Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 21.08.2015 № 1681 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Муниципальную программу «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2014 - 2016 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 14.10.2013 № 2057 от 21.08.2015 № 1681 Руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 35 Устава города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Внести следующие изменения в Муниципальную программу «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2014 - 2016 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Абакана от 14.10.2013 № 2057 (в ред. от 21.07.2015) «Об утверждении Муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Абакане на 2014 - 2016 годы»: 1) в Положении «О субсидировании субъектам малого и среднего предпринимательства части процентных ставок по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, или части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды»: а) пункт 3.2 Положения изложить в следующей редакции: «3.2. Прием заявлений от претендентов на получение субсидии осуществляется в сроки, указанные в официальном извещении о проведении конкурсного отбора, размещенного в газете «Абакан» и на сайте: www.абакан.рф в сети Интернет. При этом дата начала приема заявлений не может быть установлена ранее 5 дней со дня выхода газеты «Абакан» с извещением.»; б) в абзаце 2 пункта 3.4 Положения слова «со дня приема заявлений» заменить словами «со дня окончания срока приема заявлений»; 2) в Положении «О субсидировании субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности»: а) пункт 3.2 Положения изложить в следующей редакции: «3.2. Прием заявлений от претендентов на получение субсидии осуществляется в сроки, указанные в официальном извещении о проведении конкурсного отбора, размещенного в газете «Абакан» и на сайте: www.абакан.рф в сети Интернет. При этом дата начала приема заявлений не может быть установлена ранее 5 дней со дня выхода газеты «Абакан» с извещением.»; б) в абзаце 2 пункта 3.4 Положения слова «со дня приема заявлений» заменить словами «со дня окончания срока приема заявлений»; 3) Положение «О предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса» изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему Постановлению. 2. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в сети Интернет. 3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову. ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение к Постановлению Администрации города Абакана от 21 августа ПОЛОЖЕНИЕ «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ) НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок принятия решений о предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства, порядок возврата грантов (субсидий) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1.2. Гранты (субсидии) предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Абакана на текущий финансовый год. 1.3. Предоставление грантов (субсидий) осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе. 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ) 2.1. Гранты (субсидии) предоставляются лицам, соответствующим условиям настоящего Положения и подавшим необходимые документы в соответствии с настоящим Положением, при наличии решения Инвестиционного Совета Администрации города Абакана (далее – Инвестиционный совет) о предоставлении гранта (субсидии). 2.2. C заявлением о предоставлении гранта (субсидии) имеет право обратиться претендент, который: 1) зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе города Абакана менее одного года <*> на день подачи заявления, имеет регистрацию по месту жительства в городе Абакане и осуществляет свою деятельность на территории города Абакана; 2) является юридическим лицом, зарегистрированным в налоговом органе города Абакана менее одного года <*> на день подачи заявления, имеет в соответствии с единым государственным реестром юридических лиц адрес места нахождения в городе Абакане и осуществляет свою деятельность на территории города Абакана; 3) является зарегистрированным безработным лицом, состоящим на учете в качестве безработного не более 12 месяцев до момента обращения с заявлением о предоставлении гранта (субсидии) и имеющим регистрацию по месту жительства в городе Абакане; 4) является работником, находящимся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) и имеющим регистрацию по месту жительства в городе Абакане. 2.3. Претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, должен относиться к субъектам малого предпринимательства и соответствовать критериям, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 2.4. Претендент (в отношении юридического лица – учредитель (учредители) претендента) к моменту подачи заявления о предоставлении гранта (субсидии) должен пройти краткосрочное обучение в сфере предпринимательской деятельности либо иметь диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). 