Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 29.06.2016 № 1022

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О предоставлении в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов

 

 

от 29.06.2016 № 1022

 

Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 35, 38 Устава города Абакана, ст. 11 Положения «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Абакане», утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 05.11.2013 № 30, в целях исполнения подпункта 12 пункта 20 Решения Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 № 298 «О бюджете муниципального образования город Абакан на 2016 год»,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1.                 Утвердить Порядок предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов (прилагается).

2.                 Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

3.                 Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.                 Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана В.Д. Вохмянина.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение

Утверждено Постановлением

Администрации города Абакана

от 29 июня 2016 г. № 1022

 

ПОРЯДОК

предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий

на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов в городе Абакане, а также категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Абакан на 2016 год, утвержденном Решением Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 № 298, Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее – Главный распорядитель бюджетных средств) на эти цели.

 

2. Категории и критерии отбора лиц, имеющих право

на получение субсидий

 

2.1. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком могут быть:

а) товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющий управление многоквартирным жилым домом (далее – многоквартирный дом) без заключения договора управления с управляющей организацией (далее соответственно – товарищество, кооператив);

б) управляющая организация, заключившая договор управления многоквартирным домом и имеющая лицензию на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами.

2.2. Допускается подача одной заявки на участие в конкурсном отборе для получения субсидии от нескольких управляющих организаций и (или) товариществ, кооперативов при условии, что размещаемый детский игровой комплекс находится на дворовой территории, примыкающей одновременно к нескольким многоквартирным домам, находящимся в управлении данных управляющих организаций и (или) товариществ, кооперативов. В этом случае заявка подается одной управляющей организацией и (или) товариществом, кооперативом, определенным по соглашению между управляющими организациями и (или) товариществами, кооперативами.

2.3. Получателями субсидий не могут быть государственные (муниципальные) учреждения.

2.4. Отбор Получателей субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения в 2016 году конкурсного отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов (приложение 1 к настоящему Порядку).

 

3. Цели и условия предоставления субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов в городе Абакане.

3.2. В соответствии с настоящим Порядком по результатам конкурсного отбора определяется 7 получателей субсидий. Размер субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии, составляет 242 850 рублей. В случае, если в результате конкурсного отбора определяется менее 7 получателей субсидий, то размер субсидии, установленный в настоящем пункте, не изменяется.

3.3. Субсидии на цели, установленные п. 3.1 настоящего Порядка, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.

3.4. Условиями предоставления субсидий являются:

1)       софинансирование получателем субсидии затрат на обустройство детского игрового комплекса в размере не менее 120 000 рублей за счет средств собственников помещений в многоквартирном жилом доме, находящемся в управлении получателя субсидии. В случае подачи заявки одной управляющей организацией или товариществом, кооперативом согласно п. 2.2 настоящего Порядка на основании соглашения от нескольких управляющих организаций и (или) товариществ, кооперативов, размер общего софинансирования затрат от собственников помещений во всех многоквартирных домах должен быть не менее 120 000 рублей;

2)       проведение процедуры конкурсного отбора;

3)       наличие соглашения на предоставление субсидий с Главным распорядителем бюджетных средств (далее – Соглашение);

4)       наличие затрат, возникших при обустройстве детского игрового комплекса на дворовых территориях многоквартирных домов в г. Абакане;

5)       выполнение Получателем субсидии условий Соглашения;

6)       работы по обустройству детского игрового комплекса должны быть выполнены не позднее 1 сентября 2016 г.

3.5. Главный распорядитель бюджетных средств:

1) организует и проводит процедуру конкурсного отбора получателей субсидий;

2) организует работу комиссии по проведению в 2016 году конкурсного отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов, в соответствии с Положением о комиссии по проведению в 2016 году конкурсного отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов (приложение 2 к настоящему Порядку);

3) заключает Соглашения с получателями субсидий;

4) проводит проверку фактического выполнения работ;

5) принимает документы, подтверждающие фактические объемы выполненных работ, которые являются основанием для предоставления субсидий;

6) на основании принятых документов формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана и после их получения осуществляет перечисление финансовых средств получателям субсидий.

 

4. Порядок предоставления субсидий

 

4.1. Основанием для предоставления субсидий является Соглашение, заключаемое Главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии.

4.2. Соглашение заключается на основании распоряжения Главного распорядителя бюджетных средств об утверждении победителей конкурсного отбора – получателей субсидий.

