Расширенный поиск
Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 14.11.2012 № 2242РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2013 г." от 14 ноября 2012 г. г. Абакан N 2242 В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст. 35 Устава города Абакана П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2013 г." (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - Постановление Мэра г. Абакана от 03.12.2009 N 2381 "Об утверждении Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Мэра г. Абакана от 01.06.2010 N 958 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Мэра г. Абакана от 22.07.2010 N 1333 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Главы г. Абакана от 16.12.2010 N 2420 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Главы г. Абакана от 31.12.2010 N 2551 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Главы г. Абакана от 28.04.2011 N 739 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Главы г. Абакана от 15.11.2011 N 2189 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Главы г. Абакана от 15.12.2011 N 2460 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Главы г. Абакана от 21.02.2012 N 221 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Главы г. Абакана от 21.03.2012 N 414 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Главы г. Абакана от 08.08.2012 N 1437 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг."; - Постановление Администрации г. Абакана от 27.08.2012 N 1554 "О внесении изменений в Программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2010 - 2012гг.". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013. 4. Информационному отделу Администрации г. Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать данное Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана В.И.Константинова. Глава города Абакана Н.Булакин Приложение Утверждена Постановлением Администрации г. Абакана от 14 ноября 2012 N 2242 ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ АБАКАНЕ НА 2013г." 1. Паспорт Программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане на 2013 г." |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование | "Повышение безопасности дорожного движения | |Программы |в городе Абакане на 2013г." (далее | | |именуется Программа) | |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Основание |- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года | | |N 196-ФЗ "О безопасности дорожного | | |движения" (с последующими изменениями и | | |дополнениями) | |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Заказчик |- Администрация г. Абакана | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Основные |- Управление коммунального хозяйства и | |разработчики и |транспорта Администрации г. Абакана | |исполнители |(далее-УКХТ), Городское управление | |Программы |образования Администрации г. Абакана | | |(далее-ГУО) , при участии ОГИБДД УМВД России| | |по г.Абакану (по согласованию) | |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Цель- обеспечение охраны жизни, здоровья | |Программы |граждан и их имущества, гарантии их | | |законных прав на безопасные условия движения| | |на дорогах. Для достижения указанной цели | | |необходимо решить основные задачи: - | | |повышение уровня координации деятельности | | |органов местного самоуправления призванных | | |обеспечивать безопасность дорожного | | |движения; - использование и | | |совершенствование прогрессивных форм и | | |методов работы, существующих резервов; - | | |совершенствование организации дорожного | | |движения; - формирование общественного | | |мнения в сфере безопасности дорожного | | |движения | |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Срок |- 2013 г. | |реализации | | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Основные |- Совершенствование системы управления по | |мероприятия |обеспечению безопасности дорожного | |Программы |движения; - совершенствование | | |контрольно-надзорной деятельности в сфере | | |обеспечения безопасности дорожного движения | |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и |- Общий объем финансирования составляет: | |источники |45135,0 тыс. руб., из бюджета города Абакана| |финансирования | | |по Программе | | |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |- Обеспечение необходимого уровня | |конечные |безопасности дорожного движения на | |результаты |автомобильных дорогах г. Абакана | |реализации | | |Программы | | |———————————————|————————————————————————————————————————————| |Система |- Контроль за выполнением мероприятий на | |организации |улично-дорожной сети г. Абакана | |контроля за |осуществляют: Управление коммунального | |исполнением |хозяйства и транспорта Администрации города | |Программы |Абакана | |———————————————|————————————————————————————————————————————| 2. Введение Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Абакане на 2013 г." разработана во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Программа содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Абакане в 2013 году. Повышение безопасности дорожного движения в Абакане рассматривается как одна из первостепенных задач, направленных на сохранение жизни и здоровья граждан. Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к проблеме снижения аварийности на автомобильном транспорте, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы. 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Уровень автомобилизации общества, заметно возросший в последние годы, диктует жесткие условия для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения. С одной стороны, это определяется большим размером экономических потерь, связанных с аварийностью, с другой - сложностью и многоплановостью организационных, материально-технических, финансовых и других задач по ее решению. Безопасность движения транспорта стала наиболее существенным показателем транспортно-эксплуатационного состояния дорог, качества и надежности работы автотранспорта. Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2000 года. Начиная с 2000 года, устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее-ДТП), на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике города значительный ущерб. Ежегодно в городе растет количество дорожно-транспортных происшествий: 2009 г. - 5744, 2010 г. - 6540, 2011 г. - 6683. Только в 2011 году 674 человека травмировано, 24 человека погибло. Сложное положение складывается с безопасностью детей в возрасте до 16 лет. Необходимо отметить, что ДТП происходят и в тех случаях, когда дети являются пассажирами легковых автомобилей. Данные показатели аварийности наблюдаются на фоне высоких темпов прироста автопарка, что создает дополнительные предпосылки к ухудшению обстановки. На данный период транспортный парк города Абакана составляет более 77000 единиц. Основные причины повышения аварийности в г.Абакане обусловлены следующими факторами: - низкой дисциплиной участников дорожного движения; - постоянно возрастающая мобильность населения; - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки; - сокращением штатной численности сотрудников ГИБДД УМВД России по г.Абакану; - состоянием улично-дорожной сети и организацией дорожного движения, не в полной мере отвечающей предъявляемым требованиям. Обострение обстановки с безопасностью дорожного движения связано с ростом аварийности на автотранспорте, принадлежащем физическим лицам. На недостаточном уровне находится обеспечение безопасности пассажирских перевозок. Дорожно-транспортные происшествия происходят в том числе и из-за недисциплинированности пешеходов. Только за счет административных санкций положительного результата в предупреждении дорожно-транспортного травматизма среди данной категории участников дорожного движения достичь невозможно. Необходимо проводить мероприятия, предусматривающие создание для пешеходов удобных и безопасных условий для передвижения. Серьезную озабоченность вызывает высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Проводимые сотрудниками ГИБДД и представителями ГУО Администрации г.Абакана проверки общеобразовательных учреждений и учреждений дошкольного образования показали, что в отдельных учебных учреждениях отсутствуют необходимые условия для обучения основам знаний Правил дорожного движения, поведению в экстремальных дорожных ситуациях. Учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях организуется без применения современных учебно-методических, наглядных пособий и дополнительных средств обучения. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: - социально-экономическая острота проблемы; - межотраслевой и межведомственный характер проблемы. Проблема обеспечения безопасности дорожного движения в г. Абакане представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов. 4. Цель и задачи Программы Повышение безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам и должно обеспечить уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий. Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам города. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем формирования общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, культуры безопасного поведения на дорогах и улице; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - обустройство, ремонт и содержание транспортной инфраструктуры; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Абакане; - повышение уровня координации деятельности органов, призванных обеспечивать безопасность дорожного движения; - использование и совершенствование прогрессивных форм и методов работы; - совершенствование организации дорожного движения. 