Расширенный поиск
Закон Брянской области от 06.04.2016 № 29-з
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН Брянской области О внесении изменений в Закон Брянской области
"Об организации транспортного обслуживания населения на территории
Брянской области" Принят Брянской областной
Думой 31 марта 2016 года Статья
1. Внести в Закон Брянской области от 3 июля
2010 года N 54-З "Об организации транспортного обслуживания населения
на территории Брянской области" (в редакции Законов Брянской области от 6
октября 2010 года N 72-З, от 4 марта 2011 года N 16-З, от 8 июня 2012 года N
33-З, от 6 ноября 2012 года N 77-З, от 10 марта 2015 года N 15-З) следующие изменения: 1. Статьи 1 - 4 изложить
в редакции: "Статья 1. Предмет
правового регулирования Настоящий Закон
регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения
пассажирским автомобильным, городским наземным электрическим транспортом,
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и воздушным транспортом на
территории Брянской области. Статья 2.
Законодательство в сфере организации транспортного обслуживания населения 1. Законодательство в
сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской
области состоит из Конституции Российской Федерации, федеральных законов,
нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Закона и иных
нормативных правовых актов Брянской области. 2. Отношения по
организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми
актами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, регулируются муниципальными
нормативными правовыми актами. Статья 3. Цели
настоящего Закона Целями настоящего Закона
являются: установление правовых
основ организации транспортного обслуживания населения в Брянской области; удовлетворение
потребностей населения в Брянской области в транспортных услугах; обеспечение безопасности
транспортных перевозок пассажиров и багажа на территории Брянской области; создание условий для
эффективного функционирования рынка транспортных услуг в Брянской области; установление единых
подходов к организации транспортного обслуживания населения Брянской области,
упорядочение процедур взаимодействия органов местного самоуправления, органов
государственной власти Брянской области и организаций, осуществляющих перевозки
пассажиров и багажа на территории Брянской области. Статья 4. Основные понятия Для целей настоящего
Закона используются следующие понятия: региональная
навигационно-информационная система Брянской области - единая на территории
Брянской области автоматизированная информационно-навигационная система,
осуществляющая мониторинг работы пассажирского автомобильного транспорта; оператор региональной
навигационно-информационной системы Брянской области - юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по сопровождению
региональной навигационно-информационной системы Брянской области, и
определяемые по результатам проведения конкурсных процедур; тариф - ставка оплаты за
проезд пассажиров и провоз багажа за километр пути и (или) за одну поездку; регулярность движения -
отношение количества фактически выполненных рейсов к количеству рейсов в
соответствии с установленным расписанием, выраженное в процентах; реестр маршрутов -
учетный документ, содержащий информацию о маршрутах регулярных перевозок на
территории Брянской области. Иные
понятия используются в настоящем Законе в значениях, указанных в Федеральном
законе от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и
городского наземного электрического транспорта", Федеральном законе от 10
января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской
Федерации", Федеральном законе от 10 января 2003 года N 17-ФЗ "О
железнодорожном транспорте в Российской Федерации", Федеральном законе от
10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения", Федеральном законе от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об
организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ), Федеральном законе
от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", Постановлении Правительства Российской Федерации от 14
февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом", Приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 18
июля 2007 года N 99 "О критериях определения категорий поездов для
перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния
следования". Понятие
"парковка" используется в значении, указанном в Градостроительном
кодексе Российской Федерации.". 2. Подпункт 1 статьи 6
дополнить словами "и контроль за их
исполнением". Положения пункта 3
статьи 1 в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам транспортной
инфраструктуры применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в
эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам
(статья 2 данного документа). 3.
Статьи 7 - 9 изложить в редакции: "Статья 7.
