФ  от  25.02.2005 N 17 "Об утверждении 
Методических   рекомендаций   для  органов  государственной  власти  
субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по 
установлению   порядка   признания   граждан  малоимущими  в  целях  
постановки   на   учет   и   предоставления  малоимущим  гражданам,  
признанным   нуждающимися   в  жилых  помещениях,  жилых  помещений  
муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";
    7)  Приказ  Минрегиона  РФ  от  25.02.2005 N 18 "Об утверждении 
Методических  рекомендаций  для  субъектов  Российской  Федерации и 
органов  местного  самоуправления  по  определению  порядка ведения 
органами   местного   самоуправления   учета   граждан  в  качестве  
нуждающихся   в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  договорам  
социального  найма,  и  по  предоставлению  таким  гражданам  жилых  
помещений по договору социального найма";
    8)  Закон  Республики  Хакасия  от  11 декабря 2006 N 68-ЗРХ "О 
порядке  ведения  органами  местного самоуправления учета граждан в 
качестве   нуждающихся   в  жилых  помещениях,  предоставляемых  по  
договорам   социального   найма"   ("Вестник   Хакасии"   N  66  от  
14.12.2006);
    9) Устав города Абакана ("Абакан" N 6 от 15-22 февраля 2006);
    10)   Решение   Абаканского   городского  Совета  депутатов  от  
15.02.2005  N  126  "Об  утверждении  учетной  нормы площади жилого 
помещения  и  нормы  предоставления  площади  жилого  помещения  по  
договору  социального  найма  в  городе  Абакане" ("Абакан" N 19 от 
22.02.2005);
    11)   Положение   об  аппарате  Администрации  города  Абакана,  
утвержденное  Постановлением  Главы  города Абакана от 14.12.2011 N 
2443 ("Абакан" N 52 22-27 декабря 2011).
 
   Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в
 соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
 актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель
                должен предоставить самостоятельно
 
    14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в 
уполномоченный орган:
    1) заявление по форме согласно Приложению N 1;
    2)   паспорт   гражданина  или  иной  документ,  удостоверяющий  
личность;
    3)  справку  о  составе  семьи    указанием  фамилии,  имени,  
отчества, степени родства, возраста каждого члена семьи);
    4)  правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на 
которые  не  зарегистрированы в Едином государственном реестре прав 
на  недвижимое имущество и сделок с ним - для граждан-собственников 
жилых помещений и (или) членов семьи собственников жилых помещений;
    5)  при  наличии  в составе семьи больного, страдающего тяжелой 
формой  хронического  заболевания, перечень которых устанавливается 
уполномоченным   Правительством  Российской  Федерации  федеральным  
органом    исполнительной    власти,    -    медицинскую   справку,   
подтверждающую,  что гражданин страдает тяжелой формой хронического 
заболевания,  при  которой  совместное  проживание  с  ним  в одной 
квартире не возможно.
 
   Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в
 соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
   распоряжении государственных органов, органов государственных
внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и
  запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в
органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если
заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
 
    15. К   документам   и   сведениям,   которые   необходимы  для  
предоставления  муниципальной  услуги  и  находятся  в распоряжении 
органов  государственной  власти, органов местного самоуправления и 
подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через 
уполномоченный  орган,  если  такие документы не были предоставлены 
заявителем самостоятельно, относятся:
    1) выписка   из   Единого   государственного  реестра  прав  на  
недвижимое  имущество  и  сделок  с ним о правах отдельного лица на 
имевшиеся  и  имеющиеся  у  него  объекты  недвижимого имущества на 
заявителя и членов его семьи;
    2)  копия  договора  социального  найма  при условии, что жилое 
помещение предоставлено из жилищного фонда Российской Федерации или 
из жилищного фонда Республики Хакасия;
    3)  документы,  на основании которых может быть установлен факт 
проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма 
(ордер,  копия  финансового  лицевого  счета  на  жилое  помещение,  
находящееся  в  управлении  МУП  "Управляющая жилищная компания", и 
др.).
    16.  Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 
15 настоящего регламента, по собственной инициативе.
    17. Запрещается требовать от Заявителя:
    1)  представления  документов  и  информации  или осуществления 
действий,  представление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    2)   представления   документов   и   информации,   которые   в   
соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
нормативными    правовыми    актами    находятся   в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного самоуправления и (или) 
подведомственных   государственным   органам   и  органам  местного  
самоуправления    организаций,    участвующих    в   предоставлении   
муниципальной  услуги, за исключением документов, указанных в части 
6   статьи  7  Федерального  закона  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
 
