Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 14.10.2013 № 2061

 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    Об утверждении административного регламента предоставление
муниципальной услуги "Предоставление информации на основе архивных
                            документов"
 
 (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики 
                   Хакасия от 01.07.2016 № 1068)                   
 
 
от 14 октября 2013 г.            г. Абакан                   N 2061
 
    Руководствуясь  Федеральным  законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Постановлением Администрации города Абакана от 30.11.2012 N 2379 "О 
Реестре  муниципальных  услуг города Абакана", ст. 35 Устава города 
Абакана,
 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.    Утвердить   Административный   регламент   предоставления   
муниципальной  услуги "Предоставление информации на основе архивных 
документов" согласно приложению.
    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить          на          официальном         сайте         в
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет».    редакции
Постановления   Администрации  города  Абакана  Республики  Хакасия
от 01.07.2016 № 1068)
    3.  Контроль  исполнения  данного  Постановления  возложить  на  
Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.
 
 
    Глава города Абакана          Н. Булакин
 
 
 
                                                         Приложение
                                           Утвержден Постановлением
                                       Администрации города Абакана
                                        от 14 октября 2013г. N 2061
 
 (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики 
                   Хакасия от 01.07.2016 № 1068)                   
 
  Административный регламент предоставления муниципальной услуги
     "Предоставление информации на основе архивных документов"
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги  "Предоставление  информации  на основе архивных документов" 
(далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления 
муниципальной  услуги  по  выдаче архивных справок, архивных копий, 
архивных   выписок,   в   том   числе  копий  архивных  документов,  
подтверждающих   право   на   владение   землей,  а  также  состав,  
последовательность  и  сроки  выполнения административных процедур, 
требования  к  порядку  их  выполнения, порядок и формы контроля за 
исполнением    Регламента,   порядок   досудебного   (внесудебного)   
обжалования  заявителем  решения  и  действий (бездействия) органа, 
предоставляющего  муниципальную  услугу,  его должностных лиц, либо 
муниципальных служащих.
    1.2.   Информация,  предоставляемая  заинтересованным  лицам  о  
муниципальной услуге, является открытой и доступной.
    1.3.  Муниципальная  услуга  предоставляется  Архивным  отделом  
Аппарата Администрации города Абакана.
    1.4.    Получателями   муниципальной   услуги   "Предоставление   
информации  на  основе  архивных документов" (далее - муниципальная 
услуга) являются юридические и физические лица (далее - заявитель).
    От  имени  юридических  и физических лиц заявления и документы, 
необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать 
их  представители,  действующие  в  силу  полномочий,  возникших по 
основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
    1.5.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
муниципальной услуги.
    1.5.1.  Прием  запросов  о  предоставлении муниципальной услуги 
осуществляется   архивным  отделом  Аппарата  Администрации  города  
Абакана  по  адресу:  Щетинкина  ул.,  10,  г.  Абакан,  Республика  
Хакасия, 655017. Время приема: вторник, четверг с 08.00 до 12.00, с 
13.00 до 17.00.
    Почтовый   адрес   для   направления  документов  и  обращений:  
Щетинкина   ул.,   10,   г.  Абакан,  Республика  Хакасия,  655017.  
Электронный       адрес       для       направления      обращений:      
[email protected]   Номер   телефона  Отдела:  (3902)  
22-83-07.
    1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается
непосредственно в помещении Архивного отдела Аппарата Администрации
города  Абакана  (далее  -  архивный отдел, отдел) с использованием
информационного   стенда,   а   также  предоставляется  при  личном
обращении  заявителей, по  телефону, по  письменным  обращениям, по
электронной  почте,  посредством  размещения  на  официальном сайте
Администрации        города       Абакана       (абаканф)       в
информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»  (далее - сеть
«Интернет»),   а   также  посредством  Федеральной  государственной
информационной    системы    «Единый   портал   государственных   и
муниципальных   услуг  (функций)»  по  адресу  в  сети  «Интернет»:
http://www.gosuslugi.ru  (далее  -  Единый портал), Государственной
информационной  системы  «Портал  государственных  и  муниципальных
услуг  (функций)  Республики  Хакасия» по адресу в сети «Интернет»:
http://19.gosuslugi.ru  (далее  - Региональный портал). (В редакции
Постановления   Администрации  города  Абакана  Республики  Хакасия
от 01.07.2016 № 1068)
    1.5.3. Информационный стенд   оборудуется   в   доступном   для
ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте
Администрации   города   Абакана   в  сети  «Интернет»  размещается
следующая   информация:  
    1) место нахождения архивного отдела,  адрес официального сайта
Администрации  города  Абакана в сети «Интернет», адрес электронной
почты  архивного  отдела; 
    2) номер телефона архивного отдела для обращения исследователей по
вопросам предоставления муниципальной услуги;
    3) график работы архивного отдела, время приема исследователей для работы в 
помещении архивного отдела;
    4) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих 
нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
    5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
    6) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
    7) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    8) сроки предоставления муниципальной услуги;
    9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, 
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных 
служащих.
    Полный текст настоящего Регламента с приложениями размещается на официальном 
сайте Администрации города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети 
«Интернет», а также предоставляется в архивном отделе.
 
(Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  города  Абакана
Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
 
    1.5.4. Разъяснения о порядке предоставления муниципальной услуги
даются специалистами архивного отдела устно на личном приеме или по
телефону в соответствии с графиком работы архивного отдела, а также
письменно почтовым  отправлением  либо  электронным  сообщением по
адресу   электронной  почты,  указанному  заявителем.  
    В  соответствии  с  частью  7  статьи  13  Федерального  закона  от
02.05.2006    59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан
Российской   Федерации»  отдельные  категории  граждан  в  случаях,
предусмотренных  законодательством Российской Федерации, пользуются
правом  на  личный  прием  в  первоочередном  порядке.  
(Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  города  Абакана
Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    1.5.5.  При  консультировании заявителей по телефону сотрудники 
Отдела   дают  исчерпывающую  информацию  по  вопросам  организации  
рассмотрения  запросов.  Ответ  на  телефонный  звонок должен также 
содержать   информацию  о  фамилии,  имени,  отчестве  и  должности  
сотрудника, принявшего телефонный звонок.
 
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    2.1. Наименование муниципальной услуги.
    Муниципальная   услуга  "Предоставление  информации  на  основе  
архивных документов".
    2.2.   Наименование   органа,   предоставляющего  муниципальную  
услугу.   Муниципальная  услуга  предоставляется  архивным  отделом  
Аппарата Администрации города Абакана (далее - Отдел).
    2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    1)  выдача  (направление)  заявителю архивной справки, архивной 
копии,  архивной  выписки,  иных  сведений  на основании документов 
муниципального архива города Абакана;
    2)  направление информационного письма, содержащего сведения об 
отсутствии  в  документах  муниципального  архива  города  Абакана,  
запрашиваемой информации;
    3) отказ в предоставлении услуги.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный    срок    предоставления   муниципальной   услуги   
составляет  30 дней со дня обращения заявителя в Отдел с запросом о 
предоставлении муниципальной услуги.
    Запросы  заявителей,  не  относящиеся  к  составу  хранящихся в 
Отделе  архивных документов, в течение 7 календарных дней с момента 
регистрации  направляются  в  другой  архив  или  организацию,  где  
хранятся  необходимые  архивные  документы,  с уведомлением об этом 
заявителя.
    Запросы,  которые  не  могут  быть исполнены без предоставления 
дополнительных  сведений, в течение 7 календарных дней с момента их 
регистрации   возвращаются   в  организации,  их  направившие,  или  
гражданам,   с   сообщением   об  уточнении  и  дополнении  запроса  
необходимыми для его исполнения сведениями.
    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными 
документами:
    1) Конституцией Российской Федерации;
    2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
    3) Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы 
законодательства Российской Федерации о культуре»;
    4) Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной 
тайне»;
    5) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов 
в Российской Федерации»;
    6) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    7) Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской 
Федерации»;
    8) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных 
технологиях и о защите информации»;
    9) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
   10) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления 
государственных и муниципальных услуг»;
    11) Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об 
утверждении перечня сведений конфиденциального характера»;
    12) Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской 
Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, 
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской 
Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных 
архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
    13) Конституцией Республики Хакасия;
    14) Законом Республики Хакасия от 13.11.2012 № 106-ЗРХ «Об архивном деле в 
Республике Хакасия»;
    15) Уставом города Абакана;
    16) Положением об аппарате Администрации города Абакана, утвержденным 
Постановлением Главы города Абакана от 14.12.2011 № 2443;
    17) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики 
Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими 
правоотношения в данной сфере.
(Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  города  Абакана
Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  законодательными  или  иными  правовыми актами для 
предоставления   муниципальной  услуги,  подлежащих  предоставлению  
заявителем.
    Для  получения  муниципальной  услуги  заявитель самостоятельно 
предоставляет следующие документы:
    1) запрос по установленной форме;
    2)    документ,    удостоверяющий   личность   заявителя   либо   
представителя  заявителя,  если с запросом обращается представитель 
заявителя;
    3)  документ,  удостоверяющий  право (полномочия) представителя 
физического  или  юридического  лица,  если  с  запросом обращается 
представитель заявителя.
    Форма  запроса  для  подтверждения  трудового стажа, начислений 
заработной  платы,  переименования  организации,  факта награждения 
установлена  приложением N 1 к настоящему Регламенту. Форма запроса 
для  получения  копий  архивных документов, подтверждающих право на 
