Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.08.2014 № 425

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


  Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в
       сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия


от 25 августа 2014 г.            г. Абакан                    N 425

    В соответствии с  Федеральным  законом  от  05.04.2013  N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"  (с  последующими
изменениями)
    Правительство Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1. Утвердить прилагаемый Порядок  осуществления  ведомственного
контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия.
    2. Установить, что подпункт "в" пункта 3 Порядка  осуществления
ведомственного  контроля  в  сфере  закупок  для  обеспечения  нужд
Республики   Хакасия,   утвержденного   настоящим   постановлением,
распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2014  года,
подпункты "б", "д", "е" пункта 3 указанного Порядка вступают в силу
с 01 января 2016 года, пункт 7 указанного Порядка вступает в силу с
01 января 2017 года.


    Глава Республики Хакасия -
    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          В. Зимин



                                                         Приложение
                                                          УТВЕРЖДЕН
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                        от 25 августа 2014 г. N 425

 Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для
                обеспечения нужд Республики Хакасия

    1. Настоящий  Порядок   устанавливает   правила   осуществления
органами исполнительной власти Республики Хакасия (далее  -  органы
ведомственного контроля) ведомственного контроля  в  сфере  закупок
товаров, работ,  услуг  для  обеспечения  нужд  Республики  Хакасия
(далее - ведомственный контроль)  за  соблюдением  законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и  муниципальных  нужд
(далее  -  законодательство  Российской  Федерации  о   контрактной
системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков
(далее - заказчик).
    2. Предметом  ведомственного   контроля   является   соблюдение
подведомственными органам ведомственного  контроля  заказчиками,  в
том числе  их  контрактными  службами,  контрактными  управляющими,
комиссиями по осуществлению  закупок,  уполномоченными  органами  и
уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок.
    3. При  осуществлении  ведомственного  контроля   в   отношении
подведомственных   заказчиков   органы   ведомственного    контроля
осуществляют  проверку   соблюдения   законодательства   Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
    а) соблюдения    ограничений    и    запретов,    установленных
законодательством Российской  Федерации  о  контрактной  системе  в
сфере закупок;
    б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности
закупок;
    в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
    г) правильности    определения    и    обоснования    начальной
(максимальной)  цены  контракта,  цены  контракта,  заключаемого  с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
    д) соответствия информации об объеме  финансового  обеспечения,
включенной  в  планы  закупок,  информации  об  объеме  финансового
обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до
сведения заказчика;
    е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и
об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок,
содержащейся:
    в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
    в     протоколах    определения    поставщиков    (подрядчиков,    
исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
    в  условиях  проектов   контрактов,   направляемых   участникам
закупок,   с   которыми   заключаются   контракты   -   информации,
содержащейся в  протоколах  определения  поставщиков  (подрядчиков,
исполнителей);
    в  реестре  контрактов,  заключенных  заказчиками  -   условиям
контрактов;
    ж) предоставления   учреждениям   и   предприятиям    уголовно-
исполнительной  системы,  организациям  инвалидов  преимущества   в
отношении предлагаемой ими цены контракта;
    з) соблюдения  требований,  касающихся   участия   в   закупках
субъектов  малого  предпринимательства,  социально  ориентированных
некоммерческих организаций;
    и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика,
исполнителя);
    к) обоснованности   в    документально    оформленном    отчете
невозможности или нецелесообразности  использования  иных  способов
определения поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а  также  цены
контракта  и  иных  существенных   условий   контракта   в   случае
осуществления  закупки  у  единственного  поставщика   (подрядчика,
исполнителя) для заключения контракта;
    л) применения заказчиком мер ответственности и совершения  иных
действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
    м) соответствия поставленного товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
    н) своевременности,  полноты  и   достоверности   отражения   в
документах  учета  поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги;
    о) соответствия использования поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или  оказанной  услуги  целям  осуществления
закупки.
    4. Органом   ведомственного   контроля   определяется    состав
работников,   уполномоченных   на   осуществление    ведомственного
контроля.
    5. Ведомственный  контроль  осуществляется   путем   проведения
плановых  и  внеплановых  проверок.  Такие  проверки   могут   быть
выездными и документарными.
    6. Внеплановые проверки осуществляются на  основании  обращений
(поручений, требований) Главы  Республики  Хакасия  -  Председателя
Правительства Республики Хакасия, Аппарата Правительства Республики
Хакасия, органов прокуратуры, депутатских запросов, обращений  иных
государственных органов,  участников  закупки  либо  осуществляющих
общественный контроль  общественного  объединения  или  объединения
юридических лиц.
    7. Должностные   лица    органов    ведомственного    контроля,
уполномоченные   на   осуществление   мероприятий    ведомственного
контроля,  должны  иметь  высшее  образование  или   дополнительное
