Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 27.05.2013 № 912

 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                 Утратило силу – Постановление
                                  Администрации города Абакана
                                      Республики Хакасия
                                     от 01.07.2016 № 1063
 
    Об утверждении Административного регламента предоставления
 муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по
           работе с детьми и молодежью в городе Абакане"
 
 
 от 27 мая 2013 г.                г. Абакан                   N 912
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Постановлением  Главы  города  Абакана  от  14.06.2011  N  1064 "Об 
утверждении   Порядка  разработки  и  утверждения  административных  
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  руководствуясь  
ст.35 Устава города Абакана,
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.    Утвердить   Административный   регламент   предоставления   
муниципальной  услуги  "Организация  и осуществление мероприятий по 
работе с детьми и молодежью в городе Абакане" (прилагается).
    2.  Информационному  отделу Администрации города Абакана (Н. К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети "Интернет".
    3.  Контроль  исполнения  настоящего Постановления возложить на 
заместителя  Главы  города  Абакана  по  социальным  вопросам И. В. 
Кацебину.
 
 
    Глава города Абакана          Н.Булакин
 
 
 
                                                         Приложение
                                           Утвержден Постановлением
                                       Администрации города Абакана
                                               27 мая 2013 г. N 912
 
                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                предоставления муниципальной услуги
   "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и
                    молодежью в городе Абакане"
 
                        1.         Общие положения
 
    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги  "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми 
и  молодежью  в  городе  Абакане"  (далее - Регламент) разработан в 
целях  повышения  качества  предоставления  и  доступности услуг по 
организации мероприятий с детьми и молодежью города Абакана.
    1.2.  Регламент  определяет  порядок  и стандарт предоставления 
муниципальной  услуги по организации и осуществлению мероприятий по 
работе с детьми и молодежью в городе Абакане (далее - муниципальная 
услуга),  последовательность и сроки выполнения действий (процедур) 
при оказании указанной муниципальной услуги.
    1.3.   Информация,  предоставляемая  заинтересованным  лицам  о  
муниципальной услуге, является открытой и доступной.
    1.4.  Получателями  муниципальной услуги являются юридические и 
физические лица (далее - заявитель).
    1.5.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
муниципальной услуги.
    1.5.1.  Прием  запросов  о  предоставлении муниципальной услуги 
осуществляется    Управлением    культуры,    молодежи   и   спорта   
Администрации  города Абакана по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина 11, 
кабинет N 8, в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов. 
Почтовый  адрес  для направления документов и обращений: 655017, г. 
Абакан,  ул.  Вяткина,  дом  11.  Электронный адрес для направления 
обращений:   [email protected].   Номера   телефонов  для  направления  
запросов: 22-27-85, 22-35-51.
    1.5.2.   Информация   о   предоставлении  муниципальной  услуги  
размещается  непосредственно в здании Управления культуры, молодежи 
и  спорта  Администрации  города  Абакана  (далее  - Управление), с 
использованием  информационного  стенда, а также предоставляется по 
телефону,  почте,  посредством  ее  размещения на официальном сайте 
Управления  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  
(далее   -  сеть  "Интернет"),  Едином  портале  государственных  и  
муниципальных услуг, в средствах массовой информации.
    1.5.3.   Информационный   стенд  оборудуется  в  доступном  для  
ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте 
в сети "Интернет" размещается следующая информация:
    1)  наименование  и  почтовый адрес, адрес официального сайта в 
сети "Интернет", адрес электронной почты Управления;
    2)  номера  телефонов  работников  Управления, ответственных за 
предоставление муниципальной услуги;
    3)  график  работы  Управления,  предоставляющего муниципальную 
услугу, время приема заявителей, время выдачи документов;
    4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении 
информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
    5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной 
услуги;
    6)  выдержки  из  законодательных  и  иных нормативных правовых 
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   
предоставлению муниципальной услуги;
    7)  порядок  информирования о ходе предоставления муниципальной 
услуги;
    8)  образец  заполнения  запроса о предоставлении муниципальной 
услуги;
    9) сроки предоставления муниципальной услуги;
    10)  порядок  обжалования  решений,  действий  или  бездействия  
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
    11) текст настоящего Регламента с приложениями.
    1.5.4.   Разъяснения  о  порядке  предоставления  муниципальной  
услуги   оказываются   специалистами   Управления   по  телефону  в  
соответствие   с   графиком  работы,  а  также  письменно  почтовым  
отправлением,  либо  электронным  сообщением  по адресу, указанному 
заявителем.
 