 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
    18. Оснований  для отказа в приеме документов на предоставление 
муниципальной услуги нет.
 
   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
                       муниципальной услуги
 
    19. Основаниями   для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  
услуги являются следующие:
    1)  не  представлены  документы,  предусмотренные  в  пункте 14 
настоящего регламента;
    2)  представлены  документы,  на основании которых гражданин не 
может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
    3)  не  истек  предусмотренный  статьей  53  Жилищного  кодекса  
Российской Федерации пятилетний срок с момента совершения действий, 
в  результате которых заявитель или члены семьи заявителя намеренно 
ухудшили свои жилищные условия.
    20.  Решение  об  отказе с указанием причин отказа направляется 
заявителю  специалистом  администрации  по почте, электронной почте 
или  выдается  лично  в  течение  3 рабочих дней с момента принятия 
решения.
 
 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
                предоставления муниципальной услуги
 
    21. Признание заявителей малоимущими, в случае постановки их на 
учет в качестве малоимущих.
 
 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
   иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
 
    22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
  предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
                    предоставления таких услуг
 
    23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и 
при  получении  решения  о  постановке  гражданина  или об отказе в 
постановке  гражданина  на  учет  в  качестве  нуждающихся  в жилых 
помещениях составляет 30 минут.
 
   Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
       муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
 
    24. Регистрация  заявления  осуществляется  в  день поступления 
заявления в уполномоченный орган.
 
 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
                              услуга
 
    25.   Помещения,   в   которых   осуществляется  предоставление  
муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
    1) средствами пожаротушения;
    2)   табличками   с  указанием  номера  кабинета,  наименования  
соответствующего   структурного   подразделения,   фамилии,  имени,  
отчества,  должности  специалиста,  осуществляющего  предоставление  
муниципальной услуги;
    3)  информационным  стендом  с  размещением образцов заявлений, 
нормативно-правовых актов.
    26. Места     ожидания     оборудуются    стульями,    столами,    
обеспечиваются   канцелярскими   принадлежностями   для   написания   
письменных обращений, информационными стендами.
    27. Рабочее  место  специалиста, осуществляющего предоставление 
муниципальной   услуги,  оборудовано  телефоном,  мебелью,  набором  
оргтехники,  позволяющим  организовать предоставление муниципальной 
услуги в полном объеме.
    28. Вход   в   помещение   оборудуется   пандусами,  проходами,  
параметры  которых делают возможным доступ в помещение заявителям с 
ограниченными возможностями.
 
      Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
    29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    1)   наличие   различных   каналов   получения   информации   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги. 
    30. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    1)   профессиональная   подготовка   специалистов  структурного  
подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
    2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    3)  количество  обоснованных  жалоб  на  действия (бездействие) 
работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
    4) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    31. Предоставление   муниципальной  услуги  включает  следующие  
административные процедуры:
    1) прием  и регистрация заявления и документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги;
    2) рассмотрение заявления и представленных документов;
    3)   принятие   решения   о   предоставлении   (об   отказе   в   
предоставлении) муниципальной услуги;
    4) уведомление заявителя о принятом решении.
 