5. Основные мероприятия Программы |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |N |Наименование |Объемы |Ответственный|Срок ис- | |п/п |мероприятий |финансиро- |исполнитель |полнения | | | |вания | | | | | |(тыс.руб) | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |1. Совершенствование системы управления вопросами | | безопасности дорожного движения | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |1.1 |Рассмотрение |Без |Городская |По мере | | |актуальных |финансо- |комиссия по |необходи- | | |вопросов по |вых затрат |безопасности |мости, но не| | |снижению | |дорожного |реже 1 | | |аварийности в г. | |движения |раза в | | |Абакане на | | |полугодие | | |заседаниях | | | | | |городской комиссии| | | | | |по безопасности | | | | | |дорожного движения| | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |1.2 |Выработка и |Без |ОГИБДД УМВД |Ежемесячно | | |реализация мер, |финансо- |России по г. | | | |направленных на |вых затрат |Абакану (по | | | |снижение числа | |согласованию)| | | |дорожно- | | | | | |транспортных | | | | | |происшествий и | | | | | |степени их тяжести| | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |1.3 |Разработка |Без |ОГИБДД УМВД |Ежеквартальн| | |предложений по |финансо- |России по г. |о | | |снижению |вых затрат |Абакану (по | | | |аварийности в | |согласованию)| | | |городе Абакане, | | | | | |направление их для| | | | | |реализации в | | | | | |Администрацию | | | | | |города Абакана | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |1.4 |Выявление наиболее|Без |ОГИБДД УМВД |В течение | | |опасных участков |финансо- |России по г. |года | | |дорог и |вых затрат |Абакану (по | | | |направление в | |согласованию)| | | |Администрацию | | | | | |города Абакана | | | | | |предложений о | | | | | |выполнении | | | | | |мероприятий, | | | | | |направленных на | | | | | |повышение | | | | | |безопасности | | | | | |дорожного движения| | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |1.5 |Обследование |Без |УКХТ |2 раза в год| | |дорожных условий |финансо- |Администрации| | | |на городских |вых затрат |г. Абакана, | | | |автобусных | |ОГИБДД УМВД | | | |маршрутах общего | |России по г. | | | |пользования | |Абакану (по | | | | | |согласованию)| | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |2. Работа с участниками дорожного движения | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |2.1 |Своевременное |Без |ОГИБДД УМВД |В течение | | |информирование |финансо- |России по г. |года | | |населения о каждом|вых затрат |Абакану (по | | | |факте дорожно- | |согласованию)| | | |транспортных | | | | | |происшествий с | | | | | |тяжкими | | | | | |последствиями | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |2.2 |Обеспечение |Без |ОГИБДД УМВД |В течение | | |оперативного |финансо- |России по г. |года | | |информирования |вых затрат |Абакану(по | | | |водителей о | |согласованию)| | | |состоянии дорог в | |, | | | |г. Абакане, очагах| |Администрация| | | |аварийности и | |г. Абакана | | | |т.д. через | | | | | |средства массовой | | | | | |информации | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |2.3 |Проведение детских|Без |Администрация|По | | |массовых |финансо- |г. Абакана, |отдельному | | |мероприятий по |вых затрат |Городское |плану | | |формированию | |управление | | | |дорожно- | |образования | | | |транспортной | | | | | |грамотности и | | | | | |дисциплины | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |2.4 |Разработка и |Без |Городское |В течение | | |проведение целевых|финансо- |управление |года | | |профилактических |вых затрат |образования | | | |операций и | |совместно с | | | |мероприятий, | |ОГИБДД УМВД | | | |направленных на | |России по г. | | | |предупреждение | |Абакану(по | | | |аварийности по | |согласованию)| | | |вине детей | | | | | |школьного возраста| | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |2.5 |Организация |Без |ОГИБДД УМВД |В течение | | |выпусков в эфир на |финансо- |России по г. |года | | |каналах радио и |вых затрат |Абакану (по | | | |телевидения | |согласованию)| | | |тематических | | | | | |передач по | | | | | |вопросам | | | | | |безопасности | | | | | |дорожного движения| | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |3. Контрольная деятельность в сфере обеспечения | |безопасности дорожного движения | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |3.1 |Проведение |Без |ОГИБДД УМВД |Ежекварталь-| | |комплексных |финансо- |России по г. |но | | |проверок, |вых затрат |Абакану(по | | | |направленных на | |согласованию)| | | |снижение | |, УКХТ, | | | |аварийности на | | | | | |пассажирском | | | | | |транспорте | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |3.2 |Изучение |Без |УКХТ |1 раз в год | | |пропускной |финансо- | | | | |способности |вых