владение  земельными  участками,  установлена  приложением  N  2  к  
настоящему  Регламенту. Форма запроса для получения иной информации 
установлена приложением N 3 к настоящему Регламенту.
    В   случае   если   для   предоставления  муниципальной  услуги  
необходима  обработка  персональных  данных  лица,  не  являющегося  
заявителем,  и  если в соответствии с федеральным законом обработка 
таких   персональных   данных   может   осуществляться  с  согласия  
указанного  лица,  при обращении за получением муниципальной услуги 
заявитель  дополнительно  предоставляет  документы,  подтверждающие  
получение  согласия указанного лица или его законного представителя 
на   обработку  персональных  данных  указанного  лица.  Документы,  
подтверждающие  получение  согласия,  могут быть представлены в том 
числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не 
распространяется  на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на 
разыскиваемых   лиц,   место   нахождения  которых  не  установлено  
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    2.7. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения),
которые  необходимы  для  предоставления муниципальной услуги и
находятся   в   распоряжении  органов  государственной  власти,
органов     местного    самоуправления    и    подведомственных
государственным  органам  или  органам  местного самоуправления
организаций,  запрашиваются  уполномоченным  органом  в порядке
межведомственного  информационного  взаимодействия,  если такие
документы  не  были  представлены  заявителем самостоятельно, а
именно:  
-  данные  о государственной регистрации юридического лица (выписка
из  Единого  государственного реестра юридических лиц). (В редакции
Постановления   Администрации  города  Абакана  Республики  Хакасия
от 01.07.2016 № 1068)
    Для  предоставления  муниципальной  услуги  документов, которые 
находятся  в распоряжении государственных органов, органов местного 
самоуправления   и   иных  органов,  участвующих  в  предоставлении  
муниципальной     услуги,    подлежащих    получению    в    рамках    
межведомственного взаимодействия, не требуется.
    2.8. Запрещается требовать от заявителя:
    1)  представления  документов  и  информации  или осуществления 
действий,  представление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    2)   представления   документов   и   информации,   которые   в   
соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Республики Хакасия, муниципальными 
правовыми  актами находятся в распоряжении государственных органов, 
органов   местного   самоуправления   организаций,   участвующих  в  
предоставлении  муниципальной  услуги,  за  исключением документов, 
указанных  в  части  6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 
210-ФЗ    "Об    организации   предоставления   государственных   и   
муниципальных услуг".
    2.9.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной услуги. 
Оснований   для   отказа   в  приеме  документов,  необходимых  для  
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.10.   Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении муниципальной услуги.
    В  предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в 
случае, если:
    1)  в  запросе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее при 
наличии)  заявителя  или  наименование  юридического лица, почтовый 
адрес и/или адрес электронной почты;
    2)  содержание  запроса  не  позволяет установить запрашиваемую 
информацию,   в   запросе   отсутствуют  необходимые  сведения  для  
проведения поисковой работы;
    3) текст письменного запроса не поддается прочтению;
    4) запрашиваемая информация составляет государственную или иную 
охраняемую федеральным законодательством тайну, в случае отсутствия 
документального  подтверждения  на  ее  получение  в соответствии с 
законодательством Российской Федерации;
    5) отсутствуют документы, предусмотренные абзацами 2 - 4 пункта
2.6,  пунктом  2.7 настоящего Регламента; (В редакции Постановления
Администрации      города      Абакана      Республики      Хакасия
от 01.07.2016 № 1068)
    6) не представлены документы, подтверждающие получение согласия 
лица  или  его  законного  представителя  на обработку персональных 
данных  указанного  лица, в случаях, установленных абзацем 6 пункта
2.6  настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации
города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    В   случае   принятия   решения   об  отказе  в  предоставлении  
муниципальной   услуги   Отдел  уведомляет  заявителя  с  указанием  
обоснованных причин.
    2.11.   Перечень   услуг,   которые   являются  необходимыми  и  
обязательными для предоставления муниципальной услуги.
    Услуг,   которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.12.  Размер  платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении 
муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
    2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата 
предоставления муниципальной услуги.
    Срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  лично  и  при  
получении ответа на запрос не должен превышать 15 минут.
    2.14.  Срок  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении  
муниципальной услуги.
    Запрос   заявителя   о   предоставлении   муниципальной  услуги  
регистрируется  в  установленном  порядке в течение одного рабочего 
дня.
    2.15. Требования к   помещению,   в   котором   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения
заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги, информационным
