Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 08.04.2015 № 745
РЕСПУБЛИКА
ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении
Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (В
редакции Постановления Администрации города Абакана
Республики Хакасия от
03.11.2015 № 2128) от 08.04.2015 №
745 Руководствуясь
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», статьей 35 Устава города Абакана,
Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении
Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», Постановлением Администрации города Абакана от 30.11.2012
№ 2379 «О Реестре муниципальных услуг города Абакана», П О С Т А Н О В
Л Я Ю: 1. Утвердить
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (приложение). 2.
Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова
Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в сети «Интернет». 3. Контроль
исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города
Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства -
начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В. Лемина. ГЛАВА ГОРОДА
АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение Утвержден Постановлением Администрации
города Абакана от «08» апреля (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики
Хакасия от
03.11.2015 № 2128) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию» (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок
досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных
лиц либо муниципальных служащих. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителем
является физическое или юридическое лицо, выполнившее строительство,
реконструкцию объектов капитального строительства на территории города Абакана
в соответствии с разрешением на строительство такого объекта. 1.2.2. От имени
юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги могут подавать: 1) лица, действующие в
соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными и
иными документами от имени юридического лица без доверенности; 2) представители
юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 1.2.3. От имени
физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу
полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре. 1.3. Требования к
порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах
предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется Департаментом градостроительства,
архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (ДГАЗ Администрации г. Абакана) по адресу: ул. Пушкина, Почтовый адрес для
направления документов и обращений: а/я 192, ул. Пушкина, Официальный сайт ДГАЗ
Администрации г. Абакана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(далее - сеть «Интернет»): дгаз.абакан.рф. Адрес
электронной почты: [email protected]. Номер телефона: (3902) 24-38-54, 22-44-04 (3902) 22-75-95. 1.3.2. Режим
работы Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства
Администрации города Абакана: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу
включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача
документов осуществляются с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу
включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. Прием
специалистами Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства
Администрации города Абакана, непосредственно оказывающими муниципальную
услугу, осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно
(кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. 1.3.3. Информация о
предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании
Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации
города Абакана с использованием информационного стенда, а также предоставляется
при личном обращении, по телефонам, по письменным обращениям, по электронной почте,
посредством размещения на официальном сайте Департамента градостроительства,
архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (дгаз.абакан.рф) в сети «Интернет», а также посредством
Федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики
Хакасия» по адресу в сети «Интернет»: http://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал). 1.3.4. Информационный
стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде
и на официальном сайте Департамента градостроительства, архитектуры и
землеустройства Администрации города Абакана в сети «Интернет» размещается
следующая информация: 1) наименование и
почтовый адрес, адрес официального сайта и электронной почты Департамента
градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана
в сети «Интернет»; 2) номер телефона отдела
для обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги; 3) график работы отдела,
время приема заявителей; 4) перечень
законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 5) блок-схема
предоставления муниципальной услуги; 6) перечень документов,
необходимых для получения муниципальной услуги; 7) образец заполнения
заявления о предоставлении муниципальной услуги; 8) сроки предоставления
муниципальной услуги; 9) порядок обжалования
решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих; 10) текст настоящего
Регламента с приложениями. 1.3.5. Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной
услуги оказывается специалистами Департамента градостроительства, архитектуры и
землеустройства Администрации города Абакана, непосредственно оказывающими
муниципальную услугу, и предоставляется при личном обращении (устные обращения)
или по телефону в соответствии с графиком работы, по письменным обращениям, а
также по электронной почте, на официальном сайте ДГАЗ Администрации г. Абакана. 1.3.6. При
консультировании заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой
(корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления
муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего
телефонный звонок. 1.3.7. При невозможности
специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы
телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное
лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию. 1.3.8. По письменным обращениям ответ направляется
почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под
расписку о вручении. Ответ на обращение,
поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной
почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, или в письменной
форме по почтовому адресу, указанному в обращении или с согласия заявителя
вручается под расписку о вручении. 1.3.9. В любое время с
момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет
право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной
связи, а также в электронной форме в ответах на вопросы, задаваемые на
официальном сайте Департамента градостроительства, архитектуры и
землеустройства Администрации города Абакана в сети «Интернет» (дгаз.абакан.рф). Информация о
сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю
сообщается при подаче документов. 2. СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование
муниципальной услуги Муниципальная услуга
«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 2.2. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу Органом, предоставляющим
муниципальную услугу на территории города Абакана, является отраслевой орган
Администрации города Абакана - Департамент градостроительства, архитектуры и
землеустройства Администрации города Абакана (далее - уполномоченный орган). Уполномоченный орган в
рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное
информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия. 2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги Результатом
предоставления муниципальной услуги являются: 1) выдача разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию; 2) отказ в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги Процедура выдачи
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
осуществляется в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов. 2.5. Правовые основания
