Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 21.03.2016 № 402

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О предоставлении в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана

 

(В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 18.04.2016 № 618)

 

 

от 21.03.2016 № 402

 

Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.12, п.14 ч.1 ст.35 Устава города Абакана, ст. 11 Положения «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Абакане», утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 05.11.2013 № 30, в целях исполнения подпункта 11 пункта 20 Решения Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 № 298 «О бюджете муниципального образования город Абакан на 2016 год»

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение, затрат связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы города, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Утвержден Постановлением

Администрации города Абакана

от 21 марта 2016 г. № 402

 

 

ПОРЯДОК

предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий юридическим

лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальными предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития муниципального образования город Абакан, а также категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абакан на 2016 год, утвержденном Решением Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 № 298, Комитету муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее – Главный распорядитель бюджетных средств) на эти цели.

 

2. Категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей теле- и радиопрограмм, имеющих право на получение субсидии

 

2.1. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие производство теле- и радиопрограмм (далее – Получатели субсидии).

2.2. Получателями субсидии не могут быть государственные (муниципальные) учреждения.

2.3. Отбор Получателей субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора получателей субсидий в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана (приложение № 1 к настоящему Порядку).

 

3. Цели и условия предоставления субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана и предназначенных для распространения посредством теле- и радиовещания.

3.2. Субсидии на цели, установленные п. 3.1 настоящего Порядка, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

3.3. Условиями предоставления субсидий являются:

1) проведение процедуры конкурсного отбора;

2) наличие соглашения на предоставление субсидий с Главным распорядителем бюджетных средств (далее – Соглашение);

3) наличие затрат, возникших при производстве теле- и радиопрограмм, указанных в п. 3.1 настоящего Порядка;

4) выполнение Получателем субсидии условий Соглашения.

3.4. Главный распорядитель бюджетных средств:

1) организует и проводит процедуру конкурсного отбора Получателей субсидий;

2) организует работу комиссии по проведению конкурсного отбора получателей субсидий в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана, в соответствии с Положением о комиссии по проведению конкурсного отбора получателей субсидии в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана (приложение №2 к настоящему Порядку);

3) заключает Соглашения с Получателями субсидий;

4) проводит проверку фактического выполнения работ (оказания услуг);

5) принимает документы, подтверждающие фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг), которые являются основанием для предоставления субсидий;

6) на основании принятых документов формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана и после их получения осуществляет перечисление финансовых средств Получателям субсидий.

3.5. Получателям субсидии предоставляется право размещения в эфире телеканала «ТНТ: Телевидение Абакан» и в эфире радио «Эхо Москвы: Радио Абакан» подготовленных в соответствии с Соглашениями теле- и радиопрограмм.

 

4. Порядок предоставления субсидий

 

4.1. Основанием для предоставления субсидий является Соглашение, заключаемое Главным распорядителем бюджетных средств с Получателем субсидии.

4.2. Соглашение заключается на основании распоряжения Главного распорядителя бюджетных средств об утверждении списка победителей конкурсного отбора – Получателей субсидий.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня принятия Распоряжения об утверждении списка победителей конкурсного отбора направляет Получателям субсидий проекты Соглашений.

4.4. В Соглашении должны быть предусмотрены:

1) максимальный объем, сроки и цели использования субсидий;

2) порядок (сроки) перечисления субсидий на счет Получателя субсидий, при необходимости с разбивкой на периоды;

3) перечень документов отчетности по предоставляемым субсидиям, сроки и порядок их предоставления;

4) предложенные Получателем субсидии в заявке на участие в конкурсном отборе характеристики, описания производимых теле- и (или) радиопрограмм;

5) ответственность Получателя субсидий за нецелевое использование бюджетных средств;

6) порядок возврата субсидий в бюджет города Абакана в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

7) порядок возврата в текущем финансовом году Получателем субсидий не использованных в отчетном финансовом году средств субсидий;

8) согласие Получателя субсидий на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля города Абакана проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

9) порядок возврата Получателем субсидий средств в бюджет муниципального образования город Абакана при их нецелевом или неполном использовании.

4.5. Получатель субсидий в течение трех рабочих дней с момента получения проекта Соглашения предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств подписанное Соглашение в двух экземплярах.