4.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения об утверждении победителей конкурсного отбора направляет получателям субсидий проекты Соглашений по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4.4. В Соглашении должны быть предусмотрены:

1) объем и цели использования субсидий;

2) порядок и сроки перечисления субсидии на счет получателя субсидии;

3) перечень документов отчетности по предоставляемым субсидиям, сроки и порядок их предоставления;

4) предложенные получателем субсидии в заявке на участие в конкурсном отборе характеристики детского игрового комплекса и описание проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома;

5) ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;

6) порядок возврата субсидий в бюджет города Абакана в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

7) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии;

8) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля города Абакана проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

9) порядок возврата получателем субсидии средств в бюджет муниципального образования город Абакан при их нецелевом или неполном использовании.

4.5. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней с момента получения проекта Соглашения предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств подписанное Соглашение.

4.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Перечисление субсидии получателю субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на указанный в Соглашении счет получателя субсидии в кредитной организации на основании отчета о произведенных затратах на обустройство детского игрового комплекса по форме, установленной Соглашением с Главным распорядителем бюджетных средств (далее – отчет), в течение 5 дней после окончания проверки указанного отчета Главным распорядителем бюджетных средств.

4.8. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученных им из бюджета города Абакана сумм субсидии, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

4.9. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за использованием субсидий на цели, предусмотренные настоящим Порядком, соответствием выполненных работ условиям конкурсных заявок и Соглашений, правильностью и обоснованностью размера израсходованных средств субсидий путем осуществления проверок Отчетов, предоставляемых в установленные Соглашением сроки, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.10. Органы муниципального финансового контроля города Абакана проводят проверки Главного распорядителя бюджетных средств и получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, правильности и обоснованности размера израсходованных средств субсидии.

4.11. Для проведения проверки получатель субсидии обязан предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидии.

 

5. Порядок возврата субсидий в бюджет города Абакана

в случае нарушения условий, установленных

при их предоставлении. Порядок возврата в текущем

финансовом году получателем субсидий остатков субсидий,

не использованных в отчетном финансовом году

 

5.1. Субсидии подлежат возврату получателем субсидий в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления в ходе проверок следующих фактов:

1) нецелевого использования бюджетных средств – в полном объеме;

2) неиспользования субсидии в установленные сроки – в объеме неиспользованных средств субсидии;

3) нарушения условий предоставления субсидий – в полном объеме.

5.2. Факты нецелевого или неполного использования субсидий, нарушения условий предоставления субсидий устанавливаются актами проверок Главного распорядителя бюджетных средств или органов муниципального финансового контроля города Абакана.

В течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки получателю субсидии письменно направляются уведомление о возврате субсидии и акт проверки с требованием о возврате субсидии.

Указанные субсидии подлежат возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии.

5.3. Получатели субсидий в случаях, предусмотренных Соглашениями, обязаны возвратить в бюджет города Абакана не использованные в 2016 году остатки субсидий в срок до 1 февраля 2017 г.

5.4. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок Главный распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.

 

6. Порядок предоставления отчетности

об использовании субсидий

 

6.1. Порядок и сроки предоставления отчетности, а также формы отчетности об использовании предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к отчетности для подтверждения фактических объемов выполненных работ, оказанных услуг, определяются Соглашением.

6.2. В течение 10 дней со дня получения Отчета Главный распорядитель бюджетных средств проверяет его и в случае выявления ошибок в Отчете возвращает его Получателю субсидии.

6.3. Получателем субсидии устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенного Отчета Главным распорядителем бюджетных средств.

 

 

 

Приложение 1к Порядку

предоставления в 2016 году

из бюджета города Абакана

субсидий на возмещение затрат,

связанных с обустройством

детских игровых комплексов

на дворовых территориях

многоквартирных жилых домов

 

ПОРЯДОК

проведения в 2016 году конкурсного отбора получателей

субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов

на дворовых территориях многоквартирных жилых домов

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения конкурсного отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов (далее – Порядок отбора).

1.2. Конкурсный отбор организует и проводит Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее – УКХТ).

1.3. Любой потенциальный претендент на участие в конкурсном отборе вправе направить в письменной форме в УКХТ запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора.

В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса УКХТ обязано направить в письменной форме разъяснения положений извещения о проведении конкурсного отбора, если указанный запрос поступил в УКХТ не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

1.4. В течение дня, в котором были направлены разъяснения положений извещения о проведении конкурсного отбора такие разъяснения должны быть размещены на официальном сайте УКХТ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений извещения о проведении конкурсного отбора не должны изменять его суть.