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,
необходимых  для предоставления муниципальной услуги, в том числе к
обеспечению   доступности   для   инвалидов  указанных  объектов  в
соответствии  с законодательством Российской Федерации о социальной
защите  инвалидов    редакции  Постановления Администрации города
Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях.
    Помещения для приема заявителей располагаются на первом этаже здания 
(объекта) Администрации города Абакана, оборудованном отдельными входами,
и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным 
условиям работы специалистов уполномоченного органа с заявителями.
    В здании должен быть, как минимум, один вход, доступный для инвалидов.
(Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  города  Абакана
Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    2.15.2. Вход и выход из здания оборудуются пандусом, специальными 
ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ
для инвалидов.    
(Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  города  Абакана
Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    2.15.3. В  помещениях   для   приема   заявителей   размещаются
информационные  стенды  с  информацией,  указанной  в  пункте 1.5.3
настоящего    Регламента.    (Пункт    дополнен   -   Постановление
Администрации      города      Абакана      Республики      Хакасия
от 01.07.2016 № 1068)
    2.15.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для
получения   муниципальной   услуги   документов   отводятся  места,
оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками) с
наличием  писчей бумаги, ручек, бланков документов. 
    Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на
первом этаже здания.
(Пункт дополнен -  Постановление  Администрации  города  Абакана Республики
Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    2.15.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга,
должны   соответствовать  санитарно-гигиеническим,  противопожарным
требованиям   и   требованиям   безопасности.   (Пункт  дополнен  -
Постановление   Администрации  города  Абакана  Республики  Хакасия
от 01.07.2016 № 1068)
    2.15.6. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление
муниципальной     услуги,     оборудуется    мебелью,    средствами
электронно-вычислительной  техники,  средствами  связи,  доступом к
сети   «Интернет»,   оргтехникой,  канцелярскими  принадлежностями.
(Пункт   дополнен  -  Постановление  Администрации  города  Абакана
Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    2.15.7.  В  помещениях  для  приема  заявителей, в здании (объекте)
обеспечивается  создание инвалидам (включая инвалидов, использующих
кресла-коляски  и собак-проводников) условий доступности объекта, в
котором  предоставляется  муниципальная  услуга,  в соответствии с
требованиями  законодательства  Российской  Федерации  о социальной
защите   инвалидов,   в   том   числе:  
    1) возможность беспрепятственного входа в здание (объект) и выхода из него;
    2) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории 
объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту 
предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов уполномоченного 
органа;
    3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед 
входом в здание (объект), в том числе с использованием кресла-коляски и, при 
необходимости, с помощью специалистов уполномоченного органа;
    4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и 
самостоятельного передвижения по территории объекта, и оказание им помощи в 
помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
    5) наличие кнопки вызова специалиста для оказания содействия инвалиду при 
входе в здание (объект) и выходе из него, информирование инвалида о доступных 
маршрутах общественного транспорта;
    6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых 
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором 
предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их 
жизнедеятельности;
    7) допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, 
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    8) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-
проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и 
выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и 
социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
    9) предоставление, при возможности, муниципальной услуги по месту жительства 
инвалида или в дистанционном режиме;
    10) оказание специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в 
преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими 
лицами.
(Пункт   дополнен  -  Постановление  Администрации  города  Абакана
Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    2.15.8. Доступные для инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами доступности в следующих местах:
    - парковочные места;
    - входы, если не все входы в здание являются доступными;
    - зоны безопасности;
    - проходы в других местах обслуживания инвалидов, где не все проходы являются доступными.
(Пункт   дополнен  -  Постановление  Администрации  города  Абакана
Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
2.15.9.  На  каждой  стоянке  (остановке)  автотранспортных средств
выделяется  не  менее  10 процентов мест (но не менее одного места)
для   парковки   специальных  автотранспортных  средств  инвалидов.
Инвалиды    пользуются    местами    для    парковки    специальных
автотранспортных средств бесплатно. (Пункт дополнен - Постановление
Администрации      города      Абакана      Республики      Хакасия
