Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 16.11.2012 № 2248

 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                 Утратило силу – Постановление
                                  Администрации города Абакана
                                      Республики Хакасия
                                     от 01.07.2016 № 1063
 
   Об утверждении Административного регламента предоставления
   муниципальной услуги  "Организация и проведение официальных
           физкультурных и спортивных мероприятий"
 
 (В редакции Постановления Главы города Абакана Республики Хакасия 
                        от 07.05.2014 № 845)                       
 
 
от 16 ноября 2012 г.             г. Абакан                   N 2248
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Постановлением  Главы  города  Абакана  от  14.06.2011  N  1064 "Об 
утверждении   Порядка  разработки  и  утверждения  административных  
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  руководствуясь  
ст.35 Устава города Абакана,
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.  Утвердить   Административный   регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Организация  и  проведение    официальных
физкультурных  и спортивных мероприятий" (прилагается). (В редакции
Постановления    Главы   города    Абакана   Республики   Хакасия
от 07.05.2014 № 845)
    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    3.  Контроль  исполнения  настоящего Постановления возложить на 
заместителя  Главы  города  Абакана  по  социальным  вопросам  И.В.  
Кацебину.
 
 
    Глава города Абакана          Н.Булакин
 
 
 
                                                         Приложение
                                           Утвержден постановлением
                                           Администрации г. Абакана
                                        от 16 ноября 2012 г. N 2248
 
 (В редакции Постановления Главы города Абакана Республики Хакасия 
                        от 07.05.2014 № 845)                       
 
  Административный регламент предоставления муниципальной услуги
 "Организация и проведение официальных физкультурных и спортивных
                           мероприятий"
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги   "Организация  и  проведение  официальных  физкультурных  и  
спортивных  мероприятий" (далее по тексту - Регламент) разработан в 
целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной 
услуги,   организации   официальных   физкультурных   и  спортивных  
мероприятий   (далее   по  тексту  -  мероприятие),  проводимых  на  
территории города Абакана.
    1.2.    Административный    регламент    определяет    стандарт    
предоставления  муниципальной  услуги  по  организации и проведению 
официальных   физкультурных   и  спортивных  мероприятий  (далее  -  
муниципальная   услуга),   последовательность  и  сроки  выполнения  
действий  (административных  процедур) при осуществлении полномочий 
по оказанию указанной муниципальной услуги.
    1.3.   Информация,  предоставляемая  заинтересованным  лицам  о  
муниципальной услуге, является открытой и доступной.
    1.4.  Получателями  муниципальной услуги являются юридические и 
физические лица (далее - заявитель).
    1.5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
    1.5.1.  Прием  запросов  о предоставлении муниципальной услуги, 
осуществляется  отделом  спорта  Управления  культуры,  молодежи  и  
спорта Администрации города Абакана (далее - Управление) по адресу: 
г.  Абакан,  ул.  Вяткина,  11, 1 этаж, кабинет N18 в рабочие дни с 
8.00  до  12.00,  с  13.00  до  17.00  часов.  Почтовый  адрес  для  
направления  документов  и обращений: 655017, а/я 75, г.Абакан, ул. 
Вяткина,  дом  11.  Электронный  адрес  для  направления обращений: 
[email protected].   Номера   телефонов   для   направления  запросов:  
22-34-49, 22-27-85.
    1.5.2.   Разъяснения  о  порядке  предоставления  муниципальной  
услуги   оказываются   специалистами   Управления   по  телефону  в  
соответствии  с  графиком  работы,  а  так  же  письменно  почтовым  
отправлением,  либо  электронным  сообщением  по адресу, указанному 
заявителем.
    1.5.3.    Заявителям   обеспечивается   возможность   получения   
информации   о   порядке   предоставления  муниципальной  услуги  с  
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  
официального     сайта     Управления     (http://укмис.абакан.рф),     
предоставляющего  муниципальную  услугу,  официального сайта города 
Абакана (http://мэрия.абакан.рф), Единого портала государственных и 
муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
 
