Расширенный поиск
Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 27.03.2013 № 22-пРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Программы ("дорожной карты") ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения Республики Хакасия от 27 марта 2013 г. г. Абакан N 22-п В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" Президиум Правительства Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Утвердить прилагаемую Программу ("дорожную карту") ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения Республики Хакасия. Временно исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия В. Зимин Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 27.03. 2013 г. N 22-п ПРОГРАММА ("дорожная карта") ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения Республики Хакасия 1. Современное состояние системы дошкольного образования в Республике Хакасия Кризис 90-х годов отразился на состоянии системы дошкольного образования республики. С 1995 по 2004 год численность детей в дошкольных образовательных учреждениях сократилась, что было вызвано снижением: рождаемости и соответственно уменьшением количества детей дошкольного возраста. В связи с этим в Республике Хакасия было закрыто (ликвидировано, перепрофилировано) 148 дошкольных образовательных учреждений, сеть учреждений дошкольного образования сократилась до 152. Начиная с 2004 года, в республике отмечается тенденция увеличения роста рождаемости. С 2008 года в Республике Хакасия реализуется комплекс мероприятий в рамках долгосрочной республиканской целевой программы: "Развитие образования", направленных на снижение очередности и ввод дополнительных мест для дошкольников. С принятием в 2010 году подпрограммы "Обеспечение доступности дошкольного образования" долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Хакасия (2011-2015 годы)" решение проблемы носит комплексный характер. Наряду с традиционными мероприятиями по возврату бывших зданий типовых детских садов и используемых не по назначению помещений в действующих дошкольных образовательных учреждениях, реализуется комплекс мер по стимулированию негосударственного сектора в сфере дошкольного образования, открытию г, республике семейных групп. Благодаря ежегодно предпринимаемым мерам сеть дошкольных образовательных учреждений в Республике Хакасия увеличена на 37 детских садов. По состоянию на 01.01.2013 в Хакасии функционирует 189 учреждений для детей дошкольного возраста, в том числе 155 муниципальных детских садов, 16 детских садов - структурных подразделений общеобразовательных школ, пять муниципальных начальных школ - детских садов и 13 негосударственных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования. Кроме этого, 294 муниципальных образовательных учреждения республик: (173 дошкольных образовательных учреждения, 115 общеобразовательных школ и 6 учреждений дополнительного образования детей) оказывают образовательные услуги по подготовке детей 5-6-летнего возраста к школе. С 2010 года в Республике Хакасия ликвидирована очередность на предоставление услуг дошкольного образования детям в возрасте от 5 до 7 лет. В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в части ликвидации очередности детей в дошкольные образовательные учреждения в Республике Хакасия только в 2012 году введено дополнительно 2355 мест, в том числе: 232 места за счет использования свободных площадей общеобразовательных: школ и учреждений дополнительного образования в соответствии с требованиями СанПиН; 101 место в семейных дошкольных группах; 510 мест за счет возврата реконструируемых детских садов, используемых не по назначению; 269 мест за счет реконструкции и капитального ремонта зданий и помещений действующих муниципальных детских садов; 1053 места за счет создания групп кратковременного пребывания на имеющихся площадях образовательных учреждений (создано 75 групп кратковременного пребывания детей различной направленности, в том числе 20 групп предшкольной подготовки); 190 мест за счет открытия негосударственных образовательных организаций. В