    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
                предоставления муниципальной услуги
 
    32. Основанием   для  начала  исполнения  муниципальной  услуги  
является  обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о 
предоставлении     муниципальной     услуги,     и     документами,     
предусмотренными пунктом 14 настоящего регламента.
    Заявитель   может  представить  заявление  и  документы  лично,  
направить по почте или на электронную почту по адресам, указанным в 
пункте 6 настоящего регламента и обратиться через единый портал.
    33. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для 
предоставления   муниципальной   услуги,   осуществляет   сотрудник   
уполномоченного   органа,  ответственный  за  прием  и  регистрацию  
документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
    34.  Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов 
осуществляет следующие действия:
    1) проверяет полномочия представителя заявителя;
    2)  проверяет наличие всех необходимых документов, правильность 
заполнения заявления;
    3)  сверяет  копии  документов с их подлинниками и заверяет их, 
возвращает подлинники заявителю;
    4)  проверяет  соответствие представленных документов следующим 
требованиям:  документы  в  установленных законодательством случаях 
нотариально  удостоверены,  скреплены  печатями,  имеют  надлежащие  
подписи  сторон или определенных законодательством должностных лиц; 
в  документах  нет  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов и иных 
неоговоренных    исправлений;    документы   не   имеют   серьезных   
повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их 
содержание;
    5) выдает заявителю расписку в получении документов с указанием 
их перечня и даты получения.
    6)  вносит  в  журнал учета входящих документов запись о приеме 
документов в соответствии с правилами делопроизводства.
    35. Результатом  административной  процедуры  является  прием и 
регистрация документов, представленных заявителем.
    36. Исполнение  процедуры приема и регистрации осуществляется в 
течение   дня   обращения   заявителя   в  уполномоченный  орган  с  
заявлением.
 
        Рассмотрение заявления и предоставленных документов
 
    37. После приема и регистрации заявление и документы передаются 
сотруднику,  ответственному  за предоставление муниципальной услуги 
(далее - исполнитель).
    38.  Исполнитель  осуществляет  проверку полноты содержащейся в 
заявлении  информации  и  комплектности  представленных  заявителем  
документов   с   учетом   требований   законодательства  Российской  
Федерации и настоящего регламента.
    39. Исполнитель определяет перечень документов, которые не были 
предоставлены   заявителем   и   должны   быть  получены  в  рамках  
межведомственного   взаимодействия,   подготавливает  и  направляет  
межведомственные запросы.
    40. Межведомственный   запрос   оформляется  и  направляется  в  
соответствии    с    порядком   межведомственного   взаимодействия,   
предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между 
уполномоченным  органом  и  органами, участвующими в предоставлении 
муниципальной услуги.
    41.   После   получения   недостающих   документов,  подлежащих  
получению    по    каналам   межведомственного   взаимодействия   и   
установления  факта  полноты комплекта пакета документов для данной 
категории нуждающегося, исполнитель производит расчет нуждаемости и 
обрабатывает  полученные  документы.  В  результате  этой процедуры 
специалист  формирует отчет, который передает на заседание комиссии 
вместе с пакетом документов.
 
  Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
                       муниципальной услуги.
 
    42. Решение о признании заявителя нуждающимся в жилом помещении 
принимается на заседании жилищной комиссии.
    На  заседании комиссии рассматривается заключение, составленное 
исполнителем и пакет документов, по каждой заявке.
    Результатом  процедуры  заседания комиссии является протокол, в 
котором  комиссия  предлагает  признать  или  не признать заявителя 
нуждающимся в жилом помещении.
    43.  В случае если комиссией предложено не признавать заявителя 
нуждающимся  в  жилом  помещении,  исполнитель направляет заявителю 
уведомление  об отказе в предоставлении услуги, способом, указанным 
в заявлении.
    44.  В  случае  если  комиссией  предложено  признать заявителя 
нуждающимся   в   жилом   помещении,   исполнитель  готовит  проект  
постановления  Администрации  гбакана  о  постановке заявителя на 
учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
    45.  Постановление  о  постановке  заявителя на учет в качестве 
нуждающегося  в  жилом помещении передается на подпись Главе города 
Абакана.
    46. После подписания постановления исполнитель вносит заявителя 
в   Книгу   учета   граждан,  нуждающихся  в  жилых  помещениях,  в  
соответствии с категорией нуждающегося.
 