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    2.1.   Наименование   муниципальной   услуги.   Организация   и   
проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
    2.2.   Наименование   органа,   предоставляющего  муниципальную  
услугу.  Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры, 
молодежи и спорта Администрации города Абакана.
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    1)   организация   и  проведение  официальных  физкультурных  и  
спортивных мероприятий города;
    2) отказ в организации и проведении официальных физкультурных и 
спортивных мероприятий города.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Услуга    предоставляется    с   момента   подачи   запроса   о   
предоставлении  муниципальной  услуги  физкультурных  и  спортивных  
мероприятий  до момента проведения мероприятия или получения отказа 
в предоставлении муниципальной услуги.
    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
    Оказание муниципальной услуги регламентируют следующие правовые 
акты:
    1)  Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    2)  Федеральный  закон  от  04.12.2007  N  329-ФЗ "О физической 
культуре и спорте в Российской Федерации";
    3)   Закон  Республики  Хакасии  от  08.11.2010  N  102-ЗРХ    
физической культуре и спорте в Республике Хакасия";
    4)     Госстандарт     РФ    ГОСТ    Р    52024-2003    "Услуги    
физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования";
    5) Устав города Абакана Республики Хакасия;
    6)   Положение  "Об  Управлении  культуры,  молодежи  и  спорта  
Администрации города Абакана".
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми 
актами   для   предоставления   муниципальной   услуги,  подлежащих  
предоставлению заявителем.
    Для  предоставления муниципальной услуги заявитель представляет 
запрос по установленной форме (Приложение N 1).
    2.7.    Документов,    которые    находятся    в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных 
органов   и   подлежащих   получению   в  рамках  межведомственного  
взаимодействия,   для   предоставления   муниципальной   услуги  не  
требуется.
    2.8.   Запрещается   требовать   от   заявителя  предоставление  
документов  и информации или осуществления действия, предоставление 
или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении муниципальной услуги.
    Основаниями  для  отказа  в предоставлении муниципальной услуги 
являются:
    1)  непредставление  документов,  соответствующих  пункту  2.6.  
настоящего Регламента;
    2)   заявленное   мероприятие   не   относится   к  официальным  
физкультурным   и   спортивным   мероприятиям  городского  значения  
заявленное  мероприятие  не относится к официальным физкультурным и 
спортивным мероприятиям;
    3) невозможность прочтения текста письменного обращения;
    4)   отсутствие  организационных  возможностей  для  проведения  
заявленного мероприятия.
    2.11.  Размер  платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении 
муниципальной услуги.
    Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется бесплатно 
для заявителей.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги.
    Услуг,   которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении   муниципальной   услуги  составляет  15  минут.  
редакции  Постановления  Главы  города  Абакана  Республики Хакасия
от 07.05.2014 № 845)
    2.14.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  
муниципальной услуги
    Запросы,  представленные  в  Управление  лично  заявителем (его 
представителем)  регистрируются  (присваивается  входящий  номер) в 
срок,  не  превышающий  10  минут,  запросы,  направленные почтовым 
отправлением  или  с использованием сети Интернет, регистрируются в 
день их получения Управлением.
    2.15.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых для предоставления муниципальной услуги
    2.15.1.  Места  для  ожидания  на  представление  запросов  или  
получение  ответов  должны  быть  оборудованы стульями, кресельными 
секциями, скамьями.
    Места  для  заполнения  запроса  оборудуются  стульями, столами 
(стойками)  и  обеспечиваются  образцами  заявлений и канцелярскими 
принадлежностями.
    Места,    предназначенные   для   ознакомления   заявителей   с   
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
    На информационных стендах размещается следующая информация:
    1) почтовый адрес Управления;
    2)  адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной 
почты;
    3)  номер  телефона  работника  Управления,  ответственного  за  
предоставление муниципальной услуги;
    4)  график  работы  Управления,  время приема заявителей, время 
выдачи документов;
    5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной 
услуги;
    6) настоящий Регламент;
    7)  порядок  информирования о ходе предоставления муниципальной 
услуги;
    8)  образец  заполнения  запроса о предоставлении муниципальной 
услуги;
    9) сроки предоставления муниципальной услуги;
    10)  порядок  обжалования  решений,  действий  или  бездействия  
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
    11) календарь мероприятий на текущий месяц.
    2.15.2. Помещения приема заявителей должны:
    1)  быть  оборудованы  информационными табличками (вывесками) с 
указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени, отчества и должности 
работника, режима работы;
    2)   соответствовать   комфортным  условиям  для  заявителей  и  
оптимальным условиям работы работников Управления с заявителями;
    3) соответствовать требованиям пожарной безопасности.
    2.15.3.  Вход  в  помещение  оборудуется  пандусами, проходами, 
параметры  которых делают возможным доступ в помещение заявителям с 
ограниченными возможностями.
    2.16. Показатели доступности и качества услуги
    Показатели доступности услуги:
    1) услуга предоставляется бесплатно;
    2)  обеспечение  возможности  направления заявления о получении 
информации  об  услуге  и  на  получение  самой  услуги  различными  
способами, в том числе в электронном виде;
    3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной 
услуги    на   официальном   сайте   Управления,   Едином   портале   
государственных и муниципальных услуг.
    Показатели качества услуги:
    1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    2) соответствие требованиям регламента;
    3)  отсутствие  поданных  в  установленном порядке обоснованных 
жалоб   на   решения   и   действия   (бездействие),   принятые   и   
осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
           процедур, требования к порядку их выполнения
 
