Расширенный поиск

Постановление Президиума Правительства Республики Хакасия от 27.03.2013 № 22-п

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                      ПРЕЗИДИУМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Об утверждении Программы ("дорожной карты") ликвидации очередности
    в дошкольные образовательные учреждения Республики Хакасия


от 27 марта 2013 г.               г. Абакан                  N 22-п

    В  соответствии  с  Указом  Президента  Российской Федерации от 
07.05.2012  N 599 "О мерах по реализации государственной политики в 
области образования и науки"
    Президиум Правительства Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    Утвердить  прилагаемую  Программу ("дорожную карту") ликвидации 
очередности  в  дошкольные  образовательные  учреждения  Республики  
Хакасия.


    Временно исполняющий обязанности
    Главы Республики Хакасия - Председателя
    Правительства Республики Хакасия          В. Зимин



                                                         Приложение
                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Президиума
                                   Правительства Республики Хакасия
                                           от 27.03. 2013 г. N 22-п

                             ПРОГРАММА
      ("дорожная карта") ликвидации очередности в дошкольные
           образовательные учреждения Республики Хакасия

    1. Современное состояние системы дошкольного образования в
                        Республике Хакасия

    Кризис  90-х  годов  отразился на состоянии системы дошкольного 
образования  республики.  С  1995  по  2004 год численность детей в 
дошкольных   образовательных   учреждениях  сократилась,  что  было  
вызвано   снижением:   рождаемости   и  соответственно  уменьшением  
количества  детей дошкольного возраста. В связи с этим в Республике 
Хакасия   было   закрыто   (ликвидировано,  перепрофилировано)  148  
дошкольных  образовательных учреждений, сеть учреждений дошкольного 
образования сократилась до 152.
    Начиная   с   2004  года,  в  республике  отмечается  тенденция  
увеличения  роста  рождаемости.  С  2008  года в Республике Хакасия 
реализуется    комплекс    мероприятий    в   рамках   долгосрочной   
республиканской    целевой   программы:   "Развитие   образования",   
направленных на снижение очередности и ввод дополнительных мест для 
дошкольников.  С  принятием  в  2010 году подпрограммы "Обеспечение 
доступности  дошкольного  образования" долгосрочной республиканской 
целевой   программы  "Развитие  образования  в  Республике  Хакасия  
(2011-2015  годы)"  решение  проблемы  носит  комплексный характер. 
Наряду  с  традиционными  мероприятиями  по  возврату бывших зданий 
типовых  детских  садов и используемых не по назначению помещений в 
действующих  дошкольных  образовательных  учреждениях,  реализуется  
комплекс  мер  по стимулированию негосударственного сектора в сфере 
дошкольного образования, открытию г, республике семейных групп.
    Благодаря   ежегодно   предпринимаемым  мерам  сеть  дошкольных  
образовательных  учреждений  в  Республике  Хакасия увеличена на 37 
детских  садов.  По состоянию на 01.01.2013 в Хакасии функционирует 
189  учреждений  для  детей  дошкольного  возраста, в том числе 155 
муниципальных   детских  садов,  16  детских  садов  -  структурных  
подразделений    общеобразовательных   школ,   пять   муниципальных   
начальных   школ   -   детских   садов   и   13   негосударственных   
образовательных    учреждений,   оказывающих   услуги   дошкольного   
образования.
    Кроме   этого,  294  муниципальных  образовательных  учреждения  
республик:   (173   дошкольных   образовательных   учреждения,  115  
общеобразовательных школ и 6 учреждений дополнительного образования 
детей)   оказывают   образовательные  услуги  по  подготовке  детей  