 

2. Порядок проведения конкурсного отбора

 

2.1. В целях проведения конкурсного отбора распоряжением начальника УКХТ создается Комиссия по проведению в 2016 году конкурсного отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов

2.2. В целях организации и проведения конкурсного отбора УКХТ осуществляет:

1) опубликование извещения о проведении конкурсного отбора в газете «Абакан» и размещение на официальном сайте УКХТ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) прием, учет и хранение заявок;

3) утверждение победителей конкурсного отбора;

4) иные функции, необходимые для организации и проведения конкурсного отбора.

5.3. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать:

1) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидий;

2) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона УКХТ;

3) фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона уполномоченного должностного лица УКХТ;

4) сроки приема заявок, время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;

5) требования, предъявляемые к лицам, участвующим в конкурсном отборе;

6) требования, предъявляемые к заявкам, в том числе к документам, прилагаемым к заявкам;

7) требования, предъявляемые к проектам;

8) критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе;

9) дату, время и место вскрытия конвертов с заявками;

10) порядок, сроки определения победителей конкурсного отбора и уведомления их о результатах конкурсного отбора;

11) порядок направления потенциальными претендентами на участие в конкурсном отборе запросов о даче разъяснений положений Порядка отбора;

12) проект Соглашенияо предоставлении субсидии.

2.3. УКХТ вправе до истечения срока подачи заявок отказаться от проведения конкурсного отбора в случае отмены либо изменения настоящего Порядка отбора. Извещение об отказе от проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте УКХТ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

2.4. Извещение о проведении конкурсного отбора подлежит опубликованию в газете «Абакан» и размещению на официальном сайте УКХТ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 14 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.

 

3. Требования, предъявляемые к лицам, участвующим в

конкурсном отборе

 

3.1. К участию в конкурсном отборе допускаются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – Претенденты), отвечающие следующим требованиям:

1) Претендент должен относиться к одной из следующих категорий лиц:

а) товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, жилищно-строительный кооперативи инойспециализированный потребительский кооператив, осуществляющий управление многоквартирным домом без заключения договора управления с управляющей организацией (далее соответственно – товарищество, кооператив);

б) управляющая организация, заключившая договор управления многоквартирным домом иимеющая лицензию на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами;

2) в отношении многоквартирного жилого дома (далее – многоквартирный дом), находящегося в управлении Претендента и расположенного в г. Абакане, имеется принятое собственникамипомещений в данном доме решение о софинансированииими затрат на обустройство детского игрового комплекса в размере не менее 120 000 рублей, а также об участии Претендента в конкурсном отборе. В случае подачи заявки одним Претендентом согласно п. 2.2 Порядка предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов (далее – Порядок предоставления субсидий) на основании соглашения от нескольких управляющих организаций и (или) товариществ, кооперативов, размер общего софинансирования затрат от собственников помещений во всех многоквартирных домах должен быть не менее 120 000 рублей;

3) в отношении Претендента отсутствуют процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельностиоответствие Претендента данным требованиям декларируется в заявке на участие в конкурсном отборе.

 

4. Порядок предоставления заявки

 

4.1. Для участия в конкурсном отборе Претендент предоставляет в УКХТ заявку. Заявка должна содержать следующие документы:

1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку отбора;

2) копию свидетельства о государственной регистрации Претендента в качестве юридического лица, заверенную Претендентом;

3) копии учредительных документов, заверенные Претендентом;

4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени юридического лица, заверенную Претендентом;

5) копию документа, подтверждающего осуществление Претендентом управления многоквартирным жилым домом;

6) проект обустройства детского игрового комплекса (далее – Проект) на дворовой территории с указанием адреса многоквартирного дома (домов), привязкой к многоквартирному дому (домам) и имеющимся на дворовой территории малым архитектурным формам;

7) технико-экономическое обоснование Проекта, которое включает в себя:

- расчет планируемых затрат на реализацию Проекта с указанием размера средств, направляемых собственниками помещений в многоквартирных домах в порядке софинансирования;

- смету на работы по обустройству детских игровых комплексов;

- информацию о количестве малых архитектурных форм, входящих в состав детского игрового комплекса, габаритных размерах детского игрового комплекса, описание основных игровых элементов детского игрового комплекса;

8) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме об участии в конкурсе на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов и дополнительном сборе денежных средств в порядке софинансирования затрат (с указанием в числовом выражении размера софинансирования);

9) в случае подачи заявки одним Претендентом согласно п. 2.2 Порядка предоставления субсидий - копию соглашения Претендента с иными управляющими организациями и (или) товариществами и кооперативами на подачу Претендентом заявки на получение субсидии для целей обустройства детского игрового комплекса на дворовой территории, примыкающей к нескольким многоквартирным домам, собственники помещений в которых приняли решение о совместном софинансировании затрат на обустройство детского игрового комплекса и участии в конкурсном отборе;

10) опись всех документов, предоставляемых вместе с заявкой.

4.2. В случае подачи заявки одним Претендентом согласно п. 2.2 Порядка предоставления субсидий:

-     документы, указанные в пп. 1- 5 пункта 3.1 настоящего Порядка, предоставляются в отношении Претендента, подающего заявление на участие в конкурсном отборе;

-     документ, указанный в пп. 8 п. 3.1 настоящего Порядка, предоставляется в отношении каждого дома, собственники помещений в котором приняли решение о совместном софинансировании затрат на обустройство детского игрового комплекса.

4.3. Все представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, указаны в прилагаемой описи.

4.4. Заявка должна быть подана в запечатанном двойном конверте. На внешнем конверте указываются: наименование и адрес организатора конкурсного отбора, дата и время вскрытия конвертов. На внутреннем конверте указываются наименование и адрес Претендента. Внутренний конверт скрепляется печатью (при наличии) и подписью Претендента.

4.5. Заявки, поступившие в адрес УКХТ в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок, с указанием номера, даты и времени поступления заявки, и по окончании срока приема заявок передаются в Комиссию по проведению в 2016 году конкурсного отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов (далее – Комиссия).

4.6. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок с прилагаемыми к ним документами для участия в конкурсном отборе, несут Претенденты.

 

5. Требования, предъявляемые к проектам

 

5.1. Проекты, предоставляемые для конкурсного отбора должны отвечать следующим требованиям:

1) содержать графическое изображение размещаемого детского игрового комплекса на дворовой территории с указанием адреса многоквартирного дома (домов), привязкой к многоквартирному дому (домам) и имеющимся на дворовой территории малым архитектурным формам;

2) содержать текстовое описание детского игрового комплекса, в том числе используемых элементов и конструкций;

3) должен быть разработан в соответствии с требованиями безопасности. Элементы и конструкции детского игрового комплекса должны соответствовать установленным ГОСТам и техническим условиям.

 

6. Порядок определения победителей

 

6.1. Заявки принимаются в течение срока приема, установленного в извещении о проведении конкурсного отбора.

6.2. Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на предмет соответствия требованиям, установленным разделами 3 - 5 настоящего Порядка, проводится Комиссией в течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявокв сроки, установленные в извещении о проведении конкурсного отбора.

6.3. Публично в указанные в извещении о проведении конкурсного отбора день, время и месте Комиссией вскрываются конверты с заявками. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется в один день.

6.4. Конверты с заявками вскрываются Комиссией в порядке их поступления.

6.5. Претенденты, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

6.6. При вскрытии конвертов с заявками объявляются: наименование Претендента, подавшего заявку, перечень документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе.

6.7. По результатам рассмотрения заявок на предмет соответствия установленным требованиям Комиссией принимается решение о допуске к участию Претендентов в конкурсном отборе или об отказе в допуске Претендентов к участию в конкурсном отборе по основаниям, предусмотренным в пункте 6.9 настоящего Порядка.

6.8. Протокол вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и допуска Претендентов к участию в конкурсном отборе должен содержать сведения о Претендентах, подавших заявки (полное и сокращенное наименование (при наличии), перечень документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе, решение о допуске Претендентов к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске Претендентов к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует Претендент и (или) поданная им заявка.

6.9. Не допускаются к участию в конкурсном отборе Претенденты:

1) не соответствующие требованиям, установленным разделом 3 настоящего Порядка отбора;

2) заявки которых не соответствует требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, а также содержат срок выполнения работ по обустройству детского игрового комплекса позднее 1 сентября 2016 г.;

 

3) проекты которых не соответствуют требованиям раздела 5 настоящего Порядка;

4) не предоставившие или предоставившие не все документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка отбора;

5) заявки которых поступили в УКХТ после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).