    3.1.   Исполнение   муниципальной   услуги  включает  следующие  
административные процедуры:
    1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной 
услуги;
    2) рассмотрение запроса;
    3) в случае отказа в предоставлении услуги отправка письменного 
ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в запросе, по 
почте или электронной почте;
    4)  в  случае  принятия положительного решения о предоставлении 
муниципальной  услуги,  мероприятие включается в единый календарный 
план физкультурных и спортивных мероприятий города Абакана;
    5)  подготовка  документов, регламентирующих порядок проведения 
мероприятия;
    6)   проведение   организационных  мероприятий  при  подготовке  
мероприятия;
    7) проведение мероприятия;
    8) подведение итогов проведения мероприятия.
    3.2.   Прием   запроса   заявителя   является   основанием  для  
предоставления муниципальной услуги.
    Регистрация   запроса   заявителя   о   предоставлении   услуги   
производится  в общем журнале входящей корреспонденции Управления в 
соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции.
    Зарегистрированный  запрос  заявителя  передается для резолюции 
начальнику  Управления. Начальник Управления назначает исполнителя, 
ответственного за предоставление услуги.
    3.3.   Исполнитель,  ответственный  за  предоставление  услуги,  
рассматривает запрос и принимает решение:
    а)    отказать   в   предоставлении   услуги   по   основаниям,   
предусмотренным п. 2.10 настоящего Регламента;
    б)  включить предложенное мероприятие в единый календарный план 
физкультурных и спортивных мероприятий.
    3.4.  Отказ  в  предоставлении  услуги  возможен по основаниям, 
предусмотренным п.2.10 настоящего Регламента.
    Информирование  заявителя  о  рассмотрении  запроса  и принятом 
решении  осуществляется  в письменной форме посредством направления 
ответа в адрес заявителя почтой.
    3.5.   Включение   мероприятия   в   единый   календарный  план  
физкультурных и спортивных мероприятий.
    3.5.1.  Единый  календарный  план  физкультурных  и  спортивных  
мероприятий  утверждается  до  начала соответствующего календарного 
года.
    3.5.2.   Должностными   лицами  Управления,  ответственными  за  
разработку  и  утверждение  в установленном порядке проекта единого 
календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий являются:
    1) начальник Управления;
    2) начальник отдела спорта Управления;
    3) главные специалисты отдела спорта Управления.
    3.6. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения 
мероприятия.
    3.6.1.    До    20   числа   месяца,   предшествующего   месяцу   
установленному единым календарным планом физкультурных и спортивных 
мероприятий     датой    проведения    мероприятия,    исполнителем    
разрабатывается и утверждается положение о проведении мероприятия.
    3.6.2.  Положение  о  проведении  мероприятия является основным 
документом,  регламентирующим  условия  и  порядок  проведения. Оно 
должно быть тщательно продуманным и четко изложенным.
    Положение должно содержать:
    1) цели и задачи мероприятия;
    2) место и время проведения мероприятия;