результате принятых мер удалось сократить очередь в детские сады детей в возрасте от 3 до 7 лет на 7,5%. В настоящее время в очереди зарегистрировано 1317 детей указанной категории. По состоянию на 01.02.2013 полностью ликвидирована очередь для детей от 3 до 7 лет в следующих муниципальных образованиях Республики Хакасия г. Абаза, г. Саяногорск, г. Черногорск и Алтайский район. По прогнозным оценкам в ближайшее время (I квартал 2013 года) будет ликвидирована очередь в Боградском районе (4 чел.), Бейском районе (9 чел.), Ширинском районе (4 чел.). В III квартале 2013 года необходимо ликвидировать очередность в Орджоникидзевском районе (22 чел.), Усть-Абаканском районе (42 чел.) и Таштыпском районе (49 чел.). Для этого планируется открытие двух дошкольных групп на базе Больше-Сютикской и Приисковой школ Орджоникидзевского района, дополнительной группы в детском саду "Сказка" Райковской СОШ Усть-Абаканского района, а также дошкольного отделения на базе Бутрахтинской СОШ Таштыпского района. Самая сложная ситуация в г. Абакане (в очереди зарегистрировано 699 детей в возрасте от 3 до 7 лет) и в Аскизском районе (448 детей). Между тем в данных муниципальных образованиях также спланированы мероприятия, позволяющие выполнить указ Президента в установленные сроки. Так, в г. Абакане в 2013 году планируется ввод нового детского сада-новостройки в 7 микрорайоне на 220 мест, открытие двух дошкольных отделений на базе СОШ N 2 и СОШ N 4 на 130 мест, открытие дополнительной группы в детском саду "Калинка" на 20 мест. Кроме того, в Абакане будут введены 200 мест в семейных группах и группах кратковременного пребывания дошкольников. Оставшиеся 129 мест откроются в негосударственных организациях и действующих муниципальных детских садах за счет увеличения списочного состава детей в группах, где есть возможность установки дополнительных индивидуальных кабинок. В Аскизском районе планируется открытие дошкольного отделения на базе Лесоперевалочной СОШ N 1 на 40 мест. Два предпринимателя из Аскизского района (с. Бельтиры и с. Аскиз) подали документы на грантовую поддержку из республиканского бюджета для открытия негосударственных дошкольные организаций на 30 мест. Оставшуюся очередь в 378 чел. администрации Аскизского района планирует закрыть за счет преимущественного набора летом в детские сады очередников в возрасте от 3 до 7 лет и за счет рационального использования имеющихся площадей действующих детских садов. 2. Основные направления, этапы и мероприятия "дорожной карты" В целях решения задачи ликвидации очереди в дошкольные образовательные учреждения Республики Хакасия предусмотрены мероприятия по направлениям: 1) ликвидация очередности за счет развития муниципальных систем дошкольного образования; 2) использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования. В рамках первого направления планируется: создание дополнительных мест в действующих муниципальных дошкольных образовательных учреждениях на основе внесенных изменений в СанПиН (1,6 тыс. мест, в том числе 2012 год - 0,3 тыс. мест; 2013 год - 0,5 тыс. мест; 2014 год - 0,4 тыс. мест; 2015 год - 0,4 тыс. мест); создание дополнительных мест в семейных дошкольных группах присмотра и ухода, функционирующих в качестве структурных подразделений муниципальных дошкольных образовательных учреждений (1,1 тыс. мест, в том числе 2012 год - 0,1 тыс. мест; 2013 год - 0,2 тыс. мест; 2014 год - 0,2 тыс. мест; 2015 год - 0,2 тыс. мест; 2016 год - 0,2 тыс. мест; 2017 год - 0,2 тыс. мест); возврат в систему дошкольного образования ранее переданных зданий детских садов (0,9 тыс. мест, в том числе 2012 год - 0,5 тыс. мест; 2013 год - 0,2 тыс. мест; 2014 год - 0,2 тыс. мест); реконструкция зданий и части помещений действующих детских садов (1,9 тыс. мест, в том числе 2012 год - 0,9 тыс. мест; 2013 год - 0,3 тыс. мест; 2014 год - 0,1 тыс. мест; 2015 год - 0,2 тыс. мест; 2016 год - 0,2 тыс. мест; 2017 год - 0,2 тыс. мест); строительство новых зданий детских садов (2,3 тыс. мест, в том числе 2013 год - 0,2 тыс. мест; 2014 