2.5. Гранты (субсидии) не предоставляются лицам: _________________________ <*> указанный срок принимается за период со следующего дня после даты регистрации заявителя до дня предоставления заявления 1) имеющим задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и страховым взносам на обязательное социальное страхование в бюджеты государственных внебюджетных фондов; 2) на имущество которых к моменту подачи заявления о предоставлении гранта (субсидии) наложен арест или обращено взыскание в установленном порядке. 2.6. Гранты (субсидии) не предоставляются субъектам малого предпринимательства: 1) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; 3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции; 4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 5) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 6) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; 7) деятельность которых приостановлена контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством. 2.7. Гранты (субсидии) предоставляются на реализацию мероприятий по следующим приоритетным направлениям развития малого предпринимательства: 1) промышленное производство; 2) осуществление инновационной деятельности (организация и развитие высокотехнологических производств, внедрение новых технологий, научно-техническая деятельность); 3) переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания; 4) сфера ремесел и народных промыслов; 5) жилищно-коммунальное хозяйство; 6) развитие городской инфраструктуры (связь, транспорт, тепло-, газо-, электро- и водоснабжение и др.); 7) оказание бытовых услуг населению; 8) утилизация твердых бытовых отходов; 9) переработка вторичных ресурсов; 10) строительная индустрия; 11) дорожное хозяйство и придорожный сервис; 12) услуги здравоохранения и образования; 13) туризм; 14) молодежное предпринимательство (до 30 лет включительно). 2.8. Гранты (субсидии) предоставляются преимущественно лицам, отвечающим одному или нескольким из нижеуказанных требований до момента государственной регистрации их в качестве индивидуальных предпринимателей, регистрации юридического лица, в котором они выступают учредителями (при условии, что их доля в уставном капитале предприятия составляет более 50 процентов): - зарегистрированные безработные, состоящие на учете в качестве безработных не более 12 месяцев до момента обращения с заявлением о предоставлении гранта (субсидии); - молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов; - работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников); - военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных сил Российской Федерации; - работникам градообразующих предприятий; - физические лица в возрасте до 30 лет (включительно). Преимущественное право на получение гранта (субсидии) имеют также юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, указанным в абзацах втором- шестом настоящего пункта, составляет более 50 % и субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства. 2.9. Социальное предпринимательство – социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, при которой выполняется одно из следующих условий: 1) субъект малого предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – социально незащищенные группы граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%; 2) субъект малого предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности: - содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости социально незащищенных групп граждан; - социальное обслуживание социально незащищенных групп граждан и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; - организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан; - оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; - производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; - обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); - предоставление образовательных услуг социально незащищенным группам граждан; - содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом. 2.10. Гранты (субсидии) предоставляются субъектам малого предпринимательства на условиях долевого финансирования следующих целевых расходов (затрат): 1) на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя; 2) на расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности: - затраты на приобретение оборудования, программного обеспечения, разработку сайта в сети «Интернет»; - приобретение сырья и расходных материалов; - получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности; 3) на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); 4) на приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии. 2.11. Гранты (субсидии) предоставляются на понесенные затраты в рамках бизнес-проекта. Для заявителей, относящихся к лицам, указанным в пункте 2.8 настоящего Положения, гранты (субсидии) предоставляются на понесенные и (или) планируемые затраты в рамках бизнес-проекта. Затраты индивидуального предпринимателя, связанные с началом предпринимательской деятельности, считаются понесенными с момента его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Одному заявителю предоставляется только один грант (субсидия) за период действия Программы. Максимальный размер гранта (субсидии) одному заявителю составляет 80 процентов затрат, но не более 300 тысяч рублей. Гранты (субсидии) в рамках коммерческой концессии на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) предоставляются при условии предоставления копий договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии. 2.12. Под оборудованием в настоящем Положении понимаются устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и грузовых автомобилей с грузоподъемностью менее 1,3 тонны, а также воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины. Для подтверждения понесенных затрат на приобретение оборудования и основных средств, бывших ранее в эксплуатации, стоимостью более 20 тысяч рублей заявитель представляет отчет об оценке рыночной стоимости приобретенного оборудования, основных средств. Экспертную оценку проводит оценщик, сведения о котором внесены в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков. Понесенные заявителем затраты на приобретение оборудования и основных средств, бывших в употреблении, не должны быть выше рыночной стоимости, определенной оценщиком в отчете об оценке рыночной стоимости. 3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА (СУБСИДИИ) 3.1. Решения о предоставлении гранта (субсидии) принимаются Инвестиционным советом при условии, что в бюджете города Абакана предусмотрены средства на предоставление грантов (субсидий) и доведены лимиты на эти цели. 3.2. Приём заявлений о предоставлении гранта (субсидии) с прилагаемыми к ним документами (далее – заявки) от заявителей осуществляется в сроки, указанные в официальном извещении о проведении конкурсного отбора, размещенного в газете «Абакан» и на сайте www.абакан.рф в сети «Интернет». При этом дата начала приема заявок не может быть установлена ранее 5 дней со дня выхода газеты «Абакан» с извещением. 3.3. Для получения гранта (субсидии) заявитель представляет в Некоммерческую организацию «Муниципальный фонд развития предпринимательства» (далее – Уполномоченный орган) заявку, состоящую из следующих документов: 1) заявление о предоставлении гранта (субсидии) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; 2) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, заверенную заявителем, с предоставлением оригинала для обозрения (лица, указанные в подпунктах 3,4 пункта 2.2 Положения, предоставляют данные документы после их получения); 3) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе, заверенную заявителем, с предоставлением оригинала для обозрения; 4) расчет размера гранта (субсидии); 5) копии листов паспорта (второй, третий, пятый - двенадцатый листы паспорта) учредителя (учредителей) юридического лица или заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя; 6) копии учредительных документов (для юридических лиц); 7) копии документов, подтверждающих право на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение; 8) справку из налогового органа об исполнении заявителем - налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении гранта (субсидии); 9) справки банков, обслуживающих счета заявителя, об остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта малого предпринимательства и отсутствии претензий к этим счетам, выданные не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении гранта (субсидии); 10) подписанную руководителем заявителя и заверенную печатью заявителя справку о ссудной задолженности по кредитам банков с указанием наименования кредитного учреждения, величины долга (на дату составления справки), дат получения и погашения кредитов, отсутствии сумм просроченных обязательств, составленную не позднее двух недель до даты подачи заявки о предоставлении гранта (субсидии); 11) копию документа о прохождении краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности (сертификата, удостоверения, свидетельства) либо копию диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке); 12) копии документов о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (включая акты приема-передачи имущества), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации; 13) копии документов, подтверждающих оплату произведенных расходов за счет собственных средств на реализацию бизнес-проекта (договоров, в том числе коммерческой концессии со свидетельством о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии, счетов, платежных поручений, отчет об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств, в том числе оборудования (для подтверждения понесенных затрат на приобретение основных средств, бывших ранее в эксплуатации, стоимостью более 20 тысяч рублей) и других документов); 14) бизнес-проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению; 15) копии документов, подтверждающих преимущественное право для получения гранта (субсидии) в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения; 16) справку из исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия о том, что по заявленному мероприятию субсидия заявителю из бюджета Республики Хакасия не предоставлялась; 17) опись представленных документов в 2 экземплярах. 3.4. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе. 3.5. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых им сведений. 3.6. Заявка, представленная заявителем, регистрируются в день ее подачи Уполномоченным органом в журнале приема документов с указанием даты и времени регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, осуществившего регистрацию. 3.7. Срок рассмотрения Уполномоченным органом представленных заявителем документов не должен превышать одного месяца со дня окончания срока приема заявок до дня передачи их на рассмотрение Инвестиционного совета. 3.8. При рассмотрении представленных заявок Уполномоченный орган: 1) проверяет соответствие заявителя условиям предоставления гранта (субсидии), соответствие заявки требованиям настоящего Положения; 2) запрашивает из государственного учреждения службы занятости справку о подтверждении статуса безработных в отношении заявителей, относящихся к категории лиц, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2.2 настоящего Положения; 3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении гранта (субсидии) осуществляет предварительное присвоение баллов заявкам в соответствии с критериями оценки согласно п. 3.10 и приложению 3 к настоящему Положению. Уполномоченный орган вправе осуществлять проверку сведений, предоставленных заявителем, в том числе с посещением места осуществления предпринимательской деятельности. 3.9. В предоставлении гранта (субсидии) должно быть отказано в случае, если: 1) не представлены (представлены в неполном объеме) документы, определенные пунктом 3.3 настоящего Положения, или представлены недостоверные сведения и документы; 2) не выполнены условия предоставления гранта (субсидии), определенные разделом 2 настоящего Положения; 3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; 4) заявитель имеет просроченную задолженность по предоставленным ему ранее на возвратной и возмездной основах кредитам; 5) с момента признания субъекта малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года. 3.10. Заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, оцениваются по следующим критериям: 1) преимущественная принадлежность заявителя к лицам, отвечающим требованиям, изложенным в пункте 2.8 Положения; значимость критерия – 10%; 2) экономическая эффективность бизнес-проекта (период окупаемости инвестиций); значимость критерия – 10%; 3) социальная эффективность бизнес-проекта; значимость критерия – 30%, в том числе по показателям критерия: создание новых рабочих мест (прием на работу); значимость показателя – 15%; отношение среднемесячной заработной платы работников начинающего субъекта предпринимательства к величине прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения в Республике Хакасия; значимость показателя – 15%; 4) бюджетная эффективность бизнес-проекта; значимость критерия – 30%, в том числе по показателям критерия: разность между суммой налогов и сборов во все уровни бюджета, отчислений в государственные внебюджетные фонды за период реализации бизнес - проекта и средств, направленных на выплату гранта (субсидии); значимость показателя – 10%; доход бюджета города Абакана в виде налоговых поступлений за период реализации бизнес-проекта; значимость показателя – 20%; 5) уровень софинансирования бизнес-проекта (вложение собственных средств в реализацию бизнес-проекта относительно общей суммы бизнес-проекта на момент подачи заявки); значимость критерия – 20%. Баллы по каждому критерию присваиваются в соответствии с Таблицей значений баллов по критериям оценки заявок на предоставление гранта (субсидии) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса (приложение 3 к настоящему Положению). 3.11. Уполномоченный орган не позднее, чем за два дня до даты проведения заседания Инвестиционного совета готовит и направляет всем членам Инвестиционного совета приглашения с приложением заключений по каждой включенной в повестку заседания заявке и Сводной таблицы рейтингов заявок по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, в которой дополнительно к присвоенным баллам по каждому критерию оценки (показателю критерия) заявок указывается суммарный рейтинговый балл каждой заявки. 3.12. Заключение Уполномоченного органа по заявке, представляемое членам Инвестиционного совета, должно содержать: 1) вывод о соответствии заявки условиям предоставления грантов (субсидий) и приоритетным направлениям развития малого предпринимательства; 2) вывод о качестве и полноте представленных заявителем документов; 3) ожидаемую сумму налогов и сборов в бюджеты всех уровней и страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов за период реализации бизнес-проекта, в том числе сумму налогов и сборов в бюджет города Абакана; 4) расчет размера гранта (субсидии). 3.13. Заявки в Сводной таблице рейтингов заявок приводятся в ранжированном виде в порядке убывания величины суммарного рейтингового балла. Суммарный рейтинговый балл равен сумме баллов по каждому критерию, указанному в пункте 3.10 настоящего Положения, умноженных на значимость соответствующих критериев. При равенстве суммарных рейтинговый баллов заявок такие заявки указываются в сводной таблице рейтинга заявок по дате их регистрации (более высокое место в сводной таблице оценки заявок присваивается заявке, поступившей ранее других). 