                2.         Стандарт предоставления услуги
 
    2.1. Наименование муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга по организации и осуществлению мероприятий 
по работе с детьми и молодежью в городе Абакане.
    2.2.   Наименование   органа,   предоставляющего  муниципальную  
услугу.
    Муниципальная   услуга  предоставляется  Управлением  культуры,  
молодежи   и   спорта   Администрации   города   Абакана  (далее  -  
Управление).
    Информация  о  месте  нахождения  Управления:  г.  Абакан,  ул.  
Вяткина, дом 11, кабинет N 8.
    Почтовый  адрес для направления документов и обращений: 655017, 
г. Абакан, ул. Вяткина, дом 11.
    Номера телефонов для направления запросов: 22-27-85, 22-35-51.
    Электронный   адрес   для  направления  запросов  и  обращений:  
[email protected]
    Официальный сайт Управления: www. укмис. абакан. рф
    График работы Управления:
    понедельник  -  пятница:  с  8.00  до  12.00, с 13.00 до 17.00, 
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной.
    Часы работы для приема заявителей, для получения консультации в 
Управлении соответствует графику работы Управления.
    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    1) организация и осуществление мероприятия по работе с детьми и 
молодежью в городе Абакане;
    2)  отказ в организации и осуществлении мероприятия по работе с 
детьми и молодежью в городе Абакане.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный    срок    предоставления   муниципальной   услуги   
составляет 60 дней со дня регистрации запроса в Управлении.
    2.5.   Правовые   основания  для  предоставления  муниципальной  
услуги.
    Правовыми  основаниями  для предоставления муниципальной услуги 
являются:
    1)  Федеральный  закон  от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    3)  Постановление  Верховного  Совета  Российской  Федерации от 
03.06.1993  N  5090-1  "Об  основных  направлениях  государственной  
молодежной политики в Российской Федерации";
    4)   Распоряжение   Правительства   Российской   Федерации   от   
18.12.2006  N  1760-р  "Об  утверждении  Стратегии  государственной  
молодежной политики в Российской Федерации";
    5) Устав города Абакана.
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  для  
предоставления   муниципальной  услуги,  подлежащих  предоставлению  
заявителем.
    Для   предоставления   муниципальной   услуги  заявитель  лично  
направляет запрос в произвольной форме, в котором указывается:
    1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - 
физического  лица,  либо  наименование  организации и фамилия, имя, 
отчество  (последнее  -  при  наличии) руководителя для заявителя - 
юридического лица;
    2) наименование организации, в которую обращается заявитель;
    3) предмет запроса с обязательным указанием:
    - наименования и формы проведения мероприятия;
    - цели проведения мероприятия;
    -  количества потенциальных участников и характеристики целевой 
аудитории;
    - предполагаемых сроков и места проведения мероприятия;
    4) почтовый адрес, электронный адрес (последний - при наличии), 
номер телефона заявителя;
    5) способ получения ответа на запрос.
    Образец  формы  запроса  приведен в приложении N 1 к настоящему 
Регламенту.
    2.7.  Для  предоставления  муниципальной  услуги  не  требуются  
документы,   которые   находятся   в  распоряжении  государственных  
органов,   органов   местного   самоуправления   и   иных  органов,  
участвующих   в  предоставлении  муниципальной  услуги,  подлежащих  
получению в рамках межведомственного взаимодействия.
    2.8. Запрещается требовать от Заявителя:
    1)  предоставления  документов  и  информации или осуществления 
действий,  представление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    2)   предоставления   документов   и   информации,   которые  в  
соответствии  с  нормативными  правовыми актами Республики Хакасия, 