4.6. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Перечисление субсидий Получателю субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на указанный в Соглашении счет Получателя субсидий в кредитной организации в следующем порядке:

1) Получатель субсидии в начале расчетного месяца представляет Главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение аванса, размер которого не может превышать 1/12 части от общего объема субсидии, указанного в Соглашении;

2) до 20 числа расчетного месяца Получателю субсидии перечисляется в качестве аванса сумма, указанная в заявке;

3) оставшаяся сумма субсидии перечисляется Главным распорядителем бюджетных средств Получателю субсидии на основании отчета Получателя субсидии о размере фактических затрат на выполнение работ (оказание услуг) в расчетном месяце в течение 5 дней после окончания проверки указанного отчета Главным распорядителем бюджетных средств.

4.8. Получатель субсидий ведет учет полученных им из бюджета города Абакана субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

4.9. По результатам использования субсидий Получатель субсидий ежеквартально предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Главным распорядителем бюджетных средств (далее – Отчет), в котором отражаются суммы израсходованных средств субсидий и направления расходования средств, на которые они были использованы.

4.10. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием субсидий на цели, предусмотренные настоящим Порядком, соответствием подготовленных теле- и (или) радиопрограмм условиям конкурсных заявок и Соглашений, правильностью и обоснованностью размера израсходованных средств субсидий путем осуществления проверок Отчетов, предоставляемых в установленные Соглашением сроки, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.11. Органы муниципального финансового контроля города Абакана проводят проверки Главного распорядителя бюджетных средств и Получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, правильности и обоснованности размера израсходованных средств субсидии.

4.12. Для проведения проверки Получатель субсидий обязан предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидий.

4.13. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Главный распорядитель бюджетных средств имеет право в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц на основании плановых расчетов с обязательным последующим предоставлением расчетов за отчетный месяц.

 

5. Порядок возврата субсидий в бюджет города Абакана

в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году

 

5.1. Субсидии подлежат возврату Получателем субсидий в бюджет города Абакана в случаях выявления в ходе проверок факта:

1) нецелевого использования бюджетных средств, в полном объеме;

2) неиспользования субсидии в установленные сроки, в объеме неиспользованных средств субсидии;

3) нарушения условия предоставления субсидий.

5.2. Факты нецелевого использования субсидий, нарушения условий предоставления субсидий, устанавливается актом проверки Главного распорядителя бюджетных средств или органов муниципального финансового контроля города Абакана.

В течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки Получателю субсидий письменно направляются уведомление о возврате субсидий и акт проверки с требованием о возврате субсидий.

Указанные субсидии подлежат возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня получения Получателем субсидий уведомления о возврате средств субсидий.

5.3. Получатели субсидий в случаях, предусмотренных Соглашениями, обязаны возвратить в бюджет города Абакана не использованные в 2016 году остатки субсидий в срок до 1 февраля 2017 г.

5.4. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок Главный распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.

 

6. Порядок предоставления отчетности об использовании субсидий

 

6.1. Порядок и сроки предоставления отчетности, а также формы отчетности об использовании предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к отчетности для подтверждения фактических объемов выполненных работ, оказанных услуг, определяются Соглашением.

6.2. В течение 10 дней со дня получения Отчета Главный распорядитель бюджетных средств проверяет его и в случае выявления ошибок в Отчете возвращает его Получателю субсидий.

6.3. Получателем субсидий устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенного Отчета Главным распорядителем бюджетных средств.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение, затрат связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана

 

(В редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 18.04.2016 № 618)

 

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора получателей субсидий в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана (далее – Порядок).

1.2. Конкурсный отбор организует и проводит Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее – КМЭ).

 

2. Требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора

 

2.1. К участию в конкурсном отборе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица (далее – Претенденты), отвечающие следующим требованиям:

1) Претенденты должны осуществлять деятельность, связанную с производством теле- и радиопрограмм;

2) Претенденты должны иметь опыт, квалификацию и технические средства, необходимые для производства теле- и радиопрограмм, связанных с освещением вопросов социально-экономического и культурного развития города Абакана;

3) в отношении Претендентов отсутствуют процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности.

2.2. К участию в конкурсном отборе не допускаются государственные и муниципальные учреждения.

2.3. Соответствие Претендентов требованиям, указанным в настоящем разделе, декларируется в заявке на участие в конкурсном отборе.

