Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.02.2015 № 65
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О создании Государственного казённого
учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от
10.11.2015 № 579) от 24.02.2015 № 65 В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 №
7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями),
постановлением Правительства Республики Хакасия от
30.11.2010 № 642 «О некоторых вопросах создания, реорганизации, ликвидации,
а также изменения типа государственных учреждений Республики Хакасия» (с
последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Создать Государственное казенное учреждение
Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок». 2. Утвердить Устав Государственного казённого
учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»
(приложение 1). 3. Утвердить предельную штатную численность
Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Межведомственный
центр организации закупок» в количестве 10 штатных единиц. 4. Наделить Министерство по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия отдельными полномочиями
и функциями учредителя Государственного казённого учреждения Республики Хакасия
«Межведомственный центр организации закупок». (В редакции Постановления
Правительства Республики Хакасия от
10.11.2015 № 579) 41. Наделить Министерство
имущественных и земельных отношений Республики Хакасия отдельными полномочиями
и функциями учредителя Государственного казённого учреждения Республики Хакасия
«Межведомственный центр организации закупок». (Дополнен
- Постановление Правительства Республики Хакасия от
10.11.2015 № 579) 5. Утвердить Перечень мероприятий по созданию
Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Межведомственный
центр организации закупок» (приложение 2). 6. Государственному казённому учреждению Республики
Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» обеспечить организацию
закупок в отношении исполнительных органов государственной власти Республики
Хакасия и подведомственных им учреждений (приложение 3), согласно заключенным
соглашениям и договорам. 7. Министерству финансов Республики Хакасия (С.Ю. Аешин) обеспечить финансирование Государственного казённого
учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» с
2015 года. 8. Внести в таблицу приложения к постановлению
Правительства Республики Хакасия от 31.05.2012 № 349 «О предельной штатной
численности государственных гражданских служащих, иных работников Администрации
Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия,
исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия» 1) строку 22 изложить в следующей редакции:
2) строку ВСЕГО изложить в следующей редакции:
9. Руководителям исполнительных органов
государственной власти Республики Хакасия в месячный срок: 1) осуществить
организационно-штатные мероприятия, связанные с сокращением штатной численности
исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и
подведомственных им учреждений; 2) представить в Министерство имущественных и
земельных отношений Республики Хакасия перечень высвобождаемого имущества для
передачи Государственному казённому учреждению Республики Хакасия
«Межведомственный центр организации закупок». 10. Государственному комитету по размещению
государственных заказов Республики Хакасия (Е.В. Ольховская) совместно с
Министерством имущественных и земельных отношений (Е.Б. Соломонова), Администрацией
Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия (В.М. Бызов): в двухнедельный срок обеспечить внесение изменений в
Порядок взаимодействия заказчиков и Государственного комитета по размещению
государственных заказов Республики Хакасия, утвержденный постановлением
Правительства Республики Хакасия от
12.05.2009 № 146; в месячный срок разработать порядок подготовки типовых
контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Республики Хакасия,
а также случаи и условия их применения. 11. Внести в раздел IX Перечня подведомственных
исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия
государственных унитарных предприятий Республики Хакасия и учреждений,
утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от
05.07.2000 № 125 (с последующими изменениями), изменение, дополнив пунктом
4 следующего содержания: «4. Государственное казённое учреждение Республики
Хакасия «Межведомственный центр организации закупок».». Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия
В. Зимин Приложение 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.02.2015 № 65 (В редакции Постановления
Правительства Республики Хакасия от
10.11.2015 № 579) УСТАВ Государственного казённого учреждения Республики
Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» 1. Общие положения 1.1. Государственное казённое учреждение Республики Хакасия
«Межведомственный центр организации закупок» (далее – Учреждение) создано для
повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Республики Хакасия (далее – закупка). (В
редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от
10.11.2015 № 579) 1.2.
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» 1.3.
Полное наименование Учреждения: Государственное казённое учреждение Республики
Хакасия «Межведомственный центр организации закупок». Сокращенное
наименование: ГКУ РХ «Центр закупок». 1.4.
Место нахождения Учреждения: Республика Хакасия, город Абакан. 1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики
Хакасия. Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство
по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия. Отдельные полномочия и функции учредителя в сфере управления и
распоряжения имуществом осуществляет Министерство имущественных и земельных
отношений Республики Хакасия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от
10.11.2015 № 579) 1.6.
Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия. 1.7. Учреждение находится в ведении Министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, осуществляющего
бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. (В редакции
Постановления Правительства Республики Хакасия от
10.11.2015 № 579) 1.8.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые
счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства,
круглую печать с полным наименованием и указанием места нахождения, штамп,
бланки. 1.9.
Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и
осуществлять имущественные и неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. 1.10.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении
денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по
его обязательствам несет собственник его имущества. 1.11.
Учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.12.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной
регистрации. 1.13.
В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами
Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Республики Хакасия, настоящим Уставом. 2. Предмет, цель и виды деятельности
Учреждения 2.1. Предметом деятельности Учреждения является повышение
эффективности использования бюджетных средств в сфере
закупок, обеспечение гласности и прозрачности размещения закупок, развитие
добросовестной конкуренции, повышение результативности осуществления закупок
для нужд Республики Хакасия. 2.2. Учреждение создано в целях обеспечения
проведения закупок в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее –
Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц»), Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе в
сфере закупок»). 2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего
Устава, Учреждение осуществляет основные виды деятельности: 2.3.1. Взаимодействует с заказчиками в целях подготовки заявок на
размещение закупок товаров, работ, услуг, обоснования закупки, осуществляет их
обработку с учетом финансового обеспечения. 2.3.2. Оказывает помощь заказчикам при: а) разработке планов закупок и внесении изменений в планы закупок,
в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК),
описания объекта закупки; б) разработке планов-графиков и внесении изменений в планы-графики,
в части обоснования НМЦК, описания объекта закупки; 2.3.3. Проверяет на соответствие Федеральному закону «О контрактной
системе в сфере закупок» следующую информацию в составе заявок заказчиков: а) обоснование НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем); б) техническое задание, проект государственного контракта; в) требования к участникам закупки в соответствии с Федеральным
законом «О контрактной системе в сфере закупок»; г) критерии оценки и величины их значимости в целях применения для
оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В случаях предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере
закупок», при проведении запроса предложений, устанавливает критерии оценки заявок,
окончательных предложений, их величины значимости; д)
преимущества и ограничения, устанавливаемые в рамках Федерального закона «О
контрактной системе в сфере закупок». 2.3.4. На основании заявок заказчиков осуществляет формирование
заявки на размещение совместной закупки (сводная заявка). 2.3.5. Размещает в единой информационной системе
(а до ввода ее в эксплуатацию – на официальном сайте Российской Федерации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)) извещение об осуществлении закупки у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и случаях, которые
предусмотрены Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок». 2.3.6. Участвует в приемке товара, выполненной работы или оказанной
услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта, в составе
формируемой заказчиком приемочной комиссии в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации. 2.3.7. Осуществляет проведение закупок в рамках Федерального закона
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 2.3.8. Учреждение на основании контрактов с заказчиками,
осуществляющими закупки для обеспечения федеральных нужд, вправе, в
соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок»,
осуществлять функции специализированной организации. 2.3.9. Осуществляет оказание консультационных услуг. 2.3.10. Осуществляет подготовку аналитических и справочных
материалов в пределах своей компетенции. (Раздел 2 в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
от
10.11.2015 № 579) 3. Финансы и имущество
Учреждения 3.1.
Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики
Хакасия, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним
на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации. 3.2.
Источниками формирования имущества Учреждения являются: имущество,
закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления; добровольные
имущественные взносы и пожертвования; другие,
не запрещенные законом поступления. 3.3.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств
республиканского бюджета Республики Хакасия на основании бюджетной сметы. Расходование
денежных средств производится Учреждением в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными
нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 3.4.
Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в
республиканский бюджет Республики Хакасия. 3.5.
Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве
оперативного управления, в пределах, установленных законом, 3.6.
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия вправе
изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество,
закрепленное за Учреждением. 3.7.
Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на
праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и
не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев,
связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять
текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи
имущества. 3.8.
Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных
организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не
предусмотрено федеральными законами. 3.9.