от 01.07.2016 № 1068)
    2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.16.1.    Показателями    доступности    при    предоставлении    
муниципальной услуги являются:
    1)  различные  способы  получения  информации  о  муниципальной  
услуге  (посредством  личного  обращения в Отдел, по телефону, либо 
путем  направления  запроса в письменной форме посредством почты, с
использованием   сети   «Интернет»);      редакции  Постановления
Администрации      города      Абакана      Республики      Хакасия
от 01.07.2016 № 1068)
    2)  услуга  доступна  всем  лицам,  обратившимся  за получением 
муниципальной услуги;
    3)  бесплатное предоставление муниципальной услуги и информации 
о ней;
    4)  возможность  получения  муниципальной  услуги в электронной 
форме;
    5) предоставление муниципальной услуги в короткие сроки.
    2.16.2.  Показателями качества при предоставлении муниципальной 
услуги являются:
    1)  достоверность,  полнота  и  своевременность предоставляемой 
информации;
    2) высокая культура обслуживания заявителей;
    3) строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
    4)  отсутствие  обоснованных  жалоб на действия (бездействие) и 
решения  работников,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  
услуги.
    2.17.   Особенности   предоставления   муниципальной  услуги  в  
электронной форме.
    2.17.1.  Заявители вправе представить запрос в электронном виде 
с использованием сети «Интернет», Единого портала государственных и 
муниципальных услуг. (В редакции Постановления Администрации города
Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    2.17.2.  Для  направления  запроса в электронном виде на Едином 
портале   государственных   и  муниципальных  услуг  обеспечивается  
возможность заполнения формы запроса в электронном виде.
    2.17.3.    Запрос,    направленный   в   электронном   виде   с использованием сети «Интернет», Единого портала государственных и 
муниципальных  услуг, поступает в Отдел для регистрации (присвоения 
входящего  номера).  (В редакции Постановления Администрации города
Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    После   регистрации  (присвоения  входящего  номера)  запрос  в  
течение   трех  рабочих  дней  направляется  работнику  Отдела  для  
исполнения.
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    3.1.   Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя  
следующие административные процедуры:
    1) регистрация запросов и передача их на исполнение;
    2)  анализ  тематики  поступивших  запросов и поиск необходимых 
сведений в документах, находящихся на хранении;
    3)   подготовка  архивных  справок,  архивных  копий,  архивных  
выписок,  иных  сведений  на  основании  документов  муниципального  
архива  города  Абакана,  а также уведомлений о пересылке запроса в 
другой  орган  или  организацию  по  принадлежности, либо ответа об 
отсутствии  запрашиваемых  архивных документов (сведений), отказа в 
предоставлении    муниципальной   услуги   и   направление   ответа   
заявителям.
    3.2.  Регистрация  запросов  заявителей,  поступивших  в Отдел. 
Поступившие   в   Отдел   запросы   заявителей   регистрируются   в   
установленном   порядке   специалистами  Отдела  в  соответствии  с  
тематикой запросов.
    При  поступлении в Отдел запроса заявителя по электронной почте 
запрос  распечатывается на бумажном носителе, в дальнейшем работа с 
ним ведется в общем порядке.
    Запрос  подлежит  обязательной  регистрации  в  течение  одного  
рабочего   дня   с  момента  поступления  в  Отдел  и  передаче  на  
исполнение.
    3.3.  Анализ  тематики поступивших запросов и поиск необходимых 
сведений.
    При  предоставлении муниципальной услуги, осуществляется анализ 
тематики  поступивших  запросов с использованием имеющихся архивных 
справочников,  содержащих  сведения  о  местах хранения документов, 
необходимых   для   исполнения   запросов   заявителей.   При  этом  
определяется:
    1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации, 
содержащей сведения конфиденциального характера;
    2)  степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, 
необходимых для проведения поисковой работы;
    3)   местонахождение   архивных   документов,  необходимых  для  
исполнения запроса;
    4)   адреса   архивов,   органов   и   организаций,   куда   по   
принадлежности  следует  направить  на  исполнение запрос, в случае 
отсутствия документов в Отделе.
    По   итогам   анализа  поступивших  запросов  заявителей  Отдел  
осуществляет   поиск   необходимых  документов,  требуемых  для  их  
исполнения.
    Срок  исполнения  данной  процедуры - 5 дней со дня регистрации 
запроса.
    3.4. Подготовка и направление ответов заявителям.
    Специалисты,   исполняющие   запросы,   по   итогам   выявления   
запрашиваемой информации готовят:
    1)  архивные  справки,  архивные  копии, архивные выписки, иные 
сведения  на  основании  документов  муниципального  архива  города  
Абакана;
    2)   уведомление   о  пересылке  запроса  в  другой  орган  или  
организацию по принадлежности;
    3)   ответ  об  отсутствии  запрашиваемых  архивных  документов  
(сведений);
    4) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    Результат  муниципальной  услуги  заявитель получает в порядке, 
указанном в его запросе (лично, по почте).
    Срок исполнения данной процедуры составляет не более 24 дней.
    3.5. Блок-схема последовательности действий специалистов Отдела 
при  предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 
к настоящему Регламенту.
 