5-6-летнего  возраста  к  школе.  С  2010 года в Республике Хакасия 
ликвидирована   очередность  на  предоставление  услуг  дошкольного  
образования детям в возрасте от 5 до 7 лет.
    В  целях  исполнения  Указа  Президента Российской Федерации от 
07.05.2012  N 599 "О мерах по реализации государственной политики в 
области образования и науки" в части ликвидации очередности детей в 
дошкольные образовательные учреждения в Республике Хакасия только в 
2012 году введено дополнительно 2355 мест, в том числе:
    232    места   за   счет   использования   свободных   площадей   
общеобразовательных:  школ и учреждений дополнительного образования 
в соответствии с требованиями СанПиН;
    101 место в семейных дошкольных группах;
    510  мест  за  счет  возврата  реконструируемых  детских садов, 
используемых не по назначению;
    269  мест за счет реконструкции и капитального ремонта зданий и 
помещений действующих муниципальных детских садов;
    1053  места  за счет создания групп кратковременного пребывания 
на  имеющихся площадях образовательных учреждений (создано 75 групп 
кратковременного  пребывания  детей различной направленности, в том 
числе 20 групп предшкольной подготовки);
    190  мест  за  счет  открытия негосударственных образовательных 
организаций.
В результате принятых мер удалось сократить очередь в детские сады
детей в возрасте от 3 до 7 лет на 7,5%. В настоящее время в очереди
зарегистрировано 1317 детей указанной категории.
    По  состоянию на 01.02.2013 полностью ликвидирована очередь для 
детей  от  3  до  7  лет  в  следующих  муниципальных  образованиях  
Республики  Хакасия  г.  Абаза,  г.  Саяногорск,  г.  Черногорск  и  
Алтайский район. По прогнозным оценкам в ближайшее время (I квартал 
2013  года)  будет  ликвидирована  очередь  в  Боградском районе (4 
чел.), Бейском районе (9 чел.), Ширинском районе (4 чел.).
    В III квартале 2013 года необходимо ликвидировать очередность в 
Орджоникидзевском  районе  (22  чел.),  Усть-Абаканском  районе (42 
чел.) и Таштыпском районе (49 чел.). Для этого планируется открытие 
двух  дошкольных  групп  на базе Больше-Сютикской и Приисковой школ 
Орджоникидзевского  района,  дополнительной  группы  в детском саду 
"Сказка"   Райковской   СОШ   Усть-Абаканского   района,   а  также  
дошкольного отделения на базе Бутрахтинской СОШ Таштыпского района.
    Самая сложная ситуация в г. Абакане (в очереди зарегистрировано 
699  детей  в  возрасте  от  3  до 7 лет) и в Аскизском районе (448 
детей).   Между  тем  в  данных  муниципальных  образованиях  также  
спланированы  мероприятия,  позволяющие выполнить указ Президента в 
установленные сроки. Так, в г. Абакане в 2013 году планируется ввод 
нового  детского  сада-новостройки  в  7  микрорайоне  на 220 мест, 
открытие двух дошкольных отделений на базе СОШ N 2 и СОШ N 4 на 130 
мест, открытие дополнительной группы в детском саду "Калинка" на 20 
мест.  Кроме  того,  в  Абакане  будут  введены 200 мест в семейных 
группах   и   группах   кратковременного  пребывания  дошкольников.  
Оставшиеся  129  мест  откроются в негосударственных организациях и 
действующих   муниципальных   детских   садах  за  счет  увеличения  
списочного  состава детей в группах, где есть возможность установки 
дополнительных индивидуальных кабинок.
    В  Аскизском  районе планируется открытие дошкольного отделения 
на базе Лесоперевалочной СОШ N 1 на 40 мест. Два предпринимателя из 
Аскизского  района  (с.  Бельтиры  и  с. Аскиз) подали документы на 
грантовую   поддержку  из  республиканского  бюджета  для  открытия  
негосударственных  дошкольные  организаций  на  30 мест. Оставшуюся 
очередь  в  378  чел.  администрации  Аскизского  района  планирует  
закрыть  за  счет  преимущественного  набора  летом  в детские сады 
очередников  в  возрасте  от  3  до  7  лет и за счет рационального 
использования имеющихся площадей действующих детских садов.

