Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 09.03.2016 № 84
РЕСПУБЛИКА
ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О переименовании Государственного автономного
образовательного учреждения Республики Хакасия дополнительного
образования «Детско-юношеская спортивная школа по конному спорту имени А.А.
Магдалина» и внесении изменений в
некоторые постановления Правительства Республики Хакасия от 09.03.2016 №
84 В целях приведения постановлений Правительства Республики Хакасия в соответствие Федеральному
закону от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской
Федерации» Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1.
Переименовать Государственное автономное образовательное учреждение
Республики Хакасия дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная
школа по конному спорту имени А.А. Магдалина» в Государственное автономное
учреждение Республики Хакасия «Спортивная школа по конному спорту имени А.А.
Магдалина». 2. Утвердить Устав Государственного
автономного учреждения Республики Хакасия «Спортивная школа по конному спорту
имени А.А. Магдалина» (приложение 1). 3. Утвердить состав наблюдательного совета Государственного
автономного учреждения Республики Хакасия «Спортивная школа по конному спорту
имени А.А. Магдалина» (приложение 2). 4.
Внести изменение в пункт 2 раздела VII Перечня
подведомственных исполнительным органам государственной власти Республики
Хакасия государственных унитарных предприятий Республики Хакасия и учреждений,
утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от
05.07.2000 № 125 («Вестник Хакасии», 2000, № 39, № 56-57, 2001, № 34-35,
2002, № 18-19, № 38, № 63-64, 2003, № 16-17, № 62-63, № 61, № 77, 2004, № 18,
2005, № 42, № 46, № 60, № 65, № 81, 2006, № 31, 2007, №; 41, № 54, № 69, № 86, 2008, № 4, № 46, №51, № 80, 2009, № 53, № 56,
2010, № 15, № 46, № 48, № 66, № 92, № 98, 2011, № 15, № 19, № 20, № 32, № 41, №
74, № 80, № 82, № 89, № 101, № 106, № 107, № 108, № 112, № 113-114, № 118,
2012, № 2, № 13, № 14, № 46, № 56, № 55, № 61, № 64, № 65, № 66, № 69, № 73, №
91, № 96, № 100, № 102, 2013, № 2, № 5, № 27, № 48, № 49, № 160, № 89, 2014, № 7, № 11, № 15, № 32, № 38, № 55, № 61, № 62, № 64, 2015
№ 20, № 32, Официальный интернет-портал
правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16.07.2015, №
1900201507160003, 10.08.2015, № 1900201508100001, 14.08.2015, №
1900201508140003, 23.11.2015, № 1900201511230003, 01.12.2015, № 1900201512010004, 11.12.2015, № 1900201512110007, 25.12.2015,
№ 1900201512250003, 22.01.2016, 1900201601220001), изложив его в
следующей редакции: «2.
Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Спортивная школа
по конному спорту имени А.А. Магдалина».». 5.
Признать утратившими силу: пункт
5 и приложение 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от
30.12.2010 № 750 «О переименовании Государственного учреждения Республики
Хакасия «Центр спортивной подготовки» и Государственного образовательного
учреждения Республики Хакасия дополнительного образования детей «Комплексная
специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва № 1»; пункты 2, 3, приложение 1 и 2 к постановлению
Правительства Республики Хакасия от
17.06.2011 № 367 «О создании Государственного автономного образовательного
учреждения Республики Хакасия дополнительного образования детей
«Детско-юношеская спортивная школа по конному спорту» и внесении изменения в
приложение 4 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 30.11.2010 №
642 «О некоторых вопросах создания, реорганизации, ликвидации, а также
изменения типа государственных учреждений Республики Хакасия»; подпункты
«б» и «в» пункта 6 постановления Правительства Республики Хакасия от
15.01.2013 № 08 «О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Республики Хакасия»; подпункт
3 пункта 2 и пункт 3 постановления Правительства Республики Хакасия от
13.08.2015 № 391 «О присвоении имени А.А. Магдалина и внесении изменений в
некоторые постановления Правительства Республики Хакасия». Глава Республики Хакасия
– Председатель
Правительства Республики Хакасия В. Зимин Приложение 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.03.2016 № 84 УСТАВ Государственного автономного
учреждения Республики Хакасия «Спортивная школа по конному спорту
имени А.А. Магдалина» 1. Общие положения 1.1. Государственное автономное
учреждение Республики Хакасия «Спортивная школа по конному спорту имени А.А.