     4. Формы контроля исполнения административного регламента
 
    4.1.   Контроль   соблюдения  исполнителями  последовательности  
действий,  определенных процедурами по предоставлению муниципальной 
услуги, осуществляется начальником Отдела.
    4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством  предоставления  
муниципальной услуги включает в себя:
    1)  текущий  контроль  соблюдения  последовательности действий, 
определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги;
    2)  проведение  плановых  и  внеплановых  проверок, выявление и 
устранение   нарушений   прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие  
решений  и  подготовку  ответов на обращения заявителей, содержащих 
жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)  должностных  лиц при 
предоставлении муниципальной услуги.
    Проверки    полноты    и    качества    предоставления   услуги   
осуществляются   на  основании  распоряжений  Администрации  города  
Абакана.
    4.3.  Периодичность плановых проверок не может быть реже одного 
раза в три года.
    4.4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления  
обращений   и  заявлений  граждан,  а  также  сведений  от  органов  
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств 
массовой   информации   о   несоответствии   полноты   и   качества   
предоставления   услуги   требованиям   Регламента  и  действующего  
законодательства.
    4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
    4.6.  В  случае  выявления  нарушений  прав  получателей услуги 
осуществляется   привлечение   виновных  лиц  к  ответственности  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    По   результатам  проверки  должностное  лицо  определяет  меры  
индивидуального  и  общего  характера,  направленные  на устранение 
выявленных  в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока 
исполнения.
    4.7.  Лица,  уполномоченные  на  проведение  проверки, в случае 
ненадлежащего  исполнения  возложенных  на  них  обязанностей несут 
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    Начальник  Отдела  в  пределах  своих  должностных обязанностей 
несет   ответственность   за  надлежащее  предоставление  услуги  в  
соответствии с действующим законодательством.
    4.8.  Контроль  за  предоставлением муниципальной услуги, в том 
числе   со   стороны   граждан,   их   объединений   и  организаций  
осуществляется   посредством   обеспечения   возможности  получения  
полной,    актуальной    и   достоверной   информации   о   порядке   
предоставления   муниципальной  услуги  и  возможности  досудебного  
рассмотрения  обращений  (жалоб) в процессе получения муниципальной 
услуги.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
           также должностных лиц, муниципальных служащих
 