6.10. В случае, если до рассмотрения проектов, оценки и определения итоговых баллов в отношении ранее допущенной заявки Претендента выявится предоставление в составе заявки недостоверных сведений, Комиссия обязана отклонить такую заявку.

6.11. УКХТ письменно извещает Претендентов об отказе в допуске (с указанием оснований для отказа) к участию в конкурсном отборе в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и допуска Претендентов к участию в конкурсном отборе.

6.12. Претенденты, допущенные к участию в конкурсном отборе, признаются участниками конкурсного отбора.

6.13. Рассмотрение проектов участников конкурсного отбора Комиссией осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о допуске Претендентов к участию в конкурсном отборе.

6.14. Оценка и определение итоговых баллов заявок осуществляется Комиссией в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе (приложение 2 к настоящему Порядку).

6.15. По критериям оценки, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку, количество баллов определяется каждым членом Комиссии индивидуально. Итоговое количество баллов по каждому из указанных критериев, которое вносится в протокол оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора, определяется как средний балл (рассчитывается путем деления общей суммы баллов, определенных членами Комиссии, на число членов Комиссии, участвующих в оценке заявок).

6.16. Комиссия на основе итоговых баллов заявок определяет победителей конкурсного отбора. Победителем конкурсного отбора признаются семь претендентов, заявкам которых были присвоено наибольшее количество баллов. В случае если заявкам присвоено одинаковое количество баллов, то в число победителей конкурсного отбора включаются Претенденты, чьи заявки были поданы раннее.

6.17. Протокол оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора после подписания членами Комиссии передается в УКХТ для подготовки распоряжения об утверждении победителей конкурсного отбора.

6.18. Утверждение победителей конкурсного отбора осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания Комиссией протокола оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора.

6.19. В случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе Комиссией было определено менее семи победителей конкурсного отбора, то Соглашения заключаются с фактическим количеством победителей конкурсного отбора без изменения размера субсидии.

6.20. В случае, если подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она признана соответствующей требованиям, указанным в Порядке отбора, конкурсный отбор признается несостоявшимся. Победителем конкурсного отбора в таком случае утверждается единственный участник, размер субсидии не изменяется.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку проведения в 2016 году

конкурсного отбора получателей

субсидий на возмещение затрат,

связанных с обустройством детских

игровых комплексов на дворовых

территориях многоквартирных жилых домов

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОБУСТРОЙСТВОМ ДЕТСКОГО ИГРОВОГО КОМПЛЕКСА НА ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА В ГОРОДЕ АБАКАНЕ

 

 

1. Сведения о претенденте

 

Ф.И.О. руководителя

 

Юридический адрес

 

Контактный телефон

 

ИНН

 

КПП

 

Банковские реквизиты

 

Адрес многоквартирного дома

 

2. Технико-экономические характеристики проекта

 

Расходы на реализацию проекта, руб., из них

 

- собственные средства, руб.

 

Срок осуществления проекта по обустройству детского игрового комплекса

 

 

Декларирую соответствие Претендента требованиям, указанным в пп. 3 п. 2.1 Порядка проведения в 2016 году конкурсного отбора получателей субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов.

С Порядком предоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домовознакомлен.

 

Достоверность указанных сведений подтверждаю.

 

_________________________ ______________________________ _______________

 (ФИО Заявителя) (Подпись Заявителя) (дата)

 

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения в 2016 году

конкурсного отбора получателей

субсидий на возмещение затрат,

связанных с обустройством детских

игровых комплексов на дворовых

территориях многоквартирных жилых домов

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

 

п/п

Критерий оценки

Значение критерия оценки в баллах (в целых числах)

1

Размер софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных жилых домах (свыше установленного минимального размера софинансирования в 120 000 рублей)

свыше 60 000 рублей

3 балла

от 40 000 рублей до 60 000 рублей (включительно)

2 балла

от 20 000 рублей до 40 000 рублей (включительно)

1 балл

от 0 до 20 000 рублей (включительно)

0 баллов

2

Концепция проекта детского игрового комплекса

2.1

Количество и разнообразие игровых элементов в детском игровом комплексе, габариты детского игрового комплекса

до 3 баллов

2.2

Используемые в детском игровом комплексе материалы (современность материалов, эксплуатационные характеристики материалов, срок службы детского игрового комплекса из данных материалов (при наличии информации)