Магдалина» (далее – Учреждение) в результате изменения основных видов
деятельности в соответствии с настоящим Уставом создано для выполнения работ,
оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством
Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики
Хакасия в сфере физической культуры и спорта. Государственное
автономное учреждение Республики Хакасия «Спортивная школа по конному спорту
имени А.А. Магдалина» получило новые наименование и виды деятельности в
соответствии с настоящим Уставом взамен наименования «Государственное
автономное образовательное учреждение Республики Хакасия дополнительного
образования «Детско-юношеская спортивная школа по конному спорту имени А.А.
Магдалина» и ранее осуществлявшихся им видов деятельности. 1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии
с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996
№ 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 1.3. Полное наименование Учреждения: Государственное автономное учреждение
Республики Хакасия «Спортивная школа по конному спорту имени А.А. Магдалина». Сокращенное наименование
Учреждения – ГАУ РХ «СШ по конному спорту им. А.А. Магдалина». 1.4. Место нахождения Учреждения: 655003, Республика Хакасия, г. Абакан. 1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.
Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляют Министерство спорта
Республики Хакасия и Министерство имущественных и земельных отношений
Республики Хакасия. 1.6. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс,
лицевые счета, открытые в установленном порядке, круглую печать с полным
наименованием с указанием места нахождения, штампы, бланки. 1.7. Учреждение для достижения целей своей
деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные
права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в
судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем
находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за
Учреждением собственником этого имущества или приобретенных Учреждением за счет
средств, выделенных собственником его имущества. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением
вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в
соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание,
субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения. 1.9. Учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.10. Учреждение приобретает права юридического лица с
момента его государственной регистрации. 1.11. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия,
законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом. 2. Предмет, цель и виды деятельности
Учреждения 2.1. Предметом деятельности Учреждения является реализация
программ спортивной подготовки на следующих этапах – начальной подготовки, тренировочном, совершенствования спортивного мастерства. 2.2. Целью деятельности Учреждения является подготовка
спортсменов высокого класса, способных войти кандидатами в составы спортивных
сборных команд Республики Хакасия и Российской Федерации по конному спорту. 2.3. Для достижения поставленной цели Учреждение
осуществляет следующие основные виды деятельности: 1) обеспечение целенаправленной
подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Республики Хакасия
и Российской Федерации; 2) выполнение работ по обеспечению
участия спортсменов в официальных спортивных мероприятиях; 3) выполнение работ по организации и
проведению официальных спортивных мероприятий; 4) разработка программ спортивной
подготовки; 5) разработка примерных программ для
занятий физической культурой и спортом; 6) составление индивидуальных планов спортивной
подготовки спортсменов. 2.4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды
деятельности, приносящие доход: 1) реализация программ спортивной подготовки; 2) услуги по организации спортивных соревнований; 3) оказание транспортных
услуг; 4) прокат лошадей; 5) предоставление услуг
по верховой езде; 6) предоставление услуг
по лечебной верховой езде (иппотерапия); 7) предоставление услуг
по содержанию лошадей; 8) продажа удобрений
животного происхождения; 9) выращивание, продажа
спортивных лошадей; 10) организация хранения, проката, ремонта и
подгонки спортивного снаряжения, оборудования, инвентаря, спортивной одежды и
обуви; 11) сдача в аренду движимого и недвижимого
имущества в порядке, предусмотренном законодательством; 12) размещение платежных терминалов, автоматов по
продаже товаров, средств связи в помещениях Учреждения; 13) оказание ветеринарных услуг; 14) проведение экскурсий; 15) предоставление услуг по спортивной подготовке
лошадей. 2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды
деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.6. В случае осуществления Учреждением деятельности,
которая в соответствии с законодательством подлежит обязательному
лицензированию или для осуществления которой необходимо получение специального
разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанную деятельность
только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке,
установленном законодательством. 3. Имущество и средства Учреждения 3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного
управления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия
в порядке, установленном законодательством. 3.2 Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в
соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках,
установленных федеральным законодательством и законами Республики Хакасия. Учреждение без согласия
Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не вправе
распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом,
закрепленным за ним учредителем или приобретенными
Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого
имущества. Остальным имуществом, в
том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться
самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 3.3. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное
Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого
имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество
подлежит обособленному учету в установленном порядке. 3.4. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется
заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного
совета Учреждения. Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с
распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств,
отчуждением имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в
залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или
передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов
Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю
отчетную дату. Заинтересованными в
совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами
признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального
закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», члены
наблюдательного совета Учреждения, директор Учреждения и его заместители. Одобрение сделки, в
совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав
наблюдательного совета Учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в
совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Учреждения большинство,
осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. 3.5. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и
используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не
предусмотрено действующим законодательством. 3.6. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество,
закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, либо
приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на
приобретение этого имущества, может быть у него изъято в соответствии с
действующим законодательством. 3.7. Источники формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения: средства республиканского бюджета Республики Хакасия; имущество, переданное учредителем; средства, получаемые от приносящей доход деятельности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации; добровольные пожертвования юридических и (или) физических лиц; иные средства, не запрещенные законодательством. 4 Управление
Учреждением 4.1.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом. 4.2.
Органами управления Учреждения являются: 1)
наблюдательный совет; 2)
руководитель Учреждения; 3)
методический совет. 5. Компетенция
наблюдательного совета 5.1. В Учреждении создается
наблюдательный совет в составе шести членов: один представитель Министерства
спорта Республики Хакасия, один представитель Министерства имущественных и
земельных отношений Республики Хакасия, два представителя общественности, два
представителя работников Учреждения. Решение о назначении членов наблюдательного совета Учреждения (далее –
наблюдательный совет) принимается Правительством Республики Хакасия. Директор
Учреждения и его заместитель не могут быть членами наблюдательного совета. 5.2. Срок полномочий наблюдательного совета устанавливается на пять лет. 5.3. Наблюдательный совет возглавляет председатель, который избирается на
срок полномочий наблюдательного совета его членами простым большинством
голосов. 5.4. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем
наблюдательного совета. 5.5. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего
председателя. 5.6. Председатель наблюдательного совета организует его работу, созывает
его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет
старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя
работников Учреждения. 5.7. Наблюдательный совет в пределах своей компетенции рассматривает: предложения Министерства спорта Республики Хакасия, Министерства
имущественных и земельных отношений Республики Хакасия или директора Учреждения
о внесении изменений в настоящий Устав; предложения Министерства спорта Республики Хакасия, Министерства
имущественных и земельных отношений Республики Хакасия или директора Учреждения
о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его
представительств; предложения Министерства спорта Республики Хакасия, Министерства
имущественных и земельных отношений Республики Хакасия или директора Учреждения
о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; предложения Министерства спорта Республики Хакасия, Министерства
имущественных и земельных отношений Республики Хакасия или директора Учреждения
об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного
управления; предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических
лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный
(складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным
образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности
Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его
финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
Учреждения; предложения директора Учреждения о совершении сделок
по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3
Федерального закона от
03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок; предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых
имеется заинтересованность; предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых
Учреждение может открыть банковские счета; вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и
утверждения аудиторской организации. 5.8. По вопросам, указанным в абзацах втором – пятом и девятом пункта 5.7
настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации. После рассмотрения
этих рекомендаций Правительство Республики Хакасия, Министерство спорта
Республики Хакасия или Министерство имущественных и земельных отношений
Республики Хакасия в пределах своей компетенции принимают соответствующие
решения. 5.9. По проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения
наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в
Министерство спорта Республики Хакасия. По вопросам, указанным в абзацах шестом
и двенадцатом пункта 5.7 настоящего Устава, наблюдательный совет дает
заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после
рассмотрения заключений наблюдательного совета. 5.10. Документы, представляемые в соответствии с абзацем восемь пункта 5.7.
настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных
документов направляются в Министерство спорта Республики Хакасия. 5.11. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом
пункта 5.7 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения,
обязательные для директора Учреждения. 5.12. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором – девятом и двенадцатом пункта 5.7 настоящего Устава, даются большинством
голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Учреждения. 5.13.
Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом и
тринадцатом пункта 5.7 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом Учреждения
большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного
совета Учреждения. 5.14.
Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом
пункта 5.7 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом Учреждения в порядке,
установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ
«Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями). 5.15. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но
не реже одного раза в квартал. Заседание наблюдательного совета созывается по инициативе его председателя,
по требованию учредителя Учреждения, члена наблюдательного совета Учреждения
или директора Учреждения. 5.16. На заседании наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать
директор Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета
Учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета
Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от
общего числа членов наблюдательного совета Учреждения. 5.17. Заседание наблюдательного совета Учреждения является правомочным,
если все члены наблюдательного совета Учреждения извещены о времени и месте его
проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного
совета Учреждения. Передача членом наблюдательного совета Учреждения своего
голоса другому лицу не допускается. 5.18. Каждый член наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании
один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя
наблюдательного совета Учреждения. 6. Руководитель
Учреждения 6.1. Директор Учреждения действует на принципах единоначалия. Директор
Учреждения назначается и освобождается от должности в порядке, установленным
постановлением Правительства Республики Хакасия от
29.08.2007 № 273 «О реализации законодательства Российской Федерации об
автономных учреждениях в Республике Хакасия». 6.2. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской
Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с
заключенным трудовым договором. 6.3. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения
добросовестно и разумно. 6.4. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и
обеспечению деятельности Учреждения: обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых Учреждение создано; действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в
государственных органах, организациях; в пределах, установленных законом и настоящим Уставом, распоряжается
имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности; открывает счета Учреждения в кредитных организациях или лицевые счета в
территориальных органах Федерального казначейства в установленном порядке; утверждает штатное расписание и план финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения; представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному
совету для утверждения; устанавливает должностные оклады в установленном порядке фонда заработной
платы (фонда оплаты труда); принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с
ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные
взыскания; в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, дает
указания, обязательные для всех работников Учреждения. осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством
Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 6.5. Директор Учреждения
несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 7. Методический
совет 7.1. Методический совет является постоянно действующим органом
самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения вопросов,
связанных с организацией и осуществлением спортивной подготовки. 7.2. Методический совет создается на неопределенный срок и действует
на основании положения о Методическом совете. 7.3. Положение о Методическом совете принимается общим собранием работников
Учреждения и утверждается директором Учреждения. 7.4. Членами Методического совета являются тренеры Учреждения, а также
иные работники Учреждения, чья деятельность непосредственно связана с
организацией и проведением процесса спортивной подготовки. Методический совет возглавляет директор Учреждения. 7.5. Методический совет: 1) разрабатывает программы спортивной
подготовки по конному спорту по этапам подготовки; 2) организует работу по повышению квалификации тренеров,
