Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1057
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета,
содержащихся в Реестре муниципальной собственности города
Абакана» от 01.07.2016 №
1057 Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 35,
ст. 38 Устава города Абакана,
Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении
Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», Постановлением Администрации города Абакана от 30.11.2012
№ 2379 «О Реестре муниципальных услуг города Абакана», П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1.
Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета,
содержащихся в Реестре муниципальной собственности города
Абакана» (приложение). 2.
Признать
утратившими силу: 1) Постановление Главы города Абакана
от
04.07.2012 № 1185 «Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление сведений о наличии имущества в реестре муниципальной
собственности»; 2) Постановление Администрации города
Абакана от
09.11.2012 № 2179 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление сведений о наличии имущества в реестре муниципальной
собственности»; 3) Постановление Администрации г. Абакана от
05.05.2015 № 951 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Предоставление сведений о наличии имущества в реестре муниципальной
собственности», утвержденный Постановлением Главы города Абакана от 04.07.2012
№ 1185». 3.
Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана
(Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление
в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль исполнения
настоящего Постановления возложить на Первого
заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов
Н.В. Бельтикову. ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение Утвержден
Постановлением Администрации города
Абакана от 01 июля АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА АБАКАНА» 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной
услуги «Предоставление сведений
об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности
города Абакана» (далее - Регламент)
устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению
сведений об
объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности
города Абакана (далее - муниципальная
услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля
исполнения Регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих. 1.2.
Круг заявителей 1.2.1.
Заявителем является физическое или юридическое лицо. 1.2.2.
От имени юридических лиц заявление о предоставлении сведений об объектах учета,
содержащихся в Реестре муниципальной собственности города
Абакана (далее - заявление о предоставлении
муниципальной услуги) и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги могут подавать: 1)
лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми
актами, учредительными и иными документами от имени юридического лица без
доверенности; 2)
представители юридических лиц в силу полномочий, основанных на доверенности или
договоре. 1.2.3.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу
полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре. 1.3.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информирование о порядке, сроках и
процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о
предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления
муниципальной услуги осуществляется Комитетом муниципальной экономики Администрации
города Абакана (далее - Комитет) по адресу: Республика
Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина,
10, кабинет № 8 (приемная Комитета, 1 этаж здания Администрации города Абакана)
- прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата
муниципальной услуги, кабинет № 12 (отдел развития муниципальной экономики, 1
этаж здания Администрации города Абакана) - информирование о порядке, сроках и
процедурах предоставления муниципальной услуги. Почтовый
адрес для направления документов и обращений: а/я 145, ул. Щетинкина,
Официальный
сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -
сеть «Интернет»): кмэ.абакан.рф. Адрес электронной почты: kme_а[email protected]. Номер
телефона: (3902) 22-48-58, 22-47-65. 1.3.2. Режим работы Комитет
муниципальной экономики Администрации города Абакана: с 8.00 до 17.00, с
понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней),
перерыв - с 12.00 до 13.00. Прием заявлений от граждан и юридических лиц и
выдача документов осуществляются с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу
включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. Прием специалистами Комитета муниципальной экономики Администрации
города Абакана, непосредственно оказывающими муниципальную услугу,
осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме
нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. 1.3.3.
Муниципальная услуга также может предоставляться в Государственном автономном
учреждении Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации
централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия» (ГАУ РХ «МФЦ Хакасии»). Предоставление
муниципальной услуги ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» осуществляется с учетом требований,
устанавливаемых настоящим Регламентом, а также соглашения, заключаемого с ГАУ
РХ «МФЦ Хакасии». Место
нахождения ГАУ РХ «МФЦ Хакасии»: 655016, Республика Хакасия, г.
Абакан, просп. Дружбы Народов, 2А. 1.3.4.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в
здании Администрации города Абакана с использованием информационного стенда, а
также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным
обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте Комитета
муниципальной экономики Администрации города Абакана (кмэ.абакан.рф.)
в сети «Интернет», а также посредством Федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» по адресу в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый
портал), Государственной информационной системы «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» по адресу в сети «Интернет»:
http://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал). 1.3.5.
Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На
информационном стенде и на официальном сайте Комитета
муниципальной экономики Администрации города Абакана в сети «Интернет»
размещается следующая информация: 1)
наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в сети «Интернет»,
адрес электронной почты Комитета; 2)
номера телефонов специалистов Комитета, ответственных за предоставление
муниципальной услуги; 3)
график работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, время приема
заявителей, время выдачи документов; 4)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 5)
блок-схема предоставления муниципальной услуги; 6)
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; 7)
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Полный
текст настоящего Регламента с приложениями размещается на официальном сайте
Комитета в сети «Интернет», а также предоставляется в приемной Комитета по
адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, кабинет № 8 (приемная Комитета, 1 этаж
здания Администрации города Абакана). 1.3.6.
Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги
оказывается специалистами Комитета муниципальной экономики Администрации города
Абакана, непосредственно оказывающими муниципальную услугу, и предоставляется
при личном обращении (устные обращения) или по телефону в соответствии с
графиком работы, по письменным обращениям, а также по электронной почте, на
официальном сайте Комитета. В
соответствии с частью 7 статьи 13 Федеральный закон от
02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» отдельные категории
граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. 1.3.7.
При консультировании заявителей по телефону специалисты подробно, в вежливой
(корректной) форме дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления
муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
об отделе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего
телефонный звонок. 1.3.8.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на
поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на
другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.9.
По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении
адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении. Ответ
на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по
адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного
документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или
с согласия заявителя вручается под расписку о вручении. 1.3.10.
В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги
заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой
и телефонной связи, а также в электронной форме в ответах на вопросы,
задаваемые на официальном сайте Комитета муниципальной экономики Администрации
города Абакана в сети «Интернет» (кмэ.абакан.рф).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения
заявителю сообщается при подаче документов. 2.
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга «Предоставление сведений об объектах учета,
содержащихся в Реестре муниципальной собственности города
Абакана». 2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу Органом, предоставляющим муниципальную услугу на
территории города Абакана, является отраслевой орган Администрации города
Абакана - Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее -
уполномоченный орган). Уполномоченный орган в рамках предоставления
муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное
взаимодействие с Федеральной налоговой службой. 2.3. Результат предоставления муниципальной
услуги Результатом предоставления муниципальной услуги
являются: 1) решение о предоставлении
сведений об
объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности
города Абакана (далее
- решение о предоставлении муниципальной услуги); 2) решение об отказе в предоставлении
сведений об
объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности
города Абакана (далее -
решение об
отказе в предоставлении муниципальной услуги). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги
составляет десять дней со дня поступления заявления о предоставлении
муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с нормативными документами: 1)
Конституцией Российской Федерации; 2) Федеральным
законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации»; 3) Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»; 4) Федеральным законом от 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 5)
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 6) Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; 7)
Приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного
самоуправления реестров муниципального имущества»; 8)
Уставом города Абакана; 9) Решением Абаканского городского Совета
депутатов от 23.09.2008 № 63 «Об утверждении Положения «О муниципальной
собственности города Абакана»; 10)
Положением «О Комитете муниципальной экономики Администрации города Абакана» в
новой редакции, утвержденным Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 № 294; 11)
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и
органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в
данной сфере. 2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем 2.6.1. Для
предоставления муниципальной услуги необходимы документы, подлежащие представлению
заявителем самостоятельно, если эти документы отсутствуют в распоряжении
органов государственной власти, органов местного самоуправления и
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, а именно: 1) заявление о предоставлении
муниципальной услуги в котором указывается: а)
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, для заявителя - физического лица либо наименование
организации, основной государственный регистрационный номер
юридического лица (ОГРН), ИНН юридического лица и фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя для заявителя - юридического лица; б) наименование организации, в
которую обращается заявитель; в) предмет запроса (с указанием
запрашиваемой информации об объектах учета, содержащихся
в Реестре муниципальной собственности города Абакана: наименование имущества,
адрес (при наличии) и другие имеющиеся сведения); г) желаемый способ получения
информации; д) адрес, по которому должна быть
направлена письменная информация, электронный адрес - в случае указания способа
получения информации с использованием сети «Интернет»; 2)
документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя заявителя, если с
заявлением обращается представитель заявителя. Примерная форма заявления о
предоставлении муниципальной услуги установлена приложением № 1 к настоящему
Регламенту. 2.6.2. В
случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка
персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с
федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за
получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы,
подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного
представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно
отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 2.6.3. Заявитель может
дополнительно предоставить иные документы, которые, по
его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления. 2.6.4. Заявитель вправе
представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, по собственной
инициативе. 2.6.5. Документы, указанные в пункте
2.7.1 настоящего Регламента, направляются заявителем
самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов
государственной власти, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций. 2.7. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия 2.7.1. Документы (их копии или
содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления
муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти,
органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным
органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие
документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно: - выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц о заявителе - юридическом лице. 2.7.2. Запрещается требовать от
заявителя: 1) представления документов и
информации или осуществления действий, представление или осуществление которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации,
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми
актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, за исключением документов, указанных в части
6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных
услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги В соответствии с законодательством Российской
Федерации основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги является: 1) отсутствуют документы, предусмотренные
пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1 настоящего Регламента; 2) в заявлении не указаны данные заявителя
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты для
направления ответа, либо номер телефона, по которому можно связаться с
заявителем) или невозможно их прочесть; 3) текст письменного обращения не поддается прочтению; 4) содержание заявления не позволяет
установить запрашиваемую информацию. 2.10. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется. 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Предоставление муниципальной услуги
осуществляется без взимания платы. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги Регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня
поступления заявления в уполномоченный орган. 2.14. Требования к помещению, в котором
предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с
образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о
социальной защите инвалидов 2.14.1. Прием заявителей осуществляется в
помещениях для приема заявителей. Помещения для приема заявителей располагаются на первом этаже здания (объекта)
Администрации города Абакана и должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа с
заявителями. В здании оборудуется вход, доступный для
инвалидов. 2.14.2. Вход и выход из здания оборудуются
пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный
доступ для инвалидов. 2.14.3. В помещениях для приема заявителей
размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 1.3.5
настоящего Регламента. 2.14.4. Для ожидания заявителями приема,
заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся
места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками),
столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов. Зона мест ожидания заявителей, имеющих
инвалидность, размещается на первом этаже здания. 2.14.5. Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим,
противопожарным требованиям и требованиям безопасности. 2.14.6. Рабочее место специалиста,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется мебелью,
средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, доступом к сети
«Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями. 2.14.7. Кабинеты приема заявителей должны быть
оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности
специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.14.8. В помещениях для приема заявителей, в
здании (объекте) обеспечивается создание инвалидам (включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий
доступности объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной
защите инвалидов, в том числе: 1) возможность беспрепятственного входа в объект
и выхода из него; 2) возможность самостоятельного передвижения
инвалидов по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная
услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью
специалистов уполномоченного органа; 3) возможность посадки в транспортное средство и
высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием
кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов уполномоченного
органа; 4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории
объекта, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется
муниципальная услуга; 5) содействие инвалиду при входе на объект и
выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; 6) надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам
с учетом ограничений их жизнедеятельности; 7) допуск в помещения, в которых оказывается
муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 8) допуск на объект, в котором предоставляется
муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего
ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
22.06.2015 № 386н; 9) предоставление, при возможности,
муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; 10) оказание специалистами
уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих
получению ими услуг наравне с другими лицами. 2.14.9. Доступные для инвалидов элементы здания и
территории идентифицируются символами доступности в следующих местах: - парковочные места; - входы, если не все входы в здание являются
доступными. 2.14.10. На каждой стоянке (остановке)
автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного
места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды
пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно. 2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги 2.15.1. Показателями доступности предоставления
муниципальной услуги являются: 1) различные способы получения информации о
муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги; 2) бесплатное предоставление информации о
муниципальной услуге; 3) возможность получения муниципальной услуги в
электронной форме. 2.15.2. Показателями качества при предоставлении
муниципальной услуги являются: 1) доля решений, принятых в результате
предоставления муниципальной услуги, признанных недействительными судом, в
количестве таких решений, оспоренных в судебном порядке; 2) количество обоснованных жалоб на действия
(бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной
услуги; 3) количество заявлений, рассмотренных с
нарушением установленных сроков. 2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги
взаимодействие заявителя с должностным лицом уполномоченного органа
осуществляется при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и
необходимых документов в уполномоченный орган (в случае их представления
лично), а также при получении результата муниципальной услуги. При этом общая
продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом уполномоченного
органа при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 2.16. Особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме 2.16.1. Предоставление муниципальной услуги
может осуществляться в электронной форме с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий, с использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг. 2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в
электронной форме может осуществляться на базе информационных систем органов
государственной власти и местного самоуправления при наличии инфраструктуры,
обеспечивающей их взаимодействие. Информационной системой, обеспечивающей
предоставление муниципальных услуг в электронной форме, является единый портал
государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия
(19.gosuslugi.ru). Обеспечение информационного обмена с
соответствующими информационными системами органов, предоставляющих
государственные услуги, муниципальные услуги, осуществляется с использованием
единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 2.16.3. Обращение за получением муниципальной
услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с
использованием электронных документов, подписанных электронной подписью либо
усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг». 2.16.4. Запрос и иные
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные
простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований
части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным
собственноручной подписью и представленным на бумажных носителях. 2.16.5. Муниципальная услуга может
предоставляться в многофункциональном центре по предоставлению государственных
и муниципальных услуг на основании соглашений, заключаемых таким центром с
органами государственной власти и местного самоуправления. Предоставление
муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу
«одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги
осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим
запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими услуги, осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии. 3.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1
Состав и последовательность административных процедур 3.1.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: 1)
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов; 2)
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к
нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об
отказе в ее предоставлении; 3)
выдача документов. Указанные
административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных
настоящим Регламентом. 3.1.2.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной
услуги отражена в блок-схеме, приведенной
в приложении № 2 к настоящему Регламенту. 3.2.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов 3.2.1.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в
уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги с
прилагаемыми документами, предусмотренными пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего
Регламента. 3.2.2.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные
документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть
представлены заявителем лично, уполномоченным (законным) представителем
заявителя либо направлены по почте по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего
Регламента, по электронной почте в форме электронного документа, а также через
личный кабинет на Едином портале, а в случае заключения соглашения о
взаимодействии между Администрацией города Абакана и многофункциональным
центром, через многофункциональный центр. 3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с
прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение
рабочего дня, в котором оно поступило. При
регистрации заявления ему присваивается входящий номер. При поступлении заявления в форме электронного документа оно
распечатывается и регистрируется в общем порядке. Заявление,
поступившее в форме электронного документа после окончания рабочего дня, регистрируется
на следующий рабочий день. 3.2.4.
Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, осуществляет специалист, ответственный за прием
документов. 3.2.5.
При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя специалист,
ответственный за прием документов: 1)
устанавливает предмет обращения; 2)
безотлагательно осуществляет проверку заявления о предоставлении муниципальной
услуги на наличие в нем информации (сведений, данных), которая в соответствии с подпунктом 1
пункта 2.6.1 настоящего Регламента и примерной формой заявления должна быть
указана; 3)
проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении в качестве
приложения; 4)
сличает представленные копии документов с оригиналами и, за
исключением копий, засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их
своей подписью с указанием фамилии и инициалов; 5)
выдает заявителю второй экземпляр заявления при его наличии с отметкой,
содержащей дату приема документов. При приеме заявления непосредственно при
личном обращении заявителя при отсутствии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации (сведений, данных), которая в соответствии с примерной
формой заявления должна быть указана,
специалист, ответственный за прием документов, вправе предложить заявителю
указать отсутствующую информацию (сведения, данные). 3.2.6.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о
предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача его на рассмотрение. 3.2.7. При представлении заявления о
предоставлении муниципальной услуги заявитель – физическое лицо выражает свое
согласие с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Согласие с обработкой персональных
данных может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном
носителе, так и в форме электронного документа. 3.2.8.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день. 3.3.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к
нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.3.1.
Основанием для начала административной процедуры является получение
зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с
прилагаемыми к нему документами. 3.3.2.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется
на рассмотрение председателю Комитета муниципальной экономики Администрации
города Абакана или его заместителю для проставления резолюции, после чего
направляется в соответствующее структурное подразделение специалисту,
указанному в качестве ответственного за предоставление муниципальной услуги
(далее - исполнитель). 3.3.3.