2.4. Конкурсный отбор Получателей субсидий осуществляется отдельно по номинациям.

2.4.1. В сфере производства телевизионных программ установлены следующие номинации:

1) «информационные (новостные) программы»;

2) «информационные программы, подготовленные по технологии «прямой эфир»;

3) «культурно-просветительские программы»;

4) «спортивные программы»;

5) «молодежные программы».

2.4.2. В сфере производства радиопрограмм установлены следующие номинации:

1) «информационные (новостные) программы»;

2) «информационные программы, подготовленные по технологии «прямой эфир»;

3) «общественно-аналитические программы»;

4) «культурно-просветительские программы»;

5) «спортивные программы».

2.5. Для участия в конкурсном отборе по выбранной номинации Претендент подает заявку в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка. К заявке прилагается описание телепрограмм (радиопрограмм), производство которых в рамках выбранной номинации планирует осуществлять Претендент. Описание телепрограмм (радиопрограмм) рассматривается как проект, представленный Претендентом для конкурсного отбора с целью получения субсидии (далее – проект).

 

3. Требования, предъявляемые к проектам

 

3.1. Проекты, предоставляемые для конкурсного отбора в сфере телевизионных программ должны отвечать следующим требованиям:

1) в номинации «информационные (новостные) программы»:

- программы, производимые в данной номинации должны включать в себя новостные видеосюжеты общей продолжительность не менее 6280 минут до конца 2016 года и размещаться со следующей периодичностью: 5 раз в неделю по 15 минут; 4 раза в неделю по 30 минут и 2 раза в неделю по 35 минут;

- выпускаемые сюжеты должны обеспечивать всестороннее и объективное информирование жителей города Абакана о работе муниципальных органов власти и освещать значимые события происходящие в городе Абакане;

- сюжеты должны размещаться в новостных выпусках, представляющих собой обзор информации за текущий день (неделю).

2) в номинации «информационные программы, подготовленные по технологии «прямой эфир»:

- программы, производимые в данной номинации, должны обеспечивать обратную связь с телезрителями и обеспечивать общение горожан с представителями муниципальной и государственной власти, а также со специалистами, непосредственно работающими в области обсуждаемых тем и проблем, общей продолжительностью не менее 2430 минут до конца 2016 года и размещаться со следующей периодичностью: 4 раза в неделю по 15 минут; 2 раза в месяц по 30 минут; 1 раз в месяц по 60 минут; (Абзац в редакции Постановления Администрации города Абакана Республики Хакасия от 18.04.2016 № 618)

3) в номинации «культурно-просветительские программы»:

- программы, производимые в данной номинации должны обеспечивать освещение памятных, исторических, культурных, образовательных событий из жизни города Абакана в целом и отдельных его жителей в частности;

- общая продолжительность программ должна быть не менее 235 минут до конца 2016 года, программы должны размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 30 минут; 4 раза в месяц по 20 минут;

4) в номинации «Спортивные программы»:

- программы, производимые в данной номинации, должны отражать актуальные спортивные события, происходящие в городе Абакане;

- общая продолжительность программ должна быть не менее 600 минут до конца 2016 года, программы должны размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 25 минут;

5) в номинации «Молодежные программы»:

- программы, производимые в данной номинации должны всесторонне отражать жизнь молодежи в городе Абакане (обучение, досуг, работа и др.).

- общая продолжительность программ должна быть не менее 345 минут до конца 2016 года, программы должны размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 35 минут.

3.2. Проекты, предоставляемые для конкурсного отбора по направлению радиопрограмм должны отвечать следующим требованиям:

1) в номинации «информационные (новостные) программы»:

- программы, производимые в данной номинации должны включать в себя новостные радиосюжеты общей продолжительность не менее 5044 минут до конца 2016 года и размещаться со следующей периодичностью: 5 раз в день по 8 минут и 3 раза в день по 3 минуты;

- радиосюжеты должны обеспечивать всестороннее и объективное информирование жителей города Абакана о работе муниципальных органов власти и освещать значимые события, происходящие в городе Абакане;

- сюжеты должны размещаться в новостных выпусках, представляющих собой обзор информации за текущий день.

