Расширенный поиск

Постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия Республики Хакасия от 30.04.2013 № 22-ПП

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                     ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

                    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О внесении изменений в Административный регламент Государственного
       комитета по лесу Республики Хакасия по предоставлению
  государственной услуги по проведению государственной экспертизы
    проектов освоения лесов, утвержденный постановлением Главы
Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия
                       от 24.02.2012 N 03-ПП


    В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с 
действующим федеральным и региональным законодательством

                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    Внести  в  Административный регламент Государственного комитета 
по лесу Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги 
по  проведению  государственной экспертизы проектов освоения лесов, 
утвержденный постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя 
Правительства   Республики   Хакасия   от  24.02.2012  N  03-ПП  (с  
последующими изменениями), следующие изменения:
    1)  абзац  девятый  пункта  4  изложить  в  следующей редакции: 
"посредством  размещения  в  сети  Интернет  на официальном портале 
исполнительных  органов государственной власти (http://www.r-19.ru) 
(далее  -  Официальный  портал)  и  в  федеральной  государственной  
информационной    системе    "Единый   портал   государственных   и   
муниципальных  услуг  (функций)" (http://www.aosusluai.ru) (далее - 
Единый портал).";
    2) в абзаце шестом пункта 9 цифры "27.06.2010" заменить цифрами 
"27.07.2010";
    3) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия) исполнительного органа государственной власти,
 предоставляющего государственную услугу, а также его должностных
                                лиц

    34.  Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие 
(бездействие)  Госкомлеса,  его  должностных лиц при предоставлении 
государственной услуги (далее - жалоба).
    35.  Заявитель  может  обратиться  с жалобой на решение и (или) 
действие  (бездействие)  Госкомлеса,  его должностных лиц, принятых 
(осуществляемых)  при  предоставлении государственной услуги, в том 
числе в следующих случаях:
    нарушение  срока регистрации запроса заявителя о предоставлении 
государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных   
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  настоящим  
Административным  регламентом  для  предоставления  государственной  
услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено 
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  настоящим  
Административным  регламентом  для  предоставления  государственной  
услуги, у заявителя;
    отказ  в  предоставлении государственной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии с ними
    иными   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  
настоящим Административным регламентом;
    затребование  с  заявителя  при  предоставлении государственной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
    отказ   Госкомлеса,   его   должностного   лица  в  исправлении  
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
государственной  услуги  документах  либо  нарушение установленного 
срока таких исправлений.
    36.   Жалоба   может   быть   направлена  заявителем  в  случае  
обжалования  действия  (бездействия)  и  решения  должностного лица 
Госкомлеса - председателю Госкомлеса.
    При обжаловании решения председателя Госкомлеса жалоба подается 
заместителю  Главы  Республики Хакасия - Председателя Правительства 
Республики   Хакасия,   обеспечивающему   координацию   и  контроль  
деятельности    Госкомлеса    в   соответствии   с   распределением   
обязанностей   между  Главой  Республики  Хакасия  -  Председателем  
Правительства  Республики  Хакасия  и  его  заместителями  (далее - 
распределение обязанностей).
    Сведения  о распределении обязанностей размещены на Официальном 
портале.
    37.  Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования   решения  и  действия  (бездействия)  Госкомлеса,  его  
должностных  лиц  является  подача  заявителем  жалобы в письменной 
форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    38.  Жалоба  может  быть  направлена по почте, с использованием 
информационно-телекоммуникационной     сети    Интернет,    раздела    
Госкомлеса  на  Официальном  портале, либо Единого портала, а также 
может быть принята при личном приеме заявителя.
    39. Жалоба должна содержать:
    наименование  Госкомлеса,  должностного  лица  Госкомлеса, либо 
государственного   служащего,   решения  и  действия  (бездействие)  
которых обжалуются;
    фамилию,  имя,  отчество  (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер (номера) контактного 
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый 
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)  
Госкомлеса,  должностного  лица  Госкомлеса,  либо государственного 
служащего;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и 
действием  (бездействием) Госкомлеса, должностного лица Госкомлеса, 
либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены 
документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
    40.   В  случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме  заявитель  
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
    41. В случае если жалоба подается через представителя заявителя 
также   представляется   документ,   подтверждающий  полномочия  на  
осуществление действий от имени заявителя.
    При  подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий 
полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть 
представлен в форме электронного документа.
    42.  В  случае  если рассмотрение поданной заявителем жалобы не 
входит  в  компетенцию  Госкомлеса,  такая  жалоба  в  течение трех 
рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на 
ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме 
информируется заявитель.
    43.  Заявители имеют право обратиться в Госкомлес за получением 
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения 
жалобы.
    44.  Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего 
дня со дня ее поступления.
    Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня 
ее  регистрации,  если  более короткие сроки рассмотрения жалобы не 
установлены Правительством Российской Федерации.
    В случае обжалования отказа Госкомлеса, его должностного лица в 
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток  и  ошибок  или  в случае обжалования заявителем нарушения 
установленного  срока  таких  исправлений  жалоба рассматривается в 
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    Госкомлес,  его  должностные  лица  по  заявлению  заявителя  в  
течении  трех  •  рабочих  дней должны исправить опечатки и ошибки, 
допущенные  в  документах,  выданных  в  результате  предоставления  
государственной услуги.
    45.   Основания   для   приостановления   рассмотрения   жалобы   
отсутствуют.
    46. Госкомлес оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
    наличие  в  жалобе  нецензурных  либо оскорбительных выражений, 
угроз  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица Госкомлеса, а 
также членов его семьи;
    отсутствие   возможности   прочитать  какую-либо  часть  текста  
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.
    47. По результатам рассмотрения жалобы Госкомлес принимает одно 
из следующих решений:
    удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  Госкомлесом  опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги  
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации,  настоящим  Административным регламентом, а также в иных 
формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    48. При удовлетворении жалобы Госкомлес принимает исчерпывающие 
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в том числе по выдаче 
заявителю   результата  государственной  услуги,  не  позднее  пяти  
рабочих  дней  со  дня  принятия  решения, если иное не установлено 
законодательством Российской Федерации.
    49.  Госкомлес  отказывает  в удовлетворении жалобы в следующих 
случаях: 
    наличие  вступившего  в  законную силу решения суда по жалобе о 
том же предмете и по тем же основаниям;
    подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличие  решения  по  жалобе,  принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего раздела в отношении того же заявителя и по 
тому же предмету жалобы;
    отсутствие  нарушения  порядка  предоставления  государственной  
услуги.
    50.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения об 
удовлетворении  жалобы  либо  об  отказе  в  удовлетворении жалобы, 
заявителю  в  письменной форме и по желанию заявителя в электронной 
форме  направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения 
жалобы.
    51. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование Госкомлеса, должность, фамилия, имя, отчество (при 
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    номер,   дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о  
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого  
обжалуется;
    фамилия,   имя,   отчество   (при   наличии)  или  наименование  
заявителя;  основания  для  принятия решения по жалобе; принятое по 
жалобе решение;
    в  случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения 
выявленных  нарушений,  в  том числе срок предоставления результата 
государственной услуги;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    52.   В   случае   установления   в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения    или    преступления   Госкомлес   незамедлительно   
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


    Временно исполняющий обязанности
    Главы Республики Хакасия - Председателя
    Правительства Республики Хакасия          В. Зимин


    г. Абакан
    30 апреля 2013 года
    N 22-ПП

Информация по документу
Читайте также