Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.03.2016 № 447

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана

 

 

от 28.03.2016 № 447

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», руководствуясь статьями 38, 41 Устава города Абакана, утвержденного решением Абаканского городского Совета депутатов от 28.12.2005 № 222,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Хозяйственному отделу Администрации города Абакана (А.В. Тропман) в течение 3 дней со дня утверждения Порядка разместить его в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов Н.В. Бельтикову.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение

Утвержден Постановлением

Администрации города Абакана

от 28 марта 2016 г. № 447

 

Порядок

Формирования, утверждения и ведения планов-графиков

Закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

Муниципальных нужд города абакана

 

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (далее - Постановление № 554).

2. Настоящий Порядок распространяется на следующих лиц:

1) муниципальные заказчики, действующие от имени муниципального образования город Абакан (далее - муниципальные заказчики);

2) муниципальные бюджетные учреждения города Абакана (далее - муниципальные бюджетные учреждения), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) муниципальные автономные учреждения города Абакана (далее - муниципальные автономные учреждения), муниципальные унитарные предприятия города Абакана (далее униципальные унитарные предприятия) при предоставлении им средств из бюджета города Абакана на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

4) муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных органами местного самоуправления города Абакана полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Абакан муниципальных контрактов от лица указанных органов, в соответствии с соглашениями о передаче полномочий при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

3. Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Абакана (далее - планы-графики закупок) формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.

3.1. Муниципальные заказчики:

формируют планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Абакан на рассмотрение Абаканскому городскому Совету депутатов;

утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в сроки, установленные пунктом 4 Порядка.

3.2. Муниципальные бюджетные учреждения в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 Порядка:

формируют планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Абакан на рассмотрение Абаканскому городскому Совету депутатов;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности в сроки, установленные пунктом 4 Порядка.

3.3. Муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Порядка:

формируют планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Абакан на рассмотрение Абаканскому городскому Совету депутатов. При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в сроки, установленные пунктом 4 Порядка.

3.4. Муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Порядка:

формируют планы-графики закупок в течение 10 рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете муниципального образования город Абакан на рассмотрение Абаканскому городскому Совету депутатов;

утверждают планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов в сроки, установленные пунктом 4 Порядка.

4. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

1) муниципальными заказчиками - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 Порядка - со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;

3) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Порядка - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

4) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Порядка - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 4 пункта 2 Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.

6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона № 44-ФЗ.

7. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, осуществляется уполномоченным органом, определенным решением о наделении его полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом.

8. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

9. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

10. Ведение плана-графика закупок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, Требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением № 554, и настоящим Порядком.

11. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

12. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 13 Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

13. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона № 44-ФЗ внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

14. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке и по форме, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 44-ФЗ;

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

15. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

16. Утвержденный план-график подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения или изменения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

 


Информация по документу
Читайте также