Исполнитель после получения заявления о предоставлении
муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами
безотлагательно осуществляет проверку заявления на наличие в нем информации
(сведений, данных), которая в соответствии с примерной формой заявления должна быть указана, и комплектность представленных заявителем
документов с учетом требований законодательства Российской Федерации и
настоящего Регламента. При установлении исполнителем факта, что в заявлении
отсутствует информация (сведения, данные), которая в соответствии с подпунктом
1 пункта 2.6.1 и примерной формой заявления должна быть указана, исполнитель
вправе сообщить заявителю посредством электронной почты или телефона (в случае
их указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) о возможности
заявителя предоставить отсутствующую информацию (сведения, данные). 3.3.4. При установлении исполнителем факта, что
заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего
Регламента, исполнитель в целях получения необходимых для предоставления
муниципальной услуги документа и информации обеспечивает подготовку и
подписание уполномоченным должностным лицом межведомственного запроса и
передает межведомственный запрос специалисту, ответственному за межведомственное
взаимодействие. 3.3.5.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует с
использованием программно-технических средств межведомственный запрос и
направляет его по каналам системы межведомственного электронного
взаимодействия. 3.3.6.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по
каналам системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий
межведомственный запрос направляется по почте, курьером. 3.3.7.
После поступления ответа на межведомственный запрос исполнитель приобщает
поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем. 3.3.8. После комплектации необходимых документов
исполнитель осуществляет проведение проверки представленных документов на
полноту и правильность оформления, на соответствие требованиям действующего
законодательства, а также проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе,
содержащихся в представленных им заявлении и документах. 3.3.9. Исполнитель в случае выявления несоответствия представленных
заявителем документов требованиям действующего законодательства и настоящего
Регламента или недостоверных сведений в документах заявителя, либо в случае
отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций документов, предусмотренных пунктом 2.7.1
настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 3.2.7
настоящего Регламента, вправе в письменной или устной форме предложить
заявителю устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса о принятии
решения о предоставлении муниципальной услуги. 3.3.10.
После проверки документов исполнитель: 1)
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги; 2)
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении сведений об объектах учета,
содержащихся в Реестре муниципальной собственности города Абакана. 3.3.11. Решение о
предоставлении сведений
об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности
города Абакана, исполнитель
оформляет в форме выписки из Реестра муниципальной собственности города Абакана. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель оформляет в форме письма Комитета муниципальной экономики Администрации города
Абакана. 3.3.12. Проект выписки
из Реестра муниципальной собственности города Абакана, либо проект решения об
отказе в предоставлении муниципальной услуги исполнитель передает на подпись лицу,
уполномоченному на подписание данного документа, и далее на регистрацию по
правилам делопроизводства. 3.3.13. Оформленная выписка из Реестра муниципальной собственности города Абакана, либо решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается
специалисту, ответственному за выдачу документов. 3.3.14. Результатом административной процедуры является оформленная выписка
из Реестра муниципальной собственности города Абакана либо решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги. 3.3.15.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней. 3.4.
Выдача документов 3.4.1. Основанием для начала
административной процедуры является оформленная выписка из Реестра муниципальной собственности города
Абакана, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу
документов, извещает заявителя с использованием способа связи, указанного в
заявлении, о принятом решении и приглашает его для получения документов либо
направляет ему документы почтой способом, позволяющим подтвердить факт и дату
его отправки, по адресу, указанному в заявлении. В случае подачи заявителем заявления о
предоставлении муниципальной услуги через личный кабинет на Едином портале
результат предоставления муниципальной услуги предоставляется через личный
кабинет на Едином портале. В случае подачи заявителем заявления через
многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги
предоставляется через многофункциональный центр. 3.4.3. Заявитель, направивший заявление по
электронной почте, также по электронной почте извещается о принятии решения по
результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата
предоставления муниципальной услуги путем его личного получения либо почтовым
отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по
адресу, указанному в заявлении. 3.4.4. В случае личного получения
документов специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает
личность заявителя (в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а
также полномочия представителя на получение документов) и выдает заявителю один
экземпляр выписки из Реестра муниципальной собственности города Абакана, или
оформленный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель
собственноручно расписывается в получении документов. 3.4.5. В случае, если заявитель
своевременно не получил документы непосредственно при личном обращении,
документы направляются в адрес заявителя посредством почтового отправления
способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки. 3.4.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему
документы собираются в дело и хранятся в порядке делопроизводства в отделе развития
муниципальной экономики Комитета муниципальной экономики Администрации города
Абакана. 3.4.7. Результатом административной
процедуры является выдача выписки
из Реестра муниципальной собственности города Абакана, либо решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги. 3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2
дня. 4.