для предоставления муниципальной услуги Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами: 1)
Конституцией Российской Федерации; 2) Градостроительным
кодексом Российской
Федерации; 3)
Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации»; 4)
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 5)
Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; 6) Федеральным
законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации»; 7)
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»; 8)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме
разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; 9)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 «Об
установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию»; 10)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об
исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»; 11) Приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении
Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию»; 12) Уставом
города Абакана; 13)
Положением «О Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства
Администрации города Абакана», утвержденным решением Абаканского городского
Совета депутатов от 26.11.2004 № 100; 14) Правилами землепользования
и застройки города Абакана (общие положения),
утвержденными решением Абаканского городского Совета депутатов от 25.09.2007 №
411; 15) Правилами
землепользования и застройки города Абакана
(градостроительные регламенты, графические материалы), утвержденными решением
Абаканского городского Совета депутатов от 10.11.2009 № 183; 16) иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного
самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере. 2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
подлежащих представлению заявителем 2.6.1. Для ввода объекта
в эксплуатацию необходимы документы, подлежащие представлению заявителем
самостоятельно, если эти документы отсутствуют в распоряжении органов
государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а
именно: 1) заявление о
предоставлении муниципальной услуги; 2) документ,
удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического
лица, если с запросом обращается представитель заявителя; 3)
правоустанавливающие документы на земельный участок; 4) градостроительный
план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного
объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 5) разрешение на
строительство; 6) акт приемки объекта
капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции
на основании договора); 7) документ,
подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный
лицом, осуществляющим строительство; 8)
документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом,
осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в
случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а
также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления
строительного
контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления
строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 9) документы,
подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта
капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями
организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
(при их наличии); 10) схема, отображающая
расположение построенного, реконструированного объекта капитального
строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах
земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная
лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства,
реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции
линейного объекта; 11)
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской
Федерации. 12)
документ, подтверждающий заключение договора обязательного
страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за
причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с
законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской
ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате
аварии на опасном объекте; 13)
технический план объекта капитального строительства, подготовленный в
соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О
государственном кадастре недвижимости». (В редакции Постановления
Администрации города Абакана Республики Хакасия от
03.11.2015 № 2128) Примерная форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги установлена приложением № 1 к
настоящему Регламенту. 2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима
обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в
соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может
осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением
муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы,
подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного
представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены
в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не
распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на
разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти. 2.6.3. Заявитель может
дополнительно предоставить иные документы, которые, по
его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления. 2.6.4. Заявитель вправе
представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, по
собственной инициативе. 2.7. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
подлежат представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия 2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые
необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении
органов государственной власти, органов местного самоуправления и
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного
информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены
заявителем самостоятельно, а именно: 1) правоустанавливающие
документы на земельный участок; 2) градостроительный
план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного
объекта проект планировки территории и проект межевания территории; 3) разрешение на
строительство; 4) акт
приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления
строительства, реконструкции на основании договора); 5)
документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный
лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров
построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной
документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим
строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или
техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на
основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в
случае осуществления строительного контроля на основании
договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции
объектов индивидуального жилищного строительства; 7)
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного
объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные
представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения (при их наличии); 8)
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта
капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического
обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию
земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом,
осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в
случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за
исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; 9)
заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если
предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о
соответствии построенного, реконструированного объекта капитального
строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в
том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности
объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в
случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской
Федерации; 10)
технический план объекта капитального строительства, подготовленный в
соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О
государственном кадастре недвижимости». (В редакции Постановления
Администрации города Абакана Республики Хакасия от
03.11.2015 № 2128) 2.7.2.