Полномочия Правительства Брянской области в сфере транспортного обслуживания
населения 1. К полномочиям
Правительства Брянской области относятся: 1) разработка и принятие
нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания
населения, а также создание условий для строительства объектов транспортной
инфраструктуры на территории Брянской области; 2) формирование
государственной политики Брянской области в сфере организации транспортного
обслуживания населения; 3) установление порядка
оказания государственной поддержки перевозчикам; 4) осуществление
мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в сфере
организации транспортного обслуживания населения; 5) определение порядка
формирования пригородной и межмуниципальной маршрутной сети на территории
Брянской области; 6) утверждение целевых
программ развития пассажирского транспорта, обеспечения безопасности пассажирских
перевозок и развития систем управления охраной труда перевозчиков; 7) осуществление в
соответствии с действующим законодательством полномочий по вопросам организации
транспортного обслуживания населения, предусмотренных федеральным
законодательством и законодательством Брянской области; 8) установление порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок
по межмуниципальным маршрутам; 9) принятие документа
планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам; 10) установление в границах
Брянской области остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях
автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве
начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по
межрегиональным маршрутам регулярных перевозок; 11) установление
требований к экологическим характеристикам транспортных средств, которые
предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршрутам
регулярных перевозок; 12) установление порядка
установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок
(в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных
маршрутов, основания для отмены данных маршрутов); 13) установление порядка
внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; 14) установление шкалы
для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок
на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об
осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок; 15) установление порядка
возмещения перевозчикам части потерь в доходах, возникающих в результате
государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным
транспортом по межмуниципальным маршрутам и железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении по маршрутам регулярных перевозок; 16) установление порядка
согласования мест посадки и высадки пассажиров юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и
багажа по заказу между поселениями, расположенными в Брянской области и других
субъектах Российской Федерации, на территориях поселений, расположенных в
Брянской области; 17) иные полномочия,
предусмотренные действующим законодательством. 2. Правительство
Брянской области вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет
средств бюджета области льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок
по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем,
участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об
осуществлении перевозок по маршруту, размеров компенсации недополученных
доходов, связанных с предоставлением таких льгот. Статья 8. Полномочия
уполномоченного органа Брянской области в сфере транспортного обслуживания
населения Уполномоченный орган
Брянской области в сфере транспортного обслуживания населения (далее -
уполномоченный орган) определяется Губернатором Брянской области. К полномочиям
уполномоченного органа Брянской области относятся: 1) установление,
изменение, отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах
Брянской области; 2) рассмотрение
предложений об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных
перевозок и подготовка заключения о наличии или об отсутствии оснований для
отказа в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных
перевозок; 3) заключение
государственного контракта о выполнении работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту
регулярных перевозок (межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок); 4) выдача,
переоформление, приостановление и прекращение действия свидетельства об
осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок; 5) выдача и
переоформление карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок; 6) организация и
проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок; 7) ведение реестра
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение включенных в него
сведений на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 8) определение мест
расположения парковок в границах Брянской области для реализации требований,
установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ, размещение
сведений о местах расположения парковок на официальном сайте уполномоченного
органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 9) согласование с
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим перевозки
пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в Брянской
области и других субъектах Российской Федерации, мест посадки и высадки
пассажиров на территориях поселений, расположенных в Брянской области; 10) установление
требований к осуществлению перевозок по регулируемым тарифам в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года
N 220-ФЗ; 11) осуществление контроля за выполнением условий государственного контракта
или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту в
случае, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ; 12) обеспечение
инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)
условий для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным
транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом в межмуниципальном сообщении в соответствии с Федеральным законом
от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации"; 13) обеспечение
инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)
условий для беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры и
предоставляемых в них услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности в
соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; 14) иные полномочия,
предусмотренные действующим законодательством. Статья 9. Полномочия
органов местного самоуправления муниципальных образований Брянской области в
сфере транспортного обслуживания населения 1. Органы местного
самоуправления муниципальных образований Брянской области в пределах своей
компетенции: 1) устанавливают,
изменяют, отменяют муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах
муниципального района, городского поселения, городского округа; 2) устанавливают
регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок; 3) устанавливают порядок
установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок; 4) определяют орган
местного самоуправления и наделяют его функциями по организации регулярных
перевозок (далее - уполномоченный орган местного самоуправления); 5)
осуществляют функции по размещению муниципальных заказов на оказание услуг для
муниципальных нужд по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам по
регулируемым тарифам и заключению муниципальных контрактов в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года
N 220-ФЗ; 6) организуют проведение
открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту
регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; 7) осуществляют ведение
реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение включенных в
него сведений на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 8) осуществляют контроль за выполнением условий муниципального контракта или
свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту в случае,
установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ; 9) обеспечивают
инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)
условия для беспрепятственного пользования автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом в муниципальном сообщении в
соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; 10) обеспечивают
инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников)
условия для беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры и
предоставляемых в них услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности в
соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; 11) осуществляют иные
полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 2. Орган
местного самоуправления вправе предоставить отдельным категориям граждан за
счет средств местного бюджета льготы на проезд при осуществлении регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок при условии согласования с юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, участниками договора простого товарищества, которым выдано
свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту, размеров компенсации недополученных
доходов, связанных с предоставлением таких льгот.". 4. Наименование главы
III изложить в редакции: "Глава III.
Организация транспортного обслуживания населения регулярными пассажирскими
перевозками автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом". 5. Статьи 10 - 18
изложить в редакции: "Статья 10.