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1.
Контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется в форме текущего
контроля соблюдения и исполнения специалистами Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана настоящего Регламента. 4.2.
Текущий контроль соблюдения административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, его заместителем. 4.3.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя
проверки с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие
решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на
решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление
услуги. 4.4. В случае выявления
нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных
лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. По
результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего
характера, направленные на устранение выявленных в ходе проверки нарушений, с
указанием сроков исполнения. 4.5.
Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения
возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии
законодательством Российской Федерации. 4.6.
Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения
возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения
обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. 5.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1.
Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета
муниципальной экономики Администрации города Абакана, а также должностных лиц,
муниципальных служащих Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги,
в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель
может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги; 2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; 4)
отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, настоящим Регламентом; 6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами, настоящим Регламентом; 7)
отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 5.2.
Требования к содержанию и порядок подачи жалоб на решения и действия
(бездействие) Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана, а
также должностных лиц, муниципальных служащих 5.2.1.
Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в
электронной форме. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета
муниципальной экономики Администрации города Абакана, подаются в Администрацию
города Абакана. Жалоба
может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием сети «Интернет», официального сайта Комитета
муниципальной экономики Администрации города Абакана или Администрации
города Абакана, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.2.2.
Жалоба должна содержать: 1) наименование должностного лица Комитета или
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета муниципальной
экономики Администрации города Абакана, должностного лица Комитета или
муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу; 4)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана,
должностного лица Комитета или муниципального служащего, предоставляющего
муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2.3.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом муниципальной экономики
Администрации города Абакана по месту приема заявлений о предоставлении
муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента. Прием
жалоб на председателя Комитета муниципальной экономики
Администрации города Абакана производится в здании Администрации города
Абакана по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 10, каб. 4, 205, время приема: понедельник - пятница, с 08.00
до 12.00, с 13.00 до 17.00. 5.2.4.
В случае, если жалоба подается через представителя
заявителя, то представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть
представлена: 1)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц); 2)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); 3)
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.3.
Сроки рассмотрения жалоб Жалоба,
поступившая в Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана или
Администрации города Абакана, подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями
по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,
а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.4.
Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалоб 5.4.1.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает
одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2)
отказывает в удовлетворении жалобы в случаях: наличия вступившего в законную
силу судебного акта по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; наличия решения по
жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; отсутствие в
обжалуемых решениях, действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых
актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Хакасия,
муниципальных правовых актов, настоящего Регламента. 5.4.2.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1)
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2)
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе; 3)
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 5.4.3.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения
жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.4.4.
При удовлетворении жалобы Комитет муниципальной экономики Администрации города
Абакана (должностное лицо) принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации. 5.4.5.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; 2)
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 3)
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; 4)
основания для принятия решения по жалобе; 5)
принятое по жалобе решение; 6)
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги; 7)
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.5.
Устные жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, а также должностных
лиц, муниципальных служащих 5.5.1.
Заявители имеют право устно на личном приеме обратиться с жалобой на действия
(бездействие) специалистов Комитета к их непосредственному руководителю или
председателю Комитета муниципальной экономики Администрации
города Абакана. 5.5.2.
Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, дается в следующем
порядке: 1)
при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от
имени заявителя; 2)
содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В
случае, если изложенные в устной жалобе факты и
обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ
на устную жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного
приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных
случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.5.3.
Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, не дается в следующих
случаях: 1)
наличие в устной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 2)
гражданин, обратившийся с устной жалобой, не предъявил документ, удостоверяющий
его личность; 3)
гражданин, обратившийся с устной жалобой от имени физического или юридического
лица, не подтвердил полномочия в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации; 4)
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями
настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету
жалобы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|