Документы, указанные в подпунктах 4 – 8 пункта 2.7.1 запрашиваются органом
местного самоуправления в случае
наличия указанных документов в
распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организациям и такие документы не предоставлены заявителем
самостоятельно. 2.7.3. Не требуется предоставление градостроительного плана земельного
участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на
строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1
статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации». 2.7.4. Указанные в подпункте 8 пункта 2.6.1, подпунктах 6 и 9 пункта 2.7.1
настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о
нормативных значениях показателей, включенных в состав требований
энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о
фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного,
реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных
исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе
которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической
эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых
энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома
заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать
информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома,
определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о
повышении энергетической эффективности. 2.7.5. Положения пункта 2.7.4 настоящего Регламента не распространяются на
проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную
застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до
дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об
энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на
отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом
объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной
документацией. 2.7.6. Запрещается требовать
от заявителя: 1) представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; 2)
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики
Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». 2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги В соответствии с
законодательством Российской Федерации основания для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.9.1. Основаниями для
отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются: 1) отсутствие
документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1
настоящего Регламента; 2) несоответствие
объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана
земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта
требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории. Данное основание не применяется в случае, если разрешение на
строительство выдано до введения в действие Градостроительного кодекса
Российской Федерации, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1
статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации»; 3) несоответствие
объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на
строительство; 4) несоответствие
параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства
проектной документации. Данное основание не применяется в отношении
объектов индивидуального жилищного строительства; 5)
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51
Градостроительного кодекса Российской Федерации, по безвозмездной передаче в
орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведений о
площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального
строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии
результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной
документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части
12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного
экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с
обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается
только после выполнения застройщиком данных требований. Положения
пункта 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации
не распространяются на проектную документацию объектов капитального
строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на
государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального
закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении
энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с
реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в
соответствии с указанной проектной документацией. 2.10. Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги Услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не
имеется. 2.11. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее
взимания Предоставление
муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 2.12. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания
в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги Регистрация заявления о
предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня
поступления заявления в уполномоченный орган. 2.14. Требования к
помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Прием заявителей
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях
для работы с заявителями размещаются информационные стенды. 2.14.2. На
информационном стенде размещается информация, указанная в пункте
1.3.4 настоящего
Регламента. 2.14.3. Места
предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.14.4. Для ожидания
заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги
документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления
документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов. 2.14.5. Вход в помещение
должен быть оборудован пандусом, специальными ограждениями и перилами,
обеспечивающими беспрепятственное передвижение заявителей с ограниченными
физическими возможностями. 2.14.6. Рабочее место
специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется
мебелью, набором оргтехники, телефоном. 2.14.7. Кабинеты приема
заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с
указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги. 2.15. Показатели
доступности и качества муниципальной услуги 2.15.1. Показателями
доступности предоставления муниципальной услуги являются: 1) различные способы
получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления
муниципальной услуги; 2) бесплатное
предоставление муниципальной услуги и информации о ней; 3) возможность получения
муниципальной услуги в электронной форме. 2.15.2. Показателями
качества при предоставлении муниципальной услуги являются: 1) доля решений,
принятых в результате предоставления муниципальной услуги, признанных
недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном
порядке; 2) количество
обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за
