Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 23.03.2016 № 418

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Положение об Аппарате Администрации города Абакана, утвержденное Постановлением Главы города Абакана от 14.12.2011 № 2443

 

 

от 23.03.2016 № 418

 

Руководствуясь статьями 35, 38, 40 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1.        Внести следующие изменения в Положение об Аппарате Администрации города Абакана, утвержденное Постановлением Главы города Абакана от 14.12.2011 № 2443 (в ред. от 16.01.2012 № 25, в ред. от 19.04.2012 № 618, в ред. от 13.11.2012 № 2192, в ред. от 07.05.2014 № 842, в ред. от 04.12.2015 № 2334, в ред. от 02.02.2016 № 122):

1)       Раздел II «Общий отдел» дополнить пунктами следующего содержания:

а) «4.7. Осуществление мер, направленных на организационное содействие развитию территориального общественного самоуправления (далее – ТОС) в городе Абакане»;

б) «4.8. Обеспечение деятельности органа местного самоуправления в части организации делопроизводства и документооборота в Администрации города, а также организации работы с обращениями граждан, организации приема граждан Главой города и его заместителями»;

в) «4.9. Организация обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в Администрации города Абакана в пределах своей компетенции».

2)       Наименование раздела III «Информационный отдел» изложить в новой редакции: «Раздел III. Информационный отдел по связям с общественностью».

3)       Раздел V «Отдел по мобилизационной работе и безопасности» дополнить пунктом следующего содержания: «2.18. Реализация мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов».

2.        Информационному отделу Аппарата Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать данное Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в сети Интернет.

3.        Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение

Утвержден постановлением

Администрации города Абакана

от 28 марта2016 г. № 448

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд города Абакана

 

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» (далее - Постановление № 1043).

2. Настоящий Порядок распространяется на следующих лиц:

1) муниципальные заказчики, действующие от имени муниципального образования город Абакан (далее - муниципальные заказчики);

2) муниципальные бюджетные учреждения города Абакана (далее - муниципальные бюджетные учреждения), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) муниципальные автономные учреждения города Абакана (далее - муниципальные автономные учреждения), муниципальные унитарные предприятия города Абакана (далее - муниципальные унитарные предприятия) при предоставлении им средств из бюджета города Абакана на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

4) муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных органами местного самоуправления города Абакана полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Абакан муниципальных контрактов от лица указанных органов, в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

3. Планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана (далее - планы закупок) формируются на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

3.1. Муниципальные заказчики:

не позднее 1 августа текущего года формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ, и представляют их главным распорядителям средств бюджета города Абакана (далее - главные распорядители) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с главными распорядителями в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения Совета депутатов города Абакана о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 4 Порядка, и уведомляют об этом главных распорядителей в течение 3 рабочих дней.

3.2. Муниципальные бюджетные учреждения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 Порядка:

не позднее 1 августа текущего года формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

корректируют при необходимости планы закупок по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 4 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя, в течение 3 рабочих дней.

3.3. Муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 30 дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений. При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 4 Порядка, планы закупок.

3.4. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Порядка:

формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 30 дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 4 Порядка, планы закупок.

4. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

1) муниципальными заказчиками - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 Порядка - после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;

3) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Порядка - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

4) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Порядка - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов города Абакана о бюджете муниципального образования город Абакан.

7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2 Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

8. Ведение плана закупок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, Требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением № 1043, и настоящим Порядком.

9. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона № 44-ФЗ и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;

б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в решение Совета депутатов города Абакана о бюджете муниципального образования город Абакан на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Республики Хакасия, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов города Абакана о бюджете муниципального образования город Абакан;

г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

ж) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

10. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

11. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4 пункта 2 Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.

12. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней со дня его утверждения или изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

 


Информация по документу
Читайте также