распространению передового спортивного опыта; 3) рассматривает вопросы перевода лиц, проходящих спортивную
подготовку, на следующий этап спортивной подготовки; 4) рассматривает комплекс вопросов организации спортивной подготовки; 5) рассматривает вопросы отчисления лиц, проходящих спортивную
подготовку, из Учреждения; 6) решает иные вопросы, определенные положением о Методическом совете. 7.6. Методический совет в полном составе собирается не реже одного
раза в квартал. 7.7. Решения Методического совета по вопросам, входящим в его
компетенцию, правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины его
членов. Решения принимаются простым большинством голосов и оформляются в форме
протоколов. При равенстве голосов голос председателя Методического совета
является решающим. 8. Компетенция
учредителя Учреждения 8.1. К исключительной компетенции Правительства
Республики Хакасия относятся: утверждение Устава, внесение изменений в Устав
Учреждения; принятие решения о реорганизации, ликвидации и
изменении типа Учреждения; назначение ликвидационной комиссии Учреждения; определение средств массовой информации, в которых
подлежат опубликованию отчеты о деятельности Учреждения и об использовании
закрепленного за ним имущества; назначение членов наблюдательного совета Учреждения и
досрочное прекращение их полномочий. 8.2. К компетенции Министерства спорта Республики
Хакасия относятся: определение приоритетных направлений деятельности
Учреждения; формирование и утверждение государственного задания
Учреждения; назначение на должность и увольнение с должности
директора Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством; согласование плана финансово-хозяйственной
деятельности учреждения; согласование отчетов о деятельности Учреждения, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой
бухгалтерской отчетности Учреждения; согласование создания и ликвидации филиалов и
представительств Учреждения; осуществление контроля за
деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленным
Правительством Республики Хакасия; рассмотрение и одобрение предложений руководителя
автономного учреждения Республики Хакасия о создании и ликвидации филиалов
автономного учреждения Республики Хакасия, об открытии и о закрытии его
представительств; направление требования о созыве заседаний
наблюдательного совета автономного учреждения Республики Хакасия; осуществление иных функций и полномочий учредителя,
установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия. 8.3. К компетенции Министерства имущественных и земельных отношений
Республики Хакасия относятся: определение основных принципов формирования и
использования имущества учреждения; закрепление за Учреждением имущества на праве
оперативного управления; утверждение передаточного акта, разделительного
баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Учреждения; рассмотрение и одобрение предложений руководителя
Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случае, если в
соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 №
174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) для совершения
таких сделок требуется согласие учредителя Учреждения; одобрение сделки, в совершении которой имеется
заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Учреждения, в
случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в
наблюдательном совете Учреждения большинство; согласование сделок по распоряжению особо ценным
движимым имуществом; принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого
или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением; принятие решения о дальнейшем использовании имущества,
оставшегося после ликвидации Учреждения; осуществление контроля за
деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном
Правительством Республики Хакасия. 9. Права и обязанности
Учреждения и лиц, проходящих спортивную подготовку 9.1.
Учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами
во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений,
контрактов в порядке, установленном федеральным законодательством. 9.2.
Лица, проходящие спортивную подготовку, имеют право на: освоение программ спортивной подготовки по выбранным
виду или видам спорта (спортивным дисциплинам) в объеме, установленном
Учреждением, в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной
подготовки; пользование объектами спорта Учреждения, необходимое
медицинское обеспечение, материально-техническое обеспечение, в том числе
обеспечение спортивной экипировкой, оборудованием и спортивным инвентарем,
необходимыми для прохождения спортивной подготовки, проезда к месту проведения
спортивных мероприятий и обратно, питания и проживания в период проведения
спортивных мероприятий; осуществление иных прав в соответствии с
законодательством о физической культуре и спорте, настоящим Уставом и
локальными нормативными актами Учреждения, договором оказания услуг по
спортивной подготовке. 9.3.