    3) участники мероприятия;
    4) ответственные исполнители мероприятия;
    5) программа и условия проведения мероприятия;
    6) порядок определения победителей;
    7) условия награждения победителей;
    8) срок и порядок подачи заявок.
    3.6.3.   Должностными   лицами   Управления  ответственными  за  
разработку  и  утверждение  положения по проведению физкультурных и 
спортивных мероприятий (далее - исполнитель), являются:
    1) начальник отдела спорта Управления;
    2) главные специалисты отдела спорта Управления.
    3.6.4.   Ответственным  за  доведение  до  сведения  информации  
участникам мероприятия является исполнитель.
    3.7.  Проведение  организационных  мероприятий  при  подготовке  
мероприятия.
    3.7.1.   Исполнитель,  в  чьи  должностные  обязанности  входит  
проведение  мероприятия,  проводит  подготовительные мероприятия, в 
том числе:
    1)  совместно  с  заинтересованными  в  проведении  мероприятия  
организациями составляет смету мероприятия;
    2) проводит подготовительную работу с руководителями спортивных 
организаций,   предприятий   и   учреждений,  на  объектах  которых  
проводится мероприятие;
    3) осуществляет рекламирование мероприятия посредством заказа и 
размещения  афиш,  разработки  и  рассылки пресс-релизов в средства 
массовой информации и т.п.;
    4)    при    необходимости    готовит   проекты   обращений   в   
правоохранительные  органы,  противопожарные  службы о содействии в 
обеспечении  общественного  порядка и общественной безопасности при 
проведении мероприятия;
    5)  готовит  проекты  обращений в специализированные учреждения 
здравоохранения для медицинского сопровождения мероприятия;
    6) готовит иные документы и акты, необходимые для качественного 
проведения мероприятия.
    3.7.2.  Результатом  проведения  организационных  процедур  при  
подготовке является готовность к проведению мероприятия:
    1) готовность объекта, на котором проводится мероприятие;
    2)  готовность  всех  служб,  обслуживающих  данное мероприятие 
(спортивная   судейская  бригада,  обслуживающий  персонал,  службы  
безопасности, медицинский персонал и т.п.).
    3.8. Проведение мероприятия.
    3.8.1. Исполнитель:
    1)  присутствует, а в случае необходимости участвует в открытии 
и закрытии мероприятия;
    2) контролирует работу всех служб, задействованных в проведении 
мероприятия;
    3)   в   случае  необходимости  участвует  в  работе  различных  
комиссий, коллегий мероприятий при подведении итогов;
    4)   в   случае  необходимости  участвует  в  работе  различных  
комиссий,  коллегий  мероприятий  при  поступлении  и  рассмотрении  
жалоб, протестов со стороны участников.
    3.8.2.  Результатом проведения мероприятия является утверждение 
итогов мероприятия главной судейской коллегией.
    3.9. Подведение итогов проведения мероприятия.
    В   течение   3   (трех)   дней  после  проведения  мероприятия  
исполнитель составляет отчет о проведении мероприятия.
    3.10.   Блок-схема   предоставления  услуги  по  организации  и  
проведению   официальных  физкультурных  и  спортивных  мероприятий  
представлена в Приложении N 2.
 
