Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 01.07.2016 № 1059
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в
Постановление Администрации города Абакана от 06.11.2012 № 2122 «Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме,
которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за
содержание и ремонт жилого помещения» от 01.07.2016 № 1059 Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», статьей 26 Федерального закона от
01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с
ратификацией Конвенции о правах инвалидов», статьей 35 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от
14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления
муниципальных услуг», П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Внести в Постановление Администрации города
Абакана от
06.11.2012 № 2122 «Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание
и ремонт жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме,
которые не приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за
содержание и ремонт жилого помещения» (в ред. от 31.12.2014) следующие
изменения: 1)
в наименовании и пункте 1 слова «и ремонт» исключить; 2)
в пункте 3 слова «в сети Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет». 2. Внести в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме, которые не
приняли на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание и
ремонт жилого помещения», утвержденный Постановлением Администрации
города Абакана от
06.11.2012 № 2122 (в ред. от 31.12.2014), следующие изменения: 1)
в наименовании, пунктах 1.1, 1.2, 2.1, подпункте 1 пункта 2.3, подпунктах 3 и 5
пункта 2.6, подпункте 2 пункта 3.1, абзацах 2 и 4 пункта 3.1.2, пункте 3.1.3
слова «и ремонт» исключить; 2) в пункте 1.3 слова «, товарищества
собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные кооперативы»
исключить; 3)
пункты 1.5.1, 1.5.2, 1.5.3, 1.5.4 изложить в следующей редакции: «1.5.1. Информирование
о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о
предоставлении муниципальной услуги и выдача результата предоставления
муниципальной услуги осуществляется Комитетом
муниципальной экономики Администрации города Абакана
(далее - Комитет) по адресу: Республика Хакасия, г.
Абакан, ул. Щетинкина, 10, кабинет № 8 (приемная
Комитета, 1 этаж здания Администрации города Абакана) - прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата
муниципальной услуги, кабинеты № 44 (отдел развития муниципальной экономики
Комитета, 4 этаж здания Администрации города Абакана) - информирование о
порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги. Почтовый адрес для направления документов и
обращений: а/я 145, ул. Щетинкина, Официальный
сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее -
сеть «Интернет»): кмэ.абакан.рф. Адрес электронной
почты: orme-kme42@yandex.ru. Номер телефона: (3902) 22-48-58,
(3902) 22-73-99. Режим работы Комитета: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу
включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. Прием заявлений от юридических лиц и выдача документов осуществляются с
8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих
праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. Прием специалистами Комитета, непосредственно оказывающими
муниципальную услугу, осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу
включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00. 1.5.2. Информация о
предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Комитета с использованием информационного стенда,
а также предоставляется при личном обращении, по телефонам, по письменным
обращениям, по электронной почте, посредством
размещения на официальном сайте Комитета
муниципальной экономики Администрации города Абакана (кмэ.абакан.рф) в сети «Интернет»,
а также посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в сети
«Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Государственной
информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Республики Хакасия» по адресу в сети «Интернет»: http://19.gosuslugi.ru (далее
- Региональный портал). 1.5.3.
Информационный стенд оборудуется в доступном для ознакомления месте. На
информационном стенде размещается следующая информация: 1)
наименование и почтовый адрес, адрес официального сайта в сети «Интернет»,
адрес электронной почты Комитета; 2)
номера телефонов специалистов Комитета, ответственных за предоставление
муниципальной услуги; 3)
график работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, время приема
заявителей, время выдачи документов; 4)
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 5)
блок-схема предоставления муниципальной услуги; 6)
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; 7)
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Полный
текст настоящего Регламента с приложениями размещается на официальном сайте
Комитета в сети «Интернет», а также предоставляется в приемной Комитета по
адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 10, кабинет № 8 (1 этаж). 1.5.4.
Разъяснения о порядке предоставления муниципальной услуги даются специалистами отдела развития муниципальной экономики Комитета устно на
личном приеме или по телефону в соответствии с графиком работы отдела развития муниципальной экономики Комитета, а также
письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу
электронной почты, указанному заявителем.»; 4)
в пункте 2.5: а)
дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания: «1.1) Федеральный закон от
24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;»; б)
дополнить подпунктом 5 следующего содержания: «5)
Решение Совета депутатов города Абакана от 22.12.2015 № 294 «Об утверждении
Положения «О Комитете муниципальной экономики Администрации города Абакана» в
новой редакции».»; 5) пункт
2.15 изложить в следующей редакции: «2.15.
Требования
к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов»; 6) пункты 2.15.1 - 2.15.3 изложить в следующей редакции: «2.15.1.
Прием заявителей осуществляется в помещениях для приема заявителей. Помещения
для приема заявителей, имеющих инвалидность, располагаются на первом этаже
здания (объекта) Администрации города Абакана. Помещения для приема заявителей,
не являющихся инвалидами, располагаются на четвертом этаже
здания (объекта) Администрации города Абакана. Помещения
для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей
и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа с
заявителями. В
здании оборудуется вход, доступный для инвалидов. 2.15.2.
Вход и выход из здания оборудуются пандусом, специальными ограждениями и
перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов. 2.15.3.
В помещениях для приема заявителей, расположенных на 1 и 4 этажах, размещаются
информационные стенды с информацией, указанной в пункте 1.5.3 настоящего
Регламента.»; 7) дополнить пунктами 2.15.4 - 2.15.9 следующего содержания: «2.15.4.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения
муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями,
скамьями (банкетками), столами
(стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов. Зона
мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже
здания. 2.15.5.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и
требованиям безопасности. 2.15.6.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги,
оборудуется мебелью, средствами электронно-вычислительной техники, средствами
связи, доступом к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями. 2.15.7.
В помещениях для приема заявителей, в здании (объекте) обеспечивается создание
инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников) условий доступности объекта, в котором
предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе: 1)
возможность беспрепятственного входа в здание (объект) и выхода из него; 2) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по
территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях
доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов
уполномоченного органа; 3)
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в
здание (объект), в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью специалистов уполномоченного органа; 4)
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения по территории объекта, и оказание им помощи в
помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга; 5)
наличие кнопки вызова специалиста для оказания содействия инвалиду при входе в
здание (объект) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах
общественного транспорта; 6)
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором
предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их
жизнедеятельности; 7)
допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 8)
допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга,
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
22.06.2015 № 386н; 9)
предоставление, при возможности, муниципальной услуги по месту жительства
инвалида или в дистанционном режиме; 10)
оказание специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в
преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими
лицами. 2.15.8.
Доступные для инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами
доступности в следующих местах: -
парковочные места; - входы,
если не все входы в здание являются доступными. 2.15.9. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств
выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки
специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для
парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»; 8) пункт 5.5 изложить в следующей редакции: «5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта
Администрации города Абакана, через Единый портал, а также может быть принята
при личном приеме заявителя.»; 9) по тексту приложений № 1 и № 2 слова «и ремонт» исключить. 3. Информационному отделу по связям с
общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль исполнения
настоящего Постановления возложить на Первого
заместителя Главы города Абакана, заместителя по вопросам экономики и финансов
Н.В. Бельтикову. ГЛАВА ГОРОДА
АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|