предоставление муниципальной услуги; 3) количество заявлений,
рассмотренных с нарушением установленных сроков. 2.15.3. При
предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным
лицом уполномоченного органа осуществляется при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в уполномоченный
орган (в случае их представления лично), а также при получении результата
муниципальной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя
с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении муниципальной
услуги не должна превышать 15 минут. 2.16. Особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.16.1. Предоставление
муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий, с использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг. 2.16.2. Предоставление
муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе
информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления
при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной
системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной
форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия (19.gosuslugi.ru). Обеспечение
информационного обмена с соответствующими информационными системами органов,
предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 2.16.3. Обращение за
получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут
осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной
подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №
63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.16.4. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные
заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным
документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных
носителях. 2.16.5. Муниципальная
услуга может предоставляться в многофункциональном центре по предоставлению
государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых
таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется
по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги,
осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии
с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 3. СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1 Состав и
последовательность административных процедур 3.1.1. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов. 2) рассмотрение
заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об
отказе в ее предоставлении; 3) выдача документов. Указанные
административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных
настоящим Регламентом. 3.1.2.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной
услуги отражена в блок-схеме, приведенной
в приложении № 2 к настоящему Регламенту. 3.2. Прием и регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов 3.2.1. Основанием для
начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный
орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми
документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента. 3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы,
необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены
заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя либо
направлены по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1. настоящего
Регламента, по электронной почте, а также через личный кабинет на Едином
портале, а в случае заключения соглашения о взаимодействии между Администрацией
города Абакана и многофункциональным центром, через многофункциональный
центр. При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается и
регистрируется в общем порядке. 3.2.3. Прием и
регистрацию заявления и документов, необходимых для получения муниципальной
услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов. 3.2.4. При
приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя специалист,
ответственный за прием документов: 1)
устанавливает предмет обращения; 2)
безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации
(сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой заявления должна
быть указана; 3) проверяет
фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения; 4) сличает
представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с
указанием фамилии и инициалов, после этого возвращает заявителю оригиналы
документов; 5) выдает
заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой, содержащей
дату приема документов. (Пункт в
редакции Постановления Администрации города Абакана
Республики Хакасия от
03.11.2015 № 2128) 3.2.5. При представлении
заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель выражает свое
согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Согласие с обработкой
персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на
бумажном носителе, так и в форме электронного документа. 3.2.6. Заявление о
предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами,
регистрируется в течение рабочего дня, в котором оно поступило. Заявление,
поступившее в электронном виде после окончания рабочего дня, регистрируется на
следующий рабочий день. При регистрации заявления ему присваивается входящий
номер. 3.2.7. Результатом
административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми
к нему документами и передача его на рассмотрение. 3.2.8. Максимальный срок
выполнения административной процедуры - 1 день. 3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении 3.3.1. Основанием для
начала административной процедуры является получение зарегистрированного
заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему
документами. 3.3.2.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется
на рассмотрение начальнику Департамента градостроительства, архитектуры и
землеустройства Администрации города Абакана или его заместителю для
проставления резолюции, после чего направляется в соответствующее структурное
подразделение специалисту, указанному в качестве ответственного за
предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель). 3.3.3. Исполнитель после
получения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему
документами безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем
информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой
заявления должна быть указана, и
комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства
Российской Федерации и настоящего Регламента. 3.3.4. При
установлении факта, что заявителем не представлен документ, указанный в пункте
2.7.1. настоящего
Регламента, исполнитель в целях получения необходимых для предоставления
муниципальной услуги документа и информации обеспечивает подготовку и
подписание уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса и
передает межведомственный запрос специалисту, ответственному за