   2. Основные направления, этапы и мероприятия "дорожной карты"

    В   целях   решения  задачи  ликвидации  очереди  в  дошкольные  
образовательные   учреждения   Республики   Хакасия   предусмотрены   
мероприятия по направлениям:
    1) ликвидация очередности за счет развития муниципальных систем 
дошкольного образования;
    2)   использование   возможностей   негосударственного  сектора  
дошкольного образования.
    В рамках первого направления планируется:
    создание   дополнительных   мест  в  действующих  муниципальных  
дошкольных   образовательных   учреждениях   на   основе  внесенных  
изменений  в СанПиН (1,6 тыс. мест, в том числе 2012 год - 0,3 тыс. 
мест;  2013 год - 0,5 тыс. мест; 2014 год - 0,4 тыс. мест; 2015 год 
- 0,4 тыс. мест);
    создание  дополнительных  мест  в  семейных  дошкольных группах 
присмотра   и   ухода,   функционирующих   в  качестве  структурных  
подразделений  муниципальных  дошкольных образовательных учреждений 
(1,1  тыс.  мест,  в том числе 2012 год - 0,1 тыс. мест; 2013 год - 
0,2  тыс. мест; 2014 год - 0,2 тыс. мест; 2015 год - 0,2 тыс. мест; 
2016 год - 0,2 тыс. мест; 2017 год - 0,2 тыс. мест);
    возврат  в  систему  дошкольного  образования  ранее переданных 
зданий  детских  садов  (0,9  тыс. мест, в том числе 2012 год - 0,5 
тыс. мест; 2013 год - 0,2 тыс. мест; 2014 год - 0,2 тыс. мест);
    реконструкция  зданий  и  части  помещений  действующих детских 
садов  (1,9  тыс.  мест, в том числе 2012 год - 0,9 тыс. мест; 2013 
год  - 0,3 тыс. мест; 2014 год - 0,1 тыс. мест; 2015 год - 0,2 тыс. 
мест; 2016 год - 0,2 тыс. мест; 2017 год - 0,2 тыс. мест);
    строительство  новых зданий детских садов (2,3 тыс. мест, в том 
числе  2013 год - 0,2 тыс. мест; 2014 год - 0,6 тыс. мест, 2015 год 
-  0,5  тыс.  мест;  2016  год - 0,5 тыс. мест; 2017 год - 0,5 тыс. 
мест);
    создание  групп  кратковременного пребывания (ГКП) на имеющихся 
площадях  образовательных учреждений разного типа (4,1 тыс. мест, в 
том  числе 2012 год - 0,3 тыс. мест; 2013 год - 0,6 тыс. мест; 2014 
год  - 0,6 тыс. мест; 2015 год - 0,6 тыс. мест; 2016 год - 1,0 тыс. 
мест; 2017 год - 1,0 тыс. мест).
    В рамках второго направления планируется:
    создание     дополнительных     мест     в    негосударственных    
образовательных организациях (2,6 тыс. мест, в том числе 2012 год - 
0,2  тыс. мест; 2013 год - 0,4 тыс. мест; 2014 год - 0,5 тыс. мест; 
2015  год - 0,5 тыс. мест; 2016 год - 0,5 тыс. мест; 2017 год - 0,5 
тыс. мест);
    создание  дополнительных  мест  в  группах  присмотра  и ухода, 
организованных  индивидуальными предпринимателями (0,5 тыс. мест, в 
том  числе 2013 год - 0,1 тыс. мест; 2014 год - 0,1 тыс. мест; 2015 
год  - 0,1 тыс. мест; 2016 год - 0,1 тыс. мест; 2017 год - 0,1 тыс. 
мест).
    Таким  образом, до 2018 года в Республике Хакасия будут созданы 
15,0  тыс.  дополнительных  мест  для дошкольников, что позволит не 
только   ликвидировать   очередь   в   дошкольные   образовательные   
учреждения,  но  и  обеспечит  доступность  дошкольного образования 
детям в возрасте от рождения до 7 лет.
    На   первом  этапе  (2012,  2013  годы)  планируется  полностью  
ликвидировать очередь в детские сады детей в возрасте от 3 до 7 лет 
и  обеспечить  первоочередной  прием  в  дошкольные образовательные 
учреждения детей в возрасте менее 3 лет из льготной очереди.
    На   втором  этапе  (2014,  2015  годы)  планируется  полностью  
ликвидировать актуальную очередь в детские сады детей в возрасте от 
1,5  до 3 лет. За 2012-2015 годы планируется ввести 10,0 тыс. новых 
мест   для   дошкольников,  что  позволит  полностью  ликвидировать  
имеющуюся очередь в дошкольные образовательные учреждения (с учетом 
того,  что  в  настоящее  время граждане становятся в очередь сразу 
после рождения ребенка).
    На  третьем  этапе  (2016,  2017  годы) планируется максимально 
полно  обеспечить  доступность  дошкольного  образования детям всех 
возрастных  категорий,  в том числе детям в возрасте от рождения до 
1,5 лет.

   3. Основные количественные характеристики системы дошкольного
                            образования