муниципальными    нормативными   правовыми   актами   находятся   в   
распоряжении     государственных    органов,    органов    местного    
самоуправления  и  (или) подведомственных государственным органам и 
органам   местного   самоуправления   организаций,   участвующих  в  
предоставлении  муниципальной  услуги,  за  исключением документов, 
указанных  в  части  6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг".
    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении муниципальной услуги.
    Заявителю  отказывается  в предоставлении муниципальной услуги, 
если:
    1)  в  заявлении  не  указаны  данные  заявителя (фамилия, имя, 
отчество  (последнее  - при наличии) физического лица, наименование 
юридического  лица  и  фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  
наличии)  его  руководителя,  почтовый  адрес или адрес электронной 
почты  для  направления  ответа,  либо  номер телефона, по которому 
можно связаться с заявителем) или невозможно их прочесть;
    2)   в   заявлении   не  указаны  данные  о  предмете  запроса,  
перечисленные  в  подпункте  3 пункта 2.6 настоящего Регламента или 
невозможно их прочесть;
    3)  участники  заявленного мероприятия не относятся к категории 
детей и молодежи города Абакана;
    4)   заявленное   мероприятие   не   соответствует  требованиям  
действующего  законодательства  в  части  охраны  жизни  и здоровья 
участников при его реализации;
    5)  у  Управления  на  момент  рассмотрения запроса отсутствуют 
доведенные   лимиты   бюджетных   обязательств   на  организацию  и  
осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
    2.11.  Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.12.  Размер  платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении 
муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
    2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении муниципальной услуги.
    Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче запроса о 
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
    2.14.  Срок  регистрации запроса о предоставлении муниципальной 
услуги.
    Запросы,  представленные  в  Управление  лично  заявителем (его 
представителем),  регистрируются  (присваивается  входящий номер) в 
срок,  не  превышающий  10  минут.  Документы, поступившие почтовым 
отправлением или с использованием сети "Интернет", регистрируются в 
день их получения специалистами Управления.
    2.15.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется  
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  
заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги, информационным 
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
    2.15.1.  Место,  предназначенное  для ознакомления заявителей с 
информационными материалами, оборудуется информационным стендом. На 
информационном  стенде размещается информация, указанная в п. 1.5.3 
настоящего Регламента.
    2.15.2.  Места  для  ожидания  на  представление  запросов  или  
получение  ответов  должны  быть  оборудованы стульями, кресельными 
секциями, скамьями.
    Места  для  заполнения  запроса  оборудуются  стульями, столами 
(стойками)  и  обеспечиваются  образцами  заявлений и канцелярскими 
принадлежностями.
    2.15.3. Помещения для приема заявителей должны:
    1)  быть  оборудованы  информационными табличками (вывесками) с 
указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени, отчества и должности 
работника, режима работы;
    2)   соответствовать   комфортным  условиям  для  заявителей  и  
оптимальным условиям работы работников Управления с заявителями;
    3) соответствовать требованиям пожарной безопасности.
    2.15.4.  Вход  в  помещение  для  приема заявителей оборудуется 
пандусами,  проходами,  параметры которых делают возможным доступ в 
помещение заявителям с ограниченными возможностями.
    2.15.5.     Предоставление     муниципальной    услуги    может    