год - 0,6 тыс. мест, 2015 год - 0,5 тыс. мест; 2016 год - 0,5 тыс. мест; 2017 год - 0,5 тыс. мест); создание групп кратковременного пребывания (ГКП) на имеющихся площадях образовательных учреждений разного типа (4,1 тыс. мест, в том числе 2012 год - 0,3 тыс. мест; 2013 год - 0,6 тыс. мест; 2014 год - 0,6 тыс. мест; 2015 год - 0,6 тыс. мест; 2016 год - 1,0 тыс. мест; 2017 год - 1,0 тыс. мест). В рамках второго направления планируется: создание дополнительных мест в негосударственных образовательных организациях (2,6 тыс. мест, в том числе 2012 год - 0,2 тыс. мест; 2013 год - 0,4 тыс. мест; 2014 год - 0,5 тыс. мест; 2015 год - 0,5 тыс. мест; 2016 год - 0,5 тыс. мест; 2017 год - 0,5 тыс. мест); создание дополнительных мест в группах присмотра и ухода, организованных индивидуальными предпринимателями (0,5 тыс. мест, в том числе 2013 год - 0,1 тыс. мест; 2014 год - 0,1 тыс. мест; 2015 год - 0,1 тыс. мест; 2016 год - 0,1 тыс. мест; 2017 год - 0,1 тыс. мест). Таким образом, до 2018 года в Республике Хакасия будут созданы 15,0 тыс. дополнительных мест для дошкольников, что позволит не только ликвидировать очередь в дошкольные образовательные учреждения, но и обеспечит доступность дошкольного образования детям в возрасте от рождения до 7 лет. На первом этапе (2012, 2013 годы) планируется полностью ликвидировать очередь в детские сады детей в возрасте от 3 до 7 лет и обеспечить первоочередной прием в дошкольные образовательные учреждения детей в возрасте менее 3 лет из льготной очереди. На втором этапе (2014, 2015 годы) планируется полностью ликвидировать актуальную очередь в детские сады детей в возрасте от 1,5 до 3 лет. За 2012-2015 годы планируется ввести 10,0 тыс. новых мест для дошкольников, что позволит полностью ликвидировать имеющуюся очередь в дошкольные образовательные учреждения (с учетом того, что в настоящее время граждане становятся в очередь сразу после рождения ребенка). На третьем этапе (2016, 2017 годы) планируется максимально полно обеспечить доступность дошкольного образования детям всех возрастных категорий, в том числе детям в возрасте от рождения до 1,5 лет. 3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| | |Единица |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год| | |измерения| | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1. Численность детей|тыс. |57,5 |59,7 |61,2 |62,3 |62,3 |61,5 |60,4 | | |человек | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1.1. В возрасте до | |7,8 |8,2 |7,5 |7,2 |7,0 |6,8 |6,6 | |одного года | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1.2. В возрасте | |7,6 |8,1 |8,3 |7,6 |7,3 |7,0 |6,8 | |одного года | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1.3. В возрасте двух| |8,1 |7,9 |8,1 |8,3 |7,6 |7,3 |7,1 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1.4. В возрасте трех| |7,7 |7,9 |7,9 |8,2 |8,4 |7,7 |7,3 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1.5. В возрасте | |7,5 |7,8 |7,9 |7,9 |8,2 |8,5 |7,8 | |четырех лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1.6. В возрасте пяти| |6,4 |7,2 |7,9 |8,0 |7,9 |8,3 |8,6 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1.7. В возрасте | |6,2 |6,4 |7,2 |7,9 |8,0 |7,9 |8,3 | |шести лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |1.8. В возрасте семи| |6,2 |6,2 |6,4 |7,2 |7,9 |8,0 |7,9 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2. Количество детей,|тыс. |34,9 |37,4 |40,1 |42,6 |45,1 |47,6 |47,6 | |получающих |человек | | | | | | | | |дошкольное | | | | | | | | | |образование | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2.1. В возрасте до | |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |одного года | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2.2. В возрасте | |0,5 |0,6 |0,6 |0,7 |0,8 |0,7 |0,6 | |одного года | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2.3. В возрасте двух| |4,2 |1,5 |2,3 |2,7 |3,9 |6,5 |7,1 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2.4. В возрасте трех| |5,8 |7,7 |7,8 |8,2 |8,4 |7,7 |7,3 