2) в номинации «информационные программы, подготовленные по технологии «прямой эфир»:

- программы, производимые в данной номинации должны обеспечивать обратную связь с радиослушателями и обеспечивать общение горожан с представителями муниципальной и государственной власти, а также со специалистами, непосредственно работающими в области обсуждаемых тем и проблем, общей продолжительность не менее 2220 минут до конца 2016 года и размещаться со следующей периодичностью: 2 раза в неделю по 60 минут; 1 раз в месяц по 60 минут;

3) в номинации «общественно-аналитические программы»:

- должно производиться 4 типа программ (выбранные типы программ описываются Претендентом), обеспечивающих всестороннее освещение вопросов социально-экономическое развития города Абакана;

- общая продолжительность программ должна быть не менее 15480 минут до конца 2016 года, программы должны размещаться со следующей периодичностью: 3 раза в неделю по 60 минут; 4 раз в неделю по 120 минут;

4) в номинации «культурно-просветительские программы»:

- программы, производимые в данной номинации должны обеспечивать освещение памятных, исторических, культурных, образовательных событий из жизни города Абакана в целом и отдельных его жителей в частности.

Общая продолжительность программ должна быть не менее 429 минут до конца 2016 года, программы должны размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 5 минут; 1 раз в неделю по 10 минут.

5) в номинации «спортивные программы»:

- программы, производимые в данной номинации, должны отражать актуальные спортивные события, происходящие в городе Абакане;

- общая продолжительность программ должна быть не менее 1560 минут до конца 2016 года, программы должны размещаться со следующей периодичностью: 1 раз в неделю по 60 минут.

3.3. Все продукты, выпускаемые в ходе реализации проекта, должны быть оригинальными и подготовленные для вещания в соответствии с требованиями действующего законодательства и технических норм и правил в соответствующих областях.

3.4. Качество материалов подготовленных к выходу в эфир должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о телерадиовещании.

 

4. Порядок предоставления заявки

 

4.1. Для участия в конкурсном отборе Претендент предоставляет в КМЭ заявку. Заявка должна содержать следующие документы:

1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) копия свидетельства о государственной регистрации Претендента в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная Претендентом;

3) копии листов паспорта (второй, третий, пятый-двенадцатый) для Претендента – физического лица, заверенные Претендентом;

4) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные Претендентом;

5) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени юридического лица, заверенная Претендентом;

6) проект, по номинациям с описанием:

- цели и задачи проекта;

- сценарной концепции проекта с обоснованием его социальной значимости, характеристикой планируемой аудитории;

- качественных и количественных характеристик проекта, в том числе показатели результативности реализации проекта;

- деятельности партнеров по проекту, информации об их участии в его реализации (при наличии);

7) технико-экономическое обоснование проекта, которое включает в себя:

- расчет планируемых расходов на реализацию проекта с указанием источников и объемов финансирования проекта;

- перечень работ (услуг) по проекту, выполняемых собственными силами Претендента, их доля в общем объеме работ (услуг);

8) документы, подтверждающие наличие у Претендента опыта, квалификации и технических средств, необходимых для осуществления проекта;

9) опись всех документов, предоставляемых вместе с заявкой.

4.2. Все представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, указаны в прилагаемой описи.

4.3. Заявка должна быть подана в запечатанном двойном конверте. На внешнем конверте указываются: наименование и адрес организатора конкурсного отбора, наименование номинации, в которой участвует Претендент, дата и время вскрытия конвертов. На внутреннем конверте указываются наименование и адрес Претендента, наименование номинации. Конверт скрепляется печатью (при наличии) и подписью Претендента.

4.4. Заявки, поступившие в адрес КМЭ в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок, с указанием номера, даты и времени поступления заявки и по окончании приема заявок передаются в Комиссию по проведению конкурсного отбора получателей субсидий в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана.

4.5. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок с прилагаемыми к ним документами для участия в конкурсном отборе, несут Претенденты.

4.6. В случае участия Претендента в конкурсном отборе по нескольким номинациям, заявки оформляются и предоставляются в КМЭ в соответствии с настоящими требованиями по каждой номинации отдельно.

4.7. Претендент может подать только одну заявку на участие в каждой из номинаций.

 

5. Порядок проведения конкурсного отбора

 

5.1. В целях проведения конкурсного отбора распоряжением председателя КМЭ создается Комиссия по проведению конкурсного отбора получателей субсидий, в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана (далее – Комиссия).