|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|                    |Единица  |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год|
|                    |измерения|         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1                   |2        |3        |4        |5        |6        |7        |8        |9       |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1. Численность детей|тыс.     |57,5     |59,7     |61,2     |62,3     |62,3     |61,5     |60,4    |
|                    |человек  |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1.1. В возрасте до  |         |7,8      |8,2      |7,5      |7,2      |7,0      |6,8      |6,6     |
|одного года         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1.2. В возрасте     |         |7,6      |8,1      |8,3      |7,6      |7,3      |7,0      |6,8     |
|одного года         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1.3. В возрасте двух|         |8,1      |7,9      |8,1      |8,3      |7,6      |7,3      |7,1     |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1.4. В возрасте трех|         |7,7      |7,9      |7,9      |8,2      |8,4      |7,7      |7,3     |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1.5. В возрасте     |         |7,5      |7,8      |7,9      |7,9      |8,2      |8,5      |7,8     |
|четырех лет         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1.6. В возрасте пяти|         |6,4      |7,2      |7,9      |8,0      |7,9      |8,3      |8,6     |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1.7. В возрасте     |         |6,2      |6,4      |7,2      |7,9      |8,0      |7,9      |8,3     |
|шести лет           |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|1.8. В возрасте семи|         |6,2      |6,2      |6,4      |7,2      |7,9      |8,0      |7,9     |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|2. Количество детей,|тыс.     |34,9     |37,4     |40,1     |42,6     |45,1     |47,6     |47,6    |
|получающих          |человек  |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольное          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образование         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|2.1. В возрасте до  |         |0,0      |0,0      |0,0      |0,0      |0,0      |0,0      |0,0     |
|одного года         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|2.2. В возрасте     |         |0,5      |0,6      |0,6      |0,7      |0,8      |0,7      |0,6     |
|одного года         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|2.3. В возрасте двух|         |4,2      |1,5      |2,3      |2,7      |3,9      |6,5      |7,1     |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|2.4. В возрасте трех|         |5,8      |7,7      |7,8      |8,2      |8,4      |7,7      |7,3     |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|2.5. В возрасте     |         |6,1      |7,8      |7,9      |7,9      |8,2      |8,5      |7,8     |
|четырех лет         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|2.6. В возрасте пяти|         |6,2      |7,2      |7,9      |8,0      |7,9      |8,3      |8,6     |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|2.7. В возрасте     |         |5,9      |6,4      |7,2      |7,9      |8,0      |7,9      |8,3     |
|шести лет           |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|2.8. В возрасте семи|         |6,2      |6,2      |6,4      |7,2      |7,9      |8,0      |7,9     |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|3. Доля детей,      |процентов|60,7     |62,6     |65,5     |68,3     |72,4     |77,3     |78,8    |
|охваченных          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|программами         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольного         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образования, по     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|возрастам           |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|3.1. В возрасте до  |         |0,0      |0,0      |0,0      |0,0      |0,0      |0,0      |0,0     |
|одного года         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|3.2. В возрасте     |         |6,6      |7,4      |7,2      |9,2      |11,0     |10,3     |8,8     |
|одного года         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|3.3. В возрасте двух|         |51,9     |19,0     |28,4     |32,5     |51,3     |89,0     |100,0   |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|3.4. В возрасте трех|         |75,3     |97,5     |98,7     |100,0    |100,0    |100,0    |100,0   |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|3.5. В возрасте     |         |81,3     |100,0    |100,0    |100,0,   |100,0    |100,0    |100,0   |
|четырех лет         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|3.6. В возрасте пяти|         |96,9     |100,0    |100,0    |100,0    |100,0    |100,0    |100,0   |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|3.7. В возрасте     |         |95,2     |100,0    |100,0    |100,0    |100,0    |100,0    |100,0   |
|шести лет           |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|3.8. В возрасте семи|         |100,0    |100,0    |100,0    |100,0    |100,0    |100,0    |100,0   |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|4. Очередность в    |тыс. мест|13,6     |13,2     |10,0     |7,5      |5,0      |2,5      |0,0     |
|дошкольные          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образовательные     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|учреждения          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|4.1. Дети в возрасте|         |11,9     |11,4     |10,0     |7,5      |5,0      |2,5      |0,0     |
|от рождения до 3    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|лет                 |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|4.2. Дети в возрасте|         |1,7      |1,3      |0,0      |0,0      |0,0      |0,0      |0,0     |
|от 3 до 7 лет       |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|5. Потребность в    |тыс. мест|15,0     |12,7     |10,0     |7,5      |5,0      |2,5      |0,0     |
|дополнительных      |         |         |         |         |         |         |         |        |
