Расширенный поиск
Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 23.06.2014 № 1216РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период от 23 июня 2014 г. г. Абакан N 1216 В соответствии с п. 2 ст. 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 25 Положения "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Абакане", утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 05.11.2013 N 30, руководствуясь ст. 35 Устава города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период (прилагается). 2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Абакана от 28.06.2013 N 1223 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период". 3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в сети "Интернет". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Глава города Абакана Н.Булакин Приложение Утвержден Постановлением Администрации города Абакана от 23 июня 2014 г. N 1216 Порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в целях организации работы по подготовке проекта бюджета муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета). 1.2. В целях настоящего Порядка субъектами бюджетного планирования являются Совет депутатов города Абакана (далее - Совет депутатов), Администрация г. Абакана, Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана (далее - БФУ Администрации г. Абакана), Департамент градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана, Городское управление образования Администрации города Абакана, Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана, Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана, Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакан, а также иные лица, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств города Абакана. 2. Полномочия субъектов бюджетного планирования и основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период 2.1. Непосредственное составление проекта бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Абакане" осуществляет БФУ Администрации г. Абакана. 2.2. БФУ Администрации г. Абакана разрабатывает и утверждает формы документов, по которым предоставляется информация для составления проекта бюджета главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицитов бюджета. 2.3. Субъекты бюджетного планирования, структурные подразделения Администрации г. Абакана в пределах своих полномочий на стадии формирования проекта бюджета предоставляют информацию в установленные настоящим Порядком сроки. В случае, если последний день срока выпадает на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день. 2.4. До 1 июля текущего финансового года Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана предоставляет главным распорядителям (распорядителем) бюджетных средств, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета прогнозируемые индексы цен на очередной финансовый год и плановый период. 2.5. До 8 августа текущего финансового года: 1) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета направляют в БФУ Администрации г. Абакана: - информацию (расчеты) об ожидаемом поступлении доходов в бюджет города Абакана в текущем финансовом году по видам (подвидам) классификации доходов и источникам финансирования дефицита бюджета; - прогноз поступлений доходов в бюджет города Абакана по видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита на очередной финансовый год и плановый период; 2) Межрайонной ИФНС России N 1 по Республике Хакасия рекомендовать предоставлять в БФУ Администрации г. Абакана следующую информацию: - прогноз объемов налоговых поступлений (по видам налогов) в бюджет города Абакана на очередной финансовый год и плановый период с учетом принятых изменений в Бюджетном кодексе РФ и Налоговом кодексе РФ; - суммы фактически представленных социальных и имущественных вычетов по налогу на доходы физических лиц по налоговым декларациям за предыдущий финансовый год; - отчет о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов по состоянию на 1 января текущего финансового года; - суммы льгот по налогам, фактически предоставленных решениями местных органов власти по видам налогов за отчетный финансовый год. 2.6. До 25 августа текущего финансового года БФУ Администрации г. Абакана: - разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Абакана на очередной финансовый год и плановый период; - составляет прогноз доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета города Абакана на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. До 1 сентября текущего финансового года Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана предоставляет субъектам бюджетного планирования предельные тарифы на электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, другие коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период. 2.8. До 5 сентября текущего финансового года главные распорядители (распорядители) бюджетных средств предоставляют в БФУ Администрации г. Абакана информацию об объемах первоочередных расходов на очередной финансовый год и плановый период. 2.9. До 10 сентября текущего финансового года БФУ Администрации г. Абакана: - совместно с Первым заместителем Главы города Абакана, заместителем по вопросам экономики и финансов готовит проект распределения объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств с учетом программных и непрограммных расходов на очередной финансовый год и плановый период; - направляет главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города Абакана на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.10. До 25 сентября текущего финансового года Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана представляет в БФУ Администрации г. Абакана справку основных показателей социально-экономического развития, необходимых для расчета консолидированного и республиканского бюджетов республики на очередной финансовый год и плановый период, согласованную с Министерством экономики Республики Хакасия. 2.11. До 01 октября текущего финансового года главные распорядители (распорядители) бюджетных средств исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований направляют в БФУ Администрации г. Абакана: - предложения по формированию ведомственной структуры расходов бюджета города Абакана на очередной финансовый год и плановый период (по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов и классификациям операций сектора государственного управления); - обоснование бюджетных ассигнований, в том числе исходные данные, используемые при произведении расчетов объемов бюджетных ассигнований (штатные расписания, локальные сметные расчеты, расчеты затрат с учетом прогнозных индексов роста цен, калькуляции и другие обосновывающие объем средств документы), пояснительную записку к проекту сметы в части вопросов, отнесенных к ведению субъекта бюджетного планирования; - фрагменты реестров принимаемых обязательств; - предложения по внесению изменений в действующие муниципальные программы, планируемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом согласования мероприятий по уже присвоенным кодам бюджетной классификации. 2.12. До 15 октября текущего финансового года: 1) Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана представляет в БФУ Администрации г. Абакана: - предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования город Абакан за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период; 2) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований вносят на утверждение проекты муниципальных программ (проекты изменений муниципальных программ), планируемых к реализации начиная с очередного финансового года. 2.13. БФУ Администрации г. Абакана в течение 1 рабочего дня со дня получения от Министерства финансов Республики Хакасия проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде доводит до субъектов бюджетного планирования объемы межбюджетных трансфертов (субвенции и иные межбюджетные трансферты), предусмотренных муниципальному образованию город Абакан проектом республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период. 2.14. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в течение 1 рабочего дня со дня получения от БФУ Администрации г. Абакана объемов межбюджетных трансфертов представляют в БФУ Администрации г. Абакана на бумажном носителе распределение доведенных сумм межбюджетных трансфертов по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период (по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов и классификациям операций сектора государственного управления). 2.15. До 10 ноября текущего финансового года БФУ Администрации г. Абакана направляет в Администрацию города Абакана: - для принятия решения о внесении на рассмотрение Совета депутатов - проект решения о бюджете муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период; - для одобрения - прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период; - для утверждения - проект постановления Администрации г. Абакана о назначении публичных слушаний по проекту бюджета. 2.16. До 13 ноября текущего финансового года БФУ Администрации г. Абакана подготавливает: 1) основные направления бюджетной и налоговой политики; 2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год; 3) прогноз социально-экономического развития города Абакана; 4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период; 5) пояснительную записку к проекту бюджета города; 6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода); 7) оценку ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год; 8) паспорта муниципальных программ; 9) иные документы и материалы. 2.17. До 15 ноября текущего финансового года Администрация г. Абакана направляет в Совет депутатов проект решения о бюджете с необходимыми документами и материалами, предусмотренными Бюджетных кодексом Российской Федерации. 2.18. В течение 2 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний субъекты бюджетного планирования при необходимости корректируют проекты муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и представляют на утверждение проекты постановлений Администрации г. Абакана о внесении изменений в эти программы. 2.19. В течение 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний организационный комитет по проведению публичных слушаний по проекту решения о бюджете муниципального образования город Абакан на очередной финансовый год и плановый период направляет в Совет депутатов: - копию протокола публичных слушаний по проекту бюджета; - копию заключения о результатах публичных слушаний по проекту бюджета; - уточненный по результатам публичных слушаний проект решения о бюджете; - иные материалы, собранные в ходе проведения публичных слушаний по проекту бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|