5.2. В целях организации и проведения конкурсного отбора КМЭ осуществляет:

1) определение объемов бюджетных ассигнований, направленных на выплату субсидий по каждому тематическому направлению и номинации конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

2) размещение извещения о конкурсном отборе в газете «Абакан» и на официальном сайте КМЭ в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) прием, учет и хранение заявок;

4) утверждение списка победителей конкурсного отбора;

5) иные функции, необходимые для организации и проведения конкурсного отбора.

5.3. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать:

1) направления и номинации конкурсного отбора;

2) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона КМЭ;

3) фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного должностного лица КМЭ;

4) сроки приема заявок, время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;

5) требования, предъявляемые к Претендентам на участие в конкурсном отборе;

6) требования, предъявляемые к заявкам, в том числе к документам, прилагаемым к заявкам;

7) критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе;

8) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидий, по каждой номинации;

9) порядок, сроки определения победителей конкурсного отбора и уведомления их о результатах конкурсного отбора;

10) дату, время и место вскрытия конвертов с заявками.

5.4. Извещение об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте КМЭ в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чес за два рабочих дня до даты окончания приема заявок.

 

6. Порядок отбора заявок и определения победителей

 

6.1. Заявки принимаются в течение пятнадцати рабочих дней с момента опубликования извещения о конкурсном отборе в газете «Абакан» и размещения извещения на официальном сайте КМЭ в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

6.2. Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на предмет соответствия требованиям, установленным разделам 2 - 4 настоящего Порядка, проводится Комиссией в течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявок, в сроки установленные в извещении о проведении конкурсного отбора.

6.3. Публично в указанный в извещении о проведении конкурсного отбора день, время и место Комиссией вскрываются конверты с заявками. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется в один день.

6.4. Конверты с заявками вскрываются Комиссией в порядке их поступления.

6.5. Претенденты, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

6.6. При вскрытии конвертов с заявками объявляются: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) и номинация, на которую подана заявка.

6.7. На основании результатов рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию Претендента в конкурсном отборе или об отказе в допуске Претендента к участию в конкурсном отборе по основаниям, предусмотренным в пункте 6.9. настоящего Порядка.

6.8. Протокол рассмотрения заявок и допуска Претендентов к участию в конкурсном отборе должен содержать сведения о Претендентах, подавших заявки (полное и сокращенное наименование (при наличии), решение о допуске Претендента к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует Претендент и (или) поданная им заявка.

6.9. Не допускаются к участию в конкурсном отборе Претенденты:

1) не соответствующие требованиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;

2) заявки которых не соответствует требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка;

3) проекты которых не соответствуют требованиям раздела 3 настоящего Порядка;

4) не предоставившие или предоставившие не все документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка;

5) заявки которых поступили в КМЭ после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, которые не препятствуют установлению содержания заявки.

6.10. КМЭ письменно извещает Претендентов об отказе в допуске (с указанием оснований для отказа) к участию в конкурсном отборе в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок и допуска Претендентов к участию в конкурсном отборе.

6.11. Претенденты, допущенные к участию в конкурсном отборе, признаются участниками конкурсного отбора.

6.12. Рассмотрение проектов участников конкурсного отбора Комиссией осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о допуске Претендента к участию в конкурсном отборе.

6.13. Оценка и определение итоговых баллов заявок осуществляется Комиссий в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе (приложение №2 к настоящему Порядку).

6.14. По критериям оценки, указанным в пунктах 1.1-1.3 таблицы приложения №2 к настоящему Порядку, количество баллов определяется каждым членом Комиссии индивидуально. Итоговое количество баллов по каждому из указанных критериев, которое вносится в протокол оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора, определяется как средний балл (рассчитывается путем деления общей суммы баллов, определенных членами Комиссии, на число членов Комиссии, участвующих в оценке заявок).

6.15. Комиссия на основе итоговых баллов заявок определяет победителей конкурсного отбора. Победителем конкурсного отбора в каждой номинации признается участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов.

6.16. Протокол оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора после подписания членами Комиссии передается в КМЭ для подготовки распоряжения об утверждении списка победителей конкурсного отбора.

6.17. Утверждение списка победителей конкурсного отбора осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора получателей субсидий в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе получателей субсидий в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана

 

ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя/наименование юридического лица

 

ФИО руководителя (для юридического лица)

 

Номинация

 

Общая стоимость Проекта, (руб.) из них

 

 - собственные средства (руб.)