Уведомление заявителя о постановке на учет в качестве нуждающегося
                         в жилом помещении
 
    47.  После  внесения  заявителя  в  реестр  нуждающихся в жилом 
помещении,   исполнитель   направляет   заявителю   уведомление   о   
постановке  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в жилом помещении, 
способом, указанным в заявлении.
    48.    Последовательность    административных    процедур   при   
предоставлении   муниципальной   услуги   схематично   отражена   в   
Приложении N 2 к настоящему регламенту.
 
    IV. Формы контроля исполнения административного регламента
 
    49. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется 
начальником   Отдела   путем   проведения   проверок  соблюдения  и  
исполнения   положений   настоящего  регламента,  иных  нормативных  
правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
    50. Контроль  полноты  и  качества предоставления муниципальной 
услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение 
нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации 
личного приема граждан.
    Периодичность   проведения   проверок   может  носить  плановый  
характер  (осуществляться  на  основании  полугодовых  или  годовых  
планов  работы)  или  внеплановый  характер, а также по конкретному 
обращению заявителя.
    51.  Сотрудники, ответственные за прием и выдачу документов, за 
подготовку и направление межведомственных запросов, за подготовку и 
выдачу постановления о постановке заявителя на учет (либо об отказе 
в  постановке  на учет) в качестве нуждающегося в жилых помещениям, 
несут  персональную  ответственность за соблюдение сроков и порядка 
приема и выдачи документов и порядка оказания муниципальной услуги.
    Персональная    ответственность   сотрудника   закрепляется   в   
должностной    инструкции    в    соответствии    с    требованиями    
законодательства Российской Федерации.
    52. В случае выявления нарушений настоящего регламента виновные 
лица   привлекаются  к  ответственности  в  порядке,  установленном  
действующим законодательством Российской Федерации.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных
                          служащих Отдела
 
    53.   Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,    принятые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления   
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    54. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Республики  Хакасия,  
муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Республики  
Хакасия, муниципальными правовыми актами;
    7)   отказ   Отдела,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  
должностного лица, работника Отдела, предоставляющего муниципальную 
услугу,  в  исправлении  допущенных  опечаток и ошибок в выданных в 
результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо  
нарушение установленного срока таких исправлений.
    55. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  Отдела,  наименование  должностного  лица или 
работника  Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и 
действия (бездействие) которого обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу, должностного лица 
или работника Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением   и   действием  (бездействием)  Отдела,  предоставляющего  
муниципальную  услугу,  должностного  лица  или  работника  Отдела,  
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    56.   В   случае   если  жалоба  подается  через  представителя  
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия 
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, 
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  
заявителя, может быть представлена:
    1)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации доверенность (для физических лиц);
    2)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации  доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная 
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 
(для юридических лиц);
    3)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о 
назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым 
такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  
заявителя без доверенности.
    57.  Жалоба  может  быть  направлена по почте, с использованием 
сети  "Интернет",  официального сайта Администрации города, Единого 
портала  государственных  и муниципальных услуг, а также может быть 
принята при личном приеме заявителя.
    58.  Жалоба  подается  в  Отдел  в письменной форме на бумажном 
носителе,   в   том  числе  при  личном  приеме  заявителя,  или  в  
электронной  форме.  Жалобы  на  решения,  принятые  Администрацией  
города Абакана, подаются в Администрацию города Абакана.
    59.  Прием  жалоб  в  письменной форме осуществляется Отделом в 
месте  предоставления  муниципальной услуги (в месте, где заявитель 
подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка 
которой  обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат 
указанной  муниципальной  услуги).  Время приема жалоб совпадает со 
временем приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет 
документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в 
пункте  56  настоящего  Регламента, могут быть представлены в форме 
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид  
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при 
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    60.  Жалоба,  поступившая  в  Отдел  или  Администрацию  города  
Абакана, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со 
дня  ее  поступления.  Жалоба  рассматривается  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу, должностного лица 
или  работника  Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу, в 
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    61. Заявитель имеет право на получение информации и документов, 
необходимых   для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы.  Отдел  по  
письменному  запросу  заявителя  должен  предоставить  информацию и 
документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
    62.   Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  не  
имеется.
    63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
    1)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов 
его семьи;
    2)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.
    64.  По  результатам  рассмотрения  жалобы уполномоченный на ее 
рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Указанное  решение  принимается в форме акта уполномоченного на 
ее рассмотрение органа.
    65.  Уполномоченный  на  рассмотрение жалобы орган отказывает в 
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о 
том же предмете и по тем же основаниям;
    2)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    3)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего Регламента в отношении того же заявителя и 
по тому же предмету жалобы;
    4)  отсутствие  в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), 
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной  
услуги,  нарушений требований нормативных правовых актов Российской 
Федерации,   нормативных   правовых   актов   Республики   Хакасия,   
муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.
    66.  Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия решения, 
указанного   в  пункте  5.12  настоящего  Регламента,  заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    67.  При  удовлетворении  жалобы  Отдел принимает исчерпывающие 
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в том числе по выдаче 
заявителю  результата  муниципальной  услуги,  не позднее 5 рабочих 
дней   со   дня   принятия   решения,   если  иное  не  установлено  
законодательством Российской Федерации.
    68. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    1)  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при  
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    2)  номер,  дата,  место  принятия  решения, включая сведения о 
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого  
обжалуется;
    3)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование  
заявителя;
    4) основания для принятия решения по жалобе;
    5) принятое по жалобе решение;
    6)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -  сроки  
устранения  выявленных  нарушений,  в том числе срок предоставления 
результата муниципальной услуги;
    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    69.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы подписывается 
уполномоченным  на  рассмотрение  жалобы  должностным лицом органа, 
предоставляющего муниципальную услугу.
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                                        "Постановка граждан на учет
                         в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
 