профессиональное образование в сфере закупок.
    8. Плановые  проверки   осуществляются   на   основании   плана
проверок,   утверждаемого   руководителем   органа   ведомственного
контроля или его заместителем.
    9. План проверок должен содержать следующие сведения:
    а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего
проверку;
    б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика;
    в) месяц начала проведения проверки;
    г) предмет проверки.
    10. План проверок утверждается на шесть месяцев.
    11. План проверок должен быть утвержден не позднее  чем  за  10
рабочих
    дней до наступления планируемого периода.
    12. Внесение изменений в план проверок допускается  по  приказу
(распоряжению)  руководителя  органа  ведомственного  контроля   не
позднее чем за 10 рабочих дней до  начала  проведения  проверки,  в
отношении которого вносится такое изменение.
    13. План проверок, а также вносимые  в  него  изменения  должны
быть размещены не позднее 5 рабочих дней со дня их  утверждения  на
официальном сайте органа ведомственного контроля в сети Интернет.
    14. Плановые  и  внеплановые  проверки  проводятся  по  приказу
(распоряжению)  руководителя  органа  ведомственного  контроля  или
иного лица,  уполномоченного  руководителем  органа  ведомственного
контроля.
    Приказ (распоряжение) о проведении  проверки  должно  содержать
следующие сведения:
    - наименование органа ведомственного контроля;
    - перечень должностных  лиц,  уполномоченных  на  осуществление
мероприятия ведомственного контроля;
    - предмет проверки;
    - наименование, адрес местонахождения заказчика;
    - цель и основания проведения проверки;
    - срок проведения проверки.
    15. Орган  ведомственного  контроля  уведомляет   заказчика   о
проведении проверки  путем  направления  уведомления  о  проведении
такой проверки (далее - уведомление) либо иным способом (если  этот
способ предусмотрен в приказе (распоряжении) о проведении проверки)
не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
    Уведомление должно содержать следующую информацию:
    а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
    б) предмет мероприятия ведомственного  контроля,  в  том  числе
период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
    в) вид  мероприятия  ведомственного  контроля   (выездное   или
документарное);
    г) дата начала и дата окончания проведения проверки;
    д) перечень должностных лиц,  уполномоченных  на  осуществление
проверки;
    е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных
средств, необходимых для осуществления проверки.
    16. Срок проведения проверки не может составлять более  чем  15
календарных дней и может быть продлен только один раз не более  чем
на   15   календарных   дней   по   решению   руководителя   органа
ведомственного контроля или лица, его замещающего.
    17. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на
осуществление ведомственного контроля, имеют право:
    а) в    случае    осуществления    выездной     проверки     на
беспрепятственный  доступ  на  территорию,  в   помещения,   здания
заказчика  (в  необходимых  случаях  на  фотосъемку,   видеозапись,
копирование   документов)   при    предъявлении    ими    служебных
удостоверений и уведомления с  учетом  требований  законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны;
    б) на  истребование   необходимых   для   проведения   проверки
документов  с   учетом   требований   законодательства   Российской
Федерации о защите
    государственной тайны;
    в) на получение необходимых объяснений в  письменной  форме,  в
форме электронного документа  и  (или)  устной  форме  по  вопросам
проводимой проверки.
    18. По  результатам  проведения   проверки   составляется   акт
проверки,   который   подписывается   работниками,   осуществившими
проверку, и руководителем заказчика (либо его заместителем).
    Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и  резолютивной
частей. Вводная часть акта проверки должна содержать:
    - наименование органа ведомственного контроля;
    - номер, дату и место составления акта проверки;
    - дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
    - цель, основания и сроки проведения проверки;
    - предмет проверки;
    - фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных
лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
    - наименование, адрес местонахождения заказчика.
    В    мотивировочной    части    акта    проверки    указываются
обстоятельства, установленные при проведении проверки.
    Резолютивная часть акта  проверки  должна  содержать  выводы  о
наличии  (отсутствии)  нарушений  законодательства  о   контрактной
системе  в  сфере  закупок  со   ссылками   на   конкретные   нормы
законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
    19. Акт проверки  составляется  в  двух  экземплярах,  один  из
которых  остается  у   органа   ведомственного   контроля,   второй
передается заказчику.
    20. Заказчик  вправе  в  течение  пяти  рабочих  дней  со   дня
получения акта проверки представить в орган ведомственного контроля
письменные  возражения  по  фактам,  изложенным  в  акте  проверки,
которые приобщаются к материалам проверки.
    21. При   выявлении   нарушений   по    результатам    проверки
должностными  лицами,  уполномоченными  на  проведение  мероприятий
ведомственного  контроля,  разрабатывается  и   утверждается   план
устранения выявленных нарушений.
    22. В  случае  выявления  по  результатам   проверок   действий
(бездействия),      содержащих      признаки      административного
правонарушения, материалы проверки  подлежат  направлению  в  орган
исполнительной власти, уполномоченный на осуществление  контроля  в
сфере  закупок  товаров  (работ,  услуг)   для   обеспечения   нужд
Республики Хакасия, а в случае  выявления  действий  (бездействия),
содержащих  признаки   состава   уголовного   преступления,   -   в
правоохранительные органы.
    23. Материалы  по  результатам  проверки,  в  том  числе   план
устранения  выявленных  нарушений,  а  также   иные   документы   и
информация, полученные  (разработанные)  в  ходе  проведения  такой
проверки, хранятся органом ведомственного контроля  не  менее  трех
лет.


Информация по документу
Читайте также