|местах для          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольников        |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|6. Ежегодный ввод   |тыс. мест|2,3      |2,5      |2,7      |2,5      |2,5      |2,5      |0,0     |
|новых мест для      |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольников        |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|6.1. За счет        |         |0,0      |0,2      |0,6      |0,5      |0,5      |0,5      |0,0     |
|строительства       |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|6.2. За счет        |         |1,5      |0,7      |0,5      |0,4      |0,4      |0,4      |0,0     |
|реконструкции, в том|         |         |         |         |         |         |         |        |
|числе при возврате  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|в систему           |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольного         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образования ранее   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|переданных зданий   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|детских садов,      |         |         |         |         |         |         |         |        |
|используемых не по  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|назначению          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|6.3. За счет        |         |0,2      |0,5      |0,6      |0,6      |0,6      |0,6      |0,0     |
|развития            |         |         |         |         |         |         |         |        |
|негосударственного  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|сектора дошкольного |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образования         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|6.4. За счет        |         |0,6      |1,1      |1,0      |1,0      |1,0      |1,0      |0,0     |
|увеличения числа    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|мест в группах      |         |         |         |         |         |         |         |        |
|кратковременного    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|пребывания          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|7. Количество мест, |тыс. мест|2,3      |4,8      |7,5      |10,0     |12,5     |15,0     |0,0     |
|введенных с 01      |         |         |         |         |         |         |         |        |
|января 2012 года    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|(нарастающим итогом)|         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|7.1. За счет        |         |0,0      |0,2      |0,8      |1,3      |1,8      |2,3      |0,0     |
|строительства       |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|7.2. За счет        |         |1,5      |2,2      |2,7      |3,1      |3,5      |3,9      |0,0     |
|реконструкции, в том|         |         |         |         |         |         |         |        |
|числе при возврате  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|в систему           |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольного         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образования ранее   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|переданных зданий   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|детских садов,      |         |         |         |         |         |         |         |        |
|используемых не по  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|назначению          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|7.3. За счет        |         |0,3      |0,9      |1,4      |2,1      |2,9      |3,4      |0,0     |
|использования       |         |         |         |         |         |         |         |        |
|имеющихся резервов  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|7.4. За счет        |         |0,2      |0,7      |1,3      |1,9      |2,5      |3,1      |0,0     |
|развития            |         |         |         |         |         |         |         |        |
|негосударственного  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|сектора дошкольного |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образования         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|7.5. За счет        |         |0,3      |0,8      |1,3      |1,6      |1,8      |2,3      |0,0     |
|увеличения числа    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|мест в группах      |         |         |         |         |         |         |         |        |
|кратковременного    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|пребывания          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|8. Стоимость ввода  |тыс.     |         |         |         |         |         |         |        |
|дополнительных мест |рублей   |         |         |         |         |         |         |        |
|для дошкольников    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|8.1. За счет        |         |0,0      |104000,0 |312000,0 |260000,0 |260000,0 |260000,0 |0,0     |
|строительства       |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|8.2. За счет        |         |252000,0 |117600,0 |84000,0  |67200,0  |67200,0  |67200,0  |0,0     |
|реконструкции и     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|возврате в систему  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольного         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образования ранее   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|переданных зданий   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|детских садов,      |         |         |         |         |         |         |         |        |
|используемых не по  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|назначению          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|8.3. За счет        |         |8900,0   |53400,0  |44500,0  |62300,0  |71200,0  |44500,0  |0,0     |
|создания            |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дополнительных мест |         |         |         |         |         |         |         |        |
