Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18.06.2013 № 339РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении социальной программы "Укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи в 2013 году неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в Республике Хакасия" (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.07.2013 г. N 428) от 18 июня 2013 г. г. Абакан N 339 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (с последующими изменениями) и в целях дальнейшего укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и улучшения материального положения неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в Республике Хакасия Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую социальную программу "Укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи в 2013 году неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в Республике Хакасия". 2. Назначить Министерство труда и социального развития Республики Хакасия уполномоченным органом по распределению и контролю за целевым использованием субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и поручить ему организационную работу по проведению мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в Республике Хакасия. Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 18.06. 2013 г. N 339 (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.07.2013 г. N 428) СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи в 2013 году неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в Республике Хакасия" 1. Общие положения Социальная программа "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи в 2013 году неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в Республике Хакасия" (далее-Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (с последующими изменениями). В ходе реализации Программы будут осуществлены мероприятия по ремонту зданий и помещений стационарных учреждений социального обслуживания населения, оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и по инвалидности. Основными исполнителями Программы являются Министерство труда и социального развития Республики Хакасия, Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия (далее - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия). 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Увеличение количества пожилых людей и возрастание их доли в общей численности населения страны - существенная социально-демографическая тенденция, проявляющаяся в жизнедеятельности нашего государства. В Республике Хакасия как и в целом по России наблюдается устойчивая тенденция к увеличению численности граждан старшего поколения. По состоянию на 01 января 2013 года в Хакасии проживают 108 тыс. граждан старшего поколения, что составляет 20,3% от общего числа населения Республики Хакасия. Средний размер пенсии (общий), включая государственные и трудовые пенсии, составляет 9020 рублей 92 копейки. Вместе с тем уровень жизни и качество жизни граждан пожилого возраста ниже чем у трудоспособной части населения Республики Хакасия, так как главным источником дохода большинства пожилых людей остается пенсия. Часть пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, находится в трудной жизненной ситуации, и им необходима регулярная социальная поддержка. Увеличение числа престарелых граждан и инвалидов в Республике Хакасия порождает комплекс сложных проблем, воздействует как на жизнь отдельных людей, так и на социальную обстановку в целом. Большинство граждан старшего поколения не могут без посторонней помощи разрешить свои проблемы и возникающие трудности. Особенности семейного положения этой социально-возрастной группы обусловливают одиночество многих пожилых людей, отсутствие у них близких родственников, обязанных по закону предоставлять им содержание и попечение, либо раздельное с родственниками проживание, препятствующее осуществлению ухода за лицами старшего возраста и их поддержке. Это обуславливает необходимость принятия мер, направленных на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Возрастают требования к условиям проживания в стационарных учреждениях социального обслуживания (ликвидация очередности на размещение в учреждениях социального обслуживания населения, обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм при размещении проживающих, комфортность проживания). В республике планомерно ведется работа по развитию инфраструктуры действующих учреждений социального обслуживания населения, по обеспечению бесперебойного функционирования всех основных систем жизнеобеспечения, по созданию в них условий, приближенных к домашним. Отсутствие ремонтов более восьми лет в отдельных жилых секциях ГАУ РХ "Объединение "Абаканский пансионат ветеранов" и ГБУ РХ "Туимский психоневрологический интернат", производственных цехах пищеблока ГБУ РХ "Абазинский психоневрологический интернат" привело к тому, что отдельные конструктивные элементы зданий сильно изношены и нуждаются в полной или частичной замене. Согласно ВСН 53-86 "Правила оценки физического износа жилых зданий" существующее электроосвещение и система отопления не соответствуют действующим нормативным требованиям. Оконные и дверные блоки не соответствуют санитарным нормам, полы находятся в изношенном состоянии. В соответствии с проектно-сметной документацией требуется замена оконных и дверных блоков, ремонт внутренней отделки стен, замена выключателей, электророзеток, светильников, деревянных полов с покрытием из линолеума, бетонных с покрытием из керамической плитки. Программа на 2013 год включает мероприятия, направленные на улучшение социального положения пожилых людей и инвалидов, а также на укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения. 3. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является осуществление мер по улучшению качества жизни граждан старшего поколения и повышению степени их социальной защищенности. Для достижения указанной цели Программы требуется решение следующих задач: улучшение материального положения отдельных категорий граждан старшего поколения; обеспечение большей доступности предоставления социальных услуг; укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. 4. Критерии выбора учреждений социального обслуживания населения Выбор стационарных учреждений социального обслуживания населения, нуждающихся в укреплении материально-технической базы, осуществлялся по следующим критериям: софинансирование расходных обязательств из республиканского бюджета Республики Хакасия, связанных с реализацией мероприятий Программы; ремонт не проводился более восьми лет, отдельные конструктивные элементы зданий изношены и нуждаются в полной или частичной замене. По указанным выше критериям были выбраны Государственное автономное учреждение Республики Хакасия "Объединение "Абаканский пансионат ветеранов", Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Туимский психоневрологический интернат", Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Абазинский психоневрологический интернат". 