до 2 баллов

2.3

Привлекательность детского игрового комплекса, оценка дизайнерского решения по размещению детского игрового комплекса в условиях дворовой территории и обустройству дворовой территории

 

до 2 баллов

 

 

 

Приложение 2 к Порядку

предоставления в 2016 году из

бюджета города Абакана субсидий

на возмещение затрат, связанных

с обустройством детских игровых

комплексов на дворовых территориях

многоквартирных жилых домов

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению в 2016 году конкурсного отбора получателей

субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов

на дворовых территориях многоквартирных жилых домов

 

 

1. Для проведения конкурса Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - УКХТ) формирует комиссию по проведению конкурсного отбора получателей субсидии на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов (далее – Комиссия).

2. В состав Комиссии включаются: председатель Совета депутатов города Абакана, главный архитектор проектов ООО «Абаканпроект», заместитель секретаря Политического Совета Абаканского местного отделения ВПП «Единая Россия», специалист Государственной жилищной инспекции по Республике Хакасия, депутат Верховного Совета Республики Хакасия, начальник жилищно-коммунального отдела УКХТ.

3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением начальника УКХТ, которым определяются также председатель Комиссии, его заместитель, секретарь Комиссии.

4. Председатель комиссии:

1) председательствует на заседаниях Комиссии;

2) организует и планирует работу Комиссии.

5. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

6. Секретарь Комиссии:

1) ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;

2) организует документооборот Комиссии;

3) извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии.

7. Комиссия осуществляет:

1) вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение заявок на предмет соответствия установленным требованиям;

2) допуск Претендентов к участию в конкурсном отборе;

3) оценку заявок участников конкурсного отбора и определение победителей конкурсного отбора;

4) иные действия с целью проверки достоверности предоставленных документов.

7. Комиссия вправе до проведения оценки заявок отклонить заявку участника конкурсного отбора, если она не соответствует установленным требованиям.

8. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины от общего числа ее членов.

9. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя) является решающим.

10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2016 году

из бюджета города Абакана субсидий

на возмещение затрат, связанных

с обустройством детских игровых

комплексов на дворовых территориях

многоквартирных жилых домов

 

ПРОЕКТ СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ № _____

 

г. Абакан _____________ 2016 г.

 

Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана, выступающее от имени муниципального образования город Абакан, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель бюджетных средств», в лице начальника Шевцова Виктора Анатольевича, действующей на основании Положения«Об Управлении коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана», с одной стороны, и _______________________________________________________________________

___, именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице _____________________________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, при совместномупоминании именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

1. Предмет Соглашения

 

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии из бюджета муниципального образования город Абакан в целях возмещения затрат Получателя субсидии, связанных с обустройством детского игрового комплекса на дворовой территориимногоквартирного жилого дома (далее - Субсидия). Размер Субсидии составляет 242 850 рублей.

1.2. Субсидия предоставляется Получателю субсидии на основании результатов конкурсного отбора получателей субсидий на обустройство детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов города Абакана.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Главному распорядителю бюджетных средств в бюджете муниципального образования город Абакан на 2016 год, утвержденном Решением Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 № 298.

1.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

1.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

 

2. Порядок предоставления субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в соответствии с Порядкомпредоставления в 2016 году из бюджета города Абакана субсидий на возмещение затрат, связанных с обустройством детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов, утвержденным Постановлением Администрации города Абакана от ___________________ № _____.

2.2. Перечисление субсидии Получателю субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на указанный в Соглашении счет Получателя субсидии в кредитной организации на основании отчета о произведенных затратах на обустройство детского игрового комплекса (далее – Отчет) по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Соглашению течение 5 дней после окончания проверки указанного отчета Главным распорядителем бюджетных средств.

2.3. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученных им из бюджета города Абакана сумм субсидии, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

 

3. Права и обязанности Сторон

 

3.1. Получатель субсидии вправе:

3.1.1. Получать Субсидию при выполнении условий настоящего Соглашения и соблюдении требований действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов города Абакана.

3.1.2. Запрашивать у Главного распорядителя бюджетных средств информацию, связанную с исполнением обязательств по настоящему Соглашению.

3.1.3. Получать от Главного распорядителя бюджетных средств содействие при выполнении условий настоящего Соглашения.

3.2. Получатель субсидии обязан:

3.2.1. Своевременно и надлежащим образом выполнять условия настоящего Соглашения.

