Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 25.12.2015 № 2501
РЕСПУБЛИКА
ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об
утверждении Порядка предоставления в 2015 году субсидий из бюджета города Абакана
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям
товаров, работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта от
25.12.2015 № 2501 В целях исполнения п. 20 Решения Совета депутатов города
Абакана от 22.12.2015 № 298 «О бюджете муниципального образования город Абакан
на 2016 год», руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
п.1 ч.1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктами 12 и 14
ч.1. ст.35 Устава города Абакана, ст. 11 Положения «О
бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе
Абакане», утвержденном Решением Совета депутатов города Абакана от 05.11.2013 №
30, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1.
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году субсидий из бюджета
города Абакана юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
– производителям товаров, работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
и транспорта. 2.
Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. 3.
Информационному отделу Администрации г. Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в
газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет». 4. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Бюджетно-финансового
управления Администрации города Абакана В.Д. Вохмянина. ГЛАВА
ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Утвержден Постановлением Администрации
города Абакана от
25 декабря ПОРЯДОК предоставления
в 2016 году субсидий из бюджета города Абакана юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг в
сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта 1.
Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает условия, порядок и критерии
предоставления в 2016 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
– производителям товаров, работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства
и транспорта (далее – Порядок). 1.2.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных в бюджете города Абакана на 2016 на эти цели,
Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана
(далее - Главный распорядитель бюджетных средств). 2.
Категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц –
производителей товаров, работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и
транспорта, имеющих право на получение субсидии 2.1.
Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком
являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители
товаров, работ и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта,
указанные в подпунктах 1-4, 6,7 пункта 20 Решения Совета депутатов города
Абакана от 22.12.2015 № 298 «О бюджете муниципального образования города Абакан
на 2016 год» (далее – Получатели субсидий). 2.2.
Отбор управляющих организаций, обслуживающих жилой фонд города, на возмещение затрат
в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных жилых домов
города Абакана, не подключенных к системе централизованного водоотведения, осуществляется
по следующим критериям: 1)
управляющая организация должна осуществлять свою хозяйственную деятельность на
территории г. Абакана; 2)
многоквартирный жилой дом, не подключенный к системе централизованного
водоотведения должен находиться на территории г.
Абакана; 3)
у управляющей организации должен быть заключен договор управления многоквартирным
домом или договор возмещения оказанных услуг по содержанию и ремонту общего
имущества многоквартирного дома, не подключенного к системе централизованного
водоотведения, условиями которого предусмотрена организация оказания услуг по откачке
септиков; 4)
управляющая организация не должна находиться в стадии ликвидации и (или) реорганизации. 3.
Цели и условия предоставления субсидий 3.1.
Субсидии предоставляются в целях: 1)
возмещения недополученных доходов возникающих в связи с перевозкой пассажиров
на маршрутной сети города, обслуживаемой наземным электрическим транспортом
(троллейбусами); 2)
возмещения недополученных доходов от посещения общего отделения муниципальных
бань города пенсионерами по возрасту; 3)
возмещения затрат в связи с оказанием услуг по откачке септиков многоквартирных
домов, не подключенных к системе централизованного водоотведения; 4)
возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту городских
фонтанов и содержанию ливневой канализации; 5)
возмещение затрат в связи с выполнением работ по подключению к системе централизованного
водоснабжения и водоотведения жилых домов; 6)
возмещения затрат в связи с выполнением работ по текущему содержанию объектов
дорожного хозяйства, озеленению городских территорий, обеспечению деятельности
средств регулирования дорожного движения; 7)
возмещения затрат в связи с выполнением работ по содержанию уличного освещения; 8)
возмещение затрат в связи с выполнением работ по обустройству линий уличного
освещения районов города; 9)
возмещение затрат в связи с выполнением работ по содержанию и ремонту объектов
благоустройства городских территорий» 3.2.
Субсидии на цели, установленные п.3.1 настоящего Порядка предоставляются на
безвозмездной и безвозвратной основе. 3.3.
Условиями предоставления субсидий являются: 1)
наличие соглашения на предоставление субсидий с Главным распорядителем
бюджетных средств (далее – Соглашение); 2)
наличие затрат, возникших при производстве товаров, выполнении работ и оказании
услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и транспорта, указанных в п. 3.1 настоящего
Порядка. 3.4.