|в функционирующих   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|зданиях             |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|8.4. За счет        |         |12500,0  |31250,0  |37500,0  |37500,0  |37500,0  |37500,0  |0,0     |
|развития            |         |         |         |         |         |         |         |        |
|негосударственного  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|сектора дошкольного |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образования         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|9. Необходимый объем|тыс.     |353500,0 |306250,0 |478000,0 |427000,0 |435900,0 |409200,0 |0,0     |
|средств на          |рублей   |         |         |         |         |         |         |        |
|реализацию          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|мероприятий         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|"дорожной карты"    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|9.1. В том числе    |         |252200,0 |221600,0 |396000,0 |327200,0 |327200,0 |327200,0 |0,0     |
|необходимый объем   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|средств на создание |         |         |         |         |         |         |         |        |
|(строительство и    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|реконструкцию) мест |         |         |         |         |         |         |         |        |
|в муниципальных     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольных          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образовательных     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|учреждениях         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|10.Запланированные в|тыс.     |204856,0 |112100,0 |70300,0  |69200,0  |112000,0 |112000,0 |0,0     |
|консолидированном   |рублей   |         |         |         |         |         |         |        |
|бюджете Республики  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|Хакасия средства на |         |         |         |         |         |         |         |        |
|реализацию          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|мероприятий         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|"дорожной карты"    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|         |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|10.1. В том числе   |         |188000,0 |100100,0 |58300,0  |57200,0  |100000,0 |100000,0 |0,0     |
|запланированные в   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|консолидированном   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|бюджете Республики  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|Хакасия средства на |         |         |         |         |         |         |         |        |
|создание            |         |         |         |         |         |         |         |        |
|(строительство и    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|реконструкцию) мест |         |         |         |         |         |         |         |        |
|в муниципальных     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольных          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образовательных     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|учреждениях         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|11. Потребность в   |тыс.     |64200,0  |121500,0 |337700,0 |270000,0 |227200,0 |227200,0 |0,0     |
|дополнительных      |рублей   |         |         |         |         |         |         |        |
|средствах на        |         |         |         |         |         |         |         |        |
|создание            |         |         |         |         |         |         |         |        |
|(строительство и    |         |         |         |         |         |         |         |        |
|реконструкцию) мест |         |         |         |         |         |         |         |        |
|в муниципальных     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольных          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образовательных     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|учреждениях         |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|12. Обеспечение     |тыс.     |184690,0 |213750,0 |245700,0 |242250,0 |258000,0 |274750,0 |0,0     |
|деятельности        |рублей   |         |         |         |         |         |         |        |
|муниципальных       |         |         |         |         |         |         |         |        |
|дошкольных          |         |         |         |         |         |         |         |        |
|учреждений в части  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|созданных мест      |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|13. Расходы         |тыс.     |2800120,6|3198400,0|3651000,0|4128800,0|4654300,0|5231700,0|5571600,|
|консолидированного  |рублей   |         |         |         |         |         |         |0       |
|бюджета             |         |         |         |         |         |         |         |        |
|Республики Хакасия в|         |         |         |         |         |         |         |        |
|связи с             |         |         |         |         |         |         |         |        |
|предоставлением     |         |         |         |         |         |         |         |        |
|услуг дошкольного   |         |         |         |         |         |         |         |        |
|образования в 2012  |         |         |         |         |         |         |         |        |
|году (КОСГУ 200, ФКР|         |         |         |         |         |         |         |        |
|0701)               |         |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|
|14. Оценка затрат в |тыс.     |80,3     |85,5     |91,0     |96,9     |103,2    |109,9    |117,0   |
|расчете на одного   |рублей в |         |         |         |         |         |         |        |
|воспитанника        |год      |         |         |         |         |         |         |        |
|————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|————————|