        4. Формы контроля исполнения настоящего Регламента
 
    4.1.    Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением   
специалистами    Управления,   ответственными   за   предоставление   
муниципальной  услуги,  положений  Регламента  и  иных  нормативных  
правовых   актов,   устанавливающих   требования  к  предоставлению  
муниципальной   услуги,   а   также   за   принятием  ими  решений,  
осуществляется  руководителем Управления, его заместителем. Текущий 
контроль   осуществляется   непрерывно   в  течение  всего  времени  
предоставления услуги.
    4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством  предоставления  
муниципальной   услуги   включает  в  себя  проведение  плановых  и  
внеплановых   проверок,   выявление  и  устранение  нарушений  прав  
заявителей,  рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на 
обращения   заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  
(бездействие) работников, ответственных за предоставление услуги.
    Проверки  полноты  и  качества предоставления услуги проводятся 
Заместителем начальника Управления путем проведения проверок.
    Проверки    полноты    и    качества    предоставления   услуги   
осуществляются  на  основании  приказов  (распоряжений)  начальника  
Управления   культуры,   молодежи  и  спорта  Администрации  города  
Абакана.
    4.3.  Периодичность плановых проверок не может быть реже 1 раза 
в год.
    4.4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления  
обращений   и  заявлений  граждан,  а  также  сведений  от  органов  
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств 
массовой   информации   о   несоответствии   полноты   и   качества   
предоставления   услуги   требованиям   Регламента  и  действующего  
законодательства.
    4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
    4.6.  В  случае  выявления  нарушений  прав  получателей услуги 
осуществляется   привлечение   виновных  лиц  к  ответственности  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    По   результатам  проверки  должностное  лицо  определяет  меры  
индивидуального  и  общего  характера,  направленные  на устранение 
выявленных  в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока 
исполнения.
    4.7.  Лица,  уполномоченные  на  проведение  проверки, в случае 
ненадлежащего  исполнения  возложенных  на  них обязанностей, несут 
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    Специалисты    Управления,   в   пределах   своих   должностных   
обязанностей  несут  ответственность  за  надлежащее предоставление 
услуги в соответствии с действующим законодательством.
    4.8.  Контроль  за  предоставлением муниципальной услуги, в том 
числе   со   стороны   граждан,   их   объединений   и  организаций  
осуществляется  посредством  открытости деятельности Управления при 
предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и 
достоверной   информации  о  порядке  предоставления  муниципальной  
услуги  и  возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в 
процессе получения муниципальной услуги.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных
                        служащих Управления
 