затрат | | | | |остановочных | | | | | |пунктов, | | | | | |расположенных на | | | | | |центральных улицах| | | | | |города | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |3.3 |Осуществление |Без |УКХТ |В течение | | |контрольных |финансо- | |года | | |мероприятий, |вых затрат | | | | |обеспечивающих | | | | | |соблюдение | | | | | |графиков движения | | | | | |автотранспортными | | | | | |средствами, | | | | | |выполняющими | | | | | |перевозки | | | | | |пассажиров | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4. Технические мероприятия по повышению уровня безопасности | |дорожного движения на улично-дорожной сети города Абакана | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.1 |Ямочный ремонт |10000,0 |УКХТ |В течение | | |асфальтобетонного | | |года | | |покрытия | | | | | |улично-дорожной | | | | | |сети, замена | | | | | |бордюрного камня | | | | | |улично-дорожной | | | | | |сети г. Абакана | | | | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.2 |Разработка |3000,0 |УКХТ |В течение | | |технических | | |года | | |паспортов | | | | | |автомобильных дорог| | | | | |общего пользования | | | | | |г.Абакана | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.3 |Грейдирование улиц |1000,0 |УКХТ |В течение | | |частного сектора | | |года | | | | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.4 |Установка, |21000,0 |УКХТ |В течение | | |техническое | | |года | | |обслуживание и | | | | | |ремонт средств | | | | | |регулирования | | | | | |дорожного движени | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.5 |Ремонт |700,0 |УКХТ |В течение | | |(дооснащение) | | |года | | |светофорных | | | | | |объектов | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.6 |Строительство |500,0 |УКХТ, МКУ |В течение | | |светофорных | |"Архоград" |года | | |объектов | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.7 |Изготовление, |1200,0 |УКХТ |В течение | | |установка дорожных | | |года | | |и пешеходных | | | | | |ограждений на | | | | | |улично-дорожной | | | | | |сети города | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.8 |Асфальтирование |- |УКХТ |В течение | | |въездов, проездов | | |года | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.9 |Ремонт тротуаров и |2000,0 |УКХТ |В течение | | |пешеходных зон, | |МКУ |года | | |установка и замена | |"Архоград" | | | |бордюров | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.10|Ремонт систем |400,0 |УКХТ |В течение | | |освещения | | |года | | |пешеходных | | | | | |переходов | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.11|Ремонт пешеходных |800,0 |УКХТ |В течение | | |переходов | | |года | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.12|Ремонт остановочных|900,0 |УКХТ |В течение | | |пунктов | | |года | | |общественного | | | | | |транспорта | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.13|Разработка проекта |- |УКХТ |В течение | | |организации | | |года | | |дорожного движения | | | | | |улично-дорожной | | | | | |сети города | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.14|Монтажные работы по|500,0 |УКХТ |В течение | | |установке | | |года | | |искусственных | | | | | |дорожных | | | | | |неровностей | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.15|Подрезка, снос и |335,0 |УКХТ |В течение | | |вывоз аварийных | | |года | | |деревьев в границах| | | | | |улично-дорожной | | | | | |сети города Абакана| | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.16|Привидение в |400,0 |УКХТ |В течение | | |соответствие | | |года | | |требованиям гос. | | | | | |стандартов знаковой| | | | | |сигнализации | | | | | |улично-дорожной | | | | | |сети города Абакана| | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.17|Долевое участие в |2000,0 |УКХТ |В течение | | |строительстве линий| | |года | | |уличного освещения | | | | | |районов города МП | | | | | |"АЭС" | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |4.18|Ремонт дорожных и |400,0 |УКХТ |В течение | | |пешеходных | | |года | | |ограждений на | | | | | |улично-дорожной | | | | | |сети города | | | | |————|———————————————————|———————————|—————————————|————————————| |ИТОГО по Программе: |45135,0 | | | |————-———————————————————|———————————|—————————————|————————————| 6. Оценка эффективности и социально-экономические последствия от реализации Программы Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Ожидается ежегодное сокращение количества лиц, погибших за год, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в целом на 3 - 5 процентов. 7. Организация контроля за ходом реализации Программы Реализация Программы осуществляется на основе договоров исполнителей мероприятий Программы с различными организациями. Администрация города Абакана осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|