    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,    принятые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления   
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе следующих 
случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Республики  Хакасия,  
муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Республики  
Хакасия, муниципальными правовыми актами;
    7)   отказ   Отдела,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  
должностного лица, работника Отдела, предоставляющего муниципальную 
услугу,  в  исправлении  допущенных  опечаток и ошибок в выданных в 
результате  предоставления  муниципальной  услуги  документах  либо  
нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  Отдела,  наименование  должностного  лица или 
работника  Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и 
действия (бездействие) которого обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу, должностного лица 
или работника Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением   и   действием  (бездействием)  Отдела,  предоставляющего  
муниципальную  услугу,  должностного  лица  или  работника  Отдела,  
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    5.4.   В   случае  если  жалоба  подается  через  представителя  
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия 
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, 
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  
заявителя, может быть представлена:
    1)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации доверенность (для физических лиц);
    2)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации  доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная 
руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 
(для юридических лиц);
    3)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о 
назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым 
такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  
заявителя без доверенности.
    5.5. Жалоба   может    быть    направлена   по   почте,   через
многофункциональный   центр,   с  использованием  сети  «Интернет»,
официального  сайта  Администрации  города  Абакана,  через  Единый
портал,  а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
редакции  Постановления  Администрации  города  Абакана  Республики
Хакасия от 01.07.2016 № 1068)
    5.6. Жалоба подается в Отдел или в Администрацию города Абакана 
в  письменной  форме  на  бумажном носителе, в том числе при личном 
приеме заявителя, или в электронной форме.
    5.7.  Прием  жалоб  в письменной форме осуществляется Отделом в 
месте  предоставления  муниципальной услуги (в месте, где заявитель 
подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка 
которой  обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат 
указанной  муниципальной  услуги).  Время приема жалоб совпадает со 
временем  приема  заявлений  о предоставлении муниципальной услуги. 
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города 
Абакана  по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, кабинет № 4, 
в   часы   работы   Администрации   города   Абакана.    редакции
Постановления   Администрации  города  Абакана  Республики  Хакасия
от 01.07.2016 № 1068)
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет 
документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в 
пункте  5.4  настоящего Регламента, могут быть представлены в форме 
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид  
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при 
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    5.8.  Жалоба,  поступившая  в  Отдел  или  Администрацию города 
Абакана, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со 
дня  ее  поступления.  Жалоба  рассматривается  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу, должностного лица 
или  работника  Отдела,  предоставляющего  муниципальную  услугу, в 
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    5.9.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения жалобы. 
Отдел   по   письменному   запросу  заявителя  должен  предоставить  
информацию  и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения 
жалобы.
    5.10.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы не 
имеется.
    5.11. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
    1)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов 
его семьи;
    2)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.
    5.12.  По  результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее 
рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Указанное  решение  принимается в форме акта уполномоченного на 
ее рассмотрение органа.
    5.13.  Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в 
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о 
том же предмете и по тем же основаниям;
    2)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    3)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего Регламента в отношении того же заявителя и 
по тому же предмету жалобы;
    4)  отсутствие  в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), 
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной  
услуги,  нарушений требований нормативных правовых актов Российской 
Федерации,   нормативных   правовых   актов   Республики   Хакасия,   
муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.
    5.14.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения, 
указанного   в  пункте  5.12  настоящего  Регламента,  заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    5.15.  При  удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие 
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в том числе по выдаче 
заявителю  результата  муниципальной  услуги,  не позднее 5 рабочих 
дней   со   дня   принятия   решения,   если  иное  не  установлено  
законодательством Российской Федерации.
    5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    1)  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при  
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    2)  номер,  дата,  место  принятия  решения, включая сведения о 
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого  
обжалуется;
    3)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование  
заявителя;
    4) основания для принятия решения по жалобе;
    5) принятое по жалобе решение;
    6)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -  сроки  
устранения  выявленных  нарушений,  в том числе срок предоставления 
результата муниципальной услуги;
    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    5.17.  Ответ  по  результатам рассмотрения жалобы подписывается 
уполномоченным  на рассмотрение жалобы должностным лицом Отдела или 
Администрации города Абакана.
 
 
    Управляющий Делами
    Администрации города Абакана          Р.А. Кабанов
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                                     к Административному регламенту
 
     "Предоставление информации на основе архивных документов"
 
Образец формы запроса для подтверждения трудового стажа, начислений
  заработной платы, переименования организации, факта награждения
 
   Начальнику архивного отдела Аппарата Администрации г. Абакана
___________________________________________________________________
от ________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________,
дата рождения______________________________________________________
адрес: ___________________________________________________________,
               адрес электронной почты (при наличии)
___________________________________________________________________
телефон: __________________________________________________________
паспортные данные:
серия ______________________ номер_________________________________
кем, когда выдан: _________________________________________________
___________________________________________________________________
 
 
    Прошу   выдать   архивную  справку  (архивную  копию,  архивную  
выписку)  (нужное  подчеркнуть)  на  подтверждение трудового стажа, 
заработной  платы, переименования организации, факта награждения за 
период
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
 
    Работал(а)
___________________________________________________________________
                    (наименование организации)
    в качестве
__________________________________________________________________.
 