осуществляться на уличных площадках.
    2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
    2.16.1.    Показателями    доступности    при    предоставлении    
муниципальной услуги являются:
    1)  муниципальная  услуга  доступна всем лицам, обратившимся за 
получением муниципальной услуги;
    2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной 
услуги на официальном сайте Управления;
    3)  бесплатное предоставление муниципальной услуги и информации 
о ней;
    4)  различные  способы  получения  информации  о предоставлении 
муниципальной  услуги  (посредством личного обращения в Управление, 
по  телефону,  либо  путем  направления запроса в письменной форме, 
посредством    почтового   отправления,   с   использованием   сети   
"Интернет");
    5) предоставление муниципальной услуги в короткие сроки;
    6)  транспортная  доступность мест предоставления муниципальной 
услуги;
    7)  обеспечение  беспрепятственного доступа лиц с ограниченными 
возможностями к помещениям, в которых предоставляется муниципальная 
услуга.
    2.16.2.  Показателями качества при предоставлении муниципальной 
услуги являются:
    1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    2) соответствие требованиям Регламента;
    3)  отсутствие  обоснованных  жалоб на действия (бездействие) и 
решения  работников,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  
услуги.
    2.17.  Иные  требования,  в  том  числе учитывающие особенности 
предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    2.17.1.  Заявители вправе представить запрос в электронном виде 
с  использованием  сети  "Интернет", официального сайта Управления, 
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
    2.17.2.    Запрос,    направленный   в   электронном   виде   с   
использованием  сети  "Интернет",  официального  сайта  Управления,  
Единого  портала  государственных  и муниципальных услуг, поступает 
Управление для регистрации (присвоения входящего номера).
    После   регистрации  (присвоения  входящего  номера)  запрос  в  
течение   трех  рабочих  дней  направляется  работнику  Управления,  
ответственному за предоставление услуги.
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    3.1.   Исполнение   муниципальной   услуги  включает  следующие  
административные процедуры:
    1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной 
услуги;
    2)    рассмотрение    запроса    заявителя   о   предоставлении   
муниципальной услуги;
    3)  в  случае  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги  
подготовка  и  направление  заявителю  письменного  мотивированного  
ответа;
    4)  в  случае  принятия  решения о предоставлении муниципальной 
услуги:
    -  уведомление  заявителя  о  рассмотрении  запроса  и принятом 
решении о предоставлении муниципальной услуги;
    -  включение мероприятия в план работы по реализации молодежной 
политики;
    - организация мероприятия;
    - проведение мероприятия;
    - подведение итогов организации и проведения мероприятия.
    3.2.    Регистрация    запроса   заявителя   о   предоставлении   
муниципальной услуги.
    3.2.1.  Основанием для начала данной административной процедуры 
является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.
    3.2.2.   Регистрация   запроса   заявителя   о   предоставлении   
муниципальной   услуги   производится   в  общем  журнале  входящей  
корреспонденции  Управления  в соответствии с правилами регистрации 
входящей корреспонденции.
    3.2.3.   Зарегистрированный  запрос  заявителя  передается  для  
резолюции  начальнику  Управления.  Начальник  Управления назначает 
исполнителя, ответственного за предоставление услуги.
    3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
    3.3.1.    Исполнитель,    ответственный    за    предоставление    
муниципальной   услуги  проверяет  полноту  сведений,  указанных  в  
