Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 16.10.2015 № 2005

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Абакана, и лицами, замещающими эти должности

 

 

от 16.10.2015 № 2005

 

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», руководствуясь статьями 35, 38, 48 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Абакана, и лицами, замещающими эти должности (приложение).

2. Постановление Администрации г. Абакана от 13.07.2015 № 1465 «О внесении изменений в Постановление Мэра города Абакана от 13.09.2010 № 1630 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих г. Абакана и урегулированию конфликта интересов» признать утратившим силу.

3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать данное Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».

4. Контроль исполнения Постановления оставляю за собой.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г.БУЛАКИН

 

 

 

Приложение

Утверждено

постановлением

Администрации города Абакана

от «16» октября 2015 г. № 2005

 

Положение

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Абакана, и лицами, замещающими эти должности

 

1. Настоящим Положением устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений города Абакана, и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - проверка).

2. Проверка осуществляется уполномоченными структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами Аппарата Администрации города Абакана, отраслевых органов Администрации города Абакана (далее - проверяющие):

а) в отношении руководителей муниципальных учреждений города Абакана, трудовой договор с которыми заключается Главой города Абакана, - по решению Главы города Абакана, оформленному распоряжением Администрации города Абакана;

 б) в отношении иных руководителей муниципальных учреждений города Абакана - по решению руководителя отраслевого органа Администрации города Абакана, в оперативном подчинении которого находятся муниципальные учреждения, оформленному распоряжением (приказом) соответствующего отраслевого органа.

3. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации;

г) Общественной палатой Республики Хакасия;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения.

6. При осуществлении проверки проверяющие вправе:

а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения;

б) изучать представленные гражданином, претендующим на должность руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

в) получать от гражданина, претендующего на должность руководителя муниципального учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

7. Проверяющие при осуществлении проверки должны обеспечить:

а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

б) информирование лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие представленные им сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 1 настоящего Положения подлежат проверке, в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.

8. По окончании проверки проверяющие обязаны ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки.

9. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

Пояснения приобщаются к материалам проверки.

10. Проверяющие представляют результаты проверки:

а) в отношении гражданина, претендующего на должность руководителя муниципального учреждения, и лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, трудовой договор с которыми заключается Главой города Абакана, - Главе города Абакана;

б) в отношении иных граждан, претендующих на должность руководителя муниципального учреждения и лиц, замещающих должности руководителей муниципальных учреждений, - руководителям отраслевых органов Администрации города Абакана.

11. По результатам проверки Глава города Абакана, руководители отраслевых органов принимают одно из следующих решений:

а) о назначении гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, руководителем муниципального учреждения;

б) об отказе лицу, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;

в) о применении к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности.

12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

13. Хранение подлинников справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалов проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле организуют Управляющий Делами Администрации города Абакана, руководители отраслевых органов Администрации города Абакана. Срок хранения справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалов проверки составляет 75 лет.

 


Информация по документу
Читайте также