    В указанный период фамилия была:
__________________________________________________________________.
Имелся декретный отпуск (указать период)
__________________________________________________________________.
    Справка   необходима   для   начисления  (перерасчета)  пенсии,  
предоставления  в  Центр  занятости, суд (необходимое подчеркнуть), 
иное _____________________________________________________________.
Архивную справку (архивную копию, архивную выписку) прошу выслать
по почте, выдать лично (необходимое подчеркнуть) в количестве ____
экземпляров.
Прилагаю следующие документы :
___________________________________________________________________
__________________     _________________________
     (дата)               (подпись заявителя)
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                     к Административному регламенту
 
     "Предоставление информации на основе архивных документов"
 
    Образец формы запроса на выдачу копий архивных документов,
       подтверждающих право на владение земельными участками
 
   Начальнику архивного отдела Аппарата Администрации г. Абакана
___________________________________________________________________
от ________________________________________________________________
         (для юридических лиц: полное наименование, ОГРН;
__________________________________________, для физических лиц: ФИО
полностью, паспортные данные,
__________________________________________________________________,
            ОГРН (для индивидуальных предпринимателей))
адрес: ___________________________________________________________,
               адрес электронной почты (при наличии)
___________________________________________________________________
телефон: __________________________________________________________
 
Прошу выдать копию (копии) архивного документа
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указать наименование документа: распоряжение, договор, соглашение
                             и другие)
от ______________ N ________, выданного (заключенного)
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
  (указать наименование организации) кадастровый номер земельного
                              участка
__________________________________________________________________,
                 местоположение земельного участка
__________________________________________________________________,
                    владелец земельного участка
__________________________________________________________________.
   (указать наименование лица, которое значится в запрашиваемом
                            документе)
 
    Основание:
___________________________________________________________________
    (документы,  подтверждающие  право  на  получение запрашиваемых 
документов   (доверенность,  договор  купли-продажи,  свидетельство  
оправе на наследство или другие правоустанавливающие документы))
 
    Копии архивных документов прошу оформить в виде архивной копии, 
архивной выписки (нужное подчеркнуть) в _____ экземплярах и выслать 
по   почте,   выдать   лично  (необходимое  подчеркнуть).  Прилагаю  
следующие документы :
___________________________________________________________________
__________________ ________________________________________________
(дата)              (подпись физического лица, руководителя
                     юридического лица, представителя заявителя)
 
 
 
                                                     Приложение N 3
                                     к Административному регламенту
 
     "Предоставление информации на основе архивных документов"
 
        Образец формы запроса для получения иной информации
 
   Начальнику архивного отдела Аппарата Администрации г. Абакана
___________________________________________________________________
от ________________________________________________________________
          (для юридических лиц: полное наименование, ОГРН;
__________________________________________, для физических лиц: ФИО
полностью, паспортные данные,
__________________________________________________________________,
            ОГРН (для индивидуальных предпринимателей))
адрес: ___________________________________________________________,
               адрес электронной почты (при наличии)
___________________________________________________________________
телефон: __________________________________________________________
 
 
    Прошу предоставить следующую информацию:
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
    Запрашиваемую информацию прошу оформить в виде
___________________________________________________________________
__________________________________ в _____ экземплярах и выслать по
почте, выдать лично (необходимое подчеркнуть).
 
----------------------------------------------
|__________________ _________________________|
|(дата) (подпись заявителя)                  |
|                                            |
|                                            |
----------------------------------------------
 
 
 
                                                     Приложение N 4
                                     к Административному регламенту
 
     "Предоставление информации на основе архивных документов"
 
         Блок - схема предоставления муниципальной услуги
 
         Регистрация запросов и передача их на исполнение
 
 
Анализ тематики поступивших запросов и поиск необходимых сведений в
                документах, находящихся на хранении
 
-----------------------------------------------------------------
|Подготовка       |Подготовка      |Ответ об     |Отказ в       |
|архивных справок,|уведомления о   |отсутствии   |предоставлении|
|архивных копий,  |пересылке       |запрашиваемых|муниципальной |
|архивных выписок,|запроса в другой|архивных     |услуги        |
|иных сведений на |орган или       |документов   |              |
|основании        |организацию по  |(сведений)   |              |
|документов       |принадлежности  |             |              |
|муниципального   |                |             |              |
|архива города    |                |             |              |
|Абакана          |                |             |              |
-----------------------------------------------------------------
 
------------------------------
|Направление ответа заявителю|
------------------------------
___________________________________________________________________
    По  собственной  инициативе  заявитель  вправе  приложить копию 
первого листа трудовой книжки.
___________________________________________________________________
    По  собственной  инициативе  заявитель  вправе  приложить копии 
документов, облегчающих поиск запрашиваемой информации.
 


Информация по документу
Читайте также