запросе  согласно  п.2.6  настоящего Регламента, рассматривает суть 
запроса и принимает решение:
    1)    отказать   в   предоставлении   услуги   по   основаниям,   
предусмотренным п. 2.10 настоящего Регламента;
    2) предоставить муниципальную услугу.
    3.4.    Подготовка    и   направление   заявителю   письменного   
мотивированного ответа.
    3.4.1.  В  случае  отказа в предоставлении муниципальной услуги 
ответственным  исполнителем подготавливается мотивированный ответ с 
указанием   причин   отказа,   предусмотренных   п.2.10  настоящего  
Регламента.
    3.4.2.   Информирование  заявителя  о  рассмотрении  запроса  и  
принятом    отказе    в    предоставлении    муниципальной   услуги   
осуществляется  в письменной форме посредством направления ответа в 
адрес  заявителя  почтой  или  электронной  почтой. Ответ заявителю 
направляется  в  срок,  не  превышающий  30 дней со дня поступления 
заявления в Управление.
    3.5.  В  случае принятия решения о предоставлении муниципальной 
услуги  исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной 
услуги, осуществляются следующие действия:
    1)  уведомление  заявителя  о  рассмотрении  запроса и принятом 
решении о предоставлении муниципальной услуги;
    2) включение мероприятия в план работы Управления по реализации 
молодежной политики;
    3) организация мероприятия;
    4) проведение мероприятия;
    5)   анализ   и  подведение  итогов  организации  и  проведения  
мероприятия.
    3.5.1.   Информирование  заявителя  о  рассмотрении  запроса  и  
принятом  решении  осуществляется  в  письменной  форме посредством 
направления ответа в адрес заявителя почтой или электронной почтой. 
Ответ  заявителю направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня 
поступления заявления в Управление.
    3.5.2.   Включение  мероприятия  по  организации  и  проведению  
мероприятий  по работе с детьми и молодежью в городе Абакане в план 
работы  Управления  по  реализации  молодежной  политики  выполняет  
исполнитель,  ответственный за предоставление муниципальной услуги, 
в срок, не превышающий 5 дней.
    3.5.3.  Основанием  для  организации  и  проведения мероприятия 
является   включение   мероприятия  в  план  работы  по  реализации  
молодежной политики.
    3.5.4.    Исполнитель,    ответственный    за    предоставление    
муниципальной  услуги,  проводит организационные и подготовительные 
мероприятия, в том числе:
    1) составляет смету мероприятия;
    2)    проводит   подготовительную   работу   с   руководителями   
организаций,  предприятий  и  учреждений,  на  объектах которых и с 
участием которых проводится мероприятие;
    3)  осуществляет  освещение  мероприятия  в  средствах массовой 
информации;
    4)    при    необходимости    готовит   проекты   обращений   в   
правоохранительные  органы,  противопожарные  службы о содействии в 
обеспечении  общественного  порядка и общественной безопасности при 
проведении мероприятия;
    5)  готовит  проекты обращений в учреждения здравоохранения для 
медицинского сопровождения мероприятия;
    6)   готовит  иные  документы,  необходимые  для  качественного  
проведения мероприятия.
    3.5.5.  Результатом  проведения  организационных  процедур  при  
подготовке является готовность к проведению мероприятия:
    1) готовность объекта, на котором проводится мероприятие;
    2)  готовность  всех  организаций, задействованных в проведении 
мероприятия.
    3.5.6.  Проведение  мероприятия осуществляется в соответствии с 
положением (условиями/планом проведения/сценарием) о мероприятии.
    3.5.7.   В   течение   5   дней  после  проведения  мероприятия  
исполнитель,  ответственный  за предоставление муниципальной услуги 
составляет отчет о проведении мероприятия.
    3.6.   Блок-схема   предоставления   услуги  по  организации  и  
осуществлению  мероприятий  по работе с детьми и молодежью в городе 
Абакане представлена в Приложении N2.
 