Лица, проходящие спортивную подготовку, обязаны: исполнять
обязанности, возложенные на него локальными нормативными актами Учреждения, и
(или) договором оказания услуг по спортивной подготовке; принимать
участие только в спортивных мероприятиях, в том числе в спортивных
соревнованиях, предусмотренных реализуемыми программами спортивной подготовки
(за исключением участия в спортивных мероприятиях спортивных сборных команд
Российской Федерации или участия в спортивных мероприятиях по виду или видам
спорта, определенных трудовым договором спортсмена, проходящего спортивную
подготовку); выполнять указания тренера, тренеров Учреждения,
соблюдать установленный им, ими спортивный режим, выполнять в полном объеме
мероприятия, предусмотренные программами спортивной подготовки и планами
подготовки к спортивным соревнованиям, своевременно проходить медицинские
осмотры, предусмотренные Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О
физической культуре и спорта в Российской Федерации» (с последующими
изменениями), выполнять по согласованию с тренером, тренерами указания врача; бережно
относиться к имуществу Учреждения; незамедлительно сообщать руководителям или иным
ответственным должностным лицам Учреждения, либо своему тренеру, тренерам о
возникновении при прохождении спортивной подготовки ситуаций, представляющих
угрозу жизни или здоровью этих лиц либо жизни или здоровью иных лиц, в том числе
о неисправностях используемых оборудования и спортивного инвентаря,
заболеваниях и травмах, а также о нарушениях общественного порядка при
прохождении спортивной подготовки; исполнять иные обязанности в соответствии с
законодательством о физической культуре и спорте, настоящим Уставом и
локальными нормативными актами Учреждения, договором оказания услуг по
спортивной подготовке. 9.4.
Учреждение имеет право: разрабатывать и
утверждать программы спортивной подготовки, принимать локальные нормативные
акты, связанные с процессом спортивной подготовки; осуществлять отбор лиц
для их спортивной подготовки в установленном исполнительным органом
государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на решение вопросов в
области физической культуры и спорта порядке приема лиц в
физкультурно-спортивные организации, созданные Республикой Хакасия и
осуществляющие спортивную подготовку; осуществлять иные права в соответствии с
законодательством о физической культуре и спорте, настоящим Уставом и
локальными нормативными актами Учреждения, договорами оказания услуг по
спортивной подготовке. 9.5.
Учреждение обязано: соблюдать требования
федеральных стандартов спортивной подготовки; качественно и в полном
объеме обеспечивать прохождение лицом спортивной подготовки под руководством
тренера по выбранным виду спорта (спортивной дисциплине) в соответствии с
реализуемой программой спортивной подготовки; обеспечивать не реже одного раза в четыре года
повышение квалификации тренеров, осуществляющих руководство прохождением лицами
спортивной подготовки; обеспечивать участие лиц, проходящих спортивную
подготовку, в спортивных соревнованиях в соответствии с требованиями
федеральных стандартов спортивной подготовки; осуществлять медицинское обеспечение лиц, проходящих
спортивную подготовку, в том числе организацию систематического медицинского
контроля, за счет средств, выделяемых Учреждению на выполнение государственного
задания на оказание услуг по спортивной подготовке либо получаемых по договору
об оказании услуг по спортивной подготовке; реализовывать меры по предотвращению допинга в спорте
и борьбе с ним, в том числе ежегодно проводить с лицами, проходящими спортивную
подготовку, занятия, на которых до них доводятся сведения о последствиях
допинга в спорте для здоровья спортсменов, об ответственности за нарушение
антидопинговых правил; знакомить лиц,
проходящих спортивную подготовку, под роспись с локальными нормативными актами,
связанными с осуществлением спортивной подготовки, а также с антидопинговыми
правилами по соответствующим виду спорта; осуществлять
материально-техническое обеспечение лиц, проходящих спортивную подготовку, в
том числе обеспечение спортивной экипировкой, оборудованием и спортивным
инвентарем, необходимыми для прохождения спортивной подготовки, проезда к месту
проведения спортивных мероприятий и обратно, питания и проживания в период
проведения спортивных мероприятий за счет средств, выделенных Учреждению на
выполнение государственного задания на оказание услуг по спортивной подготовке,
либо средств, получаемых по договору оказания услуг по спортивной подготовке; знакомить лиц, проходящих спортивную подготовку и
участвующих в спортивных соревнованиях, под роспись с нормами, утвержденными
общероссийскими спортивными федерациями, правилами соответствующих видов
спорта, положениями (регламентами) о спортивных соревнованиях, антидопинговыми
правилами, условиями договоров с организаторами спортивных мероприятий в части,