3.14. При наличии оснований для отказа в предоставлении гранта (субсидии), предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Положения, заявка не оценивается и не приводится в Сводной таблице рейтингов заявок, в заключении Уполномоченного органа указывается только причина отказа в предоставлении гранта (субсидии). 3.15. Инвестиционный совет рассматривает заявки в порядке их расположения в Сводной таблице рейтингов заявок, начиная с заявки, которая имеет максимальный суммарный рейтинговый балл. Рассмотрение заявок Инвестиционным советом осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели. При рассмотрении заявок Инвестиционный совет руководствуется условиями предоставления грантов (субсидий) и критериями оценки заявок. 3.16. По результатам рассмотрения представленных заявок Инвестиционный совет принимает решение о предоставлении грантов (субсидий) или об отказе в предоставлении грантов (субсидий), определяет размер предоставляемых грантов (субсидий). Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Инвестиционного совета. 3.17. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом Инвестиционным советом решении в течение пяти дней со дня его принятия. Письменное уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте на адрес, указанный в заявке, или на адрес электронной почты, указанный в заявке. 4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ) 4.1. На основании решения Инвестиционного совета Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней передает заявителю подписанный со своей стороны проект договора о предоставлении гранта (субсидии). 4.2. Заявителям, относящимся к категориям лиц, предусмотренным подпунктами 3,4 пункта 2.2 настоящего Положения, проект договора передается в течение 10 календарных дней после предоставления ими информации о государственной регистрации их в качестве индивидуальных предпринимателей, о государственной регистрации созданного ими юридического лица. 4.3. В случае, если получателем гранта (субсидии) в течение одного месяца со дня получения уведомления о принятии Инвестиционным советом положительного решения о предоставлении гранта (субсидии) не заключен договор о предоставлении гранта (субсидии), то такое решение считается утратившим силу. 4.4. Получатели гранта (субсидии), относящиеся к категориям лиц, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 2.2 настоящего Положения, обеспечивают своевременную государственную регистрацию их в качестве индивидуальных предпринимателей, государственную регистрацию создаваемых ими юридических лиц в целях соблюдения срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Положения. 4.5. Уполномоченный орган уведомляет получателя гранта (субсидии) об утрате силы решения Инвестиционного совета в отношении него в течение 5 рабочих дней со дня истечения месячного срока для заключения договора. 4.6. Уполномоченный орган на основании заключенных договоров о предоставлении гранта (субсидии) не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем в котором были заключены договоры, формирует реестр на перечисление грантов (субсидий) по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и представляет его в Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее – Главный распорядитель). 4.7. Главный распорядитель на основании реестра формирует заявку в Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана на финансирование. 4.8. Бюджетно-финансовое управления Администрации города Абакана производит перечисление бюджетных средств на счет Главного распорядителя в размере согласно представленному реестру. 4.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения средств на финансирование грантов (субсидий) от Главного распорядителя производит перечисление денежных средств на расчетные счета получателей грантов (субсидий) в соответствии с реестром. 4.10. Грант (субсидия) считается предоставленным в день перечисления Уполномоченным органом средств в полном объеме на счет получателя. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ) И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ГРАНТОВ (СУБСИДИЙ) 5.1. Получатель гранта (субсидии) несет ответственность за выполнение условий получения гранта (субсидии). 5.2. Ответственность за правомерность перечисления грантов (субсидий) и правильность расчетов размеров грантов (субсидий) несет Уполномоченный орган. 5.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения получателем гранта (субсидии) условий договора о предоставлении гранта (субсидии) путем проведения следующих мероприятий: 1) ежемесячного мониторинга электронной картотеки арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru) и налоговых органов (www.nalog.ru) с целью выявления недобросовестных получателей грантов (субсидий), находящихся в стадии банкротства или прекративших осуществление предпринимательской деятельности; 2) проверок на месте фактического осуществления получателем грантов (субсидий) предпринимательской деятельности не менее двух раз в течение одного года с момента получения гранта (субсидии) с составлением соответствующего акта проверки. Акт проверки подписывается представителями Уполномоченного органа и получателя гранта (субсидии). 