 

 - средства субсидии (руб.)

 

Юридический адрес (адрес места жительства)

 

ИНН

 

КПП (для юридического лица и индивидуального предпринимателя)

 

Банковские реквизиты

 

Контактный телефон

 

Численность сотрудников, участвующих в проекте с указанием их должности и опыта работы по специальности по каждому сотруднику

 

Срок осуществления деятельности в сфере производства программ социально-экономической или культурной направленности

 

Название последних программ заявителя по выбранной тематики с указанием адреса для просмотра (прослушивания) сюжета в сети Интернет

 

Участие Претендента в конкурсах в сфере СМИ с указанием наград и лиц их получивших

 

Перечень и характеристика имеющихся технических средств (с указанием оснований для их владения (собственные или арендованные)

 

 

С условиями предоставления субсидии и Порядком предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение, затрат связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана ознакомлен.

Достоверность указанных сведений подтверждаю.

_____________________________________ __________________________ __________

 (ФИО Заявителя) (Подпись Заявителя) (дата)

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного отбора получателей субсидий в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана

 

 

                                                                   КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

 

п/п

Критерий оценки

Значение критерия оценки и их балльная наполняемость

1

2

3

1.1

Концепция проекта (актуальность, новизна, оригинальность)

до 3 баллов

1.2

Сценарий (логичность, информационная насыщенность, доступность восприятия, привлекательность)

до 3 баллов

1.3

Организационное обеспечение (в том числе технический уровень подготовки программ, стилистическое оформление (для телевизионных программ)

до 3 баллов

1.4

Время осуществления участником конкурсного отбора производства программ социально-экономической или культурной направленности

от 5 и более лет

3 баллов

от 3до 5 лет включительно

2 балла

от 1 до 3 лет включительно

1 балл

менее 1 года

0 баллов

1.5

Квалификация участника конкурсного отбора (количество работников, имеющих опыт работы в соответствующей сфере более 3 лет (журналисты, операторы, монтажеры, дикторы и т.д.)

более 8

3 балла

от 5 до 8 включительно

2 балла

от 2 до 5 включительно

1 балл

менее 2

0 баллов

1.6

Наличие необходимых для производства программ технических средств (при наличии документов, подтверждающих факт их наличия)

есть в наличии

3 балла

нет в наличии

0 баллов

1.7

Доля финансирования программ за счет собственных средств участника конкурсного отбора

более 15 процентов

3 балла

от 11 до 15 процентов

2 балла

от 5 до 10 процентов

1 балл

менее 5 процентов

0 баллов

1.8

Соответствие заявки тематической направленности номинации

полностью соответствует

3 балла

частично соответствует

1 балл

не соответствует

0 баллов

1.9

Творческая характеристика Претендента (участие в конкурсах в сфере СМИ, наличие соответствующих наград и поощрений)

имеются награды и поощрения

1 балл

отсутствуют награды и поощрения

0 баллов

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение, затрат связанных с производством теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурсного отбора получателей субсидий в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакана

 

1. Для проведения конкурса Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее – КМЭ) формирует комиссию по проведению конкурсного отбора получателей субсидии в сфере производства теле- и радиопрограмм, освещающих вопросы социально-экономического и культурного развития города Абакан (далее - Комиссия).

2. В состав Комиссии включаются: председатель комитета по бюджету и финансам Совета депутатов города Абакана, председатель КМЭ, директор МКУ «ГПС «Кодекс», заместитель начальника БФУ Администрации г. Абакана, заместитель начальника УКМиС Администрации г. Абакана, начальник информационного отдела Администрации г. Абакана, ведущий специалист финансово-аналитического отдела КМЭ г. Абакана, два независимых эксперта.

Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением КМЭ г. Абакана, которым определяются также председатель Комиссии, его заместитель, секретарь Комиссии.

4. Председатель комиссии:

1) председательствует на заседаниях Комиссии;

2) организует и планирует работу Комиссии.

5. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

6. Секретарь Комиссии:

1) ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;

2) организует документооборот Комиссии;

3) извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии.

7. Комиссия осуществляет:

1) вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок;

2) допуск Претендентов к участию в конкурсном отборе;

3) определение победителей конкурсного отбора.

8. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины от общего числа ее членов.

9. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя) является решающим.

10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

 


Информация по документу
Читайте также