касающейся участия спортсменов в соответствующем соревновании; направлять лиц, проходящих спортивную подготовку, а
также тренеров в соответствии с заявками общероссийских спортивных федераций
или организаций, осуществляющих спортивную подготовку и созданных Российской
Федерацией, для участия в спортивных мероприятиях, в том числе в официальных
спортивных соревнованиях; оказывать содействие в организации физического
воспитания, а также физкультурных мероприятий, комплексных мероприятий по
физкультурно-спортивной подготовке обучающихся в образовательных организациях,
реализующих основные общеобразовательные программы, профессиональные
образовательные программы, на основе договоров, заключаемых между организацией,
осуществляющей спортивную подготовку, и такими образовательными организациями; исполнять иные обязанности в соответствии с
законодательством о физической культуре и спорте, настоящим Уставом и
локальными нормативными актами Учреждения, договорами оказания услуг по
спортивной подготовке. 10. Правила приема в учреждение для прохождения спортивной подготовки 10.1. Прием в Учреждение осуществляется в
соответствии с показателями государственного задания, утвержденного
Учредителем. Учреждение вправе осуществлять прием лиц для прохождения
спортивной подготовки сверх утвержденного государственного задания для
прохождения спортивной подготовки на платной основе на основании
договоров, заключаемых Учреждением с заказчиками таких услуг
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 10.2. Минимальный
возраст лиц для зачисления на этапы спортивной подготовки и минимальное
количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапах спортивной
подготовки, устанавливается в программах спортивной подготовки по видам спорта. 10.3. С информацией о требованиях к минимальному
возрасту для зачисления в Учреждение, о порядке зачисления в Учреждение на
этап начальной подготовки первого года подготовки можно
ознакомиться: непосредственно в Учреждении; на официальном сайте Учреждения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 10.4. Подача
заявлений для зачисления в Учреждение осуществляется в
соответствии с графиком работы Учреждения. 10.5. Очередность
рассмотрения заявления и документов, необходимых для приема в Учреждение,
осуществляется в порядке их поступления. 10.6. В Учреждение зачисляются лица, не имеющие медицинских противопоказаний,
прошедшие отбор в соответствии с нормативами общей
физической и специальной физической подготовки, установленными федеральными
стандартами спортивной подготовки для каждого этапа подготовки. Положения
об отборе не применяются к лицам при зачислении в группы по адаптивным видам
спорта. 10.7. Зачисление в
Учреждение производится по результатам отбора приказом Учреждения в порядке
очередности поступления заявлений. 10.8 Основаниями
для отказа в приеме в Учреждение являются: 1) отсутствие мест
в Учреждении; 2) наличие у
претендента медицинских противопоказаний для занятий выбранным видом спорта; 3) отрицательные
результаты отбора. 11.
Реорганизация и ликвидация Учреждения, внесение изменений в Устав 11.1.
Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые
предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных
учреждениях» и иными федеральными законами. 11.2.
Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме: слияния
двух или нескольких автономных учреждений; присоединения
к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы
собственности; разделения
Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы
собственности; выделения
из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы
собственности. 11.3.
При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансовые,
хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными
правилами учреждению – правопреемнику. 11.4. Требования
кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на
которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 №
174-ФЗ «Об автономных учреждениях» может
быть обращено взыскание. 11.5. Имущество
Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также
имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть
обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией
по актам приема-передачи Министерству имущественных и земельных отношений
Республики Хакасия. 11.6. При
ликвидации Учреждения все документы постоянного хранения передаются на
государственное хранение в архивный фонд по месту нахождения учреждения.
Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств
Учреждения в соответствии с требованиями законодательства. 11.7. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном
Правительством Республики Хакасия. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.03.2016 № 84 СОСТАВ наблюдательного совета Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Спортивная
школа по конному спорту имени А.А. Магдалина»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|