5.4. Контроль использования средств бюджета на цели, предусмотренные настоящим Положением, осуществляет Главный распорядитель. 5.5. Возврат гранта (субсидии) в бюджет города осуществляется в случае, если: 1) выявлен факт предоставления недостоверных сведений и документов получателем гранта (субсидии); 2) выявлен факт расходования средств гранта (субсидии) на цели, которые не были предусмотрены условиями предоставления гранта (субсидии); 3) получатель гранта (субсидии) прекратил предпринимательскую деятельность в течение одного года со дня получения гранта (субсидии), что подтверждается исключением из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (юридических лиц); 4) получатель гранта (субсидии) не осуществляет заявленную при проведении отбора деятельность в течение одного года со дня получения гранта (субсидии). Фактическое осуществление деятельности подтверждается предоставлением в налоговый орган предусмотренной законодательством не «нулевой» отчетности с отметкой о получении или направлении. 5.6. Решение о возврате полученного гранта (субсидии) в бюджет города принимается Инвестиционным советом на основании ходатайства Уполномоченного органа. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о возврате гранта (субсидии) Уполномоченный орган направляет получателю гранта (субсидии) уведомление о возврате гранта (субсидии). 5.7. Получатель гранта (субсидии) в течение 1 месяца со дня принятия решения Инвестиционного совета о возврате гранта (субсидии) обязан произвести возврат денежных средств в полном объеме на расчетный счет Уполномоченного органа. 5.8. Уполномоченный орган сообщает в органы полиции и прокуратуры об имеющихся сведениях о нецелевом использовании средств гранта (субсидии) и о принятых решениях Инвестиционного совета о возврате грантов (субсидий). 5.9. Помимо возврата бюджетных средств на получателя гранта (субсидии) возлагаются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 5.10. Обязательной проверке органами муниципального финансового контроля подлежит соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов (субсидий) их получателем. 5.11. Органы муниципального финансового контроля в случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению гранта (субсидии), составляют представления и (или) предписания. Требование о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию указывается в предписании. 5.12. Получатели грантов (субсидий) в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении грантов (субсидий), обязаны возвратить в бюджет города Абакана не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий в срок до 30 марта текущего финансового года. Приложение 1 к Положению «О предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса» В Уполномоченный орган по отбору претендентов на получение гранта (субсидии) ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАНТА (СУБСИДИИ) ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
С условиями предоставления гранта (субсидии) в соответствии с Положением «О предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса» ознакомлен. ____________________________ ____________ ___________________________ (должность руководителя) (подпись) (ФИО) Подтверждаю, что ___________________________________________________ (наименование заявителя) - является субъектом малого предпринимательства/ лицом, отнесенным к категории лиц, предусмотренным подпунктами 3,4 пункта 2.2 Положения «О предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса» (заявителем выбирается нужное); - является в порядке, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, резидентом Российской Федерации; - не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности; - на имущество заявителя не наложен арест и не обращено взыскание в установленном законом порядке; - не имеет просроченной задолженности: а) по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; б) по предоставленным ему кредитам на возвратной и возмездной основах. - не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. ____________________________ ___________ ___________________________ (должность руководителя) (подпись) (ФИО) М.П. «___» _________________ 20____ г. Приложение 2 к Положению «О предоставлении грантов (субсидий) начинающим субъектам малого предпринимательства на создание и развитие собственного бизнеса» БИЗНЕС-ПРОЕКТ __________________________________________________ (наименование проекта)
г. Абакан «____»_________20___г. 1. Резюме проекта
2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные инициатора проекта (В данном пункте необходимо заполнить нужную таблицу, лишняя таблица удаляется) 2.1.1. Для юридических лиц
2.1.2. Для индивидуальных предпринимателей/глав крестьянских (фермерских) хозяйств Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|