        4. Формы контроля исполнения настоящего Регламента
 
    4.1.   В  целях  эффективности,  полноты  и  качества  оказания  
муниципальной    услуги    осуществляется    контроль    исполнения    
муниципальной услуги (далее - контроль).
    4.2. Задачами осуществления контроля являются:
    1)  соблюдение  специалистами Управления настоящего Регламента, 
порядка   и   сроков   осуществления  административных  действий  и  
процедур;
    2)  предупреждение  и  пресечение  возможных  нарушений  прав и 
законных интересов заявителей;
    3)  выявление  имеющихся  нарушений  прав  и законных интересов 
заявителей и устранение таких нарушений;
    4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
    4.3.    Текущий   контроль   за   соблюдением   и   исполнением   
специалистами    Управления,   ответственными   за   предоставление   
муниципальной  услуги,  положений  Регламента  и  иных  нормативных  
правовых   актов,   устанавливающих   требования  к  предоставлению  
муниципальной   услуги,   а   также   за   принятием  ими  решений,  
осуществляется  руководителем Управления, его заместителем. Текущий 
контроль   осуществляется   непрерывно   в  течение  всего  времени  
предоставления услуги.
    По   результатам   проверок   в   случае   нарушений  начальник  
Управления,  его заместители дают указания по устранению выявленных 
отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
    4.4.   Контроль   за   полнотой   и   качеством  предоставления  
муниципальной   услуги   включает  в  себя  проведение  плановых  и  
внеплановых   проверок,   выявление  и  устранение  нарушений  прав  
заявителей,  рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на 
обращения   заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  
(бездействие) работников, ответственных за предоставление услуги.
    Проверки  полноты  и  качества предоставления услуги проводятся 
Управлением, путем проведения проверок.
    Проверки    полноты    и    качества    предоставления   услуги   
осуществляются  на  основании  приказов  (распоряжений)  начальника  
Управления.
    4.5.  Периодичность плановых проверок не может быть реже одного 
раза в год.
    4.6.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления  
обращений   и  заявлений  граждан,  а  также  сведений  от  органов  
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств 
массовой   информации   о   несоответствии   полноты   и   качества   
предоставления   услуги   требованиям   Регламента  и  действующего  
законодательства.
    4.7. По результатам проведенных проверок составляется акт.
    4.8.  В  случае  выявления  нарушений  прав получателей услуги, 
осуществляется   привлечение   виновных  лиц  к  ответственности  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    По   результатам   проверки   уполномоченное  должностное  лицо  
определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на 
устранение  выявленных  в  ходе  проведения  проверки  нарушений, с 
указанием срока исполнения.
    4.9.  Лица,  уполномоченные  на  проведение  проверки, в случае 
ненадлежащего  исполнения  возложенных  на  них обязанностей, несут 
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    Специалисты    Управления,   в   пределах   своих   должностных   
обязанностей  несут  ответственность  за  надлежащее предоставление 
услуги в соответствии с действующим законодательством.
    4.10.  Контроль  за предоставлением муниципальной услуги, в том 
числе   со   стороны   граждан,   их   объединений   и  организаций  
осуществляется  посредством  открытости деятельности Управления при 
предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и 
достоверной   информации  о  порядке  предоставления  муниципальной  
услуги  и  возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в 
процессе получения муниципальной услуги.
 
5.      Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а
  также должностных лиц и работников Управления, предоставляющего
                       муниципальную услугу
 
