Расширенный поиск
Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 15.10.2013 № 2067 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Муниципальной программы "Молодежь Абакана (2014-2016
годы)"
(В редакции Постановления Главы города Абакана Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 913; от 18.07.2014 № 1399;
от 15.10.2014 № 2021; от 27.10.2015 № 2086;
от 31.12.2015 № 2561; от 28.04.2016 № 668)
15 октября Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 35, ст. 46 Устава города Абакана, в целях создания условий для реализации государственной молодежной политики в городе Абакане, комплексного решения вопросов, связанных с социальным становлением молодежи и ее самореализацией, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Муниципальную программу "Молодежь Абакана (2014-2016 годы)" (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети Интернет. 4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по социальным вопросам И.В. Кацебину.
Глава города Абакана Н.Булакин Приложение Утверждена Постановлением Администрации города Абакана
от 15 октября (В редакции Постановления Главы города Абакана Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 913; от 18.07.2014 № 1399;
от 15.10.2014 № 2021; от 27.10.2015 № 2086;
от 31.12.2015 № 2561; от 28.04.2016 № 668) Муниципальная программа "Молодежь Абакана (2014-2016 годы)"
Паспорт Программы
(Паспорт в редакции Постановления Главы города Абакана Республики
Хакасия от 16.05.2014 № 913)
1. Состояние и характеристика проблемы В настоящее время в государственной молодежной политике Российской Федерации формируются значительные изменения. Это связано с осмыслением предыдущего опыта деятельности в сфере реализации молодежной политики, актуализацией целого ряда проблем современной молодежи и с теми проблемами, которые становятся актуальными для нашего общества. Осуществляется концептуальный переход от идеи поддержки и социальной защиты молодежи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан страны в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны. Сегодня только формируется "субъектность" молодежи, основанная на принципе "что я сделал для своей страны (города)", а не "что страна сделала для меня". Предпосылки такого подхода должны быть общими для молодежной и детской политики - необходимо признавать права детей и молодежи как участников социума и анализировать степень вовлеченности детей и молодежи в социальные процессы. Результативность муниципальной политики в отношении молодежи и детей как подрастающей смены определяется тем, насколько молодежь: - знает и принимает цели и задачи развития города, связывает с ним свои жизненные перспективы; - обладает необходимыми физическими, интеллектуальными и духовно-нравственными качествами; - имеет необходимые возможности участия в общественно-политической, культурной жизни города, выражая активность своей гражданской позиции. Этот принцип требует соответствующих подходов и совершенствования системы работы с детьми и молодежью. Первостепенные задачи - это вовлечение молодежи в социальную практику, поддержка инициативной и талантливой молодежи. Молодежная политика должна строиться на стимулировании активности самих молодых людей, создании условий для самостоятельного решения стоящих перед ними проблем, а в сфере организации досуга должна формировать идеологию позитивных форм молодежного и детского досуга, здорового образа жизни. Это адресная и системная инвестиционная политика, предусматривающая вложение средств в молодежь через организацию и стимулирование работы, инициируемой, организуемой и проводимой, прежде всего самой молодежью. Принятые направления и программы молодежной работы для обеспечения ее результативности должны носить системный, долгосрочный и стабильный характер. На сегодняшний день программно-целевой метод управления позволил оперативно применять инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики и реализовывать подходы формирования муниципальной молодежной политики. Муниципальная программа "Молодежь Абакана (2014-2016 годы)" сохраняет преемственность по отношению к муниципальным целевым программам в сфере молодежной политики, действовавшим в городе Абакане в предыдущие периоды (Городская целевая программа "Молодежь Абакана" (2009-2012 гг.) и (2013г.)). Реализация программ позволила систематизировать молодежные мероприятия, объединенные общностью задач и способов их решения, значительно расширить участие молодежи в реализации муниципальной молодежной политики и содействовать развитию самоорганизации молодежи. Ряд приоритетных направлений молодежной политики стали иметь постоянное, контактное значение, связанное с обеспечением необходимых и достаточных условий для вхождения молодежи в общественную жизнь, в том числе развитие добровольчества, создание условий для самореализации творческого потенциала, закрепление практик патриотического воспитания, развитие молодежного самоуправления в городе. Но результатом этой работы стало не только создание открытых площадок для выявления и поддержки инициатив молодежи, но и понимание проблем, стоящих перед организаторами молодежной политики: - несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям и ожиданиям городского сообщества; - отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно- политической жизни; - отсутствие комплексной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи (общественные формирования, которые часто становятся определенным "карьерным лифтом" для наиболее активной и
ориентированной на данную деятельность части молодежи, не способствуют включению в реальную социально-значимую деятельность широких слоев молодежи); - несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей. По-прежнему, к проблемам молодого поколения можно отнести:
- невысокий уровень доходов, сложности в доступности качественного высшего образования, поиске трудоустройства, решении
жилищных и других социальных проблем; - проблемы организации делового, творческого, спортивно-оздоровительного досуга в связи с недостаточной развитостью соответствующей инфраструктуры и недоступностью по цене стоимости услуг, оказываемых существующими учреждениями; - высокий уровень асоциальных явлений в детской и молодежной среде. Требуется развитие и совершенствование подходов, направленных на более широкое (количественное и качественное) включение молодежи в сферу молодежной политики, развитие социальной активности молодежи. Вне программных методов управления решать задачи, которые становятся актуальными в связи с совершенствованием реализации государственной молодежной политики на территории нашего города, достаточно сложно. Дальнейшее развитие процесса реализации молодежной политики, должно быть связано с системным решением комплекса вышеперечисленных проблем в рамках целенаправленной деятельности, основные направления которой определяются Муниципальной программой "Молодежь Абакана (2014-2016 годы)". 2. Цель и задачи Программы
Целью настоящей Программы является формирование условий для эффективной самореализации молодежи, успешной социализации детей, развития их потенциала в интересах инновационного развития города.
Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи Программы: - вовлечение молодежи в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития городского сообщества; - создание благоприятных условий для социального становления, духовного и физического развития детей и молодежи города Абакана. Решение обозначенных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в следующих Подпрограммах: Подпрограмма 1 "Проведение мероприятий с молодежью";
Подпрограмма 2 "Организация работы с детьми, подростками и молодежью в учреждениях культуры и спорта". 3. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Абакана. Главным распорядителем бюджетных средств выступает Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана. Общий объем финансирования Программы на 2014-2016 годы составит 12604,9 тыс. руб., в том числе:
1) Подпрограмма 1 «Вовлечение молодежи в социальную практику» - 3731,6 тыс. рублей:
- 2014 год - 1274 тыс. рублей;
- 2015 год – 795,9 тыс. рублей;
- 2016 год – 1661,7 тыс. рублей;
2) Подпрограмма 2 «Организация работы с детьми, подростками и молодежью в учреждениях культуры и спорта» - 8873,3 тыс. рублей:
- 2014 год - 3005 тыс. рублей;
- 2015 год – 2966,2 тыс. рублей;
- 2016 год – 2902,1 тыс. рублей.
(Раздел в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.04.2016 № 668) 4. Перечень программных мероприятий и направлений расходов (В
редакции Постановления Администрации города Абакана Республики
Хакасия от 31.12.2015 № 2561)
Мероприятия Муниципальной программы "Молодежь Абакана (2014-2016 годы)" реализуются в рамках двух Подпрограмм и обеспечивают решение поставленных целей и задач. Конкретные мероприятия отражены в перечне программных мероприятий Подпрограмм. 5. Механизм реализации Программы Муниципальная программа "Молодежь Абакана (2014-2016 годы)" реализуется в период с 2014 по 2016 годы. Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана: - обеспечивает управление и контроль за ходом реализации мероприятий Программы; - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы, при необходимости подготавливает и выполняет корректировку Программы; - осуществляет координацию деятельности ведомств и муниципальных учреждений, участвующих в реализации Программы, обеспечивает меры и согласовывает действия по выполнению Программы; - осуществляет целевое и эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города на реализацию Программы,
оценку эффективности и результативности реализации Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы по критериям, предусмотренным Программой. Исполнителями Программы являются Городское управление образования Администрации города Абакана, Управление коммунального
хозяйства и транспорта Администрации города Абакана, Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Управление
социальной поддержки населения муниципального образования г. Абакан", Муниципальное унитарное предприятие г. Абакана "Информационное радио-телевизионное агентство "Абакан", территориальные органы общественного самоуправления, которые: - в рамках своей основной деятельности реализуют мероприятия, предусмотренные Программой; - участвуют в решении вопросов, требующих межведомственного взаимодействия; - оказывают содействие исполнителям Программы в подготовке и проведении мероприятий; - предоставляют необходимую информацию по запросам Управления культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана. Реализация Программы будет осуществляться в сотрудничестве с Молодежной Администрацией города, Городским студенческим советом. К реализации Программы будут также привлекаться другие молодежные объединения, образовательные и иные заинтересованные организации и
предприятия, действующие на территории города. Конкретные сроки реализации и финансирование Программы будут определяться в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов Администрации города Абакана,
муниципальных контрактов (договоров), заключаемых с поставщиками товаров, работ и услуг. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете города Абакана на текущий финансовый год и (или) очередной финансовый период, в порядке, установленном для исполнения решения о бюджете. В случае изменения
объема денежных средств и (или) структуры расходных обязательств по Программе при внесении изменений в решение о бюджете города Абакана на текущий и (или) очередной финансовый год, при поступлении средств из бюджетов иных уровней на софинансирование мероприятий, предусмотренных Программой, Управление культуры, молодежи и спорта
Администрации города Абакана готовит проект постановления Администрации города Абакана о внесении соответствующих изменений в Программу. Программа подлежит приведению в соответствие с решением
о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. Механизм общественного контроля реализации Программы осуществляется посредством публичного представления информации о ходе реализации Программы на сессиях Совета депутатов города Абакана, заседаниях Молодежной Администрации города, актива молодежи города, информационного сопровождения мероприятий Программы. По итогам года и в целом после завершения Программы Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана подготавливает отчет о реализации Программы с результатами оценки эффективности реализации Программы и предоставляет его в Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана в сроки, установленные Положением "О порядке оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Абакан", утвержденным Постановлением Главы города Абакана от 11.07.2011 N 1274. 6. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с применением следующих критериев: - достижение утвержденных показателей результативности (целевых
индикаторов), т.е. соответствие фактических показателей показателям результативности (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; - процент отклонения фактического объема финансирования от его планового значения; - сравнение сведений об оценке эффективности реализации за отчетный год в целом, по сравнению с предыдущим годом реализации; - соответствие ожидаемых конечных результатов реализации и фактически достигнутых результатов. Прогнозируемые значения показателей результативности (целевые индикаторы) отражены в таблице:
(Таблица в редакции Постановления Администрации города Абакана Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|