межведомственное взаимодействие. 3.3.5.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует с
использованием программно-технических средств межведомственный запрос и
направляет его по каналам системы межведомственного электронного
взаимодействия. 3.3.6. При
отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по
каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий
межведомственный запрос направляется по почте, курьером. 3.3.7. После поступления
ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает поступившие документы и
информацию к документам, представленным заявителем. 3.3.8. После
комплектации необходимых документов исполнитель: 1) проводит проверку
наличия и правильности оформления документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; 2)
проводит осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого
осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, установленным в
разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в
случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекте планировки
территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального
строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за
исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства. В случае,
если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства
осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта не
проводится. По результатам осмотра
составляется акт осмотра построенного, реконструированного объекта капитального
строительства. Акт составляется в двух экземплярах по форме, утвержденной
приказом Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации
города Абакана. 3.3.9. Исполнитель в
случае выявления несоответствия представленных заявителем документов
требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, отсутствия
документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1 настоящего Регламента,
вправе в письменной или устной форме предложить заявителю устранить причины,
препятствующие рассмотрению вопроса о принятии решения о предоставлении
муниципальной услуги. 3.3.10. После проверки
документов исполнитель: 1) при отсутствии оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформляет проект разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и
форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»; 2) при наличии оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель осуществляет
подготовку проекта решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию с обязательным указанием основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги; 3) передает проект
решения на согласование лицам, ответственным за согласование. Решение об отказе в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исполнитель оформляет письмом
ДГАЗ Администрации г. Абакана. Обязательным
приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный
заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный
в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О
государственном кадастре недвижимости». (Дополнен -
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от
03.11.2015 № 2128) 3.3.11. Согласованный
проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проект решения об отказе в
выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исполнитель передает на
подпись лицу, уполномоченному на подписание данного документа, и далее на
регистрацию по правилам делопроизводства. 3.3.12. После подписания
и регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию исполнитель готовит сопроводительное письмо в
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на
осуществление государственного строительного надзора, о выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию и копию этого разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию. 3.3.13 Оформленное
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в выдаче
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также документы, предусмотренные
пунктом 3.3.12 настоящего Регламента, передаются специалисту, ответственному за
выдачу документов. 3.3.14. Результатом административной процедуры
является оформленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или оформленный
отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.15. Максимальный
срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней. 3.4. Выдача документов 3.4.1. Основанием для
начала административной процедуры является оформленное разрешение на ввод
объекта в эксплуатацию или оформленный отказ в предоставлении муниципальной
услуги. 3.4.2. Специалист,
ответственный за выдачу документов, извещает заявителя с использованием способа
связи, указанного в заявлении, о принятом решении, и приглашает его для
получения документов либо направляет ему документы почтой способом, позволяющим
подтвердить факт и дату его отправки, по адресу, указанному в заявлении.
Одновременно специалист, ответственный за выдачу документов, почтой либо
курьером направляет документы органу, предусмотренному пунктом 3.3.12
настоящего Регламента. 3.4.3. Заявитель,
направивший заявление в электронной форме, также в электронной форме извещается
о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности
получения результата предоставления муниципальной услуги. 3.4.4. В случае личного получения документов специалист, ответственный за
выдачу документов, устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет
документ, удостоверяющий личность, а также полномочия представителя на
получение документов), знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов
(оглашает названия выдаваемых документов), делает запись в книге учета выданных
разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и выдает заявителю копию разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию, заверенную подписью начальника отдела
архитектурно-строительного контроля ДГАЗ Администрации г.
Абакана, или оформленный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель
собственноручно расписывается в получении документов. 3.4.5. Заявление о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются в
порядке делопроизводства в архив Департамента градостроительства, архитектуры и
землеустройства Администрации города Абакана, а также для размещения требуемой
информации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. 3.4.6. Результатом
административной процедуры является выдача разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.7. Максимальный срок
исполнения административной процедуры - 2 дня. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за
исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля за
соблюдением и исполнением специалистами ДГАЗ Администрации г.