5. Мероприятия по оказанию адресной социальной помощи К категории получателей адресной социальной помощи относятся неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. Мероприятия для получения адресной социальной помощи вышеуказанной категории пенсионеров направлены на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями. Адресная социальная помощь вышеуказанным категориям пенсионеров предоставляется в виде единовременной материальной помощи посредством осуществления денежных выплат. В первую очередь единовременная материальная помощь оказывается одиноко проживающим пенсионерам или проживающим в семьях, состоящих только из пенсионеров. Размер денежной выплаты - 15000,0 рублей. 6. Обоснование направления расходов Финансирование Программы осуществляется за счет средств: Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 1515,0 тыс. рублей, которые направляются в форме субсидий на реализацию Программы, из них: на ремонт стационарных учреждений социального обслуживания населения - 1261,9 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи - 253,1 тыс. рублей; республиканского бюджета Республики Хакасия в сумме 1800,0 тыс. рублей, из них: на ремонт учреждений социального обслуживания населения -1500,0 тыс. рублей; на оказание адресной социальной помощи - 300,0 тыс. рублей. 7. Реализация Программы и контроль над ходом ее выполнения Текущее управление реализацией Программы осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Хакасия. Адресная социальная помощь за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации предоставляется в виде субсидии на софинансирование Программы, срок выполнения мероприятий которой заканчивается в 2013 году. Государственные казенные учреждения Республики Хакасия - управления социальной поддержки населения согласно перечню документов, подготовленному Министерством труда и социального развития Республики Хакасия и согласованному с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия, в соответствии с категорией получателей и критериями их отбора, указанными в разделе 5 настоящей Программы, осуществляют отбор претендентов на получение адресной социальной помощи из числа неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, и формируют списки претендентов. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.07.2013 г. N 428) Указанные списки согласовываются с Министерством труда и социального развития Республики Хакасия и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия. На основании представленных списков Министерство труда и социального развития Республики Хакасия издает распоряжение об осуществлении финансирования и выплаты отобранным неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, через государственные казенные учреждения Республики Хакасия - управления социальной поддержки населения адресной социальной помощи. Контроль над расходованием предоставляемых субсидий осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия, Министерством труда и социального развития Республики Хакасия, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. 8. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: усилить защиту прав и законных интересов неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности; улучшить материальное положение 37 пожилых людей посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи; улучшить условия проживания пожилых людей и инвалидов в трех стационарных учреждениях социального обслуживания населения Республики Хакасия (обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм и требований пожарной безопасности); повысить качество ухода за проживающими гражданами в стационарных учреждениях социального обслуживания населения Республики Хакасия. 9. Перечень мероприятий Программы ------------------------------------------------------------ |Наименование |Объем финансирования, |Ожидаемые | |мероприятия |тыс. рублей |результаты | | |--------------------------| | | |всего |в том числе за счет| | | | |средств | | | | |-------------------| | | | |Пенсион-|республи- | | | | |ного |канского | | | | |фонда |бюджета | | | | |Российс-|Республи- | | | | |кой |ки | | | | |Федера- |Хакасия | | | | |ции | | | |-----------------+------+--------+----------+-------------| |1. Ремонт |2761,9|1261,9 |1500,0 | | |стационарных | | | | | |учреждений | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |населения - всего| | | | | |-----------------+------+--------+----------+-------------| |1.1. Ремонт жилой|761,9 |261,9 |500,0 |улучшение | |секции N 2 | | | |условий | |Государственного | | | |проживания | |бюджетного | | | |престарелых и| |учреждения | | | |инвалидов в | |Республики | | | |Республике | |Хакасия | | | |Хакасия | |"Туимский | | | | | |психоневрологиче-| | | | | |ский интернат" | | | | | |-----------------+------+--------+----------+-------------| |1.2. Ремонт жилой|1000,0|500,0 |500,0 |улучшение | |секции N 7 жилого| | | |условий | |корпуса N 2 | | | |проживания | |Государственного | | | |престарелых и| |автономного | | | |инвалидов в | |учреждения | | | |Республике | |Республики | | | |Хакасия | |Хакасия | | | | | |"Объединение | | | | | |"Абаканский | | | | | |пансионат | | | | | |ветеранов" | | | | | |-----------------+------+--------+----------+-------------| |1.3. Ремонт |1000,0|500,0 |500,0 |улучшение | |производственных | | | |условий | |цехов пищеблока | | | |проживания | |Государственного | | | |престарелых и| |бюджетного | | | |инвалидов в | |учреждения | | | |Республике | |Республики | | | |Хакасия | |Хакасия | | | | | |"Абазинский | | | | | |психоневрологи- | | | | | |ческий интернат" | | | | | |-----------------+------+--------+----------+-------------| |2. Оказание |553,1 |253,1 |300,0 | | |адресной | | | | | |социальной | | | | | |помощи - всего | | | | | |-----------------+------+--------+----------+-------------| |В том числе |553,1 |253,1 |300,0 |улучшение | |оказание | | | |условии | |единовременной | | | |проживания | |материальной | | | |неработающих | |помощи | | | |пенсионеров | |неработающим | | | |Республики | |пенсионерам, | | | |Хакасия | |являющимся | | | | | |получателями | | | | | |трудовых пенсий | | | | | |по старости и по | | | | | |инвалидности, в | | | | | |Республике | | | | | |Хакасия | | | | | |-----------------+------+--------+----------+-------------| |ИТОГО |3315,0|1515,0 |1800,0 | | ------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|