Главный распорядитель бюджетных средств: 1)
формирует перечень работ (услуг), выполняемых в рамках предоставляемых субсидий
с указанием вида, объема и стоимости работ (услуг); 2)
осуществляет расчет объема субсидии на цели указанные в п.3.1 (за исключением
подпунктов 1-3 п. 3.1 настоящего Порядка); 3)
заключает Соглашения с Получателями субсидий; 4) проводит проверку фактического выполнения работ
(оказания услуг); 5)
принимает документы, подтверждающие фактические объемы выполненных работ
(оказанных услуг), которые являются основанием для предоставления субсидии; 6) на
основании принятых документов формирует заявку на выделение финансовых средств
из бюджета города Абакана и при получении финансирования осуществляет перечисление
субсидий Получателю субсидий. 3.5. Объем предоставляемой субсидии на цели указанные в
подпункте 1 п. 3.1 настоящего Порядка определяется как разница между размерами
экономически обоснованных затрат на перевозку 1 пассажира и тарифа на перевозку
1 пассажира, утвержденного Постановлением Администрации города Абакана,
умноженная на количество пассажиров, воспользовавшихся данным видом транспорта. 3.6. Объем
предоставляемой субсидии на цели
указанные в подпункте 2 п. 3.1 настоящего Порядка определяется как разница
между тарифами на посещение общего отделения бани и на посещение общего
отделения бани пенсионерами по возрасту, утвержденными Постановлением
Администрации города Абакана, умноженная на количество пенсионеров по возрасту,
воспользовавшихся услугами общего отделения муниципальных бань города Абакана. 3.7.
Объем
субсидий на цели, указанные в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Порядка,
определяется как произведение затрат на откачку и вывоз 1 куб.м. жидких
нечистот многоквартирных жилых домов, не подключенных к системе
централизованного водоотведения, в соответствии с расчетом затрат,
утвержденными ГРБС, и фактического количества кубических метров откаченных и
вывезенных жидких нечистот. При
этом максимальная величина фактических затрат на откачку и вывоз 3.8. При определении
объема субсидии на цели указанные в подпунктах 4-9 п. 3.1 настоящего Порядка учитываются
все расходы непосредственно связанные с производством товаров, выполнением
работ, оказанием услуг, включая приобретение расходных материалов. Стоимость товаров, работ
и услуг определяется Главным распорядителем бюджетных средств
на основании представленных Получателем субсидий калькуляций
себестоимости по каждому виду товаров, работ и услуг и действующих локальных
правовых и отраслевых актов, на основании которых были составлены калькуляции. 4.
Порядок предоставления субсидий 4.1.
Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключаемое Главным
распорядителем бюджетных средств с Получателем субсидии. 4.2. В
Соглашении должны быть предусмотрены: 1) объем,
сроки и цели использования субсидии; 2) порядок
(сроки) перечисления субсидии на счет Получателя субсидии, при необходимости с
разбивкой на периоды; 3) перечень
документов, подтверждающих фактические объемы выполненных работ (оказанных
услуг), прилагаемые к отчетности по предоставляемой субсидии, сроков и порядка
их предоставления; 4) ответственность
Получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств; 5) порядок
возврата субсидий в бюджет города Абакана в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении; 6) порядок
возврата в отчетном финансовом году Получателем остатков субсидий, не использованных
в текущем финансовом году; 7) порядок
возврата Получателем субсидии бюджетных средств при их
нецелевом использовании. 8) согласие
Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств,
предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля города Абакана проверок соблюдения Получателями
субсидий условий, целей и порядка их предоставления. 4.3.
Для заключения соглашения Получателю субсидии необходимо представить Главному
распорядителю бюджетных средств следующие документы: 1)
письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов
Получателя субсидии, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера, юридического и
фактического адреса юридического лица, контактных телефонов (Ф.И.О., адрес
индивидуального предпринимателя, физического лица); 2)
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание Соглашения; 3)
документы подтверждающие расчет затрат на производство товаров, выполнение
работ и оказание услуг, в соответствии с п.3.8 настоящего Порядка, для субсидий
предоставленных в целях указанных в подпунктах 4-6 п. 3.1 настоящего Порядка. 4.4.
Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявление Получателя
субсидии о предоставлении субсидии в день его поступления и в течение десяти
рабочих дней со дня его регистрации осуществляет проверку документов на
соответствие п. 4.3 настоящего Порядка. 4.5.
По итогам рассмотрения документов Главный распорядитель бюджетных средств в
течение пяти рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет Получателя
субсидии о готовности заключить Соглашение (с приложением проекта Соглашения в
2 экземплярах для подписания) или о мотивированном отказе в заключении Соглашения. Главный
распорядитель бюджетных средств отказывает в предоставлении субсидии в
следующих случаях: 1)
несоответствия Получателя субсидии категории получателей субсидий, установленных
п. 2.1 настоящего Порядка и (или) критериям отбора, установленным в п. 2.2 настоящего
Порядка; 2)
непредставление документов, перечисленных в п.4.3 настоящего Порядка. 4.6.