3.2.2. Использовать перечисленные средства Субсидии исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

3.2.3. Обеспечить своевременное обустройство детских игровых комплексов на дворовых территориях многоквартирных жилых домов города Абакана, соответствующих условиям проекта и иным технико-экономическим характеристикам, заявленным в ходе конкурсного отбора, отраженным в приложении 1 к настоящему Соглашению.

3.2.4. Обеспечить софинансирование затрат на обустройство детского игрового комплекса в размере не менее _________________ рублей.

3.2.5. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств в установленные сроки следующие формы отчетности: Отчет.

3.2.6. В случае выявления Главным распорядителем бюджетных средств ошибок в предоставленном отчете устранять допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенного отчета, имеющего ошибки.

3.2.7. Представлять Главному распорядителю бюджетных средств заверенные копии документов, подтверждающих расходы Получателя субсидии на цели предоставления Субсидии, а также документы, подтверждающие дополнительноесофинансирование Получателем субсидии затрат.

3.2.8. По требованию Главного распорядителя бюджетных средств представлять дополнительные документы, необходимые пояснения к отчетным и учетным данным и иную информацию, необходимую для осуществления контроля за целевым использованием средств, в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.

3.2.9. Оказывать полное содействие при проведении контрольных мероприятий по исполнению настоящего Соглашения.

3.2.10. Информировать Главного распорядителя бюджетных средств обо всех ставших известными Получателю субсидии случаях и обстоятельствах, которые могут поставить под угрозу исполнение обязательств или повлиять на исполнение Получателем субсидии своих обязательств по настоящему Соглашению.

3.3. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:

3.3.1. Отказать Получателю субсидии в предоставлении Субсидии или уменьшить размер предоставляемой Субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города Абакана, предусмотренных Главному распорядителю бюджетных средств.

3.3.2. Отказать Получателю субсидии в предоставлении Субсидии в случае ненадлежащего выполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.3.3. Осуществлять проверки достоверности представляемой Получателем субсидии информации о расходовании средств Субсидии, выполнении условий настоящего Соглашения и дополнительном софинансировании Получателем субсидии затрат.

3.3.4. Отказаться от обязанности предоставлять Субсидию в случаях:

1) объявления Получателя субсидии несостоятельным (банкротом) в порядке, установленном законодательством;

2) отказа Получателя субсидии от исполнения условий настоящего Соглашения полностью или в части;

3) отказа Получателя субсидии от исполнения требований Главного распорядителя бюджетных средств или органов муниципального финансового контроля города Абакана о предоставлении форм отчетности, предусмотренных настоящим Соглашением, а также о предоставлении документов, подтверждающих возмещаемые затраты;

4) выявления в ходе контрольных мероприятий (проверок) Главным распорядителем бюджетных средств или органами муниципального финансового контроля города Абакана случаев искажения данных в представленном Получателем субсидии отчете, выявления фактов нецелевого расходования бюджетных средств, нарушения Получателем субсидии условий настоящего Соглашения.

3.4. Главный распорядитель бюджетных средств обязан:

3.4.1. Производить перечисление сумм Субсидии на счет Получателя субсидии в соответствии с условиями Соглашения.

3.4.2. Предоставить по требованию Получателя субсидии информацию, связанную с исполнением обязательств по настоящему Соглашению.

3.4.3. Оказывать Получателю субсидии возможное содействие при выполнении условий настоящего Соглашения.

3.4.4. Организовать проведение проверки отчетав течение 10 дней со дня его получения от Получателя субсидии, а в случае выявления ошибок в отчете возвратить его Получателю субсидии для устранения нарушений.

 

4. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления Субсидии

 

4.1. Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля города Абакана (Ревизионной комиссией муниципального образования город Абакан и Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана) в установленном порядке проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

4.2. Подписанием настоящего Соглашения Получатель субсидии дает согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля города Абакана проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

 

5. Порядок возврата Субсидии

 

5.1. Субсидии подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления в ходе проверок следующих фактов:

1) нецелевого использования бюджетных средств - в полном объеме;

2) неиспользования Субсидии в установленные сроки - в объеме неиспользованных средств;

3) нарушения условий предоставления Субсидии - в полном объеме.

5.2. Суммы Субсидии в случаях, указанных в пункте 5.1 настоящего Соглашения, подлежат возврату в бюджет города Абакана в течение 10 дней со дня получения Получателем субсидии уведомления о возврате средств Субсидии.


Информация по документу
Читайте также