Организация маршрутной сети 1. Муниципальные,
межмуниципальные маршруты регулярных перевозок и маршруты между субъектами
Российской Федерации, проходящие по территории Брянской области, создают единую
маршрутную сеть Брянской области. 2. Маршруты регулярных
перевозок формируются (устанавливаются, отменяются, изменяются) уполномоченными
органами: а) межмуниципальные
маршруты регулярных перевозок - уполномоченным органом Брянской области; б) муниципальные
маршруты регулярных перевозок - органами местного самоуправления муниципальных
образований Брянской области. 3. Инициаторами
установления, отмены и изменения маршрутов регулярных перевозок могут выступать
уполномоченные органы, юридические и физические лица. 4. Установление,
отмена и изменение межмуниципальных и муниципальных маршрутов регулярных
перевозок осуществляется уполномоченными органами с учетом анализа данных
обследования пассажиропотоков, планов строительства объектов жилищного фонда,
социального и торгового назначения, объектов дорожной инфраструктуры,
предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления,
юридических и физических лиц, а также в целях оптимизации маршрутной сети и
повышения качества транспортного обслуживания населения, в порядках,
установленных соответственно Правительством Брянской области и органами
местного самоуправления муниципальных образований Брянской области. 5. Установление и
изменение маршрута регулярных перевозок удостоверяется включением сведений о
данных маршрутах соответственно в реестр муниципальных маршрутов регулярных
перевозок, реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения
таких сведений в этих реестрах маршрута. 6. Уполномоченные
органы, принявшие решение об отмене муниципального маршрута регулярных
перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, обязаны уведомить
об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя,
уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих
регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти
дней до дня вступления указанного решения в силу. 7. Муниципальный маршрут
регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются отмененными
со дня исключения сведений о данных маршрутах соответственно из реестра
муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестра межмуниципальных
маршрутов регулярных перевозок. Статья 11. Создание,
размещение, обустройство и содержание объектов транспортной инфраструктуры 1. Создание, размещение,
обустройство и содержание объектов транспортной инфраструктуры
и поддержание их в надлежащем состоянии осуществляется исполнительными органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и
физическими лицами, в пользовании которых находятся указанные объекты. Обустройство
автовокзалов и автостанций должно отвечать требованиям, предусмотренным
нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Порядок содержания
остановок, площадок межрейсового отстоя транспорта,
тротуаров и пешеходных дорожек, обеспечивающий соблюдение требований
безопасности, санитарно-гигиенических условий и требований антитеррористической
защищенности, определяется в соответствии с действующим законодательством. 3. Владелец объекта
транспортной инфраструктуры не вправе отказать в пользовании услугами,
оказываемыми на данном объекте, юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю, участникам договора простого товарищества, получившим в
установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ порядке право
осуществлять регулярные перевозки по маршруту, в состав которого включен данный
объект. 4. Условия пользования
услугами, оказываемыми на объекте транспортной инфраструктуры, устанавливаются
едиными для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников
договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по
соответствующему маршруту, в состав которого включен данный объект. 5. Пользование платными
услугами, оказываемыми на объекте транспортной инфраструктуры, осуществляется
на основании договора, заключенного владельцем данного объекта с юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора
простого товарищества, которым предоставлено право осуществлять
регулярные перевозки по маршруту, в состав которого включен данный объект
(далее - договор оказания услуг). Владельцу объекта транспортной инфраструктуры
запрещается: 1) навязывать указанным
лицам платные услуги, в которых они не заинтересованы; 2) взимать плату за
пользование элементами обустройства автомобильных дорог. 6. Расторжение договора
оказания услуг допускается по соглашению сторон или по решению суда. Статья 12. Организация
регулярных перевозок по регулируемым тарифам Организация регулярных
перевозок по регулируемым тарифам осуществляется в соответствии с требованиями
статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ. Статья 13. Организация
регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам Организация регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляется в соответствии с
требованиями статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ. Статья 14. Требования к
осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам К осуществлению
перевозок по нерегулируемым тарифам устанавливаются следующие требования: 1) устанавливаемый
перевозчиком тариф вводится с начала календарного года сроком действия не менее
одного года; 2) в срок не позднее 1
августа года, предшествующего году, в котором планируется изменение тарифа, перевозчик
направляет уведомление об изменении тарифа в адрес уполномоченного органа в
сфере транспортного обслуживания населения, уполномоченного органа по
установлению регулируемых тарифов; 3)
перевозчик обязан обеспечить безвозмездный круглосуточный доступ к сигналам и
данным, поступающим от аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС и/или
ГЛОНАСС/GPS (в режиме реального времени получать с заданной уполномоченным
органом, уполномоченным органом муниципального образования периодичностью
географическую широту, географическую долготу, скорость движения транспортного
средства, азимут, время формирования данных (GMT), признак передачи сигнала