    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,    принятые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления   
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой в  том  числе в
следующих  случаях:    редакции  Постановления  Главы  города
Абакана Республики Хакасия от 07.05.2014 № 845)
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Республики  Хакасия,  
муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Республики  
Хакасия, муниципальными правовыми актами;
    7)  отказ  Управления,  предоставляющего  муниципальную услугу, 
должностного    лица,    работника   Управления,   предоставляющего   
муниципальную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование Управления, наименование должностного лица или 
работника   Управления,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  
решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Управления,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  
лица   или  работника  Управления,  предоставляющего  муниципальную  
услугу,
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием) Управления, предоставляющего 
муниципальную  услугу,  должностного лица или работника Управления, 
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    5.4.   В   случае  если  жалоба  подается  через  представителя  
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия 
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, 
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  
заявителя, может быть представлена:
    1)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации доверенность (для физических лиц);
    2)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации  доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная 
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 
(для юридических лиц);
    3)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о 
назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым 
такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  
заявителя без доверенности.
    5.5.  Жалоба  может  быть направлена по почте, с использованием 
сети  "Интернет",  официального  сайта  Управления, Единого портала 
государственных  и  муниципальных услуг, а также может быть принята 
при личном приеме заявителя.
    5.6.  Жалоба  подается  в  Управление  в  письменной  форме  на  
бумажном  носителе,  в том числе при личном приеме заявителя, или в 
электронной   форме.   Жалобы   на  решения,  принятые  начальником  
Управления подаются в Администрацию города Абакана.
    5.7.  Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением 
в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель 
подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка 
которой  обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат 
указанной  муниципальной  услуги).  Время  приема жалоб совпадает с 
временем   предоставления   муниципальной  услуги.  Прием  жалоб  в  
Администрации  города Абакана осуществляются в кабинете N205 в часы 
работы.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет 
документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в 
пункте  5.4  настоящего Регламента, могут быть представлены в форме 
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид  
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при 
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    5.8.  Жалоба, поступившая в Управление или Администрацию города 
Абакана, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со 
дня  ее  поступления.  Жалоба  рассматривается  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
Управления,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  
лица   или  работника  Управления,  предоставляющего  муниципальную  
услугу,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  
допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения 
установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти рабочих 
дней со дня ее регистрации.
    5.9.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения жалобы. 
Управление  по  письменному  запросу  заявителя должно предоставить 
информацию  и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения 
жалобы.
    5.10.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы не 
имеется.
    5.11. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
    1)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов 
его семьи;
    2)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.
    5.12.  По  результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее 
рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Указанное  решение  принимается в форме акта уполномоченного на 
ее рассмотрение органа.
    5.13.  Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в 
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    1)   наличие   вступившего   в   законную  силу  решения  суда,  
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем же 
основаниям;
    2)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    3)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего Регламента в отношении того же заявителя и 
по тому же предмету жалобы;
    4)  отсутствие  в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), 
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной  
услуги,  нарушений требований нормативных правовых актов Российской 
Федерации,   нормативных   правовых   актов   Республики   Хакасия,   
муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.
    5.14.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения, 
указанного   в  пункте  5.12  настоящего  Регламента,  заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    5.15.    При   удовлетворении   жалобы   Управление   принимает   
исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе 
по  выдаче  заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 
рабочих  дней  со  дня  принятия  решения, если иное не установлено 
законодательством Российской Федерации.
    5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    1)  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при  
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    2)  номер,  дата,  место  принятия  решения, включая сведения о 
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого  
обжалуется;
    3)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование  
заявителя;
    4) основания для принятия решения по жалобе;
    5) принятое по жалобе решение;
    6)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -  сроки  
устранения  выявленных  нарушений,  в том числе срок предоставления 
результата муниципальной услуги;
    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    5.17.  Ответ  по  результатам рассмотрения жалобы подписывается 
уполномоченным  на  рассмотрение  жалобы  должностным лицом органа, 
предоставляющего  муниципальную  услугу  или  Администрации  города  
Абакана
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                                     к административному регламенту
                                       предоставления муниципальной
                                   услуги "Организация и проведение
                                        официальных физкультурных и
                                            спортивных мероприятий"
 
                                                   Начальнику УКМиС
                                            Администрации г.Абакана
                              _____________________________________
                               (Наименование организации заявителя,
                                        Ф.И.О. заявителя физ. лица)
                             в лице________________________________
                                  (Ф.И.О. руководителя организации,
                                            представителя физ.лица)
                                          действующего на основании
                                     ______________________________
                                  (реквизиты документа на основании
                                    которого действует руководитель
                                        организации, представитель)
 
                              Запрос
на организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных
                            мероприятий
 
 
    Прошу  Вас  включить  в  Единый  календарный  план  официальных  
физкультурных  и  спортивных  мероприятий  г.  Абакана  на  20__ г. 
__________________________________________________________________
                    (наименование мероприятия)
 
|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|
|Наименование |Вид спорта |Начало      |Конец      |Место         |
|мероприятия  |           |мероприятия |мероприятия|проведения    |
|             |           |            |           |мероприятия   |
|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|
|             |           |            |           |              |
|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|
|             |           |            |           |              |
|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|
|             |           |            |           |              |
|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|
|             |           |            |           |              |
|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|
|             |           |            |           |              |
|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|
|             |           |            |           |              |
|—————————————|———————————|————————————|———————————|——————————————|
 
"__" ______________ 20__ г.   __________________/_____________/
                                  (подпись)
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                     к административному регламенту
                                       предоставления муниципальной
                                   услуги "Организация и проведение
                                        официальных физкультурных и
                                            спортивных мероприятий"
 
                            Блок-схема
   предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение
        официальных физкультурных и спортивных мероприятий"
 
    Блок-схема не приводится
 
 


Информация по документу
Читайте также