Получатель субсидий подписывает Соглашение и направляет в адрес Главного
распорядителя бюджетных средств один экземпляр подписанного Соглашения в
течение пяти рабочих дней со дня его получения. 4.7.
Получатель субсидий несет ответственность за представление документов, их
достоверность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской
Федерации. 4.8. Перечисление
субсидии Получателю субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных
средств на указанный в Соглашении
счет получателя субсидии в кредитной организации. 4.9. Получатели
субсидий ведут учет полученных ими из бюджета города Абакана субсидий, а также учет их использования
в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными
документами по ведению бухгалтерского учета. 4.10. По
результатам использования субсидии Получатель субсидий представляет Главному
распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии, по форме
утвержденной Главным распорядителем бюджетных средств (далее – Отчет), в котором
отражаются суммы израсходованных средств субсидии и работы (услуги), на которые
они были использованы. К отчету
должны быть приложены заверенные Получателем субсидии копии документов,
подтверждающих расходы Получателя субсидии на цели ее предоставления и отражающих: 1) по субсидиям,
предоставленным в соответствии с подпунктом 1 п.3.1 – количество пассажиров,
воспользовавшихся данным видом транспорта за отчетный период; 2) по субсидиям,
предоставленным в соответствии с подпунктом 2 п. 3.1 – количество пенсионеров
по возрасту, воспользовавшихся услугами общего отделения муниципальных бань
города Абакана; 3) по субсидиям,
предоставленным в соответствии с подпунктом 3 п. 3.1 – фактические объемы
оказанных услуг по откачке жидких нечистот, подтвержденные подписью председателя
совета многоквартирного дома (при наличии) либо одного из собственников,
уполномоченного общим собранием жильцов многоквартирного дома, с территории которого
была осуществлена откачка; 4) по субсидиям,
предоставленным в соответствии с подпунктами 4 - 9 п. 3.1 – фактические объемы
выполненных работ (оказанных услуг) (акты приемки выполненных работ, оказанных
услуг). 4.11. Главный
распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за
использованием субсидий на цели их предоставления, предусмотренных настоящим
Порядком, правильностью и обоснованностью размера израсходованных средств
субсидий и мероприятий, на которые они были использованы получателем субсидий в
рамках осуществления проверок отчетов (представляемых в установленные Соглашением
сроки), а также выездных проверок согласно плана контрольных мероприятий. 4.12.
Органы муниципального финансового контроля города Абакана проводят проверки Главного распорядителя бюджетных средств и
Получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий, правильности и обоснованности размера израсходованных
средств субсидий и мероприятий, на которые они были использованы. 4.13. Для
проведения проверки Получатель субсидий обязан представить проверяющим все
запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств,
выделенных в виде субсидий. 4.14. В
целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года
Главный распорядитель бюджетных средств имеет право в пределах лимитов бюджетных
ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий
финансовый год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний
месяц на основании плановых расчетов с обязательным последующим предоставлением
расчетов за отчетный месяц. 5. Порядок возврата субсидий в бюджет города
Абакана в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении. Порядок возврата в текущем финансовом году
получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом
году 5.1. Субсидия
подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет города Абакана в случаях
выявления в ходе проверок факта: 1)
нецелевого использования бюджетных средств, в полном объеме; 2)
неиспользования субсидии в установленные сроки, в объеме неиспользованных
средств субсидии. 5.2. Факт
нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки Главного
распорядителя бюджетных средств или органов муниципального финансового контроля
города Абакана. В течение 5
рабочих дней со дня окончания проверки уведомление о возврате субсидии и акт проверки
письменно направляются Получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. 5.3. Использованные
не в соответствии с целями их предоставления, полученные в качестве субсидии,
подлежат возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня получения
Получателем субсидии уведомления о досрочном возврате средств субсидии. 5.4.
Получатели субсидий, в случаях, предусмотренных Соглашениями, обязаны
возвратить в бюджет города Абакана не использованные в 2016 году остатки
субсидий в срок до 1 февраля 2017 года. 5.5. В
случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок главный распорядитель бюджетных средств
направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм
субсидии. 6. Порядок предоставления отчетности об использовании субсидий 6.1. Порядок
и сроки предоставления отчетности, а также формы отчетности об использовании
предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к
отчетности для подтверждения фактических объемов выполненных работ оказанных
услуг определяются Соглашением. 6.2. В течение 10 дней со дня получения Отчета Главный распорядитель
бюджетных средств его проверяет и в случае выявления
ошибок в Отчете он возвращается Получателю субсидии. 6.3. Получателем
субсидии устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со
дня возвращения проверенного Отчета Главным распорядителем бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|