                                     В Администрацию города Абакана
                                   от _____________________________
                                     _____________________________,
                                (фамилия, имя, отчество гражданина)
                                  проживающего по адресу :гбакан,
                                  _________________________________
                                  _________________________________
 
                             ЗАЯВЛЕНИЕ
   О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩЕГОСЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ
 
    Прошу  принять  меня  на  учет  в качестве нуждающегося в жилом 
помещении по основанию(ям):
    1)  отсутствие  жилого помещения по договору социального найма, 
на праве собственности;
    2)  обеспеченность  общей  площадью  жилого помещения на одного 
члена семьи ниже учетной нормы;
    3)  проживание  в  помещении,  не  отвечающем установленным для 
жилых помещений требованиям;
    4) наличие в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой 
хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в 
одной квартире невозможно;
    5) иное
_________________________________________________________________.
  (указывается иное основание, предусмотренное Законом Республики
                             Хакасия)
 
    Обязуюсь  своевременно  сообщать  об  утрате  оснований, дающих 
право на получение жилого помещения по договору социального найма.
 
Уведомление о принятом решении прошу направить ____________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
 
"____" _____________ 20___ г.     ________________
 (дата подачи заявления)             (подпись)
 
    Примечание.  При  заполнении  заявления  гражданин подчеркивает 
одно  или несколько оснований, по которым он просит принять на учет 
в качестве нуждающегося в жилом помещении.
  
             Совместно со мной проживают члены семьи:
 
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|N п/п|Фамилия, имя,    |Отношение к |Дата       |Адрес        |
|     |отчество         |заявителю   |рождения   |регистрации  |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|1    |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|2    |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|3    |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|4    |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|5    |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|6    |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|7    |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|8    |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|9    |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
|10   |                 |            |           |             |
|     |                 |            |           |             |
|—————|—————————————————|————————————|———————————|—————————————|
 
    Дата _______________________ 20____ г.
 
    Подпись _____________________________
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                             "Постановка граждан на учет в качестве
                                    нуждающихся в жилых помещениях"
 
             БЛОК-СХЕМА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
     Блок-схема не приводится
 


Информация по документу
Читайте также