           4. Мероприятия по реализации "дорожной карты"

|—————|——————————————————|———————-——————-——————-——————|———————————|—————————————————|
|N п/п|Наименование      |Прогнозируемый результат    |Доля       |Ответственный    |
|     |мероприятия       |деятельности по итогам      |мероприятия|исполнитель      |
|     |                  |каждого года  реализации,   |в          |                 |
|     |                  |тыс. мест                   |ликвидации |                 |
|     |                  |-------|------|------|------|очереди (от|                 |
|     |                  |2012   |2013  |2014  |2015  |общего     |                 |
|     |                  |год    |год   |год   |год   |количества |                 |
|     |                  |       |      |      |      |дополни-   |                 |
|     |                  |       |      |      |      |тельных    |                 |
|     |                  |       |      |      |      | мест), %  |                 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|1    |2                 |3      |4     |5     |6     |7          |8                |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|1. Ликвидация очереди за счет развития муниципальных систем дошкольного образования|
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|1.1  |Создание          |0,3    |0,5   |0,4   |0,4   |16         |Органы местного  |
|     |дополнительных    |       |      |      |      |           |самоуправления   |
|     |мест в            |       |      |      |      |           |(по согласованию)|
|     |муниципальных     |       |      |      |      |           |                 |
|     |учреждениях (тыс. |       |      |      |      |           |                 |
|     |мест): г. Абакан -|       |      |      |      |           |                 |
|     |0,25; г.          |       |      |      |      |           |                 |
|     |Черногорск - 0,2; |       |      |      |      |           |                 |
|     |г. Саяногорск -   |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,1; Аскизский    |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,35;     |       |      |      |      |           |                 |
|     |Алтайский район - |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,1; Бейский район|       |      |      |      |           |                 |
|     |-0,15; Боградский |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,1;      |       |      |      |      |           |                 |
|     |Таштыпский район -|       |      |      |      |           |                 |
|     |0,15;             |       |      |      |      |           |                 |
|     |Орджоникидзевский |       |      |      |      |           |                 |
|     |район -0,1;       |       |      |      |      |           |                 |
|     |Ширинский район - |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,1               |       |      |      |      |           |                 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|1.2  |Создание          |0,1    |0,2   |0,2   |0,2   |7          |Министерство     |
|     |дополнительных    |       |      |      |      |           |образования и    |
|     |мест в семейных   |       |      |      |      |           |науки Республики |
|     |дошкольных группах|       |      |      |      |           |Хакасия, органы  |
|     |(тыс. мест): г.   |       |      |      |      |           |местного         |
|     |Абакан - 0,2; г.  |       |      |      |      |           |самоуправления   |
|     |Черногорск - 0,2; |       |      |      |      |           |(по согласованию)|
|     |г. Саяногорск -   |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,05; Боградский  |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,01;     |       |      |      |      |           |                 |
|     |Ширинский район - |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,01; Усть-       |       |      |      |      |           |                 |
|     |Абаканский район -|       |      |      |      |           |                 |
|     |0,03; Таштыпский  |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,1;      |       |      |      |      |           |                 |
|     |Аскизский район - |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,1               |       |      |      |      |           |                 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|1.3  |Возврат с систему |0,5    |0,2   |0,2   |0,0   |9          |Министерство     |
|     |дошкольного       |       |      |      |      |           |образования      |
|     |образования ранее |       |      |      |      |           |и                |
|     |переданных зданий |       |      |      |      |           |науки Республики |
|     |детских садов     |       |      |      |      |           |Хакасия, органы  |
|     |(тыс. мест): г.   |       |      |      |      |           |местного         |
|     |Абакан - 0,24 (д/с|       |      |      |      |           |самоуправления   |
|     |"Дюймовочка"); г. |       |      |      |      |           |(по согласованию)|
|     |Черногорск - 0,16 |       |      |      |      |           |                 |
|     |(д/с "Золотая     |       |      |      |      |           |                 |
|     |рыбка"); г.       |       |      |      |      |           |                 |
|     |Саяногорск - 0,24 |       |      |      |      |           |                 |
|     |(д/с "Чиполлино");|       |      |      |      |           |                 |
|     |г. Сорск - 0,1    |       |      |      |      |           |                 |
|     |(д/с              |       |      |      |      |           |                 |
|     |"Дюймовочка"); г. |       |      |      |      |           |                 |
|     |Абаза - 0,1       |       |      |      |      |           |                 |
|     |(здание МВД);     |       |      |      |      |           |                 |
|     |Боградский район -|       |      |      |      |           |                 |
|     |0,06 (здание      |       |      |      |      |           |                 |
|     |администрации, с. |       |      |      |      |           |                 |
|     |Большая Ерба)     |       |      |      |      |           |                 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|1.4  |Реконструкция     |0,9    |0,3   |0,1   |0,2   |15         |Министерство     |
|     |зданий и помещений|       |      |      |      |           |образования и    |
|     |действующих       |       |      |      |      |           |науки Республики |
|     |муниципальных     |       |      |      |      |           |Хакасия, органы  |
|     |детских садов     |       |      |      |      |           |местного         |
|     |(тыс. мест): г.   |       |      |      |      |           |самоуправления(по|
|     |Абакан - 0,12; г. |       |      |      |      |           |согласованию)    |
|     |Черногорск - 0,17;|       |      |      |      |           |                 |
|     |г. Саяногорск -   |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,16; Аскизский   |       |      |      |      |           |                 |
|     |район -0,3;       |       |      |      |      |           |                 |
|     |Боградский район -|       |      |      |      |           |                 |
|     |0,2;              |       |      |      |      |           |                 |
|     |Орджоникидзевский |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,05;     |       |      |      |      |           |                 |
|     |Таштыпский район -|       |      |      |      |           |                 |
|     |0,15;             |       |      |      |      |           |                 |
|     |Усть-Абаканский   |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,2;      |       |      |      |      |           |                 |