Абакана Регламента. 4.2. Текущий контроль за соблюдением административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем
начальника ДГАЗ Администрации
г. Абакана - главным архитектором города,
начальником отдела архитектурно строительного контроля ДГАЗ Администрации г. Абакана, начальником
отдела индивидуальной жилой застройки ДГАЗ Администрации г. Абакана. 4.3. Контроль за полнотой и
качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки с целью
выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку
ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия
(бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги. 4.4. В случае выявления нарушений прав получателей услуги,
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации. По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального
и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проверки
нарушений, с указанием сроков исполнения. 4.5. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае
ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность
в соответствии законодательством Российской Федерации. 4.6. Контроль
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения
возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения
обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. 5. ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ 5.1. Случаи обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) ДГАЗ Администрации г. Абакана, а также должностных лиц, муниципальных служащих Заявитель
вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в
ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; 3) требование у
заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для
предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
настоящим Регламентом; 6) затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы; 7) отказ в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.2. Требования к
содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) ДГАЗ
Администрации г. Абакана, а также должностных лиц,
муниципальных служащих 5.2.1. Жалоба подается в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГАЗ Администрации
г. Абакана. Жалобы на решения, принятые начальником
ДГАЗ Администрации г. Абакана, подаются Главе города
Абакана. Жалоба может быть
направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети
«Интернет», официального сайта ДГАЗ Администрации г.
Абакана или Администрации г. Абакана, а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 5.2.2. Жалоба должна
содержать: 1) наименование
должностного лица ДГАЗ Администрации г. Абакана или
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДГАЗ Администрации г. Абакана, должностного лица ДГАЗ Администрации г. Абакана
или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДГАЗ
Администрации г. Абакана, должностного лица ДГАЗ
Администрации г. Абакана или муниципального служащего, предоставляющего
муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.3.Прием
жалоб в письменной форме осуществляется ДГАЗ Администрации г.
Абакана по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в
соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего
Регламента. Прием жалоб
на начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана
производится в здании Администрации города Абакана по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 10, каб. 205, время
приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00. 5.2.4.В случае, если
жалоба подается через представителя заявителя, то представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, может быть представлена: 1) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); 2) оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); 3) копия решения о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.3. Сроки рассмотрения
жалоб Жалоба, поступившая в
ДГАЗ Администрации г. Абакана или Главе города
Абакана, подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба
рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению
жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4. Решения,
принимаемые по результатам рассмотрения жалоб 5.4.1. По результатам
рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих
решений: 1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы в случаях: наличия вступившего в законную силу судебного
акта по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом,
полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого
ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы; отсутствие в обжалуемых решениях,
действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов
Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия,
муниципальных правовых актов, настоящего Регламента. 5.4.2. Ответ на жалобу
не дается в следующих случаях: 1) наличие в жалобе нецензурных
либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи; 2) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе; 3) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 5.4.3. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.4.4. При
удовлетворении жалобы ДГАЗ Администрации г. Абакана
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со
дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. 5.4.5. В ответе по
результатам рассмотрения жалобы указываются: 1)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; 2) номер, дата, место
принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие
(бездействие) которого обжалуется; 3) фамилия, имя,
отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4) основания для
принятия решения по жалобе; 5) принятое решение по
жалобе; 6) в случае, если жалоба
признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе
срок предоставления муниципальной услуги; 7) сведения о порядке
обжалования принятого по жалобе решения. 5.5. Устные жалобы на
решения и действия (бездействие) ДГАЗ Администрации г.
Абакана, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.5.1. Заявители имеют
право устно на личном приеме обратиться с жалобой на действия (бездействие)
специалистов ДГАЗ Администрации г. Абакана к их
непосредственному руководителю или начальнику ДГАЗ Администрации г. Абакана. 5.5.2. Ответ на устную
жалобу, поступившую на личном приеме, дается в следующем порядке: 1) при личном приеме
гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если
жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя; 2) содержание устной
жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства
являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную
жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем
делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.5.3. Ответ на устную
жалобу, поступившую на личном приеме, не дается в следующих случаях: 1) наличие в устной
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2) гражданин, обратившийся
с устной жалобой, не предъявил документ, удостоверяющий его личность; 3) гражданин,
обратившийся с устной жалобой от имени физического или юридического лица, не
подтвердил полномочия в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; 4) наличие решения по
жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|