Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.08.2015 № 1723

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для выдачи согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта»

 

(В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

 

от 28.08.2015 № 1723

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 35, ст. 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Постановлением Администрации города Абакана от 30.11.2012 № 2379 «О Реестре муниципальных услуг города Абакана»,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для выдачи согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта» (приложение).

2. Признать утратившими силу:

1) Постановление Главы города Абакана от 02.08.2012 № 1376 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов для выдачи согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключение договора аренды земельного участка для размещения нестационарного торгового объекта»;

2) Постановление Главы города Абакана от 09.11.2012 № 2181 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для выдачи согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключение договора аренды земельного участка для размещения нестационарного торгового объекта».

3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову. (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Утвержден Постановлением

Администрации города Абакана

от 28 августа 2015 г. № 1723

 

(В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ СОГЛАСОВАНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АБАКАНА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов для выдачи согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта» (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему документов для выдачи согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем является юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

1.2.2. От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут подавать:

1) лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными и иными документами от имени юридического лица без доверенности;

2) представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляются Комитетом муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - Комитет) по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, кабинеты № 40, № 46, № 47 (отдел развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета, 4 этаж).

Информирование инвалидов о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, а также прием заявлений инвалидов о предоставлении муниципальной услуги осуществляются Комитетом муниципальной экономики Администрации города Абакана по адресу: Республика Хакасия, город Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, кабинет № 8 (приемная Комитета, 1 этаж).

Почтовый адрес для направления документов и обращений: а/я 145, ул. Щетинкина, д. 10, город Абакан, Республика Хакасия, 655017.

Официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): кмэбакан.рф.

Адрес электронной почты: [email protected].

Номер телефона отдела развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета (3902) 22-00-61, 22-35-71, 22-06-90. Номер телефона приемной Комитета (3902) 22-48-58.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

 

1.3.2. Режим работы Комитета: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.

Прием заявлений от граждан и юридических лиц и выдача документов осуществляются с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.

Прием специалистами Комитета, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.

1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Администрации города Абакана с использованием информационного стенда, а также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана (кмэбакан.рф) в сети «Интернет», а также посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия»  по адресу в сети «Интернет»: http://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).

1.3.4. Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На информационном стенде размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты Комитета;

2) номера телефонов специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) график работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, время приема заявителей, время выдачи документов;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

6) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Полный текст настоящего Регламента с приложениями размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также предоставляется в приемной Комитета по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, кабинет № 8 (1 этаж).

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

1.3.5. Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, и предоставляется при личном обращении (устные обращения) или по телефону в соответствии с графиком работы, по письменным обращениям, а также по электронной почте и на официальном сайте Комитета.

В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. (Абзац дополнен - Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

1.3.6. При консультировании заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8.  По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

1.3.9. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в электронной форме, путем обращения через официальный сайт Администрации города Абакана в сети «Интернет» (абаканф). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Прием документов для выдачи согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Органом, предоставляющим муниципальную услугу на территории города Абакана, является отраслевой орган Администрации города Абакана – Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - уполномоченный орган).

Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) прием документов на выдачу согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта;

2) мотивированный отказ в приеме документов на выдачу согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение одного рабочего дня поступления заявления в уполномоченный орган.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:

1) Конституцией Российской Федерации;

1.1) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; (Подпункт дополнен - Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

7) Решением Абаканского городского Совета депутатов от 27.12.2011 № 378 «О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Абакана»;

8) Постановлением Главы города Абакана от 01.11.2011 № 2100 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Абакан»;

9) Постановлением Главы города Абакана от 30.12.2011 № 2618 «О комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Абакана»;

10) Решением Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 № 294 «Об утверждении Положения «О Комитете муниципальной экономики Администрации города Абакана» в новой редакции»; (Подпункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

11) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, в котором должны быть указаны;

- полное наименование организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей), ИНН, ОГРН, адрес (места нахождения/регистрации) и номер телефона;

- вид нестационарного торгового объекта, место размещения и адрес, размер площади места размещения торгового объекта, специализация, период размещения;

2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;

4) копию документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной заменяющий его документ), - для индивидуальных предпринимателей.

Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги установлена приложением № 1 к настоящему Регламенту.

2.6.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.6.3. Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления.

2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.6.5. Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:

1) сведения о государственной регистрации юридического лица (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);

2) сведения о государственной регистрации физического лица, в качестве индивидуального предпринимателя (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги  «Прием документов для выдачи согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта» установлен пунктом 2.9 настоящего Регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов для выдачи согласования на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Абакана и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта является отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1 настоящего Регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня поступления заявления в уполномоченный орган.

2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.14.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях для приема заявителей.

Помещения для приема заявителей, имеющих инвалидность, располагаются на первом этаже здания (объекта) Администрации города Абакана. Помещения для приема заявителей, не являющихся инвалидами, располагаются на четвертом этаже здания (объекта) Администрации города Абакана.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа с заявителями.