|     |Ширинский район   |       |      |      |      |           |                 |
|     |-0,15             |       |      |      |      |           |                 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|1.5  |Строительство     |0,0    |0,2   |0,6   |0,5   |13         |Министерство     |
|     |новых зданий      |       |      |      |      |           |образования и    |
|     |детских садов     |       |      |      |      |           |науки Республики |
|     |(тыс. мест): г.   |       |      |      |      |           |Хакасия, органы  |
|     |Абакан - 0,6 (3   |       |      |      |      |           |местного         |
|     |здания); Аскизский|       |      |      |      |           |самоуправления   |
|     |район - 0,1 (с.   |       |      |      |      |           |(по согласованию)|
|     |Верх-Аскиз);      |       |      |      |      |           |                 |
|     |Бейский район -   |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,1 (д.           |       |      |      |      |           |                 |
|     |Новокурск);       |       |      |      |      |           |                 |
|     |Боградский район -|       |      |      |      |           |                 |
|     |0,1 (с. Сарагаш,  |       |      |      |      |           |                 |
|     |с. Сон);          |       |      |      |      |           |                 |
|     |Таштыпский район -|       |      |      |      |           |                 |
|     |0,1 (с. Таштып);  |       |      |      |      |           |                 |
|     |Усть-Абаканский   |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,2 (рп   |       |      |      |      |           |                 |
|     |Усть-Абакан);     |       |      |      |      |           |                 |
|     |Ширинский район - |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,1 (с. Целинное) |       |      |      |      |           |                 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|1.6  |Создание групп    |0,3    |0,6   |0,6   |0,6   |21         |Министерство     |
|     |кратковременного  |       |      |      |      |           |образования и    |
|     |пребывания на     |       |      |      |      |           |науки Республики |
|     |имеющихся площадях|       |      |      |      |           |Хакасия,         |
|     |образовательных   |       |      |      |      |           |органы местного  |
|     |учреждений        |       |      |      |      |           |самоуправления   |
|     |(дошколь-         |       |      |      |      |           |(по согласованию)|
|     |ных               |       |      |      |      |           |                 |
|     |образовательных   |       |      |      |      |           |                 |
|     |учреждений, обще- |       |      |      |      |           |                 |
|     |образовательных   |       |      |      |      |           |                 |
|     |школ, учреждений  |       |      |      |      |           |                 |
|     |дополнительного   |       |      |      |      |           |                 |
|     |образования) (тыс.|       |      |      |      |           |                 |
|     |мест): г. Абакан  |       |      |      |      |           |                 |
|     |- 0,5; г.         |       |      |      |      |           |                 |
|     |Черногорск - 0,3; |       |      |      |      |           |                 |
|     |г. Саяногорск -   |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,2; г. Сорск -   |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,05; Бейский     |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,05;     |       |      |      |      |           |                 |
|     |Боградский район  |       |      |      |      |           |                 |
|     |-0,05; Алтайский  |       |      |      |      |           |                 |
|     |район -           |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,05;Аскизский    |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,3;      |       |      |      |      |           |                 |
|     |Таштыпский район -|       |      |      |      |           |                 |
|     |0,1;              |       |      |      |      |           |                 |
|     |Усть-Абаканский   |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,4;      |       |      |      |      |           |                 |
|     |Ширинский         |       |      |      |      |           |                 |
|     |район-0,1         |       |      |      |      |           |                 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|2. Использование возможностей негосударственного сектора дошкольного образования   |
|для ликвидации  очереди                                                            |         
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|2.1  |Создание          |0,2    |0,4   |0,5   |0,5   |16         |Министерство     |
|     |дополнительных    |       |      |      |      |           |образования и    |
|     |мест в            |       |      |      |      |           |науки Республики |
|     |негосударственных |       |      |      |      |           |Хакасия, органы  |
|     |образовательных   |       |      |      |      |           |местного         |
|     |учреждениях (тыс. |       |      |      |      |           |самоуправления   |
|     |мест): г. Абакан -|       |      |      |      |           |(по согласованию)|
|     |1,2; г.           |       |      |      |      |           |                 |
|     |Черногорск - 0,3; |       |      |      |      |           |                 |
|     |г. Саяногорск -   |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,05; Аскизский   |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,05      |       |      |      |      |           |                 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|
|2.2  |Создание          |0,0    |0,1   |0,1   |0,1   |3          |Министерство     |
|     |дополнительных    |       |      |      |      |           |образования и    |
|     |мест в группах    |       |      |      |      |           |науки Республики |
|     |присмотра и ухода,|       |      |      |      |           |Хакасия, органы  |
|     |организованных    |       |      |      |      |           |местного         |
|     |индивидуальными   |       |      |      |      |           |самоуправления   |
|     |предпринимателями |       |      |      |      |           |(по согласованию)|
|     |(тыс. мест): г.   |       |      |      |      |           |                 |
|     |Абакан - 0,15; г. |       |      |      |      |           |                 |
|     |Черногорск - 0,   |       |      |      |      |           |                 |
|     |06; г. Саяногорск |       |      |      |      |           |                 |
|     |- 0,03; У         |       |      |      |      |           |                 |
|     |сть-Абаканский    |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,01;     |       |      |      |      |           |                 |
|     |Аскизский район - |       |      |      |      |           |                 |
|     |0,03; Таштыпский  |       |      |      |      |           |                 |
|     |район - 0,01; г.  |       |      |      |      |           |                 |
|     |Сорск, Боградский |       |      |      |      |           |                 |
|     |район, Бейский    |       |      |      |      |           |                 |
|     |район,            |       |      |      |      |           |                 |
|     |Орджоникидзевский |       |      |      |      |           |                 |
|     |район, Ширинский  |       |      |      |      |           |                 |
|     |район-0,01        |       |      |      |      |           |                 |
|—————|——————————————————|———————|——————|——————|——————|———————————|—————————————————|


Информация по документу
Читайте также