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2.5. В возрасте | |6,1 |7,8 |7,9 |7,9 |8,2 |8,5 |7,8 | |четырех лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2.6. В возрасте пяти| |6,2 |7,2 |7,9 |8,0 |7,9 |8,3 |8,6 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2.7. В возрасте | |5,9 |6,4 |7,2 |7,9 |8,0 |7,9 |8,3 | |шести лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |2.8. В возрасте семи| |6,2 |6,2 |6,4 |7,2 |7,9 |8,0 |7,9 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3. Доля детей, |процентов|60,7 |62,6 |65,5 |68,3 |72,4 |77,3 |78,8 | |охваченных | | | | | | | | | |программами | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | |образования, по | | | | | | | | | |возрастам | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3.1. В возрасте до | |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |одного года | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3.2. В возрасте | |6,6 |7,4 |7,2 |9,2 |11,0 |10,3 |8,8 | |одного года | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3.3. В возрасте двух| |51,9 |19,0 |28,4 |32,5 |51,3 |89,0 |100,0 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3.4. В возрасте трех| |75,3 |97,5 |98,7 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3.5. В возрасте | |81,3 |100,0 |100,0 |100,0, |100,0 |100,0 |100,0 | |четырех лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3.6. В возрасте пяти| |96,9 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3.7. В возрасте | |95,2 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |шести лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |3.8. В возрасте семи| |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | |лет | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |4. Очередность в |тыс. мест|13,6 |13,2 |10,0 |7,5 |5,0 |2,5 |0,0 | |дошкольные | | | | | | | | | |образовательные | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |4.1. Дети в возрасте| |11,9 |11,4 |10,0 |7,5 |5,0 |2,5 |0,0 | |от рождения до 3 | | | | | | | | | |лет | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |4.2. Дети в возрасте| |1,7 |1,3 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | |от 3 до 7 лет | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |5. Потребность в |тыс. мест|15,0 |12,7 |10,0 |7,5 |5,0 |2,5 |0,0 | |дополнительных | | | | | | | | | |местах для | | | | | | | | | |дошкольников | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |6. Ежегодный ввод |тыс. мест|2,3 |2,5 |2,7 |2,5 |2,5 |2,5 |0,0 | |новых мест для | | | | | | | | | |дошкольников | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |6.1. За счет | |0,0 |0,2 |0,6 |0,5 |0,5 |0,5 |0,0 | |строительства | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |6.2. За счет | |1,5 |0,7 |0,5 |0,4 |0,4 |0,4 |0,0 | |реконструкции, в том| | | | | | | | | |числе при возврате | | | | | | | | | |в систему | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | |образования ранее | | | | | | | | | |переданных зданий | | | | | | | | | |детских садов, | | | | | | | | | |используемых не по | | | | | | | | | |назначению | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |6.3. За счет | |0,2 |0,5 |0,6 |0,6 |0,6 |0,6 |0,0 | |развития | | | | | | | | | |негосударственного | | | | | | | | | |сектора дошкольного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |6.4. За счет | |0,6 |1,1 |1,0 |1,0 |1,0 |1,0 |0,0 | |увеличения числа | | | | | | | | | |мест в группах | | | | | | | | | |кратковременного | | | | | | | | | |пребывания | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |7. Количество мест, |тыс. мест|2,3 |4,8 |7,5 |10,0 |12,5 |15,0 |0,0 | |введенных с 01 | | | | | | | | | |января 2012 года | | | | | | | | | |(нарастающим итогом)| | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |7.1. За счет | |0,0 |0,2 |0,8 |1,3 |1,8 |2,3 |0,0 | |строительства | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |7.2. За счет | |1,5 |2,2 |2,7 |3,1 |3,5 |3,9 |0,0 | |реконструкции, в том| | | | | | | | | |числе при возврате | | | | | | | | | |в систему | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | |образования ранее | | | | | | | | | |переданных зданий | | | | | | | | | |детских садов, | | | | | | | | | |используемых не по | | | | | | | | | |назначению | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |7.3. За счет | |0,3 |0,9 |1,4 |2,1 |2,9 |3,4 |0,0 | |использования | | | | | | | | | |имеющихся резервов | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |7.4. За счет | |0,2 |0,7 |1,3 |1,9 |2,5 |3,1 |0,0 | |развития | | | | | | | | | |негосударственного | | | | | | | | | |сектора дошкольного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |7.5. За счет | |0,3 |0,8 |1,3 |1,6 |1,8 |2,3 |0,0 | |увеличения числа | | | | | | | | | |мест в группах | | | | | | | | | |кратковременного | | | | | | | | | |пребывания | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |8. Стоимость ввода |тыс. | | | | | | | | |дополнительных мест |рублей | | | | | | | | |для дошкольников | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |8.1. За счет | |0,0 |104000,0 |312000,0 |260000,0 |260000,0 |260000,0 |0,0 | |строительства | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |8.2. За счет | |252000,0 |117600,0 |84000,0 |67200,0 |67200,0 |67200,0 |0,0 | |реконструкции и | | | | | | | | | |возврате в систему | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | |образования ранее | | | | | | | | | |переданных зданий | | | | | | | | | |детских садов, | | | | | | | | | |используемых не по | | | | | | | | | |назначению | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |8.3. За счет | |8900,0 |53400,0 |44500,0 |62300,0 |71200,0 |44500,0 |0,0 | |создания | | | | | | | | | |дополнительных мест | | | | | | | | | |в функционирующих | | | | | | | | | |зданиях | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |8.4. За счет | |12500,0 |31250,0 |37500,0 |37500,0 |37500,0 |37500,0 |0,0 | |развития | | | | | | | | | |негосударственного | | | | | | | | | |сектора дошкольного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |9. Необходимый объем|тыс. |353500,0 |306250,0 |478000,0 |427000,0 |435900,0 |409200,0 |0,0 | |средств на |рублей | | | | | | | | |реализацию | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | |"дорожной карты" | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |9.1. В том числе | |252200,0 |221600,0 |396000,0 |327200,0 |327200,0 |327200,0 |0,0 | |необходимый объем | | | | | | | | | |средств на создание | | | | | | | | | |(строительство и | | | | | | | | | |реконструкцию) мест | | | | | | | | | |в муниципальных | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |10.Запланированные в|тыс. |204856,0 |112100,0 |70300,0 |69200,0 |112000,0 |112000,0 |0,0 | |консолидированном |рублей | | | | | | | | |бюджете Республики | | | | | | | | | |Хакасия средства на | | | | | | | | | |реализацию | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | |"дорожной карты" | | | | | | | | | |————————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |10.1. В том числе | |188000,0 |100100,0 |58300,0 |57200,0 |100000,0 |100000,0 |0,0 | |запланированные в | | | | | | | | | |консолидированном | | | | | | | | | |бюджете Республики | | | | | | | | | |Хакасия средства на | | | | | | | | | |создание | | | | | | | | | |(строительство и | | | | | | | | | |реконструкцию) мест | | | | | | | | | |в муниципальных | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |11. Потребность в |тыс. |64200,0 |121500,0 |337700,0 |270000,0 |227200,0 |227200,0 |0,0 | |дополнительных |рублей | | | | | | | | |средствах на | | | | | | | | | |создание | | | | | | | | | |(строительство и | | | | | | | | | |реконструкцию) мест | | | | | | | | | |в муниципальных | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |12. Обеспечение |тыс. |184690,0 |213750,0 |245700,0 |242250,0 |258000,0 |274750,0 |0,0 | |деятельности |рублей | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | |дошкольных | | | | | | | | | |учреждений в части | | | | | | | | | |созданных мест | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |13. Расходы |тыс. |2800120,6|3198400,0|3651000,0|4128800,0|4654300,0|5231700,0|5571600,| |консолидированного |рублей | | | | | | |0 | |бюджета | | | | | | | | | |Республики Хакасия в| | | | | | | | | |связи с | | | | | | | | | |предоставлением | | | | | | | | | |услуг дошкольного | | | | | | | | | |образования в 2012 | | | | | | | | | |году (КОСГУ 200, ФКР| | | | | | | | | |0701) | | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| |14. Оценка затрат в |тыс. |80,3 |85,5 |91,0 |96,9 |103,2 |109,9 |117,0 | |расчете на одного |рублей в | | | | | | | | |воспитанника |год | | | | | | | | |————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————| 4. Мероприятия по реализации "дорожной карты" |—————|——————————————————|———————-——————-——————-——————|———————————|—————————————————| |N п/п|Наименование |Прогнозируемый результат |Доля |Ответственный | | |мероприятия |деятельности по итогам |мероприятия|исполнитель | | | |каждого года реализации, |в | | | | |тыс. мест |ликвидации | | | | |-------|------|------|------|очереди (от| | | | |2012 |2013 |2014 |2015 |общего | | | | |год |год |год |год |количества | | | | | | | | |дополни- | | | | | | | | |тельных | | | | | | | | | мест), % | | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |1. Ликвидация очереди за счет развития муниципальных систем дошкольного образования| |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |1.1 |Создание |0,3 |0,5 |0,4 |0,4 |16 |Органы местного | | |дополнительных | | | | | |самоуправления | | |мест в | | | | | |(по согласованию)| | |муниципальных | | | | | | | | |учреждениях (тыс. | | | | | | | | |мест): г. Абакан -| | | | | | | | |0,25; г. | | | | | | | | |Черногорск - 0,2; | | | | | | | | |г. Саяногорск - | | | | | | | | |0,1; Аскизский | | | | | | | | |район - 0,35; | | | | | | | | |Алтайский район - | | | | | | | | |0,1; Бейский район| | | | | | | | |-0,15; Боградский | | | | | | | | |район - 0,1; | | | | | | | | |Таштыпский район -| | | | | | | | |0,15; | | | | | | | | |Орджоникидзевский | | | | | | | | |район -0,1; | | | | | | | | |Ширинский район - | | | | | | | | |0,1 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |1.2 |Создание |0,1 |0,2 |0,2 |0,2 |7 |Министерство | | |дополнительных | | | | | |образования и | | |мест в семейных | | | | | |науки Республики | | |дошкольных группах| | | | | |Хакасия, органы | | |(тыс. мест): г. | | | | | |местного | | |Абакан - 0,2; г. | | | | | |самоуправления | | |Черногорск - 0,2; | | | | | |(по согласованию)| | |г. Саяногорск - | | | | | | | | |0,05; Боградский | | | | | | | | |район - 0,01; | | | | | | | | |Ширинский район - | | | | | | | | |0,01; Усть- | | | | | | | | |Абаканский район -| | | | | | | | |0,03; Таштыпский | | | | | | | | |район - 0,1; | | | | | | | | |Аскизский район - | | | | | | | | |0,1 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |1.3 |Возврат с систему |0,5 |0,2 |0,2 |0,0 |9 |Министерство | | |дошкольного | | | | | |образования | | |образования ранее | | | | | |и | | |переданных зданий | | | | | |науки Республики | | |детских садов | | | | | |Хакасия, органы | | |(тыс. мест): г. | | | | | |местного | | |Абакан - 0,24 (д/с| | | | | |самоуправления | | |"Дюймовочка"); г. | | | | | |(по согласованию)| | |Черногорск - 0,16 | | | | | | | | |(д/с "Золотая | | | | | | | | |рыбка"); г. | | | | | | | | |Саяногорск - 0,24 | | | | | | | | |(д/с "Чиполлино");| | | | | | | | |г. Сорск - 0,1 | | | | | | | | |(д/с | | | | | | | | |"Дюймовочка"); г. | | | | | | | | |Абаза - 0,1 | | | | | | | | |(здание МВД); | | | | | | | | |Боградский район -| | | | | | | | |0,06 (здание | | | | | | | | |администрации, с. | | | | | | | | |Большая Ерба) | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |1.4 |Реконструкция |0,9 |0,3 |0,1 |0,2 |15 |Министерство | | |зданий и помещений| | | | | |образования и | | |действующих | | | | | |науки Республики | | |муниципальных | | | | | |Хакасия, органы | | |детских садов | | | | | |местного | | |(тыс. мест): г. | | | | | |самоуправления(по| | |Абакан - 0,12; г. | | | | | |согласованию) | | |Черногорск - 0,17;| | | | | | | | |г. Саяногорск - | | | | | | | | |0,16; Аскизский | | | | | | | | |район -0,3; | | | | | | | | |Боградский район -| | | | | | | | |0,2; | | | | | | | | |Орджоникидзевский | | | | | | | | |район - 0,05; | | | | | | | | |Таштыпский район -| | | | | | | | |0,15; | | | | | | | | |Усть-Абаканский | | | | | | | | |район - 0,2; | | | | | | | | |Ширинский район | | | | | | | | |-0,15 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |1.5 |Строительство |0,0 |0,2 |0,6 |0,5 |13 |Министерство | | |новых зданий | | | | | |образования и | | |детских садов | | | | | |науки Республики | | |(тыс. мест): г. | | | | | |Хакасия, органы | | |Абакан - 0,6 (3 | | | | | |местного | | |здания); Аскизский| | | | | |самоуправления | | |район - 0,1 (с. | | | | | |(по согласованию)| | |Верх-Аскиз); | | | | | | | | |Бейский район - | | | | | | | | |0,1 (д. | | | | | | | | |Новокурск); | | | | | | | | |Боградский район -| | | | | | | | |0,1 (с. Сарагаш, | | | | | | | | |с. Сон); | | | | | | | | |Таштыпский район -| | | | | | | | |0,1 (с. Таштып); | | | | | | | | |Усть-Абаканский | | | | | | | | |район - 0,2 (рп | | | | | | | | |Усть-Абакан); | | | | | | | | |Ширинский район - | | | | | | | | |0,1 (с. Целинное) | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |1.6 |Создание групп |0,3 |0,6 |0,6 |0,6 |21 |Министерство | | |кратковременного | | | | | |образования и | | |пребывания на | | | | | |науки Республики | | |имеющихся площадях| | | | | |Хакасия, | | |образовательных | | | | | |органы местного | | |учреждений | | | | | |самоуправления | | |(дошколь- | | | | | |(по согласованию)| | |ных | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений, обще- | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |школ, учреждений | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | |образования) (тыс.| | | | | | | | |мест): г. Абакан | | | | | | | | |- 0,5; г. | | | | | | | | |Черногорск - 0,3; | | | | | | | | |г. Саяногорск - | | | | | | | | |0,2; г. Сорск - | | | | | | | | |0,05; Бейский | | | | | | | | |район - 0,05; | | | | | | | | |Боградский район | | | | | | | | |-0,05; Алтайский | | | | | | | | |район - | | | | | | | | |0,05;Аскизский | | | | | | | | |район - 0,3; | | | | | | | | |Таштыпский район -| | | | | | | | |0,1; | | | | | | | | |Усть-Абаканский | | | | | | | | |район - 0,4; | | | | | | | | |Ширинский | | | | | | | | |район-0,1 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |2. Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования | |для ликвидации очереди | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |2.1 |Создание |0,2 |0,4 |0,5 |0,5 |16 |Министерство | | |дополнительных | | | | | |образования и | | |мест в | | | | | |науки Республики | | |негосударственных | | | | | |Хакасия, органы | | |образовательных | | | | | |местного | | |учреждениях (тыс. | | | | | |самоуправления | | |мест): г. Абакан -| | | | | |(по согласованию)| | |1,2; г. | | | | | | | | |Черногорск - 0,3; | | | | | | | | |г. Саяногорск - | | | | | | | | |0,05; Аскизский | | | | | | | | |район - 0,05 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| |2.2 |Создание |0,0 |0,1 |0,1 |0,1 |3 |Министерство | | |дополнительных | | | | | |образования и | | |мест в группах | | | | | |науки Республики | | |присмотра и ухода,| | | | | |Хакасия, органы | | |организованных | | | | | |местного | | |индивидуальными | | | | | |самоуправления | | |предпринимателями | | | | | |(по согласованию)| | |(тыс. мест): г. | | | | | | | | |Абакан - 0,15; г. | | | | | | | | |Черногорск - 0, | | | | | | | | |06; г. Саяногорск | | | | | | | | |- 0,03; У | | | | | | | | |сть-Абаканский | | | | | | | | |район - 0,01; | | | | | | | | |Аскизский район - | | | | | | | | |0,03; Таштыпский | | | | | | | | |район - 0,01; г. | | | | | | | | |Сорск, Боградский | | | | | | | | |район, Бейский | | | | | | | | |район, | | | | | | | | |Орджоникидзевский | | | | | | | | |район, Ширинский | | | | | | | | |район-0,01 | | | | | | | |—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|