Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 13.02.2015 № 339
РЕСПУБЛИКА
ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об
утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также
дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях» (В редакции Постановления
Администрации города Абакана Республики Хакасия от
29.06.2016 № 1036) от 13.02.2015 № 339 Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным
законом Российской Федерации от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 46 Устава
города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях» (приложение). 2. Информационному
отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет». (В редакции Постановления
Администрации города Абакана Республики Хакасия от
29.06.2016 № 1036) 3. Контроль исполнения
настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по
социальным вопросам И.В. Кацебину. ГЛАВА ГОРОДА
АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение Утвержден Постановлением Администрации города Абакана от 13 февраля (В редакции Постановления
Администрации города Абакана Республики Хакасия от
29.06.2016 № 1036) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях» 1. Общие положения 1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об
организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях» (далее – Регламент) устанавливает порядок и
стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об
организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в
муниципальных общеобразовательных учреждениях города Абакана, состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, порядок и формы контроля за
исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих. 1.2. Получателями муниципальной услуги
«Предоставление информации об
организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях» (далее – муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, а
также их представители (далее – заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о
муниципальной услуге, является открытой и доступной. 1.3.2. Информация о предоставлении
муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Городского управления
образования Администрации города Абакана (далее - Управление) с использованием
информационного стенда, а также предоставляется в Управлении при личном
обращении в часы приема заявителей, по телефону, по письменным обращениям, по
электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Управления в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), а
также посредством Федеральной государственной информационной системы
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в
сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал государственных
и муниципальных услуг), Государственной информационной системы «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» по адресу в
сети «Интернет»: http://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал). (В
редакции Постановления Администрации города Абакана
Республики Хакасия от
29.06.2016 № 1036) 1.3.3. Место нахождения Управления (место приема заявителей): г. Абакан, ул. Пушкина, дом 122, кабинет №2 (отдел
дошкольного образования), кабинет №12 (отдел общего и дополнительного
образования). Почтовый адрес для направления документов и обращений: Номера телефонов Управления: приемная - (3902) 223450; отдел дошкольного образования – (3902) 223787; отдел общего и дополнительного образования – (3902) 227608. Электронный адрес Управления для направления обращений: [email protected]. Официальный сайт Управления: http://www.гуо.абакан.рф. График работы Управления по приему запросов о предоставлении
муниципальной услуги и консультированию заинтересованных лиц: понедельник –
пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00. 1.3.4. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления
месте. На информационном стенде и на официальном сайте Управления в сети «Интернет» размещается следующая информация: (В редакции Постановления Администрации
города Абакана Республики Хакасия от
29.06.2016 № 1036) 1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта Управления в сети «Интернет», адрес электронной почты; 2) номера телефонов специалистов
Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, для обращения
заявителей о предоставлении муниципальной услуги; (В
редакции Постановления Администрации города Абакана
Республики Хакасия от
29.06.2016 № 1036) 3) график работы Управления, время приема заявителей; 4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной
услуги; 6) блок- схема предоставления муниципальной услуги; 7) образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; 8) сроки предоставления муниципальной услуги; 9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления и его
должностных лиц либо муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную
услугу. 1.3.5. Текст настоящего Регламента предоставляется заинтересованным
лицам в приемной Управления для ознакомления. 1.3.6. При консультировании заявителей по телефону сотрудники
Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения
запросов. 1.3.7. В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального
закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в
первоочередном порядке. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации города
Абакана Республики Хакасия от
29.06.2016 № 1036) 2. Стандарт предоставления
муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга «Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях». 2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется
Городским управлением образования Администрации города Абакана. 2.3. Результат предоставления
муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной
услуги является: 1) получение заявителем запрашиваемой
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях. 2) отказ в предоставлении муниципальной
услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной
услуги Максимальный срок предоставления
муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации Управлением запроса
о предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами: 1) Конституцией
Российской Федерации; 2) Гражданским
кодексом Российской Федерации; 3) Федеральным
законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации»; 4) Федеральным
законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации»; 5) Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»; 6) Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»; 7) Федеральным
законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 8) Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; 9) Федеральным
законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»; 10) Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении
сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых в электронном виде»; 11) Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об
утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и
предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом
необходимой помощи»; 12) Уставом города
Абакана; 13) Положением «О
Городском управлении образования Администрации города Абакана», утвержденным
Решением Совета депутатов города Абакана от 11.02.2014 № 62; 14) иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и
органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в
данной сфере. (Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики
Хакасия от
29.06.2016 № 1036) 2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем 2.6.1. Для получения муниципальной
услуги заявитель предоставляет: 1) заявление о получении информации об
организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования (далее
также – заявление, запрос о предоставлении муниципальной услуги). В заявлении
(образец приведен в приложении №1 к настоящему Регламенту) указываются: - наименование
Управления; - фамилия,
имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя; - адрес
(почтовый и (или) электронный), по которому должен быть направлены
ответ; - информация,
которую заявитель просит предоставить; - подпись заявителя; - дата
обращения. 2) документ, удостоверяющий право (полномочия)
представителя заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя. 2.6.2. В случае если для
предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных
лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом
обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного
лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно
предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или
его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно
отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено
уполномоченных федеральным органом исполнительной власти. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Для предоставления муниципальной услуги документов, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих
получению в рамках межведомственного взаимодействия, не требуется. 2.8. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления,
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги Оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. 2.10. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) в заявлении не
указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, почтовый
адрес и (или) адрес электронной почты; 2) не представлен документ,
подтверждающий полномочия представителя заявителя; 3) не представлены документы, подтверждающие получение согласия лица или
его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, в
случаях, установленных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента; 4) запрашиваемая информация не относится к вопросам организации
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего, а также дополнительного образования. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, не имеется. 2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.14. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги Запросы, представленные в Управление заявителем при личном обращении или
полученные Управлением по почте, регистрируются (присваивается входящий номер)
в день их поступления. Запросы, представленные в электронной форме посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, регистрируются специалистом Управления
не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса в систему Единого
портала государственных и муниципальных услуг. 2.15. Требования к помещениям, в которых
предоставляется услуга, к залам ожидания, местам для заполнения заявлений о
предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том
числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (В
редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 29.06.2016 № 1036) 2.15.1. Прием заявителей
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В здании должен быть, как
минимум, один вход, доступный для инвалидов. 1) возможность
беспрепятственного входа в здание (объект) и выхода из него; 7) допуск в помещения, в
которых оказывается услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 9) предоставление, при
возможности, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; - входы, если не все входы в
здание являются доступными; - проходы в других местах
обслуживания инвалидов, где не все проходы являются доступными. 2.16.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.16.1.
Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются: 2) услуга
доступна всем лицам, обратившимся за получением муниципальной услуги; 3) бесплатное
предоставление муниципальной услуги и информации о ней; 4)
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме; 5)
предоставление муниципальной услуги в короткие сроки. 2.16.2. Показателями
качества при предоставлении муниципальной услуги являются: 1)
достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации; 2) высокая
культура обслуживания заявителей; 3) строгое
соблюдение сроков предоставления услуги; 2.17.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: 1) прием и
регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги; 2)
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа
заявителю; 3)
информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса. 3.3. Прием и
регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги 3.4.
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа
заявителю 3.4.5. Срок
выполнения административной процедуры составляет 26 дней со дня регистрации
заявления. 3.5.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса 3.5.3. Срок
выполнения административной процедуры
составляет 3 дня. 3.6.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1) входит в
«личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг; 3) заполняет
предложенную форму заявления; 5) направляет
заявление и приложенные документы нажатием кнопки «Отправить». 4. Формы
контроля исполнения Регламента 4.3.
Периодичность плановых проверок не может быть реже одного раза в три года. 4.5. По
результатам проведенных проверок составляется акт. 5.2.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; 5.10.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. 5.11. Ответ
на жалобу не дается в следующих случаях: 2) отказывает
в удовлетворении жалобы. Указанное
решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. 5.16. В
ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 3) фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания
для принятия решения по жалобе; 5) принятое
по жалобе решение; 7) сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|