Учреждение не вправе: выступать
учредителем (участником) юридических лиц; получать
и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги; совершать
сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение
имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления. 4. Управление Учреждением 4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом. 4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия
относятся: утверждение Устава, внесение изменений и дополнений в Устав
Учреждения; принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа
Учреждения. 4.3. К компетенции Министерства по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Республики Хакасия относятся: определение приоритетных направлений деятельности Учреждения; назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения в
порядке, установленном Правительством Республики Хакасия; согласование отчетов о деятельности Учреждения, годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения; утверждение бюджетной сметы Учреждения и внесение в нее изменений; согласование структуры и штатного расписания Учреждения; согласование создания и ликвидации филиалов и представительств
Учреждения; осуществление контроля за деятельностью
Учреждения в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики
Хакасия; осуществление иных полномочий учредителя, установленных
нормативными правовыми актами Республики Хакасия. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений
Республики Хакасия относятся: закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного
управления; согласование сделок с имуществом, находящимся на праве оперативного
управления за Учреждением; принятие решения об отчуждении или ином способе распоряжения
имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением; принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или
используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением; принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося
после ликвидации Учреждения. определение основных принципов формирования и использования
имущества Учреждения; 4.4. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы
осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением
вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия и
Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики
Хакасия, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. 4.5. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным
законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия к его компетенции,
действует на принципах единоначалия. 4.6. Руководитель Учреждения назначается и освобождается от
должности в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства
Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с
заключенным с ним трудовым договором. 4.8. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им
Учреждения ответственно, добросовестно и разумно. 4.9. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по
организации и обеспечению деятельности Учреждения: обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых Учреждение
создано; действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его
интересы в государственных органах, организациях; в пределах, установленных законом и настоящим Уставом,
распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности; открывает лицевые счета Учреждения в органах Федерального
казначейства в установленном порядке; обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление
ее на утверждение в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Республики Хакасия; обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы; обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности
Учреждения; разрабатывает и по согласованию с Министерством по регулированию
контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия утверждает штатное
расписание и структуру Учреждения; принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения,
заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные
взыскания; в пределах своей компетенции издает локальные акты, дает указания,
обязательные для всех работников Учреждения; осуществляет иные полномочия, установленные законодательством,
настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 4.10. Руководитель Учреждения несет ответственность в соответствии
с действующим законодательством. (Раздел 4 в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
от
10.11.2015 № 579) 5. Права и обязанности
Учреждения 5.1.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и
действующим законодательством. 5.2.
Учреждение взаимодействует с другими организациями и гражданами во всех сферах
хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в
порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 5.3. Учреждение имеет право: планировать свою деятельность и определять перспективы развития по
согласованию с Министерством по регулированию контрактной системы в сфере
закупок Республики Хакасия; по согласованию с Министерством по регулированию контрактной
системы в сфере закупок Республики Хакасия создавать обособленные подразделения
без права юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их
положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств
учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения.
Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на
основании доверенности, выданной руководителем Учреждения. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от
10.11.2015 № 579) 5.4.
Учреждение обязано: составлять
бюджетную смету Учреждения и обеспечивать ее утверждение; обеспечивать
результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению
бюджетных ассигнований; осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет
операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую
и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о
своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным
лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о
результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в
пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики
Хакасия; обеспечивать
выполнение функций в целях обеспечения реализации предусмотренных
законодательством Российской Федерации полномочий учредителя; нести
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за
нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ, услуг; обеспечивать
выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне,
противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке; обеспечивать
защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные),
учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и
своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или
реорганизации Учреждения; оплачивать
труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым
законодательством; обеспечивать
в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с
последующими изменениями), с учетом требований законодательства Российской
Федерации о защите государственной тайны. 6. Реорганизация,
изменение типа и ликвидация Учреждения, внесение изменений в Устав 6.1.
Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляются в порядке,
установленном Правительством Республики Хакасия, действующим законодательством
Российской Федерации, или по решению суда. 6.2.
Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения,
разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые установлены
законодательством Российской Федерации. 6.3.
При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый
государственный реестр юридических лиц. Реорганизация
влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение
считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме
присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших
юридических лиц. При
реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение
считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр
юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического
лица. 6.4.
Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и
обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 6.5. В
случае принятия решения о ликвидации Учреждения учредитель назначает
ликвидационную комиссию. С
момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по
управлению делами Учреждения. Ликвидационная
комиссия от имени Учреждения выступает в суде. 6.6.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов,
передается ликвидационной комиссией Министерству имущественных и земельных
отношений Республики Хакасия. 6.7.
При ликвидации и реорганизации Учреждения
высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.8.
Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством
Республики Хакасия. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.02.2015 № 65 ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по
созданию Государственного
казённого учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации
закупок»
Приложение 3 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 24.02.2015 № 65 ПЕРЕЧЕНЬ исполнительных органов государственной власти
Республики Хакасия и подведомственных им учреждений, в отношении которых
Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр
организации закупок» обеспечивает организацию закупок
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|