В здании оборудуется вход, доступный для инвалидов.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.14.2. Вход и выход из здания оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов. (Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.14.3. В помещениях для приема заявителей, расположенных на 1 и 4 этажах, размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 1.3.4 настоящего Регламента. (Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.14.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже здания.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям безопасности. (Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.14.6. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется мебелью, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, доступом к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями. (Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.14.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.8. В помещениях для приема заявителей, в здании (объекте) обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий доступности объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:

1) возможность беспрепятственного входа в здание (объект) и выхода из него;

2) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов уполномоченного органа;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (объект), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов уполномоченного органа;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;

5) наличие кнопки вызова специалиста для оказания содействия инвалиду при входе в здание (объект) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

7) допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

8) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

9) предоставление, при возможности, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

10) оказание специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(Пункт дополнен - Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.14.9. Доступные для инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами доступности в следующих местах:

- парковочные места;

- входы, если не все входы в здание являются доступными.

(Пункт дополнен - Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.14.10. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. (Пункт дополнен - Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) различные способы получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги;

2) бесплатное предоставление муниципальной услуги и информации о ней;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.2. Показателями качества при предоставлении муниципальной услуги являются:

1) доля решений, принятых в результате предоставления муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке;

2) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) количество заявлений, рассмотренных с нарушением установленных сроков.

2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа осуществляется при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в уполномоченный орган (в случае их представления лично), а также при получении результата муниципальной услуги. При этом общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры, обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия (19.gosuslugi.ru).

Обеспечение информационного обмена с соответствующими информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.16.3. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16.4. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований  части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях.

2.16.5. Муниципальная услуга может предоставляться в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1 Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявление), и прилагаемых к нему документов;

2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим  Регламентом.

3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Рассмотрение поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.

3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя либо направлены по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, по электронной почте в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

3.2.3. При представлении заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель выражает свое согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Согласие с обработкой персональных данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

3.2.4. Заявление, представленное в виде бумажного документа заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем заявителя, рассматривается незамедлительно.            Заявление, поступившее в виде бумажного документа по почте или в виде электронного документа по электронной почте, рассматривается в течение рабочего дня поступления заявления в уполномоченный орган.

Заявление, поступившее в виде электронного документа после окончания рабочего дня, рассматривается на следующий рабочий день.

3.2.5. Рассмотрение поступившего заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.

3.2.6. При приеме заявления специалист, ответственный за прием документов:

1) устанавливает предмет обращения;

2) осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой заявления должна быть указана и проверку фактического наличия документов, указанных в заявлении в качестве приложения;

3) сличает представленные копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов, после чего возвращает заявителю оригиналы документов;

4) проверяет комплектность представленных заявителем документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента;

5) при установлении факта, что заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, осуществляет межведомственный запрос;

6) после поступления ответа на межведомственный запрос приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем.

3.2.7. Результатом административной процедуры является рассмотренное заявление с прилагаемыми к нему документами.

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 15 минут.

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотренное заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.

3.3.2. После комплектации необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проведение проверки представленных документов на полноту и правильность оформления, на соответствие требованиям действующего законодательства.

3.3.3. После проверки документов специалист, ответственный за прием документов:

1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее – журнал регистрации) с присвоением регистрационного номера;

б) выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации при его наличии либо, в случае отсутствия второго экземпляра заявления, оформляет, подписывает и вручает заявителю уведомление о регистрации заявления по форме, установленной приложением № 3 к настоящему Регламенту;

в) передает документы заявителя на рассмотрение Комиссии по размещению нестационарных торговых объектов на территории города Абакана для принятия решения о согласовании размещения нестационарного торгового объекта или об отказе в согласовании размещения нестационарного торгового объекта;

2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, оформляет и подписывает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, оформляет письмом Комитета.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, ведет журнал регистрации по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Регламенту. Журнал регистрации ведется в электронной форме.

3.3.5.  Второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации, уведомление о регистрации заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, вручает под роспись лично заявителю, уполномоченному (законному) представителю заявителя либо направляет по почте по адресу, указанному заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа по электронной почте, специалист, ответственный за прием документов, также информирует заявителя о принятом решении по электронной почте.

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения специалистами Комитета Регламента.

4.2. Текущий контроль соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, начальником отдела развития предпринимательства и потребительского рынка Комитета.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги.

4.4. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проверки нарушений, с указанием сроков исполнения.

4.5. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.

4.6. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.2.1. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, подаются в Администрацию города Абакана.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта Администрации города Абакана, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(Пункт в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование должностного лица Комитета или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3.Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по месту приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента.

Прием жалоб на председателя Комитета производится в здании Администрации города Абакана по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 10, каб. 4, время приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00.

5.2.4.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, то представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

5.3. Сроки рассмотрения жалоб

 

Жалоба, поступившая в Комитет или в Администрацию города Абакана, подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1058)

5.4. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случаях: наличия вступившего в законную силу судебного акта по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; отсутствие в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия, муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.

5.4.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

3) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.4.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.4. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.4.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.5. Устные жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.5.1. Заявители имеют право устно на личном приеме обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов Комитета к их непосредственному руководителю или председателю Комитета.

5.5.2. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, дается в следующем порядке:

1) при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;

2) содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5.3. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, не дается в следующих случаях:

1) наличие в устной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) гражданин, обратившийся с устной жалобой, не предъявил документ, удостоверяющий его личность;

3) гражданин, обратившийся с устной жалобой от имени физического или юридического лица, не подтвердил полномочия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 


Информация по документу
Читайте также