    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,    принятые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления   
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми  актами  Республики  Хакасия или муниципальными правовыми 
актами для предоставления муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
правовыми   актами   для  предоставления  муниципальной  услуги,  у  
заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Республики  Хакасия,  
муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Республики  
Хакасия, муниципальными правовыми актами;
    7)  отказ  Управления,  предоставляющего  муниципальную услугу, 
должностного    лица,    работника   Управления,   предоставляющего   
муниципальную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование Управления, наименование должностного лица или 
работника   Управления,   предоставляющего   муниципальную  услугу,  
решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Управления,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  
лица   или  работника  Управления,  предоставляющего  муниципальную  
услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием) Управления, предоставляющего 
муниципальную  услугу,  должностного лица или работника Управления, 
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    5.4.   В   случае  если  жалоба  подается  через  представителя  
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия 
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, 
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  
заявителя, может быть представлена:
    1)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации доверенность (для физических лиц);
    2)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации  доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная 
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 
(для юридических лиц);
    3)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о 
назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым 
такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  
заявителя без доверенности.
    5.5.  Жалоба  может  быть направлена по почте, с использованием 
сети  "Интернет",  официального  сайта  Управления, Единого портала 
государственных  и  муниципальных услуг, а также может быть принята 
при личном приеме заявителя.
    5.6.  Жалоба  подается  в  Управление  в  письменной  форме  на  
бумажном  носителе,  в том числе при личном приеме заявителя, или в 
электронной   форме.   Жалобы   на  решения,  принятые  начальником  
Управления подаются в Администрацию города Абакана.
    5.7.  Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением 
в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель 
подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка 
предоставления  которой  обжалуется,  либо  в месте, где заявителем 
получен  результат  указанной  муниципальной  услуги). Время приема 
жалоб совпадает с временем предоставления муниципальной услуги.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет 
документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в 
пункте  5.4  настоящего Регламента, могут быть представлены в форме 
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид  
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при 
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    5.8.  Жалоба, поступившая в Управление или Администрацию города 
Абакана, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со 
дня  ее  поступления.  Жалоба  рассматривается  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
Управления,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  
лица   или  работника  Управления,  предоставляющего  муниципальную  
услугу,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  
допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае обжалования нарушения 
установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти рабочих 
дней со дня ее регистрации.
    5.9.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения жалобы. 
Управление  по  письменному  запросу  заявителя должно предоставить 
информацию  и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения 
жалобы.
    5.10.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы не 
имеется.
    5.11. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
    1)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов 
его семьи;
    2)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.
    5.12.  По  результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее 
рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Указанное  решение  принимается в форме акта уполномоченного на 
ее рассмотрение органа.
    5.13.  Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в 
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    1)   наличие   вступившего   в   законную  силу  решения  суда,  
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем же 
основаниям;
    2)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    3)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего Регламента в отношении того же заявителя и 
по тому же предмету жалобы;
    4)  отсутствие  в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), 
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной  
услуги,  нарушений требований нормативных правовых актов Российской 
Федерации,   нормативных   правовых   актов   Республики   Хакасия,   
муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.
    5.14.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения, 
указанного   в  пункте  5.12  настоящего  Регламента,  заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    5.15.    При   удовлетворении   жалобы   Управление   принимает   
исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе 
по  выдаче  заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 
рабочих  дней  со  дня  принятия  решения, если иное не установлено 
законодательством Российской Федерации.
    5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    1)  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при  
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    2)  номер,  дата,  место  принятия  решения, включая сведения о 
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого  
обжалуется;
    3)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование  
заявителя;
    4) основания для принятия решения по жалобе;
    5) принятое по жалобе решение;
    6)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -  сроки  
устранения  выявленных  нарушений,  в том числе срок предоставления 
результата муниципальной услуги;
    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    5.17.  Ответ  по  результатам рассмотрения жалобы подписывается 
уполномоченным  на  рассмотрение  жалобы  должностным лицом органа, 
предоставляющего муниципальную услугу.
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                           "Организация и осуществление мероприятий
                                     по работе с детьми и молодежью
                                                  в городе Абакане"
 
   Образец формы запроса для предоставления муниципальной услуги
   "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и
                    молодежью в городе Абакане"
 
                                    Начальнику Управления культуры,
                                    молодежи и спорта Администрации
                                    города Абакана ________________
 
                                  Заявитель _______________________
                                   ________________________________
                                   (ФИО физического лица (последнее 
                                    - при наличии), наименование
                                     юридического лица,
                                    ФИО (последнее - при наличии) 
                                          руководителя)
 
                                   Почтовый адрес _________________
                                   ________________________________
                              Адрес электронной почты (при наличии)
                              _____________________________________
 
                                    Контактный телефон (при наличии)
                                      _____________________________
 
                              ЗАПРОС
  на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и
                    молодежью в городе Абакане
 
 
Прошу Вас провести "____" _____________ в   _________________________
                     предполагаемый срок место проведения мероприятия
_______________________________________ "__________________________".
       форма проведения мероприятия наименование мероприятия
 
Мероприятие реализуется с целью______________________________________
                                     цель проведения мероприятия
 
    В мероприятии планируется участие ________ человек, мероприятие 
проводится для количество
_____________________________________________________________________
                 характеристика целевой аудитории
Ответ прошу направить________________________________________________
                           способ получения ответа на заявку,
                        с указанием адреса/электронного адреса
 
 
Подпись заявителя ____________________/_____________________/
                                       (фамилия, инициалы)
_______________
 (дата)
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                           "Организация и осуществление мероприятий
                                     по работе с детьми и молодежью
                                                  в городе Абакане"
 
          Блок-схема предоставления муниципальной услуги
 
    Блок-схема не приводится
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также