бедствия, признак вызова на голосовую связь), установленной на транспортном средстве,
оператору региональной навигационно-информационной системы Брянской области на
весь период действия свидетельства об осуществлении перевозок; 4) перевозчик обязан
выполнять расписание движения транспортных средств и иные условия,
предусмотренные свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок; 5) до даты начала
действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных
перевозок перевозчик заключает договор оказания услуг с владельцем объекта
транспортной инфраструктуры в случае включения такого объекта в состав маршрута
регулярных перевозок; 6) перевозчик обязан
обеспечить беспрепятственный допуск представителей уполномоченного органа и
контролирующих органов к транспортным средствам и объектам, используемым при
транспортном обслуживании населения, и выполнение требований и предписаний
уполномоченных и контролирующих органов; 7) перевозчик обязан
проводить мероприятия по обеспечению транспортной безопасности согласно
Федеральному закону от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной
безопасности"; 8) перевозчик обязан
обеспечить наличие в салоне транспортного средства исправного видеорегистратора наружного и внутреннего наблюдения,
обеспечивающего режим непрерывной записи не менее 12 последних часов; 9) перевозчик обязан
осуществлять перевозки пассажиров по маршруту регулярных перевозок на
транспортных средствах, соответствующих экологическим характеристикам,
требования к которым устанавливаются Правительством Брянской области; 10) перевозчик обязан
обеспечить инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников) условия для беспрепятственного пользования транспортом в
соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Статья 15.
Обстоятельства, при наступлении которых орган, выдавший свидетельство об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обращается в суд с
заявлением о прекращении действия свидетельства Уполномоченный орган
Брянской области в сфере транспортного обслуживания населения или уполномоченный
орган местного самоуправления муниципального образования, выдавшие
свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия
свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту
регулярных перевозок при наступлении следующих обстоятельств: 1) обстоятельств,
установленных пунктами 1 - 4 части 5 статьи 29 Федерального закона от 13 июля
2015 года N 220-ФЗ; 2) непредставление
уполномоченному органу более двух раз в течение одного года перевозчиком
сведений (информации), предоставление которых предусмотрено Федеральным законом
от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ; 3) нарушение более двух
раз в течение года перевозчиком при осуществлении предусмотренных
свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок одного
или нескольких требований к осуществлению регулярных перевозок по
нерегулируемым тарифам; 4) выявление более двух
раз в течение года использования перевозчиком транспортного средства, не
предусмотренного свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок; 5) регулярность движения
транспортных средств по маршрутам в течение месяца в отсутствие причин, не
зависящих от перевозчика, составляет менее 90 процентов от количества рейсов,
определенных расписанием движения; 6) неисполнение
перевозчиком более двух раз в течение года претензий уполномоченного органа об
устранении выявленных нарушений, установленных требований к осуществлению
регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам; 7) наличие сведений,
подтверждающих управление водителем транспортным средством по маршруту
регулярных перевозок в состоянии опьянения. Статья 16. Изменение
вида регулярных перевозок Изменение вида
регулярных перевозок осуществляется в соответствии с требованиями статьи 18
Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ. Статья 17. Обеспечение
стабильности перевозок Перевозчик
не вправе без письменного уведомления уполномоченного органа отменять в течение
срока, определенного свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок государственным (муниципальным) контрактом, назначенные на
маршруте рейсы или изменять расписание движения, за исключением случаев, когда
выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении не зависящих от
перевозчика погодно-климатических условий, угрожающих безопасности дорожного
движения или безопасности перевозки пассажиров. Статья 18. Выдача
свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных
перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт
соответствующего маршрута Выдача свидетельства об
осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок,
межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего
маршрута осуществляются в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального
закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.". 6. Пункт 6 статьи 20
исключить. 7. Пункт 2 статьи 23
изложить в редакции: "2. Регулируемые
тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах
одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в
границах одного муниципального района, устанавливаются органом местного
самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные
поселения. Регулируемые тарифы на
перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах одного
городского поселения (городского округа) устанавливаются органом местного
самоуправления городского поселения (городского округа). Регулируемые тарифы на
перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах
Брянской области устанавливаются исполнительным органом государственной власти
Брянской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование
тарифов.". 8. Статью 24 исключить. Статья
2. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального
опубликования. Положения
пункта 3 статьи 1 настоящего Закона в части обеспечения доступности для
инвалидов к объектам транспортной инфраструктуры применяются с 1 июля 2016 года
исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию,
модернизацию указанным объектам. Губернатор
Брянской области
А.В.Богомаз г. Брянск 6 апреля 2016 года N 29-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|